Ауди s6 с4: Купить б/у Audi S6 I (C4), продажа автомобилей Ауди S6 I (C4) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев Audi S6 C4

Одноклассники Audi S6 C4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S6 C4

Audi S6 C4, 1995 г

Искал Audi S6 C4 2 года и, наконец, нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Сегодня ей 15, а классический вид кузова C4 все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон — кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходимый минимум, при котором ты управляешь машиной, а не она тобой. Подушки и, главное, 303 «лошади» на всех 4-х колесах. Те, кто оценил Quattro, меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Audi S-серии. Машинка прожорливая в плане «расходников». Топливо Аи-98 — от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе. Масло синтетическое каждые 10 тысяч, свечи — платина, но садишься за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный автомобиль (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются, как лёгкое спортивное авто. Динамика Audi S6 C4 не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая, сделанная специально для наших дорог. Она не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на Audi 100, проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да, современный автопром забыл, что это такое. Ремонт и обслуживание с Audi S6 C4 — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками.

   Достоинства: качество материалов. Шумоизоляция. Отличная надёжность. Комфортный и просторный салон. Большой запас мощности. Хорошая проходимость. Отличная управляемость. Надежность подвески и относительно недорогой её ремонт.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Только лучшие «расходники». Большой расход топлива.

  Денис, Воронеж


Audi S6 C4, 1995 г

Неукротимая мощь, идеальные параметры, непревзойденный строгий дизайн – классика. Динамика и ходовые качества Audi S6 C4 не знают себе равных. После ВАЗ 2110- пуля, ракета, самолет. Технические возможности выходят за рамки привычного. Только так автомобиль Audi может заслужить право носить имя «S». Одно скажу, на чем я только не ездил, а вот С-ку ничем не заменить. Начиная от полного привода, мощного мотора, хороших тормозов заканчивая прекрасной управляемостью на высоких скоростях. До сих пор Audi S6 C4 смотрится достойно на фоне новых собратьев и конкурентов.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Мощность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: в силу возраста часто ломается по мелочи.

  Павел, Тула

 

Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств. Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?

Содержание статьи:

Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.

I генерация (С4)

Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.

Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.

В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:

  • Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
  • Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
  • Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.

Мнение потребителей

Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.

Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.

Ценовая политика

На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 230 тысяч до 550 тысяч
 Audi S6 Avant от 200 тысяч до 500 тысяч

Испытание

Внешний облик

Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.

Салон

Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.

Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно.
Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.

Ходовые качества

Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:

  • V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
  • Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.

Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.

В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.

II генерация (С5)

Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.

В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил.
Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовная линейка включает в себя:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Что думают владельцы?

Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.

Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Стоимость

На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 290 тысяч до 640 тысяч
 Audi S6 Avant от 400 до 750 тысяч

Тест

Экстерьер

Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.

Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.

Интерьер

Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.

Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.

В движении

Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.

Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.

III генерация (С6)

Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.

Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 700 тысяч до 1 миллиона
 Audi S6 Avant от 800 тысяч до 1,2 миллиона

III генерация (рестайлинг, С6)

В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.

Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.

Цены

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 1,3 миллиона до 1,6 миллиона
 Audi S6 Avant от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона

Мнение потребителей

По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.

Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.

Испытание

Внешность

Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.

Салон

Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.

На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.

Ходовые свойства

Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода. Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи. Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.

В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.

IV генерация (С7)

Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.

Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.

В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.

Стоимость

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 2,5 миллионов до 3,2 миллиона
 Audi S6 Avant от 2,7 миллионов до 3,4 миллиона

IV генерация (рестайлинг, С7)

В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.

Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6от 5,1 миллионов (новая)/от 4,5 миллионов (б/у)
 Audi S6 Avantот 5,2 миллионов (новая)/от 4,7 миллионов (б/у)

Тест

Внешний вид

Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.

Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.

Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.

Мотор и шасси

Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.

Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.

Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.

Фото всех поколений Audi S6:

Audi S6 C4 (1994-1997) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С6

Технические характеристики Отзывы

Audi S6 C4 – это первое поколение спортивного седана, которое производилось не так уж долго, но в принципе успешно. Модель была выпущена в 1994-м году, а через 3 года модель была снята с производства. Авто производилась в кузове седан, но также предлагался универсал Avant.

Дизайн этой модели практически ничем не отличался от гражданской версии. Применен все такой же слегка рельефный капот. Спереди мы также наблюдаем узкие галогенные фары, между которых находится небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Простой бампер получил закругленные воздухозаборники и по сути больше ничего.

Сбоку мы видим раздутые колесные арки, а также широкий молдинг. Но к сожалению больше с этой стороны мы ничего интересного не увидим. Есть хромированная окантовка на стекле, но больше нет ничего.

Сзади тоже все достаточно просто, длинная крышка багажника, но она плоская и скучная. Фары прямоугольные и галогенные внутри. Задний бампер максимально прост, как и передний. Действительно скучноватый экстерьер, но время выпуска оправдывает.

Размеры:

  • длина – 4797 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2692 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 290 л.с. 350 H*m 5,9 сек.
249 км/ч
V8
Бензин 4.2 л 326 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Это спортивная версия, но на удивление она имела несколько вариаций моторов. Всего в линейке присутствовало три достаточно мощных двигателя. Перейдем к их более подробному обсуждению.

  1. В качестве базы предлагался 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2,2 литра, который выдавал 230 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7 секунд до сотни в принципе неплохо, максимальная скорость равнялась 241-му км/ч.
  2. Второй мотор мощнее и значительно больше по объему. Теперь это атмосферный V8, который при объеме в 4,2 литра имеет 290 лошадей и 400 H*m. Динамика сократилась на 1 секунду, а максимальная скорость выросла на 8 км/ч.
  3. Последний мотор является копией предыдущего, но мощность была поднята до 326-ти лошадиных сил. В результате это позволило сократить разгон до сотни до 5,4 секунды. Максималка была ограничена на отметке в 250 км/ч.

Пара предлагалась разная, был 4-ступенчатый автомат и 5-ти или 6-ступенчатая механика. Привод у модели был полный, который обеспечивался многим известной системой quattro. Подвеска полностью независимая, достаточно комфортная, но и для спортивной езды подходит вполне. Тормоза полностью дисковые, вентилируемые.

Салон Audi S6 C4

Внутри модель выглядит старовато, но с этим ничего не поделаешь. Спереди пассажиры будут находиться на кожаных креслах с неплохой боковой поддержкой. Сиденья достаточно удобные и свободного места хватает. Задний ряд это кожаный диван с подлокотником, места там тоже достаточно.

У автомобиля простой 3-х спицевый руль, за которым скрывается простая приборная панель. На ней находятся стрелочные аналоговые датчики и малоинформативный бортовой компьютер. Все максимально просто.

На центральной консоли мы видим в верхней части так сказать продолжение панели приборов. Там расположились еще три аналоговых датчика. По ними мы наблюдаем три закругленных дефлектора воздуха, но это не очень интересно. После этого нас встречают кнопки управления обдувом стекол и прочего, а уже после них расположилась штатная магнитола. В самом низу находится блок климат-контроля, представляющий собой два черно-белых монитора и несколько кнопок.

На тоннеле расположена небольшая ниша для мелочей, а после нее мы видим селектор коробки передач. Также присутствует ручник стояночного тормоза и кнопка отключения/подключения полного привода.

Цена

На вторичном рынке практически нет вариантов для покупки Ауди С6, и даже если они появляются, то их состояние не на особо хорошем уровне. Именно поэтому мы не рекомендуем эту машину к покупке. Это безусловно хороший спортивный автомобиль, но восстанавливать убитые модели будет очень тяжело.

Audi S6 I (C4) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi S6 I (C4) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости

. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi S6 I (C4) Седан 4.2 MT (290 л.с.) 4WD, 400 Н*м /4000 об.
(1994 — 1997)
249 км/ч 5.9 сек.
Audi S6 I (C4) Седан 2.2 MT (230 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1950 об.
(1994 — 1997)
241 км/ч 6.8 сек.
Audi S6 I (C4) Седан 4.2 AT (290 л.с.) 4WD, 400 Н*м /4000 об.
(1994 — 1997)
249 км/ч 7.1 сек.
Audi S6 I (C4) Седан 2.2 AT (230 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1950 об.
(1994 — 1997)
236 км/ч 8.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4329) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)

1994 Audi S6 (4A,C4) 4.2i V8 32V (290 лс) quattro

Технические характеристики Audi S6 (4A,C4) 4.2i V8 32V (290 лс) quattro 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация
МаркаAudi
Модель S6
Поколения S6 (4A,C4)
Модификация (двигатель) 4.2i V8 32V (290 лс) quattro
Начало выпуска 1994 г
Оконч. выпуска 1997 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.9 л/100 км 12.45 US mpg
14.95 UK mpg
5.29 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13 л/100 км 18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.6 сек
Максимальная скорость 249 км/ч 154.72 mph
Соотношение мощность/вес 5.8 кг/лс, 171.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.2 кг/Нм, 236 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 290 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69.5 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 4000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4172 см3254.59 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 84.5 мм 3.33 in.
Ход поршня 93 мм 3.66 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1695 кг 3736.84 lbs.
Допустимая полная масса 2245 кг 4949.38 lbs.
Максимальная грузоподъемность 550 кг 1212.54 lbs.
Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4797 мм 188.86 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Высота 1430 мм 56.3 in.
Колесная база 2692 мм 105.98 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1528 мм 60.16 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.34
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/50 R16
Размер дисков 7.5J x 16

Audi S6 1994 — 1997

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi S6

Все поколения Audi S6


Технические характеристики Audi S6 поколения C4

седан

Средний авто

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 797мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 10 / 14,6 6,8 с 241 км/ч
2.2 quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,1 с 236 км/ч
4.2 quattro МТ
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 5,9 с 249 км/ч
4.2 quattro AТ
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 с 249 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 797мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 10 / 14,6 6,8 с 235 км/ч
2.2 quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 с 231 км/ч
4.2 quattro МТ
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 6 с 247 км/ч
4.2 quattro AТ
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 с 247 км/ч
4.2 quattro МТ
(326 л.с.)
АИ-95 Полный 5,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi S6?

Посмотреть отзывы о Audi S6

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 6

Размеры колес и дисков на Audi S6 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеC8 [2019 .. 2022] [EUDM]C7 Facelift [2014 .. 2018] [EUDM]C7 [2012 .. 2014] [EUDM]C6 [2006 .. 2011] [EUDM]C5 [1999 .. 2003] [EUDM]C4 [1994 .. 1997] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Audi A6 (C4) S6 Avant 2.2 Quattro Технические характеристики, размеры

Рабочий объем двигателя:

48

Audi A6 (C4) S6 Avant 2.2 Quattro Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: AAN
Тип топлива: Бензин
MPI.3,2
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Размер двигателя 2226 см3 или 135,8 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82.5 x 86,4 мм
3,23 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 20 клапанов
Аспирация: Турбо
9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 230 л.с. или 227 л.с. или 169 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтовфутов при 1950 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
9000 (C4) S6 Avant 2.2 Quattro Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.9 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8,2 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 10,0 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 14,6 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Диапазон: 733 км или 456 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 260 г / км (оценка)

Audi A6 (C4) S6 4.2 Quattro Технические характеристики, размеры A

Audi Рабочий объем двигателя:

4

4

:

(C4) S6 4.2 Quattro Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: AEC
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic M2.4.1
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Размер двигателя 4172 см3 или 254,6 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 84.5 x 93,0 мм
3,31 x 3,66 дюйма
Количество клапанов: 32 Клапана
Аспирация: N / A
10,6
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 290 л.с. или 286 л.с., или 213 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм .футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
9000 (C4) S6 4.2 Quattro Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Диапазон: 615 км или 382 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 310 г / км (оценка)

1994 Audi S6 Avant (4A, C4) 2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro

Модификация 916 Турбокомпрессор Клапанный Вентилируемые дисковые Антиблокировочная тормозная система)

63

Audi S6 Avant (4A, C4) 2.2i 20V Turbo (230 Hp) quattro 1994, 1995, 1996, 1997 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
S6
Поколение S6 Avant (4A, C4)
(двигатель) 2.2i 20V Turbo (230 л. универсал
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.6 л / 100 км 16,11 миль на галлон США
19,35 миль на галлон Великобритании
6,85 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 8.1 л / 100 км 29,04 US mpg
34,87 UK mpg
12,35 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон в Великобритании
9,26 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 6,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,6 с
Максимальная скорость 235 км / ч 146,02 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 135,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 4,9 кг / Нм, 205,9 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 230 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 103,3 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1950 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1950 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 2226 см 3 135,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
000 Всасывание двигателя DOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс. вес 2250 кг 4960,4 фунтов.
Макс.нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 390 л 13,77 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1310 л 46,26 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2100 кг 4629.71 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1650 кг 3637,63 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4797 мм 188,86 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2692 мм 105,98 дюйма
Колея передняя 1556 мм 61,26 дюйма
Задняя (задняя) колея 1525 мм 60,04 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая на трапециевидном рычаге
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние 9
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/50 R16
Размер колесных дисков 7.5J x 16

Audi S6 Avant (C4) | Храбрая таблетка

По мере того, как список таблеток продолжает расти, становится все труднее открыть для себя настоящую терра инкогнита, отважиться на те малоизученные части карты, которые раньше не показывались. Раньше у нас было несколько быстрых Audi, но этот привлекательный — и, возможно, шелушащийся — S6 первого поколения открывает новые горизонты как минимум в двух областях.

Прежде всего — барабанная дробь — это первая пятицилиндровая Pill; по крайней мере, первый, который рассчитан на работу на пяти цилиндрах.Некоторые из наших более ранних предложений могли немного недоставать сжатия. Что еще более впечатляюще, несмотря на очень жесткую конкуренцию, он также имеет самые высокие показания одометра. Имея 217 000 миль, ему еще не удалось добраться до Луны — НАСА считает, что для этого подвига требуется минимум 225 623 мили. Но этого достаточно, чтобы преодолеть 215000 миль W210 Merc E55 AMG, который стартовал в 2020 году, и делает 200000-километровый E39 M5, представленный в октябре прошлого года, похожим на почти не используемую королеву гаража.

Так хорошо используется и, судя по этой рекламе, за ним хорошо ухаживают. Нынешний продавец владел им девять из 26 лет и просит за него 5 500 фунтов стерлингов, что примерно вдвое меньше, чем вас попросили бы найти для более аккуратного в косметическом отношении пробега менее 100 тысяч, если бы вы смогли его найти.

Любой, кто приедет к подобному автомобилю из современной Audi S-марки, найдет что-то знакомое, компания начинала с того, что собиралась продолжить суббренд. Оригинальный S2, выпущенный в 1990 году как модернизированная версия купе на базе 80-х, имел перенастроенную версию 2.2-литровый 20-клапанный пятицилиндровый турбомотор от Quattro и полный привод. Это породило как седан, так и варианты Avant, и Audi быстро нашла достаточный спрос на сверхбыстрый универсал, чтобы повторить этот процесс. Затем родословная разделилась: появился значительно более быстрый RS2, оснащенный Porsche, для тех, кто решил дать детям и собакам самые острые ощущения от разгона, в то время как более крупный S4, основанный на более крупном Audi 100, выпущенный в 1991 году, был более просторным и разумным.

Но это не S4, думаете вы, задаваясь вопросом о здоровье местного проверщика фактов, хомячка Энцо.Это потому, что Audi представила свою элегантную политику наименования новых моделей в 1994 году, когда поколение C4 100 было модернизировано и превращено в A6. Поскольку S4-версия A6 была бы просто глупой, топпер получил численное продвижение, чтобы стать S6, хотя остальная часть пакета осталась практически идентичной.

Как ни странно, и у S4, и у S6 на некоторых территориях был вариант со вторым, совершенно другим двигателем, 4,2-литровым V8 мощностью 286 л.с., который предлагался вместо 227-сильного пятицилиндрового.Помимо более мачо-саундтрека, цель более мощного двигателя была ограничена легкостью, с которой можно было настроить меньший турбомотор. Наша Pill оснащена именно таким обновлением, которое, по мнению производителя, означает, что теперь мощность составляет около 280 л.с.

S6 Avant был автомобилем, у которого не было конкурентов, когда он был новым, с уже хорошо зарекомендовавшими себя правилами для Audi S-badged. Производительность была достаточной, сцепление с дорогой было отличным, сцепление с дорогой было надежным, а управляемость была предсказуемой, но недостаточная поворачиваемость на более жестких материалах.Это не было ускорением пульса, но этого и не должно было быть — крейсерская скорость на высоких скоростях — это то, что делает любой S6 лучше всего, а крутящего момента с турбонаддувом пятицилиндрового двигателя будет достаточно, чтобы он по-прежнему чувствовал себя быстрым по стандартам 2020 года. Действительно, чтобы оценить, насколько он опередил свое время, подумайте, насколько близка слегка измененная выходная мощность и вес 1700 кг к сегодняшнему универсалу Golf R.

Современному глазу кабина любой Audi того времени кажется такой же строгой и не требующей игрушек, как Рождество в доме Скруджа, и этот S6 не является исключением.В нем есть цифровой климат-контроль, который еще в середине 1990-х был новинкой и, как я подозреваю, был платным. Он также, кажется, может похвастаться переключателями обогрева сидений, которые также были довольно шикарными в эпоху до прихода к власти Тони Блэра. Но помимо стереосистемы на вторичном рынке, это все, что касается оборудования. Отделка салона включает в себя накладки оранжевой деревянной отделки, которые Audi раньше любила сочетать с серой кожей, а также ряд дополнительных циферблатов, к которым предыдущий владелец добавил датчик давления масла на вторичном рынке.

Кабина демонстрирует изрядный износ, как и следовало ожидать от двух круглосуточных поездок, с изношенными коврами и тем, что выглядит как потертая отделка. Наш поставщик также сообщает, что несколько лет назад передняя часть была частично отремонтирована, но нижняя часть передних крыльев снова начала ржаветь. История MOT не сообщает о какой-либо структурной коррозии, но рассказывает об изношенных компонентах подвески, медленно разрушающемся выхлопе и повторяющейся утечке моторного масла, которая, кажется, наконец-то была устранена в прошлом году.

Для тех, кто считает, что этот S6 не выглядит достаточно авантюрным, попробуйте найти кого-нибудь, кто пытался сохранить редкую, пожилую Audi в хорошем состоянии и посчитать их седые волосы. В то время как Mercedes предлагает отличную поддержку запчастей для старых автомобилей, а BMW разумно, Audi, похоже, рассматривала продукты этой эпохи как почти одноразовые предметы, а консультанты по обслуживанию с пустым лицом сообщали, что «компьютер говорит нет» на запросы запчастей в течение нескольких лет после выпуска моделей. снято с продажи. Это означает, что поиск непонятных компонентов может быть серьезной проблемой и включать в себя обширные свалки.В качестве плюса такой автомобиль, как этот, действительно помогает с языковыми навыками — например, просят собрать задний подрамник на польском языке.

Но поскольку наша Pill зашла так далеко, кажется, она готова пойти еще дальше. Помимо подробного описания известных проблем, текст рекламы обнадеживает и демонстрирует высокий уровень повседневной заботы и внимания, даже несмотря на то, что в последние годы накопление миль уменьшилось. Любой, кто серьезно задумывается об этом, вероятно, захочет получить более подробную информацию о том, что было включено в ремонт двигателя на расстоянии 184000 миль — эталон, который S6 прошел около 11 лет назад.Но новые передние колодки и ремень ГРМ, которому всего 4000 миль, обнадеживают.

Возможно, самая большая проблема с этим S6 позднего среднего возраста — это та же проблема, с которой сталкивался автомобиль с момента его появления: очень немногие узнают в нем что-то большее, чем большая, скучная Audi. Парни в пабе будут спрашивать следующего хозяина, используют ли они отработанное масло для жарки. В выборе такого автомобиля есть много смелости, но он не тот, который когда-либо удостоится награды за храбрость или, вероятно, даже большого уважения со стороны друзей и семьи.

Переход влево Навигация вправо

1/4

C4 — Блог о продаже немецких автомобилей

Итак, о шасси C4. Хотя его сразу узнали как Audi, новый C4 мало походил на квадратный C3, который он заменил. В дизайне преобладали плавные линии и изгибы, а новые ходовая часть и двигатели произвели настоящий фурор. C4 продолжал подчеркивать новаторские аэродинамические традиции Audi, но на этот раз в результате получился автомобиль, который казался гораздо менее тяжелым, чем шасси, которое он заменил.Он выглядел более аккуратно, даже если был намного больше предыдущей модели.

На лету, новая мотивация 100 стала откровением. 2,8-литровый V6 заменил 2,3-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, и хотя мощность составляла всего 172 лошадиных силы, а крутящий момент 184, оба показателя представляли почти 30% -ный прирост по сравнению с 5-цилиндровым двигателем. Новой тоже была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. И хотя внутренняя часть мало чем отличалась от последней модели C3, использовалось только переключение передач, и C4 привнес в Audi с большим шасси множество новых функций безопасности и удобства.

Странно, однако, было повторным появлением прежнего соглашения об именах Audi в США. Еще в ранние дни 5000 Audi использовала прозвища «S» и «CS» для обозначения моделей с турбонаддувом и quattro время от времени (, но, опять же, Audi, непоследовательно ). Что ж, S и CS вернулись после четырехлетнего перерыва. Базовая модель 100 шла со стальными колесами, в то время как модель «S» расширила ваши возможности и предоставила вам сплавы. Но за исключением модели S4 с турбонаддувом на 20 В, 100-я модель все еще была 100CS, которая была самой загруженной и дала вам возможность установить трансмиссию Audi quattro.В полной комплектации они стоили около 35000 долларов — недешево, но и не самые дорогие в своем классе, и все же они были довольно уникальными в плане предложения полного привода.

Однако, как и C3, передний привод 100 / 100S / 100CS значительно превосходит модель quattro. Audi утверждает, что в 1992 году они продали 2230 новых 100CS quattro, и вот один из самых хороших:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi 100CS quattro 1992 года на eBay

Читать далее

C4 Audi S4 / S6 (UrS4 / S6) Руководство покупателя, издание 2010 г.

Вместе с нашим новым веб-сайтом пришло время для еще одной редакции нашего давнего руководства для покупателей моделей S4 и S6 первого поколения.

Многое изменилось с тех пор, как я впервые написал руководство для покупателей этих автомобилей много лет назад. На автомобилях накоплено намного больше миль, и возраст также сказался на них. Означает ли это, что машины больше не ищут на рынке подержанных машин? Не совсем! На самом деле как раз наоборот.

На мой взгляд, многие из этих автомобилей сейчас очень выгодны. Хотя наше руководство применимо в первую очередь к автомобилям S4 / S6 для Северной Америки 1992–1997 годов, оно также может быть полезно для владельцев моделей с европейской спецификацией.

UrS4 Если вы подумываете о покупке Audi S4 или S6 первого поколения (шасси C4), то вы, очевидно, цените заниженные спортивные седаны. Отчасти привлекательность этих автомобилей, помимо фактора редкости, заключается в том, что они являются чрезвычайно удобными и функциональными спортивными седанами, которые обычно не кричат: «Эй, посмотри на меня!» Кроме того, они, по большей части, достаточно просты для работы для среднего энтузиаста. Хотя некоторые аспекты автомобилей лучше доверить профессионалам, некоторые вещи можно сделать самостоятельно, сделав их более экономичными по сравнению с новыми Uber-седанами.

Перед тем, как начать, мы должны объяснить приставку «Ур», которую мы часто используем при упоминании этих автомобилей. Проще говоря, «Ур» — это немецкая приставка, означающая оригинал. Вы услышите, как эти автомобили называют UrS4 / UrS6 или оригинальный S4 / S6. Мы увидели четыре поколения платформы S4, но все еще есть основная группа энтузиастов, которые доверяют своим автомобилям UrS4 / S6. Эти автомобили уникальны. Особый. Ограниченное производство. Ах да, и они тоже могут быть довольно быстрыми!

Давайте рассмотрим подробнее …

Значок UrS4

Так откуда же вообще взялись S-Cars?

Германия конечно же! Исторически сложилось так, что модели S4 / S6 первого поколения обязаны своим существованием чрезвычайно успешным раллийным автомобилям Audi Sport Quattro.В конце концов, 20-клапанный пятицилиндровый двигатель AAN с турбонаддувом, расположенный под капотом (капот для тех, кто находится за прудом), был разработан и испытан в рамках раллийной программы Audi. Естественно, двигатели оригинальных раллийных автомобилей Sport Quattro не идентичны двигателям среднего трамвая S4 / S6, но родословная присутствует. Фактически, Audi 200 с 20 клапанами и двигателем с кодом 3B был первым седаном Audi, оснащенным двигателем, вдохновленным ралли. Комбинация способного 20-клапанного двигателя с турбонаддувом (который в случае 200 20V выдавал 217 л.с.) и хорошо оборудованного роскошного спортивного седана стала настоящим хитом.Автомобили получили похвалы от автомобильной прессы, но тогдашняя вялость экономики США в сочетании с тогдашними мрачными показателями продаж Audi означала, что в 1991 году было продано мало машин.

Рождение S4….

В 1992 году Audi вернулась с обновленным пакетом для почтенной турбированной пятерки 20V. Новый для ’92 двигатель AAN имел отдельные катушки для каждого цилиндра, а не провода распределителя и штекера, которые использовались в автомобилях с двигателем Audi 200 3B 1991 года. Это улучшение помогло увеличить мощность с 217 до 227 лошадиных сил.Производительность была отличной для спортивного седана среднего размера. Разгон 0-60 миль в час требовал примерно 6,3 секунды, что в то время было довольно впечатляющим показателем (даже сегодня это быстро по стандартам седанов).

Внешние визуальные улучшения включали расширяющиеся передние крылья, кованые легкосплавные диски Fuchs с пятью спицами 16 × 8 дюймов, обутые в резину 225/50-ZR16 (позже замененные литыми колесами AVUS 16 × 7,5 дюймов на некоторых моделях S6), эллипсоидальные галогенные фары, и немного более агрессивная позиция, чем у стандартного выпуска 100 / A6.Перламутровая белая краска была единственным вариантом экстерьера, кроме убер-редкого варианта удаления люка на крыше.

Внутри автомобиля потенциальных покупателей угощали спортивными передними сиденьями Recaro, передними и задними сиденьями с подогревом (модели для США), звуковыми системами Audi / Bose и почти всем другим комфортом, который может вам понадобиться, включая мобильный телефон с громкой связью, установленный в центральный подлокотник. 10-дисковый (6-ти дисковый на более поздних автомобилях) был единственным вариантом интерьера. (Технически опция удаления люка на крыше была также доступна для водителей, которые хотели больше места, но на сегодняшний день я знаю только одну такую ​​машину здесь, в Северной Америке, которая находится в руках канадского энтузиаста.)

В очередной раз автомобильная пресса похвалила Audi uber sedan… не только за характеристики, но и за цену по сравнению с конкурентами BMW M5 и Mercedes E400. S4 все еще стоил почти 50 000 долларов США (1992 г.), и экономика все еще не процветала. Дилеры Audi продали около 250 экземпляров в первый год и чуть больше 500 в 1993 году и в последующие годы. Как только об этих машинах стало известно, их стало очень трудно найти на дилерских площадках. Я вспоминаю попытки моего отца купить S4 93-го года летом 95-го… как только дилер примет его на продажу, он будет продан.На то, чтобы найти его, ушло почти шесть месяцев! К счастью, в наши дни они доступны на рынке подержанных автомобилей по выгодным ценам.

1994 УрС4

Покупка Audi S4 или S6 1992–1997 годов…

УрС4 Пришло время покупать себе S4 1992-1994 годов или S6 1995-1997 годов? По мере того, как эти автомобили стали старше, есть некоторые дополнительные области, которые следует внимательно осмотреть при поиске такого транспортного средства. Вообще говоря, эти автомобили были одними из самых надежных из когда-либо построенных Audi, и они остаются отличными автомобилями для повседневного обслуживания.Правильное обслуживание — ключ к поиску подходящего автомобиля.

Все стареет, и S-Cars не исключение. Вопрос в том, изящно ли стареют оригинальные модели S4 и S6 или они превращаются в кошмарные развалины, требующие постоянного внимания? Проще говоря, подавляющее большинство S-Cars остаются прочными и надежными, несмотря на годы и многие километры. Текущая рыночная стоимость этих автомобилей делает их практически непревзойденной сделкой в ​​категории четырехсезонных спортивных седанов семейного размера. Сочетание размера, роскоши и производительности в сочетании с заниженной производительностью седана делает их привлекательными даже на фоне более современных предложений Audi.

Хорошим кандидатом на S4 / S6 будет автомобиль с полным набором служебных данных и владельцем, который оценил машину. По этой причине покупка автомобиля у владельца-энтузиаста, такого как член S-CARS.ORG, будет хорошим началом. Просто помните, что немногие автомобили на 100% идеальны, поэтому не ожидайте совершенства, независимо от того, насколько красиво автомобиль выглядит или звучит. Есть несколько вещей, о которых нужно позаботиться — это нормально. Не позволяйте этому отпугнуть вас от машины, если все остальное подтвердится.Если у автомобиля, на который вы смотрите, есть несколько мелких проблем, убедитесь, что цена отражает их. Будьте очень осторожны, если у автомобиля есть какие-либо серьезные проблемы (например, неисправность трансмиссии, неисправная система кондиционирования, отказ рулевой рейки с гидроусилителем или значительное повреждение в результате аварии). Незначительные изгибы крыльев, вероятно, в порядке, если ремонтные работы выполнялись высококлассными профессионалами. и нет никаких следов ржавчины или пузырей краски.

А теперь рассмотрим автомобили повнимательнее…

Конструкция кузова:

Все автомобили с шасси C4 были дважды оцинкованы Audi, поэтому ржавчина на панели кузова, как правило, не является серьезной проблемой, если только автомобиль не попал в аварию и не был отремонтирован надлежащим образом.Области, более подверженные ржавчине, включают колесные арки (в частности, нижнюю заднюю кромку передних колесных арок) и заднюю крышку багажника над номерным знаком и под задними фонарями. Обычно ржавчина на этих участках ограничивается поверхностной ржавчиной, с которой можно справиться. Также следует отметить, что капоты (или капоты) на многих моделях S6 были подвержены ржавчине по внешним краям капота. Это была проблема, которая проявилась довольно рано, поэтому многие были заменены дилерами по гарантии. Внимательно проверьте эту область, если вы рассматриваете модель S6 (и не упускайте ее из виду на S4).

S6 Рейка рулевая

Еще одна область, которую необходимо проверить, — это место крепления рулевой рейки к кузову автомобиля. В некоторых случаях владельцы сообщали о трещинах в конструкции, на которой крепится стойка. Скрип в рулевом управлении может быть намеком на то, что здесь не все хорошо. Эта проблема, скорее всего, была обнаружена в S4 и некоторых ранних моделях автомобилей S6. Более поздние модели S6 имели усиленную конструкцию кузова в этой области, поэтому, возможно, Audi уловила потенциал развития здесь трещин.Эту проблему МОЖНО решить в большинстве случаев. Есть F.A.Q. на сайте, где подробно описаны шаги, предпринятые одним владельцем.

Краска на этих автомобилях была высокого качества, хотя автомобили Tornado Red и Black имели тенденцию немного окисляться, если бы их не содержали в строгом порядке. Я также видел, как на автомобилях трескается прозрачный лак. При правильном уходе оригинальная отделка этих автомобилей может по-прежнему выглядеть очень хорошо по прошествии многих лет. Скорее всего, у вас будут сколы по переднему краю капота и арок передних крыльев.Следите за повреждениями от кислотного дождя на автомобилях с северо-востока и более серьезными сколами на автомобилях из региона Скалистых гор, например, в районе метро Денвера. Нередко можно увидеть автомобили региона NE и Rocky Mountain с перекрашенными передними бамперами, капотами, передними крыльями или зеркалами из-за этой дорожной сыпи. Убедитесь, что любые покрасочные работы были выполнены из косметических соображений, а не из-за несчастного случая. Очевидно, вы захотите убедиться, что перекраска тоже хорошего качества.

Автомобили с Северо-Востока и Среднего Запада и других «засоленных зимой» регионов страны, вероятно, будут иметь значительную ржавчину на деталях под автомобилем.В большинстве случаев это просто делает их менее удобными для работы, но может быть причиной более серьезных опасений в отношении тормозных суппортов или топливопроводов. Мы подробно расскажем об этих проблемах в другом разделе.

Что искать…

— Внимательно проверьте все зазоры дверей и крыльев на наличие признаков замены или ремонта панели. Все зазоры должны быть однородными, без следов чрезмерного распыления.
— Внимательно осмотрите точки крепления рулевой рейки под капотом и в области передних колес.Некоторые владельцы столкнулись с трещинами в этой области. Это можно исправить, но лучше избегать.
— Проверить швы по краю капота на наличие следов ржавчины. Эта проблема была более распространена на моделях S6 и часто ремонтировалась / заменялась по гарантии Audi.
— Колесные арки склонны к сколам. Задняя кромка переднего крыла особенно подвержена повреждениям и может начать ржаветь, если за ней не ухаживать должным образом.
— Осмотрите топливопроводы под автомобилем, особенно в тех местах, где они проходят через резиновый монтажный блок с нержавеющими зажимами.В этих местах обычно собирается вода и дорожный мусор, что может вызвать коррозию топливопроводов и, в конечном итоге, утечку. Эта проблема наиболее распространена на северо-востоке и в других «засоленных» районах страны. Линии для замены можно приобрести у дилера Audi, но они ни в коем случае не являются недорогими.
— Накладки на бампер должны быть в хорошем состоянии. Остерегайтесь крышек с трещинами или отверстиями. Сменные накладки на бамперы могут быть немного трудными для поиска и обычно стоят более 600 долларов. Крышки бампера, которые «провисают» на задней кромке, вероятно, имеют сломанные боковые крепежные зажимы.Иногда вам может повезти и вернуть их на место. Большинству, кажется, нужны новые боковые крепления. Сменные крепления бокового бампера не очень дороги, хотя часто треснула точка крепления на самой крышке бампера. Вам придется самостоятельно отремонтировать их MacGyver (творческий), если вы не хотите потратить много денег и купить новый бампер.

Двигатель / трансмиссия:

2,2-литровая 20-клапанная рядная пятерка — это проверенная временем рабочая лошадка, у которой, похоже, нет установленного «срока годности».На дорогах еще много автомобилей с пробегом более 200 000 миль. Еще более удивительно слышать, как много из этих автомобилей с большим пробегом все еще имеют оригинальный турбонаддув K24, прекрасно работающий!

Коробка передач

: Все автомобили, продаваемые в Северной Америке, были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, у ранних моделей автомобилей были проблемы с выходом из строя подшипников шестерни, что часто приводило к высокому завыванию, которое увеличивалось / уменьшалось с увеличением скорости независимо от того, было ли сцепление включено или выключено.

Турбокомпрессоры

: оригинальные турбокомпрессоры K24 очень хорошо зарекомендовали себя в долгосрочной перспективе. Даже в автомобилях с чип-тюнингом Этапа 1 или 2 эти турбины были способны проработать много миль. одной из распространенных турбин модернизации для этих автомобилей был турбокомпрессор Porsche / Audi RS2. Эти турбины даже более надежны, чем агрегаты K24, и при надлежащем уходе и программном обеспечении двигателя они не должны вызывать проблем.

На что обращать внимание…
— Шум трансмиссии: Если автомобиль, на который вы смотрите, издает воющий звук, который увеличивается или уменьшается с увеличением скорости автомобиля (независимо от того, включено сцепление или нет), скорее всего, возникла проблема.
— Дым из выхлопной трубы при запуске: на автомобилях с большим пробегом это, вероятно, признак износа уплотнений направляющих клапанов. Небольшие клубы дыма, появляющиеся время от времени при запуске, не являются поводом для серьезной тревоги, но если вы получаете много дыма при каждом запуске автомобиля или во время вождения, возникают более серьезные проблемы.
— Турбокомпрессоры: на стоковом автомобиле К24 (двигатель холодный) снимите впускной шланг с передней стороны турбонагнетателя. Вы должны иметь возможность воткнуть большой и указательный пальцы, чтобы ухватиться за центральный вал турбо-колеса.Осторожно проверьте турбо-вал на предмет чрезмерного движения вперед / назад или вверх / вниз. Если он чувствует себя плохо, турбо, вероятно, приближается к нужде в ремонте или замене. «Уставшие» турбокомпрессоры также часто производят больше шума при движении в условиях наддува. Действительно уставшие турбины могут выдувать дым из задней части автомобиля во время движения.

Подвеска / Колеса / Тормоза:

Стандартная подвеска североамериканских S4 и S6 была слишком мягкой для многих энтузиастов-владельцев.В результате нередко можно будет увидеть автомобили с понижающими пружинами Eibach или H&R и спортивными амортизаторами. Это не обязательно плохо, если вы не живете в районе, где дороги ужасающе суровые. Пружины H&R обычно более жесткие, чем у Eibachs, так что имейте это в виду. Втулки и биты подвески не служат вечно, поэтому к настоящему времени большинство из них нужно было заменить или модернизировать. Имейте в виду, что после того, как эти автомобили будут опущены с помощью комплектов спортивных пружин Eibach или H&R, они больше не будут соответствовать заводским спецификациям.Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет приобрести регулируемые пластины развала в компании ECS Tuning в Огайо или в 2Bennett в Калифорнии. Другой альтернативой может быть изменение существующих пластин с помощью мода Игоря Кесселя изгиба пластин, который можно найти в другом месте на нашем веб-сайте.

Стандартными колесами для UrS4 были кованые диски Fuchs размером 16 × 8 дюймов (произносится: «фуки»), легкосплавные диски с пятью спицами, обутые в шины 225 / 50–16 дюймов. Колеса Fuchs в целом были прочными и довольно легкими по сравнению с колесами вторичного рынка.Прозрачный слой на кромке колеса был склонен к растрескиванию и обесцвечиванию… особенно после контакта колес с бордюрами или другой абразивной поверхностью.

Опциональное колесо с шестью спицами 15 × 7,5 дюйма производства Speedline также предлагалось дилерами в заснеженных частях страны как часть всесезонной опции. Эти колеса часто обуты в зимние шины 205 или 215 серии.

Наконец, более поздняя модель UrS6 и все UrS6 Avants были оснащены стилем AVUS 16 × 7.Литые диски диаметром 5 дюймов. Стиль AVUS этих колес в той или иной форме был перенесен в последние модели Audi.

’17 ″ Колеса и шины большего размера — не редкость для моделей UrS4 / S6. Большинство владельцев выбирают 17-дюймовые колеса с размером шин от 225 / 45-17 до 255 / 40-17 в зависимости от ширины колеса. Имейте в виду, что колеса большего размера обычно означают больший вес и вращательную массу, что может повлиять на ускорение и торможение. Легкие колеса большого размера, такие как OZ Superleggera, SSR Competition, и другие кованые или легкие колеса — это вишенка на торте.Многие крупные обновления тормозов ТРЕБУЮТ, чтобы использовались 17-дюймовые колеса, чтобы безопасно очистить тормозные суппорты.

Тормоза?
Пожалуй, одна из самых больших областей разочарования владельцев — это стандартная тормозная система. Североамериканские модели автомобилей были оснащены тормозными суппортами Girling G60, которые давно используются Audi. Этих тормозов, безусловно, достаточно для стандартного уличного использования, однако они не подходят для использования на гусеницах, где регулярное торможение на высокой скорости является нормой. В результате можно встретить автомобили с модернизированными суппортами и роторами передних тормозов.Самый распространенный способ обновления — это поршневые суппорты Porsche / Brembo 4 от автомобилей, начиная от Porsche Boxster и заканчивая сдвоенными турбинами Porsche 993 и 996, а также каждой промежуточной модели. Porsche 993tt / 996tt «Big Reds», как их часто называют, обычно являются наиболее востребованными моделями с комплектом для модернизации передних колесных тормозов, стоимость которого составляет примерно 2500 долларов. Очевидно, что это хороший «бонус», если машина, на которую вы смотрите, была оснащена этими сверхмощными тормозами.

1994 Центральная консоль UrS4

Внутренние системы:

Хотя UrS4 и UrS6 имели все навороты того времени, они относительно просты по сравнению с более современными моделями.

На что обращать внимание…
— Комбинация приборов и лампочки переключателя: больше неприятности, чем что-либо еще. Эти лампы можно относительно легко заменить в комбинации приборов и головке климат-контроля для самодельных ламп, хотя для замены лампочек переключателей может потребоваться пайка в ограниченном пространстве. Хорошая новость заключается в том, что лампы относительно недорогие, и многие владельцы предпочитают заменять их на устройства с немного большей мощностью (есть FAQ о том, как это сделать в другом месте на этом веб-сайте.)
— Блоки климат-контроля: нередко можно увидеть перегоревшие лампочки за некоторыми кнопками или ЖК-панелями. Это легко исправить с помощью новых лампочек. Однако остерегайтесь плохих ЖК-панелей. Если у автомобиля, на который вы смотрите, искаженный дисплей или отсутствуют сегменты, убедитесь, что вы можете жить с ним или позволить себе заменить его (~ 400 долларов США). Следует также отметить, что оригинальные дисплеи янтарного цвета, которые использовались в более ранних моделях автомобилей UrS4, больше не доступны у дилера. Audi продает только более поздние модели с более красноватым цветным дисплеем.Более поздний тип дисплея будет работать, но имейте в виду, что он не будет идеально сочетаться с остальным внутренним освещением.
— Электродвигатели заслонки обогревателя: убедитесь, что функции климат-контроля для переключения с приборной панели на вентиляционные отверстия в полу и размораживания работают нормально. Должно быть очевидно, не работает ли заслонка.
— Аудиосистемы Bose: в целом довольно надежны в UrS4 и UrS6, но могут быть проблемы с ручками и кнопками громкости. Нелегко просто добавить к этим автомобилям головное устройство для вторичного рынка из-за усиленных динамиков Bose.
— Педали акселератора: Да, они могут время от времени ломаться. (Это научит вас так сильно давить на газ в следующий раз, да !?) Замену можно купить примерно за 80 долларов.
— Электродвигатели сидений: обычно не проблема для этих автомобилей, но я готов поспорить, что их замена не из дешевых. Чаще всего проблема может быть в самих переключателях сиденья с электроприводом.
— Сиденья с подогревом: у большинства североамериканских автомобилей есть передние и задние сиденья, за исключением нескольких автомобилей, у которых только передние сиденья с подогревом (как правило, канадские модели.) Нагревательные элементы в сиденьях могут выйти из строя, и зимой вам будет холодно. Ярким признаком того, что сиденье вот-вот выйдет из строя, является «горячая точка», как правило, рядом с валиком со стороны водителя. Неисправные нагревательные элементы сиденья часто можно отремонтировать, сняв покрытие сиденья и обнаружив сломанную часть элемента, а затем снова спаяв его. Однако это может оказаться лишь временным решением, поэтому вы также можете заказать новый нагревательный элемент сиденья (~ 100 долларов США) и полностью заменить его. Если вам неудобно разбирать сиденье на части, лучше оставить эту работу в магазине обивки для автомобилей.

Спецификация RS2 AAN

Повышение производительности:

Для некоторых покупка автомобиля с улучшенными характеристиками — это хорошо, а для других — этого лучше избегать. Скажем так, если вы собираетесь приобрести серийный автомобиль, а затем самостоятельно выполнить кучу модификаций, я бы посоветовал поискать автомобиль, в котором уже есть некоторые из необходимых вам улучшений. Почему, спросите вы? Простая экономика! Учитывая текущий обменный курс (доллар США к евро), многие из обычных обновлений производительности стали более дорогими, чем когда-либо прежде.Такие детали, как выпускной коллектор RS2, который когда-то можно было купить за 700 долларов, теперь требуют от большинства источников более 950 долларов. (Конечно, это не все зависит от обменного курса… Частичный дефицит также играет роль, поскольку не было произведено бесконечное количество этих коллекторов.)

Просто убедитесь, что машина, которую вы покупаете, была должным образом модернизирована и обслужена. Если у вас есть вопросы относительно модернизации автомобиля, который вы собираетесь приобрести, напишите нам.

Что менялось в этих автомобилях из года в год?

Возможно, взяв пример с Porsche, Audi из года в год имела тенденцию вносить незначительные изменения в эти автомобили.Вообще говоря, изменения обычно не были значительными, за исключением нескольких заметных исключений. Список ежегодных изменений можно найти здесь.

Итак, что ломается / выходит из строя на этих машинах и сколько это стоит?

Хотя эти автомобили в целом довольно надежны (при условии, что за ними хорошо ухаживают!), Есть некоторые вещи, к которым нужно быть готовым, как и к любому автомобилю.

ДВИГАТЕЛЬ
• Датчик положения распределительного вала (200 долларов + ~ 4 часа работы)
• Катушки зажигания (140 долларов каждая, 40 мин.Сделай сам)
• Выходной каскад (~ 200 долларов)
• Датчик кислорода (40 долларов за монтаж / 120 долларов на оригинал, 20 минут. Сделай сам)
• Задние тормозные суппорты (220 долларов / сторона + 1,5 часа работы)
• Электронный тормоз кабели
• Нижняя обшивка двери (45 долларов за штуку, установка за считанные минуты самостоятельно!)
• Бачок омывателя (60 долларов + 1 час работы своими руками)
• Бачок охлаждающей жидкости (70 долларов + 1 час труда)

Итак, сколько я должен заплатить?

Вообще говоря, большинство хороших автомобилей, которые я видел в продаже, продаются по цене от 3800 до 18 500 долларов США.Ранние модели и образцы с большим пробегом часто можно купить всего за 3500 долларов, но не ожидайте, что автомобиль «ни в чем не нуждается» по такой цене. Как правило, очень солидный автомобиль для повседневного вождения в хорошем состоянии с хорошей историей обслуживания можно купить примерно за 9000 долларов. Ценности этих автомобилей повсюду на карте, поэтому значения Синей книги или NADA часто выпадают из поля зрения. Становится все труднее и труднее находить действительно хорошие автомобили, поэтому не бойтесь заплатить немного больше за эту идеальную машину, если вы наткнетесь на такую ​​при поиске.

Примечание: Последняя редакция: 22 сентября 2010 г.

[photosmash id = 13]

Связанные

Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Комплект

Информация о продукте «Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit»


Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit

Номер Bilstein: 46-192400
Тип Bilstein B12
Объем поставки: Амортизаторы + пружины
Сторона: Полный комплект
Тип Амортизатор: Однотрубный Давление газа

Мощность двигателя (кВт): 98 — 240
Примечания: без регулировки дорожного просвета; Условия см. Сертификаты; АКПП ВА: опускание (опережение): 35 мм; осевая нагрузка до: 1240 кг ГА: опускание (опускание): 30 мм; нагрузка на ось до: 1200 кг

Предлагаем Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit и квитанция об оплате Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Комплект Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Audi A6 (4A, C4) S6 Plus quattro B12 Pro Kit по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.