Бмв х5 2019 характеристики: Технические характеристики авто BMW X5

Содержание

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

     Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

    Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

    Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

     Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

     Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

     Фото салона:

     Баварцам удалось салон нового X5  сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

     Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

    Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось  критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее. 

     Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л. с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

     Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

     Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

     Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

     X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.   

Безопасность

     BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом  BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

     Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если  в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

     Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Модификации3.0 340 л.с АКПП (бензин)3.0 249 л.с АКПП (дизель)3.0 400 л.с АКПП (дизель)4.4 462 л.с АКПП (бензин)

Общие

    
Год производства:2019 —   
Страна маркиГермания   
Страна сборкиРоссия   
Кол-во мест5   
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолный
Гарантия2 года независимо от пробега   

Динамические характеристики:

    
Разгон до 100 км/ч 5,5 c6,5 c5,2 c4,7 c
Максимальная скорость243 км/ч230 км/ч250 км/ч250 км/ч
Дорожный просвет209209209209

Расход топлива (л):

    
Город11,27,68,115,6
Трасса8,177,29,2
Средний9,27,27,511,6
Объём топливного бака, литры83838383
     
Тип моторабензиндизельдизельбензин
МаркаB58B30M0B57D30B57D30CN63B44
Мощность340249400462
Крутящий момент Hm450620760650
Степень сжатия1116,51610
Используемое топливоАИ-95  АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина

Габариты и масса

    
Длина мм4922492249224922
Ширина мм2004200420042004
Высота мм1745174517451745
Колесная база мм2975297529752975
Обьём багажника, литры645/1860645/1860645/1860645/1860
Масса автомобиля, кг2135213523502361

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.

БМВ Х5 (g05) 2019 года

Новый БМВ Х5 — это современный люксовый кроссовер из семейства SUV, объединяющий в себе сразу несколько «характеров» — спортивный и чисто городской, с вальяжной и размеренной ездой. Сочетающий в себе функциональность, а также максимальную практичность в повседневной жизни.

Основная категория владельцев — это, конечно, мужчины и женщины с довольно высоким уровнем достатка, как правило, среднего возраста, хотя в наше время сложно говорить о каких-то было возрастных рамках.

Чем новый БМВ Х5 от 2019 года отличается от своего предшественника, чем рестайлинг смог «зацепить» аудиторию? С начала лета уже прошлого года, первые снимки новинки стали появляться в Интернете, на основании их и частично видеобзора, постараемся построить сегодняшнюю статью.

Дизайн

Новый БМВ Х5 от 2019 года привлекает своим элегантным, монументальным и слегка напористым очертанием. Безусловно, своим внешним видом даже столь городской внедорожник всё равно внушает уважение и какой-то трепет к себе.

BMW X5 G05 от 2019 года старались одновременно сделать ярким и каким-то новым, но, в то же время, определённые дизайнерские моменты давно уже используются на других моделях, классом повыше. Конечно, сложно изменить фирменный фамильный облик, но начинать менять систему когда-то всё-таки нужно. Ну а пока приходится довольствоваться знакомыми дизайнерскими наработками, которые, как правило, отличаются между собой поколения, разновидностью обвеса и свеса крыши.

Экстерьер

BMW X5 украшен в передней части фирменной оптикой, с пронзительным взглядом и полностью светодиодной начинкой, как собственно и полагается премиальному внедорожнику. Если посмотреть на БМВ Х5 2019 по фото, отчётливо заметно, что фамильные оковы решётки радиатора сместились друг к другу, тем самым они стали словно сросшимися. Спереди взору также выдаётся архитектура бампера, с боковыми то ли воздухозаборниками, то ли просто посадочными местами для вспомогательной оптики. Хотя БМВ Х5 смотрится вполне эстетично, даже не смотря на то, что это не «эмка».

Сбоку всматривается изящная крыша, а также совершенно новые диски BMW X5 модификации G05, появившиеся сравнительно недавно в семействе «баварцев». Даже несмотря на то, что габариты немного подросли, в профиль машина смотрится более чем достойно. Возможно, причина кроется в объёмных боковинах, в том числе, оставленных на дверях и колёсных арках.

Поначалу может показаться, что задняя часть БМВ Х5 выбивается из общего силуэта, однако, по-своему она красива, а упрёки, что корму скопировали с «Ауди», сейчас можно предъявить абсолютно каждому производителю. Возможно, у БМВ Х5 2019 года есть слабые места, например, бедноватая отделка бампера, странный цвет использовался для накладки между раструбами выхлопа. Из-за этой странной детали, машина кажется дешевле и больше походит на какой-то китайский автопром. Хотя, в зависимости от того, какой новый кузов будет использовать цвет, картина может измениться.

Посмотрев снимки БМВ Х5, ознакомившись с фотографиями внешней части, можно приступать к осмотру салона, чем пятый «икс» порадует в интерьере.

Интерьер

BMW X5, как впрочем, и другие модели из семейства, вот уже на протяжении порядка десяти лет, практически не отличаются оформлением салона. Радует одно, что производитель по-прежнему использует качественную отделку, из натуральной кожи, дерева и металла, не предпочитая использовать дешёвые пластики, как у конкурентов.

BMW X5 по фото получает «пухлый» руль, опять-таки с «необычным» для немцев трехспицевым оформлением, и конечно же, огромным выбором опций и регулировок. На водителя «смотрят» сразу два 12.3 дюймовых экрана, с хорошим оснащением и цветопередачей. Оснащение системы климата традиционно отвечает высокому статусу производителя.

Фото салона BMW X5, демонстрирующие отделку и архитектура сидений, также могут сказать о некоторых изменениях. В частности, новая модель получила иную форму подушек как спереди, так и сзади, также поменялась и строчка. В целом интерьер нового BMW X5 удивляет и потрясает, своей непревзойдённостью и солидностью.

Для автомобиля такого класса, безусловно, важной деталью внутреннего пространства, является количество полезного места в багажном отсеке. Так вот после рестайлинга, смогли предложить 645 литров, причём с правильной геометрией и раскладкой спинок по формуле — 40/20/40.

Комплектации и цены

Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат. Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:

  • BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
  • БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
  • Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.

Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:

  • Шесть подушек.
  • «19-литьё».
  • Виртуальная «приборка».
  • Двух зонный климат.
  • Круиз контроль.
  • Россыпь из десятка помощников.
  • 3 дюймовый экран.
  • Эра-Глонасс.
  • Кожаная отделка.
  • Подогрев, привод зеркал.
  • Светодиодная оптика.
  • Адаптивная подвеска.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники по кругу.

Технические характеристики

Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:

  • Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
  • BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
  • Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
  • Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.

Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).

В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.

Сотню машина набирает за 4. 7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.

Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.

Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.

Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.

В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.

Отзывы и тест-драйв

Где посмотреть отзывы владельцев? В конце статьи представляем помимо откликов, ещё и небольшой видеообзор BMW X5. А пока, рекомендуем взглянуть на плюсы и минусы БМВ Икс 5, по мнению владельцев:

  • Высокая стоимость.
  • Сложности с ремонтом на периферии.
  • Дорогие дополнительные пакеты.
  • Слабый обвес, так что на бездорожье лучше не съезжать.
  • Хорошая подвеска, уверенный ход даже на ухабистой дороге.
  • Мощные моторы, с адекватным ответом «коробки».
  • Единственное КПП «туповатое» на грязи.
  • Большой багажник.
  • Возможность складывания задних спинок.

Обзор BMW X5 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Когда BMW X5 дебютировал в 2000 году, мы хвалили его за способность управлять автомобилем как спортивный седан BMW, сохраняя при этом простор и практичность внедорожника. BMW даже придумала для него собственное маркетинговое слово: Sports Activity Vehicle. В последние годы X5 отошел от этой миссии, слишком сосредоточившись на роскоши и практичности, а не на динамике вождения, которая делала оригинал таким привлекательным. Мы рады сообщить, что с совершенно новым 2019BMW X5, популярный среднеразмерный внедорожник марки, восстановил большую часть своего вождения, одновременно повысив роскошь и технологические достижения на одну или две ступени. Он берет на себя Audi Q7, получившую 10 наград, и совершенно новый Mercedes-Benz GLE-класса 2020 года, и он приносит маслянистую трансмиссию, хорошо оборудованную кабину и мощное шасси.

Что нового в 2019 году?

Новый BMW X5 2019 модельного года заменит устаревшую модель 2018 года более современной комплектацией. На данный момент предлагаются только модели с рядным шестицилиндровым двигателем xDrive40i и xDrive50i с двигателем V-8, хотя ожидается, что вскоре к линейке присоединятся дизельный двигатель и подключаемый гибрид. Модельный ряд BMW X5 2020 года пополняется новой моделью M50i с более мощным двигателем V-8 и уникальными внешними улучшениями.

Цены и какой из них купить

xDrive40i

61 695 долл. США

xDrive50i

76 745 долл. США

мощная рядная шестерка в модели xDrive40i. Мы бы потратили немного больше, чтобы перейти на уровень Premium, который добавляет проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, пассивный вход без ключа и четырехзонный автоматический климат-контроль. Мы также добавили бы дополнительные 20-дюймовые колеса и пакет Luxury Seating, который добавляет вентиляцию и массаж передних сидений.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Два отличных двигателя, стандартный полный привод, уверенная динамика вождения.
Что не нравится: Рулевое управление не такое коммуникативное, как могло бы быть, позже появятся версии с дизельным двигателем и подключаемым модулем.

На данный момент доступны только два бензиновых двигателя. Модели со значком xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л. Мы протестировали обе модели, и 40i довольно быстро набрала 4,9 балла.-второй разгон до 60 км/ч; в то время 50i сократил время на 0,7 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, и ни один из них не оставит водителей без мощности даже при маневрировании на высокой скорости или при выезде на шоссе. BMW заявила, что дизельная модель и подключаемый гибрид находятся в разработке, и мы ожидаем увидеть эти варианты в дилерских центрах в течение следующих двух лет.

Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются значительным улучшением по сравнению с моделью 2018 года, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. Максимальное тяговое усилие X5 составляет 7209 тонн.фунтов и одинакова независимо от того, какой двигатель выбран.

Подробнее о BMW X5
  • BMW X5 2019 года — самый успешный внедорожник бренда
  • BMW X5 2019 года в сравнении с Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года
  • Пятнадцать лет BMW X5 Real-World
  • Топливо и топливо

MPG

По данным EPA, с рядной шестеркой X5 более эффективен, чем версии с четырьмя цилиндрами как GLE-класса, так и Q7. С V-8 его рейтинги EPA резко падают, но все же превосходят недизельный вариант Land Rover Discovery. Тем не менее, во время наших испытаний на экономию топлива на шоссе обе модели BMW превзошли свои рейтинги на шоссе: 40i показала 28 миль на галлон, а 50i — 23 мили на галлон, что соответствует результату GLE450, несмотря на два дополнительных цилиндра и дополнительные 127 лошадиных сил.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Красиво оформленный салон, множество доступных технологий, много места для багажа.
Не нравится: Лучшие роскошные функции за дополнительную плату, бесполезное управление жестами для информационно-развлекательной системы, отсутствие возможности Android Auto.

Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Сиденья с массажем, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса делают X5 настоящим роскошным внедорожником, но добавляют много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, за 4200 долларов покупатели могут добавить аудиосистему Bowers & Wilkins с твиттерами с ромбовидными куполами.

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым дисплеем — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса «люкс», — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли. Apple CarPlay является стандартным, но требует ежегодной платы по истечении первого года; Android Auto подозрительно отсутствует на странице параметров.

В X5 достаточно места для багажа, а при использовании задних сидений нам удалось поместить в его багажник 11 наших чемоданов ручной клади. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes сравнялся с результатом X5, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

BMW X5 2019 года получил высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения — Top Safety Pick+ — но только четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения. BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

BMW не уступает своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi с аналогичной гарантией, но предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделка. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, а Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется в течение 3 лет или 36 000 миль пробега

Технические характеристики BMW X5 2019 года

  • Отзывы
  • Спецификации
  • Краш-тесты
  • Напоминает
  • Инвентарь

Рекомендуемая производителем розничная цена: 60 ​​700 долларов США

Краткие характеристики

Расход бензина 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Двигатель Неэтилированный I-6 Turbo Premium с промежуточным охлаждением, 3,0 л

Класс Агентства по охране окружающей среды Стандартный внедорожник 4WD

Имя стиля Автомобиль для занятий спортом

Трансмиссия Полный привод

Пассажировместимость 5

Пассажирские двери 4

Тип кузова Спорт Утилита

Сравнить BMW X5 2019 года в разных комплектациях »

Размеры

Автомобиль

Классификация Агентства по охране окружающей среды Стандартный внедорожник 4WD

Информация о весе

Базовая снаряженная масса (фунты) 4991

Внутренние размеры

Пассажировместимость 5

Вторая комната для ног (в) 37,4

Передняя плечевая комната (в) 60

Фронтальная головная комната (внутри) 40,8

Вторая плечевая комната (внутри) 58,1

Вторая главная комната (внутри) 38,7

Переднее пространство для ног (в) 39,8

Внешние размеры

Колесная база (дюймы) 117,1

Ширина колеи сзади (дюймы) 66,9

Высота, Габаритные размеры (дюймы) 68,7

Длина, общая (дюймы) 194,3

Ширина колеи спереди (дюймы) 66,1

Ширина макс. без зеркал (дюйм) 78,9

Размеры грузового отсека

Объем груза до места 1 (фут³) 72,3

Объем груза до сиденья 2 (фут³) 33,9

Объем груза до сиденья 3 (фут³) 33,9

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. (гал) 21,9

Пробег

Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 22

Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 20

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 26

Технические характеристики

Двигатель

Код заказа двигателя нет данных

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 330 @ 1500

Топливная система Бензин с непосредственным впрыском

Тип двигателя Неэтилированный I-6 Turbo Premium с промежуточным охлаждением

Чистая мощность по SAE при об/мин 335 @ 5500

смещение 3,0 л/183

Трансмиссия

Передаточное отношение главной передачи (:1) 3,39

Трансмиссия Полный привод

Передаточное число первой передачи (:1) 5,25

Передаточное число шестой передачи (:1) 1,00

Транс Описание Прод. Автоматический с ОД

Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,72

Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,82

Код заказа транса 2 ТБ

Передаточное число второй передачи (:1) 3,36

Обратное соотношение (:1) 3,71

Транс Описание Прод. Снова нет данных

Передаточное число пятой передачи (:1) 1,32

Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,64

Транс Тип 8

Передаточное число третьей передачи (:1) 2.17

Тормоза

Тип тормоза 4-колесный диск

Диск — задний (Да или ) Да

Тормозная система АБС 4-колесный

Барабан — задний (Да или ) нет данных

Диск — Передний (Да или ) Да

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка-шестерня

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 41,3

Шины

Код заказа передней шины нет данных

Размер запасной шины нет данных

Размер передних шин P265/50HR19

Код заказа задней шины нет данных

Размер задней шины P265/50HR19

Код заказа запасной шины нет данных

Колеса

Размер переднего колеса (дюймы) 19Х 9

Материал запасного колеса нет данных

Материал переднего колеса Алюминий

Размер заднего колеса (дюймы) 19 х 9

Материал заднего колеса Алюминий

Размер запасного колеса (дюймы) нет данных

Подвеска

Тип подвески — передняя Двойной поперечный рычаг

Тип подвески — задняя (продолжение) Многоканальный

Тип подвески — Задняя Многоканальный

Тип подвески — передняя (продолжение) Двойной поперечный рычаг

Средства безопасности

Безопасность

Подушка безопасности переднего водителя Да

Подушка безопасности переднего пассажира Да

Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет

Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да

Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет

Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да

Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да

Тормоза-ABS Да

Замки задних дверей для безопасности детей Да

Дневные ходовые огни Да

Контроль тяги Да

Ночное видение Нет

Бары защиты от опрокидывания Нет

Противотуманные фары Да

Помощь при парковке Да

Монитор давления в шинах Да

Резервная камера Да

Контроль стабильности Да

Другие особенности Электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система курсовой устойчивости. ..
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
BMW Assist eCall Emergency Sos
Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки
Активное обнаружение слепых зон
Предупреждение о лобовом столкновении в городе Предотвращение столкновений и…
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении спереди
Предупреждение о мониторинге водителя
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3…
Камера заднего вида

Гарантия

Гарантия

Основные мили/км 50 000

Основные годы 4

Коррозия Мили/км Неограниченный

Коррозионные годы 12

Трансмиссия Мили/км 50 000

Годы трансмиссии 4

Техническое обслуживание миль/км 36000

Годы обслуживания 3

Помощь на дороге Мили/км Неограниченный

Годы помощи на дороге 4

Другие характеристики

Трейлер

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты) 5000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты) 660

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты) 500

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты) 6603

Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты) 6603

Ищете другие модели BMW X5?

Прочтите отзывы и узнайте цены

Сравните BMW X5 2019 года с конкурентами

  • 2020 Mercedes-Benz GLE класса

    Сравнить автомобили
  • 2019 Ауди Q7

    Сравнить автомобили
  • 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

    Сравнить автомобили
  • 2019 Лексус ГХ

    Сравнить автомобили
  • 2019 Вольво ХС90

    Сравнить автомобили

Сравнение всех автомобилей

Сравнение функций и спецификации

Compare 2019 BMW X5 Различные нагрузки:

XDrive40i Activity автомобиль

XDRIVE50I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *