Бмв f80: купить, продать и обменять машину

Тюнинг BMW M3 F80 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW M3 F80 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

БМВ М3 (F80) технические характеристики, цена, фото тюнинг и видео тест-драйв, отзывы владельцев

Совместимы ли спорт и практичность? Да, если это − новый «заряженный» седан от баварского производителя. На этот раз «М-ка» Третьей серии готова удивить не только азартными ездовыми свойствами, но и удобством пользования.

Содержание статьи:

  • 1 Что думают владельцы?
  • 2 Рыночная стоимость
  • 3 Тест
    • 3.1 Внешний вид
    • 3.2 Внутреннее убранство
    • 3.3 Ходовые качества

BMW M3 (F80) официально дебютировала зимой 2014 года − в рамках выставки в Детройте. Незадолго до премьеры в интернете был распространен видео-тизер, который продемонстрировал возможности этого «баварца», а также его дизайн.

Внешний вид самой быстрой БМВ 3-Серии впервые за много лет стал действительно соответствовать ее содержанию. В частности, интересно смотрятся бамперы со сложной архитектурой, выразительный диффузор, а также низкий аэродинамический обвес. Внутри же, из спортивной атрибутики − лишь пухлый трехспицевый руль с сине-красной прострочкой, алюминиевые накладки на пороги и площадку для отдыха ноги, а также сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Стоит отметить, что по сравнению с БМВ М3 предыдущего поколения новая несколько подросла в габаритах, колесной базе, но при этом стала на 85 килограмм легче. Инженеры добились уменьшения массы путем изготовления передних крыльев, капота из алюминия, в то время как крышу сделали полностью углепластиковой. Интересно то, что карбоновым спроектирован даже карданный вал. Новые колесные диски также отличаются легкостью и существенно снижают неподрессоренные массы.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Силовая структура кузова серьезно возросла (на 20 процентов относительно предшественника). Это стало возможным благодаря карбоновым растяжкам в моторном отделении, алюминиевому подрамнику. Многие элементы подвески − кованные. Задний подрамник зафиксирован к кузову без резиново-металлических соединений.

Под капотом установлен битурбированный двигатель 3.0 литра, работающий на бензиновом топливе.

Он имеет разные технические характеристики:

  • 431 силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента.
  • 450 лошадиных сил. Вращающий момент также равен 550 «Ньютонам». Стоит отметить, что форсированный мотор устанавливается на заводскую тюнинг-версию BMW M3 с приставкой Performance. Помимо более мощного двигателя, такой «баварец» также имеет иные настройки подвеску и более производительную систему тормозов.

Касаемо самого силового агрегата − он производится под индексом S55B30. Высокой номинальной мощности и внушительного показателя крутящего момента удалось достигнуть за счет облегчения маховика, а также двойного наддува, который задействуется выхлопными газами от трех цилиндров.

Максимальное давление наддува достигает 1,25 бар. Верхнее расположение жидкостного интеркулера дало возможность обострить реакции педали акселератора, увеличить диаметр труб, сократить время попадания воздушных масс во впускной коллектор.

Вкупе с мотором могут трудиться:

  1. Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Она обучена автоматическим перегазовками при переходе на нижнюю передачу.
  2. Семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Имеет отдельный контур охлаждения с целью обеспечения высокой работоспособности при длительных заездах по гоночному треку либо при экстремальном вождении.

Что думают владельцы?

«Заряженный» BMW 3-Series, по большей части, имеет положительные отзывы. Однако, двигатель не переносит заправку топливом низкого качества, а подвеска − плохих дорог.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (F80)от 3,8 миллионов

Тест

Внешний вид

Новое поколение «М-ки» выглядит стильно, но одновременно с этим грозно и вызывающе. Из общей массы машин баварский седан выделяет выпуклым капотом, передним бампером со сложной архитектурой передних воздуходувов и низким сплиттером, объемными патрубками системы выхлопа, а также низким аэродинамическим обвесом.

На 18-ти дюймовых колесных дисках установлены Michelin Pilot Super Sport − инженеры проектировали данные покрышки под М3 19 месяцев и добились их максимального сцепления с дорожным полотном.

Внутреннее убранство

От обычной 3-Серии салон M3 отличается незначительно, а потому радует своей респектабельностью и высоким уровнем исполнения. Из отличительных особенностей можно отметить трехспицевый и пухлый руль с лепестками переключения передач (роботизированная трансмиссия), приборный щиток с красной зоной тахометра на 7500 тысячах и серым фоном, углепластиковые и алюминиевые вставки на передней панели, а также спортивные кресла.

Если говорить о последних, то спроектированы они не совсем удачно. А именно, валики боковой опоры не очень хорошо фиксируют тело в поворотах, спине не хватает выпуклого поясничного валика, а расположение самих сидений высоковатое. На заднем диване вполне могут разместиться с комфортом даже три человека, что будет весьма кстати при дальних поездках.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Объем багажного отделения равен 480 литрам. Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Система iDrive может похвастаться тем, что выдает обзор с камеры заднего вида, навигацию/интернет, телевидение, а также настройки мотора/шасси/коробки/акселератора. Однако, интерфейс системы не всегда понятен.

Ходовые качества

Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, что заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора.

Также, нужно отметить оборотистость мотора − он азартно раскручивается до максимальных 7600 тысяч. Звучание выхлопной системы на «низах» лишено рыка и неинтересно, но чем выше заходит стрелка тахометра, тем отчетливей начинают проявляться басовитые нотки, перерастающие в истеричный рев после 5500 оборотов в минуту.

Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для активной езды. Получать удовольствие от процесса вождения мешает слишком тугие и длинные ходы рычага КПП, растянутые передаточные числа, а также неинформативная педаль сцепления − сложно предугадать момент смыкания дисков, из-за чего автомобиль может дергаться при перключениях.

А вот, к роботизированной трансмиссии претензий − минимум. Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. При этом, для сущего удобства перемещения в городе можно отрегулировать время смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Устойчивость BMW M3 (F80) на прямой и в поворотах − высочайшая. Автомобиль будто прилипает к дорожному полотну, не проявляя каких-либо неожиданных реакций.

Рулевое управление налито приятным усилием и крайне чувствительно в околонулевой зоне, что дает возможность очень точно прописывать заданную траекторию. При прохождении виражей крены практически отсутствуют, а быстро выходить из них помогает активный дифференциал.

Подвеска может быть бескомпромиссно жесткой, но также и довольно приятной при каждодневной эксплуатации. Все зависит от выбранного режима работы адаптивного шасси.

При комфортной конфигурации можно действительно говорить об относительно неплохой плавности хода. Тест-драйв выявил, что мелкие дорожные дефекты подвеска практически не замечает и не раздражает сильной тряской.

Фото новой BMW M3 F80:

2018 BMW M3 Competition Package 6-Speed ​​для продажи на аукционах BaT — закрыто 6 декабря 2022 г. (лот № 92 584)

Этот седан BMW M3 2018 года оснащен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выполнен в цвете Mineral Grey Metallic поверх кожаной обивки Sakhir Orange Merino. Оборудование включает в себя пакет Competition Package, дифференциал Active M, люк на крыше, 20-дюймовые колеса Style 666M, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, задний спойлер, передние сиденья с электроприводом и подогревом, отделку салона карбоном, стереосистему с компакт-диском. и навигация. Автомобиль провел время в Калифорнии, Аризоне и Орегоне, прежде чем был куплен продавцом в 2021 году. Обслуживание в настоящее время заключалось в промывке тормозной жидкости, замене масла и замене свечей зажигания, втулки заднего дифференциала, блока управления VDM, правая передняя стойка и пружина, салонный фильтр и передний спойлер. Этот F80 M3 теперь предлагается с частичными записями об обслуживании, двумя ключами, отчетом Carfax и чистым титулом Юты на имя продавца.

F80 M3 отличался расширенным кузовом, а также измененными вентиляционными отверстиями в крыльях и бамперами по сравнению со стандартной 3-й серией, а пакет Competition Package добавляет глянцево-черные решетки радиатора, боковые жабры и значки модели сзади. Этот экземпляр выполнен в цвете Mineral Grey Metallic с отделкой Shadowline и оснащен ксеноновыми фарами, люком на крыше, светодиодными задними фонарями, карбоновым задним спойлером на крышке багажника и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Сообщается, что снаружи была нанесена защитная пленка для краски, а в октябре 2022 года был установлен сменный передний спойлер. На передней части видны дефекты.

20-дюймовые колеса Style 666M оснащены шинами Michelin Super Pilot Sport размером 265/30 спереди и 285/30 сзади. Пакет Competition включал в себя более быстрое передаточное отношение рулевого управления, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пересмотренные настройки системы адаптивной подвески M и контроля устойчивости. За торможение отвечают тормозные суппорты марки M синего цвета, установленные на перфорированных и вентилируемых роторах на всех четырех углах. Левое переднее колесо треснуто, бордюрное повреждение расположено на левом заднем колесе, август 2019 г.В записи отчета Carfax перечислены структурные изменения, которые, как отмечает продавец, связаны с заниженной подвеской, установленной во время предыдущего владения, которая, по словам продавца, с тех пор была возвращена на склад со стандартными пружинами во время текущего владения. В апреле 2022 г. были заменены правая передняя стойка и пружина, а в октябре 2022 г. произведена промывка тормозной жидкостью. консоль. Прорезиненные коврики выстилают пространство для ног, а дополнительные функции включают передние спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, комфортный доступ без ключа, стереосистему с компакт-диском, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией. В комплект поставки входит комплект ковриков с ковровым покрытием. Салонный фильтр заменен в апреле 2022 г.

Обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо обрамляет спидометр на 200 миль в час, тахометр на 8500 об/мин и указатели температуры масла и уровня топлива. Цифровой одометр показывает 25 тысяч миль, примерно 8 тысяч из которых были добавлены при текущем владении.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом был рассчитан на заводе на 444 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента в спецификации для соревнований. Свечи были заменены в апреле 2021 года, а обслуживание в 2022 году включало замену масла и замену блока управления VDM.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал Active M с электронным управлением. В январе 2022 года была установлена ​​сменная втулка заднего дифференциала, дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутые структурные изменения в августе 2019 года и перечисляет историю в Калифорнии, Аризоне, Орегоне и Юте.

BMW M3 CS 2018 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 72 500 долларов США 12 ноября 2022 г. (лот № 9)0,488)

Этот седан BMW M3 CS 2018 года является одним из примерно 1200 экземпляров, выпущенных для модельного года, и изначально был доставлен BMW в Буэна-Парк, Калифорния. Автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач M DCT с двойным сцеплением и отделан San Marino Blue Metallic поверх Silverstone и черной кожи Merino. Оборудование включает в себя пакет Executive, дифференциал Active M, легкосплавные диски разного диаметра, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, аудиосистему Harman Kardon и навигацию. Продавец купил машину в 2021 году, пробег 7 тыс. Этот F80 M3 CS теперь предлагается с документацией производителя, записями об обслуживании, запасными частями, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Кузов F80 M3 был расширен по сравнению со стандартной 3-й серией, а CS оснащен карбоновым капотом, крышей, вентиляционными отверстиями в крыльях, задним спойлером с клапаном Gurney и крышками зеркал. Этот пример выполнен в цвете San Marino Blue Metallic с отделкой Shadowline и оснащен адаптивными светодиодными фарами, системой контроля дистанции при парковке, светодиодными задними фонарями и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Сообщается, что предыдущий владелец наклеил защитную пленку для краски на капот, передние крылья, передние кромки, боковые юбки, дверные ручки, нижние двери и перед задними колесами при предыдущем владении. Продавец отмечает, что при подготовке к продаже с капота и переднего бампера была снята защитная пленка, а также имеется вмятина на заднем бампере со стороны пассажира.

Колеса Style 763M разнесенного диаметра оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35ZR19 спереди и 285/30ZR20 сзади. Автомобиль оснащен системой динамического контроля устойчивости, системой динамического контроля тормозов и подвеской Adaptive M. За торможение отвечают тормозные суппорты марки M синего цвета, установленные на перфорированных и вентилируемых роторах на всех четырех углах. Тормозная жидкость была промыта в 2021 году, и автомобиль был оснащен занижающими пружинами Macht Schnell F8X M3 / M4 Sport Competition. Снятые пружины включены в продажу.

Передние сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, отделаны черной кожей Merino со вставками Silverstone, а центральная консоль и приборная панель украшены алькантарой. Удобства включают в себя проекционный дисплей, настройки памяти сиденья водителя, автоматический климат-контроль, солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, солнцезащитные шторки на заднем боковом стекле, вход без ключа, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией и систему объемного звучания Harman Kardon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *