Bentley flying spur 2019: Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара

Содержание

Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара

Мечтаете мчать в шикарной четырёхдверке, обгоняя спорткары и суперкупе? Тогда новый Bentley Flying Spur – это, без сомнения, именно то, что вам нужно. Его очередное поколение с лёгкостью посоперничает с Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.

При этом новый Flying Spur третьей генерации представляет собой роскошный седан длиной 5,3 м, шириной 1,96 м и высотой 1,49 м с колёсной базой 3,19 м и снаряжённой массой 2435 кг.

Первое, что бросается в глаза – огромная словно оскалившаяся частоколом вертикальных перекладин фальшрадиаторная решётка. Кроме этого, седан получил новую матричную головную оптику последнего поколения «с эффектом хрусталя», другие задние фонари, больше хрома в отделке, огромные 22-дюймовые колёса и пересмотренный фирменный логотип «Летящая литера В».

В шасси широко использованы алюминий и композитные материалы, бортовая электрическая система – 48-вольтовая. Это первая модель Bentley, которая может похвастать электронным рулевым управлением всех четырёх колёс в сочетании с активным полным приводом. Благодаря новым трёхкамерным пневмостойкам у седана более широкий диапазон регулировок подвески между комфортными и спортивными настройками.

В стандартное оснащение нового Flying Spur включено большое количество новых систем помощи водителю. Среди них контроль за «слепыми зонами», Traffic Assist и City Assist.

Под капотом Flying Spur скрывается улучшенный вариант проверенного временем 6-литрового битурбо W12 от Bentley в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот наддувный агрегат развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента и разгоняет седан до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды. Максимальная скорость лимузина составляет 333 км/ч. (Не исключено появление этого W12 и в Audi A8).

Колёсная база стала длиннее на 13 см по сравнению с предшественником, а это означает, что салон новинки стал ещё просторнее. В дополнение к обширному списку вариантов отделки натуральным деревом интерьер можно заказать с новыми кожаными сиденьями, а также с обивкой со стёганным ромбовидным рисунком Mulliner. Плюс впервые с трёхмерной кожаной «алмазной» отделкой дверей.

Перед глазами водителя цифровая приборная панель, центральную консоль могут украшать по настроению: ровная деревянная панель, аналоговые циферблаты или 12,3-дюймовый сенсорный экран, сменяющие друг друга как грани вращающегося барабана. По желанию клиента можно будет заказать машину с панорамным стеклянным люком во всю крышу.

Новый Flying Spur будет доступен для заказа уже этой осенью, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2020 года. Цены на седан в Bentley пока не раскрывают.

Bentley Flying Spur 2020-2021 | обзор и цена Бентли Флаинг Спур в России

Совершенство дизайнерской мысли и технических инноваций

Новый Bentley Flying Spur 2020-2021 года – это уникальное сочетание впечатляющей производительности, эффектного современного дизайна и инновационных технологий. Отличительными особенностями роскошного седана нового поколения являются:


  • изысканный стиль, превосходная манёвренность и захватывающая дух динамика;
  • элегантная эмблема в виде крылатой литеры «В» с подсветкой;
  • совершенство инноваций и мультимедийных возможностей;
  • абсолютный комфорт вождения, достигнутый благодаря внедрению полноуправляемого шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.

Новый Flying Spur 2020-2021 года спроектирован и изготовлен английскими мастерами вручную. Мощный, но изысканный. Динамичный, но презентабельный. Современный, но классический. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!


Уникальная способность специалистов Bentley безупречно сочетать самые передовые технологии и безукоризненную ручную отделку позволила создать мощный, элегантный и комфортабельный седан, который моментально приковывает внимание. Чёткие, непрерывные линии кузова, глянцевая чёрная решётка радиатора с яркими хромированными вертикальными элементами формируют изысканный и динамичный внешний вид, а немного приподнятый капот гармонично завершает сбалансированный облик модели.

Новейшая светодиодная матричная оптика с эффектом гранёного хрусталя и хромированным покрытием идеально сочетается со световой графикой в форме литеры «В». Выразительные 22-дюймовые колёсные диски отражают спортивный характер и уникальность седана. Цветовая гамма лакокрасочных покрытий кузова расширена до 17-ти оттенков, тщательно подобранных мастерами Bentley специально для новой модели, чтобы подчеркнуть её индивидуальный и неповторимый стиль.

Инновационный седан впервые оснащается выдвигающейся эмблемой в виде крылатой буквы «В», дизайн которой разработан специально для Flying Spur и отражает непревзойдённое качество модели. Эмблема с электроприводом и подсветкой связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: она выдвигается из капота, когда водитель приближается к автомобилю.


Изысканный интерьер

Интерьер нового Flying Spur впечатляет роскошной отделкой, выполненной вручную из материалов высочайшего качества и оптимально дополненной инновационными решениями. Всё это призвано возвести уровень комфорта водителя и пассажиров на новый, недосягаемый прежде уровень.

Интеллектуальные технологии обеспечивают лёгкий и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе и навигации. Уникальный дисплей центральной консоли с улучшенной чувствительностью к прикосновениям позволяет выбирать между 12,3 дюймовым сенсорным экраном, элегантным аналоговым циферблатом или гладкой поверхностью шпона. Пульт ДУ для пассажиров заднего ряда даёт возможность управлять информационно-развлекательными функциями, регулировать климат и открывать или закрывать люк. Салон оснащён многочисленными отсеками для мелочей, индуктивной беспроводной зарядкой и двумя USB-разъёмами для подключения внешних устройств.


Создатели Bentley Flying Spur 2020-2021 года проявили исключительное внимание к деталям. Вместо традиционных круглых разработаны новые дефлекторы с привлекательной рельефной формой. Утончённые бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора переключения передач также подчёркивают непревзойдённую изысканность дизайна интерьера.

Специально для ценителей абсолютной роскоши в качестве опции предлагается панорамный люк, который расстилается по всей длине крыши и создаёт по-настоящему уютную атмосферу.

Стильный уникальный салон оснащён комфортабельными сиденьями, для которых доступно 15 вариантов цвета кожаной обивки. Седан оборудован креслами с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, таких как, например, подогрев, вентиляция, массаж, регулировка поясничного упора и наклона верхней части спинки сидений.


Невероятная мощность

Новый сверхмощный 6,0-литровый силовой агрегат W12 обеспечивает великолепную динамику, моментальное ускорение и захватывающую дух манёвренность. Двигатель развивает мощность в 635 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/ч.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с двойным сцеплением, за счёт которой обеспечивается плавный разгон, быстрое переключение передач и экономия расхода топлива. Система управления динамической подвеской Drive Dynamic предлагает на выбор следующие режимы работы: Comfort, Bentley и Sport. Кроме того, водителю предоставляется возможность устанавливать собственные настройки.

Электронное полноуправляемое шасси – это новейшая технология, которая улучшает стабильность во время маневрирования на высоких скоростях и управляемость на низких. При движении на низкой скорости система поворачивает задние колёса в направлении, противоположном вращению передних колёс, создавая эффект укороченной колёсной базы, благодаря чему уменьшается радиус поворота и увеличивается манёвренность.


Персонализация

Ателье Mulliner воплощает в жизнь самые смелые идеи Клиентов и делает автомобили Bentley поистине уникальными. В мире Mulliner возможно всё – практически безграничные возможности выбора окраски и широкий ассортимент высококачественных материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. Искусные и опытные мастера готовы выполнить сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу.

Для Flying Spur доступна широкая палитра цветов лакокрасочных покрытий и кожаной обивки, а также огромный выбор декоративных вставок из дерева и других дополнительных опций, которые позволят удовлетворить вкус даже самого взыскательного Клиента.

Новый седан получил ряд опций от Mulliner, включая уникальную рельефную ромбовидную прострочку сидений в сочетании с отделкой дверных панелей кожей с объёмным тиснением дизайна «ромб в ромбе». Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагает оригинальные 22-дюймовые колёсные диски с двумя вариантами покрытия, вышитые крылья Bentley на сиденьях, спортивные педали и множество деталей с декоративной отделкой, которые отражают совершенство модели.

Официальный дилер АВИЛОН предоставляет возможность купить новый Bentley Flying Spur 2020-2021 года на максимально выгодных условиях. Для Вас действуют специальные программы кредитования, лизинга и «трейд-ин». Характеристики и стоимость Bentley Flying Spur в Москве, а также любую другую интересующую информацию о роскошном седане нового поколения Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.



Bentley Flying Spur: Приглашение в полет

Place du Casino в Монте-Карло – одно из самых пафосных городских пространств в мире. Площадь, образованная 5-звездочным Hôtel de Paris (в котором только что завершилась реновация стоимостью 250 млн евро), казино и рестораном Café de Paris, постоянно заставлена автомобилями самых дорогих и престижных марок в мире. Компания Bentley решила добавить в этот пафос дополнительный градус и выбрала Hôtel de Paris базой для международной премьеры нового поколения седана Flying Spur. (Третьего, если считать c момента, когда британская марка стала частью Volkswagen Group.)

Светящиеся крылья

Первое, что нужно знать про новый Flying Spur, – у него новая, очень красивая эмблема, разработанная к 100-летию марки, которое Bentley отмечает в 2019 г. Теперь у представительских моделей марки – Flying Spur и, надо полагать, грядущего преемника лимузина Mulsanne – логотип на капоте будет трехмерный: Flying B, выдвигающаяся над капотом, получила крылышки, да не простые, а прозрачные, которые к тому же подсвечиваются в темноте. Выглядит очень эффектно! У спорткаров – купе и кабриолетов Continental GT и кроссоверов Bentayga – логотип остался прежний, двухмерный: буква B с крылышками с асимметричным числом перьев (10 и 11).

Разное оперение логотипа было придумано еще при Уолтере Бентли – чтобы сбить с толку изготовителей подделок. Но во времена, когда марка Bentley была частью компании Rolls-Royce, эта фишка была подзабыта. Например, у модели Bentley S1 Continental Flying Spur, построенной в 1958 г. лондонским ателье H.J.Mulliner, на логотипе по 10 перьев с каждой стороны.

Принято считать, что «ни один производитель карет не пережил появления автомобилей». Это неверное утверждение: пережили, и довольно надолго. Например, H.J.Mulliner, Park Ward, James Young сохранили независимость и продолжали строить кузова автомобилей на чужих шасси даже после Второй мировой войны (исторически каретные мастерские, позже переквалифицировавшиеся в кузовные ателье, базировались на севере Лондона). С 1955 по 1959 г. было построено 2927 Bentley S-серий с заводскими кузовами и 432 машины – с кузовами независимых ателье. Из них на долю H.J.Mulliner пришлось 217 автомобилей, стоили они в 2–2,5 раза дороже, чем серийные, – около 8000 фунтов стерлингов, что более чем в 10 раз превосходило среднюю годовую зарплату в стране.

Стилистически (и этимологически!) нынешнее поколение Flying Spur ведет свое происхождение именно от модели с кузовом H.J.Mulliner, напоминает Bentley. Серийные Bentley S1 Continental были в основном двухдверными. Но управляющий директор H.J.Mulliner Артур Талбот Джонстоун (предки которого из шотландского приграничного клана Джонстоунов в Средние века немало пошумели в сопредельных английских графствах), решил построить на существующем шасси четырехдверный кузов для четырех пассажиров. И не просто дал автомобилю название, отсылающее к своему фамильному гербу – Flying Spur, – но изначально даже украсил его капот «летящей шпорой», а не «летящей В», свидетельствуют архивы компании.

Более 200 дорогущих машин, проданных в стране, залечивающей раны от разрушительной войны, – это был однозначный успех. (Видя спрос на Flying Spur, ателье James Young тоже начало делать четырехдверные версии на базе Bentley S1.)

По злой иронии судьбы именно S-серии было суждено стать последней моделью британской марки, для которой проектировали свои кузова независимые ателье. У Bentley T-серии, появившейся в 1965 г., все кузова были только заводские. К тому моменту H.J.Mulliner и Park Ward уже слились, а позже объединенная компания стала дочерним ателье Bentley, занимающимся кастомизацией интерьеров и экстерьеров серийных автомобилей.

Когда новый Flying Spur и седан 1958 г. поставили рядом, стало очень наглядно, к чему апеллировали дизайнеры современного автомобиля: рельефные задние крылья, вертикальная радиаторная решетка – преемственность налицо. Но, естественно, все сделано на ином техническом уровне. Например, кузов нового Flying Spur полностью алюминиевый, а острые грани на нем получаются благодаря дорогой технологии, которые использует только Bentley: панели нагреваются до температуры свыше 500 градусов Цельсия, а затем после длительного воздействия пресса с формой из них выдавливаются кузовные детали.

Полет нормальный

Удивительно, но на ездовой презентации Flying Spur британцы вовсе не педалировали тот факт, что их новый автомобиль является «самым быстрым седаном в мире». В ходу другие, экологические ценности? Но, кажется, пальма первенства по-прежнему за Bentley – как минимум среди одноклассников: по заявленной скорости разгона до 100 км/ч новый Flying Spur чуть уступает Mercedes-AMG S 65 – 3,8 с против 3,5 с, но по максимальной скорости – 333 км/ч – бьет и Mercedes, и Alpina B7.

Это потому, что Flying Spur получил силовую установку, коробку передач и элементы подвески от купе Continental GT – и вслед за купе седан с 12-цилиндровым двигателем мощностью 635 л. с. въехал в клуб избранных спорткаров, способных разгоняться быстрее 200 миль/ч. (Платформу, на которой построены Continental GT и Flying Spur, также используют Audi A8 и Porsche Panamera.)

Естественно, мы прокатились на Flying Spur по знаменитому кольцу у отеля Fairmont, прославленному ежегодными трансляциями гонки Formula 1, но движение в Монте-Карло ради нас перекрывать никто не стал, так что скорость оказалась совсем не формулической. Но и не московской: мы проехали 310 км по Лазурному берегу и Провансу со средней скоростью 49 км/ч, расход топлива составил 16,0 л/100 км.

Седан длиной 5,3 м не лишен спортивного азарта – драйву, помимо 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента, способствуют и роботизированная КПП с двойным сцеплением, и пневмоподвеска с трехкамерными амортизаторами. При этом Flying Spur, как и все современные Bentley, очень дружелюбен к водителю, и вести его можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки.

И естественно, новый седан дружелюбен к пассажирам, особенно задним: колесная база в третьем поколении Flying Spur выросла еще на 130 мм до 3194 мм, и теперь на задних сиденьях можно без проблем сидеть, закинув ногу за ногу. Естественно, эти сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем – всеми этими функциями можно управлять с сенсорного дисплея, расположенного за спинками передних сидений.

Вращающаяся центральная панель, уже ставшая знаменитой по купе и кабриолету Continental GT, в виде опции доступна и в Flying Spur. У нее три поверхности: с жидкокристаллическим экраном, с тремя аналоговыми приборами и гладкая деревянная. Последняя – для «цифрового детокса», как объясняет эту идею главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф.

«Бриллиантовая» прострочка сидений – давняя фишка Bentley, но для Flying Spur третьего поколения дизайнеры и технологи придумали новую: ромбы стали пирамидами и украсили обшитые кожей панели дверей – Bentley утверждает, что это первые в мире элементы кожаной трехмерной отделки.

В виде опции для Flying Spur также предлагается холодильник на две бутылки шампанского. Которые почему-то убираются туда только в горизонтальном положении – что же делать с открытой бутылкой? Проверим на более детальном тесте в Москве. Заказы на новый Flying Spur уже принимаются, первые поставки в Россию – во II квартале будущего года.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Bentley Flying Spur


Bentley Flying Spur (2019-н.в.)

Bentley Flying Spur стала самостоятельной моделью в 2013 г., но во втором поколении она ещё сохраняла сходство с двухдверной Bentley Continental GT. В третьем поколении, представленном в июне 2019 г., она стала гораздо ближе к люксовому седану Bentley Mulsanne. Дизайн полностью изменили светодиодные фары с эффектом хрусталя (внутренняя пара теперь больше внешней, как у всех Bentley), задние фонари в форме буквы “В” и решётка радиатора с вертикальными планками. Также на капоте появилась светящаяся ночью эмблема с электроприводом, которая автоматически скрывается в случае угрозы наезда на пешехода. В салоне автомобиль остался унифицирован с Continental GT, за исключением вентиляционных дефлекторов на консоли, кожаных вставок с трёхмерным алмазным рисунком, съёмной сенсорной панели управления для задних пассажиров и более комфортабельных сидений с подогревом, вентиляцией и массажем.

Вместе с Bentley Continental GT третье поколение седана Flying Spur основано на платформе MSB от Porsche Panamera. Колёсная база увеличилась на 130 мм за счёт выдвинутой вперёд передней оси. Bentley Flying Spur оказалась на шаг впереди Continental GT благодаря управляемой задней оси и новой системе полного привода, передающей крутящий момент на передние колёса лишь в случае необходимости. Также в оснащение вошли 8-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF, трёхкамерная пневматическая подвеска с увеличенным на 60% объёмом камер, адаптивные амортизаторы CDC, 48-вольтовая система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, выхлопная система с переключаемыми клапанами,  проекционный дисплей и трёхгранная вращающаяся призма на консоли с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. За доплату седан комплектуется панорамной крышей с моторизованной шторкой из алькантары.

На стандартную Bentley Flying Spur устанавливается 6-литровый двигатель W12 TSI мощностью 635 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 333 км/ч. В такой комплектации автомобиль доступен с начала 2020 г. по цене €210000. В скором времени появятся более экономичная версия с 4-литровым мотором V8 и гибрид PHEV с 3-литровым V6.

Характеристики
 МодификацияBentley Flying Spur
 Годы выпуска2019-н.в.
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBentley Motors, Volkswagen Group
 КатегорияFull-size (F)
 Цена210000 €
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяW12
 Объём двигателя5950 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность635 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент900 Нм при 1350 об/мин
 Трансмиссия8-ступенчатая автоматизированная ZF
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса21″
 Вес2437 кг
 Колёсная база3194 мм
 Длина5316 мм
 Ширина1978 мм
 Высота1484 мм
 Максимальная скорость333 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.7 с

Bentley Flying Spur (2020): характеристики, описание и видеообзоры


Люксовый седан Bentley Flying Spur 2020 представили официально в Лондоне на специльном мероприятии в июня 2019 года. Роскошный седан приобрёл новую платформу MSB от концерна Volkswagen Group вслед за купе Bentley Continental GT и стал ближе к Porsche Panamera. Но Bentley Flying Spur 2020 более технически совершенен, чем соплатформенные автомобили.



Заказать Bentley Flying Spur нового поколения можно уже этой осенью за 240 000$, а получить уже в начале 2020 года.

Характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020

Двигатель

В новый Bentley Flying Spur устанавливается бензиновый двигатель W12 6.0 TSI, который выдаёт феноменальные 635 л.с мощности и 900 Нм крутящего момента. Работает этот зверь вместе с 8-ступенчатым преселективным роботом от ZF.

Подвеска
В Bentley Flying Spur 2020 установлен полный привод с подключаемой муфтой переднего привода, управляемая задняя ось, трёхкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами CDC и самыми большими (420 мм) чугунными тормозными дисками. Также устанавливается 48-вольтовая бортовая электрическая система которая отвечает за агрегаты мехатроники и активные стабилизаторы.

Снаряжённая масса Bentley Flying Spur 2020 составляет 2437 кг, которые вовсе не мешают разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.8 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 333 км/ч. Поэтому готовьтесь к удивлению людей, когда они увидят как быстро рзгоняется ваш автомобиль оставляя сзади легендарные суперкары в лице Ferrari и Lamborghini.

Экстерьер



Bentley Flying Spur 2020 выглядит очень стильно, солидно и дорого, как истинно британский седан. Но при этом в нём есть яркие детали, которые несомненно привлекут ваше внимание: матричные передние фары с «эффектом горного хрусталя», большая радиаторная решётка, бампер со вставками из хрома, датчиками круиз-контроля, парктроники, подсвеченная крылатая литера «В» c так называемой защитой от вандалов, так как раньше фигурки Bentley очень любили красть, логотипы Bentleyна передних крыльях, задние фары с в виде трёхмерных букв «В».


Размеры кузова у Flying Spur 2020 немалые 1978 мм ширина, 5316 мм длина, 1484 мм высота, 3194 мм колесная база. Что очень благотворно сказалось на интерьере предлагая тем самым больше свободного пространства для пассажиров.

Интерьер




Во многом салон Bentley Flying Spur третьего поколения напоминает собой интерьер Bentley Continental GT, но выглядит более стильно и предлагает больше места для пассажиров. Салон автомобиля отделан деревом ценных пород и натуральной кожей.



В стандартную комплектацию входит стильный и многофункциональный руль, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с 12.3″ экраном скрытым на одной из сторон вращающейся треугольной призмы, которая установлена внутри центральной консоли (на дугих сторонах призмы находятся панель с отделкой шпоном и аналоговые циферблаты), аудиосистема Bang & Olufsen, 12.3″ сенсорный дисплей для пассажиров. Кресла с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Среди помощников водителя стоит выделить — City Assist, Traffic Assist, и Blind Spot Warning, Head Up Display и система ночного видения (её датчик находится в переднем бампере).

Багажник открывается нажатием на эмблему Bentley и предоставляет вместительные 500 литров для багажа, есть также рахъём на 12 вольт.

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020:

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020 на русском:

А вот как бы выглядел Bentley Flying Spur 2020 в кузове универсал по версии X-Tomi Design. Как вам такая версия? Напишите своё мнение в комментариях.


Основные технические характеристики:
МодельBentley Flying Spur (2020)
Год(ы) выпуска2020 год
Тип кузоваСедан
Двигатель6.0-литровый W12 TSI
Мощность635 л.с.
Трансмиссия8-ступенчатый преселективный робот ZF
ПодвескаАдаптивная пневмоподвеска
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость333 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.8 сек
Дополнительная информацияБагажник на 500 литров

Bentley Flying Spur W12 S Технические характеристики, расход топлива

Bentley Flying Spur W12 S производительность

Максимальная скорость : 325 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.5 s

Bentley Flying Spur W12 S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 306.6 cm
Длина : 529.9 cm
Высота : 197.6 cm
Ширина : 148.8 cm
Front Axle : 164.3 cm
Rear Axle : 164.2 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (405 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (335 mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Снаряженная масса : 2475 kg
Соотношение веса и выхода : 3.9 kg/hp
Багажник : 475 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Сравнение Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

12

Количество цилиндров

12

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

89.5 мм

Расположение цилиндров

W-образное

Расположение цилиндров

W-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

635 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

635 л.с. при 5000-6000 об/мин

Крутящий момент

900 Нм при 1350-4500 об/мин

Крутящий момент

900 Нм при 1350-4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.8 с

Максимальная скорость

333 км/ч

Максимальная скорость

333 км/ч

Объем двигателя

5950 см3

Объем двигателя

5950 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.8 с

Расход топлива

Объем топливного бака

90 л

Объем топливного бака

90 л

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

284 г/км (457 г/милю)

Выбросы CO2

304 г/км (489 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

235 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Максимальная разрешенная масса

2865 кг

Максимальная разрешенная масса

3000 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Ширина включая зеркала

2187 мм

Ширина включая зеркала

2220 мм

Габариты

Колесная база

2851 мм

Колесная база

3194 мм

Обзор Bentley Flying Spur 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *