Ауди q3 2019 года новая модель: Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена

Содержание

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л. с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л. с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Описание авто Audi Q3 — обзор автомобиля Ауди Ку 3 с видео и фото на Autospot.ru

Серьезный и надёжный, как Audi. Нескучный и проворный, как Q3

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2018 – н. в., II поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Бензиновый 1.4 л, 150 л.с. / 2.0 л, 180 л.с.
    Дизельный 2.0 л, 150 л.с. / 2.0 л, 200 л.с.
  • Средний расход 6.4 л / 7.7 л / 5.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Робот (7 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 4 800 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Audi Q3

2018-н.в • II
Audi Q3

Ауди 2019 года – это мечта многих водителей, в том числе и моя. Кроссовер взяла по приемлемой цене, у него отличные качества. В первую очередь я обратила внимание на его стильный внешний вид. Кузов достаточно ко…

2018-н.в • II
Audi Q3

Владею Ауди Ку3 уже чуть больше двух лет. Брал у официального дилера за наличку. В управлении автомобиль легкий, достаточно маневренный. Габариты чувствуются легко. Несмотря на внушительные размеры, на трассе он. ..

2018-н.в • II
Audi Q3

Водитель и человек я активный. Но аккуратный. Авто уже года 2 используя нещадно, но с умом. Особо на рожон лесть не рекомендую. Но пару раз на рыбалке приходилось попадать в передряги. Audi Q3 выручил и справилс…

2018-н.в • II
Audi Q3

С тех пор как купил себе этого красавца, прошло уже около года. В целом я очень доволен. Радует внешний вид авто и его внутренняя начинка. Тормозит Audi Q3 очень уверенно. Подвеска слегка жестковата, но у меня с…

2018-н. в • II
Audi Q3

Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в г…

Читать все отзывы о Audi Q3

Обзоры модели

Обзор Audi Q3

Смотреть Audi Q3 в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 100 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Автомобиль премиум-класса Audi Q3

С 2018 года покупателям стала доступна новая версия Ауди Ку 3. Автомобиль во втором поколении произведен с учетом характерных элементов, присущих большинству моделей этой марки. Экстерьер получился солидным за счет октагональной радиаторной решетки крупного размера и четко прорисованных линий колесных арок.

Автомобиль выпускают в передне- и полноприводной версиях. Модификации с передним приводом оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. Авто с полным приводом укомплектованы мотором объемом 2 литра, который также работает на бензине. Мощность полноприводных комплектаций модели составляет 180 л. с. Во всех доступных вариантах автомобиля установлена роботизированная коробка передач.

Ауди Q3 – выбор отечественных водителей

Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами безопасности, среди которых стоит отметить Audi Pre Sense Basic, которая туго затягивает ремни и блокирует окна при вероятности столкновения. Благодаря высокой надежности, машина стабильно получает максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов NCAP.

Среди прочих отличительных характеристик модели, которые отмечают владельцы:

  • отличная динамичность авто, благодаря которой разгон до 100 км/час происходит за 7,4-9,2 секунды;
  • оптимальная высота дорожного просвета, которая составляет 170 мм, что позволяет одновременно преодолевать небольшие препятствия на проселочных дорогах и быстро маневрировать;
  • низкий расход топлива, на уровне 5,9-7,2 литров на 100 км в смешанном режиме.

При покупке посредством Autospot можно за 3 минуты отправить заявку дилеру, а потом и получить 12% скидки от сервиса. На сайте представлено полное описание комплектаций модели, чтобы посетитель детально ознакомился с характеристиками авто.

Информация о модели Audi Q3 2018 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди Ку 3 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Audi Q3 с пробегом Дилеры Все дилеры Audi Q3 Ауди Центр Север ТО Техническое обслуживание Audi Q3

Новый Audi Q3 (2019) обзор: мастер своего дела

Просмотреть все отзывы об Audi

► Новый внедорожник Audi Q3 с приводом
► Удобный, практичный и надежный…
► Но здесь не так много воображения

Взгляните на Q3, и вы увидите, что Audi решила придерживаться своего рука, а не азартная игра — его дизайн точно не нарушит статус-кво кроссовера. Это небольшое обновление: так что ожидайте больше углов, чем раньше, выпуклости колесных арок, которые являются данью оригинальному Quattro, передняя решетка, достаточно большая, чтобы проглотить дом, прокручивающиеся светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительные (и очень крутые) колеса от RS6 Производительность… можно продолжать.

Однако такой консервативный подход имеет смысл. С 2011 года было продано более 1,1 миллиона Q3; для перспективы, с 1998 года Audi удалось продать только около 600 000 купе и родстеров TT. Зачем менять успешную формулу?

Тем не менее, есть несколько вкусных цветов, которые могут немного его оживить — Turbo Blue и Pulse Orange (на фото) — особенно фавориты, хотя мы почти убеждены, что мало кто выберет последний. Стыд.

Отличается ли интерьер нового Audi Q3?

Современные интерьеры Audi одинаковы: почти все они имеют общую корзину деталей, хотя и обильную и хорошо сделанную, с некоторыми автомобилями в портфолио Audi, отличающимися разными методами организации этих деталей. Это немного похоже на Ready Steady Cook — помните это телешоу? Шеф-поварам давали те же ингредиенты, но просили внести в них свою лепту.

Виртуальная кабина входит в стандартную комплектацию независимо от комплектации, также присутствует один основной сенсорный экран (так что половина A6, A7, A8 и т. д. без тактильной обратной связи), и вы найдете нижнее распределительное устройство от нового A1 и блок управления климатом. от А3. Ничего новаторского, но все это встроено в хорошо сложенную и вместительную кабину. Маленькие детали, такие как тонкая отделка из алькантары, которая проходит через верхнюю часть приборной панели, являются отличным дополнением, как и тахометры и спидометры на дополнительной виртуальной кабине большего размера, которые представляют собой немногим больше, чем линия графика, которая поднимается и опускается, как циферблаты на Ламборджини Ревентон.

Он тоже хорошо оборудован; Спортивные автомобили начального уровня в стандартной комплектации поставляются со светодиодными фарами, MMI Nav Pro, Virtual Cockpit и функцией выезда из полосы движения. Переходите на знакомую линейку S и первоклассную спецификацию Vorsprung, чтобы получить больше комплекта.

Новые номера моделей Audi расшифрованы

Вы упомянули, что внутри просторно?

Ага. Салон в целом действительно просторный, а в заднем пространстве есть большие окна, приличная высота над головой и выдвижная задняя скамья, если вы хотите отдать предпочтение заднему пассажирскому пространству или большему количеству места для ваших вещей в багажнике.

При сдвинутых до упора сиденьях объем багажника составляет 530 литров (на 110 литров больше, чем у первого Q3), а при сдвинутом вперед заднем диване предлагается до 675 литров — даже больше, чем в стандартном грузовом отсеке А6 Авант.

Более того, дизайнеры Audi изо всех сил стараются выделить встроенную полку багажника. Хотите верьте, хотите нет, но очень немногие автомобили имеют эту функцию, и мы не можем утверждать, что не приходится либо а) оставлять полку на заднем сиденье, либо б) оставлять ее дома и неизбежно забывать положить обратно.

Двигатель и диапазон характеристик сбивают с толку?

‘Боюсь так. Существует пять вариантов двигателей, охватывающих три уровня отделки салона (при этом некоторые конфигурации ограничены определенными характеристиками), с шестиступенчатой ​​​​механической или семиступенчатой ​​​​коробкой передач S tronic, а также доступен передний или полный привод quattro. И что еще хуже, они все в ужасном коде новой модели Audi. На самом деле это настолько плохо, что мы написали руководство по его расшифровке здесь. Вот краткое изложение:

35 TFSI
1,5-литровый 4CYL Turbo с цилиндром по требованию
148 л.с.
только передний привод, ручной или S Tronic

40 TFSI
2,0-литровый 4CYL Turbo
187 л.с.
2,0-литровый 4CYL Turbo
227 л.с.
Только кваттро, S Tronic только

35 TDI
2,0-литровый турбодизель
147 л.с.
. турбодизель
187 л.с.
Только Quattro, только S tronic

Audi полагает, что покупатели из Великобритании остановят свой выбор на двигателе 35 TFSI больше, чем на любом другом. Он гладкий и невероятно тихий в движении, а технология деактивации цилиндров будет благом для городских водителей, но вам останется только гадать, на что разбавители раздражали инженеров Audi, когда они говорили, что он может разогнаться до 62 миль в час за дико оптимистичные 9,2 секунды; это МЕДЛЕННО.

Мы также попробовали 45 TFSI, который, безусловно, чувствовал себя более дерзко и запускался с такой же скоростью, как Golf GTI, но он все же не был потрясающим. Во время нашей первой поездки там также был двигатель 40 TDI, у которого был довольно тонкий диапазон крутящего момента, который вам приходилось регулярно использовать. И это не наполовину полоскание горла — даже на скоростях автомагистрали, что будет немного раздражать. Шестая передача в ручном режиме казалась коротковатой, поэтому даже на скорости 70 миль в час раздавалось постоянное ворчание.

Хорошей новостью является то, что все вышеперечисленные двигатели доступны в Великобритании, хотя и в сочетании с некоторыми немного запутанными вариантами коробки передач и привода. Некоторые из них только с двойным сцеплением, некоторые только с полным приводом… если бы мы объяснили их все, мы были бы здесь всю неделю.

Как насчет обработки?

Очень мало интересного, о чем можно написать домой. Хорошие моменты включали в себя одну из наименее навязчивых коробок с двойным сцеплением, которые мы когда-либо видели (хотя это не совсем означает, что они зацепляют), хорошо разнесенные педали на версиях с ручным управлением, плавный ручной переключатель и лучше, чем вы. -думаю ездить еще на больших колесах.

Дополнительные адаптивные амортизаторы помогают, но совсем немного (и, следовательно, недостаточно, чтобы за них действительно стоило платить дополнительно). Остальное просто совершенно безобидно; рулевое управление напоминает старые Audi; временами он кажется очень расплывчатым и требует большего поворота, чем необходимо, на более низких скоростях, а положение водителя немного неудобно для более высоких водителей, даже с опцией многопозиционного электрического сиденья.

Audi Q3 (2019): вердикт

Если практичность и привлекательность стоят на первом месте в вашей повестке дня, новый Q3 будет перевозить все ваши вещи/семью/друзей и выглядеть при этом хорошо, современно, но сдержанно.

Модельный ряд двигателей отвечает всем требованиям. Приятно едет. Он выглядит безобидно и идеально вписывается в обновленный, постоянно растущий модельный ряд Audi.

Проще говоря, Audi Q3 — это тщательно продуманный внедорожник от компании, которая уже продает их целыми партиями. Немногие покупатели кроссоверов премиум-класса будут заботиться о том, что он мало что дает для вечеринки, когда он с легкостью справляется со многими базовыми задачами, но когда такие соперники, как энергичный BMW X2 и даже ныне мертвый Range Rover Evoque первого поколения, управляются намного лучше. и Volvo XC40 настолько лучше справляется с задачей быть альтернативно крутым и в высшей степени удобным, Q3 по сравнению с ним просто такой… ванильный.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Audi

Обзор Audi Q3 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Двигатель Frisky с турбонаддувом
  • Просторнее внутри
  • Современный интерьер
  • Перт-манипулятор
  • Не нравится

    • Слишком большой для малолитражки?
    • Технология может потребовать акклиматизации
    • Может дорого обойтись
    • Тусклый расход бензина

    Совет при покупке

    Q3 Premium Plus с улучшенным звуком и дополнительными технологиями безопасности — лучшее решение. Однако он находится в диапазоне 40 000 долларов.

    Особенности и характеристики

    2.0 TFSI Premium Plus quattro

    2.0 TFSI Premium quattro

    2.0 TFSI S line Premium Plus quattro

    MPG

    19 city / 27 hwy

    MPG

    19 city / 27 hwy

    MPG

    19 city / 27 hwy

    MSRP

    34 700 $

    MSRP

    34 700 $

    MSRP

    36 000 $

    Посмотреть полные технические характеристики Audi Q3 2019 года »

    Меньший Audi Q3 2019 модельного года воплощает последнюю форму кроссовера автопроизводителя в компактном корпусе. С восьмиугольной решеткой радиатора, позаимствованной у гораздо большего Q8, новый Q3 2019 года является относительно смелым и отходным.

    Продаваемый в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, Audi Q3 2019 года получает общий рейтинг 6,2. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Однако на первый взгляд самые большие изменения могут быть незаметны. В третьем квартале 2019 года Audi перевела свой кроссовер начального уровня на современную модульную архитектуру MQB, которая теперь лежит в основе большинства моделей VW и Audi. Новая платформа означает, что колесная база Q3 увеличилась примерно на 3,8 дюйма, а его общая длина увеличилась примерно на 4 дюйма до 176,6 дюйма. Модернизированный Q3 также примерно на дюйм шире своего предшественника.

    Благодаря этому Q3 занимает больше места, чем его прямые конкуренты, в том числе малолитражные кроссоверы, такие как BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class и Volvo XC40.

    Новообретенная обхвата пожинает плоды внутри, где максимальный объем груза пятиместного Q3 составляет 48 кубических футов, а его сдвижное заднее сиденье удобно изгибается между пассажирским и грузовым пространством.

    На передней панели Q3 в дорогих версиях доминирует 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; он обернут тонким серебристым шестиугольником, который перекликается с решеткой радиатора кроссовера. Q3 получает новейшую информационно-развлекательную систему Audi, которая включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также карты Google Earth для доступной навигационной системы. Доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками; как и оранжевая краска и оранжевая внутренняя отделка, если вам нравится немного оранжевого с апельсином.

    подробнее

    Вместо обычных аналоговых приборов Q3 оснащен стандартной цифровой приборной панелью и широкоэкранной версией, получившей название «виртуальная кабина» благодаря возможности отображать навигацию на лету.

    Под капотом Q3 установлен 228-сильный турбодвигатель 4 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Управляемость нетерпеливая, трансмиссия резвая, если не слишком плавная при переключении на пониженную передачу, и ее можно обуть в 20-дюймовые колеса, если вам нравятся легкие резкие удары в сочетании с шустрым и плавным ощущением.

    Что касается безопасности, Q3 поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. В дорогих версиях появляется система камеры кругового обзора, как и система помощи при парковке, которая может вставить Q3 в парковочное место одним нажатием кнопки.

    читать меньше

    Стабби не всегда может быть сексуальным, поэтому Audi придает салону Q3 дополнительный гламур.

    Q3 наполнен новыми красками для глаз, но кузов впечатляет нас меньше, чем кабина. Мы думаем, что это 6 за стиль, с дополнительным баллом, выданным за широкий, технологичный интерьер. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Последний Q3 делает то же, что и все последние модели Audi: он принимает похожую форму и украшает ее более тонкими линиями, складками и изгибами. Это напряженная работа для группы дизайнеров, которая добилась успеха в своем последнем поколении автомобилей. Он действительно кажется более существенным, особенно в задней части, где он приобретает намеки на Bentley, во всех вещах. Передняя часть имеет более вертикальное расположение воздухозаборников и ребер решетки, в то время как светодиодные фары прорезают замочные скважины в капоте и крыльях, а 20-дюймовые колеса граничат с непристойностью. Из-за более чистых намерений своего дерзкого кузова хэтчбек, несколько вычурный Q3 превращается во что-то вроде собачки-сумочки — отчасти компаньона, отчасти аксессуара.

    читать далее

    Мы будем больше восхищаться кабиной Q3, которая в самых недорогих версиях имеет красивую алюминиевую отделку, металлические кольца шириной пика вокруг органов управления, красивые и четкие экраны высокой четкости, которые танцуют на экране. перейти к картам Google Планета Земля в топовых версиях — даже оранжевая полоса с дневным свечением на приборной панели. Audi постепенно отошла от аскетичности своего более современного внутреннего вида, и комбинации, которые могут украсить интерьер Q3, придают ему молодое сияние, с которым просто не может сравниться листовой металл.

    читать меньше

    У Audi Q3 2019 года рефлексы роликовых коньков соответствуют рычанию карманной собачки.

    Audi Q3 2019 года — самый бросаемый автомобиль, если не считать скоро выводимого на пенсию TT. Что-то вроде VW GTI, за исключением неряшливых вещей, он энергичный, живой и легко управляемый.

    Мы даем ему 7 баллов с дополнительными баллами за мощность выше среднего и управляемость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    читать дальше

    Скульптурный капот Q3 оборачивает новейший 2,0-литровый двигатель VW с турбонаддувом 4, который в этой итерации выдает 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры выросли на 28 и 51 соответственно, и разгоняют Q3 до 60 миль в час быстрее, чем когда-либо — за 7,0 секунды, утверждает Audi, при максимальной скорости 130 миль в час. Это удивительно, учитывая, что он весит на пару сотен фунтов больше, чем предыдущий автомобиль; около 3,900 фунтов, очевидно, вырезаны из цельного слитка холестерина.

    Турбо-4 живет своей жизнью. Он рычит, как чихуахуа, увидев, что вы украли его любимую игрушку. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая с помощью стандартного полного привода приглушает это своенравное рычание, могла бы вести себя получше. Он сбивает смены, как будто пробивает табель учета рабочего времени; любое срабатывающее вручную переключение проглатывает трансмиссию, как твердая ласточка. Система полного привода распределяет мощность спереди назад просто для лучшего сцепления с дорогой, а не для ралли на грузовиках-монстрах.

    Поэкспериментируйте с режимами движения Q3, и Q3 получит чуть более мощную трансмиссию, но подвеска со стойками и рычагами не изменится. Мы бы не назвали это безжалостным однообразием, чувством дороги, которое есть у всех компактных автомобилей VW Group, — оно более обнадеживающее и успокаивающее. Он не сильно отличается от Q5 или A4, а мелодия Q3 имеет такую ​​же приятную натянутость; он стучит по кочкам и пренебрегает ими, как будто дернул толстую резиновую ленту, а затем ныряет через повороты, как будто охотится за трюфелем. В его рулевом управлении практически отсутствует обратная связь, но он достаточно хорошо держится по центру — лучше в спортивном режиме на волосок, — но онемение не умаляет проворного самообладания Q3 на роликовых коньках.

    читать меньше

    Нет талии, нет желания: Q3 по-прежнему тонкий для города, но удобный для пригорода.

    Обновленный Q3 — гейнер. Он стал шире и длиннее, благодаря чему у него заднее сиденье взрослого размера и образцовое грузовое пространство. Мы оцениваем его 7 за комфорт и полезность. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Q3 теперь имеет длину 176,6 дюймов и колесную базу 105,5 дюймов, что на 3,8 дюйма больше между колесами, и он почти полностью предназначен для заднего сиденья. Q3 также шире на 0,7 дюйма и выше на 1,5 дюйма.

    читать далее

    Достижения подняли его из малолитражного чистилища. Мягкие спортивные сиденья с кожаной отделкой спереди Q3 обладают всем уютным теплом, какое только может собрать Германия, — просто одетые в темную кожу. Audi предоставляет много места над головой и на внешнем плече. В базовых моделях с электроприводом регулируется только сиденье водителя, но в других моделях добавляется электропривод для пассажирского сиденья, а во всех комплектациях есть подогрев передних сидений. Мы не пробовали базовое сиденье Audi, так что обязательно сделайте это — только самые дорогие автомобили получают спортивные ковши.

    Заднее сиденье Q3 стало еще больше, и все к лучшему, и оно скользит по направляющей шириной 5,9 дюйма, что обеспечивает очень хорошую гибкость между пассажирами и грузом. Места над головой и плечами для двоих взрослых нет, но нижняя часть сиденья обрезана довольно далеко внутрь, так что троим в дальних поездках будет некомфортно.

    Спинки задних сидений складываются, и в сумме получается 48 кубических футов грузового пространства. С поднятым задним сиденьем и в крайнем заднем положении Q3 вмещает 18,7 кубических футов (это 23,7 кубических фута, если сиденье сдвинуто вперед).

    Заднее сиденье почти достаточно хорошее, чтобы получить здесь дополнительный балл, то же самое можно сказать и о качестве. Audi полирует запасную кабину Q3 ярко-оранжевой отделкой или деревом и двухцветной кожей за определенную плату, а тканый синтетический потолок выглядит великолепно и кажется, что он прослужит миллион лет. Он доступен по цене, с чудесной посадкой.

    читать меньше

    Audi Q3 еще не прошел краш-тест.

    Новый Q3 не подвергался краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS, поэтому мы не будем приводить его оценку до тех пор, пока не получим данные. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Каждый Q3 оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Базовые автомобили могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой камер кругового обзора, мониторами слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки. Некоторые, но не все, более дорогие модели соответствуют этому стандарту.

    читать дальше

    Внешний обзор в Q3 нормальный, но толстые задние стойки и высокие подголовники задних сидений мешают обзору задней части салона.

    меньше читать

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    MSRP: { {formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Q3 имеет богатое стандартное оборудование и хорошую информационно-развлекательную систему.

    Audi урезала конфигурации Q3 для нового модельного года, но все они хорошо оснащены, а новейший информационно-развлекательный интерфейс Audi работает хорошо. Это не звездная ценность, и его гарантия не заметна, а варианты несколько невелики.

    Учитывая все это, мы оцениваем третий квартал 2019 года на 7 баллов из 10 за функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    Стандартное оборудование базовой модели Q3 Premium стоимостью 35 695 долл. США включает функции повышения мощности, панорамную крышу, 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары. , 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto с приемником AM / FM и зажигание без ключа.

    Опции включают 12,3-дюймовый измерительный дисплей — «виртуальную кабину» Audi — и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, принимающий рукописный ввод, звуковую систему B&O 3D, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора. Задние боковые подушки безопасности стоят 350 долларов; Пакет стоимостью 1600 долларов включает спутниковое радио, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы слепых зон. Комплектация S line стоит 1300 долларов и включает 19-дюймовые колеса и алюминиевые дверные пороги. О, и если вы хотите что-то кроме белой или оранжевой краски, это будет стоить 59 долларов.5. 

    Премиум Плюс за 38 795 долларов США включает в себя почти все, что нам нужно, и мало излишеств; среди Q3 это выбор ценности. Он получает регулируемое сиденье переднего пассажира, передние и задние датчики парковки, мониторы слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения, спутниковое радио и полностью светодиодные фары. Комплектация S line стоит 1300 долларов, а навигация и широкоэкранные датчики с отображением — 2000 долларов. Звуковая система B&O с 15 динамиками и мощностью 680 Вт стоит 850 долларов, а адаптивный круиз — 800 долларов.

    $43,895 Prestige получает стандартную отделку S line, экран виртуальной кабины и увеличенный 10,1-дюймовый центральный экран, аудиосистему Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, систему камер объемного обзора и окружающее внутреннее освещение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *