Ауди rs3 – 2017 год > Новые автомобили Audi

Audi RS3 Sportback 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РС3

Audi RS3 Sportback 2018-2019 фото спереди

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Боковая часть RS3 Sportback 2018-2019

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Задняя часть новой Ауди РС3 Спортбэк

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.
Audi RS3 седан спереди Audi RS3 Sedan сзади

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Салон Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Передние сиденья Audi RS3 Sportback 2018-2019

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймого дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Селектор КПП

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5
Подробнее Двигатель и подвеска Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Фото белого Audi RS3 Sportback 2018-2019

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

2018 audi rs3: описание,дизайн,цена,технические,характеристики,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

2018 Audi RS 3 может быть обновлением модели, но это большие новости в США. Это потому, что до сих пор спортивный седан RS 3 был недоступен.

Audi наконец-то отправляет седан RS 3 в Северную Америку. Немецкий автопроизводитель имеет тенденцию удерживать модели RS и заставляет нас с нетерпением ждать их, пока в них участвуют другие страны. Многие уже отмечают, что новейшая версия RS 3, по-видимому, предназначена для американцев. Сама Audi, похоже, уверена, что 40% продаж для модели RS 3 будет поступать из Северной Америки.

2018 Audi RS3 Sedan

Что касается хэтчбеков, то несколько моделей заслуживают внимания как RS 3 Sportsback. Тем не менее, Sportsback все еще не доступен в США.

2018 Audi RS3 Sedan 

Дизайн

Что до дизайна, Ауди выглядят нынче стильно и всё больше мне нравятся. Но в данно случае и CLA, А3 хороши. Передний бампер немного спорный здесь, эти отверстия по бокам от решётки не в тему немного. Выглядит так, будто других идей не осталось. Ну и Мерс как-то выглядит поагрессивнее, живее. Не такой сдержанный. Мне он больше по душе. Более спортивно выглядит. Если их сравнить по характеристикам, то серьёзной разницы я не вижу. Оба хороши. Не скажу, что Мерс в пролёте. Он особо и не гонится за максимальной мощностью. Просто делают хорошие автомобили и всё. Были бы они хоть немного легче, вообще цены бы им не было.

2018 Audi RS3 Sedan 

ЦЕНЫ ДЛЯ НОВОГО AUDI RS 3

Увеличение мощности и производительности A3 и S3 означает, что стартовая цена для RS 3 будет немного круче. Стартовая цена составляет $ 54,900, но она растет с каждым обновлением.

Например, цвет со специальными красками увеличивает цену на 1075 долларов. Добавьте пакет Dynamic Plus для дополнительной мощности, и он поместит еще 4800 долларов в цену.

Все сказанное и сделанное, если вы добавили каждое обновление, то Audi RS 3 будет стоить более 72 000 долларов.

 

2018 Audi RS3 Sedan 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Поскольку Audi RS 3 была впервые представлена, водители с нетерпением ждали каждой новой версии. Автопроизводители Audi постоянно увеличивают мощность, производительность и красоту этой машины. И 2018 год не является исключением.

Те, кому посчастливилось управлять седаном RS 3, почувствуют силу и производительность:

  • 5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 400 лошадиных сил
  • 354 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 в 3,9 секунды
  • Максимальная скорость 174 MPH
  • S tronic 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полноприводная система Quattro
  • 8-поршневые суппорты
  • Задняя камера с парковкой
  • Помощь по смене полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждения заднего поперечного трафика

Спецификации выше дают понять, что Audi RS 3 седан не сутулится. Учитывая нашу потребность в скорости, можно с уверенностью предположить, что RS 3 может в конечном итоге затмить A3 и S3.

2018 Audi RS3 Sedan

ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ О AUDI RS 3

Излишне говорить, что те, кто получил новый 2108 Audi RS 3 седан , полностью впечатлены. Во-первых, американские автопроизводители уже отмечают, что новая модель седана имеет большою скорость  по сравнению с хэтчбеком.

Более легкие алюминиевые детали также сильно поражают воображение водителей. Мало того, что алюминий делает Audi RS 3 более легким и более проворным, он также делает рычаг двигателя хорошим.

Опустившаяся подвеска и расширенная стойка нового седана RS 3 заставляют его работать даже лучше, чем предыдущие итерации. Рулевое управление включено, а пользовательские элементы управления приводят к настройке производительности по вкусу водителя.

На Audi RS 3  вы всегда будете чувствовать контроль. Надежные полноприводные, магнитореологические амортизаторы и керамические передние тормоза (Dynamic plus package) обеспечивают уверенность, когда вы разворачиваетесь или должны быстро остановиться.

Если вы  новый владелец седана Audi RS 3, мы хотели бы помочь вам создать специальный график обслуживания, который будет оптимизировать производительность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Audi TT RS 2017: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
  • Ауди q1: обзор описание,технические характеристики,комплектация,фото,видео.
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
  • Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме
  • Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
  • Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
  • Ауди a3 8l технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.

seite1.ru

Новый Audi RS Q3 2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *