Audi NSU RO 80: цена Ауди NSU RO 80, технические характеристики Ауди NSU RO 80, фото, отзывы, видео
Audi NSU RO 80: цена Ауди NSU RO 80, технические характеристики Ауди NSU RO 80, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi NSU RO 80
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Audi NSU RO 80 — фото 1
Audi NSU RO 80 — фото 2
Audi NSU RO 80 — фото 3
Audi NSU RO 80 — фото 4
Audi NSU RO 80 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Audi NSU RO 80
Год выпуска | 1967 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi NSU RO 80
Audi NSU RO 80 1.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi NSU RO 80 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi NSU RO 80
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Audi NSU RO 80
Обои Audi NSU RO 80
Видео Audi NSU RO 80 — тест драйвы
Объявления о продаже Audi NSU RO 80
Объявления о продаже новых автомобилейОбъявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Audi NSU RO 80 — обзор автомобиля
Audi NSU RO 80 / Ауди NSU RO 80
Появившийся в 1967 году седан Audi NSU RO 80 беззастенчиво нарушил действовавшие в то время стандарты автомобилестроения. Модель получила уникальный роторно-поршневой двигатель Ванкеля, а ее многочисленные инновационные технические решения отличались высокой перспективностью. Клиновидный облик Audi NSU RO 80, спроектированный дизайнером Claus Luthe, значительно опережал свое время и был заимствован более современными моделями Audi 100 и 200 в поколении C2. Отличительной особенностью кузова была огромная площадь остекления и безупречные аэродинамические свойства — коэффициент сопротивления равен 0.35, что позволяло с легкостью достигать максимальные 180 км/час. В отделке салона Audi NSU RO 80 применялись ПВХ-материалы и натуральное ковровое покрытие.
Главной особенностью футуристичного седана был компактный 2-роторный двигатель, объемом 1 л. Этот агрегат оказался весьма ненадежным и сложным в ремонте — зачастую проблемы появлялись до 50 тыс. км пробега. В 1970-е годы роторную систему из за частых поломок сменил под капотом атмосферный V4 Essex, разработанный компанией Ford. Этот двигатель обладал компактными размерами и легко помещался в передний отсек седана. Audi NSU RO 80 получил полностью дисковую систему тормозов всех колес фирмы Dunlop — в то время такой конструкцией могли похвастаться только суперкары и автомобили люкс-класса. Внутри автомобиля не было педали сцепления — инновационная полуавтоматическая трансмиссия с вакуумным приводом гидромуфты сочетала в себе неприхотливость «механики» и удобство эксплуатации автоматической коробки.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
История модели, фотогалерея и список модификаций
Audi NSU RO 80: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Audi NSU RO 80:Уникальная модель Audi NSU RO 80 была запущена в производство в 1967 году. Данный автомобиль был оснащён двухроторным двигателем Ванкеля, мощностью 115 л.с. Данный автомобиль был крупным успехом с точки зрения технологичности и мощности. Audi NSU RO 80 завоевала множество различных наград, включая «Автомобиль 1967 года», в Европе. Однако особой продаваемостью данный автомобиль не отличался. Основной причиной было то, что роторный двигатель обладает слабой износостойкостью, и двигатель требовал ремонта уже к 50 тысячам километров пробега, что сильно повредило репутации автомобиля и бренда в целом. Audi NSU RO 80 производилась всего 10 лет, с 1967 по 1977 год. Собрано и выпущено в свет данных автомобилей было всего 37406 автомобилей, из которых до нашего времени дожило гораздо меньше.
Фотогалерея Audi NSU RO 80
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Редкий седан с роторным двигателем Ванкеля, убивший своего создателя
Время чтения: около 5 минут | Написано Беном Бранчем | 11 марта 2022 г.
NSU Ro80 — усовершенствованный пассажирский седан, выпущенный в 1960-х годах, который в конечном итоге убил компанию, разработавшую его, и привел к основанию компании, которую мы все сегодня знаем как Audi.
Благодаря расположенному спереди двухроторному двигателю Ванкеля, полуавтоматической трехступенчатой трансмиссии, независимой подвеске четырех колес, дисковым тормозам четырех колес, усилителю рулевого управления и превосходной аэродинамике, NSU Ro80 должен был стать автомобилем будущего. — но проблемы с надежностью роторного двигателя привели бы к его гибели.
Быстрые факты — NSU Ro80
- В 1950-х годах NSU был одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире. В 1964 году они выпустили первый в мире автомобиль с роторным двигателем Ванкеля, NSU Spider или «Wankelspider». роторный двигатель NSU Ro80 1967 г.
- NSU были мировыми лидерами в области технологии роторных двигателей Ванкеля, продавая патентные лицензии многим ведущим мировым автомобильным (и некоторым мотоциклетным) компаниям, в первую очередь Mazda и Norton.
- В 19В 60-х годах многие считали, что роторный двигатель Ванкеля был двигателем будущего, бесчисленные миллионы были потрачены на усовершенствование конструкции, однако проблемы с верхними уплотнениями, высокими выбросами и плохой экономией топлива преследовали конструкцию на протяжении десятилетий.
- NSR Ro80 приводится в движение двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 куб.см и мощностью 113 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 101 фунт-сила-фут при 3000 об/мин. Максимальная скорость составляла 180 км/ч (112 миль/ч), а у автомобиля был отличный для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,355 Cd.
Разработка NSU Ro80
Команда инженеров, прикомандированная к NSU Ro80 в середине 60-х годов, разработала автомобиль, который по-прежнему будет более технологически совершенным, чем многие его конкуренты десятью годами позже, в конце 1970-х годов.
Интерьер автомобиля напоминает многие другие немецкие автомобили той эпохи, особенно Audi и BMW.
Они разработали стальную цельную раму и придали ей независимую переднюю и заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди и подвеской на продольных рычагах сзади.
Кузов был одним из самых аэродинамических четырехдверных седанов в мире на момент его выпуска в 1967 году с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,355 Cd, и обычно для той эпохи он был оснащен дисковыми тормозами ATE Dunlop на каждом углу, с передние тормоза находятся внутри, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.
Если бы был установлен стандартный двигатель с циклом Отто, двигатель с нормальными поршнями, клапанами, кулачками, шатунами и т. д., вполне вероятно, что NSU Ro80 по-прежнему отмечался бы сегодня так же, как четырехдверные седаны, такие как Jaguar Mk2. и Ситроен ДС.
NSU сделала большую ставку на технологию роторного двигателя Ванкеля, фактически компания наняла Феликса Ванкеля после Второй мировой войны и профинансировала разработку первого работающего двигателя Ванкеля в 1957 году. Была надежда, что недостатки двигателя, а именно склонность к износу верхние уплотнения, высокие выбросы и плохую экономию топлива можно было бы решить, если бы для проекта было назначено достаточно времени, денег и инженеров.
NSR Ro80 приводится в движение двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 куб.см и мощностью 113 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 101 фунт-сила-фут при 3000 об/мин.
Выпуск Ro80
NSU Ro80 оснащался двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 куб. ручка переключения передач вниз для включения сцепления, а не более распространенная третья педаль.
По правде говоря, когда в 1967 году был выпущен Ro80, двигатель просто не был готов к использованию в автомобиле, который будет ездить ежедневно, преодолевая большие расстояния в любых погодных условиях.
При выпуске автомобиля потребительские настроения были на высоте, все хотели владеть одним из этих футуристических новых автомобилей NSU, и продажи были превосходными, модель даже получила награду Автомобиль года в 1968 году.
Феликс Ванкель даже сам имел такой , он никогда не мог водить его, так как страдал крайней близорукостью, однако у него был водитель, который возил его на своем Ro80, пока он слушал звук своего творения, жужжащего под капотом.
У изобретателя роторного двигателя Ванкеля Феликса Ванкеля был NSU Ro80, он никогда не мог управлять им, так как страдал крайней близорукостью, однако у него был водитель, и он использовал машину для регулярных ежедневных перевозок.
Начало конца
По мере того, как владельцы водили свои автомобили, а пробег увеличивался, росло и количество отказов, верхние уплотнения, также известные как торцевые уплотнения ротора, могли выйти из строя в автомобилях с пробегом от 25 000 до 50 000 км ( от 15 500 до 31 100 миль).
Инженеры NSU усердно работали над разработкой новых верхних уплотнений, которые решили прежние проблемы, но они мало что могли сделать с проблемой экономии топлива, из-за которой автомобили получали где-то в районе 13–16 л / 100 км, или примерно 18 — 15 миль на галлон США.
Плохая пресса и растущая негативная репутация нанесли большой ущерб NSU R080, и продажи так и не восстановились. К 1977 году это было решено, производство автомобиля было прекращено, и компания была приобретена Volkswagen.
Затем компания объединилась с Auto Union и образовала Audi NSU Auto Union AG, более известную просто как Audi.
Стиль NSU Ro80 был усовершенствован по стандартам середины 1960-х годов, он по-прежнему выглядел современным более десяти лет спустя, в конце 19-го.70-е годы.
Здесь показан NSU Ro80
Автомобиль, который вы видите здесь, — это NSU Ro80 1975 года выпуска, выпущенный в более позднем периоде производства модели. Этот чрезвычайно оригинальный автомобиль до сих пор имеет под капотом оригинальный роторный двигатель NSU, избежав судьбы многих своих современники, которые были оснащены двигателями Ford V4 специалистами послепродажного обслуживания.
С пробегом чуть более 40 000 миль этот автомобиль выставлен на продажу из коллекции причудливых и интересных автомобилей в Великобритании. Ориентировочная цена составляет 13 000–16 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 17 600–21 700 долларов США.
Если вы хотите узнать больше об этом необычном NSU или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы посетить список на Historics Auctioneers.
Изображения предоставлены Historics Auctioneers. Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
- Фейсбук
- Твиттер
- Реддит
- Электронная почта
- Более
Опубликовано Беном Бранчем — 11 марта 2022 г.
Automotive History Capsule: NSU Ro80 — трагическая автомобильная богиня
( впервые опубликовано 28.12.2012 ) В Пантеоне автомобильных богов и богинь Ro80 занимает давно гарантированное место. Проще говоря, это один из самых смелых, самых влиятельных и революционных автомобилей, несмотря на то, что он потерпел неудачу. Его трагическая история восходит прямо к греческим легендам; возможно, его следовало назвать Икаром.
NSU был небольшим производителем небольших автомобилей и мотоциклов. И их Prinz объемом 600 куб. Но по мере роста доходов потребителей на протяжении 60-х немецкий (и европейский) рынок быстро расширялся за счет более крупных классов, и NSU сделал смелую двойную ставку.
Их решение выйти на рынок с новым четырехдверным седаном было, безусловно, амбициозным и стало еще более амбициозным: то, что изначально задумывалось как конкурент Ford Taunus, позже было расширено, чтобы напрямую конкурировать с меньшими моделями Mercedes и BMW Neue. Класс. Амбициозно, но это была относительно легкая часть.
Подписав контракт на разработку с Феликсом Ванкелем, NSU совместно разработала то, что стало современным роторным двигателем (первоначальная конструкция Ванкеля с вращающимся корпусом двигателя была отменена). Их новый двигатель дебютировал в NSU Spider, выпущенном ограниченным тиражом.
Всего было построено 2375 одновинтовых автомобилей мощностью 50 л.с., более или менее в качестве передвижных испытательных лабораторий. Это было незадолго до того, как у двигателя возникли проблемы, в основном с хитрыми верхними уплотнениями — что-то, что должно было заставить NSU задуматься о оснащении Ro80 более крупной двухроторной версией, расположенной перед передними (ведущими) колесами.
995-кубовый двухроторный двигатель Ro80 имел мощность 113 л.с. (115 л.с.). Из-за того, что роторный двигатель с механической коробкой передач имеет тенденцию к неровной работе при выбеге, NSU обратилась к полуавтоматической трансмиссии Saxomat, созданной Fichtel и Sachs (и также предлагаемой Porsche как Sportomatic). Он сочетал в себе автоматическое сцепление, приводимое в действие рычагом переключения передач, с гидротрансформатором. Хотя педали сцепления не было, одна из трех передач переключалась вручную, очень похоже на автоматическую рукоятку переключения, используемую в некоторых современных VW Beetles.
Внутренние передние дисковые тормоза завершали очень амбициозную трансмиссию, которая была разработана, чтобы сиять на немецких автобанах, которые в начале и середине шестидесятых были в основном пустынными. К сожалению, трансмиссия была менее идеальной для плотного движения и езды по городу.
Вы уже знаете, к чему все идет: двигатель Ro80 был ужасно недоработан с точки зрения долговечности. Это стало кошмаром гарантийных расходов и заработало такую плохую репутацию, что NSU в конечном итоге была вынуждена согласиться на поглощение Audi. Тем не менее, давайте вместо этого сосредоточимся на одном из его бесспорно превосходных качеств: очень прочном влиянии дизайна кузова.
Над дизайном кузова Ro80 работал Клаус Люте. Это совершенно блестяще, даже если некоторые из его пропорций кажутся немного эксцентричными под определенным углом. Но это только добавляет ему очарования, по крайней мере, в глазах поклонников.
Излишне говорить, что вы смотрите на мать всех Audi — и Taurus, и в какой-то степени почти каждого современного седана. Опущенный передний нос, общая клиновидная форма, заканчивающаяся высоким хвостом, изящно изогнутая крыша. Огромное и непреходящее влияние R080 безошибочно. И его аэродинамический Cd 0,355 был отличным для того времени.
Ro80 был важным связующим звеном между другой богиней, Citroën DS 1955 года, и почти всем, что последовало за ним. Совершенно бескомпромиссная форма DS едва ли способствовала придиркам; его, конечно, почитали, но в основном на расстоянии. Напротив, дизайн R080 рассматривался как более прагматичный путь вперед, поскольку он сочетал в себе ключевые преимущества длинной колесной базы и аэродинамического дизайна Citroën в более привлекательном и практичном решении.
Только 37,39За десятилетие эксплуатации было построено 8 Ro80. NSU доблестно пыталась решить серьезные проблемы, связанные со сроком службы двигателя (некоторые двигатели показали износ верхнего уплотнения всего через 15 000 миль и были изношены к 30 000). Тем не менее, это была проигранная битва. Хотя позже Mazda с относительно большим успехом боролась с этим, аналогичные проблемы преследовали и их роторные двигатели.
Многие разочарованные владельцы переоснащали свои Ro80 небольшим двигателем Ford V4, который был единственным подходящим двигателем. Это был ироничный выбор: самым большим преимуществом роторного двигателя была плавность хода турбины, а Ford V4 был одним из самых жестких двигателей, когда-либо созданных. Конечно, Saab пошел по той же дороге со своим двухтактным двигателем 9.6, но сделал это официально.
Небольшое количество Ro80 было продано в США. Я никогда не видел ни одного и не ожидаю увидеть, поэтому перспектива подробного описания маловероятна.