Ауди с8 фото: Audi S8 ( 8) — , , , : 26

Содержание

Audi S8 фото — 189 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. S8

Фотогалерея Audi S8 насчитывает 189 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 июл. 2019

291кб. 1600 x 1200

57

Фотогалерея Audi S8

380кб. 1600 x 1200

(2020)

384кб. 1600 x 1200

(2020)

203кб. 1600 x 1200

(2020)

266кб. 1600 x 1200

(2020)

165кб. 1600 x 1200

(2020)

393кб. 1600 x 1200

(2020)

201кб. 1600 x 1200

(2020)

355кб. 1600 x 1200

(2020)

457кб. 1600 x 1200

2016

404кб. 1600 x 1200

1 2016

359кб. 1600 x 1200

2016

533кб. 1600 x 1200

2016

525кб. 1600 x 1200

2016

415кб. 1600 x 1200

2016

396кб. 1600 x 1200

2016

308кб. 1600 x 1200

2016

553кб. 1600 x 1200

2016

389кб. 1600 x 1200

1 2016

469кб. 1600 x 1200

2016

364кб. 1600 x 1200

2016

Если у вас есть интересные фото Audi S8, вы можете разместить их в фотофоруме.

Все модели Audi А8 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов

Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.

Содержание статьи:

I генерация (D2)

Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.

В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.

I генерация (D2, рестайлинг)

Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.

Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Ценовая политика

Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 180 до 1 миллиона
 Audi S8 (рестайлинг) от 200 тысяч до 1,5 миллионов

Что думают владельцы?

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.

Испытание

Внешность

Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.

Салон

Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.

Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.

Ходовые качества

Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.

Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.

II генерация (D3)

Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.

В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

II генерация (D3, рестайлинг)

Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.

Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.

Мнение пользователей

Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.

Ценовая политика на рынке

В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 600 до 1,5 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 700 до 1,7 миллионов

Испытание

Экстерьер

Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер

Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.

Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.

В движении

Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4. 0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

III генерация (D4, рестайлинг)

Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.

Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 3,1 до 4 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов  (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у)

Мнение владельцев

Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди С8) фотографий машины Audi S8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении.
Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

2014 Audi S8 — характеристики, фото, цена.

1

Не думал, что «восьмерку» удастся сделать еще красивее, но им удалось. Машина не просто красива, она прекрасна. И если до рестайлинга А8 была одной из моих любимых Ауди, то теперь — любимая. Вроде из изменений только оптика, но замена линий периметра фар на более прямые вдруг сделала модель гораздо более аристократичной и дорогой на вид. Усугубляет это впечатление стильный цвет «мокрый асфальт», да и расцветка салона тоже очень радует глаз: последние несколько лет только Ауди и Порше ни разу не разочаровали меня в плане оформления интерьера. Великолепный премиум-седан с отличными характеристиками, не заставящими водителя скучать.

2

Да, в оптике Ауди уже никому не уступает! Фары просто шик! Для премиум-седана дизайн на высоте, Ауди все хорошеют и хорошеют!

3

На S6 стал очень похож. Но абсолютного превосходства нового S8 этот факт не убавляет. Дизайн — это нечто, его красота просто зашкаливает, а прямота линий сделала облик ещё и аристократичным. Оптика с каждым поколением становится всё лучше и лучше, как я вижу, глубокий взгляд новых передних фар заставил меня замереть на пару секунд. В общем, внешность потрясающая. Но и интерьер ничуть не отстал — наименование, дизайн, расцветка, материалы — всё здесь на высоте. Мощный 4-литровый V8 обеспечивает автомобилю должную динамику. Причём не только разгонную. Всё бы хорошо, если бы не назойливый ограничитель. Но развивать на таком автомобиле скорость под 300 км/ч — кощунство. Так что всё это мелочи. А автомобиль получился просто великолепный! Бесспорно, это моя любимая Ауди.

4

Делайте со мной что хотите, но я никогда особенно не понимал Ауди. Замечательные концепты Авус Куаттро, нынешние Куаттро, Куаттро Родстер, Куаттро Спорт, Е-трон купе и спайдер, Р8 Е-трон — все они для меня привлекательны. Но ничем не примечательные серийные авто. Я даже не заметил, что это рестайлинг, да и вообще новое поколение. Форма кузова не меняется с 2004-го наверно? Да, автомобиль смотрится стильно и имеет довольно уютный салон. Но такое впечатление, что дизайнеры Ауди «подвисли». ТТХ достойные. Но авто не очень цепляет. Я бы так сказал: S-класс, XJ и LS, Семёрка, и только потом эта Ауди. И Мойша, что усугубляет этот цвет? Нормальный стильный цвет.

5

Я это слово вообще-то с юмором сказал. 🙂 Имел в виду «подчеркивает».

6

Очередная версия дорожного спорткара высшего класса. Более полутысячи лошадей под капотом. И это только 4-литровая «восьмерка». «Реснички» на передних фарах не понравились — слишком много места занимают. Жаль, что ограничитель оставили на 250 км/час. Если будет RS8 с 700-сильным V10TFSI, то хоть на ней надо поднять ограничение до 280 км/час. Иначе отрыв потенциала от паспортных данных станет просто неприличным. Конечно, гонять «за 300» на автомобиле такого класса вряд ли станут, но заветная буковка «S» в обозначении все-же должна как-то находить отражение и в заявленных характеристиках.

7

А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.

8

Полный привод, красивый внешний вид, спортивное поведение на дороге и высокий уровень комфорта — об этом мечтает любой автомобилист. Кажется, мечты сбываются, но только у очень состоятельных водителей. А очень состоятельные люди обычно автомобилем не управляют, а перемещаются на задний ряд сидений.

9

Насколько я понял, это европейская версия S8 D4 ( Тур 4Н?) Phase2, как и положено, пришедшая на смену дебютировавшей в 2012 году S8 D4 Phase1 ( собственно, сама «восьмерка» А8 D4 появилась еще в 2010 году). Американская версия более массивна ( примерно на 130 кг, 2105 кг против 1975) из-за чего более задумчива при разгоне ( примерно на 0,1-0,2 секунды до сотни, 4,4 секунды против 4,2), но за счет немного лучшей аэродинамики чуть быстрее — 311 км/час против 308, естественно, при отключенном ограничителе. Мощность в 520 сил достигается при 6000 оборотах ( американская выдает при этом 528 сил), а максимальный момент в 650 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов ( 652 Нм на 2250-5500 оборотах на американской версии, что связано с настройкой коробки).

10

Илья, такого предательства я от тебя не ожидал. 🙂

11

Ну никак вообще не впечатлила меня S8, даже при наличии отличного салона и приличных характеристик. Да и то ли фотографии такие, то ли еще что, но она мне кажется уже не такой большой и приземистой, какой была «восьмерка» несколько поколений назад. Она больше на «четверку» похожа по размерам и линиям. По крайней мере, у меня такое ощущение осталось именно от этих фото, как будет в жизни, не знаю.

12

Фотографии такие. Точнее, цвет машины на них. Он «восьмерку» никоим образом не портит, но действительно делает визуально меньше. Но это S8, а вот настоящий флагман модельного ряда — A8L W12 quattro: ссылка. Как впечатления?

13

Она на много красивей предыдущей версии, особенно фары! И мне интересно куда теперь будут ставить старый V10 который был на RS6 Avant.

14

Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий «модерн — агрессор» стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!

Сравнение Audi A8 и Audi S8. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

10. 1

Ход поршня

91.4 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 tiptronic

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3750-4000 об/мин

Мощность двигателя

571 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1250-3250 об/мин

Крутящий момент

800 Нм при 2000-4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.8 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

3996 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.7-6.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

11.3-11.4 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

82 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 26

Коэффициент лобового сопротивления

0.27

Выбросы

Выбросы CO2

151 г/км (243 г/милю)

Выбросы CO2

258 г/км (415 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Максимальная разрешенная масса

2690 кг

Максимальная разрешенная масса

2835 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

90 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Другое

Радиус разворота

12. 5 м

Радиус разворота

12.5 м

Ширина включая зеркала

2130 мм

Ширина включая зеркала

2130 мм

Габариты

Колесная база

2998 мм

Колесная база

2998 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R18

Размер шин

265/40 R20 104Y XL

Колея передних колес

1644 мм

Колея передних колес

1628 мм

Колея задних колес

1633 мм

Колея задних колес

1617 мм

Размер колесных дисков

8J x 18

Размер колесных дисков

9J x 20

Ауди А8 2017-2018: фотографии, видео, технические характеристики, комплектация и цена Audi A8 в новом кузове

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л. с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Также смотрите обзор великолепной Ауди А7 2018 года – https://autofakty.com/audi-a7-2018/

Кузов, внешний вид и размеры

Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

  • длина – 5 172/5 302 мм;
  • ширина – 1 945 мм;
  • высота – 1 473 мм;
  • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.

Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

В дизайне нового немецкого седана заметны элементы представленных ранее прототипов линейки Prologue. Увеличились размеры радиаторной решетки, а вот переднюю оптику сделали более узкой. Заднюю светотехнику решили растянуть на всю ширину «кормы».

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

 

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Двигатели и технические характеристики

Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

В марте 2018 года в Женеве дебютировала новая Ауди А6, советуем ознакомиться с нашим обзором – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/

Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

 

Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

  • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
  • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л. с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

  1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
  2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
  3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

2020 Audi A8 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

C8 Corvette получил Audi R8 Face Swap, микс выглядит стабильно

Перед тем, как Chevrolet полностью продемонстрировала C8 Corvette в прошлом году, мы были завалены визуализацией, пытающейся продемонстрировать окончательный вид этого среднемоторного животного. После того, как был выпущен автомобиль-ореол General Motors, рендеринг продолжился, и они либо пытались дать нам представление о грядущих более быстрых производных, таких как Z06, либо изображали различные индивидуальные воплощения машины. И хотя пиксельные усилия, которые мы здесь прилагаем, определенно не пытаются представить будущий ZR1 или любую другую заводскую модель, его нельзя назвать поездкой на тюнер как таковой. И это потому, что этот C8 Chevrolet Stingray был подарен деталями от четырех других мощных автомобилей (если вы хотите поиграть в угадайку, обязательно сделайте это, прежде чем переходить к абзацу ниже).

Готовы? Вот и все: передняя часть от Audi R8 второго поколения (текущая модель), колеса позаимствованы у Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, аэродинамика была снята с McLaren 600 LT и (барабанная дробь) Подпись дневных ходовых огней в фарах аналогична Mercedes-AMG GT R (Pro).

Конечно, можно задаться вопросом, какой смысл в таком меланже. Ну, во-первых, это можно использовать в качестве символа для всех модификаций корпуса C8, которые мы можем ожидать, когда еще клиенты получат свои образцы — имейте в виду, что процесс начался ранее в этом месяце.

И, не обращая внимания на различные обвесы, широкофюзеляжные и крутые аттракционы, некоторые водители Corvette могли бы просто превратить его в современный Pontiac Fiero, подарив ему панели, имитирующие итальянскую экзотику. В конце концов, даже если говорить о C8 за 80 000 долларов (это должен быть момент, когда GM перестанет терять деньги), это в три или четыре раза доступнее, чем машины Maranello или Sant’Agata Bolognese.

2014 Audi R8 Coupe Фотографии экстерьера

2014 Audi R8 Coupe Вид спереди вождение

Audi R8 Coupe, вид сзади, угол

2014 Audi R8 Coupe вид сзади

Audi R8 Coupe, вид спереди, угол

Audi R8 Coupe 2014, вид спереди 1

2014 Audi R8 Coupe Вид сзади вождение

Audi R8 Coupe, вид сзади, угол 1

2014 Audi R8 Coupe Вид сбоку Вождение

2014 Audi R8 Coupe Вид спереди Вождение 1

2014 Audi R8 Coupe Вид сбоку Вождение 1

2014 Audi R8 Coupe, вид сзади, вождение 1

2014 Audi R8 Coupe Значок

2014 Audi R8 Coupe Двигатель

2014 Audi R8 Coupe Передние фары

2014 Audi R8 Coupe Задние фонари

2014 Audi R8 Coupe вид сбоку

2014 Audi R8 Coupe Значок 1

2014 Audi R8 Coupe Колесо

2014 Audi R8 Coupe Двигатель 1

2014 Audi R8 Coupe Двигатель 2

2014 Audi R8 Coupe задний спойлер

2014 Audi R8 Coupe Колесо 1

Пользовательские операции и дисплеи | Ауди Медиацентр

Audi представляет последний этап эволюции своих концепций управления MMI с сенсорным откликом MMI. После премьеры в четвертом поколении Audi A8 (2017) он теперь включается в другие модельные ряды. Центральным элементом является 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с черной панелью. Когда он не используется, экран почти незаметно сливается с глянцевой черной лицевой панелью приборной панели. При запуске системы пользовательский интерфейс отображается с его лаконичной графикой. Благодаря разрешению 1540 x 720 пикселей TFT-экран обеспечивает четкое изображение и высокую контрастность даже при просмотре под углом.Большой дисплей используется для управления функциями навигации, мультимедиа и автомобиля. Водитель может щелкать, смахивать, масштабировать и прокручивать его. Структура меню, включая функции поиска, интуитивно понятная и плоская, как у современного смартфона.

Ключевым преимуществом технологии MMI touch response является тактильная обратная связь. Когда палец касается стекла дисплея, он не сразу активирует функцию — для этого требуется легкое нажатие с определенным давлением. Механический импульс, который водитель воспринимает как подтверждающую обратную связь, создается электромагнитом, который слегка сдвигает подпружиненный дисплей вбок — примерно на ширину человеческого волоса.В то же время небольшой динамик издает щелчок.

Продуманные до мелочей решения делают использование новой технологии еще более привлекательным. Если палец касается значка, программа подтверждает либо анимацию, либо изменение цвета. Если палец нажимается так сильно, что запускается функция, значок или запись в списке ненадолго загораются. Как и на смартфоне, многие символы поддерживаются функциями длительного и длительного нажатия. Это позволяет водителю, например, перемещать плитку.

Второй дисплей на консоли центрального туннеля используется для управления системой кондиционирования воздуха и функциями комфорта.Драйвер может сохранять предпочтительные функции как избранные. Дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и разрешение экрана 1280 x 660 пикселей. Поскольку запястье водителя опирается на ручку селектора коробки передач, управление дисплеем осуществляется очень удобно. Водитель также может вводить текст — либо с цифровой клавиатуры (когда автомобиль неподвижен), либо с помощью инновационного распознавания рукописного ввода, которое может распознавать как целые слова, написанные от руки, так и буквы, написанные от руки друг над другом. Звуковая обратная связь дается для каждой распознанной буквы, так что водитель всегда может сосредоточить свой взгляд на дороге.

Поверхности двух дисплеев имеют покрытие, предотвращающее появление отпечатков пальцев. Это упрощает удаление отпечатков пальцев. Также имеется антибликовый слой, который преломляет отраженный свет. Это размывает отражения, чтобы они не отвлекали водителя. Верхний слой упрочнен, что делает его очень прочным и устойчивым к царапинам.

Среднемоторный Chevrolet Corvette 2020 года: все фотографии и подробности

Если вы искренне верите, что единственный настоящий Corvette — это Corvette с передним расположением двигателя, немедленно обратитесь в представительство Chevrolet и возьмите один из последних C7. Учитывая, как продажи упали с момента его появления в 2014 модельном году, что является типичным для спортивного автомобиля, к тому времени, когда Chevrolet Corvette Stingray 2020 со средним расположением двигателя поступит в продажу в конце этого года, должно быть несколько задержек на дилерских площадках.

General Motors, казалось бы, сделала все, что могла, с Corvette с передним расположением двигателя с точки зрения производительности, и традиционалисты, которые не понимают, почему инженеры Chevy переместили V-8 Corvette спереди между сиденьями и задней осью — допуская более полезную мощность и лучший полярный момент инерции — вероятно, сохранят любую разновидность C5-C7, которой они владеют, на всю оставшуюся жизнь.Новый C8 создан для энтузиастов другого рода. Скажем, представители высшего среднего звена из Кремниевой долины или предприниматели, которые хотят, чтобы динамичный ежедневный водитель дополнял гараж, полный Ferrari, Mercedes-Benz и Tesla.

Просмотреть все 71 фото

«У нас есть некоторые данные, чтобы показать, что C8 понравится более молодым и состоятельным потребителям», — говорит Тэдж Юхтер, главный инженер и руководитель самопровозглашенной Академии инженеров и дизайнеров Corvette. Но эти данные о потребителях скорее поддержали изменение дизайна, чем продиктовали его.Руководство всерьез заговорило о том, чтобы взять Corvette со средним двигателем около 15 лет назад, и компания выпустила по крайней мере девять концептов, в которых изучалась возможность внесения существенных изменений, которых первый главный инженер автомобиля Зора Аркус-Дунтов хотел с 1950-х годов. .

В то время как C7 выглядит как эволюция C6, которая выглядит как эволюция C5, C8 отличается прежде всего своей выдвинутой вперед кабиной и воздухозаборниками на переднем крае задних панелей.Они помогают формировать характерные линии, которые переходят в двери, а на верхнем, самом переднем крае этих линий дизайнеры спрятали дверные ручки автомобиля. Между тем, есть два радиатора спереди, а также вентиляторы и теплообменники за задними воздухозаборниками для улучшения охлаждения. (Температура двигателя была горячей темой в кругах Corvette в течение нескольких лет.)

Задний спойлер / крыло, соединенное с задней палубой в его центре, направляет грязный воздух от заднего стекла и наружу через отверстия спойлера на любая сторона. Между тем, компоновка со средним расположением двигателя не только переносит вес на заднюю часть автомобиля, обеспечивая лучшую управляемость и больше тяги на поворотах, но также обеспечивает на 20 процентов больше тяги при трогании с места. «Пиковые g при запуске составляют от 0,7 до более 1,00 г», — говорит Юехтер.

Просмотреть все 71 фото.

Рулевая колонка автомобиля намного короче, а лобовое стекло расположено гораздо ближе к передней оси, потому что «конструкция с выдвинутой вперед кабиной является важным фактором аэродинамической прижимной силы.«Более короткая рулевая колонка также намного жестче, чем у C7. Несмотря на то, что в целом он немного короче, чем Porsche 911, длинный капот C7 всегда производил впечатление более мощного автомобиля, чем спортивный автомобиль, даже несмотря на то, что его компактный малый блок V-8 позволял для уклона в 3,5 градуса от нижней части лобового стекла к центральной линии передней оси. Теперь его лобовое стекло наклонено вниз ближе к передней оси почти на 5 градусов, что позволяет использовать вышеупомянутую естественную способность компоновки создавать переднюю прижимную силу. .

Срединная компоновка двигателя не допускает места для конструктивных элементов между колесами и педальным блоком, поэтому расположение левого переднего колеса диктует мертвое положение педали водителя. (Стандартный размер колес и шин составляет 245/35 для 19-дюймовых спереди и 305/30 для 20-дюймовых сзади.) Но между сиденьями и задней перегородкой больше места, поэтому сиденья наклоняются на 17 градусов, выше 9 градусов в старой машине, и есть дополнительный дюйм хода заднего сиденья.

Просмотреть все 71 фото

Как мы впервые сообщили пару лет назад, модель 6.2-литровый малоблочный восьмицилиндровый двигатель будет единственным двигателем, предлагаемым в начале производства. По словам Юхтера, Chevrolet переработал его, чтобы лучше дышать. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения, прямым впрыском и отключением цилиндров, а также новым распределительным валом и степенью сжатия 11,5: 1. Номинальная мощность базового Stingray с производительным выхлопом составляет 495 лошадиных сил при 6450 об / мин и 470 фунт-фут при 5150 об / мин, по сравнению с 460 и 465 Corvette Gran Sport 2018 года. Двигатель расположен ниже в автомобиле, а композитный сухой картер с три продувочных насоса расположены впереди двигателя.Конец картера с маховиком обращен назад, и есть выпускные коллекторы типа четыре в один.

Прискорбным аспектом размещения посередине двигателя является то, что вспомогательный привод V-8 расположен непосредственно за переборкой пассажира. Инженеры Corvette установили окно толщиной 9 мм между кабиной и моторным отсеком, чтобы отфильтровать нежелательный шум, и добавили звуковую трубку из композитного материала, которая направляет привлекательный шум выхлопных газов из задней части двигателя в кабину.

Просмотреть все 71 фото

Купе Corvette Stingray будет единственным типом кузова при запуске.Он имеет съемный верх тарга, который может быть окрашен в цвет кузова, сделан из углеродного волокна или прозрачен; он помещается в заднем отсеке для хранения за продольно расположенным двигателем. По словам Юхтера, в багажнике также есть две сумки для гольфа, хотя он не раскрыл их кубические кадры на предварительном просмотре. Передний багажник, или «франк», вмещает пять кубических футов и подходит для более прохладных предметов, таких как пять ящиков пива — просто держите их там, пока не достигнете конечного пункта назначения. Камера для зеркала заднего вида следующего поколения с возможностью масштабирования и широкоугольного обзора расположена в верхней части крышки люка, чтобы «вы могли видеть слепые зоны».

Corvette Stingray 2020 года сохраняет алюминиевую конструкцию шасси C7 и комбинацию панелей кузова из стекловолокна и углеродного волокна, хотя, естественно, включает в себя ключевые структурные изменения, необходимые для автомобиля со средним расположением двигателя. Команде Юехтера пришлось разработать жесткое и надежное шасси. Ferrari обычно делает доступными для прессы только хардтоп-версии своих моделей со средним расположением двигателя, поскольку кабриолеты с откидным верхом сильно трясутся.С этой целью в C8 сохранены прочный центральный туннель поколений C5-C7 и панели коромысла, но не продольная балка между бамперами.

Просмотреть все 71 фото.

Традиционные поперечные листовые рессоры Corvette не подходят под новую трансмиссию автомобиля, а это означает, что клиенты, которые давно просили обмотки подвески, наконец, получили свое желание. Все это придает C8 «ферменную конструкцию», — говорит Юхтер, с толщиной алюминия, варьирующейся в зависимости от необходимости, и изготовленной из литья под высоким давлением и изготовленной GM, а не сторонними поставщиками.«В мире не хватало отливок под высоким давлением, поэтому мы решили стать экспертами».

Высокий алюминиевый центральный туннель представляет собой цельную деталь без отверстий, что дает практические преимущества конструкции, но, как вы уже догадались, у C8 нет опции с механической коробкой передач. Новый автомобиль будет доступен только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя Tremec будет поставлять его, 8DCT с мокрым сцеплением является еще одним эксклюзивом GM. По словам Юхтера, первая и вторая передачи очень низкие, но машина всегда трогается с места на первой. Со второй по шестую — с близким передаточным числом, с седьмой и восьмой — с повышающей передачей.

Juechter молчит о проблемах, о которых ходят слухи о будущих C8, таких как 1000-сильный твин-турбо Zora, гибрид с передними колесами с электроприводом, полностью электрический e-Ray или даже о том, будет ли версия с откидным верхом. Он уверен, что Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет достойным соперником Porsche 911.

«Мы должны быть полностью компетентны в первом ударе», — говорит он.

Стоимость C8 Stingray начинается от 60 000 долларов.

Смотреть все 71 фото

Audi A7 Sportback (C8 / 4K) 40 TDI — Технические характеристики, цена, фото

TECH SPECS

Двигатель

Двигатель: 2.0 TDI

Код двигателя: DFBA (EA288)

Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания

Тип топлива: Дизель

Объем двигателя, куб. см: 1968

Расположение цилиндров: Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Степень сжатия: PM16.0: 1

Мощность, л.с.: 204

Частота вращения макс. мощность об / мин: 4000

Крутящий момент, Нм: 400

Обороты макс. момент, об / мин: 1900-3300

Динамика и расход

Максимальная скорость, км / ч: 245

Время разгона (0-100 км / ч), с: 8,3

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5,3

Расход топлива (загородный цикл), л.на 100 км: 4,6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4,9

Класс токсичности: Euro VI

Размеры

Количество мест: 5

Длина, мм: 4969

Ширина: 2118

Ширина (без зеркал) ), мм: 1908

Высота, мм: 1422

Колесная база, мм: 2926

Колея передних колес, мм: 1651

Колея задних колес, мм: 1637

Снаряженная масса , кг: 1775

Масса брутто, кг: 2470

Объем багажника, л: 535

Объем топливного бака, л: 63

Диаметр поворота, м: 12. 2

Коробка и привод

Коробка передач: 7 S-tronic

Автоматическая коробка передач

Тип коробки передач: Робот с двумя сцеплениями

Количество передач: 7

Компания-производитель коробки передач: BorgWarner

Привод: Передний

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

фото AUDI A6 (C8) концепт-кар e-tron 2021

Recherche par tag ou par moteur montrer навигации cacher навигация
  • журнал
    • Accueil
    • Автомобиль Actualité
    • Essai
    • Путеводители
    • Салон авто
    • Репортажи
    • История
    • Техника
    • Выносливость
  • анонсы
    • Accueil
    • Ахат голос
    • Vente Voiture
    • Annonces de la semaine
    • Annuaire pro
    • Conseils d’achat
    • Vente aux encheres
  • avis
    • Accueil
    • Avis par carrosserie
    • Avis par marque
  • Communaute
    • Accueil
    • Форумы
    • Пронестическая выносливость
    • Мембров
    • Retrouver / inviter des amis
  • Фото
    • Recherche фото
    • Диапорама
    • Фото конструктора
  • видео
  • маркиз
    • Все марки
    • Allemande
    • Америка
    • Английский
    • Coréenne
    • Espagnole
    • Franaise
    • Голландский
    • Итальянский
    • Японский
    • Suédoise
  • блог
    • Моторшифт
    • Автофокус
  • моторзеленый
  • Top’s Cars
    • Accueil
    • Découvrir le magazine
    • Achat au numéro
    • Abonnez-vous
  • ГОЛОС ФОТО
  • КОНСТРУКТОР
  • AUDI
  • A6
  • AUDI A6 (C8) концепт-кар e-tron 2021
Твитнуть

© Audi

18/18

Contenus liés

  • Концепт модерн Audi A6 e-tron

Галерея фотографий AUDI A6


АУДИ А6 (С8) 55 TFSI
AUDI A6 (С8)
АУДИ А6 (С7) 2. 0 TFSI quattro S tronic 252 ch
AUDI A6 (С7)
Ауди А6 (С5) 1,9 TDi 110
Ауди А6 (С6) 3,0 V6 TDi 240 DPF
AUDI A6 (C7) 3.0 TDI DPF 204 канала Je m’inscris à la информационный бюллетень
  • АЛЬФА РОМЕО
  • АЛЬПИЙСКИЙ
  • АСТОН МАРТИН
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • БУГАТТИ
  • КАДИЛЛАК
  • ШЕВРОЛЕ
  • CITROEN
  • КУПРА
  • DS
  • FERRARI
  • ФИАТ
  • FORD
  • FORD MUSTANG
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ЯГУАР
  • JEEP
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • ЛЕНД РОВЕР
  • LEXUS
  • ЛОТОС
  • MASERATI
  • MAZDA
  • МАКЛАРЕН
  • MERCEDES
  • МИНИ
  • MITSUBISHI
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • PEUGEOT
  • POLESTAR
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • РОЛЛС-РОЙС
  • СИДЕНЬЯ
  • ТЕСЛА
  • ТОЙОТА
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • + DE MARQUES
En kiosque actuellement

J’achète ce numéro Нет сайтов: Исключительные автомобили и автомобили Top | Motor Digital Services
  • План дю сайта
  • Контакты
  • Espace de confidentialité
  • Упоминает легальные
  • © 1999-2021 Motor Digital Publishing
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *