Ауди а6 с5 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5

Июл 31 2016

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС

 — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.


Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

Далее откручиваем:

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н. м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ремня ГРМ на AUDI A6 двигатель V6 2.4 APS

Нам предстоит:

  1. Установить переднюю часть в сервисную позицию
  2. Снять поликлиновой ремень
  3. Снять ГРМ
  4. Заменить помпу и термостат (по желанию)
  5. Поставить ГРМ
  6. Поставить поликлиновой ремень
  7. Вернуть переднюю часть в нормальную позицию  

Важно! Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется больше.


Установка передней части в сервисную позицию

На этом этапе «телевизор» со всем навешанным на него добром выдвигается вперед сантиметров на 8-10. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо:

  1. Снять оба передних колеса
  2. Снять оба передних подкрылка
  3. Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка.
  4. Открутить 3 гайки с каждой стороны.
  5. Снять нижние решетки с бампера (те что на ПТФ), выкрутить два вертикальных болта (по одному с каждой стороны), которые проходят сквозь усилитель бампера.
  6. Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях

6. Осторожно снять бампер вперед

7. Снять фишки с противотуманок

8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода.

9. Унести бампер, чтобы не мешал

10. Открутить по три самореза по краям «телевизора» (два сверху вдоль крыла, один сбоку-снизу фары)

11. Открутить по три болта с каждой стороны с кронштейнов бампера + один страховочный справа

12. Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта (в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта 11).

13. Выдвинуть «телевизор» вперед

14. С целью обеспечения безопасности зафиксировать «телевизор» саморезами из пункта 10: дальнее отверстие телевизора в ближнее на корпусе машины.
Выглядеть это будет примерно так:

Снятие поликлинового ремня

Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

  1. Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и специальное приспособление, которой удерживается от вращения шкив вентилятора. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке.
  2. С помощью накидного ключа (воротка с головкой) или шестигранного ключа (разная конструкция может быть у натяжителя) повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.
  3. Пометить направление вращения поликлинового ремня (если будет использоваться повторно)
  4. Снять поликлиновой ремень

Снятие зубчатого ремня  

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня.

  1. Снять натяжитель поликлинового ремня.
  2. Снять защитные кожухи слева и справа сверху.
  3. Вращая КВ за болт спереди, установить поршень в первом цилиндре в ВМТ. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня (находится на КВ) должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

4. Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась (см. верхнее фото), но установочная планка для валов тем не менее встает на место. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла.

5. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

6. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ. Снимать их не нужно. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

7. Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был

8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ

9. Снять ролик виско-муфты (если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый). Два болта на внутренний шестигранник на кронштейне + два болта доступ к которым осуществляется через сам ролик. Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика.

10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2. Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается (см. фото).

11. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата

Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат. Поэтому имеет смысл поменять и их тоже. У меня вариант помпы с мех.приводом от ремня ГРМ.

  1. Чтоб не мешался снимаем шкив насоса ГУР.
  2. Поскольку я предварительно сливал ОЖ без прогрева двигателя, то подумал что не помешает закрыть низ двигателя и навесное полиэтиленом. Но вылилось не более литра, и то под полиэтилен.

3. Вытащить термостат, который расположен под пластиковым кожухом, и крепится тремя болтами. Чтобы вытащить термостат надо предварительно вытащить уплотнительное кольцо, например, с помощью шила.

4. Помпа крепится на 9 болта + 2 гайки.

5. После этого устанавливаем все обратно, но уже с новыми термостатом и помпой.

6. Далее можно заливать ОЖ.

7. Закрываем все болты, которые открывали для слива ОЖ

8. Ослабляем затяжку болта на верхнем патрубке системы охлаждения, между насосом ГУР и цилиндрами

9. Приподнимаем расширительный бачек и вливаем ОЖ.

10. Как только ОЖ начнет сочиться из болта, затягиваем его и доливаем ОЖ до нужного уровня

11. Смотрим не течет-ли из под кожуха термостата, помпы и прочих дырок системы охлаждения.

Установка ремня ГРМ

Все предельно просто. Поставить ремень, натянуть, затянуть все болты. Только нужен инструмент.

  1. Ставим на место свободный ролик
  2. Ставим на место ролик натяжителя, при этом проволоку пока не вытаскиваем. Ролик свободно болтается.

3. Надеваем ремень, начиная с шкива КВ -> свободный ролик -> шкив РВ цилиндров 4-5-6 и далее по кругу, ролик натяжителя последний.

4. Надеваем на распредвалы установочную планку для валов

5. Вытаскиваем проволочку, фиксирующую натяжитель ремня ГРМ

6. Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки.

Тут я первый раз облажался — не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут «на глаз». Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил.

7. Затягиваем болты на РВ. В «мурзилках» это делается в 2 этапа и со спец инструментом. Я затягивал сначала на 30Нм, потом окончательно, все время с надетой планкой фиксатора.

8. Снять планку фиксатора РВ.

9. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты.

10. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.

Установка поликлинового ремня

Все еще проще чем с ремнем ГРМ.

  1. Шкив виско-муфты уже стоит.
  2. Устанавливаем шкив-гаситель колебаний (это тот что на КВ).
  3. Выкручиваем фиксатор коленвала и ставим на место заглушку.
  4. Ставим натяжитель поликлинового ремня.

5. Если натяжитель в расслабленном состоянии, то надо его повернуть и зафиксировать в этом положении стальным стержнем.

6. Я снимал также шкив насоса ГУР, возвращаем его обратно.

7. Надеваем ремень и вытаскиваем стопор из натяжителя поликлинового ремня.

8. Далее прикручиваем на место виско-муфту с вентилятором.

Дальше заливаем масло, если сливалось, проверяем уровень ОЖ и помолившись запускаем. Если все хорошо, то собираем обратно морду, надеваем бампер.

Тут мне стало интересно посмотреть как крутится ремень ГРМ и я с запущеного двигателя снял левый кожух ремня ГРМ. Дурная голова рукам покоя не дает называется. Один из зацепов кожуха попал между ремнем и задней частью кожуха. На ремне остался след, как на лице от подушки. Но в принципе оболочка не порвалась и не повредилась. Поэтому решил пока понаблюдать, а там видно будет.

В работе был использован следующий специнструмент:

  • ATA-0376
  • ATA-0509A
  • ATA-0450
  • ATA-0394   Ознакомиться с полным ассортиментом специнструмента вы можете в каталоге.

Технические статьи AudiWorld

Название технической статьи Автор Дата
Замена ремня ГРМ 2,7T RMcQ 2005

Введение
Для всех кто может попытаться заменить свой собственный ремень ГРМ, я предоставляю следуя технической процедуре в качестве точки отсчета, которая будет использоваться вместе с Руководство Bentley и соответствующие знания и опыт. я не чувствую необходимо предоставить любой дополнительный отказ от ответственности, поскольку любой, кто рассматривает возможность сделать это понимает, что значит гаечный ключ на машине, но так как это похоже на традиция вот она: я не несу ответственности за вашу работу над вашим автомобилем. Если вы облажались, вы можете нанести поразительно дорогой урон, ранить или убить себя или обоих.

Ремень ГРМ на 2.7T подлежит замене, в зависимости от того, кого вы спросите, от 60 до 105 тысяч миль. Диапазон абсурдно, но этот спор можно вести в другом месте. Я сделал свой около 80К миль.

Процедура требует снятия переднего бампера и хотя бы частично сняв опору радиатора (она же «Lock Carrier» в руководстве по ремонту.) Я буду называть его так же, как Audi для остальная часть этой записи.

Есть две причины, по которым это важно заменить гораздо больше, чем просто ремень ГРМ. Как и многие процедуры ремонта требуют значительного труда, чтобы добраться до детали обсуждаемый.

Другие детали, которые могут выйти из строя в зависимости от возраста, должны быть заменены «пока вы там», чтобы сэкономить на будущей работе. Также — и многое другое важно — такие вещи, как водяной насос и шкивы, должны быть заменены потому что, если они заблокируются, они убьют новый ремень ГРМ и, возможно, убить свой двигатель. Сейчас не время срезать углы. Замените все части, перечисленные ниже.

Описанная ниже процедура показывает, как я выполнял работу на моем Оллроад Кваттро 2001г. Очевидно, есть изменения и улучшения возможные различия в бампере/кузове между моим allroad и S4 или A6. Я не собираюсь пытаться объяснить фабричный способ, альтернативные способы или различия между разными моделями. Я просто собираюсь задокументировать, как я сделал это.

Детали для замены
Как отмечалось выше, существует множество «пока вы там» детали, которые необходимо заменить в рамках этой процедуры. Это широко известно, что ECS Tuning продает а набор который включает в себя большинство основных частей, которые необходимо заменить в том числе:
— Ремень ГРМ
— Водяной насос с прокладкой
— Поликлиновой ремень
— Натяжной ролик
— Натяжной ролик
— Термостат с уплотнительным кольцом

В дополнение к комплекту вам также потребуются:
— G12 Охлаждающая жидкость (достаточно 1 галлона)
последовательно предполагал, что было бы неплохо также заменить гидравлический натяжитель ремня ГРМ, хотя он не входит в комплект процедура ниже

Необходимые инструменты и расходные материалы
Я не запись и исчерпывающий список всех необходимых инструментов, но вот достойный список, чтобы быть уверенным, что вы готовы:

— Полный набор основных метрических рук инструменты, включая головки, гаечные ключи, удлинители и т. д.
— отвертки Torx (Т-20, Т-25, Т-30, Т-45)
— Блокировочная планка (специальный инструмент Audi, который я заимствован, как показано на рисунках ниже)
— стопорный штифт кривошипа (я сделал без)
— Веер удаления «палочками» (я обходился без него)
— Дистиллированный вода лучше всего (я использовал мягкую воду из-под крана)
— прокладка RTV
— некоторые какой-либо растворитель
— Зубная щетка или аналогичная
— Тряпки, бумажные полотенца, и т. д.
— Руководство Bentley

Процедура
Еще раз пожалуйста обратите внимание, что это была моя процедура, а не единственно возможная способ.

Подготовка

Домкрат перед автомобилем и опора на домкратах. Снимите передние колеса. Снимите поддон (подробно здесь.) Откройте капот. Удалить центральный пластиковый логотип «V6» двигателя. крышка.

А — Снимите бампер

A1. Частично снимите подкрылки на каждом колесе. хорошо, сняв несколько застежек T-25 torx и потянув за переднюю часть лайнер назад, чтобы вы могли работать за ним.

я временно застегнул его, чтобы я мог спокойно работать за ним. Не оставляйте его в таком виде слишком долго, иначе он может сморщиться.

А2. Теперь посмотрите за облицовкой в ​​сторону переднего бампера. Что вы после три 10-мм гайки с каждой стороны выровнены в вертикальную колонку. Удалить их с удлинителем на трещотке.

А3. Снимите решетки интеркулера (они окружают противотуманные фары). Просто потяните прямо руками на прочную часть решетки. Это будет поп прямо.

А4. Удалите 2 болта с шестигранной головкой 8 мм, ориентированные вертикально. внутри корпуса противотуманных фар.

А5. Снимите по 2 шт. торкса T-20 с каждой стороны, крепящие бампер к «направляющей бампера», где ты отогнул подкрылок.

А6. Отсоединить противотуманные фары

[1] [2] [3] [4]

Как заменить поликлиновой ремень на Audi A6 C5 Avant – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Поликлиновые ремни : 120000 км

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2. 8, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4, AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 3.0, AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8 quattro, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8, АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4 quattro

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 19.05.2021

10 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — поликлиновой ремень для A6 Avant (4B5, C5) и других моделей AUDI

Поликлиновые ремни

Комплект поликлиновых ремней

Замена: поликлинового ремня — Audi A6 C5 Avant. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Комбинированный ключ #17

Отвертка Phillips

Плоская отвертка

Накладка на крыло

Купить инструменты

Замена: поликлиновой ремень – Audi A6 C5 Avant. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Отвинтите крепления корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте отвертку Phillips.

  4. Шаг 4

    Снимите блок корпуса воздухораспределителя.

  5. Шаг 5

    Отвинтите крепление кожуха двигателя. Используйте плоскую отвертку.

  6. Шаг 6

    Снимите кожух двигателя.

    Замена: поликлиновой ремень – Audi A6 C5 Avant. Не применяйте чрезмерную силу при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению.

  7. Шаг 7

    Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №17.

  8. Шаг 8

    Снимите поликлиновой ремень.

    Проверьте состояние натяжного и промежуточного шкивов. При необходимости замените их.

  9. Шаг 9

    Верните ролик натяжителя в исходное положение.

    Шаг 10

    Установите поликлиновой ремень.

  10. Шаг 11

    Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №17.

  11. Шаг 12

    Наденьте поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала.

    Убедитесь, что поликлиновой ремень плотно прилегает ко всем шкивам. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно натянут.

  12. Шаг 13

    Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №17.

    Шаг 14

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

  13. Шаг 15

    Заглушите двигатель.

    Шаг 16

    Установите узел корпуса воздухораспределителя.

  14. Этап 17

    Вкрутите крепеж корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте отвертку Phillips.

  15. Шаг 18

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

    Убедитесь, что крышка двигателя правильно установлена. Не должен смещаться относительно направляющих креплений. Замена: поликлиновой ремень – Audi A6 C5 Avant. Не применяйте чрезмерную силу во время установки. Это может повредить деталь.

  16. Этап 19

    Вкрутите крепления кожуха двигателя. Используйте плоскую отвертку.

  17. Шаг 20

    Снимите защитный кожух крыла.

  18. Шаг 21

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *