Blue print колодки: Домашняя страница: Blue Print

Колодки тормозные Blue Print: как отличить подделку, отзывы

Компания Blue Print основана в 1983 году. Она принадлежит фирме ADL и входит в концерн Bilstein Group.

Тормозные колодки ориентированы на машины из Америки, Японии и Южной Кореи.

Обзор колодок Blue Print

Содержание

  • Обзор колодок Blue Print
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:

  • Nisshinbo;
  • Kashiyama;
  • Febest;
  • Nibk

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.

Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print

ПреимуществаПримечание
Доступная ценаМногие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству
Большой ассортиментКомпания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет.
Удобство каталогов Фирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль.
БезопасностьВсе упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности

Качество изготовления

Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.

Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2010, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.

Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.

Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными

Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.

Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.

Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.

Определение подделки

Определяя подлинность колодок Blue Print особое внимание следует уделять мелким деталям. Так, например, каждая колодка упаковывается в плотный полиэтилен. На поверхности коробки не должно наблюдаться дефектов полиграфии.

После изъятия колодок необходимо их визуально осмотреть. Начинать следует с фрикционного материала. На нем не должно наблюдаться:

  • вздутий;
  • неравномерного цвета;
  • раковин;
  • крупных вкраплений;
  • прослоек;
  • трещин и прочих механических дефектов.

Осмотр несущей платины необходимо начинать с контроля качества покраски. Коррозия или голый металл не должны проступать. Краска оригинальных колодок не наносится за пределы пластины на фрикционный материал. Отсутствие указания бренда не является признаком подделки, но наличие кода в любом случае обязательно.

Отзывы

Олег Смачной

Колодками доволен. Первоначально ставил на задний мост. Замену производил совместно с дисками. Колодки поскрипывают лишь изредка, преимущественно, когда их перегреваю. Притирка продолжалась 500-600 км. В ближайшем будущем планирую поставить колодки этого же бренда и на переднюю ось.

Марат Ударенко

Скрипы наблюдались только в течении первых 3-5 торможений. Колодки умеренно пылят. На затяжных спусках не перегреваются. Диски не стерлись за 40 тыс. км.

Матвей Молодых

Притирка тормозных колодок Blue Print на моем Опеле прошла успешно. На этом плюсы новых расходников заканчиваются.

Через 3000 километров колодки начали визжать. Пару раз замечал дым, идущий из колесных арок. Интенсивное торможение стало невозможным, так как при нагреве фрикционный материал «плыл». В целях безопасности я решил заменить колодки, когда пробег на них едва превысил 3200 километров. Увиденное, что колодки сотворили с дисками, меня озадачило. За столь короткий промежуток они смогли оставить такие борозды, что дискам не поможет и проточка.

Виктор Крепкий

Поставил колодки Blue Print. Во время монтажа заметил, что на колодках отсутствует производитель. Это посеяло во мне сомнение, не подделку ли купил. Первый же опыт эксплуатации развеял все опасения. Машина тормозила плавно и при необходимости очень интенсивно. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Довольный доступной ценой и отменным качеством, я на следующий день поспешил за вторым комплектом колодок, чтобы он был у меня «про запас». Купил с тем же артикульным номером. Каково же было мое удивление, когда в коробке я обнаружил колодки Kashiyama, которые имели фрикционные накладки другой зернистости и были намного светлее.

Отзывы о тормозных колодках BLUE PRINT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные колодки BLUE PRINT BLUE PRINT Тормозные колодки
  • Скрип:
  • Пыль:

Оценка

5.0

Поставил бюджетную комбинацию диски-колодки «blue print», проехал на них 15 тыс. км, пока полет нормальный (не скрипят, не пылят, на дисках износа практически нет, тормозят отлично).

Авто: Nissan Note I

Пробег: 15000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник BLUE PRINT Тормозные колодки
  • Пыль:

Оценка 2.

0

Задние колодки Blueprint не понравились быстро истераются и все колеса черные.

Авто: Mitsubishi Pajero

Комментировать

Отзыв полезен?

источник BLUE PRINT Тормозные колодки
  • Скрип:
  • Пыль:

Оценка 5.0

Могу порекомендовать ADS74235 фирмы blue print. У меня стоят такие, прошли 1,5к км, не пылят и не свистят.

Авто: Subaru Impreza

Пробег: 1500 км

Артикул: ADS74235 Узнать цену

Комментировать

Отзыв полезен?

источник BLUE PRINT Тормозные колодки
  • Пыль:

Оценка 4. 0

Пробовал тормозные колодки этой фирмы — сами колодки проходили 40000, сильно не пыля.

Авто: Mazda CX-5

Пробег: 40000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник BLUE PRINT Тормозные колодки

    Оценка 4.0

    Новые диски, на месте. Предварительно зачищена поверхность и обработана медной смазкой! Вообщем с покупки машины, при торможение со 100 км/ч было биение в руль. С деньгами было туго, поэтому терпел и ездил, помня в голове про эту проблему.

    И когда цена немного упала на диски, я их купил. Диски взял фирмы Girling, тот же TRW, только европейского производства, да и дешевле, а колодки Blue print, за свою цену отличные.

    Торможение со скорости свыше 100 км/ч стало очень приятное и уверенное, а вот при скорости 40 км/ч, торможение стало более ватное, сильнее давить надо. Вообщем комплект устраивает, гонки я не устраиваю! За свою цену отличные колодки. 

    Авто: Opel Mokka

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник BLUE PRINT Тормозные колодки

      Оценка 5.

      0

      В плане колодок мне понравились БлюПринт!

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник BLUE PRINT Тормозные колодки

        Оценка 5.0

        После износа поставил колодки blue print на перед и Bosch назад. Отличные колодки, не скрипят, хорошо тормозят ну и не дорогие))).

        Авто: Peugeot 308 I

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник BLUE PRINT Тормозные колодки
        • Скрип:

        Оценка 5. 0

        Колодки самые нормальные — BluePrint и Kashiyama, не свистят.

        Авто: Nissan Liberty

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник BLUE PRINT Тормозные колодки
        • Скрип:

        Оценка 4.0

        Ставил Blue Print ADC 44264, вполне доволен, не скрипят и тормозят нормально.

        Авто: Mitsubishi Delica V

        Артикул: ADC 44264 Узнать цену

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник BLUE PRINT Тормозные колодки

          Оценка 4. 0

          На делику взял Blue Print ADC 44264, пробежал около 3000 — очень даже ничего для своей ценовой категории.

          Авто: Mitsubishi Delica V

          Пробег: 3000 км

          Артикул: 44264 Узнать цену

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник

          Напишите свой отзыв о тормозных колодках BLUE PRINT

          Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

          Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

          У детского автокресла Bimbo появился первый отзыв!

          У сальника привода SAT появился первый отзыв!

          У автомобильной краски Asam появился первый отзыв!

          У пламегасителей TRANSMASTER UNIVERSAL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

          У автоакустик ALPINE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

          У помп HORT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

          В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

          У ШРУСа PILENGA только 60 голосов! Рекомендуете?

          У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?

          На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.

          В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!

          В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

          У катушки зажигания VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

          На LAVR написанно уже 75 отзывов.

          У антигеля Mannol уже 100 голосов!

          В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!

          В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

          В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Honda CR-V участвует уже 15 производителей!

          Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

          На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.

          Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

          Подшипник ступицы MARSHALL

          В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

          У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!

          Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

          У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

          По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

          Стартер Krauf

          Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

          Моторное масло Wolf

          В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

          В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

          Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

          Топливный насос Kortex

          Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

          Рычаг MASUMA

          Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

          Термостат PartReview

          Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

          Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

          Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

          Какие тормозные колодки лучше поставить… Скрипят колодки при торможении… Почему скрипят тормозные колодки… Износ тормозных колодок Тормозит рывками Замена тормозных колодок

          Тормозные колодки TRW или BLUE PRINT

          Тормозные колодки ATE или BLUE PRINT

          Тормозные колодки NiBK или BLUE PRINT

          Тормозные колодки Ferodo или BLUE PRINT

          Тормозные колодки Remsa или BLUE PRINT

          Тормозные колодки Brembo или BLUE PRINT

          Показать все

          Выбор автовладельцев

          • Opel Mokka

            2

          • Peugeot 308

            10

          • Nissan Almera

            11

          • Mazda CX-5

            12

          • Subaru Legacy

            15

          TRW: Тормозные колодки

          ATE: Тормозные колодки

          NiBK: Тормозные колодки

          Ferodo: Тормозные колодки

          Remsa: Тормозные колодки

          Brembo: Тормозные колодки

          Textar: Тормозные колодки

          Kashiyama: Тормозные колодки

          Тормозные диски BLUE PRINT

          Пыльник ШРУС BLUE PRINT

          Комплект сцепления BLUE PRINT

          Воздушный фильтр BLUE PRINT

          Стойки стабилизатора BLUE PRINT

          Салонный фильтр BLUE PRINT

          Масляный фильтр BLUE PRINT

          Рулевые наконечники BLUE PRINT

          Что мы знаем о тормозных колодках BLUE PRINT

          Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.blue-print.de/ru/.

          В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках BLUE PRINT.

          Оценка PR — 94 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 50 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 47 — за, 3 — против.

          В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 57 позицию, уступая таким производителям как ADR и MEYLE , но опережая тормозные колодки Avantech и NK.

          Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок BLUE PRINT:

          1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
          2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
          3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

          Тормозные колодки BLUE PRINT в авторейтингах

          Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки BLUE PRINT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

          1. BLUE PRINT на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Delica, Opel Mokka .

          Тормозные колодки BLUE PRINT в сравнении

          На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок BLUE PRINT c другими производителями.

          В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: HAGEN или BLUE PRINT, BLUE PRINT или Hola, JFBK или BLUE PRINT, BLUE PRINT или maFF, BLUE PRINT или JNBK .

          Braking: Blue Print

          Полный ассортимент All-Makes, состоящий из более чем 3400 фрикционных компонентов тормозов для азиатских и европейских транспортных средств с охватом более 98% всех легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на европейских дорогах — для тормозных дисков и колодок, выпущенных после 2000 год

          Все компоненты разрабатываются и производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для прямой замены со строгими и систематическими проверками качества для обеспечения непрерывной поставки качественной продукции 

          Непрерывные исследования и постоянное расширение ассортимента с использованием официальных электронных каталогов запчастей производителя обеспечивают высочайший уровень точности и соответствие каждому новому автомобилю, выпускаемому на рынок, в соответствии с философией «Fast to Market»

          Гарантируют превосходный уровень комфорта и ®

          Рекламный ролик Blue Print Brake Friction

          Чтобы подчеркнуть наши высокие стандарты качества продукции, мы предоставляем 3-летнюю гарантию производителя на все запасные части.

          • Качественный
          • Ингредиенты
          • Тестирование
          • Одобрение

          Поскольку фрикционные тормозные детали являются критически важными продуктами, связанными с безопасностью, качество имеет первостепенное значение. Чтобы гарантировать непрерывное обеспечение высококачественными компонентами, каждый этап производственного процесса подвергается анализу образцов, контролирующему соответствие и точность.

          Это гарантирует, что стандарты соблюдаются или даже превышаются, и что все производится в соответствии с правильными спецификациями.

          Все начинается с исследования продукта – анализа оригинальной детали, производства и тестирования образцов. Когда разрабатывается новый продукт, исходные ингредиенты в производственном процессе имеют первостепенное значение для правильного применения и загрузки транспортного средства.

          Материалы для каждой детали выбираются с учетом оптимального баланса между коэффициентами трения, комфортом и износостойкостью. Это также включает ключевые факторы, которые также влияют на характеристики шума, вибрации и жесткости.

          Каждая новая деталь тормоза проходит динамометрические испытания на эффективность торможения, шум и износ. Проводятся физические и химические испытания на твердость, прочность на сдвиг и сжимаемость, что соответствует многочисленным стандартам ISO, SAE и JASO.

          Проводятся дополнительные проверки и испытания на снижение эффективности торможения, теплопроводность и износ.

          Каждая новая деталь должна быть проверена и испытана органом по утверждению типа, проводящим международно признанные испытания и сертификацию. Эти независимые испытательные компании проверяют новые детали на соответствие стандартам, описанным в ECE R9.0 правил прочности на сдвиг, давления, чувствительности к скорости и сжимаемости.

          После утверждения испытательная компания запрашивает номер утверждения и сертификат у руководящего органа.

           

          Тормозная система

          В каждом транспортном средстве есть три основных динамических элемента: ускорение, изменение направления и остановка. Функция остановки, контролируемая тормозной системой, является одной из наиболее важных систем, связанных с безопасностью, в любом транспортном средстве и незаменима для активной и пассивной безопасности пассажиров.

          Сила трения

          Сила трения превращает кинетическую энергию в тепловую. Трение — это сила сопротивления, возникающая при соприкосновении двух движущихся тел.

          Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создаваемое давление примерно в 30 раз превышает давление на ногу водителя. Другими словами, сила ноги водителя на педали тормоза, которая составляет примерно 15 кг, увеличивается примерно до 450 кг тормозного усилия.

          Требования к характеристикам тормозов

          Кроме того, при торможении на скорости 100 км/ч это трение может выделять достаточно тепла, чтобы вскипятить два литра воды за три секунды.

          • Тормозной шум
          • Шумоподавление
          • Минимизация вибраций и шума

          Шум при торможении создается высокочастотной вибрацией, которую вы можете услышать.

          Представьте, что вы проводите пальцем по краю бокала с водой. Вибрация создается трением, вызванным пальцем, заставляющим стекло резонировать. Это производит звук. Тот же принцип применяется к шумам и вибрациям, возникающим при трении между тормозными колодками и дисками.

          Существует множество факторов, которые необходимо учитывать для подавления тормозного шума и вибраций. К ним относятся качество материалов, форма и кручение компонентов, условия вождения, скорость автомобиля и температура тормозов.

          Шум часто возникает из-за вибрации колодки относительно диска, где не происходит полного контакта, или из-за отказа или неисправности деталей, таких как прокладки и штифты, которые потеряли свое натяжение и создают звуковые волны. Эти звуковые волны могут быть либо вибрациями высокого тона, которые вы можете услышать, либо вибрациями низкого тона, которые вы можете почувствовать.

          При разработке новой тормозной колодки Blue Print было использовано множество технологий, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров за счет сведения к минимуму возможных неприятных вибраций и шумов.

          Blue Print соответствует или превосходит технические характеристики оригинальной тормозной колодки, тем самым сохраняя преимущества и особенности оригинального производителя, такие как фаска и/или добавление прорезей для «настройки» колодки, чтобы она производила меньше шума.

          Существуют также различные типы прокладок, которые могут быть установлены на стальную опорную пластину для гашения вибрации между колодкой и суппортом. Эти прокладки действуют как подушка; они поглощают шум, вызывая вибрации.

           

          Обслуживание тормозной системы

          1. Проверка состояния тормозных суппортов и держателей, а также любого другого оборудования на предмет износа, износа или коррозии.
          2. При установке новых тормозных колодок убедитесь, что вся коррозия удалена с колодок и точек опоры суппорта, и установите новое тормозное оборудование.
          3. Смажьте точки опоры для обеспечения свободного движения и эффективного торможения с помощью противозадирной керамической пасты Blue Print.
          4. Избегайте использования медной смазки, так как это потенциально может повлиять на сигналы ABS и вызвать гальваническую коррозию. Это также препятствует свободному движению тормозной колодки, что также может быть источником шума.
          5. Если на тормозных дисках имеются сильные царапины или кромки, их также необходимо заменить, так как шероховатые поверхности вызывают шум.
          6. Убедитесь, что ступицы чистые, и проверьте боковое биение с помощью индикатора часового типа.
          7. Перед установкой новых дисков проверьте допуски по данным производителя автомобиля. Перед заменой тормозных дисков важно очистить поверхности ступиц, иначе может возникнуть дрожание тормозов.

          Для бесшумных и эффективных тормозов убедитесь, что вы устанавливаете качественные тормозные детали и соответствующие аксессуары из широкого ассортимента Blue Print при каждом обслуживании тормозной системы.

          Тепло идет

          Поскольку тормозной диск вращается вместе с колесом, он зажимается фрикционным материалом тормозной колодки, прилегает к суппорту с обеих сторон под давлением поршня (поршней) и замедляет вращение диска, тем самым замедляя и останавливая автомобиль. Это действие создает много тепловой энергии, производя тепло. Количество вырабатываемого тепла зависит от скорости и веса автомобиля, а также от того, насколько сильно тормозят.

          Тепло может привести к тому, что тормоза станут менее эффективными и исчезнут в результате длительного, резкого или резкого торможения. В результате:

          • Перегретые диски могут страдать от чрезмерного износа, растрескивания, изменения толщины диска (DTV) и потенциального разрушения.
          • Водителю может потребоваться сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля.
          • В экстремальных случаях может быть момент, когда тормоза нагреваются настолько, что не могут создавать достаточное трение независимо от того, насколько сильно нажата педаль тормоза.

          Однако, поскольку основные компоненты подвергаются воздействию атмосферы, это тепло может быть эффективно рассеяно, что снижает износ тормозов.

          Из соображений безопасности важно учитывать конструкцию тормозного диска и его способность быстро и эффективно рассеивать тепло в нужных местах. Для этого диск должен иметь правильный вес, массу и толщину и должен быть изготовлен из необходимого материала, включающего в себя высокоуглеродистый состав.

          Широкий ассортимент из более чем 1700 тормозных дисков, охватывающий более 96% всех распространенных азиатских и европейских автомобилей в Европе 2000 года выпуска или новее.

          От сырья к прецизионному продукту

          Тормозные диски Blue Print изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием процесса плавки серого чугуна, состоящего из смеси новых и переработанных материалов, сочетающих металлические композиты. Выбор правильного материала имеет решающее значение для качества и работы тормозных дисков для каждого транспортного средства.

          Используется ряд химических составов чугуна. Они обогащены компонентами сплава для повышения прочности на растяжение и твердости для оптимальной работы. К таким компонентам относятся:

          • Молибден
          • Медь
          • Хром
          • Титан
          • И т.д. Тормозные диски со встроенными колесными подшипниками

            В некоторых автомобилях, в частности в автомобилях Renault и Peugeot/Citroën, используются тормозные диски со встроенным ступичным подшипником на задней оси.

            Этот тип сборки, установленный производителем транспортного средства, приводит к значительной экономии веса, поскольку тормозной диск также становится ступицей колеса. Этот тип узла диска/подшипника оснащен фоническим колесом или магнитным энкодером для датчика скорости колеса, чтобы установить ускорение и замедление для контроля скорости колеса. Сигнал скорости вращения колеса передается блоками управления автомобиля и используется для работы ABS и других функций, контролирующих устойчивость автомобиля.

            Эта предварительно собранная деталь упрощает и ускоряет замену для мастерской, обеспечивая идеальную посадку и устраняя риск установки подшипника с неправильным зазором или расположением уплотнения. Это необходимо для работы и безопасности компонента безопасности.

            Тормозные колодки для оптимальной безопасности и комфорта

            Blue Print стремится найти оптимальное решение для обеспечения безопасности, комфорта и эффективности для каждого применения тормозных колодок. Каждый комплект тормозных колодок отличается высокой прочностью на сдвиг, отличным коэффициентом трения стабильности, низким уровнем шума и минимальной вибрацией, что обеспечивает водителю уверенное ощущение педали тормоза. Это делает торможение прогрессивным и комфортным.

            Решающим фактором оптимального качества тормозных колодок являются отдельные компоненты, из которых состоит каждая колодка. Сочетание этих элементов обеспечивает надежность и безопасность.

            1. Фрикционный материал Характеристики: Специально подобраны для конкретного типа и модели автомобиля.
            2. Промежуточный слой Особенности: Оптимизация сжимаемости снижает теплопередачу.
            3. Клей Особенности: Высокая прочность на сдвиг; связывает фрикционный материал с держателем колодки.
            4. Опорная пластина Особенности: Высокая прочность материала.
            5. Прокладка Особенности: Снижает шум при торможении.

            Полный ассортимент из более чем 1250 комплектов тормозных колодок для азиатских и европейских автомобилей, охватывающих более 96% популярных автомобилей в Европе, выпущенных с 2000 года или позже.

            Фрикционный материал

            Фрикционные материалы для тормозных колодок должны работать в различных условиях, в том числе:

            • Скорость автомобиля
            • Вес с грузом
            • Сильные изменения температуры при использовании тормозов
            • Влажность
            • Вода
            • Состояние дорожного покрытия

            В результате тормозная колодка должна обладать превосходной механической прочностью и долговечностью для длительного срока службы.

            Фрикционный материал изготавливается из смеси различных сырьевых материалов в зависимости от области применения автомобиля. Сырье делится на три категории: связующий материал, усилитель жесткости и материал для регулировки трения.

            Производство тормозных колодок

            После того, как фрикционный материал выбран, производственный процесс начинается с тонких глухих задних пластин. Эти задние пластины подвергаются дробеструйной очистке и обезжириваются для увеличения адгезии клея к задней пластине. После этого смесь колодки прижимается к задней пластине. Затем объединенные элементы окончательно объединяются в печи для отверждения.

            Оптимальная поверхность создается путем прорези и снятия фаски на фрикционном материале. Далее следует антикоррозионная обработка порошковой краской тормозной колодки. Затем по мере необходимости добавляется оборудование, такое как установка прокладок, предупреждающих проводов и пружин.

            Как они работают

            Обычно барабанные тормоза используются в задней тормозной системе небольших легковых автомобилей; они также имеют проверенную способность служить стояночным тормозом, который можно комбинировать с дисковым тормозом на некоторых более крупных транспортных средствах.

            При нажатии на педаль тормоза поршни колесного цилиндра прижимаются к тормозным колодкам и выталкивают их наружу. В результате трение тормозных колодок о внутреннюю поверхность барабана замедляет и останавливает автомобиль.

            Отличный ассортимент из более чем 130 тормозных барабанов и 320 тормозных колодок для более чем 14 800 азиатских и европейских автомобилей.

            Ведущий или замыкающий

            Существует три типа конструкций барабанных тормозов в зависимости от того, как тормозные колодки прижимаются к барабанам:

            1. ведущий/ведомый
            2. двойной ведущий
            3. двойной сервопривод

            Наиболее распространенный тип, используемый сегодня на легковых автомобилях: ведущий/конечный тип. Ведущий башмак — это термин, который относится к башмаку, который движется в направлении вращения, когда он прижимается к барабану. Другой башмак называется задним башмаком. Ведущий башмак прижимается в том же направлении, что и вращение барабанов. Это вращение помогает прижимать колодки к барабану с большим давлением для большей силы торможения. Это называется эффектом сервопривода, который передает тормозное усилие барабанным тормозам, чтобы замедлить и остановить вращение.

            Процесс производства барабанов и обуви

            Плавка – комбинирование и приведение в соответствие

            Процесс производства высококачественных тормозных барабанов и колодок Blue Print очень похож на процесс изготовления тормозных дисков и колодок.

            Он начинается с процесса плавки серого чугуна из смеси новых и переработанных материалов, сочетающих металлические композиты, соответствующие марке материала EN-GJL-200.

             

            Расплавленный металл — требуется высокая температура

            Расплавленный металл нагревают до 1360 – 1460°С. Затем каждую партию тестируют перед заливкой в ​​точно изготовленные песчаные формы. Это формирует необработанный формованный тормозной барабан с очень высоким содержанием ламинарного графита.

            Отливается с однородной микроструктурой перлитной матрицы. Это обеспечивает высокую прочность стали на растяжение, отвечающую металлургическим требованиям к нелегированному и низколегированному серому чугуну, используемому для отливок, требуемых производителями транспортных средств.

             

            Охлаждение – последние штрихи

            Новая деталь охлаждается и излишки песка удаляются. Он проверяется на наличие каких-либо дефектов литья, прежде чем двигаться дальше, чтобы быть точно обработанным, просверленным и сбалансированным, чтобы минимизировать резонанс и крутильную вибрацию и обеспечить точную посадку.

            Каждый барабан покрыт антикоррозийным покрытием из эпоксидной смолы серого цвета, что обеспечивает длительный срок службы. На нем проштампованы идентификационные данные производителя, номер детали Blue Print и минимальная толщина износа.

            Процесс производства тормозных колодок

            Обезжиривание и сварка – начиная с тонких заготовок

            Процесс производства тормозных колодок начинается с обезжиривания мелких штампованных деталей и их точечной сварки для формирования колодки.

             

            Дробеструйная очистка — усиление адгезии

            Новый ботинок подвергся дробеструйной очистке, чтобы улучшить сцепление клея с ботинок.

            Завершающие штрихи — на обувь

            Затем фрикционная смесь напрессовывается на башмак под давлением 250 – 400 бар при температуре 230 °C. Затем новая деталь окончательно унифицируется в печи для отверждения.

            Для обеспечения точной посадки при установке на транспортное средство создается оптимальная поверхность путем снятия фаски с фрикционного материала. Далее следует обработка антикоррозийным лаком. На новой тормозной колодке печатается номер детали и маркировка Blue Print, номера омологации и другие ссылки на транспортное средство и материалы перед проверкой и упаковкой с любыми аксессуарами и инструкциями по установке.

            Передовой опыт замены тормозных колодок и дисков

            Детали тормозной системы, предназначенные для азиатских автомобилей комплексное решение для остальной части диапазона торможения для азиатских автомобилей.

            В настоящее время только тормозная система насчитывает более 3 200 деталей, охватывающих более 70 000 применений, что дает вам непревзойденную широту и глубину покрытия для азиатских автомобилей.

            От комплектов для установки тормозных колодок до датчиков ABS, Blue Print — ваш универсальный магазин для ваших азиатских потребностей в торможении автомобиля!

            Чтобы получить более подробную информацию о полной линейке тормозных колодок Blue Print для азиатских автомобилей, посетите наш онлайн-каталог на странице поиска запчастей.

            Поскольку глобальные законы о выбросах становятся все более строгими, производители автомобилей реагируют на это выпуском новых моделей транспортных средств, которые могут быть либо электрическими, либо гибридными.

            Компания Blue print в течение многих лет следила за этой непрерывной эволюцией автомобильных технологий, постоянно каталогизируя и добавляя в ассортимент тормозные колодки и диски по мере запуска автомобилей.

            Полный ассортимент запчастей для электромобилей и гибридных автомобилей можно найти по номеру в системе поиска запчастей .

            Блокноты с синим принтом SKZ

            • Нажмите, чтобы увеличить

            4318 продаж |

            5 из 5 звезд

            €5. 00

            Загрузка

            Мало на складе

            Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

            СКЗ Уклон

            Выберите вариант Бан Чан Ли Ноу Чанбин Хёнджин Хан Феликс Сынмин В От8

            Пожалуйста, выберите опцию

            Количество

            123456789

            Продается быстро! Осталось всего 9, и у 2 человек это в корзине.

            Исследуйте связанные категории

            Внесен в список 30 сентября 2022 г.

            149 избранных

            Сообщить об этом элементе в Etsy

            Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

            Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

            Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

            Сообщить о проблеме с заказом

            Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

            Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

            Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

            Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

            Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

            Товар на продажу…

            не ручной работы

            не винтаж (20+ лет)

            не ремесленные принадлежности

            запрещены или используют запрещенные материалы

            неправильно помечен как содержимое для взрослых

            Пожалуйста, выберите причину

            Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *