Тест-драйв Bentley Bentayga V8: дизель против бензина
10.06.2019 Автор: Артем Гонцов Фото: Bentley Минск
Динамичный спорткар. Комфортабельный семейный автомобиль. Вседорожник, готовый к приключениям за пределами асфальта. Именно Bentley Bentayga стал первооткрывателем класса luxury-SUV – и по сей день не имеет аналогов. Да, за последние годы появились более мощные и быстрые (Lamborghini Urus), более роскошные и дорогие (Rolls-Royce Cullinan) модели – и все они хороши по-своему. Но по балансу качеств Bentayga по-прежнему вне конкуренции.
Топовая версия Bentayga с могучим 6-литровым W12 мощностью 608 л.с. способна удивить любого. Старт с места – действительно незабываем. Педаль «газа» в пол, машина мгновение собирается с силами, затем приседает на корму и – словно, скоростной катер, носом вверх – срывается с места. 4,1 секунды с 0 до 100 км/ч.
Если кого-то данные Bentayga W12 не впечатляют, напомню – речь идет о массивном SUV, напичканным всеми новейшими технологиями и системами, с превосходной (а значит, тяжелой) шумоизоляцией и роскошным салоном, который от пола до потолка обшит очень качественной кожей.
Впрочем, гораздо интереснее, на что способны более доступные варианты: Bentayga V8 и Bentayga Diesel. А лучше всего – сравнить их между собой. Итак, бензиновая Bentayga V8 оснащена битурбированным 4.0 V8 мощностью 550 л.с. – такой же мотор ставят на Porsche Cayenne Turbo.
Под капотом дизельной Bentayga – 4.0 V8 от нового Audi SQ7. Мощность чуть скромнее — 435 л.с., зато крутящий момент, как у топового W12 – 900 Нм. При этом достигается он практически с холостых оборотов (при 1000 об/мин) – одна из трех турбин оснащена электроприводом, помогает устранить турбо-лаг на низких оборотах.
Бензиновая Bentayga V8 немного опережает дизельную на разгоне с места до «сотни»: 4,4 против 4,8 секунды. Да и максимальная скорость на стороне «бензина»: 290 против 270 км/ч. Зато реальный расход Bentayga Diesel будет в районе 10 литров на 100 км – а на трассе и того меньше. Так что на одном 85-литровом баке можно проехать около 1000 километров. К примеру, без дозаправки от Минска до Берлина.
А что со звуком? Распознать дизельный двигатель под капотом Bentayga можно только снаружи – в салоне слышен лишь приятный низкий «баритон» мощного V8. Бензиновая версия с V8 тоже на удивление тихая – до такой степени, что иногда на разгоне хочется больше «драмы».
Если вы любите слышать голос мотора, рекомендую экслюзивную версию Bentayga Black Edition. Выглядит классно – вместо хрома на кузове повсюду черный глянец, стильный аэродинамический обвес – тоже из черного карбона. Но самое главное — тюнинговая выхлопная система фирмы Akrapovič, с которой двигатель обретает просто роскошный хриплый «бас».
Bentley Bentayga – конечно, не классический внедорожник. Но на разбитой грунтовке чувствует себя так же уверенно, как и на автобане.
Стандартная пневмоподвеска может поднять кузов на 245 мм над уровнем земли – и этого хватит, чтобы, например, преодолеть полуметровый брод. Кроме того, электронноуправляемые стабилизаторы поперечной устойчивости умеют не только гасить крены кузова на высокой скорости – на пересеченной местности они увеличивают артикуляцию подвесок, чтобы колеса как можно дольше сохраняли контакт с дорогой.
Впрочем, все эти качества – динамика разгона, максимальная скорость, проходимость – можно найти и в других моделях. Фишка Bentayga в другом: он сочетает всё вышеперечисленное с очень роскошным интерьером. И когда речь идет о Bentley, понятие «роскошь» можно воспринимать буквально.
Салон Bentayga, как и любой другой модели Bentley, обшивается полностью вручную: от руля и передней панели до потолка и оснований сидений. Всё, что выглядит как кожа – и есть натуральная кожа превосходной выделки.
Вставки из дерева – тоже натуральный шпон, который подбирают, шлифуют и лакируют мастера своего дела. Хотя сейчас всё чаще выбирают более современные материалы: алюминий, карбон и даже камень!
Когда садишься за руль Bentayga в первый раз, замечаешь, насколько классно и качественно сделана каждая деталь. Особенно стильно выглядят фирменные воздуховоды климат-системы, выточенные из цельного куска металла.
Вот и получается, что по балансу качеств Bentley Bentayga по-прежнему нет равных.
Главное – определиться с мотором. И это будет самой легкой задачей, потому что конфигуратор модели затягивает на долгое время. Десятки самых разнообразных оттенков для кузова и десятки оттенков кожаной отделки салона – и там, и там есть эксклюзивные двухцветные варианты.
Затем опции – но их совсем немного, т. к. практически вся роскошь уже «в базе». Дальше – еще интереснее. Дизайнеры придворного ателье Mulliner могут подобрать любой – да-да, любой – эксклюзивный цвет для кузова и салона. Разработать уникальную вышивку на сиденья – к примеру, фамильный герб. Или сделать роскошную инкрустацию на дереве. А в багажник можно заказать уникальный комплект роскошных походных боксов для охоты, рыбалки или просто пикника на природе.
Здесь, в интерьере – вся суть Bentley. Можно найти кроссоверы мощнее и быстрее, но ни один из них не даст такого уровня роскоши. Да, недавно появился Rolls-Royce Cullinan. Но вы выдели его прайс-лист?
Bentley Bentayga Diesel |
Bentley Bentayga V8 |
4.0 V8, 435 л.с., 900 Нм |
4.0 V8, 550 л.с., 770 Нм |
0-100 км/ч: 4,8 секунды |
|
Максимальная скорость 270 км/ч | Максимальная скорость 290 км/ч |
Комбинированный расход топлива: 8 л/100 км |
Комбинированный расход топлива: 11,4 л/100 км |
Bentley Bentayga Diesel: Джентльмен-неформал — Ведомости
С появлением Bentayga ориентированная на традиционные развлечения и ценности семья может не обращаться к другим производителям / Кирилл Тищенко для Ведомостей
Номер ирландского отеля встречает меня абсолютной тишиной и последним номером журнала «Садовый рай» на столике. Толстенное издание на дорогой бумаге, с рисованными иллюстрациями и фотографиями садовых гномов и кактусов, снятых с не меньшей любовью и мастерством, чем модели календаря Pirelli. Ода пульмонариям, многостраничное исследование, посвященное обрезке, реклама «беспилотных» газонокосилок с продвинутым интеллектом. Англичане и ирландцы могут веками вести войны на почве религии, но обе нации точно сходятся в одном: небеса небесами, а рай на земле можно создать только с помощью кропотливого труда и обширных знаний. Что умело вписанное в окружающий ландшафт здание отеля, что кожано-деревянное великолепие салонов Bentley, которым, кажется, обязан порасти любой кузов под хмурым британским небом, – порой полезно напомнить себе, что за открыточными видами и «национальным стилем» стоят знания и усилия сотен талантливых умов, многодневный труд тысяч пар искусных рук.
Bentley Bentayga тоже несет в себе островок рукотворного английского рая, но по атмосфере и создаваемому настроению это скорее роскошный дилижанс, чем помпезная королевская карета. Самый уютный, самый неформальный Bentley. Возможно, потому что первый Bentayga встретил меня в аэропорту не затейливо простроченной кожей кресел, а шерстяными накидками, этакими попонками на всех сиденьях, снижающими градус роскоши в салоне какой-то домашней, нормальной бережливостью.
В придачу мой водитель, техник из Крю Эдди Макриди, сбросив курточку в салоне, обнажил выколотые на мускулистых руках многоцветные «рукава» – тут нашлось место и Деве Марии, и кельтским крестам, и даже, кажется, тем самым пульмонариям. Хотя, как выяснилось, всем остальным Bentley Эдди предпочитает чопорнейший Mulsanne. «Понимаешь, ни один другой «Бентли» так не едет. Он как будто парит над дорогой. Bentayga не такой, он более… эээ», – шотландец осекается, боясь ляпнуть лишнего. «Собранный?» – подсказываю я. «Ну да, скажем так».
Но мне с пассажирского сиденья ход «Бентэйги» кажется безукоризненным. Плавность и мягкость без валкости и излишней изоляции от дороги, превращающей автомобиль в туристический автобус.
Еще мне нравится, что здесь не возникает желания немедленно открыть ноутбук и начать работать, как в офисно-строгом Flying Spur, и не приходится вжиматься в кресло при стремительном приближении поворотов и задних фонарей других машин, как в устрашающе быстром Continental GT. Хочется просто вертеть по сторонам головой, расслабляться под кулачками массажных камер в кресле, вести неспешную беседу с соседом. И дать волю рукам – пусть бродят по салону, впитывая забытые ощущения холодка и увесистости металла, нежной кожи, пусть палец крутит аксели на гладком янтарном льду шпона (он так и называется – Liquid Amber, жидкий янтарь), которого здесь, кажется, квадратные метры. Дизель? Я слышал характерное тарахтение перед тем, как сесть в салон, теперь мертвая тишина прерывается только нашими голосами и редким далеким рокотом на разгоне: словно далеко под палубой круизного судна забормотал могучий корабельный мотор.Шумоизоляции в Bentayga уделялось особое внимание, говорит PR-директор Bentley по Восточной Европе Том Хаузли.
Стоящий в одиночестве на изумрудной лужайке Bentley Bentayga выглядит представительно, но совсем не кажется гигантом – возможно, благодаря рельефной «мускулатуре» боковин, которой не ожидаешь от машины такого класса. Чтобы оценить истинные размеры, нужно поставить Bentayga, к примеру, рядом с BMW X5 – и большой немецкий внедорожник вдруг превратится в приподнятый легковой универсал. Но в «Бентейге» не возникает ощущения, что передвигаешься в доме на колесах, которое может появиться в Escalade – пухлые сиденья, объемные дверные панели и массивный центральный тоннель создают в меру просторный кокпит.
На центральной консоли – не самого современного вида матовый тачскрин диагональю 8 дюймов, который довольно ощутимо задумывается при «пощипывании» карты. Не думали ли в Bentley об установке более проворной системы и с экраном побольше, осторожно интересуюсь у Хаузли? Тот отрезает: «За последними технологиями – это к Audi. Наш клиент хочет видеть перед собой кожу, металл и дерево, а не экраны. Мы не хотим, чтобы мультимедийная система перетягивала внимание на себя. Но вы увидите, как элегантно мы нашли компромисс между большим экраном и необходимостью сохранить стиль интерьеров Bentley в Continental GT нового поколения».
В то же время глянцевый экран высокого разрешения очень удачно «поженили» на приборной панели с парой роскошных аналоговых циферблатов: словно на стекло большого iPad аккуратно выложили два массивных дорогих хронометра. Если ездить на Bentayga с плавными стартами и соблюдением скоростных режимов, стрелку тахометра сложно заметить выше цифры 2. Девятьсот ньютон-метров дизельной «восьмерки» (ровно столько и у версии с бензиновым W12), доступные с 1000 об./минуту, носят две с половиной тонны «Бентейги», как ветер сухой лист.
Гибридная версия внедорожника запланирована на следующий год, но и дизельную можно в каком-то смысле считать гибридом: пару традиционных турбин в двигателе 4.0 TDI разработки Audi дополняет электрический компрессор. На холостом ходу в Bentley Bentayga работает одна турбина, но стоит придавить педаль газа – и просыпается электрический наддув, обеспечивающий ровную тягу с низких оборотов. Примерно до 1500 первая турбина и электрокомпрессор работают вместе, после чего последний отключается. Если не снижать давления на педаль газа, то после 2000 срабатывает система изменения фаз газораспределения, включающая бездействовавшие прежде восемь выпускных клапанов, газы от которых подводятся ко второй турбине. Примерно с 3000 оборотов обе турбины работают одновременно и в полную мощность.
Все инструменты этого духового турбооркестра вступают и заканчивают свои партии совершенно незаметно, а 8-ступенчатый «автомат» искусно ведет силовую установку к крещендо. Говоря проще, на любой скорости дизельный Bentayga отзывается на движения правой педалью мгновенным и линейным ускорением – как электромобиль или спорткар с многоцилиндровым «атмосферником». В отличие от Continental GT и Flying Spur, подрулевые лопатки у Bentayga закреплены непосредственно на «баранке», а не рулевой колонке. Воспользовался я ими, правда, только раз – когда почти квадратный капот нашего внедорожника смотрел в небо, а нога не нащупала привычного запаса тяги под педалью акселератора.
Изменив руль, массивные переключатели на его колонке, похоже, оставили на своих местах, и к ним по-прежнему нужно тянуться, особым образом выставляя пальцы. Приплюсуйте к этому новомодный нефиксируемый джойстик переключателя АКПП – и перед вами полный список претензий к эргономике Bentley Bentayga. В остальном – восторг, после безупречного качества и комфорта кожаного чрева «Бентейги» окружающий мир кажется настолько неуютным и непрочным на ощупь, что шок от этой разницы, наверное, можно сравнить только с послеродовым.
Если постоялец «Бентейги» хоть сколько-нибудь неравнодушен к вождению, уговорить его покинуть место за рулем будет вдвойне сложнее. Bentley не сделала из дизельного внедорожника суперкар, вездеход на воздушной подушке или футуристический транспорт будущего, но один фокус создателям Bentayga удался – на ходу люксовый SUV превращается в породистую европейскую малолитражку с идеально сбалансированным шасси, которая весело и неудержимо несется из поворота в поворот на волне тяги дизельного мотора и энтузиазма водителя.
Легкий и точный руль честно передает все данные о положении и сцеплении колес, тормоза с чуткой даже к легким нажатиям педалью мощно замедляют автомобиль с любой скорости, успешно работает система подавления кренов – если не гнаться за цифрами разгонной динамики и максимальной скорости, внедорожник Bentley может доставить на дороге не меньше удовольствия, чем купе Bentley. Прибавьте к этому запас хода в 1000 км, оптимистично высвечивающийся на приборах при полном баке, и становится очевидно, что имя Continental подходит этому внедорожному гран-туризмо даже больше.
Серьезного бездорожья наш маршрут не предусматривал, но по размытой грунтовке и каменистым горным дорожкам мы носились почти с такой же скоростью, как по асфальту. На скользкое покрытие и огромные булыжники под летними шинами «Бентейга» отзывалась легкими повиливаниями массивного тела и небольшими вибрациями на полу. Но следует помнить, что в таких условиях с учетом почти полной сенсорной изоляции водителя шины легко превращаются в расходный материал – мы и не почувствовали наезда на камень, пропоровший покрышку, о потере давления в колесе нам сообщил сам внедорожник объявлением на приборной панели.
С появлением Bentayga ориентированная на традиционные развлечения и ценности семья может не обращаться к другим производителем – гараж можно укомплектовать исключительно автомобилями с крылатым «B» на шильдиках, от экстремального купе для выходных на треке до представительского автомобиля для работы и внедорожника для рыбалки или выезда на морской курорт. Но никто не станет упрекать владельца «Бентейги» и за пару досок для серфинга в салоне или тату на плече или лодыжке. В конце концов, на Bentley появился дизель – теперь джентльмен может позволить себе намного больше.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеBentley Bentayga 2018 года с дизельным двигателем!
Не так давно сама идея дизельного внедорожника Bentley считалась своего рода ересью, которая заставляет разъяренных толп зажигать свои пылающие факелы и направляться к жуткому замку. Тем не менее, дизель Bentley Bentayga — это вещь, хотя нам и будет отказано, и после поездки на нем в Соединенном Королевстве мы можем сказать, что новый двигатель почти идеально подходит для роскошного зверя.
Предназначен для Америки, до . . .Задержка между моментом, когда автопроизводитель подписывает соглашение об инвестициях, и тем, как плоды этих расходов поступают на рынок, играет жизненно важную роль в истории этой маслянистой Bentayga. Первоначально V-8 TDI с тройным усилителем предназначался для Северной Америки в Audi SQ7, который разделяет его, и был разработан с учетом всех соответствующих федеральных стандартов. Но затем случился дизельгейт, и Volkswagen Group решила, что ни один из ее брендов больше не будет продавать двигатели с воспламенением от сжатия по эту сторону Атлантики. Таким образом, дизель Bentayga оказался в длинном списке потрясающих автомобилей, в которых нам несправедливо отказали.
Это позор, в основном потому, что это вполне может быть самый лучший двигатель с воспламенением от сжатия, когда-либо устанавливаемый на легковой автомобиль. Технически силовая установка идентична Audi SQ7, а это означает, что это V-8 с рабочим объемом 4,0 литра и последовательными турбонагнетателями, которые используют умную систему с регулируемым клапаном для включения второй турбины. Им также помогает 48-вольтовый электрический нагнетатель, который в основном представляет собой двигатель мощностью 9 л.с., который находится после промежуточного охладителя и может вращать центробежный компрессор до 70 000 об / мин менее чем за четверть секунды, чтобы уменьшить турбо-задержку. до минимума обнаруживаемости.
ВЫСОКИ: Лучшая дизельная трансмиссия, утонченность, мастерство.
В результате получился двигатель, по характеру напоминающий старый 6,75-литровый бензиновый двигатель V-8 с турбонаддувом, который Bentley раньше устанавливал на такие автомобили, как Arnage. Как и этот двигатель объемом шесть с половиной литров, TDI не рассчитан на высокие обороты, хотя он чисто тянет до ограничителя на 5000 об/мин. Он создает огромный крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая пиковые 664 фунт-фут в широком диапазоне, начиная всего с 1000 об/мин.
Тем не менее, дизель умудряется быть более совершенным, чем когда-либо был его бензиновый дедушка, издавая не более чем целенаправленное рычание даже при самом интенсивном использовании. Самым большим отличием является экономия топлива, которая вряд ли будет большой проблемой для тех, у кого есть значительные средства, необходимые для финансирования любой покупки Bentayga, но это все же ловкий трюк для вечеринок. Если бы это было сертифицировано Агентством по охране окружающей среды, по нашим оценкам, расход топлива на шоссе составил бы около 26 миль на галлон — цифра, которая в сочетании с топливным баком на 22,5 галлона дает дизельному Bentayga запас хода, который можно справедливо охарактеризовать как сокрушительный для континента. географического охвата.
Пиковый крутящий момент идентичен указанному для версии W-12, хотя, скорее всего, он ограничен электронными возможностями восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а не жутким совпадением. Хотя по сравнению с ним дизель значительно уступает по мощности — его мощность в 429 л. Или, действительно, абсолютная скорость: Bentley указывает время разгона от нуля до 60 миль в час за 4,6 секунды. (Недавно мы разогнали модель W-12 до 60 миль в час за 3,6 секунды против заявленных 4,0 секунд до 60 миль в час.) Максимальная скорость дизеля в 168 миль в час также немного ниже 187 миль в час W-12, но мы подозреваем, что владельцы редко будут чувствовать нехватку. Также стоит отметить, что мы не испытали скачков или задержек, которые мы обнаружили при тестировании W-12; во всем, кроме количества цилиндров и пиковой мощности, это лучший двигатель.
Езда и управляемость? Проверять!В остальном динамика близка к 12-цилиндровой модели. Манеры вождения образцовые, а пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы обеспечивают качество езды, которое не такое властное на неровностях, как у Q7, хотя крейсерская плавность хода достаточно хороша, чтобы вы могли заподозрить потерю слуха. Bentayga способна обеспечить достаточное сцепление с дорогой, когда это требуется (в нашем тесте W-12 мы измерили 0,85 г на скользящей поверхности), и она удивительно резвая на пределе. Ответы линейны и точны, хотя никто не сомневается в массе Bentayga.
Bentley говорит, что дизель немного тяжелее, чем W-12, благодаря железному блоку и дополнительному нагнетателю. Все эти килограммы становятся наиболее очевидными при замедлении или, скорее, когда нет. Коробка передач имеет режим паруса, который отключается, когда автомобиль движется по инерции, и Bentayga чувствует, что может проехать несколько миль только на собственном импульсе. Мы экспериментировали с использованием ручного режима трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на восьмой передаче, что создало гораздо более естественную кривую замедления, но также доказало, что двигатель будет работать чисто уже с 1000 об/мин.
Скрытность не вариантВ то время как интерьер Bentayga кажется особенно особенным, особенно когда он отделан комбинацией коричневой кожи и светлого дерева, на что, кажется, способны только британцы, внешний дизайн все еще, вероятно, разделит мнения. Визуальная масса Bentley кажется несколько больше из-за площади хромированной решетки радиатора и не совсем удачной попытки добавить мускулов в стиле Continental GT на задние бедра. При внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые удивительно пролетарские штрихи, в том числе пара открытых головок винтов в нижней части воздухозаборной решетки переднего бампера.
Информационно-развлекательная система также заслуживает небольшого упрека. Это Bentley-версия системы Audi предыдущего поколения, и, хотя она полностью адекватна, она кажется старой и несколько неуклюжей. Странно, что автомобиль за 200 000 долларов, который находится на вершине иерархии внедорожников Volkswagen Group, имеет систему, которая хуже, чем у его двоюродного брата за 100 000 долларов. Новый Continental GT переходит на версию лидирующего в своем классе MMI от Audi, поэтому вполне вероятно, что Bentayga вскоре последует за ним.
НИЗКИ: Сюда нельзя, это дизельный грузовик Bentley, он весит почти три тонны.
В будущем нынешняя любовь Европы к дизелям, скорее всего, будет рассматриваться как историческая вспышка; еще до скандала ужесточались стандарты выбросов дизельных двигателей, и продажи начали снижаться. Противоречие, конечно, резко ускорило процесс не только в Америке, но и во многих других странах, где дизельное топливо когда-то считалось ответом на сокращение выбросов углерода. Маловероятно, что какой-либо автопроизводитель когда-либо выделит значительные средства, необходимые для создания лучшего дизельного двигателя, а это означает, что положение дизельного Bentayga на самой вершине дерева, вероятно, никогда не будет оспорено.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoМайк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет на дорога. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».
Бентайга | Модели | Бентли Моторс
Никакой другой внедорожник не может соперничать с Bentayga, когда речь идет о мастерстве, комфорте или чистом удовольствии. Доступный с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, 6,0-литровым бензиновым двигателем W12 или 3,0-литровым гибридным двигателем, этот роскошный внедорожник не имеет себе равных.
Запрос на покупку
Обзор Производительность Дизайн Технологии Персонализация
Сочетая впечатляющую производительность с изысканным мастерством, Bentayga — это внедорожник без компромиссов. Вы можете водить его где угодно, от городских улиц до открытой дороги и за ее пределы. А с выбором конфигураций сидений, включая 4-местные, 5-местные и 7-местные варианты, вы можете взять с собой всех и все.
Доступны пять моделей: квинтэссенция Bentayga, смелая Bentayga S, феноменально мощная Bentayga Speed, роскошная Bentayga Azure и перспективная Bentayga Odyssean Edition. Bentayga идеально подходит для работы, отдыха и других целей. Это роскошный внедорожник, не имеющий аналогов.
Производительность
ПИТАНИЕ ПО ЗАПРОСУ
Запрос на покупку
Доступны три силовых агрегата в зависимости от выбранной вами модели. Выберите Bentayga, Bentayga Azure или Bentayga S, и вы сможете выбрать между 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 3,0-литровым гибридным двигателем V6, а Bentayga Odyssean Edition доступен только в гибридном исполнении. Тем не менее, для тех, кто хочет максимальной мощности, решение простое: Bentayga Speed, построенный на феноменальном 6,0-литровом бензиновом двигателе Bentley W12.
Каждый Bentayga оснащен активным полным приводом, а все модели V8 и W12 оснащены Bentley Dynamic Ride — инновационной электронной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая автоматически настраивается в зависимости от условий движения. Это помогает сохранить устойчивость кабины при прохождении поворотов на скорости, а также снижает вибрации и улучшает ходовые качества на открытой дороге.
Предлагая экстремальные характеристики без компромиссов в плане комфорта и практичности, Bentayga создан для любых дорог и мест, где дорог нет вообще.
Дизайн
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Bentayga излучает присутствие с того момента, как вы видите его приближение. Впечатляющая решетка радиатора — ее отделка зависит от выбранной вами модели — расположена на рельефном переднем бампере. Решетка обрамлена матричными светодиодными фарами сложной формы, имитирующими ограненный хрусталь, которые дополняют украшенные драгоценными камнями 3D-фары сзади. В профиль бросаются в глаза блестящие детали: эмблемы, вентиляционные отверстия на крыльях и боковые пороги, подчеркивающие гладкие формы автомобиля. Его властная осанка подчеркивается изысканно оформленными колесами: 21-дюймовые стандартные для Bentayga и 22-дюймовые для Bentayga S, Bentayga Speed, Bentayga Azure и Bentayga Odyssean Edition.
Внутри прошитая вручную кожа сочетается с обработанным вручную шпоном в потрясающем пространстве салона, которое можно настроить по своему вкусу. Роскошная четырехместная конфигурация обеспечивает дополнительный комфорт в задней части салона, а пятиместная конфигурация позволяет полностью сложить задние сиденья. Для больших семей есть и семиместный вариант.
Технология
ЦИФРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС
ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Каждый Bentayga оснащен проводной и беспроводной версиями Android Auto* и Apple CarPlay**, а также набором подключенных сервисов, предоставляемых через приложение My Bentley. Медиа-входы включают две точки подключения Type-C и цифровое телевидение. Аудиосистема Bentley Signature Audio входит в стандартную комплектацию, однако вы можете модернизировать ее до системы Naim for Bentley с 20 динамиками для поистине непревзойденного качества звука.
Узнайте больше о My Bentley Connect Services
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ LUXURY
Пассажиры на задних сиденьях могут использовать беспроводной пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для управления функциями, включая настройки звука, обогрева, вентиляции и декоративного освещения. Опциональная развлекательная система Bentley Rear Entertainment добавляет два 10,1-дюймовых экрана сзади для просмотра потокового контента с мобильных устройств. Звук может передаваться через предоставленные наушники, собственное оборудование пассажиров или аудиосистему автомобиля.
ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
В стандартную комплектацию Bentayga входит комплектация Bentley City Specification, а опциональная комплектация Touring добавляет функции, призванные сделать поездку на дальние расстояния удовольствием, например, адаптивный круиз-контроль, камеру ночного видения и проекционный дисплей.
*Android является товарным знаком Google LLC
**Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Персонализация
Ввод вашего Bentayga 9 в эксплуатацию0066
СОЗДАЙТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Вы можете заказать Bentayga или Bentayga S в любом из семи стандартных цветов, при этом выбор увеличивается до 16 для Bentayga Speed или Bentayga Azure. Расширенный ассортимент расширяет этот выбор примерно до 60 цветов, а также двухцветные варианты и краски Mulliner. Спецификация Blackline делает все яркие детали экстерьера черными, за исключением надписи «BENTLEY» и значков на крыльях. Спецификация стиля идет еще дальше, добавляя полный обвес из углеродного волокна для дополнительного присутствия на дороге.
НАЧНИТЕ С ОТДЕЛКИ
Внутри вы можете выбрать из ряда традиционных глянцевых деревянных шпонов или современных новых вариантов с открытыми порами, которые используют меньше лака. Также доступны технические варианты без дерева, такие как углеродное волокно и матовый алюминий Dark Tint Diamond Brushed Aluminium. Вы даже можете выбрать новую красивую отделку Piano Linen от Mulliner на лицевой панели и поясных перекладинах.
Цветовая спецификация дает вам еще больше цветов кожи на выбор, а роскошная кожаная спецификация заменяет отделку салона тканью на кожу. Спецификация цветов Mulliner позволяет подчеркнуть ваш выбор с помощью восьми новых цветов для акцентов и строчки.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Вы можете добавить такие функции, как столы для пикника, установленные на спинках передних сидений, декоративную подсветку и накладки на пороги с подсветкой. В спецификации Front Seat Comfort добавлены функции вентиляции и массажа передних сидений, а также регулируемая подушка и боковины спинки, а также комфортные подголовники с крыльями. Спецификация Four Seat Comfort включает в себя два полнофункциональных задних сиденья, а также роскошную длинную центральную консоль, протянувшуюся по всей длине салона.
СОЗДАЙ СВОЙ BENTAYGA
Запросить тест-драйвСкачать электронную брошюру
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
Брошюра
BentaygaBentayga с увеличенной колесной базойFlying SpurContinental GT RangeContinental GTC Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙЯПОНСКИЙEARABIC
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.