Барабанные тормоза и дисковые: Барабанные или дисковые тормоза на полуприцепе — что выбрать?

Содержание

Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности — Autodromo

На сегодняшний день в автомобилестроении используются две разновидности тормозов – барабанные и дисковые. Существуют модификации машин, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех своих колесах.

Бывают и такие автомобили, которые спереди оснащены дисковыми тормозами, а сзади – барабанными. Какие различия у данных тормозных устройств, какие из них более дешевые, эффективные и практичные?

Содержание

  1. Принцип действия барабанных и дисковых тормозов
  2. Эффективность процесса торможения
  3. Стоимость обслуживания
  4. Слабое место дисковых тормозов
  5. Практичность тормозных механизмов

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов

Чтобы разобраться во всех этих вопросах, требуется изучить особенность работы обоих типов тормозов. Когда вы считаете, что эти устройства работают приблизительно одинаково, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что ни одного похожего узла у барабанных и дисковых тормозов попросту нет.

Дисковые тормоза являются открытой системой торможения, у которой вращение диска уменьшается посредством зажимания тормозными колодками, а основным элементом дискового тормоза считается пара колодки-диск.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Преимущество данной системы заключается в том, что открытая система проще очищается от загрязнений, быстрее охлаждается, а ее минус – это относительно быстрая выработка колодок.

Колодки вырабатываются быстрее из-за того, что прижимное усилие колодок к диску в несколько раз выше, нежели чем в барабанной системе, да плюс посторонние частички песка, пыли, летящие с дороги.

Отличие барабанных тормозов заключается в том, что их механизм скрыт внутри барабана, а торможение производится посредством соприкосновения колодок с внутренней поверхностью барабана.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Когда в дисковых тормозах тормозные колодки прижимают диск, то в барабанных вариантах они немного расширяются, чтобы притормозить барабан и, соответственно, колесо.

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.

Эффективность процесса торможения

Безусловно, дисковые тормоза намного эффективнее при торможении, чем барабанные собратья. В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить приемлемую скорость торможения современного автомобиля, у которого заметно возросла скорость и динамика.

Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.

В сущности, мы уже давно можем наблюдать постепенное вытеснение барабанных тормозов и их замену на дисковые.

Сегодня вы вряд ли найдете автомобиль, у которого на передних колесах использовались бы барабанные тормоза. Из соображений безопасности абсолютно все производители ставят на передние колеса дисковый тормоз.

На задние колеса все еще устанавливают барабанные тормоза, но единственная причина, по которой это делается – удешевление автомобиля.

То есть, барабанные тормоза могут устанавливаться на задние колеса бюджетных автомобилей. Это допустимо, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать денежные расходы, то здесь преимущество у барабанной системы тормозов, потому что колодки в барабанах заметно реже требуют замены, чем колодки дисковой системы.

Так средний эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет примерно 25 000 км пробега, а вот барабанные аналоги могут проработать и все 60 000 км (впрочем, эти параметры сильно зависят от манеры езды, но сейчас не будем на это отвлекаться).

Здесь прослеживается явная экономия средств. Но у барабанных тормозов имеется один существенный минус, который может привести к добавочным расходам. Имеется в виду закисание тормозов (вследствие длительного простоя автомобиля).

Слабое место дисковых тормозов

Есть у дисковых тормозов одно слабое место – они боятся луж. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому попадание на него холодной воды может оказать негативное воздействие. Диск попросту может лопнуть.

Если внимательно читать инструкцию к автомобилю, то упоминание об этом должно найтись, хотя кто читает эти инструкции? А зря!

Впрочем, очень сильный разогрев тормозов возможен лишь при определенных условиях эксплуатации, например, если ехать по затяжному спуску на перегруженном автомобиле и ничего не знать о торможении двигателем.

Или если постоянно и часто очень резко разгоняться, а потом очень резко и сильно тормозить, двигаясь в плотном городском потоке, устраивая гонки от светофора к светофору.

Если ничего подобного вы за собой не замечали, то 99% из 100%, что с вашими дисковыми тормозами ничего не случится, даже если вы постоянно будете ездить по лужам. (Рекомендую ознакомиться: способы торможения автомобиля…)

Практичность тормозных механизмов

Что же выбрать: барабанные или дисковые тормоза? Хотя, вопрос, пожалуй, нужно ставить не так. Наверное, вопрос должен звучать так: покупать ли автомобиль с барабанными тормозами?

И что тут можно сказать, если ответ очевиден? На дорогие, динамичные автомобили барабанные тормоза не ставят, а если автомобиль укомплектован барабанными тормозами, то ждать от него особой резвости и супер-динамики не стоит.

Это однозначно бюджетный автомобиль, который покупают потому, что на более дорогой банально нет денег, и экономия средств выходит на первый план.

Да, дисковые тормоза лучше барабанных, но при этом они дороже как сами по себе, так и в обслуживании.

Но не стоит драматизировать. Да многие машины сегодня оснащаются и дисковыми тормозами, устанавливающимися на переднюю пару колес, и барабанными аналогами, которые монтируются на заднюю ось автомобиля.

В результате, автотранспорт имеет допустимый по меркам безопасности тормозной путь (вследствие эффективного действия передних дисковых тормозов), и при этом автовладелец не несет больших затрат.

Так же стоит учитывать и то, что многие автовладельцы ездят в спокойной манере, не перегружают свой автомобиль и в этом случае барабанные тормоза отлично справятся с поставленной задачей.

Одновременно с этим нужно, конечно, учитывать и то, что в случае, если автомобиль предполагает перевозку большого груза, например, если вы покупаете универсал и планируете еще багажник на крышу поставить, то лучше будет купить автомобиль, который укомплектован дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.

Помните, что запас безопасности лишним не бывает никогда, а особенно он полезен в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован, к сожалению.

Читайте также: тормозная система автомобиля…

И видео для наглядности (спасибо Youtube, за то, что он есть 🙂 ):

5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (SprinterSPB)

Бытует мнение, что дисковые тормоза гораздо лучше и эффективнее барабанных. Мол, поэтому их постепенно меняют на дисковые тормозные механизмы. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает самые популярные мифы о «барабанах» и рассказывает, почему они далеко не хуже дисковых.

Виктор Васильев

«Барабаны» продолжают ставить на заднюю ось многих машин. При этом «бывалые» водители считают их неэффективными. Да и маркетологи быстро поняли, что если у автомобиля сзади дисковые тормоза, то сей факт воспринимается покупателями как достоинство автомобиля, и начали предлагать их в качестве опции. Давайте разберемся, стоит ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

На самом деле у барабанных тормозов есть ряд несомненных плюсов. Например, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь назад летит очень много грязи. А если «барабаны» поменять на «диски», то последние будут быстрее изнашиваться. Особенно внутренняя часть дисков, ведь ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Да и колодки придется менять чаще. То есть владелец больше заплатит за обслуживание на сервисе. Еще один нюанс: если проехать по ледяной луже, диски могут пойти винтом, а вот «барабанам» ничего не будет.

Третий несомненный плюс «классических» механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения колодок о поверхность барабана очень большой. А это повышает эффективность торможения. Поэтому «барабаны» замедляют автомобиль не хуже, чем дисковые тормозные механизмы.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до сих пор в ходу. Народным малолитражкам просто не нужны высокоэффективные «машинки», чтобы осаживать автомобиль с больших скоростей. При этом не так страшен и риск перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по городу, где скорости небольшие.

Не будем забывать и про то, что колодки у «барабанов» изнашиваются медленнее, поэтому первые владельцы автомобилей, как правило, не задумываются об их замене. Кстати, колодки могут «ходить» более 70 000 км, в то время как запчасти для дисковых тормозов не выдерживают и 30 000 км. Так что экономным людям стоит задуматься.

Не станем обходить стороной и тот факт, что в «барабанах» скапливаются продукты износа и тогда эффективность замедления падает. При этом давайте помнить, что если продувать механизмы воздухом на каждом техобслуживании, всю грязь можно быстро удалить. А вот дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсюда и повышенная стоимость их обслуживания.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28224

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28224

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога

Барабанные тормоза против дисковых тормозов

Тормоза являются важным компонентом каждого автомобиля, и мы полагаемся на них не только для остановки, но и для предотвращения потенциальной аварии или столкновения. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед от первых тормозов с деревянными блоками до современных сложных барабанных и дисковых тормозов. Барабанные и дисковые тормоза — две самые распространенные тормозные системы, которые вы найдете в современных автомобилях, и во многих случаях вы найдете обе на одном автомобиле. Мы исследуем преимущества и недостатки каждой системы, чтобы рассказать вам о различиях.

Барабанные тормоза

Первыми надлежащими автомобильными тормозами были барабанные тормоза, изобретенные французским производителем Луи Рено в 1902 году. Барабанный тормоз состоит из барабана, корпуса, соединенного с колесом, тормозных колодок, корпус и главный цилиндр, соединенный с педалью тормоза. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр заставляет тормозные колодки тереться о внутреннюю часть вращающегося барабана, создавая трение и в конечном итоге замедляя колесо до полной остановки. Барабанные тормоза используются на многих серийных автомобилях и на задних колесах на более дорогих моделях автомобилей.

Преимущества барабанных тормозов

Долговечность: Поскольку барабанные тормоза имеют увеличенную площадь фрикционного контакта, они служат дольше.

Низкая стоимость: Барабанные тормоза дешевле в производстве, поэтому они более широко используются практически на всех типах транспортных средств.

Низкое входное усилие: Для активации некоторых барабанных тормозов требуется небольшое усилие, что означает меньшее нажатие на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как гидравлическое давление.

Низкие эксплуатационные расходы: Из-за лучшей коррозионной стойкости, так как они находятся внутри корпуса, их немного легче обслуживать.

Недостатки барабанных тормозов

Перегрев: Барабанные тормоза склонны к перегреву в условиях интенсивного торможения, например при спуске с холма или частом торможении на высокой скорости, поскольку у них нет выхода для охлаждения. Это приводит к тому, что тормозные колодки блестят или разглаживаются и не производят тормозного действия.

Нажатие педали тормоза Дальше: При резком торможении барабан немного расширяется из-за явления, называемого тепловым расширением. Таким образом, чтобы вызвать торможение, водитель должен сильнее нажать на педаль тормоза.

Захват: Захват в барабанном тормозе происходит, когда тормозная колодка становится влажной или слегка ржавой. Это заставляет его предлагать большее тормозное усилие, чем требуется, и остается таким в течение короткого момента времени. Когда происходит захват, шины скользят и продолжают скользить, даже когда педаль отпущена. Это приводит к потере контроля над автомобилем и опасно для водителя, особенно на высоких скоростях.

Сложная конструкция: Барабанный тормоз состоит из множества компонентов, для ремонта которых требуется опытный механик.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза также были представлены одновременно с барабанными, но из-за отсутствия надлежащих технологий и более высоких затрат они не стали популярными. Первые дисковые тормоза были установлены на автомобиль под названием Crosley Hot Shot, но опять же из-за недостаточных исследований и проблем с надежностью они не пользовались популярностью. Однако в 1953 года компания Jaguar использовала дисковые тормоза на своем гоночном автомобиле в гонках «24 часа Ле-Мана» и выиграла гонку, удивив всех своими тормозными возможностями. Дисковые тормоза, установленные на гоночном автомобиле Jaguar, пережили другие автомобили с барабанными тормозами и, таким образом, дебютировали с победой. С тех пор дисковые тормоза используются в серийных автомобилях.

Дисковый тормоз содержит диск или ротор, суппорт с тормозными колодками и поршень. Когда педаль тормоза нажата, гидравлика заставляет поршень в суппорте толкать тормозную колодку с одной стороны, в то время как обратная сила поршня используется для вытягивания тормозной колодки с другой стороны ротора. Это создает сжимающее движение, которое сжимает диск с большой силой и, следовательно, замедляет или останавливает транспортное средство.

Преимущества дисковых тормозов

Меньше усилий: Благодаря тому, что гидравлика входит в стандартную комплектацию всех дисковых тормозных систем, включение дискового тормоза требует меньших усилий и создает большее тормозное усилие.

Тепловыделение: Из-за большой площади поверхности дисков любое тепло, выделяемое при трении тормозных колодок о диск, рассеивается в атмосферу. Это предотвращает перегрев диска и улучшает торможение даже при частом резком торможении.

Стандартные характеристики при любой погоде: Дисковые тормоза хорошо работают даже во влажных условиях, не проскальзывают и не заедают, как их барабанные аналоги.

Простая установка: Дисковый тормоз состоит из нескольких компонентов и поэтому очень прост в установке, даже вы можете научиться менять тормозные колодки на своих дисках.

Недостатки дисковых тормозов

Дороговизна: Дисковые тормоза очень дороги, и поэтому производители автомобилей выбирают барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить производственные затраты.

Деформация ротора: В случае торможения на высокой скорости существует вероятность деформации ротора тормоза. Это может произойти из-за очень высоких температур дисков с последующим немедленным охлаждением. Неправильная установка дискового тормоза также может привести к его деформации.

Износ тормозных колодок: Тормозные колодки дисковых тормозов имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем барабанные тормоза, это происходит из-за мощного сжимающего движения тормозного поршня на тормозных колодках. Это обеспечивает лучшую тормозную способность, но сокращает срок службы тормозных колодок.

Менее эффективны, чем стояночные тормоза: Тормозные колодки на дисках имеют тенденцию расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Поскольку при парковке не выделяется тепло, дисковые тормоза с меньшей вероятностью будут удерживать колеса дольше. По этой причине автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют дополнительный барабанный тормоз в дополнение к четырем дисковым тормозам.

Часто задаваемые вопросы

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Если вы не любите скорость и производительность, барабанные тормоза должны служить вам хорошо, и они также недорогие. С другой стороны, дисковые тормоза лучше барабанных, но и дорогие.

Почему дисковые тормоза дорогие?

Дисковые тормоза дороги, потому что они технологически превосходят барабанные тормоза и являются более совершенными. Дисковая тормозная система в стандартной комплектации поставляется с системами гидравлического давления и усилителя тормозов, что означает, что вы оказываете большее тормозное усилие при меньшем давлении.

Что такое деформация ротора?

Деформация ротора или диска означает, что диск на дисковом тормозе погнут или больше не имеет своей первоначальной формы. Это происходит, когда диск перегревается из-за постоянного торможения на высокой скорости или неправильной установки.

Почему барабанные тормоза более эффективны при парковке, чем дисковые?

Барабанные тормоза во время парковки можно задействовать и удерживать в таком положении, не беспокоясь о том, что тормозные колодки сжимаются, в отличие от их дисковых аналогов.

Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?

Тормозные колодки используются в дисковых тормозных системах, это плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны. Фрикционный материал дискового тормоза зависит от типа автомобиля и типа суппорта. Тормозные колодки, с другой стороны, представляют собой тормозные накладки внутри систем тормозных барабанов. Это изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.

Барабанные и дисковые тормоза: различия, плюсы и минусы

Автомобильные тормоза делятся на две категории: барабанные тормоза и дисковые тормоза .

Никогда не задумывались чем они отличаются ?

Или какая тормозная система лучше ?

В этой статье мы начнем со сравнения барабанной и дисковой тормозной системы, а затем рассмотрим их плюсы и минусы. Позже мы ответим на пять часто задаваемых вопросов о барабанных тормозах и дисковых тормозах , чтобы дать вам четкое представление о каждой тормозной системе.

Эта статья содержит:
  • Барабанные и дисковые тормоза: 3 ключевых отличия
  • Каковы плюсы и минусы использования барабанной тормозной системы?
  • Каковы плюсы и минусы использования дисковой тормозной системы?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о барабанных и дисковых тормозах
    • Какие важные компоненты в барабанных тормозах?
    • Какие важные компоненты дисковых тормозов?
    • Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?
    • Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?
    • Что делать, если отказали барабанные или дисковые тормоза?

Давайте сразу к делу.

Барабанные и дисковые тормоза: 3 основных отличия

Хотя и барабанные, и дисковые тормозные системы замедляют движущееся транспортное средство, создавая трение, между ними есть некоторые ключевые различия, например:

A. Способ торможения

И барабанные, и дисковые тормоза используют гидравлические механизмы для создания тормозного усилия.

По сути, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, поршень внутри главного цилиндра сжимает тормозную жидкость и передает ее в точки рядом с вашими колесами через тормозные магистрали .

В барабанной тормозной системе эта тормозная жидкость под давлением выталкивает поршни внутри колесного цилиндра наружу. Эти поршни, в свою очередь, прижимают комплект барабанных тормозных колодок к тормозному барабану, создавая трение, замедляя автомобиль.

С другой стороны, в дисковой тормозной системе тормозная жидкость под давлением подается к тормозному суппорту. Затем этот тормозной суппорт прижимает набор колодок дискового тормоза (также известных как фрикционные колодки) к тормозному ротору (также известному как ротор колеса или тормозной диск), создавая тормозное трение.

B. Мощность торможения

Ваши вращающиеся дисковые тормоза постоянно подвергаются воздействию атмосферы, поэтому они могут быстро рассеивать тепло, выделяемое при торможении.

Но поскольку барабанные тормоза закрыты (не подвергаются воздействию воздуха), рассеивание тепла будет намного медленнее. Это может вызвать затухание торможения , то есть потеря мощности торможения из-за перегрева из-за неэффективного отвода тепла.

Воздействие наружного воздуха на дисковые тормоза также означает, что они будут лучше работать во влажных условиях.

Как?

Поскольку дисковый тормоз открыт для атмосферы, он может выделять любую влагу, скопившуюся во время быстрой езды. Кроме того, тормозные или фрикционные колодки, трущиеся о колеса, также могут стирать воду, точно так же, как щетка стеклоочистителя стирает воду с ветрового стекла.

Однако в барабанных тормозах влага может попасть внутрь барабана, и для высыхания потребуется больше времени. Это может повлиять на силу трения, которую может создавать пара тормозных колодок и тормозных барабанов, что снижает мощность торможения.

C. Необходимость технического обслуживания тормозов

Дисковые тормоза являются самоочищающимися.

Помните, что ваша тормозная колодка протирает ротор при включении. Обычно это удаляет любой мусор, который может прилипнуть к колесу или тормозному диску.

С другой стороны, поскольку барабанные тормоза обычно закрыты, они склонны к накоплению тормозная пыль образующаяся в барабанных тормозных колодках. Если накопившаяся пыль станет чрезмерной, эффективность вашего торможения может ухудшиться.

В результате ваши барабанные тормоза необходимо чистить и обслуживать чаще, чем дисковые тормоза, чтобы обеспечить их оптимальную работу. Кроме того, поскольку ваши барабанные тормоза содержат на больше компонентов , их обычно сложнее обслуживать .

Теперь, когда вы знаете основные различия между барабанными и дисковыми тормозами, давайте перейдем к плюсам и минусам каждого из этих тормозов.

Каковы плюсы и минусы использования барабанной тормозной системы?

Давайте сначала рассмотрим преимущества использования барабанных тормозов для вашего автомобиля.

Обычно барабанные тормоза:

  • Требуют меньшего гидравлического давления из-за встроенного эффекта самовозбуждения
  • Несколько легко ремонтируются
  • Недороги в изготовлении и установке

К сожалению, барабанные тормоза имеют несколько существенных недостатки же.

Они:

  • Могут легко перегреваться и вызывать деформацию барабана, что, в свою очередь, приводит к вибрациям при торможении
  • Задействовать несколько деталей , что увеличивает вероятность выхода из строя
  • Требуют больше времени на обслуживание из-за их сложности

Далее давайте взглянем на плюсы и минусы использования дисковых тормозов в вашем автомобиле.

Каковы плюсы и минусы использования дисковой тормозной системы?

Дисковые тормоза фантастическое дополнение к вашему автомобилю, потому что они:

  • Обладают отличной тормозной способностью
  • Менее подвержены ржавчине и износу
  • Меньшее затухание тормозов, что приводит к более стабильному усилию дискового торможения

Однако у этих тормозов есть свои особенности набор ограничений .

Дисковые тормоза:

  • Более дорогие в изготовлении и установке
  • Сложно ремонтировать
  • Требуют отдельного механизма стояночного тормоза (также известного как ручной или аварийный тормоз)

Все еще не знаете, барабанные или дисковые тормоза?

Не волнуйтесь.

Сейчас мы обсудим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с барабанными и дисковыми тормозами.

5 Часто задаваемые вопросы о барабанных и дисковых тормозах

Барабанная тормозная система имеет следующие пять основных компонентов :

  • Тормозной барабан: большой металлический барабан, который вращается вместе с колесом и образует фрикционную пару с барабанными тормозными колодками.
  • Тормозная колодка : изогнутый металлический блок, покрытый фрикционным материалом (также известным как тормозная накладка), который трется о тормозной барабан, создавая тормозное трение.
  • Колесный цилиндр : цилиндрический тормозной компонент с поршнями внутри, который толкает колодки барабанного тормоза наружу, когда в него нагнетается тормозная жидкость под давлением.
  • Возвратная или возвратная пружина: стальная пружина, которая оттягивает барабанные тормозные колодки от тормозного барабана, как только вы отпускаете педаль тормоза .
  • Саморегулирующееся устройство: небольшой тормозной рычаг, который поддерживает зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы гарантировать, что они остаются достаточно близко, когда тормоза не задействованы, но не касаются друг друга.

2. Какие компоненты дисковых тормозов являются критически важными?

Дисковые тормоза состоят из трех основных компонентов , а именно:

  • Тормозной ротор : железный, стальной, керамический или углеродно-керамический вращающийся диск, соединенный с осью вашего автомобиля, который вращается вместе с колесом .
  • Тормозная колодка : металлическая деталь, покрытая фрикционным материалом или тормозной накладкой, создающая тормозное трение вместе с тормозным диском или ротором.
  • Тормозной суппорт : металлический корпус, в котором находятся колодки дискового тормоза и который прижимает их к колесу или тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.

3. Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?

В большинстве современных автомобилей передние колеса оснащены дисковыми тормозами.

Что касается комплекта задних колес, вы найдете либо барабанные, либо дисковые тормоза. Во многих автомобилях барабанные тормоза могут быть более распространены для задней оси, поскольку они дешевле.

Зачем использовать дисковые тормоза для передних колес?

Обычно при торможении вес автомобиля смещается вперед. Это означает, что вам потребуется больше тормозной силы на передних колесах. А поскольку дисковая тормозная система обеспечивает большую тормозную способность, рекомендуется установка дисковых тормозов спереди.

Если вы хотите проверить, к какой категории относятся передние или задние тормоза вашего автомобиля, вы можете попробовать заглянуть в колеса:

  • Что касается барабанных тормозов, вы увидите большой цилиндрический барабан, который почти касается внутренней части колеса вашего автомобиля.
  • А для дисковых тормозов вы увидите плоский ротор с более широким компонентом (тормозной суппорт) спереди или сзади вашего ротора.

4. Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?

Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле барабанный или дисковый тормоз, очень важно следить за его состоянием, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, это может свидетельствовать о неисправности барабанных или дисковых тормозов:

  • Включается сигнальная лампа тормозной системы
  • Ваша педаль тормоза губчатая или проваливается в пол
  • Тормозная жидкость вытекает из тормозного барабана или суппорта скрежет, грохот или визг при нажатии на тормоз
  • стоп-сигналы на вашем автомобиле не выключаются

5. Что делать, если отказали барабанные или дисковые тормоза?

Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозной системой вашего автомобиля, отвезите его в ремонтную мастерскую или попросите выездного механика приехать к вам как можно скорее.

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы он приехал к вам на подъездную дорожку, так как езда с неисправными тормозами может быть опасной.

Однако при найме механика убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предлагает гарантию на обслуживание
  • Используйте только высококачественные запасные части

Но где найти такого механика?

Просто используйте RepairSmith — удобное и доступное решение для мобильного автосервиса.

С RepairSmith :

  • Вы можете заказать любой ремонт онлайн
  • Вам гарантированы первоначальные и конкурентоспособные цены для ремонта или обслуживания вашего автомобиля используется современное оборудование и качественные запасные части
  • Вы получаете 12 000 миль | 12-месячная гарантия на ремонт автомобиля

Заключение

Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные, и более долговечны, что делает их предпочтительным выбором для новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *