Бмв альпина 7 – самая мощная «семерка» — Авторевю

самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru

Новейший BMW Alpina B7 Biturbo X-Drive представлен в США

BMW Alpina В7 оснащен новым восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic, что обеспечивает впечатляющую мощностью в 600 лошадиных сил доступных между 5750 и 6250 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент 800 ньютон метров доступен с 3000 оборотов в минуту.

Все новые BMW ALPINA B7 имеют полный привод и разгоняется от 0 до 100 за 3,6 и имеют максимальную скорость свыше 310 км/ч (предварительные данные)

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в СШАНовейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Ряд существенных технических деталей отвечают за большую мощность и эксплуатационные характеристики этого двигателя — в особенности системы впуска воздуха, конфигурации интеркулера, турбонагнетателей и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система твин-турбо состоит из двух специально разработанных турбокомпрессоров, расположенных в развале блока в 8-цилиндровом двигателе. В конфигурации двойной улитки двух турбокомпрессоров с увеличенными впускном и выпускном диаметрах. Эта конфигурация обеспечивает оптимальное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя. Результатом является быстрый рост мощности и больший крутящий момент на низких оборотах, обеспечивающих исключительно быстрые реакции двигателя, как у спортивного атмосферного мотора.

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в СШАНовейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Начиная с 2000 оборотов в минуту V8 твин-турбо Альпины уже производит 670 Ньютон метров тяги, обеспечивающих оптимальную производительность!

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в СШАНовейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Все компоненты системы охлаждения высокопроизводительны и предназначены максимально эффективного охлаждения. Для этого установленны специальные кулеры большого объема соединенные патрубками большого диаметра максимальной пропускной способности.

Система непрямого охлаждения (интеркулер — воздух с водой) обеспечивает короткий путь во впуске наддувочного воздуха. В сочетании с дополнительными внешними охлаждением воды и специального охлаждения трансмиссионного масла, данная система обеспечивает термодинамическую стабильность твин-турбо V8 в любых режимах и любом диапозоне работы, даже на самых высоких нагрузках при самой высокой температуре окружающего воздуха.

Внутри двигателя специальные поршни Mahle и свечи NGK, которые могут эффективно работать при высоких температурах и нагрузках.

Трансмиссия

Полный привод и новое поколение отличной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Sport с системой ALPINA SWITCH-TRONIC.

Автомат доработан и адаптирован к эксплуатационным характеристикам высокого крутящего момента V8 твин-турбо в сотрудничестве с компанией ZF. Коробка передач обеспечивает исключительный комфорт в любых ситуациях и на любых скоростях. А подборка передаточных чисел позволяет в автоматическом режиме, пользуясь высоким крутящим моментом даже на высоких скоростях идти на малых оборотах двигателя обеспечивая роскошную комфортную езду. Переключения передач попросту не заметны.

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

В спортивном режиме моменты переключения были оптимизированы для улучшения ходовых качеств и значительно более динамичным способностям автомобиля. Была добавлена функция Launch Control. Для обеспечения максимального ускорения, водитель выбирает ручной режим, тем самым приведения переключения передач вручную с помощью кнопок SWITCH-TRONIC-а на задней части рулевого колеса или с помощью переключателя передач на центральной консоли.

В дополнение к молниеносно-быстрому переключению передач (менее одной десятой секунды), этот режим также имеет возможность удержания выбранной передачи, даже если двигатель уперся в ограничитель оборотов.

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Все элементы привода, такие как гидротрансформатор с блокировкой муфты и шрусы предназначены специально для того, что бы справиться с высоким крутящим моментом V8 твин-турбо и большой мощностью. Это означает, что система позволяет максимально эффективно использовать тягу даже при резком переходе на пониженную передачу, а так же нет смысла уменьшения крутящего момента в процессе повышения передачи или при использовании самых спортивных конфигурацию ручном режиме коробки.

Вся техника выдержит нагрузки безотказно. Это в значительной степени способствует поразительной динамике новой BMW ALPINA B7. Полный привод позволяет ему совершать спринт от 0 — 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Автомобиль оборудован по последнему слову техники и комфорта и функции Efficient Dynamics, такие как ConnectedShift (использования навигационных данных для максимально эффективной работе двигателя благодаря точному маршруту и трафику) и накат (автомобиль автоматически выбирает режимы работы двигателя и трансмиссии переходя при необходимости к движению накатом).

Новейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в СШАНовейший BMW Alpina B7 XDRIVE представлен в США

Выхлопная система ALPINA несет ответственность за снижение обратного давления и веса. Активные выпускные клапаны позволяют водителю влиять на звучание — можно варьировать громкость звучания в двух режимах вождения между комфортом и спортивным режимам.

Подвеска

Полная пневмоподвеска в сочетании с динамическими регулировками жесткости амортизаторов и активного режима Comfort-Drive с в зависимости от дорожной ситуации и покрытия гарантирует очень высокий уровень ездового комфорта в любых режимах. Активный ста

bmwguide.ru

BMW Alpina B7 2018 — фото, цена, характеристики БМВ Альпина Б7 (G11)

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной «семерки» новая Альпина Б7 2018 отличается не слишком сильно — все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 — сзади.

BMW Alpina B7 G11 xDrive

Окраска кузова также фирменная — это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел — кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую «семерку» BMW M760Li xDrive

Салон БМВ Альпина Б7 G11

С такой «начинкой» новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее — на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

БМВ Альпина Б7 в новом кузове

По части техники тюнеры установили на «заряженный» седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive начались осенью две тысячи шестнадцатого. Известно, что заднеприводный вариант в Британии стоил от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

БМВ Альпина Б7 в новом кузове

www.allcarz.ru

BMW ALPINA B7 — серийный седан, быстрее которого нет во всем мире

Когда кто-то скажет, что ALPINA – это немецкое тюнинг-ателье, не верьте ни единому слову. В действительности, «ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG» — это полноценная автомобильная компания, которая занимается производством машин на базе платформ BMW, а вовсе не тюнингом уже готовых автомобилей. Не так давно компания BMW обновила свою 7-Series, а в след за этим новый автомобиль представила и ALPINA. Новая машина в итоге оказалась самым быстрым серийным седаном.

Сразу стоит отметить, что у BMW ALPINA B7 далеко не самый лучший разгон до 100 км/ч в своем классе. Титул абсолютного лидера до сих пор носит Tesla Model S P100D. Максимальная скорость движения авто достигает 330 км/ч (205 миль в час). Это больше, чем у предыдущего лидера — Dodge Charger Hellcat. Напомним, что автомобиль разгонялся до 328 км/ч (204 миль в час).

В движение Alpina B7 приводится 4.4-литровым твин-турбо бензиновым V8 с увеличенной отдачей до 600 л.с. Это позволяет разгонять седан до 100 км/ч за 3.5 секунды. Кстати, весит новинка 2202 кг. Обновленная модель стала на порядок динамичнее своего предшественника. При этом автомобиль оборудован пневматической подвеской, которая позволяет поднимать машину на 2 сантиметра на скорости более 225 км/ч.

Теперь, что касается внешнего вида. Большинство автомобилей красится в фирменный металлик ALPINA Green. Впрочем, по желанию клиента может быть нанесено любое другое покрытие, доступное BMW. Очень интересно выглядит решетка радиатора, которая была увеличена по сравнению с оригиналом. Любопытно и то, что фары стали тоньше. Эти элементы придают новинке строгий и стильный вид. Седан получил новый бампер с функцией воздухозаборника. Он отлично сочетается с задним спойлером, который позволяет снизить подъем на передней и задней осях.

Интерьер нового автомобиля ALPINA строго индивидуальный. В его отделки использована исключительно высококачественная кожа LAVALINA. Стоит обратить внимание на появление спортивного рулевого колеса. Вид салона подкупает автомобилиста стилем и утонченностью с первого взгляда. Особой похвалы достойна современная отделка Myrtle Luxury Wood в классическом исполнении с использование большого объема лака.

Самое время добавить немного ностальгии по старой школе. Как насчет того, чтобы взглянуть на крутой 30-летний BMW E30 M3 Evo от болгарского ателье Vilner.

2drive.ru

БМВ Альпина Б7 2019 — фото, цена, характеристики новой Alpina B7 xDrive G12

Баварская компания Alpina, специализирующаяся на переделке автомобилей марки BMW, привезет на автосалон в Женеве 2019 рестайлинговый вариант своего флагманского седана B7.

Альпина Б7 2019-2020 построен на базе обновленной семерки, а именно ее длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. Как и донор, такой автомобиль имеет массивную двухсекционную решетку радиатора, стильные фары и молдинги на боковинах, которые своей формой напоминают хоккейные клюшки.

BMW Alpina B7 2019

От себя специалисты Alpina добавили накладки на бамперы и пороги, а также выпускные патрубки иного дизайна. Плюс четырехдверка получила особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.

Интерьер модификации пока не рассекречен, при этом основная интрига заключается в том, каким образом специалисты баварской фирмы изменили дизайн цифровой приборки. Напомним, что ранее в Alpina дорабатывали БМВ исключительно с аналоговыми стрелочными приборами.

BMW Alpina B7 2019

При этом известно, что салон седана отделан кожей LAVALINA и на выбор предлагается сразу несколько вариантов декора. Шумоизоляция четырехдверки была улучшена за счет использования звукопоглощающих матов в задних арках, центральных стойках и спинках задних сидений, а еще автомобиль получил более толстые стекла.

В списке оснащения модели значатся полноцветный проекционный дисплей, мультимедийка iDrive7 и спортивный руль. За доплату машину можно дооснастить пакетом Rear Executive Lounge Seating. В состав последнего входят автопарковщик, вентиляция всех сидений и развлекательная система для пассажиров заднего ряда с 10,0-дюймовым дисплеем.

BMW Alpina B7 2019

В движение полноприводный BMW Alpina B7 2019-2020 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Такой агрегат получил новые системы наддува и смазки. Мотор по-прежнему развивает 608 л.с. и 800 Нм, при этом тяги на низах стало больше. Максимальные 800 Нм здесь доступны при 2 000 об/мин (вместо прежних 3 000 об/мин). Напомним, что заводской вариант выдает 530 сил и 750 Нм момента.

Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF (8HP76). Специалисты Альпина обновили у него ПО, а также усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Дополнительно им удалось уменьшить время переключения передач в спортивном режиме.

В результате обновленный Alpina B7 xDrive 2019 ускоряется с места до сотни за 3,6 секунды, что на 0,1 сек быстрее дореформенного варианта. Для сравнения, заводской BMW 750Li берет эту планку за 4,1 с. Максимальная скорость седана достигает 330 км/ч, в то время как на исходнике она ограничена электроникой на 250 км/ч.

Четырехдверка получила также новую выпускную систему из нержавейки с активными электронноуправляемыми заслонками. Ее установка позволила слегка облегчить конструкцию модели и улучшила звучание двигателя. В списке базового оснащения значится механизм подруливания задних колес. Старт продаж новой Альпина B7 в Штатах запланирован на третий квартал девятнадцатого, цена начинается от 141 700 долларов.

BMW Alpina B7 2019

www.allcarz.ru

Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Alpina (Альпина), располагающийся в стране Германия и BMW (БМВ), находящийся в стране Германия. Двигатель Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 608 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2035 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017

Фото

Мы собрали топ 8 фото Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12)

Видео

Другие суперкары Alpina и BMW

carsdb.ru

BMW Alpina B7 2019

Alpina B7 2019-2020 - доработанный седан от баварского ателье

Компания Alpina, которая специализируется на доработке автомобилей баварской марки BMW, представит на Женевском автосалоне 2019 доработанный вариант флагманского седана BMW B7, причем объем доработок по сравнению с «донорским» седаном таков, что Alpina B7 2019-2020 года с полным правом может именоваться самостоятельной моделью. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото четырехдверного седана 2019 Alpina B7 построенного на базе новой BMW 7-серии.

Баварский седан Альпина Б7 2019-2020 модельного года построен на базе длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. У Alpina B7, как и у исходника массивная двухсекционная решетка радиатора, стильные фары головного света и L-образные молдинги на боковинах. Также специалисты из Альпина добавили накладки на пороги и бампера, иной дизайн получили патрубки выпускной системы. Кроме того, седан пережил несколько этапов снижения веса, в том числе и за счет новой выхлопной системы из нержавеющей стали с активными заслонками и 21-дюймовых колес из алюминия высокой плотности (они стали на 20% легче).

Alpina B7 2019-2020 - доработанный седан от баварского ателье

Благодаря усилиям Alpina по облегчению «железа» повысилась комфортность седана. В районе задних колес, спинок задних сидений и стоек кузова был добавлен дополнительный слой шумоизоляции, а стекла седана за счет ламинированного покрытия стали толще на 0,5 см. В качестве опции можно заказать пакет Rear Lounge Executive Seating, в который входит центральная консоль с 10-дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль и установка раздельных мультиконтурных кресел второго ряда с функцией вентиляции и массажа.

Alpina B7 2019-2020 - доработанный седан от баварского ателье

И хотя интерьер четырехдверки полностью не рассекречен, главная интрига заключается в том, как специалистам Alpina удалось изменить дизайн виртуальной панели приборов, ведь до этого они дорабатывали исключительно панель приборов со стрелочными приборами. Также известно, что для отделки салона доработанного седана используется кожа LAVALINA и предлагается несколько вариантов декора. Из оснащения в наличии спортивный руль, мультимедийная система iDrive7 и полноцветный проекционный дисплей.

И хотя фото интерьера Alpina B7 компания пока не предоставила, но зато пообещала, что для водителя будет масса электронных ассистентов, а также умение седана благодаря функции Back-Up Assistant запоминать маршрут которым он двигался и по нему же самостоятельно возвращаться, например на парковке. Правда работает данная функция на небольших расстояниях и невысоких скоростях.

Alpina B7 2019-2020 - доработанный седан от баварского ателье

Технические характеристики BMW Alpina B7 2019-2020 года
Под капотом полноприводного седана установлен модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, получивший новые системы наддува и смазки. Мощность двигателя не изменилась, он по-прежнему выдает 608 л.с. и 800 Нм, зато стало больше тяги на низких оборотах. Теперь пик крутящего момента 800 Нм стал доступен не как раньше при 3 000 об/мин, а уже при 2 000 об/мин. Работает двигатель в связке с 8 АКПП ZF (8HP76), которая также была доработана. Восьмидиапазонному автомату обновили ПО, усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Кроме этого специалистам из Альпина удалось в спортивном режиме уменьшить время переключения передач.

В результате всех проведенных доработок обновленный Alpina B7 xDrive 2019 разгоняется с 0 до 100 км за 3,6 сек, что по сравнению с дореформенным вариантом на 0,1 сек. быстрее, а заводской BMW 750Li для сравнения набирает первую сотню за 4,1 сек. Увеличена и максимальная скорость седана Альпина Б7 2019-2020 до 330 км/ч против прежних 310 км/час, тогда как на исходнике она ограничивается на отметке 250 км/час.

В шасси Alpina B7 применяется пневматическая подвеска, которая автоматически на скорости 225 км/час прижимает седан к дорожному покрытию на 15 мм, оптимизируя аэродинамику и понижая центр тяжести, а также умеет принудительно увеличивать дорожный просвет до 20 мм. Также в шасси седана применены подруливающие задние колеса, которые входят в базовое оснащение B7, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

На рынке Севернгой Америки Alpina B7 поступит в продажу в третьем квартале 2019 года, а цена седана составит как минимум 141 700 долларов, тогда как BMW 750i с тем же 4,4-литровым V8, который в заводском варианте выдает 530 л.с. стоит в Америке от 96 950 долларов.

Читайте также обзор: BMW 7-Series 2019 – обновленный седан БМВ 7-серии с ценами для России

Alpina B7 2019-2020 - доработанный седан от баварского ателье

natachku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *