|
Электростеклоподъемники
Где купить и сколько стоит?
Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, обратившись по электронной почте [email protected]
Выпускаются ли у Вас электростеклоподъемники для renault scenic, если да то сообщите пожалуйста стоимость на передние и задние эсп
Для автомобилей не указанных в каталоге мы рекомендуем устанавливать универсальные ЭСП, они подходят на любые модели автомобилей, как на передние так и на задние двери.
Есть ли в ваших ЭСП «импульсный» режим работы.
Импульсный режим работы стеклоподъемников обеспечивается блоком доводчиков.
На стеклоподъемнике Granat 2107 сгорел мотор (MABUCHI LC-578VA ). Родной моторедуктор найти не могу. Подойдет ли электродвигатель от других стеклоподъемников Вашего производства, например от 2109-2110?
Сообщите пожалуйста может-ли Ваш реечный стеклоподъемник работать в непрерывном режиме три раза по 40 циклов с перерывом между циклами 1мин и последующим отдыхом 15мин.
Да, безусловно. На ресурсных испытаниях ЭСП проходит более 40000 в непрерывном режиме.
Хотелось бы подробной информации о накладных ЭСП, в частности — габаритные размеры; материал изготовления шестерни привода;количество точек крепления к дверке. Ну и наконец- цена и где купить в Москве.
Габариты 200x105x40. Материал шестерни у привода сталь 40х. 3 точки крепления. По ценам предложение отправлено на заявленный емайл.
Добрый день!Меня интересует возможность изготовления нестандартных реечных и тросовых электростеклоподъемников,с возможностью подъема стекла в пределах 750мм. Возможно ли это и какова может быть их стоимость.
Здравствуйте, да это возможно, рейку можем изготовить произвольной длины. Для уточнения информации просим написать нам на адрес электронной почты [email protected]
Вопрос по накладным ЭСП.Есть разница правый- левый? На каждом по одной кнопке? Возможность установки второй кнопки и использование с интеллектуальными доводчиками?
Разница есть. На каждом по кнопке. Дублирование кнопки конечно возможно также и использование доводчика.
Подскажите, пожалуйста, какой реечный ЭСП подходит на FAW 1011? Заранее благодарю!
К сожалению такие испытания не проводились.
как мне можно заказать у вас моторедуктор? Живу в Питере ставил комплект год назад левый сгорел
Пожалуйста напишите нам [email protected] какой автомобиль, Ф.И.О., адрес доставки и желательно контактный телефон. Мы свяжемся с Вами и обязательно решим этот вопрос.
Подойдут ли задние ЭСП 04-07 на ваз 01-06 В чём разница ведь двери изнутри идентичные.
К сожалению не подойдут. Двери разные. На задние двери 2106 подойдут передние ЭСП, но требуется немного укоротить рейку. Если есть слесарные навыки, то все возможно сделать. Серийно выпускать данную модель ЭСП нецелесообразно в связи со снятием модели с конвейера.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдут ли ЭСП на ВАЗ 2110 к Приоре
Здравствуйте, да подходят.
Есть ли возможность отправки на Украину?
Мы можем отправить на Украину свою продукцию, но с предварительной оплатой т.к. наложенный платеж на международные отправления не предусмотрен. Также весь ассортимент нашей продукции можно приобрести в магазинах на территории Украины.
Я хочу поставить задний ЭСП на ваз 2107 но не знаю как.
В прилагаемой инструкции подробно расписан порядок установки ЭСП.
Где заказать мотор-редуктор стеклоподъемника Гранат?
Вы можете сделать заказ через форму заказа как и любую другую продукцию с указанием марки автомобиля и левый или правый.
есть у вас стеклоподъемники чтоб не использовать тросики и сколько стоит и как заказать???
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос, если это конечно возможно, какой вес в кг. (примерно МАХ.) может поднять стеклоподъемник ГРАНАТ !? Буду вам очень благодарен! Спасибо!
Реечные конструкции поднимают максимум 50кг
выпускаются ли ЭСП для Москвич 2141 на задние двери?
реечные к сожалению нет, можем предложить универсальный тросовый ЭСП
можно купить шестерню стеклоподъемника для лада-калина (тросовый лепсе-киров) если нет то редуктор левый передний какова цена переднего комплекта реечного-гранат спасибо
К сожалению не шестерня не мотор-редуктор не подойдут к ЭСП производства г.Киров. Цена левого переднего реечного ЭСП отправлена на емайл.
Добрый день! Интересует ЭСП для ВАЗ-2104,05,07 в передние двери. Если я правильно понял то все отверстия необходимые для крепления уже есть в двери и дополнительных не требуется?? Какова стоимость 1 комплекта, в комплекте входят рамка для кнопок?? Какова стоимость рамок для кнопок отдельно 2 штук? Стоимость доставки до города Читы, Забайкальский край
Здравствуйте,
Для установки ЭСП в двери классики требуется просверлить 2 отверстия согласно чертежа в паспорте, это не займет много времени. Информация по ценам и доставке отправлена на указанный емайл.
Здравствуйте! Ваши ЭСП подключаются без реле. Не опасно ли это для контактов?
Если Вы имеете ввиду контакты кнопки, то номинальный ток выдерживаемый кнопкой 10А, а стеклоподъемник потребляет максимум 8, т.е. дополнительных реле для коммутации не требуется.
Добрый день! В заводских схемах подключения ЭСП автомобилей ВАЗ-2106, 2108-15 питание к ЭСП подается через контакты реле, обмотка которого включается при повороте ключа в замке зажигания. Это сделано для устранения тока паразитных утечек постоянно включенной цепью ЭСП. В паспорте к вашим ЭСП нет конкретных рекомендаций куда подключать » «, как пример, предлагается подключать к прикуривателю, но тогда цепь ЭСП будет постоянно включена и «подсаживать» АКБ при стоянке авто. Как же все-таки следует подключать ЭСП к » «?
Здравствуйте, ток утечки на моторе самих ЭСП отсутствует, если кнопка не нажата, то оба контакта мотора находятся на «-» и цепь разомкнута.
Подходят ли задние ЭСП от УАЗ Патриот для УАЗ патриот-спорт? Там двери укороченные.
Возможно заменить на автомобиле брилльянс М2 передние электростеклоподъёмники на ваши
К сожалению нет возможности проверить какая модель подойдет. Можем предложить замерить расстояние от нижней точки крепления до верхней, тогда сможем подобрать под эти параметры и предложить вариант, но для установки необходимы будут доработки (возможно сверление отверстий) т.к. неизвестно какой формы и сколько отверстий на держателе стекла и как его стыковать с кареткой. Рейку возможно нужно будет подогнуть согласно кривизны стекла.
Какой блок управления ЭСП можно использовать вместе с вашими ЭСП для ВАЗ 2104,05,07 ?
Ориентируйтесь на то какой ток способен коммутировать блок управления. На классике довольно жесткий уплотнитель препятствующий свободному перемещению стекла и ток на мотор-редукторах может быть значительным. Функционал доводчиков стекол примерно одинаков, это возможность работы от доп. канала сигнализации, импульсный режим кнопок, на некоторых моделях память положения стекла.
Я оформил заказ у вас на сайте , мне должны сообщить о приеме и отправке заказа?
Да, с Вами обязательно свяжется менеджер, запросит подтверждение заказа и сообщит номер посылки после отправки.
сколько стоит электростеклоподъемник на DAEWOO NEXIA?
Цена отправлена по указанному емайл.
Подскажите пожалуйста, куда лучше подключить синий провод ЭСП, по вашей схеме к габаритным огням. У меня Lada 212140 и кнопки я установил на нижнем тоннеле. Пробовал подключить к лампе подсветки прикуривателя. ничего не получилось
Все верно, необходимо подать плюс на синий провод.Проверьте тестером наличие питания на синем проводе при включении габаритов. Возможно неконтакт в колодке. Если кнопка не из комплекта поставки, проверьте полярность светодиода. Также проверьте исправен ли светодиод.
Здравствуйте, больше чем пол года использую ваши ЭСП, доволен, но вот незадача, изначально при установке ЭСП, я подключил подсветку кнопок по схеме к габаритным огням. Увы, они не горят, как бы я не старался, они только мигают когда я включаю или выключаю ближний свет! Куда их подключить, можно ли по конкретнее чем в схеме. Второй вопрос, правый ЭСП, заметно медленнее левого, опускается отлично, но поднимается как будто бы с нагрузкой. Опустив правое стекло полностью, стеклоподъёмник не справляется и не может даже начать его двигать, чуть чуть потянув его рукой и отпустив, стекло идёт вверх, с чем это связано? Заранее спасибо.
Проверьте тестером наличие питания при включении габаритов. Возможно неконтакт, попробуйте разобрать кнопку и проверить светодиод.
При опускании стекло идет вниз беспрепятственно, его никогда не перекашивает. При поднятии стекла возможен перекос и требуется регулировка, проверьте надежно ли зафиксирован стеклодержатель к каретке ЭСП и отрегулируйте направляющую стекла (ослабив болт крепления и убрав зазор) также рекомендуем смазать силиконовой смазкой вертикальные направляющие.
Лучше подать питание через замок зажигания или напрямую от АКБ?
Мы рекомендуем подавать питание от АКБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подходит ли моторчик ЭСП от ВАЗ 2110 на калиновский ЭСП
Подходит, но необходимо менять ПРАВЫЙ от 2110 на ЛЕВЫЙ от 2118 и наоборот, это обусловлено иным расположением мотора на каретке.
Я хочу установить реечный стеклоподъёмник Урал в Hyundai Accent с внешней стороны стекла(для механизма двойного стекла — для тонировки), выгнув (свольцевав) или использовать от противоположной двери рейку, но расстояние от стекла до нижнего лонжерона двери не более 3 см. Вопрос: какова наименьшая толщина моторедукторов ЭСП для Chevrolet Lanos, или Калина
Какие стеклоподъёмники подойдут на VW Passat B3 92г,но уже стоят стандартные эл.подъемники???И какие на VW Transporter T4 98г???
Реечные не тестировали, можно установить тросовые.
Подскажите пожалуйста как правильно подключить блок управления стекол, что именно в разрыв брать ??? ГРАНАТ 2104, ставлю на 2107
Без схемы подключения от блока сложно ответить на такой вопрос, но обычно кнопки посылают сигнал управления на блок доводчиков, а доводчик уже управляет подъемом ЭСП.
здравствуйте,у меня вопрос,у вас появился пример по установке стеклоподъемника на волгу 3110,только там по моему пример на стекле от 31105 у которого уже с завода стоит электростеклоподъемник,на 3110 в другие отверстия крепится стекло,просто я у вас брал стеклоподъемник на волгу,хотел узнать у образца которое на фото размеры и расположение отверстии те же что и раньше у вас были? мой стеклоподъемник был изготовлен 14 сен 2011,или вы обновили конструкцию расположения отверстии?
Здравствуйте, завод ГАЗ неоднократно менял места расположения стеклодержателей. Предлагаем просверлить отверстия в направляющей под стеклодержатели, в дальнейшем мы внесем изменения в конструкцию ЭСП.
Здравствуйте, подключил синий провод к цепи габаритных огней подсветка не горит, когда отсоединяешь черный провод и нажимаешь на кнопку подсветка загорается, в чем причина подскажите.
Здравствуйте, по Вашей заявке была проведена проверка. Жгутовка и кнопка соответствуют приведенной на сайте схеме, подсветка горит при подключении «+» к синему проводу. Проверьте еще раз правильность подключения, наличие «-» на черном проводе. Дополнительно можно тестером проверить наличие «+» на 4м контакте колодки при включенных габаритах.
Приобрел эл.стеклоподъемники на Газель. Поставил две кнопки на дверь водителя,а на пассажирскую дверь поставил дополнительную и провода с дублировал. Но все вместе работать не хочет-замыкает. Подскажите, пожалуйста, как сделать ,чтобы и водитель мог управлять стеклом пассажира со своей стороны и пассажир. Заранее спасибо.
Пришлите пожалуйста схему по которой подключаете параллельную кнопку на [email protected] мы подскажем что Вы делаете неправильно.
условия гарантии и гарантийная замена
Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, несоответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.
Вопрос такой. Как установить ЭСП в Ладу Гранту? У Гранты на передних стеклах нет железок крепления, они чистые. Как же тогда закрепить стекло на ЭСП? Если можно расскажите порядок установки для Гранты, также как для Калины. И сколько ЭСП входит в комплект 1 или 2? Какова примерная стоимость комплекта на 2 передние двери Лады Гранта. С уважением Владимир.
Действительно, ВАЗ внес изменения в конструкцию стекла и металлических держателей там нет. Мы дополнили комплект необходимыми кронштейнами для установки ЭСП в Гранту. Позднее будут выложены фотографии, мы обязательно выложим в новостях. В комплект входит 2 ЭСП. Цена отправлена на заявленный емайл.
День добрый ! Сгорел мотор ЭСП правый, покупал для авто Шевроле ланос , примерно где то в июле 2011 года . Возможно ли по гарантии заменить мотор , если еще не прошло 18 месяцев ?
Здравствуйте, да, можно обратиться с чеком в магазин где Вы приобрели наше изделие и обменять.
Здравствуйте, а можно ли приобрести отдельно кронштейны крепления эсп гранат? а то у меня кронштейны 2108, а автомобиль 2109.
Здравствуйте, да конечно. Заполните пожалуйста форму заказа на нашем сайте и мы пришлем их.
Подскажите пожалуйста есть ли в комплекте стеклоподъемников для Ланоса крепления на двери в которые устанавливаются кнопки. Вот как на фото: http://foto.mail.ru/bk/alex_rizhov/15/i-35.jpg
Такими держателями кнопок действительно ранее комплектовались стеклоподъемники. Сейчас они не выпускаются.
Подходит ли задний ЭСП от 2110 для калины
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдут ли задние стеклоподъёмники ВАЗ-2110 на ВАЗ-2111? Вопрос возник потому, что у 2111 задняя дверь шире и крепление стекла смещено назад относительно 2110,2112. И штатные стеклоподъёмники разные для этих моделей.
Здравствуйте, подойдут, штатные (тросовые) имеют более длинные ветви ведущие к ручке (мотору).
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста каково время в секундах поднятия стекла электростеклоподьемником к ланос? Заранее спасибо.
Здравствуйте, время подъема 5-6 с
Здравствуйте! Хочу заказать ЭСП Вашего производства. На мой взгляд ЭСП Вашего производства — лучший на рынке. Но пока непонятно какой именно подойдет для моего авто — VW T4 1995г выпуска. В документации выложенной на Вашем сайте я не увидел размеров между точками крепления ЭСП. Сообщите, пожалуйста, размеры между точками крепления ЭСП, или марку Вашего ЭСП, подходящую к монтажу в мой автомобиль. Заранее благодарю Вас.
Здравствуйте
Наверное без переделок не подойдет никакой. Можем предложить другой вариант, свяжитесь с нами по адресу [email protected] мы постараемся Вам помочь, Изготовим рейку нужного размера, но кроме этого есть еще вопрос крепления стекла и форма каретки. Нужны размеры стеклодержателей и межцентровые расстояния.
подойдут ли ваши электростеклоподъемники для PASSAT Variant (3A5, 35I) — 91г. выпуска. И какова будет цена
К данному автомобилю можем предложить тросовые ЭСП. Реечные без примерки рекомендовать не сможем никакие.
Здравствуйте! Меня интересует один вопрос по поводу вашей продукции. Насколько велики габариты подъемных механизмов? Возможна ли, теоретически, установка сразу двух подъемников со стеклами в одну дверь (с целью их попеременного поднятия) автомобиля Хёндэ Акцент и подключение их к родному управлению на двери? Заранее благодарю вас за ответ.
Здравствуйте, видимо речь идет о стекле с тонировкой и втором без таковой. Действительно есть умельцы которые устанавливают по 2 ЭСП в одну дверь. При такой инсталляции есть много ньюансов по каждой модели авто, как правило используют штатный тросовый ЭСП и дополнительно устанавливают ЭСП нашего производства. Таким образом места хватает. Помимо установки на популярные авто отечественного производства Приора и Калина известны факты установки наших изделий и на BMW X5, Camry, Land Cruiser.
Здравствуйте. установил стеклопод]емники гранат на ваз 21214. Проблема заключается в следующем: при полностью поднятом стекле стекло упирается в наружную бархотку. между внутренней бархоткой и стеклом образуется щель. В связи с этим при закрытии двери стекло начинает дребезжать. как можно устранить эту проблему. На пассажирской двери при опускании стекла стекло выравнивается и стоит ровно посередине, а при поднятии начинает выпирать наружу. На водительской двери стекло немного выпирает и при опущенном стекле. могу прислать фото и видео
Здравствуйте,
Траекторию движения стекла определяют направляющие. Механизм стеклоподъемника может лишь поднять или опустить, тем более в 21214 где стекло плоское. Чтобы что-то рекомендовать нам бы хотелось ознакомиться с фото и видео. Пришлите их пожалуйста на [email protected]
Доброго времени суток. Установил ЭСП Гранат на ВАЗ 2113. поднимают стекла бодро. Но возникла проблема. при поднятии стекла в верхнюю точку моторчик не отключается сразу, а только после того, как немного согнет рамку двери и каркас двери (место, куда прикручен механизм) Скажите, есть ли на моторчике какая либо регулировка мощности? или как другими способами добиться, чтобы при полностью поднятом стекле рамка и каркас не гнулись???? Спасибо.
Здравствуйте,
Действительно, мотор развивает значительные усилия. Регулировка мощности не предусмотрена (ни у кого из производителей ЭСП). Можем порекомендовать установить блок доводчика ЭСП, он определяет остановку стекла и снимает напряжение.
Страница 1 из 6 |
| |||||
| |||||
KAMAZ
Технические характеристики:
— Питание от бортовой сети автомобиля с напряжением питания 24 вольта
— Время подъема стекла 5-6 секунд
— Номинальное усилие при подъеме стекла – 120 Н
— Уровень шума – 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля)
— Потребляемый ток при номинальном усилии не более 5 ампер
— Механизм гарантированно отрабатывает более 30000 циклов
Комплектация:
кнопки и жгут электропроводки (монтажный комплект) за отдельную плату
Начинаем разбор со снятия ручек замка и механического стеклоподъемника, для этого необходимо подогнуть края резинки под ручкой чтобы получить доступ к стопору
Сдвиньте металлическое кольцо к карте двери, откроется доступ к стопору который необходимо плоской отверткой сдвинуть и освободить ручку
Карта двери демонтируется после откручивания саморезов по периметру, снятия подлокотника и кармана.
Демонтируйте штатный тросовый механизм, ключём на 10 откручиваем 8 болтов крепления механизма (конструкция может отличаться от указанного)
Освобождаем трос из стеклодержателя. (Обязательно зафиксируйте стекло, после ослабления винтов оно упадет в дверь!)
Убираем тросовый механизм
Электрический стеклоподъемник через верхний проем устанавливаем в дверь, используя штатные отверстия от механического стеклоподъемника
Фланцевыми гайками из комплекта поставки крепим рейку. Фиксируем стеклодержатель к каретке.
Подключаем ЭСП жгутом из комплекта поставки к бортсети и проверяем работу механизма.
ВАЖНО! |
Урал — все модели Ural 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Урал 2020 года: модельный ряд автомобилей Ural, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Урал, история марки Ural, обзор моделей Урал, видео тест драйвы, архив моделей Ural. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Урал.От —
Грузовик
Россия
Год: 1961
От —
Грузовик
СССР
Год: 1977
История марки Ural / Урал
Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод Урал». Расположен в Миассе (Челябинская область). Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман. По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС.
В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн. Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок. В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В.
В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным автомобилем, который принципиально отличался бы от предыдущих моделей. И в 1961 году Урал-375 поступил в серийное производство. В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно. В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе шасси автомобилей Урал были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. С 2003 года завод Урал наращивает производство автомобилей. В 2008 году предприятию удалось собрать на своем конвейере 15158 единиц техники. Летом 2015 года представлено абсолютно новое поколение грузовиков «Урал Next». Новинке удалось сохранить прежние качества автомобилей марки, дополнив их современным дизайном, высокой функциональностью, улучшенными управляемостью и топливной экономичностью.
Ural — мотоциклы Урал 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.От 766 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 846 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Ural
История марки Урал
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.