Ауди а6 с5 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5

Содержание

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5

Июл 31 2016

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС

 — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.


Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

Далее откручиваем:

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.

м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ремня ГРМ на AUDI A6 двигатель V6 2.4 APS

Нам предстоит:

  1. Установить переднюю часть в сервисную позицию
  2. Снять поликлиновой ремень
  3. Снять ГРМ
  4. Заменить помпу и термостат (по желанию)
  5. Поставить ГРМ
  6. Поставить поликлиновой ремень
  7. Вернуть переднюю часть в нормальную позицию  

Важно! Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется больше.


Установка передней части в сервисную позицию

На этом этапе «телевизор» со всем навешанным на него добром выдвигается вперед сантиметров на 8-10. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо:

  1. Снять оба передних колеса
  2. Снять оба передних подкрылка
  3. Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка.
  4. Открутить 3 гайки с каждой стороны.
  5. Снять нижние решетки с бампера (те что на ПТФ), выкрутить два вертикальных болта (по одному с каждой стороны), которые проходят сквозь усилитель бампера.
  6. Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях

6. Осторожно снять бампер вперед

7. Снять фишки с противотуманок

8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода.

9. Унести бампер, чтобы не мешал

10. Открутить по три самореза по краям «телевизора» (два сверху вдоль крыла, один сбоку-снизу фары)

11. Открутить по три болта с каждой стороны с кронштейнов бампера + один страховочный справа

12. Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта (в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта 11).

13. Выдвинуть «телевизор» вперед

14. С целью обеспечения безопасности зафиксировать «телевизор» саморезами из пункта 10: дальнее отверстие телевизора в ближнее на корпусе машины.
Выглядеть это будет примерно так:

Снятие поликлинового ремня

Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

  1. Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. приспособа, которой удерживается от вращения шкив вентилятора. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке.
  2. С помощью накидного ключа (воротка с головкой) или шестигранного ключа (разная конструкция может быть у натяжителя) повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.
  3. Пометить направление вращения поликлинового ремня (если будет использоваться повторно)
  4. Снять поликлиновой ремень

Снятие зубчатого ремня  

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня.

  1. Снять натяжитель поликлинового ремня.
  2. Снять защитные кожухи слева и справа сверху.
  3. Вращая КВ за болт спереди, установить поршень в первом цилиндре в ВМТ. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня (находится на КВ) должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

4. Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась (см. верхнее фото), но установочная планка для валов тем не менее встает на место. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла.

5. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

6. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ. Снимать их не нужно. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

7. Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был

8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ

9. Снять ролик виско-муфты (если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый). Два болта на внутренний шестигранник на кронштейне + два болта доступ к которым осуществляется через сам ролик. Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика.

10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2. Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается (см. фото).

11. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата

Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат. Поэтому имеет смысл поменять и их тоже. У меня вариант помпы с мех.приводом от ремня ГРМ.

  1. Чтоб не мешался снимаем шкив насоса ГУР.
  2. Поскольку я предварительно сливал ОЖ без прогрева двигателя, то подумал что не помешает закрыть низ двигателя и навесное полиэтиленом. Но вылилось не более литра, и то под полиэтилен.

3. Вытащить термостат, который расположен под пластиковым кожухом, и крепится тремя болтами. Чтобы вытащить термостат надо предварительно вытащить уплотнительное кольцо, например, с помощью шила.

4. Помпа крепится на 9 болта + 2 гайки.

5. После этого устанавливаем все обратно, но уже с новыми термостатом и помпой.

6. Далее можно заливать ОЖ.

7. Закрываем все болты, которые открывали для слива ОЖ

8. Ослабляем затяжку болта на верхнем патрубке системы охлаждения, между насосом ГУР и цилиндрами

9. Приподнимаем расширительный бачек и вливаем ОЖ.

10. Как только ОЖ начнет сочиться из болта, затягиваем его и доливаем ОЖ до нужного уровня

11. Смотрим не течет-ли из под кожуха термостата, помпы и прочих дырок системы охлаждения.

Установка ремня ГРМ

Все предельно просто. Поставить ремень, натянуть, затянуть все болты. Только нужен инструмент.

  1. Ставим на место свободный ролик
  2. Ставим на место ролик натяжителя, при этом проволоку пока не вытаскиваем. Ролик свободно болтается.

3. Надеваем ремень, начиная с шкива КВ -> свободный ролик -> шкив РВ цилиндров 4-5-6 и далее по кругу, ролик натяжителя последний.

4. Надеваем на распредвалы установочную планку для валов

5. Вытаскиваем проволочку, фиксирующую натяжитель ремня ГРМ

6. Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки.

Тут я первый раз облажался — не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут «на глаз». Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил.

7. Затягиваем болты на РВ. В «мурзилках» это делается в 2 этапа и со спец инструментом. Я затягивал сначала на 30Нм, потом окончательно, все время с надетой планкой фиксатора.

8. Снять планку фиксатора РВ.

9. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты.

10. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.

Установка поликлинового ремня

Все еще проще чем с ремнем ГРМ.

  1. Шкив виско-муфты уже стоит.
  2. Устанавливаем шкив-гаситель колебаний (это тот что на КВ).
  3. Выкручиваем фиксатор коленвала и ставим на место заглушку.
  4. Ставим натяжитель поликлинового ремня.

5. Если натяжитель в расслабленном состоянии, то надо его повернуть и зафиксировать в этом положении стальным стержнем.

6. Я снимал также шкив насоса ГУР, возвращаем его обратно.

7. Надеваем ремень и вытаскиваем стопор из натяжителя поликлинового ремня.

8. Далее прикручиваем на место виско-муфту с вентилятором.

Дальше заливаем масло, если сливалось, проверяем уровень ОЖ и помолившись запускаем. Если все хорошо, то собираем обратно морду, надеваем бампер.

Тут мне стало интересно посмотреть как крутится ремень ГРМ и я с запущеного двигателя снял левый кожух ремня ГРМ. Дурная голова рукам покоя не дает называется. Один из зацепов кожуха попал между ремнем и задней частью кожуха. На ремне остался след, как на лице от подушки. Но в принципе оболочка не порвалась и не повредилась. Поэтому решил пока понаблюдать, а там видно будет.

В работе был использован следующий специнструмент:

  • ATA-0376
  • ATA-0509A
  • ATA-0450
  • ATA-0394   Ознакомиться с полным ассортиментом специнструмента вы можете в каталоге.

2005 Audi A6 Цены на замену ремня ГРМ. Ассортимент

Информация о замене ремня ГРМ

Критически важный для работы автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Замена ремня ГРМ Audi рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2005 A6 Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Audi?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили Audi меньшего размера с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем Audi большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Audi?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Audi. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Audi?

Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Audi?

Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для Audi?

В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Итак, ради аргумента предположим, что у вашей Audi есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
  • Автомобиль не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
  • Потеря давления масла
  • Течь масла из передней части двигателя
  • Загорается индикатор проверки двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.

Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Audi A6 2005 года выпуска

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена зажигания зажигания
  • Выравнивание колеса
  • Проверка двигателя
  • Охлаждающая жидко и замена
  • Замена водяного насоса
  • Замена ступичного подшипника

Цены на ремонт и обслуживание Audi A6 2005 года

  • Кондиционер — заправка
  • Кондиционер — замена компрессора
  • Аккумулятор — замена
  • Тормозная жидкость — промывка и прокачка тормозов
  • Тормоза — замена колодок
  • Тормоза 7 — Замена тормозных колодок и роторы
  • Тормоза — замена роторов
  • Воздушный фильтр салона — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Замена масла
  • Свечи зажигания — замена
  • Термостат — замена
  • Ремень ГРМ — замена
  • Шины — опора и балансировка (4 колеса)
  • Шины 90 -68
  • Шины — Вращать
  • Шины — Вращать и балансировать (4 колеса)
  • Трансмиссия — Заменить
  • Водяной насос — Заменить
  • Замки колес — Установить
  • Колеса — Схождение
  • Щетки стеклоочистителя — Заменить 1 Передний стеклоочиститель

Замена ремня ГРМ — Audi A6 (MK 2, C5)

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    Автомобиль :
  1. Ауди
  2. :
  3. А6
  4. :Замена ремня ГРМ.

Audi A6 — Видеоурок

Модель:

Ауди А6 МК 2, С5 — Годы 1997-2004
Деталь: Ремень ГРМ
Эксплуатация: Замена ремня ГРМ

Это техническое обслуживание целесообразно проводить только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в механике и имеете соответствующее оборудование. Замена ремня ГРМ требует в первую очередь разборки всей передней части автомобиля: бамперов, решетки капота, радиаторов; после завершения разборки всей передней части, включая защитные кожухи зубчатого ремня, рекомендуется сделать эскиз проходов ремня на различных шкивах, точно установить точки отсчета фаз, а затем приступить к разборке натяжителя для можно снять старый ремень. Учитывая сложность разборки, желательно также заменить водяной насос, даже если он не имеет течи, также заменить натяжитель и подшипники; наконец, установите новый ремень, точно расположив его, и натяните его с помощью регулировки натяжителя. Также замените вспомогательный ремень и после завершения сборки заполните систему охлаждения незамерзающей жидкостью.

Опубликовано 21 октября 2021


Как снять руль Audi A3

Как снять руль Audi A3? Давайте посмотрим в этом видео, как продолжить удаление. Перед тем, как разобрать подушку безопасности на руле, разбираем хомуты аккумуляторной батареи; вставляем ключи для разборки в прорези на задней части руля и разблокируем подушку безопасности. После освобождения подушки безопасности: отсоедините клеммы питания и снимите ее с рулевого колеса. Откручиваем большой центральный штифт и снимаем руль со ствола. Для обратной сборки: вставляем руль в рулевую трубу и накручиваем гайку, затем, подсоединяем хомут питания подушки безопасности и руками нажимаем на руль (закручиваем стопорные штифты.

Смотри видео!

от ScegliAuto


Еще видео

  • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
    Опубликовано 28 октября 2022 г. автором ScegliAuto
  • Как заменить моторное масло Fiat Panda
    Опубликовано 27 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
    Опубликовано 26 октября 2022 г. пользователем ScegliAuto
  • Как снять зеркало на Golf 7
    Опубликовано 25 октября 2022 г. автором ScegliAuto
  • Как мы разбираем комбинацию приборов Volkswagen Golf 4
    Опубликовано 24 октября 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.