Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?
Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.
- 1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
- 2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
- 3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
- 4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
- 5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.
Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.
1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.
Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач. Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки.
Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.
2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом.
Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:
1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.
2.
Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.
Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов.
1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.
2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.
Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.
2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».
После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ.
Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.
3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.
Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.
Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.
С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.
4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.
При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.
5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.
Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.
В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):
1 – замок с креплением.
2, 5 – защиты кулисы.
3, 4 – зажимы защиты.
6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).
7 – срывной болт (M 8 x 50).
8 – срывной болт (M 8 x 35).
9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).
10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).
11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).
12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).
13 – срывная гайка M8 (1 шт.).
Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:
1. Отвертка (плоская и крестовидная).
2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.
3. Рожково-накидные ключи (набор).
4. Шуруповерт (набор сверл).
5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).
6. Игольчатый шаблон Sch7.
Подготовительный этап работ
Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.
Далее выполняем следующий ряд действий:
1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.
2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.
3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.
4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.
5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».
6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.
Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.
Непосредственная установка блокиратора КПП
Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:
1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.
2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.
3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.
4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.
5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.
6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.
После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.
Механический блокиратор КПП: особенности и выбор
Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.
На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину.
Содержание статьи
- Механическая блокировка КПП
- На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
- Подведем итоги
Механическая блокировка КПП
С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.
Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.
Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены. Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.
Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.
Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:
- блокиратор КПП универсальный;
- модельный блокиратор КПП;
Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.
- Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».
Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.
Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.
Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.
Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.
Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.
На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).
Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.
Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).
Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой блокиратор на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о блокираторах АКПП, а также на какие нюансы следует обращать внимание при выборе данного устройства.
По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки. В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т. д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.
Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.
На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.
По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.
Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.
Подведем итоги
Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.
В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.
Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).
Механические замки коробки передач / SPV Company Ltd. в заводских условиях на конкретную модель автомобиля
Видеообзор замка CONSTRUCT
Противоугонный бесштыревой замок CONSTRUCT предназначен для большинства моделей автомобилей, в том числе внедорожников. Эта противоугонная система, также называемая замком коробки передач, полностью выпускается в Чехии с 1991 года. Высокий технологический уровень продукции группы компаний CONSTRUCT основан на многолетних научных разработках и подтвержден сертификатом ISO 9.001, ТУВ.
Принцип работы противоугонного замка CONSTRUCT заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.
Механические и роботизированные коробки передач блокируются в положении заднего хода, а автоматические коробки передач — в положении стоянки. Противоугонный замок без штифта CONSTRUCT прост в использовании. Чтобы его закрыть, достаточно включить заднюю передачу, вставить ключ в замочную скважину и повернуть. Открытие максимально простое.
Без штифтового замка CONSTRUCT устойчив к высверливанию, взламыванию и вскрытию с помощью ложных замков. Качественные материалы, используемые для его изготовления, не становятся хрупкими в случае попыток охлаждения жидким азотом.
Замок механический противоугонный CONSTRUCT устойчив к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы электроснабжения автомобиля. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки на автомобиль устройство не снимается.
Преимущество зубчато-рычажного замка CONSTRUCT – отсутствие штифта, а значит – в его высоком удобстве. Бесштифтовой замок коробки передач CONSTRUCT сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытую блокировку. Все это достигается принципиально новым подходом к конструкции замка CONSTRUCT. Связь между цилиндром противоугонного замка CONSTRUCT и закрывающим элементом осуществляется посредством гибкого троса Боудена.
Это позволяет разместить противоугонный замок CONSTRUCT в наиболее оптимальном месте салона, а механическую блокировку поставить там, где она наиболее эффективна. Замок CONSTRUCT украсит интерьер любого автомобиля.
Замок рычага переключения передач CONSTRUCT имеет уникальный дизайн для конкретной модели автомобиля. Производитель предлагает замки CONSTRUCT трубчатой и ячеистой конструкции. Особенность замка Testaceous CONSTRUCT в том, что его жесткая конструкция и корпус дополнительно защищают трансмиссию. Трубчатый противоугонный замок CONSTRUCT подходит к труднодоступным элементам коробки передач благодаря особой конструкции трубки.
Работа замка рычага переключения передач CONSTRUCT не требует смазки. В комплект входит карта замка CONSTRUCT, содержащая код, без которого невозможно изготовить дубликат ключа.
Гарантийный срок на противоугонные замки CONSTRUCT составляет 1 год. Для продления гарантии до 2 лет необходимо до истечения гарантийного срока пройти технический осмотр замка на станции, где он был установлен. После проверки замка необходимо поставить штамп в гарантийном талоне с датой проверки.
СЕРТИФИКАТЫ:
Страховые агентства и лизинговые компании часто требуют оснащения автомобилей механическим противоугонным замком CONSTRUCT в качестве условия заключения договора.
Замок CONSTRUCT — проверенная временем и проверенная сотнями тысяч людей по всему миру надежная механическая противоугонная система. Установите и убедитесь!
Зубчатые замки — Bear-Lock
Замки передач — Bear-Lock
ЗАМКИ ПЕРЕДАЧ
Противоугонные системы Bear-Lock стационарно устанавливаются в кузов автомобиля. С помощью шарнира эта система предотвращает перемещение коробки передач. Будет работать как в МКПП, так и в АКПП. Противоугонная эффективность сертифицирована TÜV
.Безопасность прежде всего
Галерея
Безопасность
Устойчивость к повреждениям
Не бойтесь вмешательства в механизм блокировки. Охранные устройства устанавливаются в автомобиле с помощью болтов и откидных гаек. Демонтаж в гараже занимает несколько часов, поэтому разрушение замка невозможно при различных обстоятельствах.
Простота использования!
Замок можно легко открыть ключом. Для предотвращения разрушения замка, установленного в засоре, применены противовзломные элементы с высоким уровнем сопротивления. Защищает от блокады
Рекомендовано специалистами!
Противоугонный замок Bear-Lock не требует питания для работы, он также не может управляться дистанционно. Его эффективность доказана страховыми агентствами, предоставляющими владельцам автомобилей с блокадой Bear Lock страховку от невиновности.
A ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Компания Bear Lock специализируется на разработке и установке противоугонных блокировок коробки передач . Наш продукт представляет собой автоматическое устройство безопасности, стационарно установленное в кузове. Установленный там болт предотвращает перемещение рычага переключения передач после пуска блокады с присоединенным ключом. Благодаря передовому опыту, противоугонные блокировки Bear Lock являются не только удобными для пользователя , но также и Foolprof.
ВЫБЕРИТЕ МЕДВЕДЬ ЗАМОК!
Медвежий замок противоугонная блокировка это:
- обеспечение безопасности,
- сейф в сборе,
- удобный продукт,
- качество является нашим наивысшим приоритетом,
- польский продукт.
ЭФФЕКТИВНАЯ СБОРКА
Мы следим за эффективностью противоугонных замков и их быстрым производством. При этом установка охранных устройств Bear Lock не аннулирует гарантию на автомобиль.
ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Блоки редуктора Bear Lock являются эффективным продуктом, неоднократно прошедшим проверки независимых европейских институтов. Наши замки получили сертификаты TÜV за лучшие решения в области моторизации.
Теги: блокировка КПП, блокировка КПП, замки автомобиля, стоимость блокировки КПП .
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- ALFA ROMEO
- АУДИ
- АВИА
- БЕНТЛИ
- БМВ
-
- ЧЕРИ
- ШЕВРОЛЕ
- СИТРОЕН
- ДАКИЯ
- ДЭУ
- ДОДЖ
- ФИАТ
- ФОРД
- ГРЕЙТ ВОЛЛ
- ХОНДА
- ХАММЕР
- ХЕНДАЙ
- ИНФИНИТИ
- ИРАН ХОДРО
- ИСУЗУ
- ИВЕКО
- ЯГУАР
- ДЖИП
- КИА
- ВАЗ
- ЛАНЧИЯ
- ЛЕНД РОВЕР
- ЛЕКСУС
- ЛИФАН
- ЛИНКОЛЬН
- МАЗДА
- Мерседес
- МИНИ
- МИЦУБИСИ
- <МОРЕЛО/li>
- НИССАН
- Опель
- ПЕЖО
- ПЛИМУТ
- ПОРШЕ
- РЕНО
- РОВЕР
- СААБ
- СИДЕНЬЕ
- ШКОДА
- СМАРТ
- ССАНГ ЁНГ
- ЗВЕЗДА
- СУБАРУ
- СУЗУКИ
- ТАГАЗ
- ТАТА
- ТОЙОТА
- УАЗ
- ФОЛЬКСВАГЕН
- ВОЛЬВО
- ВОЛГА
NAJPOPULARNIESZE MODELE SAMOCHODÓW
- Skoda Fabia
- Шкода Октавия
- Опель Астра
- Форд Фокус
- Фольксваген Фольксваген Гольф
- Шкода Рапид
- Тойота Ярис
- Дачия Дастер
- Ниссан Кашкай
- Форд Мондео
- Фольксваген Пассат
- Рено Клио
- Опель Корса
- Тойота Аурис
- Рено Меган
- Опель Мокка
- Хендай I20
- Киа Спортейдж
- Киа Сид
- Тойота Авенсис
- Фиат Панда
- Ситроен С1
- Пежо 107
- Тойота Айго
- Форд Фиеста
- Фиат Пунто
- Пежо 206 я 207
- Тойота Королла
- Ауди А3
- БМВ Компакт
- Мерседес СпортКупр
- Альфа Ромео 147
- Фиат Крома
- Фольксваген Фольксваген Пассат
- Рено Лагуна
- BMW серии 5
- Mercedes-Benz классы E
- Ауди А6
- Вольво С80
- Ауди А8
- BMW серии 7
- Mercedes-Benz классы S
- Лексус ЛС
- Рено Модус
- Опель Агила
- Ситроен Ксара Пикассо
- Форд С-Макс
- Фольксваген Туран
- Рено Сценик
- Крайслер Вояджер
- БМВ Х3
- Хендай Тусон
- Хонда КР-В
- Тойота РАВ 4
- Порше Кайен
- БМВ Х5
- Мерседес-Бенц МЛ,
- Джип Вранглер
- Ленд Ровер Дефендер
- Мицубиси Паджеро
- Альфа Ромео Брера
- Шевроле Корвет
- Hyundai купе
- Порше 911
- Рено Кангу
- Фиат Добло
- Пежо Партнер
BLOKADY SKRZYNI BIEGOW I KIEROWNICY NA 100% W DOBREJ CENIE — MONTAŻ W CAŁEJ POLSCE
- Dolnośląskie
- Куявско-Поморское воеводство
- Люблинское
- Любушское воеводство
- Лодзьке
- Малопольское воеводство
- Мазовецкое воеводство
- Опольское
- Подкарпатское воеводство
- Подляское воеводство
- Поморское
- Силезское
- Свентокшиское воеводство
- Варминско-Мазурское,
- Великопольское
- Западнопоморское
- Варшава
- Краков
- Лодзь
- Вроцлав
- Познань
- Гданьск
- Щецин
- Быдгощ
- Люблин
- Катовице
- Белосток
- Гдыня
- Ченстохова
- Радом
- Сосновец
- Торунь
- Кельце
- Гливице
- Жешув
- Забже
- Бытом
- Ольштын
- Бельско-Бяла
- Руда Силезская
- Рыбник
- Тыхы
- Домброва Гурнича
- Гожув-Велькопольски
- Эльблонг
- Плоцк
- Ополе
- Валбжих
- Зелёна-Гура
- Влоцлавек
- Тарнов
- Хожув
- Кошалин
- Калиш
- Легница
- Грудзёндз
- Слупск
- Явожно
- Ястшембе-Здруй
- Новы-Сонч
- Еленя-Гура
- Конин
- Петркув-Трыбунальский
- Седльце
- Иновроцлав
- Мысловице
- Пила
- Любин
- Остров Велькопольски
- Островец Свентокшиски
- Гнезно
- Старгард Щецински
- Siemianowice Śląskie
- Сувалки
- Глогув
- Пабьянице
- Хелм
- Замосць
- Томашув Мазовецкий
- Лешно
- Перемышль
- Сталёва-Воля
- Кендзежин-Козле
- Ломжа
- Жоры
- Мелец
- Тарновске Горы
- Тчев
- Белхатув
- Свидница
- Элк
- Прушкув
- Бендзин
- Бяла-Подляска
- Згеж
- Пекары Силезские
- Рацибуж
- Легионово
- Остроленка
- Свентохловице
- Стараховице
- Заверце
- Вейхерово
- Пулавы
- Водзислав Силезский
- Старогард Гданьский
- Скерневице
- Тарнобжег
- Скаржиско-Каменна
- Радомско
- Кросно
- Румия
- Дембица
- Колобжег
- Кутно
- Ныса
- Цеханув
- Отвоцк
- Пясечно
- Здуньска-Воля
- Серадз
- Свиноуйсьце
- Жирардув
- Щецинек
- Свидник
- Хойнице
- Нова Соль
- Освенцим
- Болеславец
- Минск Мазовецкий
- Миколув
- Ярослав
- Санок
- Кнуров
- Мальборк
- Жары
- Квидзын
- Хшанув
- Сопот
- Сохачев
- Воломин
- Олесница
- Бжег
- Олькуш
- Ясло
- Цешин
- Красник
- Лемборк
- Чеховице-Дзедзице
- Дзержонюв
- Оструда
- Полиция
- Новый Тарг
- Илава
- Челадзь
- Мышкув
- Живец
- Згожелец
- Олава
- Белава
- Сважендз
- Млава
- Зомбки
- Лукув
- Августов
- Шрем
- Бохня
- Любонь
- Гижицко
- Гродзиск Мазовецкий
- Лович
- Кротошин
- Вжесня
- Турек
- Прущ Гданьский
- Бродница
- Горлице
- Червёнка-Лещины
- Клодзко
- Марки
- Новы-Двур-Мазовецкий
- Кентшин
- Закопане
- Вышкув
- Билгорай
- Жагань
- Бельск Подляски
- Свеце
- Валч
- Яроцин
- Пщина
- Вонгровец
- Щитно
- Белогард
- Сандомир
- Бартошице
- Ключборк
- Люблинец
- Скавина
- Явор
- Косцян
- Велюнь
- Косцежина
- Нова Руда
- Свебодзице
- Коло
- Пястув
- Голенюв
- Остров Мазовецка
- Польковице
- Любартув
- Замбрув
- Плоньск
- Реда
- Лазиска Гурне
- Срода Великая Польша
- Граево
- Опочно
- Мронгово
- Свебодзин
- Любань
- Прудник
- Рыдултовы
- Хайнувка
- Дзялдово
- Грыфино
- Андрыхов
- Александров Лодзки
- Равич
- Величка
- Хелмно
- Коньске
- Кобылка
- Каменна-Гура
- Ленчна
- Тшебиня
- Озоркув
- Томашув-Любельский
- Гостынь
- Юзефув
- Ожеше
- Берунь
- Ходзеж
- Красныстав
- Пионки
- Пиш
- Вадовице
- Сулейовек
- Накло-над-Нотеци
- Гостинина
- Пултуск
- Кенты
- Шамотулы
- Сокулка
- Злотув
- Соколув-Подляски
- Грубешув
- Пысковице
- Серпц
- Мендзыжеч
- Strzelce Opolskie
- Богатыня
- Оборники
- Козенице
- Мысленице
- Ласк
- Радлин
- Ланьцут
- Костшин-над-Одром
- Плешев
- Рава Мазовецка
- Константинов Лодзки
- Сулехув
- Констанцин-Езёрна
- Бранево
- Пшасныш
- Зелёнка
- Трчанка
- Либёнж
- Демблин
- Мендзыжец Подляски
- Бжеско
- Гарволин
- Радзионкув
- Крапковице
- Губин
- Грифис
- Бытув
- Новогард
- Слубице
- Стшегом
- Буско-Здруй
- Рыпин
- Лендзины
- Ломянки
- Олецко
- Лидзбарк-Варминьски
- Богушув-Горце
- Золотой
- Милановек
- Устка
- Груец
- Радзынь Подляски
- Намыслов
- Лапы
- Устронь
- Енджеюв
- Пшеворск
- Елч-Ласковице
- Зонбковице Силезские
- Хощно
- Свидвин
- Солец Куявски
- Ропчице
- Сташув
- Ниско
- Владиславово
- Лиманова
подробнее
Узнайте, где можно установить наши системы
подробнее
Доступно для
более 60 марок
Блокада Bear-Lock успешно устанавливается на большинство марок автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей подтверждают эффективность блокады и рекомендуют ее как одно из самых эффективных решений для защиты от угона.
See the gallery
of realization
Select brand ALFA ROMEOAUDIAVIABENTLEYBMWBYDCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODODGEFIATFORDGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHIMORELONISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPORSCHERENAULTROVERSAABSEATŠKODASMARTSSANG YONGSTARSUBARUSUZUKITAGAZTATATOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOWOŁGA
Познакомьтесь с нашими преимуществами
Клиенты о нас
„
Уже много лет оборудую все свои машины коробкой передач Bear Lock. Это решение меня еще не разочаровало!
Лукаш Сидларек
„
В первую очередь блокировка механизма Bear Lock дает мне ощущение безопасности. Я всегда уверен, что найду свою машину в том месте, где я ее припарковал.
Марчин Яворски
„
Dlaczego zdecydowałem się akurat na blokady od Niedźwiedź-Lock? Ze względu ich wysoką skuteczność, najlepszą jakość wykonania
oraz wygodę użytkowania.
Роберт Боровски
„
W przeciwieństwie do zawodnych i awaryjnych zabezpieczeń elektronicznych, blokada skrzyni biegów Niedźwiedź-Lock jest niezastąpiona w każdej sytuacji i w każdym samochodzie.
Кацпер Хучко
„
С мнением наших клиентов блокады «Niedźwiedź-Lock» со скрытым защитным ограждением перед краем самохода. Блокады cechują się niską cena, bardzo prostą obsługą i estetycznym wyglądem.
Мирослав Хампельски
Эва Шпот Сп. о.о.
„
Wśród wielu rozwiązań dostępnych na rynku, produkty Niedźwiedź-Lock wyróżniają się skutecznością i wysoką jakością. Demontaż możliwy jest jedynie w profesjonalnym warsztacie.
Вальдемар Дудзяк
Дилер Pol-Car
„
Od wielu lat nasz serwis montuje Popularne Niedźwiadki. Z reguły osoby, które raz zdecydowały się na zakup blokady, instalują to rozwiązanie w kolejnych, nowo zakupionych pojazdach.