фото, цена, комплектация, видео, характеристики TT
Главная » Автоновости
Автоновости
Просмотров 774 Опубликовано
Компания Audi представила обновленные купе и родстер TT 2019 модельного года.
В конце июля 2018 года состоялась презентация обновленного семейства Audi TT 2019 года, включающего родстер и купе. Автомобили прошли ряд доработок к двадцатилетию модели: несколько снизили мощность версии TTS и оставили один двигатель.
Фото нового Audi TT 2019 года. https://autompv.ru/Визуально они отличаются новой радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами с воздухозаборниками большего размера. Заряженная версия TTS стала еще больше похожа на RS за счет массивных вертикальных воздухозаборников с окантовкой — глянцевой черной или серебристой.
Фото Ауди TTS 2019 годаТехнические характеристики
Новые Audi TT 2019 будет предлагаться в трех модификациях — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro с единственным турбированным 2,0-литровым мотором, но разной мощности. Младший выдает 197 л.с., средний — 245 л.с. и идет в паре с передним или полным приводом. Для обоих вариантов доступны на выбор 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением коробки. Топовая версия TTS немного потеряла в мощности — 306 л.с., но стала быстрее и разгоняется до “сотни” за 4,9 с для купе и 5,2 с для родстера.
Сообщается о расширении списка базового оборудования, который пополнится мультифункциональным рулем и системой изменения режимов работы электроники. Помимо этого, тремя новыми оттенками пополнится палитра цветов кузова, появятся новые колесные диски.
К юбилею также будет выпущена спецверсия модели в стиле концепта 1995 года. Автомобиль получит заднюю оптику на органических диодах, серый цвет кузова и 19-дюймовые диски в тон.
фото салонаВидео
youtube.com/embed/pDBOto2cUME?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Цена
В Германии старт заказов на обновленные автомобили Audi TT 2019 запланирован на сентябрь 2018 года. Купе будет стоить от 35 000 евро, родстер — от 37 500 евро. Цена на «заряженную» версию TTS 2019 будет начинаться с 54 500 евро.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Audi TT 2019 Новая версия Ауди ТТ
Автор: Иван Жигулев · 31.01.2019
Click to rate this post!
[Total: Average: ]
Новинка от которой захватывает дух — купе Audi TT 2019. Специальная юбилейная версия Ауди ТТ
Внешний вид, фото:
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
- Audi TT 2019
Роскошный внутри
Технические характеристики
Моторный ряд Audi TT 2019 будет идентичен прошлой генерации автомобиля. Здесь имеется один дизельный мотор, объемом в два литра и мощностью 184 лошадиные силы, а также два бензиновых: 1.8 на 180 сил и 2.0 на 230. Из коробок передач покупатель сможет выбрать либо механику на шесть ступеней, либо автомат на семь. Также есть выбор привода – передний или полный. Характеристики эти далеко не топовые, но, учитывая небольшие габариты машины, они способны творить чудеса, что и подтверждает тест-драйв.Немного позже моторный ряд пополнится еще и форсированной версией двухлитрового бензинового мотора, который сможет показывать мощность уже в 310 сил.
Варианты:
- Audi TT 40 TFSI – двигатель 2.0 TFSI (197 л.с., 320 Нм), 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» S tronic, передний привод;
- Audi TT 45 TFSI – мотор 2.0 TFSI (245 л.с., 370 Нм), механика или «робот», стандартный передний или опциональный полный привод quattro;
- Audi TTS – 2.0-литровая «четверка» TFSI с отдачей 306 л.с. и 400 Нм (раньше было 310 л.с. и 380 Нм), роботизированная коробка S tronic, полный привод по умолчанию. Разгон до 100 км/ч у TTS занимает 4.5 (Coupe) или 4.8 (Roadster) секунды.
2019 Audi TT видеобзор и тестдрайв
Использованы материалы:https://carclub365.com/audi-tt-2019/
Читайте также:
Мы будем скучать, но пора двигаться дальше
| Первый тест
Первый тест: спортивный компакт все еще имеет очарование
Полный обзор Audi TTДвадцатилетие должно быть радостным, но не в случае с Audi TT. Чтобы отпраздновать два десятилетия своего спортивного компакта, Audi представила 20th Anniversary Edition, но вряд ли это утешительный приз, узнав, что выпуск TT закончится через несколько лет.
Наряду со специальной версией, TT получает легкое обновление в 2019 году.. Это включает в себя обновления внешнего дизайна, которые сделают его еще более четким, и новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая заменит предыдущую шестиступенчатую. В целом, тем не менее, это та же дорожная конфета, которой она всегда была.
Несмотря на свой внешний вид, TT не является настоящим спортивным автомобилем. Те, кто ищет впечатляющие характеристики, скорее всего, захотят TT RS. Обычный TT оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 228 л.с. Его 6,2-секундный разгон от 0 до 60 миль в час не совсем территория спортивного автомобиля. Но если вы сможете преодолеть небольшую задержку при первом нажатии на газ, здоровый всплеск мощности вызовет улыбку на вашем лице.
Родстер Audi TT 2019 года, который мы недавно тестировали, разгоняется до 60 миль в час, как Lexus ES 350 Ultra Luxury 2019 года (6,1 секунды) и Genesis G70 2.0T (6,2 секунды). ТТ небольшой, но не особенно легкий. Наш тестер весом 3359 фунтов был значительно медленнее, чем гораздо более легкая и чуть более мощная Alfa Romeo 4C Spider 2015 года, которую мы тестировали, которая достигла отметки за 4,2 секунды. Ищете около 400 л.с.? Более мощный TT RS 2018 показал время 3,4 секунды.
К сожалению, онемение руля по-прежнему мешает езде на TT. Ему не хватает резких рефлексов, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля. В восьмерке TT показал 25,3 секунды при среднем 0,71 g, снова отставая от Alfa с 24,7 секундами при 0,81 g. Также сравните обычный TT с TT RS, который проходит повороты за 23,7 секунды при 0,85 g.
«Быстро, но скучно», — сказал директор по тестированию Ким Рейнольдс о восьмерке TT. «Здесь особо нечего делать.
Ускоряйся, тормози, поворачивай. Он недостаточно поворачивает и достаточно быстро, чтобы вы достигли предела возможностей шины, вот и все. Ни скольжения, ни поворота, ни интереса».Семиступенчатая трансмиссия немного перегружена на низких скоростях, и плавность хода не оправдает ваших ожиданий от спортивного автомобиля. Он не может отфильтровать неровности дороги, оставляя ее рыхлой и неустойчивой на кочках и неровностях. К счастью, при поднятом верхе в салон проникает не слишком много шума ветра, но вы столкнетесь с некоторым дорожным шумом.
Осмелимся ли мы сказать, что самая сильная сторона ТТ — это его дизайн? Наш 20th Anniversary Edition особенно впечатляет роскошной коричневой кожаной обивкой Nappa с желтой строчкой, воссоздающей бейсбольную строчку оригинального TT. Эффективно используя небольшое пространство, полностью цифровая приборная панель одновременно служит информационно-развлекательной системой, поскольку нет центрального экрана.
Несмотря на то, что TT предлагает множество роскошных удобств, ему не хватает некоторых функций, а не только традиционного экрана. Версии родстера не поставляются с задним сиденьем. TT также не предлагает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении или предупреждение о выходе из полосы движения. Ни IIHS, ни NHTSA не опубликовали рейтинги краш-тестов для модели.
Несмотря на то, что нам будет не хватать многого в TT, в том числе его полного привода, похоже, что Audi дергает за шнур. Не то чтобы это был знаменательный год для продаж легковых автомобилей, но TT упал на 33 процента в первой половине 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано всего 636 экземпляров.
Volkswagen Group переключает свои инвестиции на грузовые автомобили и электромобили. Его электрическое веселье включает в себя новый внедорожник E-Tron, который конкурирует с Tesla Model X, а также четырехместный седан E-Tron GT, E-Tron Sportback, внедорожник Q4 E-Tron и только для Китая Q2 L E. -Трон внедорожник. К 2025 году Audi будет иметь в своем арсенале 12 электромобилей по всему миру9.0003
Audi обещает заменить TT «эмоциональным» электромобилем в том же ценовом диапазоне. Этот план может улучшить впечатления от вождения, обеспечивая мгновенное отключение от сети. И это могло бы сделать автомобиль немного более практичным; текущий ТТ не особенно эффективен при расходе 23/31 миль на галлон по городу/шоссе.
Audi TT Quattro Roadster 2019 (двадцать лет) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $54 295 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $57 795 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 2 прохода, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л/228 л. с./258 фунт-футов с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 3359 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,6 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 165,0 x 71,4 x 53,3 дюйма |
0-60 миль в час | 6,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,9 с при скорости 93,1 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,3 с при 0,71 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 23/31/26 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 147/109 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,75 фунта/миля |
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Trending Pages
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Audi приносит Ultra-Hot RS4 Sporty Wagon To America
2019 Audi TT Обзор
- Buy
- . мягко говоря. Это может быть купе или родстер, двухместный или четырехместный автомобиль, забавная игрушка или маленький суперкар.
В 2019 году он не изменился, за исключением небольших изменений передней и задней части.
Первоначальный Audi TT 1999 года стал пионером стиля ар-деко, но нынешний вариант более современный. Красивый, с четкими линиями, широкой трапециевидной решеткой радиатора и большими колесами.
Базовая модель TT оснащена 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов со стандартным полным приводом. TTS увеличивает этот двигатель до 288 л.с. и 280 фунт-футов, что занимает почти секунду от ускорения 0-60 миль в час; TT делает это за захватывающие 5,2 секунды, а TTS делает это за захватывающие 4,4 секунды. Оба они используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Если дух захватывает недостаточно быстро, есть купе TT RS, под капотом которого находится 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он использует свои 400 л.с. и 354 фунт-фута, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Его максимальная скорость почти на 20 миль в час выше и составляет 174 мили в час. Его коробка передач с двойным сцеплением получает седьмую передачу для такой скорости.
По рейтингу Агентства по охране окружающей среды ТТ расходует 23 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 миль на галлон на обычном топливе. TTS получает всего на 1 милю на галлон меньше, но требует топлива премиум-класса.
ТТ не прошел краш-тест. Мониторы слепых зон не являются обязательными. Автоматическое экстренное торможение недоступно.
Модельный рядAudi TT поставляется в кузове купе или родстер с двигателем мощностью 220 л. Аудио Bluetooth и телефон, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также передние и задние датчики парковки. Опции включают навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen.
Купе или родстер TTS оснащается двигателем мощностью 288 лошадиных сил, кожаными сиденьями с отделкой из алькантары, магнитной подвеской, увеличенными тормозами и 19-дюймовыми колесами.
Технологический пакет добавляет звук Bang & Olufsen с 12 динамиками, навигацию, мониторы слепых зон и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi. Пакет отделки салона добавляет сиденья из кожи Nappa с ромбовидной строчкой и расширенной кожей по всему периметру.
Купе TT RS, цена которого превышает 70 000 долларов, имеет большой двигатель мощностью 400 лошадиных сил, более низкую и жесткую подвеску с настройками прижимной силы и новую систему полного привода; внутри обивка из алькантары. Пакет Dynamic Plus за еще 7000 долларов добавляет еще более агрессивную подвеску, углеродно-керамические передние тормоза и кожух двигателя из углеродного волокна.
Внешний видПоскольку Audi TT низкий, широкий и имеет большие колеса, он выглядит больше, чем есть на самом деле. Он больше похож на суперкар Audi R8, чем на оригинальный округлый ТТ. Но линия крыши текущего TT сохраняет изящную дугу, чтобы сохранить наследие.
Его короткие свесы — единственное, что позволяет предположить, что под листовым металлом находится скромная платформа хэтчбека.
TTS и TT RS хорошо смотрятся благодаря резким изгибам, угловатым фарам, большим вентиляционным отверстиям и колесам большего размера.
ИнтерьерСалон Audi TT лучший по качеству материалов и продуманным деталям. Нам нравится внимание к деталям — например, климат-контроль, встроенный в три вентиляционных отверстия. TTS и TT RS получили отделку из углеродного волокна.
TT полностью использует цифровую виртуальную кабину Audi, которая отказывается от информационно-развлекательного экрана и помещает экран вместо приборной панели. Цифровой приборный дисплей водителя является одним из лучших в своем роде, а виртуальная кабина проста в использовании.
Так как ТТ низкий, обзор снаружи ограничен, особенно сзади. Передние ковшеобразные сиденья поддерживают, несмотря на крышу, есть хорошее пространство над головой впереди и хорошее место для ног переднего пассажира.
Audi устанавливает в спортивный автомобиль TT настоящие задние сиденья. Там действительно есть место для двух маленьких людей, если не для четырех взрослых ног. Грузовое пространство за задним сиденьем отличное, и к нему легко добраться через большой задний люк.
Родстер хранит складной верх там, где у купе помещаются задние сиденья, а без хэтчбека его грузоподъемность составляет очень мало 7,5 кубических футов.
Впечатления от вожденияБазовый TT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 228 л.с. постоянный полный привод. Он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5,2 секунды.
TTS использует наддув наддува на том же двигателе, чтобы развивать мощность 288 л. TTS также получает подвеску с магнитной подвеской, которая намного лучше в управлении.
TT RS является хардкорным, с его 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (с гоночным и раллийным наследием), который развивает впечатляющие 400 л.с. и 354 фунт-фут. Его хриплый звук выхлопа уникален, поскольку это единственный 5-цилиндровый двигатель (также в Audi RS3) в любом североамериканском автомобиле.