Ауди q7 2018: Audi Q7 б/у 2018 года: купить Ауди Ку7 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Audi Q7 2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q7 в наличии

Спецпредложения на Audi Q7

Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.

 

Комплектации и цены Audi Q7

Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.

Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения.

Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.

Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.

 

Технические характеристики

Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.

 

Цены на новый Ауди Q7

Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.

 

Купить Ауди Q7 в Москве

Вы можете купить Ауди Q7 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг.

Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q7 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi Q7 в наличии

 

отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi Q7 2015 – н.в., II (4M) внедорожник на AutoSpot

Audi Q7

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться.
Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.

0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Audi Q7 — Как Ку7 вписалась в нашу семью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/474/ Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Lolita

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр.
..

Ринат

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед. ..

Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Евгений Тобот

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Audi Q7 — Покупка Кушки — лучшее мое решение https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/475/ Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Борис Л.

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.
ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7.
Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Oleg_Smirnov

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение. ..

Audi Q7 — Рассказ про Мою Ксюшу Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/473/ Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Nadya

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3. 0 TDI quattro

Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Кирилл

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н. в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

описание, характеристики, цена, фото, видео

Audi Q7 – большой люксовый кроссовер, который вам стоит принять во внимание, если вы подыскиваете вместительный, практичный и в то же время премиальный автомобиль. Да еще и с высокой посадкой, которая позволяет увереннее себя чувствовать на дороге.

Впрочем, в Q7 приятно смотреть не только на дорогу, но и на интерьер самого автомобиля. Глаз радует, как качество материалов, так и уровень оснащенности. Audi обеспечила кроссовер самыми последними разработками в области высоких технологий.

Чего только стоит виртуальная приборная панель, которая представляет собой большой дисплей. На него может выводиться практически любая информация, включая спутниковую навигацию. Так что, фактически виртуальная «приборка» может выполнять те же функции, что и дисплей мультимедиа.

Кроссовер Audi Q7 2018

К тому же Q7 – это самый большой автомобиль в модельном ряду Audi. В нем без проблем разместятся пять взрослых пассажиров. На третьем ряду также есть два дополнительных сидения. Однако они скорее предназначены для детей.

Сидения среднего ряда имеют индивидуальные настройки: откидываются и передвигаются взад-вперед независимо друг от друга. Также каждое посадочное место имеет выделенный воздуходув и розетку на 12 вольт.

Audi Q7

Если вы задействуете все семь кресел, то для багажа у вас останется 295 литров. Сложите задний ряд сидений, и получите уже 770 литров. Багажник не имеет «порога». Так что, загружать и выгружать вещи очень удобно.

Еще один немаловажный факт: Audi Q7 – очень безопасный автомобиль. По результатам краш-тестов Euro NCAP кроссовер получил пять звезд.

Скорее всего, вы останетесь довольны и управляемостью кроссовера. Несмотря на то, что это большой автомобиль, он достаточно проворен в поворотах. Любителям спортивной езды следует выбрать «заряженную» версию SQ7. Тем же, кто любит экономить топливо, подойдет 3-литровый дизель, который в среднем расходует менее 6 литров горючего на 100 километров.

Дальше мы рассмотрим каждый из аспектов автомобиля подробно.

Что нужно знать об Audi Q7

Характеристики и цены Audi Q7

Топливобензинбензиндизель
Объем мотора, л.233
Мощность, л.с.252333249
Крутящий момент, Нм370440600
Расход топлива, л/100 км
город8,89,66,2
трасса6,56,95,4
средний7,37,95,7
Объем багажника, л.295/770/1955
Объем бака, л.75
Клиренс200
Привод4Х4
Цена, от $67 25082 35075 000

Наибольшим спросом в Украине пользуется Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором. Агрегат отличается невысоким расходом топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет 5,7 литра топлива на 100 километров. Если вспомнить, что перед нами семиместный внедорожник, показатель выглядит просто фантастически.

Цифровая приборная панель Audi Q7

Любители бензиновых моторов могут выбирать между 2- и 3-литровыми TFSI.

Для «заряженной» версии кроссовера – Audi SQ7 – предусмотрен 4-литровый дизель, который выдает 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С таким агрегатом «немец» разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды.

Багажник Audi Q7 со сложенным вторым и третьим рядами

Багажник Audi Q7 достаточно вместителен. При разложенных сидениях он вмещает 295 литров. Это несколько меньше, чем у Volvo XC90 (314 литров), тем не менее, сюда свободно поместится детская коляска или большой чемодан. А для автомобильного пылесоса предусмотрена отдельная розетка.

Если вы сложите третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 770 литров. А без среднего ряда багажное отделение увеличится до 1 955 литров.

Внешний вид

Интерьер Audi Q7 2018

Даже в базовой комплектации Audi Q7 выглядит превосходно. Здесь нет моря кнопок, которые сбивают с толку. Вентиляционные отверстия  проходят через всю переднюю панель – «Ауди» решила устроить своим поклонникам «воздушный» душ.

Что касается цветовых решений интерьера, они могут быть разными. Все зависит комплектации и ваших пожеланий.

Оснащение

Селектор автоматической коробки передач

Все Q7 поставляются с фирменной информационно-развлекательной системой Audi. Контактировать с ней можно через 8,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Экран отличается контрастностью и удобным меню навигации. В целом «мультимедийка» практически ни чем не уступает той, что представлена в BMW X5.

Вы можете пользоваться, как встроенной навигацией, так и подключать к мультимедиа свой смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Ауди Кью 7

Не менее хороша и стандартная аудиосистема Q7. В ее состав входят:

  • девять динамиков;
  • сабвуфер;
  • шесть каналов.

В целом вы останетесь довольны звуком, если не привыкли слушать музыку на всю громкость. В противном случае вы можете заказать систему 558-ваттную с 19 динамиками.

За доплату вы получите автомобиль с виртуальной приборной панелью, которая представляет собой 12,3-дюймовый экран.

Салон Audi Q7

Сидения Audi Q7 оснащены множеством настроек и электроприводом. Так что, их не придется настраивать вручную. Причем регулировки и подогрев имеет и поясничная область кресел. Оба передних сидения и регулируются по высоте.

Руль имеет настройки по высоте и по вылету.

Также Audi предлагает в Q7 кресла с «памятью», которые запоминают ваше расположение и в будущем настраиваются под вас автоматически.

Все это недоступно для сидений среднего ряда. Хотя они могут оснащаться подогревом.

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Хороший авто, в общем доволен.Но Предыдущая Q7 2012г. в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после…

1

Реальный отзыв за 3.6 бензин Рестайлинг на пневме ! Приобрёл авто в 2015, т.е. 6 летнюю с реальным пробегом 46000. Проехал 90000. Состояние было идеальное , как внешне, так и технически. Из…

22 комментария

Современный, динамичный кроссовер с прекрасной управляемостью ( брал опцию подруливающих задних колёс). Богатый выбор комплектаций. Гуманная стоимость ТО. Просторный салон и при этом не отличающиеся…

3

Едешь на дороге и чувствуешь себя королем. Стариканы на крузаках тащутся еле-еле. БМВ разгонишь потом сразу в сервис надо ехать. Лишь только совсем отмороженные мерседесы могут посоревноваться. И…

611 коментариев

Вчера только взял , но уже две зимы позади , а сейчас лето — что можно сказать — По прежнему очень доволен, иногда забываю когда ее заправлял — очень экономная машина . Вчера надо было по делам…

711 коментариев

Комфорт и проходимость, ОГРОМНЫЙ багажник, Разумный расход топлива.Высокая надежность в сравнении с немногими конкурентами. Для наслаждения от управления этой МАШИНОЙ комплектация должна значительно…

71 комментарий

Хорошая машина. Удручает деза тут на mail.ru. Очень много неточной инфы. Дизельная Q7 3.0 TDI едет до 100 за 6.9 сек, а НЕ за 6.1! 6.1 — это у 3.0 TFSI. Далее, гибридов у нас не продают. А тот гибрид…

77 коментариев

Удобная, шустрая, вместительная!!! Отличная эргономика и красивый дизайн.

41 комментарий

Хорошее .

94 комментария

Купил сыну на 18 лет ,ездит довольный,меняли только резинки ,пневма идеальная ,на ямах вообще нечего не чувствуем ,кинули на газ и кушает в пределах разумного .

5

Понравилась очень шустрая машина

91 комментарий

Авто просто КЛАСС ! Комплектация Бизнес , по цене дороже ,но этого стоит.

11

Замечательная машина. Больше говорить не чего. И кто бы не нес разную чушь про данную марку авто — не верьте!!!

101 комментарий

ОГОНЬ. Едет и управляется. Пневмоподвеска позволяет проезжать лежачих со скоростью до 120 км ч без шума

1713 коментариев

Машину покупал под заказ , "рестайлинговую" , только с необходимыми опциями( благо прайс-лист позволяет-42 позиции на выбор ).К стандартной комплектации добавил пневмоподвеску , навигацию…

10

Большая, красивая и вначале эксплуатации думал, что самая лучшая.

5711 коментариев

Отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая, все радует и приносит удовольствие! особенно двигатель с акпп — идеальная пара! ускорение ураган…

3111 коментариев

Купили в 20.03.13 хватила нам ее до 24.08.14 . За все это время при обслуживании постоянно вылазли какие-то мелкие поломки. Датчики, климаты, лампочки, дворники, механизмы, и т. д. В начале особенно…

38

Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге…

25

Машина хорошая и удобная

17

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Кроссовер Audi Q7 во многом приблизится к собрату Q8 — ДРАЙВ

Решётка с бампером перекроены, оптика заострилась сильнее прежнего.

Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен на автошоу в Детройте в январе 2015 года. Пришла пора для рестайлинга. В Детройте-2019 машину не покажут потому, что это шоу марка решила пропустить. Подождём мартовского женевского представления. Пока рассматриваем снимки обновлённого «ку-седьмого» на тестах у полярного круга и собираем предварительные прогнозы по изменениям в машине.

У фонарей поменялись и внешние контуры, и вся световая начинка. Фактически машине подарили новую пятую дверь. Ну а заодно и бампер.

На заднем плане мелькает Audi Q8. И неудивительно: как более молодой собрат он вполне может служить референсным автомобилем. К слову, по примеру «ку-восьмого» на Q7 немцы могут внедрить 48-вольтовые моторы-генераторы на всех версиях. А ещё фотографы говорят, что салон обновлённого «ку-седьмого» стал схож с интерьером Q8.

В Германии, например, у обычного Q7 сейчас остался в конфигураторе лишь дизель V6 3.0 (231 или 286 л.с.). При этом 435-сильный SQ7 TDI уже не продаётся, и 373-сильный дизель-гибрид 3.0 TDI e-tron тоже закончил выступление на рынке. Видимо, SQ7 ждёт своего перезапуска после рестайлинга (такая версия на тестах уже мелькает), а о будущем дизель-гибрида пока ничего сказать нельзя. Заметим, что в российском каталоге у Q7 есть бензиновые два и три литра на 252 и 333 силы.

Присмотревшись, увидим, что на новых фарах «ку-седьмого» внизу будет ступенька, похожая на изгиб оптики «а-шестой». Занятно. К примеру, рестайлинговое семейство A4 провернёт обратную трансформацию: там фары с «клыком» скоро будут заменены оптикой с прямой нижней кромкой.

Не исключено, что в Европе на Q7 появится какая-нибудь другая версия. Например, в Китае есть в продаже гибрид Q7 55 e-tron, силовая установка которого построена на основе бензиновой турбочетвёрки 2.0 TFSI и развивает комбинированные 367 «лошадок». На днях аналогичную систему получил родственный кроссовер Volkswagen Touareg PHEV, да ещё и в комплекте с тяговой батареей увеличенной ёмкости. Почему бы и «ку-седьмому» в Европе не заполучить такую же?

Сила легкости. Три мнения об Audi Q7

Роман Фарботко, 28 лет, ездит на BMW X1

Я уже неплохо разбираюсь в цветах Audi: могу с легкостью отличить Scuba blue от Navarra blue, а еще знаю, чем пакет s line 2017 года отличается от такого же, но 2018-го. Полтора месяца c Audi Q7 стали лучшими за последние несколько лет. Этот кроссовер настолько хорош, что мне тут же захотелось самому купить Audi. Хотя бы когда-нибудь.

Самое поразительное в Q7 — это удивительное чувство легкости. Пятиметровый кроссовер весит более 2 тонн, но на ходу ощущается в полтора-два раза компактнее и легче. Даже личный X1 с превосходной курсовой устойчивостью, примерно той же динамикой, но двумя классами меньше после Q7 едет как-то неправильно.

Все дело в суперпродвинутой платформе MLB. На ней же построили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В конструкции очень много алюминия — в том числе благодаря ему Q7 сбросил порядка 300 кг по сравнению с предыдущим поколением. Причем легкость заметна не только на бумаге: на городских скоростях Audi кажется продолжением тебя, тонко прописывая не всегда адекватные траектории.

Тот самый баланс между комфортом и управляемостью, который давно превратился в журналистский штамп, Audi будто не замечает. Немцы просто взяли и упаковали в один кузов три машины: слишком семейную, нахально быструю и неприлично комфортную. Drive Select — фирменная система Audi — позволяет тонко настроить двигатель, коробку, подвеску и педаль газа таким образом, чтобы Q7 предельно точно следовала за настроением. Если нет времени копаться в меню, можно просто включить режим Auto — и машина все сделает сама.

Отдельная история — акустическая система Bang and Olufsen. Она звучит даже лучше, чем трехлитровый V6 TFSI на 333 л. с. Причем можно экспериментировать с настройками по-всякому, но эффект на выходе будет одинаково удивительный.

Для меня Audi Q7 стал почти идеальной машиной: у нее классная динамика, запредельная плавность хода, а еще гигантский багажник и куча полезных опций. В конце концов, она классно выглядит — даже на фоне последних BMW X5 и Mercedes GLE, которые сменили поколение совсем недавно. Но есть одна проблема: Q7, как, впрочем, и весь VAG, не слишком ликвиден на вторичке. И это, кажется, единственная причина, почему Q7, по крайней мере в России, никак не может стать лидером своего класса.

Николай Загвоздкин, 36 лет, ездит на Mazda CX-5

Мне пришлось буквально упрашивать Рому хотя бы на несколько дней поменяться со мной машинами. Прошло два дня, и вот уже я мучительно не хотел передавать Audi кому-то следующему. И ведь я так и не смог выделить какую-то одну причину, почему мне так понравилась Q7. Мистика.

Динамика? Ну да, 6,1 сек. разгона до 100 км/ч для двухтонного автомобиля — это круто, но, согласитесь, бывает и быстрее. Внешность? Безусловно, все новые Audi — это произведение искусства, но в моем списке предпочтений по внешности на первом месте все же Porsche или Range Rover.

Может быть, дело в управляемости? Quattro, вот это все? Теплее, все же Q7 делит платформу с Cayenne, который для меня — эталон в том, как должен ехать спортивный SUV. Тем более характер Q7 меняется быстрее, чем настроение самой капризной женщины на свете. Достаточно нажать кнопку, и вот она — мягкая и послушная, дерзкая или еще не определившаяся с характером, вроде и спортивная, а вроде и не очень.

Я могу филигранно прописывать траектории, но зачем это делать в городе? Мы же чаще всего ездим от работы до дома и обратно — все это через пробки. И время, проведенное за рулем, оно твое — можно подумать о чем-то своем, отвлечься.

Вот звук — да. Это, наоборот, погружает в ту самую атмосферу размышлений, так что этот момент в автомобиле крайне важен. В Q7 установлен продвинутая акустика, и эта система очень хороша, но, конечно же, не она — тот самый пятый элемент, который заставляет привязаться к машине за считаные часы. Это, скорее, история про комплекс причин. Просто эта Audi хороша (но не идеальна) во всем.

Давид Акопян, 29 лет, ездит на Volkswagen Polo

Три с лишним года прошло с тех пор, как я впервые сел за руль второго поколения Audi Q7. Тогда машина сильно впечатлила меня практически безупречными настройками водительских ассистентов. Помню, никак не мог наиграться с адаптивным круиз-контролем и системой, распознающей дорожную разметку и удерживающей машину в полосе. Она ведь не только позволяла Q7 не сбиваться с курса, но и самостоятельно подруливала в поворотах небольшой крутизны.

2018 Audi Q7 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Покупатели кроссоверов в поисках лучшего, слушайте: включите в короткий список Audi Q7. Его почти идеальный баланс роскоши, утонченности, энтузиазма вождения и высокотехнологичных функций делает его простым для тех, кому посчастливилось иметь бюджет для такого автомобиля. Нам повезло с Q7 3.0T Prestige 2017 в составе нашего долгосрочного парка , и мы почти не на что жаловались. Доступны два двигателя — эффективный четырехцилиндровый с турбонаддувом и стильный V-6 с наддувом — и оба стандартно поставляются с полноприводной системой Audi Quattro.Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости входит в стандартную комплектацию, но те, кто ищет более продвинутые функции активной безопасности, найдут то, что им нужно, в комплектациях среднего класса Premium Plus и Prestige высшего класса.

Что нового в 2018 году?

Клавиша Advance Key с датчиком приближения Audi теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Q7 и предлагает пассивный вход, функции памяти и запуск с помощью кнопки. Отделка Premium Plus оснащена стереосистемой 3D Bose Surround Sound в стандартной комплектации, а модели Prestige высшего класса оснащены дверьми с функцией плавного закрывания, которые поднимают роскошь на новый уровень.

Цена

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Q7 2.0T Premium: 53 875 долларов
  • Q7 2.0T Premium Plus: 54 875 долларов
  • Q7 3.0T Premium: 60 375 долларов
  • Q7 3.0,375
  • $ 61 Q7 3.0T Prestige: $ 66 375

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Правильно оснащенный, Q7 является одним из самых быстрых и мощных автомобилей в своем классе, не испытывая недостатка в усовершенствованной трансмиссии.Хотя Audi ничего не изменила под капотом Q7 в 2018 году, у нас была возможность протестировать модель Premium Plus, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Несмотря на то, что мы были впечатлены его характеристиками, четырехцилиндровый двигатель не движет большим Q7 вместе с той же изюминкой, что и V-6 с наддувом. С 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, который производит 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента, Q7 разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Все варианты оснащены превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, а двигатель V-6 объединяет все это вместе с удовлетворительной изысканностью и производительностью.Вы можете сэкономить 6500 долларов, выбрав базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут — но четырехцилиндровый двигатель не совсем подходит по размеру и характеру большой Audi. Volvo XC90 более стильный, но не может сравниться с мастерством Audi в поворотах. Несмотря на свои габариты, Q7, оснащенный дополнительными высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах, кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно интересным для езды по извилистой проселочной дороге.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Q7 — это особенное место с его минималистским современным дизайном, сочетающимся с множеством технологий, отличным комфортом и качеством сборки.Пассивная система входа Audi Advance Key теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, в нее входят настройки памяти для водительского сиденья и кнопочное зажигание. В остальном этот шикарный семейный самосвал остается таким же просторным и удобным, как и в 2017 году. Q7 конкурентоспособно упакован, но не огромен. Его просторные и ультра-удобные первый и второй ряды сопоставимы с теми, которые вы найдете у его основных конкурентов. Пассажирское место в стандартном третьем ряду не так велико. Мы обнаружили, что открывание и складывание второго ряда для входа и выхода было довольно неуклюжим, и в результате проем довольно мал, чтобы пассажиры могли маневрировать.Q7 не самый большой и не самый маленький в сегменте, но он достаточно вместителен для своей работы. Множество отсеков Q7 не так велико, как у некоторых конкурентов, но, похоже, у нас никогда не бывает недостатка в решениях для хранения при пилотировании нашего долгосрочного автомобиля. Значительные дверные карманы и емкости для принадлежностей во втором ряду компенсируют недостаток места для хранения вещей под полом в багажном отделении, а перчаточный ящик можно использовать в качестве холодильника для напитков.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательный пакет Q7 является комплексным и высокотехнологичным, но в то же время интуитивно понятным и отзывчивым благодаря центральной ручке контроллера MMI Audi и продуманно расположенным дополнительным элементам управления.Модели среднего уровня Premium Plus стандартно поставляются с аудиосистемой 3D Bose, а установка Bang & Olufsen является дополнительной для престижного Prestige за дополнительную плату в размере 5000 долларов. Q7 имеет стандартные 7,0-дюймовые дисплеи в группе и на передней панели, причем последняя увеличивается до 8,3-дюймовых в верхней части. Сопутствующий 12,3-дюймовый кластер Virtual Cockpit является дополнительным для версий Premium Plus и входит в стандартную комплектацию Prestige. Также доступны дополнительные функции, в том числе подключение 4G LTE к Google Maps, хотя стандартный пакет респектабельный и имеется достаточное количество USB и 12-вольтных розеток.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi Q7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Подержанный Audi Q7 2018 года на продажу (с фотографиями)

    Audi Q7 2018 года отличается острым стилем, продуманной управляемостью и передовыми технологиями, которые стали синонимом бренда Audi.Q7 впервые вышел на сцену в 2005 году и продвигался вперед с прогрессивными изменениями и обновлениями до 2015 года. После годичного перерыва была представлена ​​модель второго поколения для 2017 модельного года, которая переносится и в 2018 году практически без изменений.

    Внешний вид трехрядного среднеразмерного Q7 намекает на семейные обязанности внедорожника с его длинным, почти похожим на универсал силуэтом. Передняя панель полностью соответствует нынешнему языку дизайна Audi: массивная шестиугольная решетка радиатора обрамлена ярко выраженными фарами.

    Внутри Q7 представляет собой прекрасное сочетание формы и функций, с различными элементами управления и дисплеями, аккуратно расположенными в элегантных линиях приборной панели. На центральной консоли расположены большой циферблат и переключатели, управляющие информационно-развлекательной системой Audi MMI. Система MMI контролирует все, от навигации до управления звуком и климатом, и может похвастаться интуитивно понятным расположением меню и футуристическими, легко читаемыми шрифтами и графикой.

    Комплектация Q7: Premium, Premium Plus и Prestige.Комплектация Premium начального уровня хорошо оборудована — в стандартной комплектации она имеет 3 ряда сидений, третий ряд с электроприводом складывания, запуск с кнопки, панорамный люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом. Также имеется стереосистема с 10 динамиками, функция громкой связи Bluetooth и потоковая передача музыки, а также два порта USB. Premium Plus добавляет уникальный пакет внутреннего освещения, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования, навигацию с голосовым управлением и аудиосистему Bose 3D Surround Sound.

    Переход к первоклассному автомобилю Q7 Prestige предлагает красивые 20-дюймовые колеса с противоскользящими шинами, полностью светодиодные фары, аудиосистему Bose премиум-класса с 19 динамиками и систему камеры с обзором на 360 градусов. Prestige также получил инновационную виртуальную кабину Audi и проекционный дисплей. Виртуальная кабина состоит из полностью цифровой настраиваемой приборной панели, которая может отображать инструкции по навигации и другую важную информацию о вождении.

    Q7 имеет три ряда сидений.Со вторым рядом с раздельным складыванием 35/30/35 и третьим с раздельным складыванием 50/50 он предлагает место для до 7 пассажиров в высококлассных помещениях. Второй и третий ряды складываются, обеспечивая в общей сложности 71,6 кубических футов грузового пространства.

    Базовая трансмиссия Q7 представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Доступный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в стандартную систему полного привода quattro (AWD).Audi заявляет, что 2,0-литровый двигатель может буксировать до 4400 фунтов и разгоняться до 60 миль в час за 7,1 секунды, в то время как V6 может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении и развивать скорость до 60 миль в час за 5,7 секунды. 2-литровая трансмиссия показывает показатели экономии топлива: 20 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 22 вместе взятых, а V6 — 19, 25 и 21.

    Вы можете настроить свой опыт вождения Q7 с помощью Audi Drive Select, которая повторно калибрует реакцию дроссельной заслонки, схему переключения передач, ощущение рулевого управления и настройку подвески. Режимы движения включают подъемник / бездорожье, Allroad, комфорт, автоматический, динамический (спорт) и индивидуальный (индивидуальный).Доступный пакет адаптивного шасси добавляет 4-х колесное рулевое управление и 4-х колесную пневмоподвеску за дополнительные 4000 долларов. Вместе эти функции улучшают проходимость Q7 при прохождении поворотов, смягчая езду.

    Audi предлагает множество высокотехнологичных функций безопасности на Q7. Он получил полный набор подушек безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушки безопасности с занавеской для головы Sideguard. Также в стандартную комплектацию Q7 входят электромеханический стояночный тормоз, антиблокировочная система тормозов (ABS) и ассистент парковки с камерой заднего вида.Доступный пакет помощи водителю, который стоит 2400 долларов, добавляет адаптивный круиз-контроль, адаптивный дальний свет, переднюю часть Pre Sense и предупреждение о выезде с полосы движения. За 2500 долларов вы также можете получить систему Night Vision Assistant с инфракрасным портом, которая обнаруживает пешеходов на расстоянии до 1000 футов.

    Q7 2018 начинается с 49900 долларов за базовую комплектацию Premium. Premium Plus будет стоить 53 900 долларов, а максимальная комплектация Prestige — 65 400 долларов. Prestige со всеми выбранными опциями будет стоить почти 88 000 долларов.

    Солидный роскошный кроссовер с изысканным интерьером

    Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов о том, что писатели The Drive бывают за рулем. Сегодняшний выпуск: 2018 Audi Q7.

    Как можно описать свою вторую половинку? Как вы узнаете, что нашли тот, после того, как нашли их? До того как сесть в новую Audi, я не мог ответить на этот вопрос.Расслабившись в кресле и осмотревшись, вы понимаете, что все находится именно там, где вы хотели бы. Красивые линии внутри соответствуют линиям снаружи, и вы улыбаетесь. Каждая ручка и переключатель имеют длину, подходящую для ваших рук, и обеспечивают самый приятный щелчок click , который ваше ухо когда-либо слышало. Вы берете руль в руки, чувствуя прохладную натянутую кожу. Сиденье обнимает каждый ваш изгиб, зажигая … ну, давайте оставим все как есть.

    Когда дело доходит до трехрядных внедорожников, стиль обычно не на первом месте, а функция.К счастью, Audi Q7 2018 предлагает и то, и другое. Полноприводная, но еще и светодиодная подсветка салона. Семь мест, но еще и панорамный люк. И, как ранее упоминалось в порыве страсти, все, что водитель и пассажиры видят и трогают в Q7, просто потрясающе. Зеркало заднего вида безрамное, климат-контроль простой, а колесо прокрутки информационно-развлекательной системы работает как мечта, и это лишь несколько примеров. Внешне Q7 отличается от своих меньших братьев Q3 и Q5 только большим размером; Трудно отличить этот семейный самосвал длиной 199 дюймов от небольшого ежедневного водителя для одного человека только по передней панели.

    Если вы похожи на меня, после того, как вы подумаете, ну и дела, это обойдется мне в копеечку, не так ли? Ну, не так много, как вы могли подумать. По дороге на картинг-трек я играл с друзьями в «угадай цену», когда один человек спрятал Монруни от всех нас. Мы предполагали 70 тысяч долларов, даже 85 тысяч долларов. Мы были очень далеко: Audi Q7 2018 года стоит от 49 900 долларов, а наша модель 3.0T Premium Plus — от 60 400 долларов. Когда мы узнали об этом, в салоне разразился хор вздохов. Такая роскошь за такую ​​сумму денег? Черт возьми.

    Итог:

    Итак, для кого Audi сделала этот автомобиль? Это семиместный автомобиль, так что, по-видимому, по определению, он создан для больших семей, которые предпочитают жизнь в классическом стиле. Я не могу этого достаточно подчеркнуть; это роскошный внедорожник со всеми прибамбасами, которые заставят вас почувствовать себя бужи, когда вы находитесь внутри. Тачпад MMI, панорамный люк, крутая технология Audi Drive Select, потрясающая звуковая система … и, вдобавок ко всему, довольно приличный расход топлива для такого большого зверя.

    Понятно, что Q7 красивый и функциональный. В конце концов, покупка Q7 по сравнению с его конкурентами сводится к заботе о мощности, но не к заботе о , а о . Идеальные покупатели этой Audi любят технологии, великолепный дизайн, теплые задницы и с охлаждением и возможность комфортно перевозить от пяти до семи человек. Могут ли все эти пассажиры иметь полноразмерные чемоданы? Наверное, нет, но, эй, упаковочный свет тебе подходит.

    Люблю ли я Q7? Да, конечно, но, как и в случае с таким же большим CX-9, мне совершенно не нужен трехрядный внедорожник.Я бы взял Audi Q3 меньшего размера? Абсолютно.

    Audi Q7 3.0 TFSI Premium Plus 2018 года, в цифрах:

    Рекомендованная производителем розничная цена: 61 375 долларов

    Силовая установка: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, 333 лошадиных силы, 325 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатый автомат; полный привод

    Экономия топлива: 19 город, 25 шоссе

    0-60 миль / ч: 5,7 секунды

    Обзор Audi Q7 2018: Рок в пригороде

    Все мы знаем фразу «мастер на все руки, ничего не мастер».«В попытках сделать все хорошо, некоторые автомобили терпят неудачу. Но не Audi Q7 2018 года.

    Сейчас, на третьем году выпуска второго поколения, Q7 серьезно хорош во всем, что он намеревается делать. Он управляется как Audi, несмотря на то, что это самый большой из предлагаемых автомобилей. Интерьер универсален и привлекателен, в нем реализованы новейшие технологии, которые может предложить автопроизводитель.

    Если вы хотите купить более крупный роскошный внедорожник и иногда вам требуется третий ряд сидений, ваш поиск должен начаться прямо здесь.Скорее всего, здесь и все закончится.

    Причудливый, склоняющийся к анонимному

    Текущий язык внешнего дизайна Audi ошибается в сторону утонченности, и Q7 не является исключением. Он не сломает шеи — черт возьми, вы можете потерять его на многолюдной парковке. Но не всякая машина на планете должна быть памятником излишеств. Если вам нравится быть немного ярким, Volvo XC90 подойдет вам больше.

    Интерьер Q7 очень хорошо подобран.Приборная панель красивая и низкая, что обеспечивает отличную видимость, и вы можете скрыть информационно-развлекательный экран для еще более четкого обзора вперед. В переднем ряду достаточно комфортно, а во втором ряду удивительно много места даже с регулируемыми сиденьями, повернутыми вперед до упора. Оберните голову, и вы обнаружите, что сзади сохраняется отличный обзор.

    В третьем ряду все усложняется. Он лучше всего подходит для домашних животных или детей, потому что даже если второй ряд сдвинут вперед, взрослые будут требовать дополнительного пространства для головы и ног.Если вам это не нужно, отлично — третий ряд исчезает в полу двумя быстрыми нажатиями кнопок. Со всеми тремя рядами грузовое пространство подходит для двух или трех чемоданов среднего размера, но когда требуется только два ряда, нет предела тому, что вы можете туда засунуть.

    Идеально для обычной воскресной поездки на … заброшенную церковную парковку? Может быть, торговый центр больше вашей скорости.

    Ник Миотке / Roadshow

    Придерживайтесь 2.0-литровый

    В то время как вы можете оснастить Q7 333-сильным двигателем V6 с наддувом, все, что он делает, это снижает экономию топлива и увеличивает базовую цену. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента в сочетании со стандартным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я нахожу базовый двигатель достаточно бодрым, как в пробке, так и в городе.

    Качество езды превосходное, благодаря плавной настройке подвески и массивным всесезонным шинам Goodyear 255/60 серии, обернутым вокруг 18-дюймовых легкосплавных дисков.Вы можете установить колеса и шины большего размера, но более тонкие боковины делают поездку менее комфортной. Немного традиционной европейской жесткости Q7 сводит к минимуму крен кузова, когда вы опаздываете и вам нужно добавить несколько миль в час к скорости входа в поворот.

    EPA оценивает 2,0-литровый Q7 в городе на 19 миль на галлон и на шоссе на 25 миль на галлон. Не прилагая особых усилий, я вижу, что экономия топлива на шоссе составляет от 25 до 26 миль на галлон, хотя моя правая нога тяжелее среднего компенсирует это с городскими цифрами, близкими к 16 или 17.

    Поместите эту информационно-развлекательную систему на приборную панель одним нажатием кнопки, и перед вами будет отличный обзор, которому не препятствуют технологии.

    Ник Миотке / Roadshow

    Заимствование всех лучших технологий

    Набор автомобильных технологий Audi в значительной степени одинаков во всей линейке автомобилей. В данном случае это хорошо, потому что им легко пользоваться, и в нем есть все, что нужно покупателю в этом сегменте.

    В стандартную комплектацию

    My Q7 входит комплектация Premium Plus с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и множеством подключаемых функций, таких как погода, движение на дорогах и даже местные события. Информационно-развлекательная система Audi MMI очень тщательная, и, хотя в лесу контекстных меню легко потеряться, навигация безболезненна благодаря разумной комбинации циферблата и тачпада.Распознавание рукописного ввода позволяет вам писать адреса, и оно неплохо помогает понять мою, по общему признанию, небрежную работу пальцами.

    Virtual Cockpit уже доступен, и он просто необходим. Являясь частью пакета за 2000 долларов, VC отображает информационно-развлекательную систему на настраиваемом экране приборной панели. Им легко манипулировать благодаря простому управлению на рулевом колесе.Наличие информационно-развлекательной системы перед моим лицом также позволяет мне скрыть обычный информационно-развлекательный экран одним нажатием кнопки, что придает интерьеру более чистый вид и улучшает обзор вперед. Сведение к минимуму отвлекающих факторов является ключевым моментом, когда задействовано столько технологий, и это то, в чем венчурный капитал лучше всего.

    Мое самое большое недовольство касается не только Q7. Внутри автомобиля всего два USB-порта, и оба они расположены под центральным подлокотником в переднем ряду. Если у вас под рукой нет сверхдлинных кабелей, пассажирам на заднем сиденье придется довольствоваться парой розеток на 12 В.Для такого хорошо подобранного семейного автомобиля в этой ценовой категории это упущение плохо заметно.

    Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Audi Q7 2018

    5:05

    Как бы я его описал

    Вы можете сэкономить немало денег, отказавшись от более мощного двигателя V6, и это нормально, потому что 2.0-литровый обеспечивает более чем достаточно суеты, не ударив по кошельку слишком .

    Мои предпочтительные характеристики начинаются с комплектации Premium Plus, которая добавляет 4000 долларов к базовой цене 49900 долларов, но позволяет мне добавить Virtual Cockpit, который является частью пакета стоимостью 2000 долларов, который включает светодиодные фары и систему камеры с высоты птичьего полета. Я брошу 2400 долларов за расширенный пакет помощи водителю, а также 650 долларов за руль с подогревом и задние сиденья с подогревом. Если все, что вам нужно, это автотормоз, это стандартно, так что не стесняйтесь сэкономить там пару тысяч.

    Если взять бесплатную белую краску и коричневый кожаный салон, мой Q7 стоит 59 925 долларов, включая пункт назначения. Единственное существенное различие между моей предпочтительной спецификацией и моим тестером — это пакет для теплой погоды за 1600 долларов, который добавляет вентилируемые сиденья и четырехзонный климат-контроль.

    Вплоть до медных гвоздей

    Audi Q7 может соревноваться в многолюдном поле. Его базовая цена ниже, чем у аналогичного оснащенного Mercedes-Benz GLE или BMW X5, несмотря на то, что Audi намного новее любого тевтонского конкурента.Он примерно на одном уровне с Volvo XC90, но Acura MDX превзошел его примерно на 3000 долларов.

    Я считаю Volvo своим ближайшим конкурентом, потому что обе машины содержат много технологий в шасси, которое весело, но без наказания. Если вы хотите что-то с немного большей вспышкой (и улучшением экономии топлива на 3 мили на галлон), Volvo тоже стоит тест-драйв.

    Но если вы ищете скромный внедорожник, у которого время от времени используется третий ряд, Q7 — соблазнительный пакет. Он отлично работает на любой скорости с четырехцилиндровым двигателем, а его технологии находятся на одном уровне с лучшими, которые может предложить сегмент.Audi Q7 2018 года является высшей точкой в ​​популярном сегменте и заслуживает вашего внимания.

    Выборы Эндрю

    2018 Audi Q7 Тест-драйв нового автомобиля

    Введение
    Audi Q7

    был абсолютно новым в 2017 году.Самый большой роскошный внедорожник Audi, вмещающий семь человек, вышел на рынок США в 2007 модельном году. Второе поколение дебютировало в 2017 году. Поэтому в 2018 модельном году мало что изменилось, за исключением того, что бесконтактный ключ стал стандартом для всех версий. Аудиосистема Bose теперь входит в комплектацию Premium Plus.

    Короче говоря, Audi Q7 2018 уже второй год является полностью переработанной моделью. Благодаря своему семейному внутреннему пространству и впечатляющим передовым технологиям, дополненным великолепным качеством езды, Q7 обещает практически все, что вы хотите от роскошного кроссовера.

    Практически во всех отношениях Q7 2018 входит в число самых впечатляющих предложений Audi.

    Доступны два двигателя в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут, входит в стандартную комплектацию Premium и Premium Plus.

    При выборе комплектаций Prestige предлагается 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий 333 лошадиных силы и мощность 325 фунт-фут. V6 является дополнительным для меньших уровней отделки салона. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается со стандартным полным приводом Quattro.

    Достаточно оснащена даже модель Q7 Premium начального уровня. Выбор правильных опций может превратить этот базовый Q7 в совершенно шикарный круизер по шоссе, но за эти дополнительные услуги придется заплатить немалую цену. , Одна из таких опций, Virtual Cockpit, представляет собой большой настраиваемый экран с высоким разрешением, который заменяет обычный приборный кластер. В сочетании с навигационной системой Audi Virtual Cockpit, помимо прочего, может отображать четкие и четкие карты Google Планета Земля.

    По каждому элементу краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Q7 получил отличные оценки (Хорошо), за исключением оценки работы фар.Все Q7 имеют камеру заднего вида, но многие из доступных технологий безопасности являются дополнительными, а не стандартными. Пакет Vision добавляет камеру объемного обзора, полностью светодиодные фары и виртуальную кабину с 12,3-дюймовым ЖК-экраном. Боковые подушки безопасности для заднего сиденья не являются обязательными. Pre Sense City, низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения Audi, может автоматически задействовать тормоза по мере необходимости на скорости до 52 миль в час. Полноскоростная тормозная система, получившая название Pre Sense Front, является частью пакета помощи водителю для верхних уровней отделки салона, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.

    Модельный ряд

    Premium 2.0 (49900 долларов) поставляется с четырехцилиндровым двигателем, кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом, автоматическими дворниками, трехзонным автоматическим климат-контролем, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, деревянными вставками, панорамным люком на крыше, складывающимся с электроприводом третьим рядом сиденье и камера заднего вида. Premium Plus 2.0 (53 900 долларов) добавляет навигацию, регулируемую рулевую колонку, систему объемного звука Bose и светодиодное освещение салона. Пакеты помощи водителю и Vision являются дополнительными.(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 975 долларов.)

    Premium 3.0 Supercharged V6 (56 400 долларов США) аналогичен Premium 2.0, но заменяет двигатель V6 мощностью 333 лошадиных силы и доступен с оборудованием Premium Plus 3.0 Supercharged V6 (60 400 долларов США). . Prestige 3.0 Supercharged V6 (65 400 долларов) включает в себя 20-дюймовые колеса, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, светодиодные фары, аудиосистему Bose с 19 динамиками, камеру вида сверху, четырехзонный климат-контроль и пакет Vision с Virtual Cockpit. Роскошный пакет для отделки Prestige включает в себя обновленную кожу и вентилируемые передние сиденья с функцией массажа.Пневматическая подвеска в сочетании с рулевым управлением всеми колесами не является обязательной.

    2018 Audi Q7

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

    Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premuim Plus 4-дверный 4wd

    Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась).

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1604
    Нижнее отделение для пассажиров
    Нижняя стойка петли макс. (См) 4
    Подставка для ног (см) 5
    Подносок левой ноги (см) 4
    Педаль тормоза (см) 4
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 0
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 3
    Верхняя панель (см) 3
    Нижняя панель приборов (см) 2

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1604
    Головка
    HIC-15 225
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.3
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
    Максимальный Nij 0,30
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
    Бедренная кость (кН)
    Левый 5,5
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 5
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 4
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.57
    Правый 0,70
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 4,2
    Правый 0,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 121
    Правый 127

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

    Протестированный автомобиль: Audi Q7 2 2018 года выпуска.0T Premium Plus 4-дверный 4wd

    Audi Q7 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1809
    Нижнее отделение для пассажиров
    Нижняя стойка петли макс. (См) 3
    Подставка для ног (см) 7
    Подносок правый (см) 6
    Центральный носок (см) 3
    Средняя боковая панель коромысла (см) 0
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 2
    Макс.колонна верхней петли (см) 1
    Верхняя панель (см) 3
    Правая нижняя панель (см) 3

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1809
    Головка
    HIC-15 141
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.5
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
    Максимальный Nij 0,11
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,6
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 3
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.41
    Правый 0,30
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,5
    Правый 2,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый нет данных
    Правый 77

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1809
    Головка
    HIC-15 125
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.6
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 5
    Максимальный Nij 0,16
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,0
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый нет данных
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.29
    Правый 0,14
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,0
    Правый 0,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Правый нет данных

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premium Plus 4-дверный 4wd

    Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась). Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к Audi Q8, представленному в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T 4-дверный 4wd

    Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к Audi Q8, представленному в 2019 модельном году. Q8 является производным от Q7, но у него более покатая линия крыши и только два ряда сидений вместо трех.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2017-21

    Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premium 4-дверный 4wd

    Рейтинг

    относится к Audi Q7 (проверено) и аналогичному по конструкции Audi Q8.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4946 фунтов
    Пиковая сила 24749 фунтов
    Отношение прочности к массе 5.00

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

    Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Стандартный Audi Pre Sense City
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-19 годов

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
    Сведения о системе
    • Опция Audi Pre Sense Front
    Название пакета
    • Дополнительный пакет помощи водителю
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-19 годов

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2017-21

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля 3.0T Премиум
    Тип седла кожа

    Этот автомобиль имеет 5 задних сидений с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля 3.0T Премиум
    Тип седла кожа
    12364
    G Хорошо
    A приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь троса

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    4
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    6
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 93
    Анкер нижний B
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 93
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 84
    Анкер нижний B
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 61
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 93
    Анкер нижний B
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 84
    Анкер нижний B
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 95
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 90
    Анкер нижний B
    Открытый доступ рейтинг Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 83
    Тросовый анкер
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Audi Q7 2018 — три престижные и престижные модели для всей семьи

    2018 Audi Q7 все чаще становится одним из лучших вариантов для покупателей премиум-класса, ищущих трехрядный внедорожник в Prairieville, Denham Springs и Gonzales , и нетрудно понять, почему.Недавно модернизированный, Q7 второго поколения стал легче, более увлекательным в управлении и обладает более интеллектуальными функциями, чем когда-либо прежде. В стандартной комплектации со всеми наиболее востребованными функциями, от комплекта безопасности до складывающейся с электроприводом третьего ряда и задней двери, эта трехрядная утилита привлекательна даже в базовой комплектации «Премиум».

    Но комплектация Premium — это одна из трех моделей, каждая из которых предлагает больше стандартного и доступного оборудования. В 2018 году мы увидим добавление нового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом наряду с V6 с наддувом, а также новые обязательные предложения, такие как расширенный ключ Audi и опциональная аудиосистема премиум-класса.Однако независимо от того, какой Q7 вы выберете, полный привод quattro и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

    Премиум
    • Стандартные функции . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, комплекты безопасности Audi pre sense basic и city, камера заднего вида, кожаный салон, Audi MMI, дверь багажного отделения с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.
    • Дополнительные функции . 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, пакет для холодной погоды (всепогодные коврики, подогрев руля, задние сиденья), пакет MMI Navigation plus (Audi connect CARE, Prime & Plus, MMI Navigation, интерфейс для смартфона Audi), пакет для буксировки, подножки .

    Можно ожидать, что базовая модель Premium заменит вам самые необходимые функции, но не в Q7 2018. Кожаная обивка, информационно-развлекательная система, дверь багажного отделения с электроприводом и складывающийся третий ряд — все это стандартно, а также просторный салон, который может вместить 71 кубический фут груза при сложенных сиденьях. Сразу после этого у вас есть выбор между обоими двигателями и набором стандартного оборудования с дополнительными возможностями подключения и безопасности.

    Премиум Плюс
    • Стандартные функции .Интеграция смартфона с Apple CarPlay / Android Auto. Audi MMI Navigation plus, боковой ассистент с задним датчиком pre sense, светодиодное внутреннее освещение, аудиосистема Bose 3D Surround Sound.
    • Дополнительные функции . 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, активный ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков), пакет Vision (виртуальная кабина Audi, светодиодные фары, камера вида сверху), теплая и холодная погода и пакеты вентиляции .

    Такой же выбор двигателей остается для комплектации Premium Plus среднего уровня.Но при правильном оснащении эта модель может приблизиться к Prestige как по стоимости, так и по оснащению — с большим выбором. Особым преимуществом является набор средств помощи водителю с высокотехнологичными системами безопасности, такими как способность читать дорожные знаки и активно удерживать вас на своей полосе движения. Также можно выбрать Audi Virtual Cockpit, полностью светодиодные фары и другие функции.

    Престиж
    • Стандартные функции . 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, полностью светодиодные фары, аудиосистема Bose 3D с 19 динамиками / усовершенствованная технология звуковой сцены, Audi Virtual Cockpit, система камер верхнего вида, проекционный дисплей.
    • Дополнительные функции . Пакет оптики «Титан-Черный» (21-дюймовые титановые матовые колеса Audi Sport, черная передняя решетка / рейлинги на крыше / выхлоп), пакет Luxury (обивка потолка кожей алькантара, внутренняя обивка Valcona), пакет Adaptive Chassis (рулевое управление всеми колесами, комфортная адаптивная пневматическая подвеска) , Система помощи водителю, пакет для холодной погоды, ночной помощник, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.

    Q7 Prestige можно считать полностью загруженным, даже без опций. Стандартная выставка включает в себя двигатель V6 с наддувом, цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit и проекционный дисплей.Вы также можете сделать свой Q7 визуально уникальным с помощью пакета оптики Titanium Black или использовать в салоне более качественные материалы. Если аудиосистема Bose не в вашем стиле, доступна аудиосистема Bang & Olufsen. Один из вариантов, который мы не можем порекомендовать, — это пакет адаптивного шасси. Он повышает комфорт при движении, сокращает радиус поворота Q7 на три фута и позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *