Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара
Мечтаете мчать в шикарной четырёхдверке, обгоняя спорткары и суперкупе? Тогда новый Bentley Flying Spur – это, без сомнения, именно то, что вам нужно. Его очередное поколение с лёгкостью посоперничает с Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.
При этом новый Flying Spur третьей генерации представляет собой роскошный седан длиной 5,3 м, шириной 1,96 м и высотой 1,49 м с колёсной базой 3,19 м и снаряжённой массой 2435 кг.
Первое, что бросается в глаза – огромная словно оскалившаяся частоколом вертикальных перекладин фальшрадиаторная решётка. Кроме этого, седан получил новую матричную головную оптику последнего поколения «с эффектом хрусталя», другие задние фонари, больше хрома в отделке, огромные 22-дюймовые колёса и пересмотренный фирменный логотип «Летящая литера В».
В шасси широко использованы алюминий и композитные материалы, бортовая электрическая система – 48-вольтовая. Это первая модель Bentley, которая может похвастать электронным рулевым управлением всех четырёх колёс в сочетании с активным полным приводом. Благодаря новым трёхкамерным пневмостойкам у седана более широкий диапазон регулировок подвески между комфортными и спортивными настройками.
В стандартное оснащение нового Flying Spur включено большое количество новых систем помощи водителю. Среди них контроль за «слепыми зонами», Traffic Assist и City Assist.
Под капотом Flying Spur скрывается улучшенный вариант проверенного временем 6-литрового битурбо W12 от Bentley в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот наддувный агрегат развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента и разгоняет седан до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды. Максимальная скорость лимузина составляет 333 км/ч. (Не исключено появление этого W12 и в Audi A8).
Колёсная база стала длиннее на 13 см по сравнению с предшественником, а это означает, что салон новинки стал ещё просторнее. В дополнение к обширному списку вариантов отделки натуральным деревом интерьер можно заказать с новыми кожаными сиденьями, а также с обивкой со стёганным ромбовидным рисунком Mulliner. Плюс впервые с трёхмерной кожаной «алмазной» отделкой дверей.
Перед глазами водителя цифровая приборная панель, центральную консоль могут украшать по настроению: ровная деревянная панель, аналоговые циферблаты или 12,3-дюймовый сенсорный экран, сменяющие друг друга как грани вращающегося барабана. По желанию клиента можно будет заказать машину с панорамным стеклянным люком во всю крышу.
Новый Flying Spur будет доступен для заказа уже этой осенью, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2020 года. Цены на седан в Bentley пока не раскрывают.
Bentley Flying Spur 2020-2021 | обзор и цена Бентли Флаинг Спур в России
Совершенство дизайнерской мысли и технических инноваций
Новый Bentley Flying Spur 2020-2021 года – это уникальное сочетание впечатляющей производительности, эффектного современного дизайна и инновационных технологий. Отличительными особенностями роскошного седана нового поколения являются:
- изысканный стиль, превосходная манёвренность и захватывающая дух динамика;
- элегантная эмблема в виде крылатой литеры «В» с подсветкой;
- совершенство инноваций и мультимедийных возможностей;
- абсолютный комфорт вождения, достигнутый благодаря внедрению полноуправляемого шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.
Новый Flying Spur 2020-2021 года спроектирован и изготовлен английскими мастерами вручную. Мощный, но изысканный. Динамичный, но презентабельный. Современный, но классический. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!
Уникальная способность специалистов Bentley безупречно сочетать самые передовые технологии и безукоризненную ручную отделку позволила создать мощный, элегантный и комфортабельный седан, который моментально приковывает внимание. Чёткие, непрерывные линии кузова, глянцевая чёрная решётка радиатора с яркими хромированными вертикальными элементами формируют изысканный и динамичный внешний вид, а немного приподнятый капот гармонично завершает сбалансированный облик модели.
Новейшая светодиодная матричная оптика с эффектом гранёного хрусталя и хромированным покрытием идеально сочетается со световой графикой в форме литеры «В». Выразительные 22-дюймовые колёсные диски отражают спортивный характер и уникальность седана. Цветовая гамма лакокрасочных покрытий кузова расширена до 17-ти оттенков, тщательно подобранных мастерами Bentley специально для новой модели, чтобы подчеркнуть её индивидуальный и неповторимый стиль.
Инновационный седан впервые оснащается выдвигающейся эмблемой в виде крылатой буквы «В», дизайн которой разработан специально для Flying Spur и отражает непревзойдённое качество модели. Эмблема с электроприводом и подсветкой связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: она выдвигается из капота, когда водитель приближается к автомобилю.
Изысканный интерьер
Интерьер нового Flying Spur впечатляет роскошной отделкой, выполненной вручную из материалов высочайшего качества и оптимально дополненной инновационными решениями. Всё это призвано возвести уровень комфорта водителя и пассажиров на новый, недосягаемый прежде уровень.
Интеллектуальные технологии обеспечивают лёгкий и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе и навигации. Уникальный дисплей центральной консоли с улучшенной чувствительностью к прикосновениям позволяет выбирать между 12,3 дюймовым сенсорным экраном, элегантным аналоговым циферблатом или гладкой поверхностью шпона. Пульт ДУ для пассажиров заднего ряда даёт возможность управлять информационно-развлекательными функциями, регулировать климат и открывать или закрывать люк. Салон оснащён многочисленными отсеками для мелочей, индуктивной беспроводной зарядкой и двумя USB-разъёмами для подключения внешних устройств.
Создатели Bentley Flying Spur 2020-2021 года проявили исключительное внимание к деталям. Вместо традиционных круглых разработаны новые дефлекторы с привлекательной рельефной формой. Утончённые бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора переключения передач также подчёркивают непревзойдённую изысканность дизайна интерьера.
Специально для ценителей абсолютной роскоши в качестве опции предлагается панорамный люк, который расстилается по всей длине крыши и создаёт по-настоящему уютную атмосферу.
Стильный уникальный салон оснащён комфортабельными сиденьями, для которых доступно 15 вариантов цвета кожаной обивки. Седан оборудован креслами с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, таких как, например, подогрев, вентиляция, массаж, регулировка поясничного упора и наклона верхней части спинки сидений.
Невероятная мощность
Новый сверхмощный 6,0-литровый силовой агрегат W12 обеспечивает великолепную динамику, моментальное ускорение и захватывающую дух манёвренность. Двигатель развивает мощность в 635 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/ч.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с двойным сцеплением, за счёт которой обеспечивается плавный разгон, быстрое переключение передач и экономия расхода топлива. Система управления динамической подвеской Drive Dynamic предлагает на выбор следующие режимы работы: Comfort, Bentley и Sport. Кроме того, водителю предоставляется возможность устанавливать собственные настройки.
Электронное полноуправляемое шасси – это новейшая технология, которая улучшает стабильность во время маневрирования на высоких скоростях и управляемость на низких. При движении на низкой скорости система поворачивает задние колёса в направлении, противоположном вращению передних колёс, создавая эффект укороченной колёсной базы, благодаря чему уменьшается радиус поворота и увеличивается манёвренность.
Персонализация
Ателье Mulliner воплощает в жизнь самые смелые идеи Клиентов и делает автомобили Bentley поистине уникальными. В мире Mulliner возможно всё – практически безграничные возможности выбора окраски и широкий ассортимент высококачественных материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. Искусные и опытные мастера готовы выполнить сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу.
Для Flying Spur доступна широкая палитра цветов лакокрасочных покрытий и кожаной обивки, а также огромный выбор декоративных вставок из дерева и других дополнительных опций, которые позволят удовлетворить вкус даже самого взыскательного Клиента.
Новый седан получил ряд опций от Mulliner, включая уникальную рельефную ромбовидную прострочку сидений в сочетании с отделкой дверных панелей кожей с объёмным тиснением дизайна «ромб в ромбе». Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагает оригинальные 22-дюймовые колёсные диски с двумя вариантами покрытия, вышитые крылья Bentley на сиденьях, спортивные педали и множество деталей с декоративной отделкой, которые отражают совершенство модели.
Официальный дилер АВИЛОН предоставляет возможность купить новый Bentley Flying Spur 2020-2021 года на максимально выгодных условиях. Для Вас действуют специальные программы кредитования, лизинга и «трейд-ин». Характеристики и стоимость Bentley Flying Spur в Москве, а также любую другую интересующую информацию о роскошном седане нового поколения Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.
Bentley Flying Spur: Приглашение в полет
Place du Casino в Монте-Карло – одно из самых пафосных городских пространств в мире. Площадь, образованная 5-звездочным Hôtel de Paris (в котором только что завершилась реновация стоимостью 250 млн евро), казино и рестораном Café de Paris, постоянно заставлена автомобилями самых дорогих и престижных марок в мире. Компания Bentley решила добавить в этот пафос дополнительный градус и выбрала Hôtel de Paris базой для международной премьеры нового поколения седана Flying Spur. (Третьего, если считать c момента, когда британская марка стала частью Volkswagen Group.)
Светящиеся крылья
Первое, что нужно знать про новый Flying Spur, – у него новая, очень красивая эмблема, разработанная к 100-летию марки, которое Bentley отмечает в 2019 г. Теперь у представительских моделей марки – Flying Spur и, надо полагать, грядущего преемника лимузина Mulsanne – логотип на капоте будет трехмерный: Flying B, выдвигающаяся над капотом, получила крылышки, да не простые, а прозрачные, которые к тому же подсвечиваются в темноте. Выглядит очень эффектно! У спорткаров – купе и кабриолетов Continental GT и кроссоверов Bentayga – логотип остался прежний, двухмерный: буква B с крылышками с асимметричным числом перьев (10 и 11).
Разное оперение логотипа было придумано еще при Уолтере Бентли – чтобы сбить с толку изготовителей подделок. Но во времена, когда марка Bentley была частью компании Rolls-Royce, эта фишка была подзабыта. Например, у модели Bentley S1 Continental Flying Spur, построенной в 1958 г. лондонским ателье H.J.Mulliner, на логотипе по 10 перьев с каждой стороны.
Принято считать, что «ни один производитель карет не пережил появления автомобилей». Это неверное утверждение: пережили, и довольно надолго. Например, H.J.Mulliner, Park Ward, James Young сохранили независимость и продолжали строить кузова автомобилей на чужих шасси даже после Второй мировой войны (исторически каретные мастерские, позже переквалифицировавшиеся в кузовные ателье, базировались на севере Лондона). С 1955 по 1959 г. было построено 2927 Bentley S-серий с заводскими кузовами и 432 машины – с кузовами независимых ателье. Из них на долю H.J.Mulliner пришлось 217 автомобилей, стоили они в 2–2,5 раза дороже, чем серийные, – около 8000 фунтов стерлингов, что более чем в 10 раз превосходило среднюю годовую зарплату в стране.
Стилистически (и этимологически!) нынешнее поколение Flying Spur ведет свое происхождение именно от модели с кузовом H.J.Mulliner, напоминает Bentley. Серийные Bentley S1 Continental были в основном двухдверными. Но управляющий директор H.J.Mulliner Артур Талбот Джонстоун (предки которого из шотландского приграничного клана Джонстоунов в Средние века немало пошумели в сопредельных английских графствах), решил построить на существующем шасси четырехдверный кузов для четырех пассажиров. И не просто дал автомобилю название, отсылающее к своему фамильному гербу – Flying Spur, – но изначально даже украсил его капот «летящей шпорой», а не «летящей В», свидетельствуют архивы компании.
Более 200 дорогущих машин, проданных в стране, залечивающей раны от разрушительной войны, – это был однозначный успех. (Видя спрос на Flying Spur, ателье James Young тоже начало делать четырехдверные версии на базе Bentley S1.)
По злой иронии судьбы именно S-серии было суждено стать последней моделью британской марки, для которой проектировали свои кузова независимые ателье. У Bentley T-серии, появившейся в 1965 г., все кузова были только заводские. К тому моменту H.J.Mulliner и Park Ward уже слились, а позже объединенная компания стала дочерним ателье Bentley, занимающимся кастомизацией интерьеров и экстерьеров серийных автомобилей.
Когда новый Flying Spur и седан 1958 г. поставили рядом, стало очень наглядно, к чему апеллировали дизайнеры современного автомобиля: рельефные задние крылья, вертикальная радиаторная решетка – преемственность налицо. Но, естественно, все сделано на ином техническом уровне. Например, кузов нового Flying Spur полностью алюминиевый, а острые грани на нем получаются благодаря дорогой технологии, которые использует только Bentley: панели нагреваются до температуры свыше 500 градусов Цельсия, а затем после длительного воздействия пресса с формой из них выдавливаются кузовные детали.
Полет нормальный
Удивительно, но на ездовой презентации Flying Spur британцы вовсе не педалировали тот факт, что их новый автомобиль является «самым быстрым седаном в мире». В ходу другие, экологические ценности? Но, кажется, пальма первенства по-прежнему за Bentley – как минимум среди одноклассников: по заявленной скорости разгона до 100 км/ч новый Flying Spur чуть уступает Mercedes-AMG S 65 – 3,8 с против 3,5 с, но по максимальной скорости – 333 км/ч – бьет и Mercedes, и Alpina B7.
Это потому, что Flying Spur получил силовую установку, коробку передач и элементы подвески от купе Continental GT – и вслед за купе седан с 12-цилиндровым двигателем мощностью 635 л. с. въехал в клуб избранных спорткаров, способных разгоняться быстрее 200 миль/ч. (Платформу, на которой построены Continental GT и Flying Spur, также используют Audi A8 и Porsche Panamera.)
Естественно, мы прокатились на Flying Spur по знаменитому кольцу у отеля Fairmont, прославленному ежегодными трансляциями гонки Formula 1, но движение в Монте-Карло ради нас перекрывать никто не стал, так что скорость оказалась совсем не формулической. Но и не московской: мы проехали 310 км по Лазурному берегу и Провансу со средней скоростью 49 км/ч, расход топлива составил 16,0 л/100 км.
Седан длиной 5,3 м не лишен спортивного азарта – драйву, помимо 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента, способствуют и роботизированная КПП с двойным сцеплением, и пневмоподвеска с трехкамерными амортизаторами. При этом Flying Spur, как и все современные Bentley, очень дружелюбен к водителю, и вести его можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки.
И естественно, новый седан дружелюбен к пассажирам, особенно задним: колесная база в третьем поколении Flying Spur выросла еще на 130 мм до 3194 мм, и теперь на задних сиденьях можно без проблем сидеть, закинув ногу за ногу. Естественно, эти сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем – всеми этими функциями можно управлять с сенсорного дисплея, расположенного за спинками передних сидений.
Вращающаяся центральная панель, уже ставшая знаменитой по купе и кабриолету Continental GT, в виде опции доступна и в Flying Spur. У нее три поверхности: с жидкокристаллическим экраном, с тремя аналоговыми приборами и гладкая деревянная. Последняя – для «цифрового детокса», как объясняет эту идею главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф.
«Бриллиантовая» прострочка сидений – давняя фишка Bentley, но для Flying Spur третьего поколения дизайнеры и технологи придумали новую: ромбы стали пирамидами и украсили обшитые кожей панели дверей – Bentley утверждает, что это первые в мире элементы кожаной трехмерной отделки.
В виде опции для Flying Spur также предлагается холодильник на две бутылки шампанского. Которые почему-то убираются туда только в горизонтальном положении – что же делать с открытой бутылкой? Проверим на более детальном тесте в Москве. Заказы на новый Flying Spur уже принимаются, первые поставки в Россию – во II квартале будущего года.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
Bentley Flying Spur
Bentley Flying Spur (2019-н.в.)
Bentley Flying Spur стала самостоятельной моделью в 2013 г., но во втором поколении она ещё сохраняла сходство с двухдверной Bentley Continental GT. В третьем поколении, представленном в июне 2019 г., она стала гораздо ближе к люксовому седану Bentley Mulsanne. Дизайн полностью изменили светодиодные фары с эффектом хрусталя (внутренняя пара теперь больше внешней, как у всех Bentley), задние фонари в форме буквы “В” и решётка радиатора с вертикальными планками. Также на капоте появилась светящаяся ночью эмблема с электроприводом, которая автоматически скрывается в случае угрозы наезда на пешехода. В салоне автомобиль остался унифицирован с Continental GT, за исключением вентиляционных дефлекторов на консоли, кожаных вставок с трёхмерным алмазным рисунком, съёмной сенсорной панели управления для задних пассажиров и более комфортабельных сидений с подогревом, вентиляцией и массажем.Вместе с Bentley Continental GT третье поколение седана Flying Spur основано на платформе MSB от Porsche Panamera. Колёсная база увеличилась на 130 мм за счёт выдвинутой вперёд передней оси. Bentley Flying Spur оказалась на шаг впереди Continental GT благодаря управляемой задней оси и новой системе полного привода, передающей крутящий момент на передние колёса лишь в случае необходимости. Также в оснащение вошли 8-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF, трёхкамерная пневматическая подвеска с увеличенным на 60% объёмом камер, адаптивные амортизаторы CDC, 48-вольтовая система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, выхлопная система с переключаемыми клапанами, проекционный дисплей и трёхгранная вращающаяся призма на консоли с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. За доплату седан комплектуется панорамной крышей с моторизованной шторкой из алькантары.
На стандартную Bentley Flying Spur устанавливается 6-литровый двигатель W12 TSI мощностью 635 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 333 км/ч. В такой комплектации автомобиль доступен с начала 2020 г. по цене €210000. В скором времени появятся более экономичная версия с 4-литровым мотором V8 и гибрид PHEV с 3-литровым V6.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Bentley Flying Spur |
Годы выпуска | 2019-н.в. |
Страна | Великобритания |
Производитель | Bentley Motors, Volkswagen Group |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 210000 € |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | W12 |
Объём двигателя | 5950 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 635 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 900 Нм при 1350 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматизированная ZF |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 21″ |
Вес | 2437 кг |
Колёсная база | 3194 мм |
Длина | 5316 мм |
Ширина | 1978 мм |
Высота | 1484 мм |
Максимальная скорость | 333 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.7 с |
Bentley Flying Spur (2020): характеристики, описание и видеообзоры
Люксовый седан Bentley Flying Spur 2020 представили официально в Лондоне на специльном мероприятии в июня 2019 года. Роскошный седан приобрёл новую платформу MSB от концерна Volkswagen Group вслед за купе Bentley Continental GT и стал ближе к Porsche Panamera. Но Bentley Flying Spur 2020 более технически совершенен, чем соплатформенные автомобили.
Заказать Bentley Flying Spur нового поколения можно уже этой осенью за 240 000$, а получить уже в начале 2020 года.
Характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020
Двигатель
В новый Bentley Flying Spur устанавливается бензиновый двигатель W12 6.0 TSI, который выдаёт феноменальные 635 л.с мощности и 900 Нм крутящего момента. Работает этот зверь вместе с 8-ступенчатым преселективным роботом от ZF.
Подвеска
В Bentley Flying Spur 2020 установлен полный привод с подключаемой муфтой переднего привода, управляемая задняя ось, трёхкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами CDC и самыми большими (420 мм) чугунными тормозными дисками. Также устанавливается 48-вольтовая бортовая электрическая система которая отвечает за агрегаты мехатроники и активные стабилизаторы.
Снаряжённая масса Bentley Flying Spur 2020 составляет 2437 кг, которые вовсе не мешают разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.8 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 333 км/ч. Поэтому готовьтесь к удивлению людей, когда они увидят как быстро рзгоняется ваш автомобиль оставляя сзади легендарные суперкары в лице Ferrari и Lamborghini.
Экстерьер
Bentley Flying Spur 2020 выглядит очень стильно, солидно и дорого, как истинно британский седан. Но при этом в нём есть яркие детали, которые несомненно привлекут ваше внимание: матричные передние фары с «эффектом горного хрусталя», большая радиаторная решётка, бампер со вставками из хрома, датчиками круиз-контроля, парктроники, подсвеченная крылатая литера «В» c так называемой защитой от вандалов, так как раньше фигурки Bentley очень любили красть, логотипы Bentleyна передних крыльях, задние фары с в виде трёхмерных букв «В».
Размеры кузова у Flying Spur 2020 немалые 1978 мм ширина, 5316 мм длина, 1484 мм высота, 3194 мм колесная база. Что очень благотворно сказалось на интерьере предлагая тем самым больше свободного пространства для пассажиров.
Интерьер
Во многом салон Bentley Flying Spur третьего поколения напоминает собой интерьер Bentley Continental GT, но выглядит более стильно и предлагает больше места для пассажиров. Салон автомобиля отделан деревом ценных пород и натуральной кожей.
В стандартную комплектацию входит стильный и многофункциональный руль, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с 12.3″ экраном скрытым на одной из сторон вращающейся треугольной призмы, которая установлена внутри центральной консоли (на дугих сторонах призмы находятся панель с отделкой шпоном и аналоговые циферблаты), аудиосистема Bang & Olufsen, 12.3″ сенсорный дисплей для пассажиров. Кресла с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Среди помощников водителя стоит выделить — City Assist, Traffic Assist, и Blind Spot Warning, Head Up Display и система ночного видения (её датчик находится в переднем бампере).
Багажник открывается нажатием на эмблему Bentley и предоставляет вместительные 500 литров для багажа, есть также рахъём на 12 вольт.
Видеообзор Bentley Flying Spur 2020:
Видеообзор Bentley Flying Spur 2020 на русском:
А вот как бы выглядел Bentley Flying Spur 2020 в кузове универсал по версии X-Tomi Design. Как вам такая версия? Напишите своё мнение в комментариях.
Модель | Bentley Flying Spur (2020) |
Год(ы) выпуска | 2020 год |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 6.0-литровый W12 TSI |
Мощность | 635 л.с. |
Трансмиссия | 8-ступенчатый преселективный робот ZF |
Подвеска | Адаптивная пневмоподвеска |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 333 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.8 сек |
Дополнительная информация | Багажник на 500 литров |
Bentley Flying Spur W12 S производительность | |||
Максимальная скорость : | 325 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.5 s | ||
Bentley Flying Spur W12 S Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 306.6 cm | ||
Длина : | 529.9 cm | ||
Высота : | 197.6 cm | ||
Ширина : | 148.8 cm | ||
Front Axle : | 164.3 cm | ||
Rear Axle : | 164.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (405 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (335 mm) | ||
Передние шины : | 275/35 R21 | ||
Задние шины : | 275/35 R21 | ||
Снаряженная масса : | 2475 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.9 kg/hp | ||
Багажник : | 475 L | ||
Steering : | Rack and pinion Hydraulic | ||
Передняя подвеска : | Pneumatic. | ||
Зажняя подвеска : | Pneumatic. |
Сравнение Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров12
Количество цилиндров12
Ход поршня89.5 мм
Ход поршня89.5 мм
Расположение цилиндровW-образное
Расположение цилиндровW-образное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 ZF
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя635 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя635 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент900 Нм при 1350-4500 об/мин
Крутящий момент900 Нм при 1350-4500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч3.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч3.8 с
Максимальная скорость333 км/ч
Максимальная скорость333 км/ч
Объем двигателя5950 см3
Объем двигателя5950 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч3.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч3.8 с
Расход топлива
Объем топливного бака90 л
Объем топливного бака90 л
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2284 г/км (457 г/милю)
Выбросы CO2304 г/км (489 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями235 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями420 л
Максимальная разрешенная масса2865 кг
Максимальная разрешенная масса3000 кг
Количество мест4
Количество мест4
Другое
Ширина включая зеркала2187 мм
Ширина включая зеркала2220 мм
Габариты
Колесная база2851 мм
Колесная база3194 мм
Обзор Bentley Flying Spur 2019, цены и характеристики
Обзор
Если вы думаете об автомобиле начального уровня, который стоит столько же, сколько стартовый дом, обратите внимание на Bentley Flying Spur 2019 года. Вся машина обтянута кожей и рассчитана на легкую скорость. Если этого недостаточно, подумайте о приобретении дополнительно сделанных на заказ хрустальных бокалов для шампанского. Хотя был представлен совершенно новый Bentley Flying Spur 2020 года — с более длинной колесной базой и существенно обновленными технологиями — он будет доступен для заказа только позднее в этом году.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Мощность исходит от энергичного V-8 мощностью 500 л.с. или впечатляющего 616-сильного W-12; последний из которых разогнал Flying Spur до 100 км / ч за 4,4 секунды на нашем испытательном треке. Оба двигателя имеют двойной турбонаддув и могут иметь более высокую мощность S-образной формы, увеличивая мощность V-8 до 521 лошадиных сил, а W-12 — до 626 лошадиных сил. Полный привод и восьмиступенчатый автомат входят в стандартную комплектацию. Мы предпочитаем модель V-8 S, которая в наших тестах оказалась на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем модель без S W-12.Кроме того, с меньшим весом под капотом управляемость V-8 S заметно более маневренна, чем у моделей с более крупным (и более тяжелым) 12-цилиндровым двигателем. Нельзя сказать, что это спортивный седан: у Flying Spur есть несколько движений, но он счастливее всего, когда он едет на сверхзаконных скоростях, утешая своих пассажиров в своей обшитой кожей могиле кабины.
Интерьер и технологии
Помимо кожи почти повсюду, интерьер Flying Spur 2019 также отличается натуральным деревом и акцентами из настоящего металла.Его дизайн начинает стареть, но он по-прежнему остается одним из самых красивых интерьеров с плюшевыми удобными сиденьями и обивкой, сшитой вручную. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а другие технологии являются дополнительными, включая встроенный Wi-Fi, цифровой ТВ-тюнер и экран для заднего сиденья, а также аудиосистему Naim с 11 динамиками. Помимо обычных дополнительных надстроек, Bentley позволяет клиентам персонализировать Flying Spur в соответствии с их точными характеристиками с помощью программы настройки Mulliner.
Подержанный Bentley Flying Spur на продажу рядом со мной
Продажа, обслуживание и аренда автомобилей Presidential — Делрей-Бич / Флорида
Расположен в 1660 милях от Ратленда, Северная Дакота
Этот седан Bentley Flying Spur 4dr 4dr V8 2016 года оснащен двигателем 4.0L 8 ЦИЛИНДР 8цил. Бензиновый двигатель. Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль Beluga с кожаным салоном Beluga. Предлагается «как есть», доступна расширенная гарантия. — Presidential Auto с гордостью представляет этот прекрасный Bentley Flying Spur V8 Beluga (Black) 2016 года выпуска.Полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4.0L V8, Clean Carfax, оригинальная рекомендованная производителем розничная цена 229 000 долларов, некурящий, полное обслуживание! Заводские опции включают Mulliner Spec с 21 графитовым / точеным колесом, контрастной строчкой, перфорированными спортивными педалями из легкого сплава, вышивкой эмблемы, передними и задними ковриками с глубоким ворсом, передними сиденьями с подогревом / вентиляцией, задними сиденьями с подогревом, крышками заправки топливом и маслом Jewel, с накаткой Рычаг спортивного снаряжения, сиденье с памятью, люк с электроприводом, считыватель SIM-карт, облицованные шпонами столы для пикника, 21 колесо с графитовой алмазной обработкой, сеть точек доступа Wi-Fi и трехспицевый руль Wood & Hide.Недавнее прибытие! В Presidential Auto Sales, Service & Leasing мы гордимся своей приверженностью нашим клиентам. С 1986 года наше представительство с полным спектром услуг предлагает нашим клиентам удобство покупки всех марок и моделей новых и подержанных автомобилей в одном месте, расположенном недалеко от Уэст-Палм-Бич в Делрей-Бич / Бока-Ратон, Флорида. Мы предлагаем более 100 автомобилей с заводским управлением на складе, программы финансирования для всех и лизинг новых автомобилей (всех марок и моделей) по конкурентоспособным ценам, чтобы вы могли получить лучшее предложение.Это преимущество президентских продаж автомобилей. Наша репутация говорит сама за себя. Отзывы: * Царственная укладка; предсказуемо роскошный интерьер; серьезная сила; обширные возможности настройки. Источник: Edmunds — кондиционер, климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кожаный руль, кожаный переключатель передач, сиденье с электроприводом, положение сиденья с памятью, кондиционер сзади, деревянная отделка, часы , Тахометр, цифровой информационный центр, наклонное рулевое колесо, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, люк, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, противобуксовочная система, динамическая устойчивость, задний обогреватель заднего стекла, противотуманные фары , Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, CD-плеер, Противоугонная система, Литые диски, Кожаная внутренняя поверхность, Кожаные ковшовые сиденья, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Задняя боковая подушка безопасности, Память на рулевом колесе, Телескопическое рулевое колесо, Сигнал поворота индикаторные зеркала, вентилируемые передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8 динамиков, газоразрядные фары высокой яркости, компас, наружные зеркала заднего вида: в цвет кузова, дисковые тормоза на 4 колеса, передние ковшовые сиденья, передние средние Подлокотник, Навигационная система, Спойлер, A / V-пульт, Адаптивная подвеска, Передние подголовники с защитой от хлыста, Автоматическое затемнение наружных зеркал, Автоматическое выравнивание подвески, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, DVD-Audio, Автоматическая защелка двери, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Вставка в консоль из натурального дерева, Натуральное дерево Вставка в приборную панель, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Очиститель фар, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Накладные консоль, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, передние подголовники с электроприводом регулировки, задние подголовники с электроприводом регулировки, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, система передачи данных по радио, дворники с датчиком дождя, задние стабилизатор поперечной устойчивости, Задние органы управления аудиосистемой Сиденья с кондиционером, Доп.Аудиовход, Bluetooth, Центральный подлокотник, Дневные ходовые огни, Передние сиденья с кондиционером, Передние сиденья с подогревом, Зеркала с подогревом, HID-фары, Навигационная система, Верхняя консоль, Датчики парковки, Задние противотуманные фары, Задние сиденья с подогревом, Задний радиоприемник, Задний спойлер , Задний спойлер, задние боковые подушки безопасности, дистанционная топливная дверца, дистанционная крышка багажника, контроль устойчивости при опрокидывании, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, косметические зеркала — обратитесь в отдел продаж по телефону 561-266-0009 или [email protected] для получения дополнительной информации . —
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Тип использования: Автомобиль в лизинг
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Статус лимона: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Bentley Flying Spur V8 2016 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, Сиденья с подогревом.
Двигатель: 8-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
Комбинированный двигатель на 100 км (14 город / 24 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: SCBET9ZA3GC051601
Наличие: P11355
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 07-01-2021
Обзор Bentley Flying Spur | Auto Express
Компания Bentley возродила название Continental Flying Spur еще в 2005 году как четырехдверную версию купе Continental GT, а модель второго поколения, представленная в 2013 году, получила название Flying Spur.Третья глава в истории модели — это совершенно новая версия четырехдверного гранд-турера, переработанная с нуля, и Bentley заявляет, что она сделала качественный скачок в производительности, комфорте и инновациях. Колесная база увеличена на 130 мм, передняя ось смещена вперед и выглядит более спортивной.
При длине более пяти метров и с топовым автомобилем, оснащенным 6,0-литровым силовым агрегатом W12 с двойным турбонаддувом, новый Flying Spur, вероятно, не для застенчивого и застенчивого типа.Он существует на рынке, который включает в себя такие знаменитости, как Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600, поэтому он должен предлагать уникальный опыт вождения, который гарантирует, что он выделяется среди своих выдающихся конкурентов.
Bentley остается непоколебимой в своем стремлении предложить лимузин уровня совершенства, с ориентированной на водителя кабиной, которая добавляет новый уровень технологий, возможностей подключения и спортивности. Flying Spur впервые для Bentley оснащен полным приводом и активным полным приводом.Система 4×4 обычно передает мощность на заднюю ось, но, в зависимости от дорожных условий и пробуксовки колес, при необходимости автоматически передает привод на переднюю ось. Привод от двигателя осуществляется через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Continental GT.
К двигателю Flying Spur W12 теперь присоединился блок V8, а производство подключаемого гибрида также запланировано, поскольку Bentley концентрируется на достижении своей цели по внедрению электрифицированного варианта в каждый из своих модельных рядов до конца. 2022 г.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Внешние панели Flying Spur полностью алюминиевые и имеют четкие линии по бокам. Они призваны усилить элегантный вид, но при этом сохранить внушительный и целеустремленный вид автомобиля. В результате такой инженерии новый Flying Spur на самом деле на 38 кг легче, чем модель предыдущего поколения, несмотря на то, что он загружен новыми технологиями и приятными деталями.
Bentley Flying Spur — это «маленький» четырехдверный лимузин марки. Он использует расширенную версию платформы купе Continental GT, поэтому он оснащен полным приводом и 6,0-литровым двигателем Bentley W12. Как и следовало ожидать, производительность потрясающая — этот седан массой более двух тонн обеспечивает время разгона до 100 км / ч менее четырех секунд и максимальную скорость 207 миль в час. Модель V8 из-за более легкого двигателя и меньшего общего веса отстает всего на несколько десятых от эталонного спринта.
Как и все Bentley, Flying Spur внутри красиво отделан деревом и кожей, поэтому пассажиры могут перевозить с абсолютным комфортом на высоких скоростях.Минусы? Что ж, цены начинаются от 150 000 фунтов стерлингов, а эксплуатационные расходы очень высоки.
Обладая невероятной мощностью и продуманными технологиями вождения, Flying Spur быстр, изыскан и собран — даже на неровных британских дорогах
Flying Spur поворачивает на поворотах острее, чем старый автомобиль, отчасти благодаря перемещенной передней оси, которая означает, что двигатель теперь в основном находится за передними колесами. Помогает и новая заднеприводная система с полным приводом; В отличие от старого Flying Spur, у которого было разделение мощности 60:40 спереди и сзади, новый передает мощность вперед только при обнаружении скольжения.
Во время круиза по автостраде самый слышимый звук исходит от жужжания вентиляторов внутри вентилируемых сидений. Несмотря на то, что ширина задних шин достигает 315 мм, дорожный шум — это далекий гул.
Комфортность езды контролируется с помощью трехступенчатой пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride System — последняя включает в себя активный стабилизатор поперечной устойчивости, удерживающий горизонтальное положение кузова при прохождении поворотов. В режиме «Комфорт» это означает, что Flying Spur устраняет практически любые неровности дороги, которые могут быть наложены на него изрезанной кратерами британской дорожной сети.
Не заблуждайтесь, W12 Flying Spur — красивый, но тяжелый автомобиль весом более 2400 кг. Модель V8 может похудеть примерно на 100 кг из этого общего количества, и на самом деле она кажется более привлекательной. С меньшим весом на переднюю часть в сочетании с настройками подвески и рулевого управления он обеспечивает более маневренный привод из двух вариантов.
Поверните диск режима вождения в положение Sport, и кузов начнет слегка покачиваться, но это также позволяет Flying Spur поворачивать с таким уровнем самообладания, на которое не имеет права ни один лимузин весом в две с половиной тонны.Новая четырехколесная система рулевого управления помогает замаскировать хотя бы часть массы на скорости, а также ее длину при маневрах на малых скоростях. Рулевое управление не очень приятное, но приятный вес отклика кажется подходящим для такого солидного автомобиля. Однако лучшим компромиссом является режим Bentley, который обеспечивает отличный баланс между спортом и комфортом.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Flying Spur поставляется с двумя мощными двигателями на выбор: 6 с двойным турбонаддувом.0-литровый W12, который развивает 626 л.с. и ошеломляющие 900 Нм крутящего момента, или 4,0-литровый V8, производящий немалые 542 л.с. и 770 Нм.
Нажмите на дроссельную заслонку, и 12-цилиндровый двигатель издает мелодичное рычание — что-то среднее между пронзительным войом Ferrari и грохотом Aston Martin V12. Если преодолеть небольшую турбо-задержку, время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды становится вполне правдоподобным. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно быстро реагирует в ручном режиме и почти незаметна в остальное время.
Двигатель V8 имеет более агрессивный выхлоп на холостом ходу, что, по словам Bentley, является преднамеренным, поскольку он спроектирован так, чтобы быть более привлекательным из двух для управления автомобилем. Гонка между двумя моделями Flying Spur может оказаться очень интересной, поскольку модель V8 всего на три десятых секунды медленнее до 62 миль в час, в то время как заявленная максимальная скорость составляет 198 миль в час.
Модель Flying Spur V8 предлагает приличную крейсерскую экономичность, хотя запланированный подключаемый гибрид вернет самые низкие эксплуатационные расходы
Посмотрим правде в глаза: если вы можете позволить себе такой автомобиль, как Flying Spur, то экономии топлива не будет. быть вашей главной заботой.Официально Flying Spur W12 развивает скорость 19,1 миль на галлон и выделяет 337 г / км CO2. Значит, это не выбор для экологически сознательных людей, но уровень выбросов все же ниже, чем у Rolls-Royce Ghost. Модель V8 управляет заявленными 24,4 миль на галлон с выбросом CO2 270 г / км.
Для тех покупателей, которые стремятся выбрать более экологичный Flying Spur, будущая гибридная модель с подключаемым модулем потенциально будет той версией, которую нужно продержать. Он не только сможет преодолевать многие городские поездки на одной только электроэнергии, но и плавная электрифицированная трансмиссия должна идеально подходить для Bentley.
Страховые группы
Данные о страховании недоступны для нового Flying Spur, но это, безусловно, будет дорого — в верхней части рейтинга группы.
Амортизация
При высокой прейскурантной цене Flying Spur, несомненно, потеряет значительную часть своей стоимости за три года — в среднем более 40%.
«Благодаря совершенно новому стилю и оснащенному технологиями, Flying Spur отлично подходит как для водителей, так и для пассажиров»
Внешний вид, хотя и знакомый, добавил целеустремленности и дополнительных мускулов, в основном благодаря широким линиям, идущим в полную силу. длина машины.Увеличенная колесная база и более короткий передний свес также подчеркивают претензии модели на то, чтобы быть не просто роскошным лимузином, но и настоящим спортивным GT.
Затем детализация. Крупный план, похожие на драгоценные камни светодиодные фары Matrix LED выглядят потрясающе, а задние фары излучают четкую B-образную световую подпись. Новый выдвижной Flying B, украшающий капот, может быть оснащен 23 хрустальными «перьями» на крыльях, если вы чувствуете необходимость, в то время как 21-дюймовые колеса с аркой являются стандартными, а 22-дюймовые элементы предлагаются за дополнительную плату. .
Внутри салон выглядит роскошно, как и следовало ожидать, с глубокими коврами, мягкой кожей и красивой отделкой. Помимо новой центральной консоли и вентиляционных отверстий, дизайн приборной панели позаимствован у Continental GT. Это не плохо, потому что это, должно быть, один из лучших интерьеров для любой новой машины, которая продается сегодня.
Хромированные регуляторы упора органов для вентиляционных отверстий выглядят изящно, но при этом кажутся прочными, рифленый диск выбора привода вращается с почти механическим «ударом», а трехмерная стеганая кожа усиливает ощущение внимания к деталям на каждой поверхности.Когда дело доходит до мастерства и безупречного мастерства, интерьер Bentley определенно выглядит индивидуальным, а не нестандартным.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Bentley удалось внедрить в салон Flying Spur целый ряд передовых технологий, не ставя под угрозу стильный внешний вид, созданный вручную. На огромном 12,3-дюймовом сенсорном дисплее есть функции для навигации, Bluetooth, DAB-радио и Apple CarPlay, но если вы сочтете все это немного суетливым, он будет вращаться вокруг приборной панели, отображая простые аналоговые циферблаты или, при дальнейшем повороте, просто ровный участок отделки.
Стандартная аудиосистема предлагает 10 динамиков мощностью 650 Вт, хотя вы можете перейти на конфигурацию колонок B&O 16 или аудиосистему Naim for Bentley с 19 динамиками и выходной мощностью 2200 Вт.
Переместитесь в спину, и великолепно удобные сиденья — естественно, с электрической регулировкой — открывают доступ к развлекательной системе Bentley для пассажиров на задних сиденьях. Это добавляет пару планшетов на базе Android к задней части каждого переднего сиденья, обеспечивая доступ к просмотру веб-страниц, фильмам и музыке.Также есть сенсорный пульт для тех, кто находится сзади, позволяющий пассажирам регулировать настройки климат-контроля, контролировать скорость своего водителя и, в забавном (но немного юношеском) дополнении, обнаруживать или скрывать Flying B на капоте.
«В Flying Spur достаточно места для четверых, но место в багажнике невелико»
Flying Spur — большая машина. Сзади могут сесть три человека, но средний пассажир не будет чувствовать себя слишком комфортно. Когда пассажиров сзади всего двое, центральный подголовник можно убрать, чтобы улучшить обзор для водителя, в то время как все пассажиры получают собственный климат-контроль, а также имеется дополнительная развлекательная система сзади.Есть много удобных отсеков для хранения вещей, с зонами для зарядки устройств, доступными повсюду, и дополнительной беспроводной зарядкой на передней панели.
Опциональный подъемно-сдвижной панорамный люк предлагается в сочетании с электрическими жалюзи из алькантары, подобранными по цвету к интерьеру. Новая функция пульта дистанционного управления с сенсорным экраном позволяет одновременно закрывать и открывать все жалюзи задней кабины и люк на крыше одним касанием.
Размер
Flying Spur имеет длину чуть более 5,3 метра, что немного короче, чем Ghost и S600, и имеет примерно одинаковую ширину у всех трех конкурентов.У Bentley самая низкая линия крыши — в соответствии с его новой философией дизайна и придает автомобилю более гладкий и спортивный вид.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Если вас возят в автомобиле Flying Spur, то лучшее место сзади — за передним пассажирским сиденьем. С передним сиденьем, расположенным впереди, есть акры пространства для отдыха. В любом случае, пространство для головы и коленей точно не скомпрометировано, и пространство даже для самого высокого пассажира не должно быть проблемой, хотя третий пассажир сзади не будет извлекать выгоду из такого же роскошного расположения сидений и ему почти приходится сидеть на средней койке.
Багажник
Багажник невелик — 420 литров, уступая Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600. Фактическое отверстие имеет разумный размер, но холодильник для задних пассажиров занимает жизненно важное место, а высокий выступ делает извлечение багажа немного более неудобным.
«Достойный комплект безопасности, активный полный привод и неограниченная трехлетняя гарантия обеспечивают душевное спокойствие»
Bentley, как правило, не фигурирует в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но достаточно сказать, что бренд гордится собой по производству высококачественной продукции ручной работы и должен соответствующим образом реагировать на любые проблемы с транспортными средствами.
EuroNCAP почти наверняка не будет тестировать Flying Spur, но стандартный комплект безопасности включает системы предупреждения о выходе, предупреждения о слепых зонах, распознавания дорожных знаков, системы помощи при движении по городу, предупреждения о пешеходах и предупреждения о движении сзади. Это, в сочетании с тем фактом, что определенная основа разделяет Porsche Panamera, должно внушать доверие к требованиям безопасности Flying Spur.
Гарантия и обслуживание
Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и требует наличия авторизованного ремонтного предприятия для выполнения всех необходимых работ.На все оригинальные запчасти Bentley предоставляется 2-летняя комплексная гарантия.
2020 Bentley Flying Spur Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Bentley Flying Spur 2020 года
2020 Bentley Flying Spur Обзор
Bentley Flying Spur 2020 предлагается в следующих подмоделях: Flying Spur Sedan. Доступные модели включают W12 4dr Sedan AWD (6.0L 12cyl Turbo 8AM). Bentley Flying Spur 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая механическая.Bentley Flying Spur 2020 года поставляется с 3-летним / неограниченным пробегом. базовая гарантия, 3 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, и 3 года / неограниченное количество миль. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Bentley Flying Spur 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Bentley Flying Spur 2020 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Flying Spur 2020.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Bentley Flying Spur 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Flying Spur 2020 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Bentley Flying Spur 2020 года выпуска?
2020 Bentley Flying Spur W12 4dr Sedan AWD (6.0L 12cyl Turbo 8AM)
Какие Bentley Flying Spur 2020 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Bentley Flying Spur 2020 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Bentley Flying Spur 2020 года.
Не могу найти новый Bentley Flying Spurs 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Bentley на продажу — 2 отличных предложения из 23 предложений по цене от 11 487 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатый набор функций и информацию о спецификациях, такую как рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Bentley Flying Spur 2020 года выпуска?
2020 Bentley Flying Spur W12 4dr Sedan AWD (6,0 л, 12 цилиндров Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
15 комбинированных миль на галлон,
12 городских миль / 19 миль на галлон на шоссе
EPA Est. MPG | 15 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая механическая |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 6.0 л |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 125,8 дюйма |
Длина | 209,3 дюйма | 9023Высота | 58,4 дюйма |
Снаряженная масса | 5373 фунта. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Bentley Flying Spur 2020 года выпуска?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Bentley
Bentley Flying Spur Review 2021
Красиво, не правда ли? Обратите внимание на пропорции: ощущение, что передние колеса выдвинуты вперед, лобовое стекло сочувственно наклоняется назад, то, как оно садится на колеса.В профиль это чертовски хороший дизайн. Мы никогда раньше не могли сказать этого о Flying Spur.
Ну, не с тех пор, как значок впервые появился на четырехдверном автомобиле еще в 1957 году. Это был элемент геральдического герба директора по дизайну Артура Тейлора Джонстона, который дал автомобилю свое название. Табличка вернулась в 2005 году, украсив седан Continental GT. Это не выглядело привлекательно, но Bentley продал 37000 экземпляров. Проблема заключалась в том, что Flying Spur последнего поколения, даже после рестайлинга в 2013 году, был автомобилем для управляемых, а не для водителя.Это выглядело и ощущалось слишком тяжелым для носа. Лучше сесть сзади.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Этот автомобиль второго поколения меняет ситуацию. В частности, если вы выберете «запись» V8. Это не «начальный» уровень, как на Dacia, бамперы почернели, а стереосистема выдернута. Это более тонкий, резкий и лишь немного менее мощный автомобиль, чем топовый W12.
Что бы вы ни выбрали, он длиннее и шире, чем раньше, но при этом легче. Что особенно важно, оси теперь на 130 мм дальше друг от друга, шасси (полностью новое и полностью алюминиевое, как и кузов) оснащено пятикратной опциональной 48-вольтовой электрической системой, которая управляет активным стабилизатором поперечной устойчивости и рулевым управлением всеми четырьмя колесами.Полноприводная система более смещена назад, коробка передач не обычная автоматическая, а восьмиступенчатая с двойным сцеплением.
Это просто намного более динамичная машина, чем раньше. Управление задним ходом, больший крутящий момент на задней оси, водитель сидел дальше назад с удлиненной колесной базой и разгонялся до 100 км / ч за 3,8 секунды (плюс максимальная скорость 207 миль в час), если вы набрались веса. У него даже есть контроль запуска.
Большинство этих функций (за исключением задней управляемости) заимствованы у нынешнего купе Continental GT, но помимо этого вы чувствуете, что Bentley долго и упорно думал о том, как и где разместить этот автомобиль.Чтобы превратить его во что-то, владельцы будут так же счастливы, когда их видят за рулем, как и за рулем. Это умная стратегия, которая должна придать ей более широкую глобальную привлекательность, но при этом она стоит отдельно от обычных вещей с водителем (кто в наши дни купит S-класс, чтобы водить себя?).
Реклама — страница продолжается ниже
Он начинается с 153 000 фунтов стерлингов, что примерно на две тысячи больше, чем у эквивалентного Conti GT, но существенно меньше, чем у Bentley стоимостью 234 000 фунтов стерлингов, взимаемой за свой ныне списанный флагманский седан, более крупный, тяжелый и никоим образом не динамичный Mulsanne. .Создается впечатление, что когда более 15 лет назад разрабатывался первый Flying Spur, VW относительно жестко сдерживал производство. Теперь Bentley зарекомендовал себя под зонтиком семьи — а стеклянный потолок Mulsanne разбился вдребезги — ему позволили больше контроля, чтобы позволить Spur процветать. Результат выглядит впечатляюще на бумаге, так как же на самом деле?
Наш выбор из ассортимента
Bentley
4.0 V8 4dr Auto
£ 160 200
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Пожалуй, самый привлекательный четырехдверный лимузин Bentley, построенный со времен Arnage»
Это очень умный автомобиль, который преодолевает разрыв между водителем и управляемым более полно, чем любой другой роскошный седан.Немецкие бренды могут быть более доступными, но они также более универсальны, их трудно отличить друг от друга, они лишены присутствия. Машины для пункта назначения, а не для путешествия.
Нравится водить? Это, пожалуй, самый привлекательный четырехдверный седан Bentley со времен анахроничного Arnage. Он очень эффективно использует технологии, но не позволяет им доминировать. Есть несколько небольших улучшений, которые необходимо сделать (алгоритм работы дроссельной заслонки и коробки передач), но в остальном это быстрый, уверенный и по-настоящему приятный роскошный седан, быстрее, чем что-либо по другую сторону от Panamera Turbo S, и гораздо более приятный. .Что касается водителей, то простор, дизайн и удобство работы с кабиной позволяют избавиться от всего, что может предложить массовый бренд.
Flying Spur — очень, очень убедительный автомобиль, красивый и достаточно величественный, чтобы узурпировать Mulsanne, более индивидуальный и особенный, чем Bentayga, возможно, даже больший шаг вперед, чем Continental GT. Лучшая реклама возвращения четырехдверного седана, на котором мы ездили за последние годы.
2020 Bentley Flying Spur First Drive: Pinky-Up Powerhouse
Сделать чехол для Bentley Flying Spur 2020 года несложно, не вставая с заднего сиденья.Загляните внутрь роскошной наземной яхты, и перед вами будут преобладать кожа, дерево, пушистый ковер и металл. Здесь достаточно места для ног, чтобы вместить среднестатистического игрока НБА, а подголовники с дополнительными подушками — не что иное, как блаженство. Такой шикарный вид вы ожидаете от Ritz Carlton или Four Seasons, и именно поэтому Flying Spur так легко представить как транспортное средство, которое в основном управляется водителем.
Однако для этой совершенно новой модели 2020 года — Flying Spur третьего поколения — Bentley пересмотрела, что значит испытать автомобиль за рулем, а не только за водителем.Это означает, что новый Flying Spur превосходит традиционную рубрику Bentley и соответствует ряду критериев вождения, которых не обязательно ожидать от автомобиля этого класса.
Играет Dress Up
Не бойтесь, новый Flying Spur по своей сути остается настоящим Bentley. Однако на этот раз бренд добавляет этому миксу еще больше визуального чутья. Вспомните Flying Spur первого поколения середины-конца 2000-х годов, и вы вспомните ультра-роскошный седан, который напоминал Continental GT с двумя приклеенными дополнительными дверями.Эта нечеткая ДНК сохранилась в автомобиле второго поколения, который дебютировал в 2013 году. В третьем акте дизайнеры Bentley работали над тем, чтобы по-настоящему отличить стиль седана от стиля его более спортивного двухдверного собрата.
Эти усилия в основном успешны, хотя некоторые из наиболее привлекательных семейных признаков Continental остаются, например, сильная линия характера, которая простирается от фар до передней части задних колес. Flying Spur теперь предлагает пакет внешнего вида Blackline Specification (4735 долларов США), который затемняет фары и задние фонари, боковые элементы отделки и переднюю решетку.Это придает автомобилю более агрессивный внешний вид, особенно в сочетании с такими цветами, как зеленый или белый песок (показано на видео).
Не бойтесь, новый Flying Spur по своей сути остается настоящим Bentley.
Интерьер традиционен для Bentley во всех смыслах. Как и ожидалось, материалы премиум-класса покрывают все, что находится в пределах досягаемости, от крупных участков кожи до кнопок с гравировкой. Наш тестовый автомобиль оснащен опциональной спецификацией Mulliner Driving за 13 160 долларов США, которая добавляет кожаную обшивку потолка и трехмерную кожу на дверные панели.В результате этого трудоемкого процесса образуется алмазоподобная поверхность на кожаных дверных вставках, которая физически выступает из дверной панели.
На выбор предлагается 15 стандартных цветов кожи, включая стандартную двухцветную. Не забудьте и деревянную отделку. Также можно выбрать один из восьми дополнительных двухцветных цветов шпона (один из которых входит в стандартную комплектацию). А если вас не устраивают стандартные пункты меню, сотрудники Mulliner (штатный настройщик Bentley) будут рады взять немного дополнительных денег и позволить вам сходить с ума.
Технические приемы
Flying Spur довольно серьезен и в техническом отделе. В стандартную комплектацию входит центральный сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, на котором за 6365 долларов можно играть в прятки, как в Continental GT. Взаимодействие с экраном — в основном простой процесс с быстрым временем отклика и интуитивно понятным макетом меню. Однако экран, как и многие другие, собирает отпечатки пальцев быстрее, чем ребенок собирает конфеты на Хэллоуин. Наш совет: держите под рукой ткань.
Съемный пульт дистанционного управления с сенсорным экраном служит основным интерфейсом для задних пассажиров.Он автоматически убирается из центральной консоли при нажатии на экран и позволяет пользователям регулировать широкий спектр элементов в автомобиле, включая функции массажа, вентиляции и обогрева сидений, а также климат-контроль, мультимедиа и навигацию. настройки. Черт, вы даже можете убрать украшение Flying B в кузов одним нажатием кнопки. Наш тестер также оснащен развлекательным пакетом для пассажиров на задних сиденьях, который включает два планшета Android, прикрепленных к задней части передних подголовников.При цене 7700 долларов это дорогой вариант с технологией, которая наверняка будет заменена более новым комплектом раньше, чем позже. Пропустите его в списке опций и вложите деньги в более полезное место, например, аудиосистему Naim с 19 динамиками, которая заработала репутацию одной из лучших в отрасли.
The Flying B
Под массивным капотом — или капотом, как его называет Бентли — скрывается 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом, который выдает 626 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 664 фунт-фут.Цифры, которые он производит, достойны двойного взятия: Flying Spur разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и далее до максимальной скорости 207 миль в час (и может ехать быстрее). Это на 0,2 секунды быстрее, чем у Toyota Supra, до 60 секунд, а его максимальная скорость выше, чем у a, и выше, чем у Lamborghini Huracan Evo.
В то время как показатели производительности, несомненно, привлекают внимание с динамической точки зрения, под листовым металлом происходят некоторые очень умные вещи, которые делают Flying Spur лучше на изгибах асфальта.Автомобиль теперь оснащен стандартной системой рулевого управления задними колесами, которая поворачивает задние колеса против передних на низких скоростях и в том же направлении на высоких скоростях для повышения маневренности и устойчивости, соответственно. Кроме того, имеется активная система стабилизатора поперечной устойчивости, основанная на 48-вольтовой электрической системе для быстрого подключения и отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Это улучшает боковые характеристики и ограничивает движения тела, не нарушая ходовых качеств седана. Наконец, пневмоподвеска теперь может похвастаться воздушными камерами с увеличенным на 60% объемом, что дает подвеске гораздо больше возможностей переключаться с мягкого на спортивный.
Достаточно одного ускоренного пробега, чтобы мы зацепились за этот грубый Bentley. Непритязательный, но свирепый, W12 обеспечивает движение вперед со скоростью, которая кажется неприемлемой, учитывая снаряженную массу автомобиля в 5 372 фунта. Ускорение — это до странности тихое дело, Spur издает лишь слабый лай при каждом переключении на повышенную передачу.
Достаточно одного ускоренного пробега, чтобы мы зацепились за этот грубый Bentley.
Наша первая возможность завести машину в поворот дается на извилистом шоссе Moyenne Corniche в Ницце, Франция.Bentley демонстрирует чувство рулевого управления, которое соответствует характеру автомобиля: легкое на низких скоростях, хорошо взвешенное в поворотах и достаточно коммуникабельное, чтобы держать водителя в курсе. Вышеупомянутое оборудование, а именно рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, усердно работают, чтобы удерживать седан ровным на поворотах. Хотя 209,2-дюймовый Bentley неизбежно ощущает свой размер, поскольку мы работаем над тем, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения на извилистом подъеме на холм.
На низких скоростях Flying Spur оказывается прекрасным партнером в танцах.Но если у вас есть достаточная скорость, вызванная W12, в повороте, а габаритные размеры автомобиля и случайная склонность к недостаточной поворачиваемости затрудняют поддержание порядка на поворотах. Тем не менее, дня катания на горных карьерах в Spur достаточно, чтобы убедить нас в том, что стремление Bentley к удовольствию от вождения — не пустая трата времени.
Вот чай с Bentley
При стартовой цене 216 400 долларов новый Flying Spur конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Maybach S-Class и Rolls-Royce Ghost, хотя обе эти машины должны быть заменены в не столь отдаленном будущем.Этот Bentley предлагает традиционную элегантность, ожидаемую от бренда, с более яркой схемой дизайна и удобным техническим пакетом, что дает ему явное преимущество перед его старыми конкурентами.
Как автомобиль для водителя, Flying Spur впечатляет своей почти психотической способностью набирать скорость и удивительно захватывающим чувством рулевого управления. Извините Spur за его неспособность скрыть свой размер в поворотах (возможно, полностью подтвержденный вариант Speed исправит это), и то, что осталось, несомненно, отличная машина, которую можно испытать как за рулем, так и за водителем.
Обзор Bentley Flying Spur 2020
МОНТЕ-КАРЛО, Монако. Совершенно новый Bentley Flying Spur решает одну из основных дилемм, с которыми я столкнулся в княжестве Монако. Несмотря на превосходное расположение крошечной налоговой гавани на Средиземном море и ее репутацию желанного сезонного морского курорта, чопорное правительство там якобы запрещает практику блуждания по городу топлесс или бездонной. Тем не менее, управляемый шофером и устроившийся в правом заднем троне второго лучшего четырехдверного седана марки Flying-B, с экранами с электроприводом, закрывающими задние окна с прорезями для оружия, охладителями сидений, настроенными на охлаждение, и переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед для максимального откидывания, я смог выдержать мой любимый девиз Bentley: шторы вверх, штаны вниз. (Напомни мне никогда не водить машину с Берком на пресс-конференции. — Ред.)
Это лишь одна из многих, казалось бы, непредвиденных проблем, которые последний и самый замечательный Flying Spur этого Bentley устраняет в Монте-Карло (и, возможно, где-то еще). Другие примеры? Вам нужно продемонстрировать всем, что вы чрезвычайно богаты, но предпочитаете делать это таким образом, чтобы не прибегать к обновлению вашего матового облачного Lamborghini Aventador для сгустков набитых круизных лайнеров туристов-селфи, наводняющих казино? Квадрат? Вы предпочитаете наслаждаться золотым морским солнцем через фильтр пары люков на крыше, а не сквозь обжигающую беззащитность, которую дает задвинутая крыша Bentley Continental GT? Когда вы отъезжаете от платных остановок, вам нравится использовать управление запуском, увеличивая мощность 626 л.с. и 664 фунт-фута на земле и пугая окружающих BMW тупицами с постоянным 3.7-секундные звуки от 0 до 60?
Опять же, поскольку Flying Spur является седаном, все это можно сделать с заднего сиденья, где недавно увеличенное пространство для ног, недавно повсеместная накатка и недавно представленная стеганая кожа — часть опциональной спецификации Mulliner за 15000 долларов — могут порадовать каждую часть вашего тела. . Ну, может, не ноги, но ковры вполне годятся для босоножек. (Блин, он тоже снял обувь? — Ред.). Конечно, если вы предпочитаете ездить на Spur третьего поколения, а не ездить на нем, вы также можете сделать все это с переднего сиденья.
Трудно сказать, что предпочтительнее, но я обычно склоняюсь к тому, чтобы сесть за руль. И у этой позиции много достоинств. Flying Spur может быть на полфута длиннее стандартного Escalade с колесной базой, которая опережает Cadillac почти на 10 дюймов, но благодаря совершенно новой системе рулевого управления с четырьмя колесами, впервые представленной Bentley на Spur, и переменной Разделение крутящего момента на передний / задний и система полного привода с вектором крутящего момента, позаимствованная у Continental GT, позволяют этому автомобилю действительно танцевать.
Я обнаружил это, путешествуя по узким подметальным машинам, шпилькам для волос и волнистым поворотам, которые поднимаются к холмам, возвышающимся над княжеством. В прошлом году я проезжал похожую местность на новом Continental GT и обнаружил, что его способность входить и выходить из поворотов достаточно надежна, но это было спортивное купе, весившее примерно на 250 фунтов меньше. Spur работает немного иначе. Вы должны быть немного более осознанными в том, куда вы указываете и устанавливаете его, чтобы задняя часть не перешла в следующий часовой пояс, и вам нужно немного больше нажимать на тормоза, чтобы убедиться, что все Масса не катится на скале и не спускается со скалы.Но рулевое управление на удивление надежно, и в спортивном режиме вы можете довольно сильно полагаться на полный привод и рулевое управление на все колеса, чтобы, как бы, разобраться с этим. Опциональные Pirelli 275/35/22 на передних колесах и 315/30/22 сзади, безусловно, помогают при посадке.
Не было никаких близких звонков, но, очевидно, не сходите с ума, иначе вам придется протестировать бесчисленное множество скрытых передовых систем безопасности. Как мы это сделали, когда мопед, разделяющий полосы движения, вылетел позади нас во время пробки на автостраде.Бортовые датчики считали, что мы должны внезапно столкнуться сзади, и предварительно натянули ремни безопасности, в результате чего все в машине издавали слышимые вздохи.
Менее шокирующий, но более впечатляющий — это Bentley Rotating Display, вариант стоимостью 6500 долларов, который вращает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, три аналоговых датчика и пустую, но дорогую часть для отделки деревянным шпоном. Это похоже на один из тех старых рекламных щитов Tri-Vision, и он должен быть стандартным хотя бы потому, что он такой восхитительный.Также стоит упомянуть стереосистему Naim за 8 800 долларов, которая вызвала у меня слезы при воспроизведении на половинной громкости. Не уверен, было ли это исполнение Аретой «Удивительной грации» или какое-то физиологическое воздействие на человеческий глаз из-за комбинации альпийской высоты и 2200 ватт аудиофильской длины волны.