Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия
Автомобили бизнес-класса традиционно считаются комфортабельными и респектабельными, тогда как удовольствию от вождения отводится второстепенная роль. В случае с одной из самых быстрых А6, ситуация несколько иная. Этот немецкий авто является олицетворением высокого социального статуса его владельца, к тому же способен удивить отточенными повадками на дороге благодаря отточенной управляемости, мощному мотору. Все это в полной мере относится к рестайлинговой модификации Ауди S6 с обозначением С7.
Содержание статьи:
Обновленный Audi S6 (C7) встал на сборочный конвейер в 2014 году. Перед премьерой в сеть просочились шпионские фото, видео модели. Внешние изменения относительно предшественника незначительны, но они позволили существенно изменить облик авто, придав последнему агрессии.
Если говорить подробнее, то видоизменилась конфигурация светодиодов головной оптики освещения, появились новые бамперы, решетка радиатора приобрела ромбовидную форму, задние фонари стали более продолговатыми. Внутри салона изменились материалы отделки, установлен новый щиток приборов, обновлен интерфейс системы MMI.
Главные изменения кроются в силовом агрегате. Конструктивно четырехлитровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров, а также двумя турбинами остался прежним.
Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница
Однако, путем перепрограммирования электронного блока управления и повышения давления наддува мощностной потенциал возрос до 450 лошадиных сил (против 420 у дорестайлинговой версии).
В то же время, показатель крутящего момента не изменился и составляет 550 Ньютоно-метров. Причина связана с тем, что в паре с битурбированным мотором работает роботизированная трансмиссия с семью ступенями, которая при превышении заданного показателя станет менее надежной. Тяга реализовывается через систему полного привода Quattro.
Стоит отметить, что базовая комплектация Ауди S6 способна удивить множеством технологичных опций. Например, за снижение шума внутри салона отвечает система активного шумоподавления, которая издает из динамиков низкочастотный звук, заглушая тем самым звуки работы подвески и аэродинамические шумы.
Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах. Меломанам наверняка понравится аудиосистема мощностью 1200 Ватт с 15 динамиками. Многофункциональная MMI способна выходить в интернет, а также быть точкой доступа высокоскоростного интернета (Wi-fi). Имеется проекция показания на ветровое стекло.
Кузовная линейка включает в себя:
- Четырехдверный седан.
- Пятидверный, утилитарный универсал (Avant).
Что думаю владельцы?
Новый Ауди S6 нравится многим − отзывы собственников об этом автомобиле, по большей части, только положительные.
Отмечается легкость каждодневной эксплуатации за счет комфортного, вместительного салона, отличное шасси, а также быстрая работа роботизированной коробки.
Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап
Из минусов − непереносимость низкокачественного топлива, дорогое техническое обслуживание, низкая надежность роботизированной трансмиссии.
Ценовая политика
На рынке уже можно найти подержанные экземпляры 2016 года выпуска, а также новые машины 2017-го модельного ряда:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S6 | от 5,1 миллионов (новый)/от 4,8 миллионов (б/у) |
Audi S6 Avant | от 5,3 миллионов |
Испытание
Внешность
Одна из самых быстрых Ауди А6 с обозначением С7 смотрится эффектно и представительно.
Такой вид немецкому авто придают огромные колесные диски 19-ти дюймов, хромированные решетка радиатора и корпусы боковых зеркал, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями охлаждения, широкие колесные арки, а также четыре патрубка выхлопной системы, которые интегрированы в задний диффузор.
Внутреннее убранство
Офисную атмосферу салона делают спортивной дерево черного цвета, лакированный пластик, алюминиевые вставки и углепластиковые элементы торпедо. Трехспицевое рулевое колесо ухватистое, однако кроме литеры S6 на нижней стойке больше ничего не напоминает о спорте.
Серый фон аналоговых приборов делает их более контрастными и улучшает считывание информации в солнечный день. Что касается системы MMI, то на центральный дисплей выводится множество информации − ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, навигационная карта, картинка с камер по периметру кузова (круговой обзор), интернет и прочее.
Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день
Водительское кресло с кожаной отделкой и мощнейшими валиками боковой опоры подходит под комплекцию практически любого водителя.
Оно оснащено сервоприводами, а также функциями вентиляции, массажа. На заднем диване комфортно и вольготно, а в распоряжении пассажиров имеется собственная климатическая установка, которая поделена на две зоны.
Объем багажного отсека Audi S6 в кузове седан равен 530 литрам. Погрузочное отделение универсала несколько больше − 565 литров.
В движении
Выдающиеся технические характеристики являются таковыми и на деле. Немецкий автомобиль способен удивить ускорением, которое мощно вжимает в сиденье. Основной пик крутящего момента приходится на диапазон 1500—4500 оборотов в минуту, что вкупе с чувствительной педалью акселератора делает поведение Ауди в городе нервным, и даже несколько опасным.
Азарта добавляет симпозер, который создает звук выхлопной системы для обитателей салона более громким и выразительным. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет ступени молниеносно, однако на малых скоростях подергивается.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Шасси настроено идеально и позволяет водителю многое. Рулевое управление с очень узкой околонулевой зоной обостряет реакции баранки до предела, при этом руль тяжелый и информативный.
На прямой немецкий спорткар стабилен и непоколебим, а при прохождении виражей высокую устойчивость на дуге обеспечивает работа интеллектуального полного привода, которая смещает характер поворачиваемости в нейтральную сторону, но с целью безопасности на пределе возникает ненавязчивый снос передней оси, устраняющийся путем сброса газа.
Тест-драйв показал, что подвеска даже в спор-режиме остается достаточно длинноходной и мягко отрабатывает мелкие неровности.
Фото новой Audi S6:
Отзывы владельцев Audi S6 C6
Одноклассники Audi S6 C6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S6 C6
Audi S6 C6, 2007 г
Всем здравствуйте. По рабочей нужде необходимо было продать горячо любимого «Ниссана», купить внедорожник, что и было сделано. И вот, купил «Дискавери» дизельного, хорошая машина, но больше для живущего на ферме человека после 60-ти лет. В общем, отмучался я на нем два месяца и безжалостно продал. Audi S6 C6 покупал через интернет. Как-то пару лет назад один человечек вселил в меня любовь к этим автомобилям, именно Audi S, за что ему большое спасибо, в общем, все это время я облизывался на проезжающие в потоке S8 с манящим шильдиком V10, и так совпала необходимость и возможность наконец-то купить то, что хотел. Покатался на паре S8, за одну даже залог оставил, но что-то не то, нет спортивности я б сказал. Через чур много комфорта, шумоизоляции, да и большая она. И решил, что надо «шестерку», покатался — да звук, конечно, хорош. Сам звук на всем диапазоне и как-то ощущения по резвее, что ли. Плюс Audi S6 C6 оказалась ощутимо дешевле, немного «потренировал» голову предыдущему хозяину и забрал ее. Что могу сказать — авто супер, доволен, как пионер. Но в первый же день понял, что хочу RS6, хочу так, что аж сума схожу, ну никогда ни чего так не хотел. В общем, пока счастлив, и катаюсь, но очень плотно занимаюсь приобретением РС-версии.
Достоинства: экстерьер. Комфорт. Управляемость. Динамика.
Недостатки: не вижу.
Денис, Москва
Audi S6 C6, 2007 г
Езжу на Audi S6 C6 около года, доволен практически всем. Машина, можно сказать редкая, с двигателем, как у Lamborgini Gallardo — 5,2 V10. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья Recaro, полный привод зимой делает свое дело.
По ездовым характеристикам вполне хватает 435 л.с. в стоке 5,2 секунд до сотни с завода. К лету попробуем настроить под «катбэк» выхлоп и сделать холодный впуск. На дальние поездки очень комфортная машина. Из минусов: расход топлива относительно большой, средний 20-25. Если давить в пол то 30-35. В пробках лучше не стоять, ибо стрелка топлива опускается очень быстро. Трасса 12,5-13л. Жестковатая подвеска, даже на 18 дисках. Иногда выскакивают мелкие поломки, типа перегоревшей задней лампочки, но это у многих Ауди в этом кузове, болезнь. Что сделано в Audi S6 C6 основное: машина прошита и снят ограничитель. Сколько л.с. не знаю, сделаю замер на стенде. Комплект дисков R20 Vossen CVT 10J 5-112 ET 32. Комплект дисков лето R20 реплика vossen CV3 с резиной Michelin PiloT Sport 265 30 R20. Зима — диски R18 NZ с резиной Goodyear 245 40 18. Custom выхлоп, catback. Поставлены пружины H&R.Достоинства: шумоизоляция. Сиденья. Ходовые качества.
Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.
Александр, Москва
Audi S6 C6, 2007 г
Обволакивающие сиденья из алькантары по ощущениям напоминают короткошерстный мех. Спокойная езда на Audi S6 C6 полностью отгораживает от внешнего мира, слышен только лёгкий шелест, похожий на шелест травы под ногами крадущегося хищника. Нажатие педали — и мягкое урчанье мотора сменяется грозным рыком, машина в броске устремляется вперед. Мгновенное ускорение и полный контроль над дорогой на любой скорости. Ощущения, которые не оставляют равнодушным даже людей очень далёких от автомобильной «темы». Вообще Audi S6 C6 имеет законченный цельный образ, обладает скромной, но обаятельной харизмой, которая вкупе с продвинутыми техническими характеристиками позволяют водителю получать удовольствие от вождения. Комфорт, динамика, престиж — все это упаковано компанией Quattro GmbH в красивую обёртку с красной литерой S. Всесезонный спортивный бизнес лайнер — его функциональное назначение одной фразой. После двух с половиной лет нашей совместной жизни, оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о своем выборе.
Машина, на которой можно было хоть каждый день позволить себе скорости далеко за 200, это как скакун, которого можно запрячь в седло и умчаться в поле навстречу ветру. Ощущение свободы, которые не часто испытываешь в нашем бренном мире. У кого душа требует полёта, хоть раз в жизни такое авто себе нужно обязательно позволить. А для себя я решил, что без тех эмоций, с которыми каждый день садился за руль всей Audi S6 C6, долго я вряд ли протяну, и поэтому в недалеком будущем предстоит мне снова встреча с каким-нибудь «диким зверем».Достоинства
Недостатки: расход топлива огорчает.
Сергей, Минск
Audi S6 C6, 2008 г
Приобретена Audi S6 C6 в Туле. Передать свои ощущения не могу. Был приятно удивлен, что такая большая машина может так резво стартовать, прокручивая 19 диски и не только стартовать, но и ускоряться и набирать скорость с дико коротким временем до 200. Да и больше. Сегодня не заметив 260 км совсем случайно набрал и помимо всего этого еще держать уверенно трассу. Эта машина способна доказать многим что Ауди — это настоящий «Немец» и «Немец» с характером. И не только доказать, но и показать и убедить превратившись в какой то зарубе в точку, которая отдаляется. И отдаляется очень стремительно. Пробег 42000 тыс.км. Сборка «Individual», сборка по заказу. Максимальная комплектация. Салон»Audi exclusive». Диски кованные от»Audi exclusive» 265/35/R19, шли в комплектации. Так же установлены стойки Бильштайн с удлиненными пружинами. Двигатель у Audi S6 C6 на 540 Н·м. Это отдельная история. Проще сказать, что этот мотор от Lamborghini Gallardo, и сразу все всем будет понятно и ясно. Это модифицированный 5-литровый V10, расточенный до 5,2 литров, но задушен до 435 с 520 кобыл, нежели как у Ламбо.
Достоинства: двигатель. Динамика. Комфорт. Внешность.
Недостатки: нет.
Иван, Санкт-Петербург
Размеры шин и дисков на Audi S6 (1994-2016)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Audi S6 C4 (1994 — 1997)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 40 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.
1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l5, Бензин, 2.2TQ 227 л.с.
195/65R1591
T
2.3
7Jx15ET40
5×112
215/60R1593
Z
2.4
7.5Jx15ET40
5×112
V8, Бензин, 4.2i 286 л.с.
215/60R1593
T
2.3
7.5Jx15ET40
5×112
225/50R1693
Z
2.5
8Jx16ET40
5×112
Варианты замены
245/40R1793
Z
2.6
8Jx17ET40
5×112
255/40R1793
Z
2. 6
8.5Jx17ET37
5×112
265/30R1893
Z
2.7
9Jx18ET33
5×112
чаще всего покупаютКолесные диски 7.5Jx15 ET40 5×112 на Audi S6 — предложения магазинов
Audi S6 C5 (1999 — 2003)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 32 — 38 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
93
Z
2.5
8Jx17ET38
5×112
Варианты замены
255/35R1893
Z
2. 7
8.5Jx18ET35
5×112
265/30R1993
Z
2.7
9Jx19ET32
5×112
Audi S6 C6 (2006 — 2011)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 48 — 52 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
РазмерВылет
Сверловка
V10, Бензин, 5.2i 444 л.с.
255/40R19100
Y
2.6
8.5Jx19ET48
5×112
Варианты замены
265/35R19100
Y
2. 8
9Jx19ET52
5×112
265/30R2099
Z
2.8
9Jx20ET48
5×112
Audi S6 C7 (2012 — 2016)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 39 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.5 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 4.0TFSi 444 л.с.
255/40R1999
Y
2.4
8.5Jx19ET45
5×112
Варианты замены
255/35R2098
Z
2. 6
8.5Jx20ET43
5×112
265/30R2198
Z
2.6
9Jx21ET39
5×112
чаще всего покупаютЛетние шины 215/60 R15 на Audi S6 — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Сборка> Audi S6 2021 | Стандартный полный привод quattro®> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе
Сборка> 2021 Audi S6 | Стандартный полный привод quattro®> Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты
Рекомендуемая производителем розничная цена
74 400 долл. США
Дополнительное оборудование
0 долл. США
Плата назначения
1 045 долл. США
Премиум Плюс
Начинается с 74 400 долл. США
- Виртуальная кабина Audi с 3 режимами: Dynamic, Sport и S Performance.
- Матричные фары с ассистентом дальнего света
- Решетка Singleframe® с двойными пластинами из платины
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Виртуальная кабина Audi с 3 режимами: Dynamic, Sport и S Performance.
- Матричные фары с ассистентом дальнего света
- Решетка Singleframe® с двойными пластинами из платины
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
Престиж
Начинается с 81 100 долл. США
- Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Багажник с электроприводом, открыть / закрыть
- Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный
- Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках и системой прогнозирования эффективности
- Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
- Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Багажник с электроприводом, открыть / закрыть
- Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный
- Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках и системой прогнозирования эффективности
- Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
2021 Audi S6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорУпакованный в строгий четырехдверный кузов Audi S6 2021 года представляет собой скрытный спортивный седан, который не сразу будет замечен из-за своего потенциала производительности. Созданный на основе роскошного седана A6, S6 нагревает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с., настраиваемой подвеской и стандартным полным приводом. Он будет не отставать от конкурентов, таких как BMW M550i и Mercedes-AMG E53 на извилистой дороге, а также выглядит довольно красиво, когда подъезжает к стойке парковщика на свидании. Внутри S6 предлагает то же пространство и функции, что и A6, поэтому пассажиры найдут много места и удобств, которые сделают их комфортными в длительных поездках. Не достаточно ловко ищите для вас? Audi также предлагает механически похожий S7, который отличается более яркой линией крыши в стиле фастбэк, и сумасшедший универсал RS6 Avant, который обладает еще большей мощностью, чтобы соответствовать его повышенной полезности.
Что нового в 2021 году?S6 2021 теперь стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами с летними шинами, цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit и отделкой из углеродного волокна. Дополнительный пакет Executive для модели Premium Plus теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.
Цены и какой из них купитьОбновление до модели Prestige стоит немного дороже, но оно открывает множество лучших функций S6, включая полуавтономный режим вождения, проекционный дисплей, светодиодный индикатор в виде матрицы фары, автоматический дальний свет, двери с функцией плавного закрывания, крышка багажника с электроприводом, обтянутые кожей приборная панель и центральная консоль, ароматизатор в салоне и задние сиденья с подогревом.Мы бы добавили стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и функцию крутого ночного видения, которая помогает идентифицировать животных и пешеходов в темноте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как S6 последнего поколения оснащался мощным 4,0-литровым V-8 мощностью 450 л.с., модель 2020 года оснащена более сложной трансмиссией. Стандартный 2,9-литровый двигатель V-6 имеет двойной турбонаддув и использует 48-вольтовую гибридную систему для питания электрического нагнетателя для дополнительного наддува. В целом система выдает 444 лошадиных силы.В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro. Audi утверждает, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды, но мы думаем, что эта цифра довольно консервативна; S7 — более красивый аналог S6 — смог разогнаться до 100 км / ч всего за 4,1 секунды на нашем испытательном треке. На извилистых дорогах S6 — прекрасный партнер. Он хорошо маскирует свой размер и кажется более проворным, чем мы ожидали, особенно с опциональной системой рулевого управления задними колесами.
Экономия топлива и реальная MPGКак и ожидалось, экономия топлива S6 улучшилась по сравнению с предыдущей моделью.Новый автомобиль получил оценочные рейтинги EPA: 18 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые — на 2 мили на галлон, 4 мили на галлон и 4 мили на галлон, соответственно, по сравнению со старым S6 с двигателем V-8. У нас не было возможности испытать этот автомобиль на 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе, но схожий по механике S7 показал результат 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с A6, интерьер S6 служит для подчеркивания технологичной роскоши Audi. Элегантный и современный дизайн подчеркнут благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева.В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также регулируемое рулевое колесо с подогревом, регулируемое внешнее освещение, кожаная обивка с ромбовидной строчкой и передние сиденья с подогревом с регулировкой по 12 параметрам. В дополнение к топовой модели Prestige добавлен пакет Extended Leather, в котором приборная панель, подлокотники и центральная консоль обтянуты мягкой кожей. Хотя мы еще не проверяли грузоподъемность S6, мы ожидаем, что он будет вмещать такое же количество вещей, что и A6, то есть шесть ручных чемоданов внутри багажника и в общей сложности 20 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели S6 преобладают цифровые дисплеи. Основной 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен над дополнительным 8,6-дюймовым дисплеем. Верхний экран обрабатывает такие функции, как навигация, управление звуком и другие развлекательные функции, а нижний обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и т. Д. Все модели S6 стандартно оснащены цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit и встроенной точкой доступа Wi-Fi.Также включена интеграция Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюХотя ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали S6 2020 года, они оба протестировали A6, и он прошел с развевающиеся цвета. Фактически, IIHS назвал A6 своим списком Top Safety Pick + на 2020 год из-за его доступных функций помощи водителю. Те же функции предлагаются и на S6.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Если стандартная гарантия Audi кажется немного простым, потому что так оно и есть. Такие конкуренты, как BMW 8-й серии Gran Coupe и двухдверный Lexus LC, предлагают большую ценность в виде более продолжительной бесплатной программы планового технического обслуживания или гарантии на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S6
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Premium Plus, 74 895 долларов США; Престиж, 80 595 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность
444 л. с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.3 в
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4550 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 9,8 с
¼-миля: 12,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/18/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi S6 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Скрытый седан с сердцем Hi-Po
Кто-нибудь еще покупает седаны? Привет? Эта штука включена? Если вы все еще собираете руки на седанах (молодцы!), Вам нужно проверить Audi S6 2020 года.Его сдержанный внешний вид, потрясающая трансмиссия и податливая плавность хода делают его выдающимся седаном среднего размера. А с немецкими производительными седанами это дешево!
Я называю седан за 80 000 долларов «дешевым» — это смехотворно, но выслушайте меня: Audi S6 2020 года, за рулем которого я сейчас езжу, почти на две тысячи меньше, чем S6, на котором мы ездили в декабре 2014 года.
Audi представила это последняя, S6 2020 года в июле прошлого года, и в ней много нового контента. Чрезвычайно хорошо продуманный интерьер, как и следовало ожидать от Audi, оснащен отличной информационно-развлекательной системой — Audi называет это виртуальной кабиной — с двумя сенсорными экранами, плавно переходящими в приборную панель и центральную консоль.Колеса на центральной консоли больше нет, поэтому для управления экранами вы зажимаете, нажимаете, проводите пальцем и пишете, как на своем смартфоне.
Audi S6 2020 года получит новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.Audi
Audi S6 2020 года также получит новые механические преимущества, начиная с 2,9-литрового двигателя V6 с двумя турбинами. Совместно с Porsche Panamera S, двигатель развивает мощность 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента и имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, приводящую в действие электрический компрессор, что является первым для Audi в США.S.
Двигатель S6 2020 года соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и Audi заявляет, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Действительно, V6 отлично тащит этого ребенка, спасибо, и делает это плавно и изысканно. Среднечастотный диапазон впечатляет; Полагаю, это часть точки зрения электрического наддува. И, конечно же, полный привод quattro входит в стандартную комплектацию. Активное распределение крутящего момента системы спереди и сзади означает, что обычно 60% крутящего момента передается назад.
S6 — тихий, красивый круизер 99% времени в городе и на шоссе.Новые сенсорные экраны современного интерьера работают на меня безупречно. Рулевое управление по-прежнему легкое, но не такое чрезмерное, как раньше, а также более удобное сцепление с дорогой. Я говорю в 99% случаев, а не в 100, потому что, хотя общий опыт улучшается, наблюдается задержка в доли секунды, ускоряющаяся от остановки с места. После дня или двух за рулем я к этому привык, но это заметно. Это настоящая небольшая проблема для того, что в подавляющем большинстве случаев является отличным водителем. У quattro, конечно, потрясающее сцепление с дорогой.
У нового S6 есть вес на плечах: он не только конкурирует с мощным Mercedes E-Class и BMW 5-Series, но и должен каким-то образом поддерживать интерес покупателей к седанам среднего размера в целом. Автомобиль конечно достаточно хорош. Он быстрый, хорошо едет и выглядит изящно, так что вы летите под пресловутым радаром. Если это последнее ура седана, я его возьму.
Базовая цена: 73 900 долларов
Трансмиссия: 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 444 л.с., 443 фунт-фут
Снаряженная масса: 4 486 фунтов
Расход топлива (EPA City / Highway / Combined): 24/32/27 миль на галлон
Плюсы: Выдающийся двигатель, совместимость с ездой, высочайшее качество сборки.
Минусы: Мельчайшие колебания с места.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что я люблю и ненавижу в своем Audi S6 TDI
Я езжу за рулем новой Audi S6 в течение трех месяцев и обнаружил несколько вещей, которые я люблю и ненавижу в ней…
Когда я впервые поехал за рулем «своей» новой Audi S6, мне стало немного холодно. Не забывайте, что это модель, которая начала свою жизнь в 1994 году с рядными пятью двигателями и V8, после чего S6 второго поколения продолжила тему V8 еще с четырьмя.2. Затем Audi заправила бензиновым двигателем и втиснула 5,2-литровый двигатель в C6 S6 третьего поколения.
4. 0 TFSI стал последним ура для бензинового S6Перенесемся в четвертое поколение C7 2012 года, и S6 вернулась к силе V8, на этот раз с легендарной 4.0-литровый TFSI с 414 л.с. и 405 фунт-фут
Это подводит нас к сегодняшнему дню и к последнему S6 (тоже машине, с которой я живу три месяца), которая совсем другая…
Видите ли, Audi отказалась от бензина для нового C8 S6, впервые установив вместо него дизельный двигатель V6.Таким образом, вместе с гибким диапазоном оборотов с бензиновым двигателем больше не будет волнения от V8 с турбонаддувом или завывания V10.
Однако дизельный V6 — фантастический двигатель с 342 л.с. и огромным крутящим моментом в 516 Нм. Он также оснащен таким же умным электрическим компрессором, что и SQ5, который работает вместе с более обычным турбонагнетателем, чтобы устранить турбо-лаг.
Тем не менее, нынешний полугорячий универсал S6 не звучит так, как будто у него есть то, что нужно, чтобы заполнить большие ботинки своего предшественника, поэтому я потратил три месяца, пытаясь понять это.Вот то, что я люблю и ненавижу в этом…
Любовь: факт, что дизель не мертв
Решение Audi оснастить модели S6 и S4 двигателем 3. 0-литровый дизель застал всех врасплох, и, как большой поклонник больших масляных горелок, я рад, что Audi нашла пару машин, в которые можно втиснуть эту.
Несмотря на свой размер, S6 Avant разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.На 1 секунду опережает ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час, и по этой причине проехать по автомагистрали приятно, легко и довольно экономично.
Фактически, за последние 2664 мили и 87 часов вождения S6 развил 32,8 мили на галлон при средней скорости 31 миль в час.
Ненавижу: коробка чертовски медленная на малых оборотах
Моя самая большая проблема с S6 — безусловно, — это коробка передач, которая, когда вам нужно нажать на кнопку с места, оставит вас в беде.
Слишком много раз я хотел ускориться на кольцевой развязке только для того, чтобы столкнуться с нейтральной полосой ничего, ничего, ничего , и в этот момент я упускал свою возможность сделать брешь и вынужден был отступить.
Эта коробка передач делает езду по городу на низкой скорости особенно неприятной, но S6 — не единственный виновник. Все 3,0-литровые дизели V6 с этой коробкой передач, которые мы тестировали, включая VW Touareg и Audi S4, обладают одной и той же раздражающей чертой, что делает их гораздо более подходящими для езды по автомагистралям, где коробка передач работает без сбоев.
Любовь: динамический режим и хорошая дорога
До недавнего времени я ездил на S6 в комфортном режиме только потому, что смирился с тем, что это не что иное, как разрекламированная модель S-line со значком S6. И хотя я придерживаюсь своего мнения о том, что значок S6 не должен быть на крышке багажника, я признаю, что упустил из виду, насколько динамичным и увлекательным может быть S6.
Нажатие кнопки динамического режима развязывает автомобиль с другой стороны, что заставляет его более активно двигаться по дороге и садиться на асфальт, готовый к следующему повороту. Теперь, с более жесткой подвеской и меньшим дорожным просветом, подрулевые переключатели наконец-то обретают смысл, и, прежде чем вы это осознаете, вы ищете место, где можно развернуться для еще одной попытки.
Так что заслуга там, где заслуга, потому что тяжелый дизельный S6 хорошо скрывает свой вес и представляет собой издевательство над диапазоном оборотов бензина в 8000 об / мин.
Ненависть: массивные, 21-дюймовые диски
Не поймите меня неправильно, поездка на удивление хороша, и они красиво заполняют арки автомобиля, но дополнительные 21-дюймовые колеса стоимостью 1800 фунтов стерлингов делают вождение в Лондоне очень напряженным (это и тот факт, что автомобиль стоит 78000 фунтов стерлингов с опциями ).
К каждому ограничению по бордюру, углу и ширине следует относиться с особой осторожностью, потому что, если вы поцарапаете что-нибудь укушенное, это повредит не только обод и ваш банковский счет, но и, возможно, шину. Так что, слава богу, у меня есть подъездная дорожка, иначе я бы извинялся перед Audi хотя бы несколько раз в неделю.
Любовь: качество сборки
В чем я не могу винить, так это в качестве сборки S6 (ну, почти, но об этом чуть позже).Интерьер замечательный, удобный и тихий, поездка — несмотря на эти 21 — на высоте, а общее чувство безопасности не уступает подобным Land Rover Discovery.
Кажется, все кажется правильным и правильным , и, несмотря на массивную панорамную крышу, я не слышу скрипов, когда я разворачиваюсь на подъездной дорожке без развала (для сравнения, один зажим на крыше Peugeot 206 CC моей подруги безотказно открывается во время тот же маневр).
Однако где-то за комбинацией приборов доносится грохот, который меня начал раздражать.Это случается только изредка на низких скоростях, и в ближайшее время нужно будет изучить это. Но в целом качество сборки на уровне А1.
Hate: City Assist Pack
ПакетCity Assist Pack — это вариант стоимостью 1375 фунтов стерлингов, без которого я бы обошелся по той простой причине, что мне не нравится Audi «pre sense plus система предотвращения столкновений».Причина, по которой мне это не нравится, заключается в том, что он тормозит за вас, когда вы собираетесь разбиться. За исключением того, что это происходит не только тогда; он сделал это со мной уже четыре раза, каждый раз, когда в этом не было необходимости, особенно при попытке повернуть вспять.
Моя бедная собака, Мэйзи, пару раз почувствовала силу тормозов ботинка и задалась вопросом, что, черт возьми, я делаю. К сожалению, я не говорю по-собачьи, поэтому теперь мне приходится смириться с тем фактом, что она думает, что я погонщик…
В итоге…
Это заняло больше времени, чем любая другая машина, которую я могу вспомнить, чтобы согреться до S6, но с течением времени и по мере того, как мое понимание этого улучшилось, мне это нравится. Но мне он не нравится как S6 , мне он нравится как роскошный универсал с большим дизельным двигателем, и способность иногда доставлять удовольствие, а не всегда быть готовым к взрыву на дороге B.Так что лучше думать об этой машине как о модели S-line, а не как о S6.
Немного похожий на меня, S6 вырос, вступил в новую фазу своей жизни и сказал: «К черту все, что думают другие». Я уважаю его за это, но за свои 78000 фунтов стерлингов я бы выбрал что-то более индивидуальное.
Audi A6 2020 года и Audi S6 2020 года: сравнение
2020 Audi A6 | 2020 Audi S6 |
Двигатель | |
2.0L Турбо И-4 | 2,9 л V6 с турбонаддувом |
Мощность | |
248 | 444 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) | |
24/32 * | 18/28 * |
Audi A6 2020 против Audi S6 2020 года
Сосны Пемброк сервировочные, Флорида
Audi A6 2020 года — представительский седан пятого поколения, который сразу же очень понравится автолюбителям. Этот роскошный автомобиль идеально сочетает в себе передовые технологии и изысканный стиль, чтобы вы были впечатлены на каждой миле.Audi S6 2020 года — это высокопроизводительная вариация A6. Он также стоит по более высокой цене, поэтому мы обрисовали сходства и различия между A6 и S6, прежде чем вы завершите свой выбор автомобиля в Audi Pembroke Pines.
Производительность
Если вы сравните A6 и S6, их производительность сразу же привлечет ваше внимание. Audi A6 2020 года доступен в двух комплектациях. A6 45 TFSI quattro оснащен 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 248 лошадиных сил и полным приводом quattro ultra.Комплектация более высокого уровня — A6 55 TFSI quattro. Эта вариация поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с аналогичной трансмиссией, мощностью 335 лошадиных сил и почти 100 фунтами дополнительного крутящего момента. Если вы решите водить высокопроизводительный S6, ваша Audi будет оснащена 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 с полным приводом quattro. Это 444-сильный двигатель, которому требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Внешний вид
Во внешности Audi A6 2020 года и его высокопроизводительного кузена вы заметите, что они практически идентичны во всем экстерьере.Оба они демонстрируют плавные контуры над парящим капотом и передними крыльями. Они также имеют решетку радиатора с горизонтальной перекладиной и такие же стильные светодиодные фары. Однако планки решетки радиатора A6 сложены более плотно. В нижней части передней части форма вентиляционных отверстий немного отличается. В Audi Pembroke Pines у нас есть впечатляющий выбор обеих моделей, чтобы вы могли посмотреть бок о бок.
Характеристики
Дизайн интерьера и особенности обеих моделей просто потрясающие.A6 Premium имеет кожаную обивку, 8-дюймовую навигационную систему и Audi Connect. A6 Premium Plus добавляет виртуальную кабину, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и экран большего размера. A6 Prestige добавляет 4-зонную систему климат-контроля, дисплей, вспомогательные технологии и многое другое. Многие из этих функций также включены в S6, включая багажник с электроприводом, многоцветное окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Audi A6 2020 года и S6 2020 года хорошо оснащены технологиями, роскошью и элементами дизайна, которые вы ищете в своем следующем седане.Лучший способ сравнить комплектацию каждой модели и оценить различия в их характеристиках — это посетить Audi Pembroke Pines для получения персональной помощи от наших партнеров.
* Оценки EPA на 2020 год. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.
Audi S6 2018 — этот автомобиль кажется богатым.Эта машина очень удобная. Очень красиво смотрится черный цвет. Эта машина очень удобная. Очень красиво смотрится черный цвет. Оригинальный спортивный седан Audi S6 дебютировал еще в 1995 году, оснащенный 2,2-литровым двигателем I-5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. 4,2-литровый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными. Все модели были оснащены системой полного привода Quattro. Во втором поколении Audi S6 Avant’s 4 2000 года выпуска.2-литровый 40-клапанный V-8 выдавал 335 л.с. и 310 … (подробнее)Оригинальный спортивный седан Audi S6 дебютировал еще в 1995 году, оснащенный 2,2-литровым двигателем I-5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. 4,2-литровый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными. Все модели были оснащены системой полного привода Quattro. Во втором поколении 4,2-литровый 40-клапанный V-8 Audi S6 Avant 2000 года выпуска развивал 335 л.с. и 310 фунт-футов. Варианты трансмиссии включали шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник.Audi S7 третьего поколения 2007 года оснащался 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью 435 л.с. и 398 фунт-фут и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Audi S6 с двигателем V-10 занял первое место в нашем сравнении роскошных спортивных седанов 2007 года с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Мы пришли к выводу: «Легкая мощность V-10, безупречная стабильность Quattro, высочайший комфорт и стиль. Честно говоря, водить машину гораздо интереснее, чем мы ожидали. 74 тысячи долларов кажутся выгодной сделкой. Великолепная стандартная аудиосистема Bose®, а также дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen®.Плюсы Стандартный полный привод всегда готов реагировать на изменение погодных и дорожных условий. Плюсы V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует удивительную мощность, но при этом сохраняет приличную экономию топлива. Профи Получил высшие баллы за безопасность от Страхового института дорожной безопасности. Плюсы Обширный список стандартных функций, а также множество пакетов и дополнительных компонентов. Плюсы Одна из самых красивых кают в сегменте с высококачественными материалами, большим пространством для ног и продуманной компоновкой. Плюсы Tenacious сцепление и Qui… (более)Великолепная стандартная аудиосистема Bose®, а также дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen®. Плюсы Стандартный полный привод всегда готов реагировать на изменение погодных и дорожных условий. Плюсы V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует удивительную мощность, но при этом сохраняет приличную экономию топлива. Профи Получил высшие баллы за безопасность от Страхового института дорожной безопасности. Плюсы Обширный список стандартных функций, а также множество пакетов и дополнительных компонентов. Плюсы Одна из самых красивых кают в сегменте с высококачественными материалами, большим пространством для ног и продуманной компоновкой.Плюсы Прочное сцепление с дорогой и быстрое рулевое управление обеспечивают захватывающие ощущения от вождения. Багажник разочаровывает — всего 14 кубических футов полезного грузового пространства. Минусы: Отсутствует тканевый вариант сиденья, который предпочитают некоторые покупатели. Минусы Google Планета Земля ™ — сложная функция, и ее гораздо труднее понять, чем обычную навигационную систему. Минусы MMI удобен в использовании, но не соответствует COMMAND от Mercedes или iDrive от BMW. Минусы Несмотря на то, что экономия топлива впечатляет для мощности, вы все равно будете заправляться довольно часто, так как это дает 20 миль на галлон вместе взятых.Минусы Функции и пакеты делают его дороже, чем у многих конкурентов с аналогичной мощностью. Багажник разочаровывает — всего 14 кубических футов полезного грузового пространства. Минусы: Отсутствует тканевый вариант сиденья, который предпочитают некоторые покупатели. Минусы Google Планета Земля ™ — сложная функция, и ее гораздо труднее понять, чем обычную навигационную систему. Минусы MMI удобен в использовании, но не соответствует COMMAND от Mercedes или iDrive от BMW. Минусы Несмотря на то, что экономия топлива впечатляет для мощности, вы все равно будете заправляться довольно часто, так как это дает 20 миль на галлон вместе взятых.Минусы Функции и пакеты делают его дороже, чем у многих конкурентов с аналогичной мощностью. Audi S6 2016 года —Audi A6 2015 года отличается превосходной динамикой движения, уютным интерьером, великолепными двигателями и множеством технологий. Это один из наших любимых седанов класса люкс среднего размера. A6 — сильный представитель в каждой категории, он балует как водителей, так и пассажиров, и при этом хорошо выглядит. Если вам посчастливилось делать покупки в этом звездном сегменте, A6 займет первое место в вашей повестке дня тест-драйва.Независимо от того, какой A6 вы выберете, внутри вас будет царить спокойная и высококлассная обстановка с большим пространством, изысканными материалами и передовыми технологиями. А в дороге A6 кажется удивительно маневренным и спортивным. Приобретая 3.0T Prestige, вы получаете адаптивные светодиодные фары, окружающее светодиодное освещение кабины, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с регулировкой мощности, 14 динамиков … (подробнее)Audi A6 2015 года отличается превосходной динамикой движения, уютным интерьером, великолепными двигателями и множеством технологий.Это один из наших любимых седанов класса люкс среднего размера. A6 — сильный представитель в каждой категории, он балует как водителей, так и пассажиров, и при этом хорошо выглядит. Если вам посчастливилось делать покупки в этом звездном сегменте, A6 займет первое место в вашей повестке дня тест-драйва. Независимо от того, какой A6 вы выберете, внутри вас будет царить спокойная и высококлассная обстановка с большим пространством, изысканными материалами и передовыми технологиями. А в дороге A6 кажется удивительно маневренным и спортивным.Приобретая 3.0T Prestige, вы получаете адаптивные светодиодные фары, внешнее светодиодное освещение кабины, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, аудиосистему Bose с 14 динамиками и пакет Warm Weather (в том числе четыре- зональный климат-контроль, силовой козырек сзади и ручные солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах). Audi A6 3.0T оснащается 3,0-литровым V6 с наддувом, который развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, а также технология автоматического запуска и остановки двигателя.При тестировании производительности седан 3.0T разогнался до 100 км / ч за 5,2 секунды, что является быстрым временем среди роскошных седанов среднего размера, оснащенных столь же мощными шестицилиндровыми двигателями. Со мной не так уж и смешно. Но пока я ехал один в ночи. Внезапно я увидел змею, которая переходила дорогу. Я был почти 10 футов ростом. Я был ошеломлен на мгновение. Потом держу свой спидер на машине, ничего не пришло мне в голову несколько километров я был маленьким клубом. Я просто останавливаю свою машину, прежде чем она просто расслабляется больше часа, и звоню мужу.Он меня успокаивает. Тогда я понимаю, что пред … (подробнее)Со мной не так уж и смешно. Но пока я ехал один в ночи. Внезапно я увидел змею, которая переходила дорогу. Я был почти 10 футов ростом. Я был ошеломлен на мгновение. Потом держу свой спидер на машине, ничего не пришло мне в голову несколько километров я был маленьким клубом. Я просто останавливаю свою машину, прежде чем она просто расслабляется больше часа, и звоню мужу. Он меня успокаивает. Затем я понимаю, что подарок, который я увидел там, где мы пришли, это был ночной клуб в четверг, особый день для геев, одна женщина, ей может быть от 40 до 45 лет, она пришла и начала со мной разговаривать.Пока мы разговаривали, она внезапно сказала: «Давайте повеселимся», а я извинился, я не лесбиянка. Затем я позволила мне поделиться этим опытом с моим мужем, и мы посмеялись, я никогда не забуду тот случай в своей жизни. Я надеюсь, что больше со мной не повторится. Красивый, классический, сверхбыстрый, надежный, бдительный, безопасный и самый модный из когда-либо созданных автомобилей. Красивый, классический, сверхбыстрый, надежный, бдительный, безопасный и самый модный из когда-либо созданных автомобилей. Я вот что двигатель развалился на 43000 км. 3 ремонта и не верю, что починят. Я вот что двигатель развалился на 43000 км. 3 ремонта и не верю, что починят. Audi S6 2015 года —Когда я заполнил анкету и дошел до раздела «ценности», мне было трудно остановиться на хорошем ответе. A6 — замечательный автомобиль, но он тоже стоит немалых денег, особенно если вы выберете V6 и некоторые обновления. В конце концов, вы получаете то, за что платите, поэтому я остановился на четырех звездах, так как автомобиль никоим образом не является выгодной сделкой, как мои A4 1999 года и A6 2007 года (как Quattro, так и V6).Если бы я не владел вышеупомянутыми автомобилями, я бы никогда не заплатил 55-60 тысяч долларов за тот или иной высококлассный седан. Но восьми лет с каждой предыдущей Audi было достаточно, чтобы заставить меня возвращаться за новой, даже если я поклялся никогда больше не покупать новую, если уровень инфляции останется неизменным, как в период с 2007 года по этот. Отложив в сторону финансовые вопросы, давайте поговорим о том, чего стоит цена за м … (подробнее)Когда я заполнил анкету и дошел до раздела «ценности», мне было трудно остановиться на хорошем ответе.A6 — замечательный автомобиль, но он тоже стоит немалых денег, особенно если вы выберете V6 и некоторые обновления. В конце концов, вы получаете то, за что платите, поэтому я остановился на четырех звездах, так как автомобиль никоим образом не является выгодной сделкой, как мои A4 1999 года и A6 2007 года (как Quattro, так и V6). Если бы я не владел вышеупомянутыми автомобилями, я бы никогда не заплатил 55-60 тысяч долларов за тот или иной высококлассный седан. Но восьми лет с каждой предыдущей Audi было достаточно, чтобы заставить меня возвращаться за новой, даже если я поклялся никогда больше не покупать новую, если уровень инфляции останется неизменным, как в период с 2007 года по этот.Отложив в сторону финансовые вопросы, давайте поговорим о том, почему это стоит для меня. Помимо того, насколько прочный автомобиль ощущается внутри и снаружи, сверху вниз, и помимо первоклассных технологических функций, мне безумно нравится, как этот автомобиль ведет себя в любом режиме вождения. |