Тюнинг Nissan Bluebird G10 [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Bluebird G10 [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг Nissan Bluebird.
Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Nissan
- Bluebird
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Винтовая подвеска DGR Street Nissan Bluebird / Sylphy G11 2005 — 2012 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Винтовая подвеска DGR Street Nissan Altima / Bluebird U13 1993 — 1997 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Nissan Bluebird хетчбэк все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…
0 отзывов
Nissan Bluebird седан все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
30 240 Р
Nissan Cherry III N12 все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik. ..
0 отзывов
26 595 Р
NISSAN BLUEBIRD 12/T72 Bluebird 86 > 90 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35…
0 отзывов
28 755 Р
Nissan Bluebird T12 / T72 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVONI027F
0 отзывов
26 040 Р
Nissan Bluebird T12 / T72 85 — 90 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
60 000 Р
NISSAN BLUEBIRD WAGON * U11 Винтовая подвеска KT Racing NI-09
0 отзывовВыберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
NISSAN BLUEBIRD/SYLPHY G11 Винтовая подвеска KT Racing NI-10
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY AWD NG11 05>12 винтовая подвеска BC RACING V1 VM D-86
0 отзывов
75 200 Р
NISSAN BLUE BIRD G11 05>12 винтовая подвеска BC RACING V1 VM D-98
0 отзывов
75 200 Р
NISSAN BLUE BIRD G11 05>12 винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-98
0 отзывов
83 200 Р
NISSAN BLUE BIRD G11 05>12 винтовая подвеска BC RACING BR RS D-98
0 отзывов
84 800
РNISSAN BLUE BIRD G11 05>12 винтовая подвеска BC RACING BR RA D-98
0 отзывов
91 200 Р
проспект Просвещения д. 53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Вот как Nissan Bluebird запустил сцену тюнинга JDM
Автор Педро Биссо
Nissan Bluebird смог запустить целую субкультуру, которая стала одним из важнейших аспектов японской автомобильной промышленности.
Через drivetribeЯпонский внутренний рынок или JDM , как его сейчас называют, — это способ определения всего, что происходит в японском автомобильном мире. Сцена и культ этой ниши были одной из самых важных субкультур в мире автомобилей.
Японские мастерские, производители и OEM-производители всегда отличались особым вкусом и стилем, когда речь шла о внешнем виде, производительности и особенно о настройке автомобилей. Сцена тюнинга огромна, от Civic до Silvia, от Skyline до Chaser, но более 50 лет назад все началось с одной машины, скромного Datsun 510, более известного как Nissan Bluebird.Заниженный по сегодняшним меркам автомобиль Nissan Bluebird смог дать начало целой субкультуре, которая станет одним из важнейших аспектов японского автопрома. Давайте посмотрим, как Nissan Bluebird стал первым известным тюнингованным автомобилем на сцене JDM.
СВЯЗАННЫЙ: Краткая история логотипа Nissan
Nissan Bluebird
Виа СилодромNissan Bluebird, или Datsun 510, как его называли в Северной Америке, был японским ответом популярным европейским седанам того времени. Японии нужно было что-то, что могло бы конкурировать с BMW и Mercedes. Это был 1967 год, и на Токийском автосалоне компания Nissan представила свой новый экономичный семейный автомобиль.
В настоящее время он может выглядеть не очень, и если вы увидите его на дороге, вы, возможно, даже не взглянете на него второй раз. Это был просто еще один квадратный маленький автомобиль из Японии, и он мало чем выделялся среди конкурентов. Оснащенный 1,3-литровым двигателем с одним верхним расположением распредвала (SOC) и трехступенчатой коробкой передач, это был еще один типичный японский экономичный автомобиль. Но если вы покопаетесь в элементах умного японского дизайна, у Bluebird будет потенциал гоночного автомобиля.
Дизайн часто недооценивают: линии 510 должны быть намеренно безобидными, но при этом сохранять харизму и шарм. Нарисованный Теруо Учино, стиль был аккуратным и аккуратным, а исполнение было на удивление хорошо подобранным. С эталоном, установленным для соперничества с BMW 1600, у Bluebird должно было быть что-то в этом роде. Перед прибытием в США он получил некоторые дополнительные характеристики, в основном 1,6-литровый двигатель мощностью около 96 л.с., четырехступенчатую механическую коробку передач и даже дисковые тормоза спереди.
У Кадзуми Йоцумото, главы отдела дизайна Nissan, было видение; это была не безумная скорость или сумасшедшая способность проходить повороты, это была вовлеченность водителя. Используя легкую раму кузова и полностью независимую подвеску, он не был революционным для того времени, но такая установка в экономичном и доступном автомобиле была неслыханной. Nissan знал, что для того, чтобы модель 510 стала популярной, она должна быть чем-то большим, чем очередной дешевый семейный автомобиль.
Новатор в области тюнинга
Через ConceptCarzЯпония за долгие годы заработала себе репутацию страны конформизма. Модификация автомобилей уже давно является способом самовыражения для тех, кто застрял в цикле, от Босузоку до дрифта. Японская культура тюнинга зарекомендовала себя как уникальная форма самовыражения.
У Bluebird было все необходимое, чтобы стать легендой производительности. Он предлагался в 3 формах: 2/4-дверный седан, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Однако звездой серии стало 2-дверное купе 510 Bluebird. Он был чрезвычайно гладким по сравнению со своими квадратными аналогами и выглядел очень хорошо, даже для небольшого экономичного автомобиля.
Купе продавалось только в Японии и с тех пор стало самым популярным среди 510 энтузиастов за пределами Японии. Это был также автомобиль, который Nissan модифицировал для участия в гонках Trans-Am Touring Car, где модель 510 действительно сделала себе имя.
Двигатель был настоящим игроком в рецепте. Все купе поставлялись с более дешевым 1,6-литровым вариантом, который оказался чрезвычайно настраиваемым. Все еще сохраняя всестороннюю независимую подвеску и задние продольные рычаги, 510 уже был прирожденным шоссейным гонщиком, поэтому не потребовалось много времени, чтобы подготовить его к подиуму.
Через Brock Enterprise RacingBrock Racing Enterprises (BRE) увидела потенциал в 510 и в 1971 году вошла в новую гоночную серию для автомобилей с двигателем меньшего объема, названную серией 2.5 TransAm. Затем BRE взялись за дело с мощной версией отважного 510. Соперничая с такими известными командами, как BMW и Alfa-Romeo, BRE продолжали побеждать в серии, выиграв два подряд чемпионата 2.5.
С его коренастыми шинами и расширенными арками будущее 510 в руках публики было определено. После такого успеха в гонках энтузиасты-владельцы небольших экономичных автомобилей увидели новый свет в автомобилях, которые они только что купили в качестве средства передвижения. Японские автолюбители стремились сделать свои автомобили такими же успешными, как гоночный автомобиль Trans-Am.
Это побудило их искать мастерские и гаражи, чтобы заняться модификацией своих купе Bluebird в стиле Trans-Am. Многие в то время не могли позволить себе сделать это с помощью профессионала и взяли дело в свои руки, породив японскую культуру тюнинга, которая повлияла на грядущие поколения. Взять что-то простое и уделить этому достаточно времени и усилий, чтобы сделать его особенным, было притворством тюнинг-сцены, и это отношение все еще живет сегодня.
Home — Racext
Skip to ContentБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Worldwide
Помощь в режиме реального времени, Pre и после покупки
Непосредственные и гарантированные безопасные платежи
около 9003 около 9003. следуйте и помогайте даже после продажи, большое спасибо за вашу доброту и доступность.
Даниэле М. / Авторадио 2 din
Покупайте, это исключительная магнитола, я поменял автомагнитолу с передней панелью, и звук стал намного лучше
Фабио Ф. / Facebook
Посылка пришла раньше срока и без повреждений.
Спасибо за любезность и быстроту ответов на мои вопросы.
Мои поздравления Я уверен, что буду делать с вами другие покупки
Роберто М. / Whatsapp
Пришло =) это фантастика заканчиваю ремонт
Спасибо <3
Сергей М. / Facebook
это фантастика, ребята, я рекомендую, я взял его, моя машина старая, но я вам скажу, что с этим маленьким блоком управления моя машина едет очень быстро и потребляет меньше бензина, никогда не было так, моя машина теперь превышение скорости.
Спасибо и всем добрый день
Марк .л / Facebook
Здравствуйте, сегодня утром пришла посылка, я выполнил процедуру установки и после почти 30 км должен сказать, что увидел невероятное улучшение производительности.
У машины гораздо более динамичная тяга, мне еще предстоит протестировать ее в пределах 200 км, но я должен вас поздравить прямо сейчас
Альбин С. / Facebook
Категория Журнал Racext БестселлерБыстрый просмотр
97 $
Быстрый просмотр
67 $
Быстрый просмотр
97 $
Быстрый просмотр
47 $
Быстрый просмотр
147 $
Быстрый просмотр
97 $
Быстрый просмотр
9 $ – 10 $
Quick View
Отзывы 15 $
Ваш универсальный магазин высококачественных запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов.