Ауди s6: Обзор > Все модели Audi A6 > Новые автомобили Audi

Содержание

Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Автомобили бизнес-класса традиционно считаются комфортабельными и респектабельными, тогда как удовольствию от вождения отводится второстепенная роль. В случае с одной из самых быстрых А6, ситуация несколько иная. Этот немецкий авто является олицетворением высокого социального статуса его владельца, к тому же способен удивить отточенными повадками на дороге благодаря отточенной управляемости, мощному мотору. Все это в полной мере относится к рестайлинговой модификации Ауди S6 с обозначением С7.

Содержание статьи:

Обновленный Audi S6 (C7) встал на сборочный конвейер в 2014 году. Перед премьерой в сеть просочились шпионские фото, видео модели. Внешние изменения относительно предшественника незначительны, но они позволили существенно изменить облик авто, придав последнему агрессии.

Если говорить подробнее, то видоизменилась конфигурация светодиодов головной оптики освещения, появились новые бамперы, решетка радиатора приобрела ромбовидную форму, задние фонари стали более продолговатыми. Внутри салона изменились материалы отделки, установлен новый щиток приборов, обновлен интерфейс системы MMI.

Главные изменения кроются в силовом агрегате. Конструктивно четырехлитровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров, а также двумя турбинами остался прежним.

Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Однако, путем перепрограммирования электронного блока управления и повышения давления наддува мощностной потенциал возрос до 450 лошадиных сил (против 420 у дорестайлинговой версии).

В то же время, показатель крутящего момента не изменился и составляет 550 Ньютоно-метров. Причина связана с тем, что в паре с битурбированным мотором работает роботизированная трансмиссия с семью ступенями, которая при превышении заданного показателя станет менее надежной. Тяга реализовывается через систему полного привода Quattro.

Стоит отметить, что базовая комплектация Ауди S6 способна удивить множеством технологичных опций. Например, за снижение шума внутри салона отвечает система активного шумоподавления, которая издает из динамиков низкочастотный звук, заглушая тем самым звуки работы подвески и аэродинамические шумы.

Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах. Меломанам наверняка понравится аудиосистема мощностью 1200 Ватт с 15 динамиками. Многофункциональная MMI способна выходить в интернет, а также быть точкой доступа высокоскоростного интернета (Wi-fi). Имеется проекция показания на ветровое стекло.

Кузовная линейка включает в себя:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный, утилитарный универсал (Avant).

Что думаю владельцы?

Новый Ауди S6 нравится многим − отзывы собственников об этом автомобиле, по большей части, только положительные.

Отмечается легкость каждодневной эксплуатации за счет комфортного, вместительного салона, отличное шасси, а также быстрая работа роботизированной коробки.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Из минусов − непереносимость низкокачественного топлива, дорогое техническое обслуживание, низкая надежность роботизированной трансмиссии.

Ценовая политика

На рынке уже можно найти подержанные экземпляры 2016 года выпуска, а также новые машины 2017-го модельного ряда:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 5,1 миллионов (новый)/от 4,8  миллионов (б/у)
 Audi S6 Avant от 5,3 миллионов

Испытание

Внешность

Одна из самых быстрых Ауди А6 с обозначением С7 смотрится эффектно и представительно.

Такой вид немецкому авто придают огромные колесные диски 19-ти дюймов, хромированные решетка радиатора и корпусы боковых зеркал, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями охлаждения, широкие колесные арки, а также четыре патрубка выхлопной системы, которые интегрированы в задний диффузор.

Внутреннее убранство

Офисную атмосферу салона делают спортивной дерево черного цвета, лакированный пластик, алюминиевые вставки и углепластиковые элементы торпедо. Трехспицевое рулевое колесо ухватистое, однако кроме литеры S6 на нижней стойке больше ничего не напоминает о спорте.

Серый фон аналоговых приборов делает их более контрастными и улучшает считывание информации в солнечный день. Что касается системы MMI, то на центральный дисплей выводится множество информации − ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, навигационная карта, картинка с камер по периметру кузова (круговой обзор), интернет и прочее.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Водительское кресло с кожаной отделкой и мощнейшими валиками боковой опоры подходит под комплекцию практически любого водителя.

Оно оснащено сервоприводами, а также функциями вентиляции, массажа. На заднем диване комфортно и вольготно, а в распоряжении пассажиров имеется собственная климатическая установка, которая поделена на две зоны.

Объем багажного отсека Audi S6 в кузове седан равен 530 литрам. Погрузочное отделение универсала несколько больше − 565 литров.

В движении

Выдающиеся технические характеристики являются таковыми и на деле. Немецкий автомобиль способен удивить ускорением, которое мощно вжимает в сиденье. Основной пик крутящего момента приходится на диапазон 1500—4500 оборотов в минуту, что вкупе с чувствительной педалью акселератора делает поведение Ауди в городе нервным, и даже несколько опасным.

Азарта добавляет симпозер, который создает звук выхлопной системы для обитателей салона более громким и выразительным. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет ступени молниеносно, однако на малых скоростях подергивается.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Шасси настроено идеально и позволяет водителю многое. Рулевое управление с очень узкой околонулевой зоной обостряет реакции баранки до предела, при этом руль тяжелый и информативный.

На прямой немецкий спорткар стабилен и непоколебим, а при прохождении виражей высокую устойчивость на дуге обеспечивает работа интеллектуального полного привода, которая смещает характер поворачиваемости в нейтральную сторону, но с целью безопасности на пределе возникает ненавязчивый снос передней оси, устраняющийся путем сброса газа.

Тест-драйв показал, что подвеска даже в спор-режиме остается достаточно длинноходной и мягко отрабатывает мелкие неровности.

Фото новой Audi S6:

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Одноклассники Audi S6 C6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Audi S6 C6, 2007 г

Всем здравствуйте. По рабочей нужде необходимо было продать горячо любимого «Ниссана», купить внедорожник, что и было сделано. И вот, купил «Дискавери» дизельного, хорошая машина, но больше для живущего на ферме человека после 60-ти лет. В общем, отмучался я на нем два месяца и безжалостно продал. Audi S6 C6 покупал через интернет. Как-то пару лет назад один человечек вселил в меня любовь к этим автомобилям, именно Audi S, за что ему большое спасибо, в общем, все это время я облизывался на проезжающие в потоке S8 с манящим шильдиком V10, и так совпала необходимость и возможность наконец-то купить то, что хотел. Покатался на паре S8, за одну даже залог оставил, но что-то не то, нет спортивности я б сказал. Через чур много комфорта, шумоизоляции, да и большая она. И решил, что надо «шестерку», покатался — да звук, конечно, хорош. Сам звук на всем диапазоне и как-то ощущения по резвее, что ли. Плюс Audi S6 C6 оказалась ощутимо дешевле, немного «потренировал» голову предыдущему хозяину и забрал ее. Что могу сказать — авто супер, доволен, как пионер. Но в первый же день понял, что хочу RS6, хочу так, что аж сума схожу, ну никогда ни чего так не хотел. В общем, пока счастлив, и катаюсь, но очень плотно занимаюсь приобретением РС-версии.

   Достоинства: экстерьер. Комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Денис, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Езжу на Audi S6 C6 около года, доволен практически всем. Машина, можно сказать редкая, с двигателем, как у Lamborgini Gallardo — 5,2 V10. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья Recaro, полный привод зимой делает свое дело.

По ездовым характеристикам вполне хватает 435 л.с. в стоке 5,2 секунд до сотни с завода. К лету попробуем настроить под «катбэк» выхлоп и сделать холодный впуск. На дальние поездки очень комфортная машина. Из минусов: расход топлива относительно большой, средний 20-25. Если давить в пол то 30-35. В пробках лучше не стоять, ибо стрелка топлива опускается очень быстро. Трасса 12,5-13л. Жестковатая подвеска, даже на 18 дисках. Иногда выскакивают мелкие поломки, типа перегоревшей задней лампочки, но это у многих Ауди в этом кузове, болезнь. Что сделано в Audi S6 C6 основное: машина прошита и снят ограничитель. Сколько л.с. не знаю, сделаю замер на стенде. Комплект дисков R20 Vossen CVT 10J 5-112 ET 32. Комплект дисков лето R20 реплика vossen CV3 с резиной Michelin PiloT Sport 265 30 R20. Зима — диски R18 NZ с резиной Goodyear 245 40 18. Custom выхлоп, catback. Поставлены пружины H&R.

   Достоинства: шумоизоляция. Сиденья. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.

  Александр, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Обволакивающие сиденья из алькантары по ощущениям напоминают короткошерстный мех. Спокойная езда на Audi S6 C6 полностью отгораживает от внешнего мира, слышен только лёгкий шелест, похожий на шелест травы под ногами крадущегося хищника. Нажатие педали — и мягкое урчанье мотора сменяется грозным рыком, машина в броске устремляется вперед. Мгновенное ускорение и полный контроль над дорогой на любой скорости. Ощущения, которые не оставляют равнодушным даже людей очень далёких от автомобильной «темы». Вообще Audi S6 C6 имеет законченный цельный образ, обладает скромной, но обаятельной харизмой, которая вкупе с продвинутыми техническими характеристиками позволяют водителю получать удовольствие от вождения. Комфорт, динамика, престиж — все это упаковано компанией Quattro GmbH в красивую обёртку с красной литерой S. Всесезонный спортивный бизнес лайнер — его функциональное назначение одной фразой. После двух с половиной лет нашей совместной жизни, оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о своем выборе.

Машина, на которой можно было хоть каждый день позволить себе скорости далеко за 200, это как скакун, которого можно запрячь в седло и умчаться в поле навстречу ветру. Ощущение свободы, которые не часто испытываешь в нашем бренном мире. У кого душа требует полёта, хоть раз в жизни такое авто себе нужно обязательно позволить. А для себя я решил, что без тех эмоций, с которыми каждый день садился за руль всей Audi S6 C6, долго я вряд ли протяну, и поэтому в недалеком будущем предстоит мне снова встреча с каким-нибудь «диким зверем».

   Достоинства

: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: расход топлива огорчает.

  Сергей, Минск


Audi S6 C6, 2008 г

Приобретена Audi S6 C6 в Туле. Передать свои ощущения не могу. Был приятно удивлен, что такая большая машина может так резво стартовать, прокручивая 19 диски и не только стартовать, но и ускоряться и набирать скорость с дико коротким временем до 200. Да и больше. Сегодня не заметив 260 км совсем случайно набрал и помимо всего этого еще держать уверенно трассу. Эта машина способна доказать многим что Ауди — это настоящий «Немец» и «Немец» с характером. И не только доказать, но и показать и убедить превратившись в какой то зарубе в точку, которая отдаляется. И отдаляется очень стремительно. Пробег 42000 тыс.км. Сборка «Individual», сборка по заказу. Максимальная комплектация. Салон»Audi exclusive». Диски кованные от»Audi exclusive» 265/35/R19, шли в комплектации. Так же установлены стойки Бильштайн с удлиненными пружинами. Двигатель у Audi S6 C6 на 540 Н·м. Это отдельная история. Проще сказать, что этот мотор от Lamborghini Gallardo, и сразу все всем будет понятно и ясно. Это модифицированный 5-литровый V10, расточенный до 5,2 литров, но задушен до 435 с 520 кобыл, нежели как у Ламбо.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: нет.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Размеры шин и дисков на Audi S6 (1994-2016)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Audi S6 C4 (1994 — 1997)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 40 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.
    1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l5, Бензин, 2.2TQ 227 л.с.

195/65R15

91

T

2.3

7Jx15

ET40

5×112

215/60R15

93

Z

2.4

7.5Jx15

ET40

5×112

V8, Бензин, 4.2i 286 л.с.

215/60R15

93

T

2.3

7.5Jx15

ET40

5×112

225/50R16

93

Z

2.5

8Jx16

ET40

5×112

Варианты замены

245/40R17

93

Z

2.6

8Jx17

ET40

5×112

255/40R17

93

Z

2. 6

8.5Jx17

ET37

5×112

265/30R18

93

Z

2.7

9Jx18

ET33

5×112

чаще всего покупают

Колесные диски 7.5Jx15 ET40 5×112 на Audi S6 — предложения магазинов

Audi S6 C5 (1999 — 2003)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 32 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, 4.2i 335 л.с.

255/40R17

93

Z

2.5

8Jx17

ET38

5×112

Варианты замены

255/35R18

93

Z

2. 7

8.5Jx18

ET35

5×112

265/30R19

93

Z

2.7

9Jx19

ET32

5×112

Audi S6 C6 (2006 — 2011)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 48 — 52 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V10, Бензин, 5.2i 444 л.с.

255/40R19

100

Y

2.6

8.5Jx19

ET48

5×112

Варианты замены

265/35R19

100

Y

2. 8

9Jx19

ET52

5×112

265/30R20

99

Z

2.8

9Jx20

ET48

5×112

Audi S6 C7 (2012 — 2016)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 39 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.5 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, 4.0TFSi 444 л.с.

255/40R19

99

Y

2.4

8.5Jx19

ET45

5×112

Варианты замены

255/35R20

98

Z

2. 6

8.5Jx20

ET43

5×112

265/30R21

98

Z

2.6

9Jx21

ET39

5×112

чаще всего покупают

Летние шины 215/60 R15 на Audi S6 — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сборка> Audi S6 2021 | Стандартный полный привод quattro®> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе

Сборка> 2021 Audi S6 | Стандартный полный привод quattro®> Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    74 400 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    0 долл. США

  • Плата назначения

    1 045 долл. США

Премиум Плюс

Начинается с 74 400 долл. США

  • Виртуальная кабина Audi с 3 режимами: Dynamic, Sport и S Performance.
  • Матричные фары с ассистентом дальнего света
  • Решетка Singleframe® с двойными пластинами из платины
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Виртуальная кабина Audi с 3 режимами: Dynamic, Sport и S Performance.
  • Матричные фары с ассистентом дальнего света
  • Решетка Singleframe® с двойными пластинами из платины
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль

Престиж

Начинается с 81 100 долл. США

  • Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
  • Багажник с электроприводом, открыть / закрыть
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках и системой прогнозирования эффективности
  • Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах
  • Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
  • Багажник с электроприводом, открыть / закрыть
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках и системой прогнозирования эффективности
  • Проекционный дисплей с информацией о навигационных системах

2021 Audi S6 Обзор, цены и характеристики