Ауди ТТ 8J — проблемы, двигатели, отзывы
История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриолет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.
В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную — RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.
За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».
Конструктивные особенности
Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.
Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.
Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч.
Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.
Двигатели
Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).
Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.
В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.
На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?
Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.
Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.
Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.
Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.
А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема — чрезмерный расход масла.
Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.
Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.
Трансмиссия
К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.
Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic — DSG6 или DSG7.
Ходовая
Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.
На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.
Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.
При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.
Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.
Типичные проблемы и неисправности
Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.
Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.
Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).
Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.
У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.
Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.
Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.
Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.
Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.
Стоит ли покупать?
Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.
Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.
Технические характеристики Audi TT (2006-2013)
Версия |
1.8 TFSI |
2.0 TFSI |
2. 0 TFSI |
2.0 TTS |
3.2 VR6 |
2.0 TDI |
Двигатель |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
бензин |
турбодиз |
Рабочий объем |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
3189 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
VR6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
160 л. с. / |
200 л.с / |
211 л.с. / |
272 л.с / |
250 л.с / |
170 л.с / |
Крутящий момент |
250 Нм / |
280 Нм / |
350 Нм / |
350 Нм / |
320 Нм / |
350 Нм / |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
226 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
226 км/ч |
0-100 км/ч |
7. |
6.6 с |
6.1 с |
5.4 с |
5.9 с |
7.5 с |
Средний расход, л/100 км |
6,4 |
7,7 |
6,6 |
7,9 |
9,3 |
5,3 |
Сравните проблемы
BMW Z4 Mk1 (E85 / E86) |
||
Volkswagen Golf 6 (2008-2013) |
||
Audi A5 8T (2007-2015) | ||
Audi A4 B8 (2007-2015) |
||
BMW 3 E90-E93 (2004-2013) |
||
Лучшие АКПП и двигатели для Audi TT, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Audi TT – это немецкий легковой автомобиль класса компактное купе от производителя Audi AG. Начал выпускаться в 1998 году в кузовных модификациях: 2-дверное 4-местное купе и 2-местный родстер. Производство современных экземпляров авто осуществляется на заводах Германии и Венгрии. В 2015 году вышло третье поколение модели TT Roadster, оснащенное специальным спортивным двигателем 220 л. с. и системой полного привода. Аббревиатура в названии модели произошла от сокращенного названия «Tourist Trophy» — известной британской автогонки в начале XX в.
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60. 000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Характеристики TTS Roadster с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TFSI quattro (272 лс) | 200(272)/6000 | 8. |
1455 |
Характеристики TT Roadster с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI quattro (170 лс) | 124(170)/4200 | 5.5 | 1415 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.9 | 1285 |
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.8 | 1295 |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.8 | 1310 |
3,2 V6 quattro (250 лс) | 184(250)/6300 | 10.4 | 1470 |
1.8 TFSI MT | (160)/4500-6200 | 6.9 | 1285 |
2.0 TFSI AMT | (200)/5100-6000 | 7.8 | 1315 |
2. 0 TFSI MT | (200)/5100-6000 | 7.8 | 1295 |
2.0 TFSI quattro AMT | (200)/5100-6000 | 6.9 | 1285 |
Характеристики TT Roadster 1999 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700 | 8.2 | 1335 |
1,8T (163 лс) | 120(163)/5700 | 8.2 | 1332 |
1,8T (180 лс) | 132(180)/5500 | 8.2 | 1340 |
1,8T (190 лс) | 140(190)/5700 | 8.2 | 1337 |
3,2 V6 quattro | 184(250)/6300 | 10.7 | 1557 |
Характеристики TT RS Plus Roadster 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 TFSI Quattro 6-МКПП (360 лс) | 265(360)/5500-6700 | 9.1 | 1585 |
2.5 TFSI Quattro 7-АКПП (360 лс) | 265(360)/5500-6700 | 8.6 | 1610 |
Характеристики TT RS Roadster с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TFSI quattro (340 лс) | 250(340)/5400-6500 | 9.5 | 1510 |
2.5 TFSI quattro MT | (340)/5400-6500 | 9.5 | 1510 |
Характеристики TT RS Plus с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5l TFSI (360 лс АКПП) | 265(355)/5500-6700 | 8. 4 | 1550 |
2.5l TFSI (360 лс manual) | 265(355)/5500-6700 | 9 | 1525 |
Характеристики TT RS купе с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TFSI quattro (340 лс) | 250(340)/5400-6500 | 9.2 | 1450 |
2.5 TFSI quattro MT | (340)/5400-6500 | 9.2 | 1450 |
Характеристики TTS с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TFSI quattro (272 лс) | 200(272)/6000 | 8 | 1395 |
2.0 TFSI Quattro 6-АКПП (272 лс) | 200(272)/6000 | 7.7 | 1505 |
2. 0 TFSI Quattro 6-МКПП (272 лс) | 200(272)/6000 | 8 | 1395 |
Характеристики TT купе с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI quattro (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.3 | 1370 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.7 | 1240 |
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.7 | 1260 |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.7 | 1280 |
3,2 V6 quattro (250 лс) | 184(250)/6300 | 10.3 | 1410 |
1.8 TFSI MT | (160)/4500-6200 | 6.7 | 1240 |
2.0 TFSI AMT | (211)/5100-6000 | 7. 7 | 1280 |
2.0 TFSI MT | (211)/5100-6000 | 7.7 | 1260 |
2.0 TFSI quattro AMT | (211)/5100-6000 | 7.7 | 1360 |
Характеристики TT Quattro Sport 2005 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T | 177(240)/5700 | 9.3 | 1390 |
Характеристики TT купе 1998 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700 | 8.1 | 1280 |
1,8T (163 лс) | 120(163)/5700 | 8.1 | 1280 |
1,8T (180 лс) | 132(180)/5500 | 8. 1 | 1280 |
1,8T quattro | 165(225)/5900 | 9.4 | 1465 |
3,2 quattro V6 | 184(250)/6300 | 10.6 | 1490 |
Обзор Audi TT / TTS 2021 года, цены и характеристики экономия топлива.
Автор Joey Capparella
Обзор
Audi TT мгновенно стал иконой стиля, когда впервые дебютировал несколько десятилетий назад, и сегодня он остается двухдверным автомобилем, ориентированным на дизайн и несколько спортивным. Стандартный TT доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, в то время как более мощный TTS доступен только в кузове купе (о самом мощном TT RS мы расскажем отдельно). Хотя он не так ориентирован на производительность, как некоторые конкуренты спортивных автомобилей, такие как Toyota Supra или Porsche 718, TT хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. В стандартной комплектации он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, а TTS увеличивает мощность этого двигателя до 288 л.с. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — механическая коробка передач недоступна.
Что нового в 2021 году?
Audi добавила больше стандартного оборудования, в том числе функции зеркалирования смартфона, кожаную обивку Nappa, аудиосистему премиум-класса, навигацию и мониторинг слепых зон. Девятнадцатидюймовые колеса с летними шинами теперь предлагаются в качестве отдельной опции для TT; TTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и летними шинами. Модели с откидным верхом теперь имеют стандартную функцию обогрева шеи. Палитра дополнена двумя новыми цветами: Chronos Grey и Navarra Blue.
Ценообразование, а какая —
TT Coupe
$ 50 845
TT Roadster
$ 54,945
TTS
$ 60 545
, потому что TT — это больше, чем в стиле, а не в стиле, чем выберите TT -CUTE TT TT, а не выберите TT, а не в стиле, чем выберите TT -CUTE TT. тем дороже ТТС. (Если вам действительно нужен мощный TT, пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с. будет захватывающим вождением.)-дюймовые диски и летняя резина.
Двигатель, трансмиссия и производительность
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.
Audi
Экономия топлива и реальный MPG
Агентство по охране окружающей среды еще не оценило TT 2021 года. В прошлом году оба варианта кузова Audi TT 2020 года достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу/шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Mercedes-Benz SLC-класса (20/29 миль на галлон). По оценке EPA, для TTS 2020 года расход бензина составляет 23/29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Как TT, так и TTS предлагают кабины, которые являются храмами шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.
Audi
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения , включая навигацию, премиальную аудиосистему и Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Автомобили TT и TTS не проходили краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Audi TT и TTS не доступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливого водителя. Эти функции являются стандартными для Mercedes-Benz SLC-класса, ближайшего конкурента TT. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Audi равноценно защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Дополнительные характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
Реклама — Продолжить чтение ниже
/ Q-4 e-tron 422 e-tron Sportback2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
Audi 3 RS 339020 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — Продолжить чтение ниже
Технические характеристики Audi TT — Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см
Audi TT
0 Поделиться
рупий. 58 — 65,43 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
TT Характеристики, характеристики и цена
Audi TT предлагает 2 бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель объемом 1984 куб.см и 3189 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег ТТ составляет 9 км..5 до 14,33 км/ч и клиренс ТТ 135мм. TT представляет собой 4-местный автомобиль с 4 цилиндрами и имеет длину 4177 мм, ширину 1832 мм и колесную базу 2505 мм.
Подробнее
Audi TT Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Fuel & Performance
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и способность
- Комфорт и удобство
- Interior
- EXTRED
- 9
- 112
- 1111112
- . Связь
Audi TT Функции и цены
TT Roadster -Curpronly View
Rs.58,00000 * EMI: Rs.1,27,355
9,5 KMPLAUTAMAMATION 9000
- 11111111.955
9000. 9000.95.955
9,5. 5 KMPLAUTAMATICAMATIC 34,000 * EMI: Rs.1,32,468
14.33 kmplAutomatic
TT 40 TFSICurrently Viewing
Rs.65,43,000 * EMI: Rs.1,43,605
14.33 kmplAutomatic
TT Варианты
Объявление
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Audi TT
Комфорт Отзывы пользователей об Audi TT
4.0/5
На основе4 отзывов пользователей
Audi Tt the Caaaar….
Я люблю Audi Tt.. В этой машине есть все в нем.. Его внешний вид, его скорость, его контроль выдающийся.. Я не водил его, но очень хорошо знаю об этой машине… Мой старший брат…Подробнее
самая крутая и лучшая спортивная машина в своем сегменте………
Внешний вид и стиль: Мой друг купил эту машину пару месяцев назад… Эта штука просто потрясающе выглядит, гораздо лучше, чем Z4, кривые и графика. ..Подробнее
Просмотр All TT Comfort Reviews
TT Comfort Reviews
г. н.э. — 67,31 лакх *
A6
Rs.61,60 — 67,76 *
A4
RS.43.85 — 51,85598
A4
Rs.