Ауди а8 фото 2019 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Audi A8 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Безупречно выполненная кабина

Впечатляющий интерьер и технологии

Чуткое рулевое управление и прохождение поворотов для большого седана

Исключительно удобные сиденья со всех сторон

Сравнительно небольшой багажник

Информационно-развлекательный интерфейс сложно освоить

Трансмиссия немного не доработана

Езда слишком плавная на высоких скоростях и ухабистая по городу

Другие года

2021 2020 2019


CarFast рейтинг

7.6 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$53 701 — 61 935

Найти на аукционе

Какой A8 рекомендует CarFast?

Поскольку в настоящее время доступен только один Audi A8, выбор у вас точно не будет. A8 L с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом имеет множество стандартных функций и все новые автомобильные информационно-развлекательные функции Audi. Если вы хотите немного больше комфорта и безопасности для животных, мы рекомендуем приобрести дополнительный пакет Executive. Вам также понадобится этот пакет, чтобы получить многие из дополнительных опций A8.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Обновленный для 2019 года, A8 знаменует для Audi всевозможные изменения. С новым информационно-развлекательным интерфейсом, более продвинутыми функциями безопасности и обновленной трансмиссией с умеренно-гибридной технологией, A8 стоит внимательно присмотреться.

Информационно-развлекательный интерфейс A8, до сих пор именуемый Audi MMI, полностью переработан. Это система с мультисенсорным экраном, в которой больше нет ручки управления. В ходе нашего раннего тестирования мы обнаружили, что использование этих элементов управления только с сенсорным экраном увеличивает вероятность отвлечения внимания водителя. К счастью, голосовое управление работает безупречно. А после некоторого обучения система может стать второй натурой.

A8 также оснащен множеством новейших и самых высокотехнологичных функций безопасности Audi, таких как Pre Sense Plus, Pre Sense Rear и Pre Sense Side, которые призваны защитить вас даже до столкновения. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и доступная камера для парковки на 360 градусов. Безусловно, этот A8 находится на переднем крае.

Наконец, у A8 есть новая 48-вольтовая мягкая гибридная система. Эта система входит в стандартную комплектацию, поэтому A8 теперь является гибридом, но только в самом широком смысле этого слова. Он в основном используется для сглаживания и ускорения функции остановки и запуска двигателя и аксессуаров для силовых транспортных средств в определенных ситуациях, например, при движении накатом с шоссе.  Хотите узнать габариты Audi Q3 2021 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Все это значительные улучшения для Audi A8 2019 года. И, к счастью, за это время большая Audi не утратила своего роскошного мастерства. Это по-прежнему чрезвычайно удобный и безупречно построенный седан с отличными материалами и сильным присутствием на дороге. Если вы ищете элитную роскошь, она должна быть в верхней части вашего списка покупок.

Audi A8 2019 модельного года

Ауди A8 2019 года является флагманом роскошный седан доступен в одной длинной колесной базовой комплектацией L. Стандартно он поставляется с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом (Audi называет его 55 TFSI Quattro), который соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной электрической системой. Эта комбинация обеспечивает 335 лошадиных сил.

Также доступен 4,0-литровый V8 с турбонаддувом (60 TFSI Quattro), который выдает 453 л.с. Каждый A8 серийно оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Как и следовало ожидать, стандартного оборудования для A8 предостаточно. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской, светодиодными фарами и задними фонарями, зеркалами с подогревом и электроприводом, зеркалами с автоматическим затемнением, датчиками парковки, камерой заднего вида, дверными доводчиками с электроприводом, дверцей багажника с электроприводом, а также системой зажигания и входа без ключа.

Внутри вы получаете четырехзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, расширенную кожаную отделку салона, передние сиденья с 22-позиционной механической регулировкой (с подогревом и четырехсторонней регулировкой поясницы), настройки памяти передних сидений, панорамный люк на крыше, электропривод, регулируемый руль, и электрические солнцезащитные козырьки сзади.

Стандартное электронное оборудование включает новый двухэкранный информационно-развлекательный интерфейс MMI, навигационную систему, телефон с Bluetooth и аудио, голосовое управление, а также аудиосистему объемного звука Bang & Olufsen с 17 динамиками, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и спутниковое радио.

Многие опции A8 сгруппированы в пакеты. В пакет Executive входят мультиконтурные передние сиденья (с вентиляцией и массажем), рулевое колесо с подогревом, парковочная камера с видом сверху, проекционный дисплей, Audi Pre Sense Basic и Rear (система предварительного натяжения ремней безопасности), Audi Side Assist (аналогичная система, но для бокового столкновения) с функцией помощи при перекрестном движении сзади и возможностью беспроводной зарядки смартфона.

Почти каждый другой пакет требует сначала добавления пакета Executive, поэтому они строятся на его основе. Основные моменты включают пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и активный ассистент удержания полосы движения) и пакет Luxury (имитация замши на потолке, дополнительные обтянутые кожей внутренние поверхности, многоцветный дисплей окружающего освещения и улучшенный воздушный фильтр салона с контролем аромата).

Для повышения комфорта задних пассажиров Ауди предлагает пакет комфорта задних сидений (обогрев, вентиляция и массаж задних сидений), пакет подключения задних сидений (который включает два задних дисплея в стиле планшета) и пакет Executive Rear Seat Comfort (еще больше кожи, складные столики для задних сидений и подставка для ног заднего пассажира с функцией массажа).

Вождение

На этом уровне характеристики автомобиля должны быть почти прозрачными, позволяя пассажирам наслаждаться ощущениями от настоящего роскошного автомобиля.  Но A8 L получает большую часть своих спортивных возможностей за счет дополнительных летних шин, а не за счет более всестороннего подхода. A8 L может казаться немного оцепеневшим и неуклюжим там, где меньше всего можно себе позволить.

Ускорение 7,5

A8 L ни в коем случае не медленный, но это не значит, что он не может сделать немного больше в отделе мощности. Двигатель может чувствовать себя перегруженным на более высоких оборотах и ​​ему не хватает мощности при движении по городу, как у двигателя V8. Тем не менее, V6 быстро набирает обороты и на нашем тестовом треке разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды.

Торможение 7,5

Этим тормозам определенно не хватает максимальной тормозной способности. Паника останавливается на скорости 60 миль в час, и вы можете взять спортивный автомобиль на 106 футов, чему способствуют цепкие летние шины. Но в городе тормоза работают хуже, а в плотном потоке они немного резкие. Гибридная система с напряжением 48 В позволяет A8 L бесшумно двигаться до светофора.

Рулевое управление 6.5

Одна из проблем Audi А8 2019 года: не хватает чуть большей управляемости, чем хотелось бы. И он все еще может быть слишком загружен, когда дорожное покрытие становится немного неровным. Это не лучшая комбинация при любой цене. Опциональное рулевое управление всеми четырьмя колесами нашего тестового автомобиля действительно оказалось полезным в стесненных условиях.

Умение обращаться 8,5

Когда он оснащен летними шинами, как наш тестовый автомобиль, уровень сцепления очень близок к удивительному. Несмотря на свои размеры, машина быстро меняет направление движения. Полный привод и дополнительное рулевое управление задними колесами прилагают все усилия, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, но их усилия более заметны, чем нам хотелось бы.

Управляемость 6.5

Переключение передач происходит шелковисто-плавно даже при полностью открытой дроссельной заслонке, и это именно то, что вы ожидаете от большого немецкого седана.  Но машина имеет тенденцию подождать, прежде чем съехать с остановки. И когда это происходит, он делает это с рывком силы. При переключении на пониженную передачу происходит преднамеренное нажатие на педаль газа, из-за чего автомобиль немного не реагирует.

Комфорт

На правильной дороге и в подходящих условиях A8 L почти так же хорош, как и есть, предлагая в высшей степени удобные сиденья для всех пассажиров. Но поездка может показаться явно дешевой на далеко не идеальных дорогах, а климат-контроль работает немного тяжелее, чем следовало бы в машине такого статуса.

Комфортное сиденье 9.0

С пакетом Executive Rear Seat Comfort пассажиры на передних сиденьях могут воспользоваться регулируемыми в 22 направлениях вентилируемыми и подогреваемыми сиденьями с функциями интенсивного массажа. В рамках этого пакета Executive два задних сиденья регулируются и подогреваются, а правое сиденье оснащено массажной подставкой для ног. Декадентский.

Комфортная езда 6.

0

На высоких скоростях A8 L кажется немного мягким и слишком плавным на спусках и на гребнях. Тем не менее, в городе A8 не может изолировать пассажиров от столкновений с выбоинами или даже более грубыми дорожными покрытиями. При быстрой езде динамический режим отлично справляется с креном кузова, но удары ощущаются еще сильнее.

Шум и вибрация 6.5

На ровной дороге A8 L почти бесшумно, лишь легкий ветерок дует вокруг лобового стекла. Более неровные дороги создают отвлекающий уровень шума от шин для роскошного автомобиля. У двигателя есть две особенности: он имеет слишком сильную вибрацию на холостом ходу, но замечательно плавный на высоких оборотах.

Климат-контроль 7.0

Узкие вентиляционные отверстия выглядят гладкими, но они слишком малы для эффективного поддержания температуры в салоне без использования более высоких скоростей вентилятора. Интерфейс сенсорного экрана имеет смысл, но оказывается немного менее интуитивным, чем любая традиционная настройка с тремя ручками и кнопками. Пассажиры на задних сиденьях получают собственный климат-контроль и дефлекторы.

Интерьер

Проще говоря, если бы Audi сохранила свою старую систему MMI, A8 L получил бы более высокий балл. Видимость и внутреннее пространство сложно винить. Но новые двойные сенсорные экраны, хотя и не невозможно понять, не интуитивно понятны, и экраны могут выглядеть грязными после дня использования.

Легкость использования 7,5

Любое знакомство с прошлым Audi будет бесполезным в этом новом A8, поскольку двойные сенсорные экраны заменяют проверенную систему MMI Audi. Меню глубокие, и владельцу потребуется некоторое время, чтобы изучить систему. К счастью, цифровая приборная панель Audi остается такой же простой в использовании.

Вход / выход 8.0

Широкие дверные проемы, особенно для пассажиров на задних сиденьях, позволяют легко входить и выходить, если у вас достаточно места, чтобы открыть длинные задние двери. Сиденья достаточно легко сдвигаются, а водитель получает функцию легкого выхода, которая перемещает сиденье назад и сдвигает рулевое колесо в сторону.

Положение водителя 8,5

Каким бы разным ни был интерьер, водительская позиция остается типичной для Audi, то есть превосходной. Водители разного роста найдут адекватную регулировку как сидений, так и рулевого управления, а основные органы управления легко доступны как для более высоких, так и для более низких водителей.

Вместительность 8,5

Как и следовало ожидать от роскошного седана с длинной колесной базой, пространство для ног сзади просто превосходное. Пакет Executive Rear Seat Comfort добавляет дополнительное пространство для ног правому заднему пассажиру за счет сдвига переднего сиденья вперед, обнажая подставку для ног в спинке сиденья. Пространства для головы и плеч достаточно для всех пассажиров.

Видимость 8,5

Для такой длинной машины обзор впечатляет за счет тонких подоконников и длинных окон. Более тесные парковочные места легко перемещаются благодаря системе камер с панорамным обзором сверху вниз, а резервная камера четкая и хорошо справляется с различными условиями освещения.

Качество 9.0

Отличная отделка как внутри, так и снаружи, и Audi удается сочетать традиционные роскошные поверхности, такие как дерево и кожа, с сенсорными экранами и современным дизайном. Даже пластиковые детали кажутся прочными и придают всем пассажирам приятное ощущение качества.

Полезность

Обтекаемый стиль Audi и пакет Executive Rear Seat Comfort немного сказываются на грузоподъемности как пассажиров, так и объема багажника. Пассажирам на передних и задних сиденьях нужно будет избавиться от лишнего мусора. И хотя багажник, скорее всего, никогда не дойдет до домашнего магазина, он также не вмещает больше пары больших чемоданов.

Хранение мелких предметов 6.5

Еще одна проблема которую мы нашли в Ауди А8 2019 года это то, что для передних и задних пассажиров не так много места для аксессуаров, кроме телефона, ключей и солнцезащитных очков. На переднем сиденье в центральной консоли находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а на планшете управления есть место для хранения задних пассажиров. Карманы в дверях небольшие, но с тканевой подкладкой.

Грузовое пространство 7.0

Комфорт пассажиров превалирует над грузоподъемностью. Но A8 L по-прежнему предлагает багажник с некоторым полезным пространством (12,5 кубических футов), хотя и меньше, чем у конкурентов от Mercedes-Benz (16,3 куба) и BMW (14,8 куба). Для более длинных предметов предусмотрен проход по центру, но задние сиденья не складываются.

Размещение детского автокресла 7,5

Анкеры Isofix имеют маркировку и легко доступны. Увеличенная колесная база должна упростить загрузку и разгрузку даже самых больших автомобильных сидений.

Технологии

Определенно впечатляющий на вид и абсолютно впечатляющий для прослушивания, A8 L должен быть безоговорочным лидером в классе, когда дело доходит до автомобильных технологий. Но некоторые проблемы с удобством использования, а также некоторые консервативные настройки с системой адаптивного круиз-контроля показывают, что есть еще возможности для улучшения.

Аудио и навигация 8.0

Опциональная система Bang & Olufsen в нашем тестовом автомобиле была мощной и обеспечивала отличную четкость на всех уровнях громкости. Навигационная система Audi Google Maps оставалась простой в использовании, но несколько раз выявляла несколько сбоев, связанных с графикой. Распознавание рукописного ввода впечатляюще точно с навигационной системой.

Интеграция со смартфоном 8.0

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а также имеют возможность быстрого подключения по Bluetooth. Пассажиры на передних сиденьях получают площадку для беспроводной зарядки и два порта USB на центральной консоли, а пассажиры на заднем сиденье получают свой собственный порт USB.

Помощь водителю 7.0

Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля этой цены, средства помощи водителю многочисленны и усовершенствованы. Audi Pre Sense 360 ​​обеспечивает постоянное покрытие и ситуационную осведомленность для A8 L. Адаптивный круиз-контроль слегка разочаровывал, поскольку время реакции на изменения потока движения было несколько ленивым.

Голосовое управление 8.0

A8 L использует более естественную систему распознавания голоса, которая оказалась относительно точной при выполнении команд навигации, звука и климат-контроля. А поскольку интерфейс сенсорного экрана Audi может быть немного сложным для быстрого использования, голосовое управление оказывается более полезным, чем большинство других.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.6 / 10

Вождение 7.5

Комфорт 7.5

Интерьер 8.0

Полезность 7.0

Технологии 8.0

Технические характеристики Audi A8

Седан

Ширина

1945 мм

Длина

5172 мм

Высота

1473 мм

Клиренс

140 мм

мест

5

Двигатель НазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
3. 0 (340 л.с)3.0 55 TFSIАИ-95Полный8.05.6250
4.0 (435 л.с)4.0 60 TDIДизельное топливоПолный7.24.4250

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Audi A8 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Audi A8 2019

5 отзывов

Посмотреть все 5 отзывов

5

40. 0%

4

20.0%

1

40.0%

Самые полезные отзывы потребителей

Кен

16.08.2021

Audi A8 2019

Невероятная машина!

Исключительная плавность хода, комфорт, дизайн и характеристики.


Джейми

02.07.2021

Audi A8 2019

Ненадежный автомобиль

Очень красивая машина, но вскоре после покупки превратилась в дорогое пресс-папье. После покупки автомобиля представительский центр сказал мне, что им нужно провести незначительные работы с системой охлаждения. На это ушло около 3 недель. Через 2 недели после пробега на машине индикатор температуры начал мерцать. Отбуксировали до автосалона и сказали, что машина бросает коды, и техник очистил их, и машина ехала идеально. Подняли машину, и она точно так же ведет себя в пробке в течение 10 минут. Машина стояла в магазине еще месяц с 0 ремонтами. Два месяца владения и машина большую часть времени простаивала. Полный лимон CPO!


водитель автомобиля в натуральную величину

23. 07.2020

Audi A8 2019

экономия топлива на роскошном полноразмерном автомобиле, нужна ли она

Старт и стоп, как выключить навсегда?


RC

18.12.2019

Audi A8 2019

Абсолютный лимон

Моя третья A8 и седьмая Audi, никогда не было проблем, но эта была переработана электроникой, глючна и опасна (рулевое управление замерзло на середине привода, а семья внутри машины), еще более болезненно иметь дело с группой VW, чтобы решить эту проблему. более 6 месяцев


Майк Р

28.11.2019

Audi A8 2019

Исключительный автомобиль

Абсолютно люблю свою новую А8. Комфорт, плавность хода и исключительные характеристики. Внутри так тихо. Когда разговариваешь по телефону, кажется, что человек сидит рядом с тобой. Такая ясность. Аудиосистема и навигационная система просто фантастические. Моя семья любит простор и комфорт задних сидений, а также любит контролировать свое пространство с помощью собственного климат-контроля. Я нахожу причины путешествовать, просто чтобы насладиться поездкой и комфортом.


Посмотреть все 5 отзывов о Audi A8 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Ауди A8 2019 Хороший автомобиль?

Обновленный для 2019 года, A8 знаменует для Audi всевозможные изменения. С новым информационно-развлекательным интерфейсом, более продвинутыми функциями безопасности и обновленной трансмиссией с умеренно-гибридной технологией, A8 стоит внимательно присмотреться.

Какой расход топлива у Audi A8 2019?

Расход топлива Ауди А8 составляет от 2.5 до 16 л на 100 км.

Какие комплектации у Ауди A8 2019?

Ауди A8 2019 года доступен в одной длинной колесной базовой комплектацией L. Стандартно он поставляется с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом.

Какой привод у Audi A8 2019?

Автомобиль Ауди А8 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).

Трудно ли купить запчасти на Ауди A8 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

AUTO.RIA – Ауди А8 2019 года в Украине

AUTO.RIA – Ауди А8 2019 года в Украине — купить Audi A8 2019 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1679517327.023

1679517327.023

1679517327.033

Бу авто

Ауди

А8

Машины 2019 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Audi A8 2019 года

1679517327. 103

1679517327.103

Wed Mar 22 2023 22:01:02 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код Проверено AUTO.RIA по базам УБКИ, банков, страховых компаний и официальным дилерским базам. 1

82 400 $ • 3 170 751  грн  с НДС

  • 118 тыс. км
  • Хуст ( от )
  • Дизель
  • Автомат

Только пригнан. Состояние нового авто!!! Гидридный привод дизель-электро! Никаких восстановительных и покрасочных работ – гарантия на любую проверку! Полная сервисная история на официальном «AUDI». Пробег оригинал 100%. Последнее ТО – 10.02.2023 г. – замена всех расходников, тормозных дисков и колодок, ремня, роликов и т.д. 3S-Line-Paket!!! Bang&Olufsen. Панорамная крыша. Задний мультимедиа пакет. Камеры 360* Audi Pre-Sense Night Vision. Фары LASER. Поворотная задняя ось! Проектор. Webasto. Даже форкоп) Новая зимняя резина R20. Стоимость нового составляла 144 000 Евро (информация есть в базе «AUDI») Растаможенный. Возможен безналичный расчет по НДС! …

1679517327.103

Tue Mar 14 2023 13:01:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

58 000 $ • 2 236 480  грн

  • 35 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Авто в отличном состоянии. проверка на любом сто. В обмен 72000$ …

1679517327.103

Tue Mar 21 2023 01:09:57 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

75 900 $ • 2 943 402  грн

  • 86 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 3 л.
  • Автомат

Возможно лизинг/кредит!!! Автомобиль в идеальном состоянии Полностью обслужен Весь в родной краске . ..

1679517327.103

Tue Mar 14 2023 16:22:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

71 271 $ • 2 750 350  грн

  • 117 тыс. км
  • Херсон ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Типтроник

1679517327.103

Tue Mar 07 2023 19:01:51 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

76 500 $ • 2 963 610  грн

  • 42 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Гибрид, 3 л.
  • Автомат

-Audi A-8 гибрид 2019 года выпуска – куплена в салоне в конце 20 года. ! -Максимальная комплектация! Также есть GPS, который отслеживает все данные об автомобиле в режиме реального времени. -ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! -Куплен новым в Автосалоне. Автомобиль пригнан из Испании без пробега по Украине. Общее состояние на ОТЛИЧНО! -Готов к любым проверкам у оф.дилера! -Больше информации по телефону! -Возможный торг во время осмотра! …

1679517327.103

Wed Mar 22 2023 22:02:21 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0

74 999 $ • 2 885 961  грн

  • 62 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Эксклюзивная заказная комплектация. Официальный автомобиль с прозрачной историей обслуживания. Пробег родной 100%. Кузов весь в родной краске – 100%. Технически и визуально состояние нового автомобиля. Комплектация: -Лазерная фара -Пневмо подвеска с подруливающей задней осью. -S line -R20 -Ночное видение -Премиум музыка Bang&Olufsen -натуральное дерево -Long -Задний пакет -Задние мониторы -Кожа Valcona -полный кожаный пакет (торпеда, карты, панели) -Потолок черный алькантара -Панорама -Проекция на лобовое стекло -Вентиляция всех сидений -подогрев всех сидений и руля -массаж всех сидений -Холодильник -CarPlay -Активный контроль круиза -датчик «мертвых зон» -Audi pre sense+ -Ассистент проезда перекрестка -Ассистент экстренных случаев (движение задним ходом, открывание дверей) -Амбиентная подсветка салона -WEBASTO И многое многое другое… Очень хороший цвет, который меняется в зависимости от погоды и времени. Кузов автомобиля весь в прозрачной пленке. Салон автомобиля, все мониторы и глянцевые детали также в защитной Два комплекта колес Два ключа Покупка в 2019 году у официального дилера …

1679517327.103

Wed Mar 22 2023 14:27:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений дилер 0

89 900 $ • 3 461 150  грн

  • 44 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль Возможно возмещение НДС, Предлагаем обмен, предоставляем в кредит. …

1679517327.103

Mon Mar 06 2023 20:55:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

64 300 $ • 2 501 913  грн

  • 63 тыс. км
  • Нетешин ( от )
  • Гибрид, 3 л.
  • Автомат

Гибридный Audi a8 Long в хорошей комплектации, авто не требует никаких вложений, состояние близко к новому авто. Авто украинизировано, работает apple carplay\android avto установочные карты Европы 2022. Родной подтвержденный и самое главное небольшой пробег. В авто было слегка примято заднее правое крыло, смазанное новым оригинальным. Премиальная аудио-система, многопозиционные сиденья (темно-коричневого\шоколадного цвета) с массажем\обдувом\подогревом и активной управляемой боковой поддержкой, двойное усиленное стекло по всему авто, проекция на лобовое стекло, дополнительный кожаный пакет в салоне, натуральное система динамического управления полным приводом (активная поворотная задняя ось), датчики слепых зон (перед/зад) с 12 парктрониками, лазер, дистроник, лайн ассист, адаптивный круиз Stop&Go, камеры 360 и 3D, дотяжки двери, панорамная крыша, черная потолок, бесключевой доступ, 4-х зонный климат, активные пояса безопасности, подогрев руля и многое другое. Со своей стороны готов к любым проверкам. Если возникают дополнительные вопросы, прошу звонить/писать, отвечу на все интересующие Вас вопросы. Позже будет добавлен видеообзор, где Вы еще более подробно можете ознакомиться с данным авто. …

1679517327.103

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С Audi A8 также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Audi
  6. Audi A8
  7. Фото Audi A8
  8. Технические характеристики Audi A8

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Audi
  3. Технические характеристики Audi A8
  4. Автосалоны Audi A8
  5. Продажа новых Audi A8
  6. Запчасти
  7. СТО Audi в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

2019 Audi A8 Официальные фотографии и информация | News

Версия экономики просачивания вниз в автомобильной промышленности говорит, что сегодняшние шестизначные лимузины предвещают завтрашние автомобили премиум-класса начального уровня, а на следующей неделе седаны среднего класса и семейные кроссоверы. Так что не будет преувеличением сказать, что, по крайней мере, на этот мимолетный момент Audi A8 2019 года находится в авангарде меняющейся автомобильной промышленности с гибридным силовым агрегатом в качестве стандартного оборудования и длинным списком первых серийных автомобилей. Audi A8 четвертого поколения познакомит водителей с по-настоящему активной подвеской, 48-вольтовой первичной электрической системой и — на некоторых рынках — с автономией 3-го уровня, благодаря которой Audi станет первым автопроизводителем, санкционировавшим использование громкой связи, -лицо-тает за рулем. И все же все это кажется мелочью по сравнению с тем фактом, что этот новый A8 с радостью растирает даже самые крутые ноги после изнурительной игры в бадминтон благодаря встроенному массажеру для ног на заднем сиденье.

Войди в тупик!

В новом A8 система Audi Traffic Jam Assist трансформируется в Traffic Jam Pilot. Одна камера, пять радарных блоков, ультразвуковые датчики и первый лазерный сканер, установленные на серийном автомобиле, позволят по-настоящему управлять автомобилем без помощи рук в условиях интенсивного движения на разделенных автомагистралях со скоростью до 37 миль в час. Хотя это обеспечивает довольно узкий вариант использования за пределами крупных городских районов, эти сценарии поездок на работу с остановками также являются тем, где Марк Цукерберг шепчет свои самые сладкие соблазны в подсознание водителя.

Следует отметить, что алгоритм пилотируемого вождения не будет докучать водителю периодическими напоминаниями о необходимости взяться за руль, и производитель заявляет, что возьмет на себя полную ответственность за аварии, произошедшие во время работы Traffic Jam Pilot. Это не означает, что вы можете заползти на заднее сиденье для массажа ног во время вашего двухчасового утомительного движения по межштатной автомагистрали 5. Поскольку A8 никогда не будет менять полосу движения самостоятельно, водителю потребуется принять команду на слияние, когда полоса закончится. или объезжать неисправный автомобиль. Когда датчики обнаруживают впереди движущийся автомобиль, ускоряющийся более чем на 37 миль в час, A8 предупреждает водителя о необходимости вернуть управление. Если водитель не отреагирует, автомобиль включит аварийную сигнализацию, замедлится до остановки на своей полосе и позвонит в службу экстренной помощи Audi.

Однако сейчас все это всего лишь морковка для покупателей из США. Traffic Jam Pilot вряд ли будет предлагаться, когда новый A8 поступит в продажу здесь в конце весны 2018 года. Это связано с тем, что технология продолжает нарушать законодательные ограничения в некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, где закон 1971 года обязывает водителей по крайней мере, одна рука на руле все время. Вполне возможно, что Traffic Jam Pilot никогда не будет предлагаться в Соединенных Штатах, хотя мы считаем это крайне маловероятным. Законодатели штатов и федеральные законодатели почти не возражают против концепции беспилотных автомобилей, и большинство из них, похоже, стремятся устранить препятствия, связанные с недоказанным представлением о том, что полностью автономные автомобили вызовут экономическое цунами. (На самом деле столь же правдоподобно и обратное.)

Truly Active Suspension, Electron Enabled

Все модели A8, независимо от рынка и двигателя, будут оснащены той или иной формой гибридной системы помощи. В большинстве версий это проявляется в 48-вольтовом генераторе/стартере, подсоединенном к двигателю ремнем вспомогательных агрегатов. Этот агрегат, работающий в паре с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом в базовой комплектации A8 и рассчитанный на 335 лошадиных сил, не может сдвинуть автомобиль с места только на электричестве. Вместо этого он повышает эффективность за счет расширения окна для использования автоматической остановки и запуска двигателя и увеличения количества энергии, возвращаемой во время движения накатом. Автостоп-старт может глушить двигатель на скорости до 14 миль в час и теперь использует камеру для чтения окружения автомобиля. Например, двигатель A8 перезапустится, когда автомобиль впереди начнет движение, даже если водитель остается на педали тормоза. Между 34 и 9На скорости 9 миль в час A8 будет двигаться по инерции до 40 секунд, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Эта система отличается от электрической архитектуры автомобилей Bentley Bentayga и Audi SQ7. В этих кроссоверах 12-вольтовый генератор подает энергию на 48-вольтовые подсистемы. В A8 энергия вырабатывается и накапливается с помощью генератора/стартера с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареи, которая берет на себя ответственность за зарядку 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи, питающей традиционные аксессуары, такие как рулевое управление с электроусилителем, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

48-вольтовая цепь также питает активную подвеску A8 — первое серийное воплощение обещания, которого мы с нетерпением ждали с тех пор, как Bose построил прототип Lexus LS400 в начале 2000-х годов. Хотя средства здесь разные, конечный результат один. С дополнительным оборудованием A8 может поднять колесо над неровностью или передать усилие через подвеску, чтобы поднять кузов относительно колеса.

Электродвигатель размером с кулак в каждом углу действует через волнообразный редуктор с передаточным числом примерно 200:1, торсион, титановую торсионную трубу и плечо рычага для передачи до 811 фунт-футов крутящий момент для сжатия или растяжения подвески. Когда задача улучшить качество езды, двигатели могут уменьшить усилие, передаваемое в кабину, и слегка приподнять кузов перед ударом, чтобы увеличить ход подвески при преодолении неровностей. Работая над улучшением управляемости, система противодействует крену кузова. В нормальных условиях активная подвеска получает информацию от камеры, установленной за ветровым стеклом, датчиков положения колес на каждом углу и акселерометров, установленных на кузове.

Говоря о технологических прорывах, если установленные в углу радары обнаруживают неизбежный боковой удар, двигатели подвески поднимают ближнюю сторону кузова на 3,1 дюйма, чтобы лучше направлять силы через поперечные балки в полу автомобиля. Активная система подвески заменяет традиционный стабилизатор поперечной устойчивости и приводит к увеличению чистого веса примерно на 110 фунтов. Он работает совместно с адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами, которые еще больше расширяют диапазон плавности хода и управляемости A8. Дополнительное рулевое управление четырьмя колесами будет сочетаться с активно изменяемым передаточным числом в передней рулевой колонке.

Мотивация и дизайн Mojo

4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью примерно 460 лошадиных сил пополнит модельный ряд через некоторое время после запуска. И шести-, и восьмицилиндровые дизели для США исключены, и маловероятно, что мы получим 577-сильный двигатель W-12, который понравится европейцам. Audi of America еще не решила, будет ли она импортировать A8L e-tron Quattro. В этой подключаемой гибридной модели электродвигатель/генератор находится между бензиновым 3,0-литровым двигателем V-6 и коробкой передач, что обеспечивает общую мощность 443 лошадиных силы. Его литий-ионный аккумулятор можно заряжать с помощью индуктивной беспроводной зарядки, и он должен обеспечивать запас хода до 31 мили на электричестве в соответствии с щадящей европейской методологией сертификации.

Нам сказали, что A8 знаменует собой новую эру дизайна для марки Audi, поскольку это первый чистый лист дизайна с тех пор, как Марк Лихте возглавил команду дизайнеров три с половиной года назад. Тем не менее, в основном A8 выглядит как еще одна итерация того, что мы уже видели в новых A5 и Q7, с его большой решеткой радиатора Singleframe, капотом со складками и характерной линией кузова, развивающейся из линии закрытия капота.

Бренд не извиняется за воинствующую приверженность минимализму, но техническая красота есть, если всмотреться в элементы освещения. Задний фонарь во всю ширину светится 217 светодиодами, а матричные светодиодные фары (они могут адаптировать луч вокруг встречного автомобиля) также оснащены лазерным элементом, интенсивность которого снижена в соответствии с правилами США.

Флагман Audi по-прежнему построен вокруг пространственной рамы с интенсивным использованием алюминия, хотя вы найдете сталь в передней и средней стойках, магниевую распорку стойки под капотом и большую панель из углеродного волокна, служащую пакетом. полка и перегородка между багажником и задними сиденьями. Рынок США получит только A8L с длинной колесной базой, длина которого составляет 208,7 дюйма от бампера до бампера, что на 1,5 дюйма больше, чем у предыдущей модели.

Самое большое изменение дизайна произошло внутри салона, где информационно-развлекательная система Audi MMI заменила большую ручку управления и лучший в своем роде интерфейс на второй сенсорный экран в передней части центральной консоли. Нижний экран в основном служит для управления климатом, но он также служит адресом и точкой интереса для навигационной системы. В этом качестве он может отображать либо клавиатуру, либо огромный чистый лист для рисования букв и цифр пальцем. В то время как предыдущие итерации требовали, чтобы вы делали паузу после каждого нацарапанного символа, новая версия позволяет вам писать плавно, либо перемещаясь слева направо по экрану, либо просто рисуя каждую новую букву поверх последней.

Несмотря на тактильную и звуковую обратную связь для подтверждения каждого нажатия «кнопки», наши нажатия на оба экрана неоднократно оставались без подтверждения, когда мы клевали MMI в припаркованной машине. Жесты смахивания и щипка часто встречались с медленными, ошеломляющими ответами, когда карта перерисовывалась. Ранее интуитивно понятный, красивый и мощный MMI, кажется, потерял свое преимущество в этом последнем поколении. Мы благодарны, что компания хотя бы сохранила ручку громкости и возможность подталкивать ее влево или вправо для смены звуковой дорожки или радиостанции.

А массажер для ног? Он упаковывается в спинку переднего пассажирского сиденья, поэтому пассажир на заднем сиденье с шофером может снять груз. К сожалению, его не было ни на одном из автомобилей Audi, представленных на презентации A8, поэтому мы не можем сказать вам, является ли массаж достойным спа или это просто уловка уровня Sharper Image. Тем больше причин не упускать из виду первый драйв, который состоится этой осенью.

Эрик Тингволл

Директор по печати

Эрик Тингволл имеет дипломы инженера-механика и журналиста, к чему он стремился, мечтая работать в 9 лет.0051 Автомобиль и водитель . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .

Audi A8 2019 года — полуавтономная мечта, несмотря на ограничения США — отчет Робба

Фото: предоставлено Audi AG.

Американский писатель Джек Керуак писал о калифорнийском прибрежном городке Биг-Сур: «А когда рассеется туман и ночью выглянут звезды и луна, это будет прекрасное зрелище». Именно здесь, в туманном анклаве у шоссе 1, мы видим новейшую итерацию Audi A8, упрощенную и более технологическую. Новая Audi A8 по цене от 83 800 долларов — одна из лучших моделей 2019 года.Конкуренты Robb Report Car of the Year — воплощение того, что дизайнеры называют «будущей премией».

«Раньше роскошь была довольно кричащей, — говорит Даниэль де Йонг, дизайнер аппаратного обеспечения внутреннего интерфейса Audi. «С новым автомобилем мы гордимся тем, что смогли сохранить дизайн чистым». Как и в случае с Audi A6 и A7, внешний вид нового A8 был приведен в порядок по сравнению с его предшественником. «Все линии были спроектированы таким образом, чтобы обтекать машину», — отмечает де Йонг. Спереди находится более широкая плоская решетка радиатора с одной рамкой, по бокам которой расположены матричные светодиодные фары. Слегка расклешенные крылья намекают на полный привод — дань уважения ранним гоночным автомобилям Quattro. В задней части через крышку багажника тянется световая полоса, обрамляющая анимированные задние фонари на OLED-панелях, которые при запуске исполняют танец света. Внутри дизайнеры убрали более 30 кнопок. Это было достигнуто за счет объединения определенных функций, таких как размещение кнопок автоматического удержания и стояночного тормоза на рычаге переключения передач.

В США доступна только версия с длинной колесной базой. Фото: предоставлено Audi AG.

Лучшие полноразмерные представительские седаны обладают способностью успокаивать, фокусировать и перезагружать своих пассажиров, и в этом отношении A8 не разочаровывает. Он более сдержан, чем Mercedes-Benz S-класса, но обладает большим характером, чем нынешний BMW 7-й серии. Когда садишься на обтянутые кожей сиденья А8 с включенной функцией массажа и играющими любимыми мелодиями, туман разума рассеивается, как множество серых облаков в центральном калифорнийском небе.

Вождение нового Audi A8 не вызывает стресса благодаря набору функций полуавтономного вождения (хотя правила США не позволяют нам в полной мере использовать возможности A8). Audi продолжает совершенствовать электронные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений. Набор камер и датчиков, включая новую лазерную систему, сканирует дорогу впереди и вокруг автомобиля, чтобы лучше обнаруживать пешеходов и другие транспортные средства. Можно позволить A8 практически самостоятельно перемещаться по крутым поворотам округа Монтерей, лишь слегка коснувшись руля, и при этом любоваться изрезанной береговой линией внизу. Превосходный экран дисплея высокой четкости Audi с Google Earth делает навигацию проще простого, а распознавание рукописного ввода в A8 улучшилось, как и его интерфейс для смартфона.

Сзади есть световая полоса и задние фонари OLED. Фото: предоставлено Audi AG.

В настоящее время единственная модель A8, доступная в США, оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, в котором используется 48-вольтовый электрический стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует как основная электрическая система автомобиля и может обеспечить дополнительный прирост мощности без ущерба для эффективности. Переключения происходят от 8-ступенчатой ​​коробки передач tiptronic, а полноприводная конфигурация Quattro входит в стандартную комплектацию. Нынешний двигатель мощностью 335 л.с. и 396 футо-фунтов крутящего момента идеально подходят для неторопливой езды вдоль побережья с достаточным запасом смелости, чтобы объехать отдыхающих кемперов, но мы больше всего ожидаем вариант с двигателем V-8, скорее всего, в виде S8, у которого нет t официально подтвержден для США, но ожидается, что он прибудет этим летом в Европу. Подключаемый гибрид также может добраться до берегов США.

Соображения электронной безопасности включают адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений. Фото: предоставлено Audi AG.

Как BMW и Mercedes-Benz сделали со своими соответствующими флагманами, Audi предлагает A8 только в версии с длинной колесной базой для США, что означает много места для ног и места для багажа. В задней части плавающая центральная консоль позволяет пассажирам управлять функциями автомобиля с помощью сенсорного экрана и некоторых аппаратных кнопок.

Покупатели также захотят выбрать систему управления четырьмя колесами и адаптивную подвеску с прогнозированием, которые вместе значительно уменьшают крены кузова и вызываемую ими тошноту. К северу от Биг-Сура, в городе Марина, мы испытали некоторые из этих систем. В одном упражнении мы сидели на заднем сиденье, пока нетерпеливый водитель плелся между серией конусов. С отключенным четырехколесным управлением мы изо всех сил пытались удержать наш обед всего после нескольких поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *