Audi coupe gt: Купить Audi Coupe с пробегом: продажа автомобилей Ауди Купе б/у

Содержание

AUDI Coupe GT (1981), green

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Find Audi Coupe gt for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 42, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [9], «model» : [1631], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 3.500,-

  • 150.690 км
  • 08/1985
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 4.450,-

  • 268.410 км
  • 07/1987
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 5 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 8.999,-

  • 229.500 км
  • 04/1987
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 9.000,-

  • 248.000 км
  • 01/1986
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 9.000,-

  • 150.000 км
  • 07/1985
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 9.500,-

  • 248.000 км
  • 01/1986
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 9.500,-

  • 77.000 км
  • 11/1981
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Azzurra Car Classic di Barba P.

1/6

€ 11.500,-

  • 270.000 км
  • 05/1987
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

€ 12.000,-

  • 120.000 км
  • 01/1984
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 12.990,-

  • 126.444 км
  • 10/1987
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.990,-

  • 319.000 км
  • 06/1986
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/4

€ 14.550,-

  • 147.550 км
  • 08/1985
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 15.000,-

  • 47.000 км
  • 02/1983
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 15.950,-

  • 204.328 км
  • 04/1982
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.950,-

  • 64.178 км
  • 08/1981
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Terpstra B.V.

1/2

€ 23.500,-

  • 137.000 км
  • 11/1985
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Kfz-Handel Matthias Simonis

1/14

€ 24.900,-

  • 91.000 км
  • 09/1985
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 29.500,-

  • 137.000 км
  • 02/1985
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Kfz-Handel Matthias Simonis

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Audi Coupe GT в кузове 81,85, выпускаемого с 1981 года по 1984 год. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 10

2048 x 1536
617 кб

Галерея автомобиля Audi Coupe GT 1981 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi Coupe GT 1981 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 1981 года по 1984 год, в кузове 81,85.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi Coupe GT 5E в кузове 81,85, выпускаемого с 1981 года по 1984 год. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 2

1280 x 960
129 кб

Галерея автомобиля Audi Coupe GT 5E 1981 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi Coupe GT 5E 1981 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 1981 года по 1984 год, в кузове 81,85.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi Coupe Coupe (81,85) • 1.8 GT (88 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Audi
Модель Coupe
Генерация Coupe (81,85)
Двигатель (модификация) 1.8 GT (88 Hp)
Двери
Мощность
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара
Год ввода в эксплуатацию 1986 год
Год остановки производства 1988 год
Тип кабины
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Audi Coupe GT 2.0 — технические характеристики

Основные характеристики

Кузов:
двухдверный купе
Коробка передач:
автоматическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
1983
Последний год выпуска:
1984

Движение

Привод:
передний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
85 кВТ (115 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
165 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
5, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
1994 куб.
Диаметр отверстия:
81,0 x 77,4 мм.
Степень сжатия:
10,0 :1
Максимальная мощность (ВТ):
85 кВТ (115 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5400 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
165 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3200 об. / мин.
Топливная система:
впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
68 l

Двигатель

Количество цилиндров:
5, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
1994 куб.
Диаметр отверстия:
81,0 x 77,4 мм.
Степень сжатия:
10,0 :1
Максимальная мощность (ВТ):
85 кВТ (115 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5400 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
165 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3200 об. / мин.
Топливная система:
впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
68 l

Производительность

Разгон от 0 до 100 км/ч:
— c

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, McPherson
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
вентилируемый диск
Задние тормоза:
диск
Размер передних колес:
175/70HR13
Размер задних колес:
175/70HR13
Радиус поворота:
11,0 м

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, McPherson
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
вентилируемый диск
Задние тормоза:
диск
Размер передних колес:
175/70HR13
Размер задних колес:
175/70HR13
Радиус поворота:
11,0 м

Безопасность

ABS:
Нет
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Нет
Подушка безопасности у пассажира:
Нет
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя)
Поддержка поясницы:
Нет
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Есть
Кожаный руль:
Нет
Регулировка руля:
Нет
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Нет
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Есть
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть
Литые диски:
Нет
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Нет
Бампер с цветовой маркировкой:
Нет
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Нет
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Нет
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Нет

Масса

Максимальная нагрузка на крышу:
75 кг

Багажник

Объем багажника:
443 л

Размеры (снаружи)

Длина:
4357 мм
Ширина:
1682 мм
Высота:
1350 мм
Колесная база:
2542 мм
Ширина передней колеи:
1400 мм
Ширина задней колеи:
1420 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4357 мм
Ширина:
1682 мм
Высота:
1350 мм
Колесная база:
2542 мм
Ширина передней колеи:
1400 мм
Ширина задней колеи:
1420 мм

Комфорт

Центральный замок:
Нет
Вход/запуск без ключа:
Нет
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Нет
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Нет
Кондиционер:
Нет
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
15.000 км / 1 год
Общая гарантия:
1 год, не ограничена
Гарантия на шасси:
6 лет

1973 Audi 100 Coupe S

1

Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.

2

А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая «спортивная» Ауди.

3

Действительно выглядит как копия Альфы, но далеко не самая плохая. Больше сказать особо нечего.

4

Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.

5

С чего вы взяли, что это ПЕРВАЯ «спортивная» Audi? Эта «сотка» ( F104) стала всего лишь первой «соткой». Что касается заметной буквы «S», то, как и для Porsche, и для других немецких и европейских автопроизводителей того времени, она была сокращением от «Super», и, да, означала более мощную, либо динамичную версию. Так как нынешняя история марки Audi ( про довоенное время и историю с её преобразованием в концерн Auto Union, который знаком многим именно своими гоночными моделями, вспоминать не будем :)) ) берет начало с 1965 года и первой модели Audi 70 ( F103), получившей свое наименование от мощности двигателя, то уже на следующий год модельный ряд был расширен до 80-сильной Audi 80 и её Super-версии, Audi 90 Super, с ( нетрудно догадаться) 90-сильным мотором. С которым автомобиль достигал 160 км/час и разгонялся до сотни за 12,1 секунды. Для стандартного седана Audi 80, аналогичные показатели составляли ненамного меньше — 153 км/час и 13,2 секунды.

6

К 1968 году появилась возможность предложить клиентам автомобиль немного покрупнее и попрестижнее, чем выпускающиеся до сих пор «малолитражка» F103, и на рынок вышла первая «сотка» ( С1, она же, F104). Моторостроители еще не баловали разнообразием свежих моторов, но вместо слабых 1,5- и 1,7-литровых моторов, к сравнимым по мощности 1,8-литровым 80 ( Audi 100)-, и 90 ( Audi 100 S)-сильным моторам добавился топовый 100-сильный двигатель, для версии Audi 100 LS. А ставшую менее престижной версию Super 90 «приободрили» за счет первого современного кабриолета, разбавившего уже приевшиеся седаны.

7

В 1970 году похожее расширение доступных кузовов ( стандартные 80- и 90-сильные 4-дверные седаны и 2-дверный 100-сильный купе-седан) «провели и с «соткой», добавив версию в кузове спортивное купе, и с соответствующим обозначением Audi 100 Coupe S. Конечно, купе, это не так стильно, как кабриолет, но, ведь и «сотка», уже не «средненький» легкомысленный седан/универсал, а вполне солидная модель — флагман, поэтому, спорткупе, это вполне достойная альтернатива топовым 2- и 4-дверным седанам. Для большей привлекательности, стандартного 100-сильного Audi 100 Coupe не было, а S-версия получила вместо 1,8-литрового, сразу 115-сильный мотор ( 1871 см3; 84,0 х 84,4 мм; 10,2; 115 л.с./5500 и 159 Нм/4000) с двумя карбюраторами Solex 32/35 TDID. Если топовый седан Audi 100 LS развивал «только» 171 км/час и 11,7 секунды до сотни, то Audi 100 Coupe S была способна уже на 182 км/час и 10,7 секунды.

8

В 1971 году Audi 100 Coupe S получил немного дефорсированную в связи с топливным кризисом версию мотора ( 112 л.с./5600 и 160 Нм/3500) с пониженной до 10,0 степенью сжатия, что позволило использовать менее дефицитное топливо и доработанную подвеску с шинами со сниженными потерями на качение, снизившую общую высоту спорткупе на 30 мм. В том же 1971 году была предложена версия с 3-скоросным автоматом, которая оказалась на 20 кг тяжелее, чем 1100-кг спорткупе с 4-ступенчатой механикой и развивала 178 км/час при 12,2-секунном разгоне. Автомобиль этого периода, выпускаемый до сентября 1973 года, и показан на последнем из снимков фотогалереи.

9

Маразм ( то есть, кризис) крепчал, хороший бензин становился дороже, а нехорошие люди продавали вместо него не очень хороший. Это потребовало еще раз провести дефорсирование мотора, на этот раз до степени сжатия 9,7, чтобы даже не очень качественный бензин не заставлял тратиться на ремонт мотора. К чести ингольштадских мотористов, все основные мощностные показатели удалось оставить на прежнем уровне, заплатив за них немного возросшим расходом топлива, и с сентября 1973 года в серию пошла рестайлинговая версия, которую можно отличить по оформлению передней части и решетки радиатора. Динамические показатели, также, остались прежними — 182 км/час и 10,7 секунды, но до меньших скоростей новая версия стала разгоняться на 0,1-0,2 секунды быстрее. В таком виде автомобиль выпускался еще три года, пока в 1976 году не стартовало второе поколение «сотки», Audi 100 C2 ( Typ 43), получившее более мощные моторы, но в котором уже не нашлось места для спорткупе, зато его место заняла Avant-версия.

10

Кто бы что не говорил об этом автомобиле, я считаю, что это шедевр тех времен. Очень даже не плохие техн. хар. для 1973 года. Иногда полезно посмотреть на старые авто компании, чтобы увидеть проделанный путь от дорожных мыльниц до суперкаров. Но всеравно и то и другое будет хорошо ехать, если компания на шаг впереди технологий. И Ауди — это яркий тому пример, ведь сейчас очень многое создается на идеях Ауди. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ

11

Мне показалось, что она смахивает на американский шевролет или додж.

12

Конечно, показалось. :)) Конечно, не всё, что имеет эмблему «Chevrolet», или «Dodge», является ими, но на американские модели эта Audi 100 мало похожа.

13

Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.

Без резерва: Audi Coupe GT 5-Speed ​​1986 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 10 750 долларов 28 апреля 2021 года (лот № 47012)

Этот Audi Coupe GT 1986 года отделан красной кожей Tornado Red поверх кожи Platinum и оснащен 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает съемную панель люка, кондиционер, круиз-контроль, магнитофон, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. Автомобиль находился в Миннесоте и Северной Каролине и, как сообщается, оставался у своего первоначального владельца до 2016 года, а затем переехал в Мичиган и был приобретен торговым дилером в марте 2021 года.В декабре 2020 года обслуживание будет включать замену ремня ГРМ, водяного насоса, термостата, жидкостей и втулок подвески. Этот Coupe GT теперь показывает 55 тыс. Миль и предлагается без ограничений с чистым отчетом Carfax и чистым титулом Мичигана.

Внешний вид выполнен в цвете «Красный Торнадо», а внешние элементы включают черные защитные боковые молдинги, съемную панель люка на крыше и приподнятый задний спойлер. Прозрачная защитная пленка для защиты от камней на передней кромке нижних задних крыльев треснула и показана на галерее ниже, а центральная нижняя решетка радиатора треснула.Продавец отмечает, что силовая антенна не работает.

На заводских 14 ″ дисках

установлены шины Hankook Optimo H724 185/60. Продавец заявляет, что обслуживание в декабре 2020 года включало замену втулок передних нижних рычагов управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, а также регулировку и промывку тормозной жидкости.

В салоне сиденья из кожи Platinum сочетаются с соответствующими вставками на дверных панелях. Коврики защищены ковриками с логотипом Audi.Удобства включают кондиционер, круиз-контроль, магнитофон, зеркала с электроприводом, замки и окна. Фотографии износа водительского сиденья крупным планом представлены в галерее.

Кожаное рулевое колесо обрамляет приборы VDO, в том числе спидометр со скоростью 120 миль в час, тахометр, аналоговые часы и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Дополнительные датчики напряжения, температуры и давления масла установлены на центральной консоли. Шестизначный одометр показывает 55 тысяч миль.

2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель использует механический впрыск топлива Bosch и имеет заводскую мощность в 110 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что обслуживание в декабре 2020 года включало замену ремня ГРМ, водяного насоса и термостата в дополнение к замене масла и промывке охлаждающей жидкости.

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю Миннесоты, Северной Каролины и Мичигана с момента первого обновления в мае 1995 года до последней записи в январе 2016 года.

За 3200 долларов, как бы вы измерили этот Audi Coupe GT 1987 года?

Сегодняшняя хорошая цена или отличная цена Audi Coupe GT имеет один заметный недостаток: его цифровая приборная панель в настоящее время не освещает вашу жизнь. Давайте посмотрим, может ли его опрятный внешний вид все же сделать расплату за это яркой идеей.

Хорошо, два слова: двери-крылья чайки… Один… Два… Тр… Хорошо, что угодно.

Вчерашний Bricklin SV1 1975 года выпуска был проектом. Потребовалось много работы, чтобы сделать это не утомительным, а тем более пригодным для эксплуатации.Ах, но эти двери в форме крыла чайки. Это волшебные порталы автомобильного мира, которые несут в себе романтику классического Mercedes 300SL, а также изящный футуризм DeLorean DMC-12. Катание, когда они открыты, также делает вас похожим на ребенка-каратэ, выполняющего «Удар журавля». Крутой .

Однако даже очарование крыльев чайки не могло преодолеть остальные беды этого Бриклина, и даже менее чем за пять тысяч он был сочтен 58% из вас достойным Crack Pipe.

G / O Media может получить комиссию

Сегодня мы собираемся отойти от проектов и перейти к автомобилю, который, хотя и не идеален, но, похоже, приближается к нему, что является похвальным достижением благодаря возрасту Audi Coupe GT 1987 года и присущая ему старая Audi-ность.

Вы все знаете Ur-Quattro, оригинального лидера Audi в группе B, но многие из вас, возможно, забыли, что у этой машины была скромная младшая сестра, которая во многом разделяла внешний вид более агрессивного автомобиля, но не его полный привод или его характеристики.Переднеприводное Coupe GT само по себе оказалось поразительно красивым и привлекательным туристическим автомобилем.

Этот автомобиль 87 года отличается тем, что является автомобилем после рестайлинга, который получил бамперы заподлицо, обновленную носовую часть и большой спойлер сзади. Кузов этого классического купе выглядит приличной формы, с блестящей красной краской и только отсутствующим отражателем, очевидным как заметный недостаток.

Под ним скрывается пятицилиндровый двигатель объемом 2226 куб. См, который с завода предлагал 110 л.с.Пятиступенчатая механическая коробка передач подтверждает это, и продавец утверждает, что автомобиль «едет быстро» и «на нем приятно водить». Чего он не упоминает, так это того, сколько миль проехал автомобиль, и вы не сможете сказать, когда едете на нем, потому что его цифровая приборная панель избавилась от призраков.

Остальная часть двухцветной отделки салона «белый поверх черного» выглядит потрясающе для своего возраста. На приборной панели нет трещин, а сиденья выглядят плохо сидящими. Единственная серьезная проблема здесь — помимо тире Донни Дарко — это шелушение в верхней части карты двери со стороны водителя.Это досадное уродство, но его легко замаскировать матовым черным скотчем, пока не появится новая карта.

Эта приборная панель — довольно большая обезьяна в гаечном ключе, однако продавец предлагает целый другой автомобиль за дополнительную тысячу, и эта 4000S quattro предлагает не только аналоговую приборную панель, которую можно было бы адаптировать, но и массу других взаимозаменяемых деталей в качестве хорошо. В качестве альтернативы вы можете просто обучиться на специалиста по цифровой приборной панели Audi Coupe GT.

Старые Audi довольно редки, потому что они имели тенденцию разваливаться по мере старения и не стоили затрат на то, чтобы их вернуть вместе.За 3200 долларов это действительно того стоит. А с другой машиной на запчасти за гораздо больше, вы можете оставить ее на дороге И разозлить своих надоедливых соседей, поставив заброшенную машину на подъездной дорожке. Нет ничего лучше этого.

Или нет? Как вы думаете, эта Audi с ее проблемами с приборной панелью могла потянуть за эти 3200 долларов? Или это выходит за рамки для GT с вышедшей из строя приборной панелью?

Решать вам!

Шарлотта Северная Каролина Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Кевину П. Кингу для связи!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Audi Coupe (B2) GT 2.0 Технические характеристики, размеры

Audi Coupe (B2) GT 2.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: JS / HP
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch K-Jetronic
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя : 1994 см3 o р 121.7 у.е.в.
Диаметр отверстия x ход: 81,0 x 77,4 мм
3,19 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 165 Нм или 121 фунт.футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Audi Coupe (B2) Расход топлива GT 2.0 (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.5 л / 100 км
33 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,9 л / 100 км
48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 7,7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Диапазон: 800 км или 497 миль
Емкость топливного бака: 68 л
15 британских галлонов
18 галлонов США
CO2 выбросы: 203 г / км (оценка)

AUDIE COUPE GT — ЭТО ВСЕ В ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Audi Coupe GT не является секретом и далеко не самый известный продукт, произведенный в Германии.Это тип автомобиля, который, когда вы кому-то говорите, вы должны объяснить. И это одна из тех машин, на которых можно проехать мили, мили, часы и часы, не видя ни одной.

Это показалось мне несколько странным, поскольку это автомобиль, который может многое предложить по довольно разумной цене для немецкого специализированного автомобиля (это ни в коем случае не дешево, но и не так дорого для нашего времени и возраста). Возможно, это одна из тех машин, которая находится на пороге открытия. Тогда, опять же, он может приближаться к забвению.

Как бы то ни было, Coupe GT — это, безусловно, автомобиль, который вполне может понравиться как любителю вождения, так и человеку, которому наплевать на мелочи — только на престиж.

Одна из проблем при определении Coupe GT — определить его лучший результат. На самом деле его нет. Например, в нем нет ни грубой мощности Trans Am или Mustang GT, ни изящества и управляемости Porsche 911, ни даже потрясающего стиля Impulse или 300ZX. Но то, что у него есть, смешано воедино в гладкой и впечатляющей упаковке.У него больше мощности, чем можно ожидать от его относительно небольшого двигателя, управляемость идеальна для переднеприводного автомобиля, и, хотя его стиль не привлекает внимания, он приятен и прост в использовании.

Это звучит несколько запутанно и противоречиво, потому что мы говорим о немного ином типе автомобиля; тот, который действительно не вписывается в строгую категорию, а скорее тот, определение которого распространяется на несколько.

Начнем с основ: Coupe GT (тестовый автомобиль поставлен Knopf Automotive, 3401 Lehigh St., Аллентаун) имеет колесную базу 99,8 дюйма, общую длину 177,3 дюйма, ширину 66,3 дюйма, высоту 53,1 дюйма и снаряженную массу 2510 фунтов. Хотя EPA классифицирует Coupe GT как малолитражку, он должен быть одним из самых вместительных среди малолитражных автомобилей. В его салоне легко могут одновременно разместиться четыре шестифутника — место на заднем сиденье явно очень хорошее.

Coupe GT основан на двухдверном седане Audi 4000S (в этой стране больше не продается). По сути, это спортивное купе с интерьером двухдверного седана.Стиль фастбэк действительно похож на хэтчбек, но это настоящее купе с закрытым багажником объемом 11,2 кубических футов. Отверстие багажного отсека, скорее, невелико, и открытие багажника может быть проблемой. Для него нет внешнего замка, и багажник необходимо открыть с помощью рычага на дверном косяке со стороны водителя. Неплохо, не хорошо, но, конечно, другое.

Купе GT — это уникальный рядный пятицилиндровый двигатель Audi. Насколько уникально, спросите вы. Ну, он единственный, так что это должно дать вам некоторое представление.Рядные двигатели с нечетным числом цилиндров не должны работать, но Audi использует этот двигатель с конца 1970-х годов, так что очевидно, что он работает. Что мне всегда нравилось в этом двигателе, так это то, что он имеет свой собственный звук — своего рода изысканное рычание. Вероятно, причина в том, что для его бесперебойной работы необходимы все противовесы.

Двигатель с одним верхним кулачком и впрыском топлива имеет объем 2,2 литра / 136 кубических дюймов, мощность 110 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 122 фунта-фут при 2500 об / мин.Это не огромная мощность, но пиковый крутящий момент действительно достигается при удивительно низких оборотах для двигателя с небольшим рабочим объемом. Одно это, безусловно, должно помочь его быстрому ускорению — 0-60 миль в час примерно за 10 секунд. Также к общей производительности Coupe GT вносит свой вклад пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач, которая имеет отличный разброс передач. (Пятиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию; трехступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной.) Audi заявляет, что максимальная скорость этой машины составляет 115 миль в час, и я верю ей на слово.

При разумном вождении двигатель Coupe GT с пятью скоростями обеспечит довольно приличный расход топлива. Тестовый автомобиль в среднем расходовал 17 миль на галлон при езде по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Управляемость автомобиля, пожалуй, даже более впечатляющая, чем характеристики двигателя. Вождение — абсолютное удовольствие. Автомобиль кажется настолько хорошо сбалансированным, что поначалу можно не оценить, насколько хорошо он управляется. Но если вы снимаете повороты и смотрите на спидометр, вы скоро поймете, что он действительно может двигаться и двигаться.При резком ускорении есть некоторая управляемость крутящего момента, что, конечно, не так уж необычно для автомобилей с передним приводом, просто возьмитесь за руль немного крепче, и все в порядке.

Четырехколесная независимая подвеска включает стойки Макферсона с отрицательным радиусом крена, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и торсионную кривошипно-шатунную ось, тягу Панара и встроенный стабилизатор и стойки винтовой пружины сзади. Рулевое управление осуществляется системой реечной передачи с усилителем, которая поворачивается от упора до упора за 3,4 оборота.Тормоза также с усилителем и оснащены дисками спереди и барабанами сзади. В то время как большие шины на мощных автомобилях, 14-дюймовые радиальные колеса Coupe GT 185/60 HR со стальным ремнем выглядят несколько скудно, но, похоже, они справляются со своей задачей.

Базовая цена Coupe GT составляет 17 580 долларов, а стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, внешние зеркала с электроприводом и в целом приятный уровень отделки салона. Полная стоимость тестового автомобиля, включая сбор в пункте назначения в размере 335 долларов, составила 19 430 долларов.Включенные опции: люк в крыше, 535 $; Омыватель / дворник заднего стекла, 250 долларов США; электрические дверные замки, 215 долларов США; AM-FM стерео / кассета, 420 долларов, и силовая антенна, 95 долларов.

На Coupe GT, как и на другие Audi, распространяется ограниченная гарантия сроком на три года или 50 000 миль. Кроме того, на него также распространяется шестилетняя ограниченная гарантия от коррозионной перфорации без ограничения пробега.

Новым в 1987 году является Программа помощи на дорогах, которая обеспечивает финансовую защиту от чрезвычайных ситуаций на дороге в течение первых трех лет владения.(Например, если Audi 1987 года клиента выйдет из строя из-за столкновения или механической поломки любого компонента, на который распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль, когда поездка находится на расстоянии более 200 миль от дома, участникам будет возмещены расходы на проезд или проживание в размере до 500 долларов. )

Максимальная скорость, мощность, MPG + Подробнее 1986-1988

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

2,2-литровый рядный 5

Максимальная скорость

117 миль в час

0-62 миль в час Разгон

9.5 сек

Максимальная л.с.

113 л.с.

Пробег на бензине (комбинированный)

25,1 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — передний привод

Снаряженная масса кг

2337 фунтов

См. Все характеристики

★★★★ ★

★ ★ ★ ★ ★

3,2

i

Рейтинг практичности 2,9 См. Рейтинги Характеристики производительности

i

Удельная мощность

20,68 фунта / л.с. 107 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

450 миль 725 км

Бензиновый двигатель

i

Объем 2.2 литра 135,8 куб. Дюймов

Удельная мощность

0,84 л. point

Размер топливного бака

18 галлонов 68 литров

Expand (еще 3)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

81 мм x 86,4 мм

Передаточное число цилиндра

0,94: 1Under

27.2 у.

1986 Audi Coupé GT 2.2 B2 Технические характеристики и характеристики

Этот Audi Coupé GT 2.2 выпускался с 1986 по 1988 год, так что вам придется покупать подержанный автомобиль, если он вам нужен. Из-за своего возраста этот автомобиль может иметь право на классическую автомобильную страховку, которая обычно дешевле, чем обычная автомобильная страховка.Он является частью купе поколения B2. Это переднеприводное купе среднего размера с передним расположением двигателя, 2 дверями и 5 местами. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра 10v Inline 5 мощностью 113 л.с. разгоняет этот Coupé GT 2.2 до 62 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 117 миль в час. Основываясь на характеристиках этого автомобиля, мы предполагаем, что расценки на автострахование будут низкими. Тем не менее, вы всегда должны сравнивать страхование автомобилей, чтобы получить самое дешевое предложение. Имея снаряженную массу 2337 фунтов, он достигает в среднем 25,1 миль на галлон и может проехать 450 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака на 18 галлонов.Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 15,6 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 1014 фунтов.
Последнее обновление 21 st сентября 2019 г.

Обзор

Audi Coupe GT — Немецкие автомобили о продаже Блог

Само собой разумеется, что я люблю Audi Coupe GT, и это было немного с тех пор, как я написал его, но несколько хороших примеров проплыли мимо экрана моего компьютера благодаря форуму quattroworld B2, и я подумал, что на них стоит взглянуть.Ниже представлены три совершенно разные версии одного и того же автомобиля — одна из ранних моделей 84 Coupe GT с некоторыми большими модификациями, стандартная, но автоматическая модель 86 и последняя модель 87,5 «Special Build». Какой из них выбрать, поскольку эти автомобили продолжают дорожать, но по-прежнему довольно доступны?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1984 Audi Coupe GT о продаже немецких автомобилей Объявления самообслуживания в блоге


Год : 1984
Модель : Coupe GT
Двигатель : 2.2-литровый рядный 5-цилиндровый
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 215000 миль
Цена : 4500 долларов

1984 Audi CGT все записывает с 1985 года и имеет оригинальную дилерскую информацию. Автомобиль Калифорния до 2010 года, затем в Вирджинии, с тех пор один владелец около 25 лет. Салон красный с серой клетчатой ​​тканью, передние сиденья — Corbeau. Получите более 20 тысяч квитанций и обновлений, которые включают преобразование колес 4 × 108 с колесами 15 дюймов, задние диски, койловеры Koni 2B, пластины развала колес 2B, головку Blau Sport и распределительный вал, задний стабилизатор поперечной устойчивости Addco.С тех пор, как я стал владельцем в 2010 году, я заменил задние ступичные подшипники, в сборе сцепление Sachs и трос сцепления, маховик, радиатор и выхлопную систему, передние диски и роторы, втулки переключателя, сальник выходного вала карданного вала. При необходимости были заменены все датчики запуска и работы. Бачок с охлаждающей жидкостью изготовлен из Германии. Есть дистанционная система запирания дверей, сигнализация и модернизированная стереосистема. Салон исключительно чистый, торпедо без трещин (переделано Just Dashes). Машина работает безупречно и пользуюсь ею регулярно.Одометр показывает 215k, и он был отремонтирован голливудским спидометром, квитанции о ремонте отражают этот пробег как точный. Одометр на данный момент работает. В интерьере все прекрасно работает, как и окна. На капоте царапина после того, как на него что-то упало в гараже. Под правым задним стеклом есть типичный небольшой участок ржавчины, который был частично отремонтирован, но это необходимо сделать. Есть несколько дорогостоящих дополнений, которые идут в комплекте с автомобилем, плоские h5h2 правильного периода выпуска, новый главный цилиндр и регулятор тормозного давления, многочисленные детали отделки и другие предметы.На этой машине можно ездить куда угодно. Он отлично заводится, разгоняется и движется. Лифтеры молчат. Такой найти будет сложно. Я уверен, что я не вспомнил о многочисленных ремонтах. Со мной можно связаться по телефону 540-525-1995. Автомобиль находится в Роаноке (центральный), штат Вирджиния. Он закрыт и находится в гараже. Фотографии не воздают должное автомобилю.

Ранние купе разделяли более квадратный стиль с легендарным Quattro. Единственное, что отвлекает меня от дизайна, на мой взгляд, — это большие бамперы, которые не так хорошо интегрированы, как в следующем 1985 году с автомобилями с гладкими бамперами.Однако производительность такая же, как у кода KX 2.2 inline-5. Хотя 110 лошадиных сил — это не так уж и много, их более чем достаточно, чтобы сделать это купе на 2500 фунтов интересным. В этом примере представлены некоторые желательные и дорогостоящие обновления подвески и двигателя, которые помогают оправдать запрашиваемую цену. Мне особенно нравятся 15-дюймовые 5-спицевые колеса Ronal от более поздних моделей 90 Sport и Cabriolet. Они не легкие, но, черт возьми, они работают с дизайном. Когда вы начинаете складывать элементы, которые идут в комплекте с этим автомобилем, в том числе набор фар, которые в наши дни продаются где-то за 1000 долларов, вы начинаете понимать ценность этого драйвера.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1986 Audi Coupe GT на Craigslist в Сан-Франциско


Год : 1986
Модель : Coupe GT
Двигатель : рядный 5-цилиндровый 2,2 л.

Церматт серебристый металлик со светлой тканью внутри

75, xxx миль * Одометр сломан перед хранением транспортного средства с 2010 г., количество истинных миль неизвестно *

California Rust Free Все акции, не злоупотребляемые Coupe Gt.

Переходя к более позднему обновленному шасси B2, этот Coupe GT 1986 года встречается реже — Zermatt Silver. В целом состояние довольно хорошее, но есть серьезные вмятины со стороны водителя, которые трудно исправить. По иронии судьбы, у меня также был автомат Coupe GT 1986 года, и у него также был сломанный одометр на отметке 75000. Есть некоторые проблемы с состоянием за пределами вмятин — значок «GT» находится на неправильной стороне автомобиля для модели для США, нижние решетки отсутствуют (и больше не доступны), а дверные кольца были добавлены.Без настоящего описания, неизвестного общего пробега и этих проблем с состоянием трудно себе представить, чтобы за этот пример потратили 4000 долларов, которые, вероятно, будут стоить где-то вдвое меньше, без лучшей документации.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1987.5 Audi Coupe GT «Special Build» на Charlotte Craigslist


Год : 1987,5
Модель : Coupe GT «Special Build»
Двигатель : 2,3-литровый рядный 5
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : Нет в списке
Цена : 3500 $

Очень редкая машина! Оригинальный раллийный автомобиль 1/2 Audi Coupe GT 1987 года выпуска.Новые кожаные передние сиденья. Дополнительный комплект колесных дисков и шин. Крышка автомобиля. Текст для подробностей.

Хотя 87.5 Coupe GT действительно является очень редким автомобилем в грандиозной схеме, это определенно не оригинальный раллийный автомобиль. Audi действительно управляла раллийными автомобилями с приводом на 2 колеса в конце 1970-х годов до запуска линейки Quattro, а после падения группы B использовала автомобили Coupe Quattro (без турбонаддува) в группе A, но кроме этого, поздние купе B2 никогда не участвовали в гонках. . Продавец был бы правильнее сказать «оригинальный гоночный автомобиль Группы 5», что все равно было бы неточно, но не так.Несмотря на это, состояние выглядит хорошо, поскольку информации почти не предоставлено, а соответствующая по цвету стойка B, окантовка окон, зеркала и спойлер подтверждают, что это более поздняя модель «Special Build» с модернизированным двигателем с кодом «NG» мощностью 130 лошадиных сил и задними дисками, а также с слегка переработанной приборной панелью и тканевым салоном B3. У нас нет снимков этого интерьера, но, скорее всего, это светло-серый велюр Savoy. Что действительно привлекает внимание, так это очень поздние спортивные колеса B4 Votex / Ronal 16 ″, которые мне всегда нравились.Добавьте к этому редкость и хорошее состояние, и запрашиваемая цена, вероятно, будет оправдана, даже если есть незначительные недостатки.

Кто победитель? С точки зрения вождения и редкости, 84 Coupe GT, вероятно, является победителем, поскольку подобные модели почти исчезли с карты. Тем не менее, лично я, вероятно, выбрал бы модель 87,5, поскольку моя любовь к более поздним автомобилям перевешивает то, что вы редко видите модели до 85-х годов. Что бы вы выбрали?

-Картер

2022 Audi e-tron GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *