фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ Икс6) фотографий машины BMW X6 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
Новый BMW X6 с памятью на последние 50 м пути: это как? — журнал За рулем
Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.
Третье поколение BMW Х6 выпускается в США, а в Европе продается очень скромными тиражами. Тем не менее баварцы решили справить его премьеру у себя на родине. Может, и зря: «ха-шесть» вызывает интерес разве что у наших соотечественников да вездесущих китайцев.
Честно говоря, наследник родоначальника сегмента купе-кроссоверов не сильно впечатлил. Внешность — без откровений. Отдельного упоминания заслуживает разве что опционная подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки — прежде баварцы подобной вещи не предлагали.Материалы по теме
Как водится, длина кузова увеличилась (+ 26 мм) и теперь составляет 4935 мм. В плечах Х6 стал шире на 15 мм. С шириной 2004 мм он обскакал флагманскую «семерку»! А вот высота кузова сократилась на 6 мм (1696 мм). Так что на заднем ряду как не было особого простора, так и нет — моя голова находится в опасной близости от потолка.Как и раньше, Х6 базируется на платформе модели Х5. От него он унаследовал переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В базе идут привычные пружины, но за доплату впервые можно будет получить пневмоподвеску на обеих осях, с которой ездовой комфорт выходит на недостижимый прежде уровень. Кроме того, за доплату теперь предлагается полноуправляемое шасси, а также активный задний стабилизатор.
Всего будет четыре варианта двигателей. Дизельные 3-литровые «шестерки» развивают 265 (в России мощность базового дизеля снижена до 249 л.с.) или 400 «лошадей». Бензиновые моторы представлены 3-литровой 340-сильной «турбошестеркой» и 4,4-литровой «турбовосьмеркой» отдачей 530 л.с. С последним Х6 способен разменять вторую сотню всего через 4,3 с после старта — суперкаровский показатель.
Материалы по теме
В салоне — знакомая по «икс-пятому» обстановка. Здесь точно такая же передняя панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедиасистемы. Сама мультимедийка получила операционную систему OS 7.0 c управлением жестами и голосом, а также возможностью обновления через облако. Уже в базовом оснащении идет виртуальная панель приборов, и она мне не понравилась (я не знаю никого, кому она бы пришлась по душе) — странно видеть «гуляющую» против часовой стрелку тахометра.Неоправданно кичливо выглядит и хрустальный селектор автомата. Основная же претензия к нему — неудачное расположение кнопки P, заставляющее неестественно выворачивать руку. Странным показалось и отсутствие мягкого покрытия в кармашках — даже в Тигуане оно имеется. Но в остальном отделка очень даже хороша. Здесь BMW традиционно на высоте. Нет претензий и к оснащенности. Особо порадовало, что с включением обогрева сидений автоматически активируется обогрев подлокотников — прежде такого не было. Не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Само собой, в наличии имеется полуавтопилот, но это есть у каждого. А вот память на последние 50 метров пути — исключительно у BMW. Только представьте: заехали вы ночью по горной тропе наверх, а развернуться негде. Включаете заднюю передачу, и машина сама вырулит по своим следам обратно — настоящая находка для неопытных водителей!
BMW X6 2019-2020 — цены, характеристики, фото и видео
Купеобразный кроссовер БМВ Х6 был выпущен в 2007 году. Спрос на автомобиль нельзя назвать высоким: за 12 лет было реализовано 443 тысячи машин (к примеру, моделей X5 было продано почти в 5 раз больше). В 2019 году выходит BMW X6 уже третьего по счёту поколения: несмотря на не самый выдающийся уровень продаж авто предыдущих генераций, производитель решил не вносить кардинальных изменений, сохранив узнаваемые черты модели, хотя совсем без нововведений тоже не обошлось.
Содержание
Особенности дизайна BMW X6 2019
Кроссовер стал первым автомобилем производителя с подсвечиваемой решёткой радиатора: подсветка включается при открытии центрального замка, но её можно активировать и принудительно, в том числе и во время движения (не исключено, что данная опция будет внедряться и на других моделях марки).
Размеры X6 изменились незначительно: длина нового кузова — 4,935 метров (+2,6 см по сравнению с машиной второго поколения), ширина равняется 2,004 метрам (+1,5 см), высота уменьшилась на 0,6 см, составив 1,696 м. Размер колёсной базы – 2975 мм.
Фары уже в базовой комплектации предлагаются светодиодные, за отдельную плату можно установить лазерно-люминофорные. Минимальный размер допустимых колёс – 19 дюймов, максимальный – 22 дюйма.
Задние фонари выполнены в стиле BMW 8 серии, номерной знак смещён на пару сантиметров ниже своего прежнего месторасположения.
Интерьер салона
Салон БМВ Х6 2019 года во многом схож с интерьером X5.
Перед водителем располагается 12,3-дюймовый дисплей, выполняющий функции виртуальной приборной панели. Мультимедийная система была обновлена (теперь доступна функция обновления на расстоянии).
Передние сиденья являются спортивными по умолчанию. В качестве опций доступны стеклянная крыша, планшеты для задних пассажиров, стеклянные элементы в салоне с подсветкой (селектор переключения передач, регулятор изменения уровня громкости и пр.), подстаканники с охлаждением и подогревом, четырёхзонный климат-контроль.
Объём багажника равняется 580 литрам, если сложить задние сиденья, то количество свободного места увеличивается до 1525 литров.
Для нового BMW X6 предлагается пакет X-Line, позволяющий придать облику оригинальности (накладки серебристого цвета на порогах и бамперах, рейлинги такого же оттенка).Из оснащения – системы автоматической парковки, экстренного торможения, удержания в занимаемой полосе и распознавания пешеходов на дороге.
Технические характеристики
Новинка построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками.
В начальной комплектации подвеска имеет адаптивные амортизаторы и пружины, дополнительных денег стоит пневматическая подвеска всех колёс, позволяющая регулировать величину дорожного просвета в пределах 8 см. Задний стабилизатор, являющийся активным, и механизм подруливания задних колёс также доступны в «базе».
Выпускаться автомобиль станет в 4 комплектациях. В базовой версии, названной BMW X6 xDrive30d, машина будет оснащаться 3,0-литровым 265-сильным дизельным мотором. Следующая по старшинству версия xDrive40i обзаведётся 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 350 л. с.
Для модификации BMW X6 M50d предусмотрен 3,0-литровый дизельный двигатель с 4 компрессорами, мощностью 400 л. с. В максимальной комплектации будет установлен 530-сильный битурбированный мотор, работающий на бензине, мощностью 530 л. с., разгоняющий авто до сотни за 4,3 секунды. Пару всем силовым агрегатам вне зависимости от их параметров составит 8-ступенчатая АКПП.
Для любителей езды по бездорожью доступен пакет xOffroad с дополнительной защитой днища и блокируемым задним дифференциалом, также есть пакет M Sport, включающий спортивный подвес, перенастроенную подвеску и управляемый электронным способом дифференциал.
Дата выхода
Производством BMW X6 G06 займётся завод компании, расположенный в городе Спартанберг. Запуск мировых продаж намечено на ноябрь 2019 года.
В Россию авто поступит с дизельным мотором уменьшенной мощности в базовой комплектации (249 л. с.), но зато в стартовую модификацию включен лазерно-люминофорный свет фар (правда, только дальний).
Комплектации и цены BMW X6 в России
Комплектация | Мотор | Цена, ₽ |
---|---|---|
BMW X6 xDrive30d | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 5 420 000 |
BMW X6 xDrive40i | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 5 520 000 |
BMW X6 M50d | дизельный, 3,0 л, 400 л.с. | 6 610 000 |
BMW X6 M50i | бензиновый, 4,4 л, 530 л.с. | 6 770 000 |