Bmw m4 характеристики: BMW M4 серии на официальном сайте BMW Россия

Содержание

2016 BMW M4 (F82) Competition 3.0 (450 лс)

Технические характеристики BMW M4 (F82) Competition 3.0 (450 лс) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M4
Поколения M4 (F82)
Модификация (двигатель) Competition 3.0 (450 лс)
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12 л/100 км 19.6 US mpg
23.54 UK mpg
8.33 км/л
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Выбросы CO2204 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.4 кг/лс, 297 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.8 кг/Нм, 363 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 450 лс @ 7000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 151.1 лс/л
Крутящий момент 550 Нм @ 1850-5500 об./мин. 405.66 lb.-ft. @ 1850-5500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя S55B30
Объем двигателя 2979 см3181.79 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 89.6 мм 3.53 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 13.9 л 14.69 US qt | 12.23 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1515 кг 3340 lbs.
Допустимая полная масса 2040 кг 4497.43 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 445 л 15.72 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4671 мм 183.9 in.
Ширина 1870 мм 73.62 in.
Высота 1392 мм 54.8 in.
Колесная база 2812 мм 110.71 in.
Колея передняя 1579 мм 62.17 in.
Колея задняя 1604 мм 63.15 in.
Дорожный просвет 121 мм 4.76 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.34
Диаметр разворота 12.2 м 40.03 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/30 ZR20 94Y; 285/30 ZR20 99Y
Размер дисков 9.0J x 20; 10.0J x 20

Технические характеристики BMW M4

Ниже приведены технические характеристики BMW M4 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций BMW M4, представленных здесь — 14.

Выбор модификации BMW M4

GTS купе 2-дв. 3.0 DCT Drivelogic (500 л.с.)Кабриолет 3.0 DCT (431 л.с.)Кабриолет 3.0 MT (431 л.с.)Купе 2-дв. 3.0 DCT (431 л.с.)Купе 2-дв. 3.0 MT (431 л.с.)Кабриолет 3.0 MT (431 л.с.)Кабриолет 3.0 DCT (431 л.с.)Кабриолет 3.0 Competition Package MT (450 л.с.)Кабриолет 3.0 Competition Package DCT (450 л.с.)Купе 3.0 MT (431 л.с.)Купе 3.0 DCT (431 л.с.)Купе CS 3.0 DCT (460 л.с.)Купе 3.0 Competition Package MT (450 л.с.)Купе 3.0 Competition Package DCT (450 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКабриолет
Количество мест4
Длина, мм4671
Ширина, мм1870
Высота, мм1386
Колёсная база, мм2812
Колея передняя, мм1579
Колея задняя, мм1603
Снаряженная масса, кг1790
Дорожный просвет, мм121
Объем багажника максимальный, л370
Объем багажника минимальный, л220
Полная масса, кг2250
Грузоподъёмность, кг460

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32979
Мощность двигателя, л.с. (кВт)450 (331)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 7 000
Максимальный крутящий момент, Н*м550
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваБитурбо
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм89.6
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 1 850 до 5 500
Наличие интеркулераЕсть

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-98, АИ-95
Максимальная скорость, км/ч280
Разгон до 100 км/ч, сек4.3
Объём топливного бака, л60
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в городе на 100 км, л11.5
Расход топлива на шоссе на 100 км, л7.1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8.7
Запас хода, кмот 520 до 850

Трансмиссия

Тип КППРобот
Количество передач7
ПриводЗадний
Диаметр разворота, м12.2

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M4 F82: технические характеристики и описание


BMW M4 является спортивный рестайлингом моделей БМВ 4 серии. Презентация автомобиля прошла в августе 2013 года, а уже в 2014 году вышла в массовое производство заменив купе и кабриолет 3 серии. Именно эта модель стала ключевой, той, что формирует основной поток продаж немецкой марки. В 2015 была выпущена модель BMW M4 F82.

Автомобиль с высоким уровнем комфорта обладает удачным стильным и спортивным дизайном. Это стало возможным благодаря добавлению в экстерьер элементов спорткара. Также были обновлены технические характеристики: улучшена ходовая часть и тормозная система. Выполняется с двумя возможными кузовами – купе и кабриолет.

BMW M4 F82 вышла, пережив рестайлинг, ограниченной серией в 700 экземпляров. Визуальное отличие заключается в двуцветной окраске: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Также обновлению подвергся обвес, и передняя часть автомобиля, выполненная из углеволокна и имеющая воздухосборник, выдвижной передний сплиттер, крепления для заднего спойлера из алюминия, задним углеволоконным диффузором.

Это было основной целью рестайлинга модели – пересмотреть все характеристики, проработать и создать оптимальную со всех сторон модель. Это привело к тому, что данная версия стала узнаваемой на дорогах.

Экстерьер автомобиля выделяется светодиодными фарами, титановой системой охлаждения и 19-дюймовыми дисками из легкого сплава. Из салона автомобиля убрали задник диван, выполненные из карбона сиденья получили новую вид. Одним из основных материалов отделки стала алькантара, ею оформлено рулевой колесо.

Рестайлинг 2017 года привел к повышению комфорта салона, улучшенным ходовым и мощностным характеристикам авто, работой над техникой и электроникой модели.

Экстерьер BMW M4 F82

Автомобиль визуально выглядит агрессивно, но стильно, что подчеркивает спортивный характер купе. Серьезным изменения подверглась головная оптика, получив эллипсообразную форму. Также обновили фальшрадиаторную решетку и бампер с выштамповкой, плавными линиями и крупными секциями воздухосборника.

Удачным решением стал покатый капот модели, увеличивающий аэродинамику. Также свою роль сыграли лобовое стекло с высоким уровнем наклона и низкая крыша, похожая на каплю.

Передней части не уступает оформление боковой части: низкие спортивные подвесы, расширенные колесные арки и фирменные выштамповки. Зеркала также выполнены в виде капель. Спортивный вид достигается также благодаря горизонтальной линии окон, низкой плавной дуге крыши и аккуратному декоративному плавничку.

А вот задняя часть BMW M4 F82 имеет скорее грозный внешний вид. Здесь также не обошлось без внимания к аэродинамике (обвес) и большому количеству выштамповок. Дополняют картину ребра жесткости, ниши воздухосборников и аккуратная выемка для номерного знака. Аэродинамическое сопротивление также удачно отвечает антикрыло, которое дополнительно увеличивает прижимную силу, расположенное на багажнике.

Габариты машины:

  • длина 4 670 мм,
  • ширина 1 870 мм,
  • высота автомобиля 1 280 мм,
  • колесная база составила 2 800 мм.

Клиренс всего 120 мм. Последнее говорит о том, что этот спорткар лучше эксплуатировать на хороших дорогах.

Из карбона были изготовлены сплиттер, задний диффузор и крыша. Все это позволяет уменьшить вес автомобиля, улучшив ходовые характеристики. В сравнении с последним рестайлингом, вес модели снижен на 80 кг.

Передние крылья BMW M4 F82 оснащены привлекающими внимание радиаторными решетками, ставшими традиционным решением немецкого концерна. Они обеспечивают лучшую вентиляцию под капотом. Такое решение позволяет эксплуатировать авто даже при сильных нагрузках.

Автомобиль стал обладателем тормозной системы нового поколения, которая повышает чувствительность автомобиля даже при торможении на большой скорости. Автомобиль оснащен специализированными датчиками, которые блокируют колеса до полной остановки в случае аварии.

Интерьер

Эффектное и комфортное оформление салона авто завершает удачная эргономика расположения элементов управления. Сам салон выполнен из мягкого пластика, алькантары и натуральной кожи. Также имеются элементы, выполненные из алюминия и натурального дерева.

Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, высокой спинкой, кнопками регулировки. А также подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой.

Особенно привлекают внимание и выделяются по сравнению с прошлыми сериями прочие элементы салонного интерьера – массивная приборная панель, спортивный руль и четкие границы мультимедийной системы.

В базовую комплектацию входят:

  • спортивные сиденья с подогревом,
  • системой климат- и круиз контроля,
  • мультимедийную систему нового поколения,
  • парктроники,
  • система безопасности.

Двигатель BMW M4 F82

Силовой агрегат BMW M4 F82 имеет шесть цилиндров на объем 3 литра и обладает мощностью в 441 лошадиную силу. Дополнительно оснащен двойным турбонаддувом. Работает двигатель в парне с механической КПП на шесть скоростей. Можно установить трансмиссию M DCT с двойным сцеплением.

Купе разгоняется до 100 километров в час за 4,3 на механической коробке передач и за 4, на роботизированной трансмиссией. Максимально допустимая скорость составляет 250 километров в час.

Эксплуатационные характеристики:

  • Разгон до 100 километров в час – 4,3 секунды,
  • Максимальная скорость – 250 километров в час,
  • Расход на 100 километров в городе на механике – 12 литров,
  • За городом на механике – 6,9 л,
  • В смешанном цикле на механике – 8,8 л,
  • В городе на автомате – 11,1 л,
  • За городом на автомате – 6,7 л,
  • Расход на 100 километров в смешанном цикле на автомате – 8,8 л.

Электронное оснащение

Автомобиль оснащен несколькими умными системами, направленными на увеличение комфорта пассажиров и их безопасность.

К таким системам относятся датчики парковки, камера заднего вида, бортовой многофункциональный компьютер, датчики света и дождя. Также присутствует подогрев зеркал и стекол, сидений и руля автомобиля. BMW M4 F82 обладает головной оптикой адаптивного освещения и встроенной системой навигации.

Особенности модели

Основные элементы – подвеска и руль – были доработаны для спортивного типа управления. Тормозная система двупоршневая сзади и четырехпоршневая спереди. Из карбона выполнены тормозные диски.

Шасси модели может работать в трех режимах: «Комфорт, «Спорт», «Спорт+». Для любителей экстремального вождения предусмотрела специальная опция настройки колес на пробуксовку.

Комплектация BMW M4 F82

Кроме базовой модели, можно приобрести вариант с заднеприводным купе и трехлитровым мотором с мощностью в 450 лошадиных сил.

Дополнительные опции базовой комплектации:

  • Auto Start/Stop, M Drive
  • Teleservices, автоматический контроль климата, 2-зонный,
  • Биксеноновые фары, боковые зеркала М с электрорегулировкой,
  • Болты-секретки, бортовой компьютер,
  • Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой,
  • Задний спойлер M,
  • Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье,
  • Многофункциональная приборная панель,
  • Пакет для курящих,
  • Окраска кузова неметаллик,
  • Функция интеллектуального экстренного вызова,
  • Спутниковая противоугонная система Professional.

Дополнительно можно выбрать 19-дюймовые литые диски, низкопрофильные покрышки, оптику со светодиодами и пакет, позволяющий автомобилю разгоняться до 280 километров в час.

Читайте также: Обзор автомобилей BMW 6 F13

BMW M4 кабриолет 3.0, МКПП, M4 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)431 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч4,6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 12,4 / 7,2 / 9,1
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Объем багажника220 л
Снаряженная масса1825 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,9 / 1,4 м
Диски и шины Легкосплавные R18 (275/40)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
Руль
Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная системаЕсть

основные характеристики, цена, плюсы и минусы новинки автопрома, впечатления от тест-драйва — Рамблер/авто

Новая машина находится между стандартами моделей М4 и М4 GTS. Возможно, она лучше их обеих, полагает scotsman.com.

Вплоть до настоящего момента, если бы вы хотели нечто похожее, однако немного более особенное, чем обычный BMW M4 за £58,365 или M4 Competition package на 3 тысячи фунтов стерлингов дороже, вам пришлось бы выложить дополнительные 60 тысяч фунтов стерлингов за крайне дорогостоящую M4 GTS ограниченного выпуска.

Недавно все изменилось с выходом недостающего M4 CS за £89,130. BMW связывает новый значительный рост цены на машину в 30 тысяч фунтов стерлингов с использованием неких мифических легковесных элементов GTS. В реальности, однако, единственные составные части машины, которые данная модель унаследовала от трек-ориентированной модели – это капот из углеродного волокна, диффузор, крайне небольшой выбор дизайна дверей и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Вы не увидите в этой модели систему впрыска воды GTS или же её регулируемую подвеску.

Характеристики:

Двигатель: вместимость – три литра, шесть цилиндров, система твинтурбо, бензиновый.

Мощность: 454 л.с.

Крутящий момент: 443 фунт-сила-футов.

Коробка передач: семискоростная, с двойным сцеплением.

Снаряженная масса: 1580 кг.

0.62 мили в час: 3,9 секунд.

Максимальная скорость: 174 миль в час.

Вы получаете усовершенствованную версию системы адаптивных амортизаторов стандартной модели M4 и 10 дополнительных лошадиных сил, предоставляемых новым программным обеспечением для управления двигателем, по сравнению с моделью BMW M4 Competition. Кроме того, CS стал обладателем уникального переднего сплиттера и спойлера из углеродного волокна.

Мы уже опробовали CS на немецких дорогах, но это был наш первый шанс испытать его на более «сложных» дорогах Великобритании.

У CS есть как хорошие стороны, так и не очень. Его наиболее разочаровывающим аспектом является удобство использования. В двери этой модели не встроены динамики и карман для принадлежностей, подлокотник в форме треугольника почти бесполезен, а также здесь отсутствует средний подлокотник. Это может показаться незначительными придирками, но вместе они представляют серьезную разницу между CS и значительно более предпочтительным стандартным M4.

К счастью, кроме слишком толстого, обитого замшей, руля и сидений, не совсем удобных для поясницы, остальная часть комплекта превосходна. Адаптивная подвеска была улучшена, чтобы максимально «раскрыть талант» шин Cup 2. Несмотря на то, что шасси ненамного жестче, чем у стандартного M4, большая точность рулевого управления и незамедлительная реакция машины чувствуются уже в первые несколько секунд за рулем.

Активная подвеска – это самый большой плюс, хотя ни одна из предыдущих моделей M4 не теряла контроль над своей задней осью. Эта черта сделала вождение немного нервным. BMW работает над этим, так как модели появляются ежегодно, и CS имеет лучшее шасси из всех M4 или даже из всех моделей M за недавнее время. У новой модели есть огромное сцепление с дорогой из-за шин Cup 2 и полное отсутствие недостаточной поворачиваемости.

Твинтурбо двигатель не слишком шумный. Приемистость вполне разумная для турбо-мотора, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT можно достаточно быстро управлять в ручном режиме, однако такие же у Audi и Porsche лучше. Нет варианта этой модели с механической коробкой передач.

Вам придется постараться для того, чтобы обосновать, почему M4 CS лучше для повседневной езды, чем M4 Competition Package, тем более, что M4 CS не является моделью ограниченного выпуска.

Если вы будете довольны, ограничившись отличным вождением, мало задумываясь о практичности, M4 CS можно охарактеризовать как наиболее совершенную машину BMW в разделе M.

Новые БМВ М3 седан М4 купе 2014 2015, фото отзывы характеристики BMW M3 и M4

Новые БМВ М3 седан М4 купе 2014 2015, фото отзывы характеристики

Пятое поколение БМВ М3 в кузове четырехдверный седан и абсолютно новая серия БМВ М4 с двух дверным кузовом купе благодаря стараниям технического персонала компании BMW M GmbH демонстрируют новый и более высокий уровень спортивных автомобилей, способных доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трассах, но также и на дорогах общего пользования при эксплуатации каждый день.
Информация о начале продаж и цене на новые BMW M3 и M4 будет озвучена после премьерного показа спортивных автомобилей из Германии в рамках Детройтского автосалона 2014 года.

Традиционно для спортивных автомобилей BMW с магической буквой M на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника новые БМВ М3 и БМВ М4 построены на платформе обычного седана BMW 3-серии (F30) и купе BMW 4-серии (F32), но разительно отличаются от гражданских версий не только внешним видом, более стильным, со спортивными нотками салоном, но и выдающимися техническими характеристиками.
Начнем традиционно с дизайна экстерьера автомобилей.

Фото и видео материалы с изображениями new BMW M3 Sedan и new BMW M4 Coupe заставляют сердечную мышцу ускорять ритм сокращений, при этом неважно, нравится ли вам запах бензина. Достаточно лишь одного взгляда на продукцию BMW M GmbH для того, что бы понять, что перед нами далеко не простые и заурядные автомобили, а просто-таки эталоны продукции современной автомобильной промышленности.

Новые BMW M3 и M4 2014-2015 года, как и подобает спорт-карам, выглядят грозно, хищно и агрессивно. Оригинальный обвес кузова включает в себя мощные бамперы с огромными воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, боковые аэродинамические накладки на пороги и расширенные колесные арки.

А как вам горб на капоте и утонченно-изумительная форма зеркал заднего вида, а спойлер интегрированный в поверхность крышки багажника и пара сдвоенных насадок выхлопных труб? Даже не стоит сомневаться, что в процессе разработки новые «эмки» практически жили в аэродинамических трубах, дабы добиться рекордно низких показателей лобового сопротивления воздушному потоку.

Установка оригинальных бамперов, расширение колее передних и задних колес, более зажатая подвеска привели к изменению габаритных размеров кузова BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe в сравнении с обычными версиями BMW 3-серии и BMW 4-серии.

Размеры

  • В итоге размеры кузова BMW M3 седан 2014-2015 года таковы: 4671 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1424 мм в высоту, с 2812 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Внешние размеры кузова BMW M4 купе 2014-2015 года чуть иные: 4671 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1383 мм в высоту, при 2812 мм колесной базы и с 121 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес у M3 и M4 идентичны: спереди — 1579 мм, сзади — 1603 мм при установленных в качестве стандартного оснащения шинах 255/40 ZR18 для передней оси и 275/40 ZR18 для задней на специально разработанных для версий с магической буквой М кованных колесных дисках 18 радиуса. В качестве опции предусмотрена возможность заказать и более крупные 19-ти дюймовые диски с резиной 255/40 R19 и 285/35 R19.

Благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси новых BMW M3 и M4 высокопрочной стали, алюминия и углеволокна, а также установке шестицилиндрового двигателя снаряженная масса спортивных машин составляет 1520 кг для BMW M3 Sedan и 1495 кг для BMW M4 Coupe (данные по методике DIN без учета массы водителя).

Стоит отметить, что седан и купе от BMW M GmbH могут похвастать бамперами, крышей, деталями в подкапотном пространстве (распорка стоек) и даже карданом из углепластика. Также в конструкции кузова присутствуют легкие панели и подрамник из штампованного алюминия, а рычаги подвески из кованного алюминия, из крылатого металла выполнен капот и передние крылья.

 

Салон

Интерьер новых BMW M3 и BMW M4 практически в точности копирует салоны гражданских версий BMW 3-серии и BMW 4-серии. Знакомая архитектура передней панели и центральной консоли, эталонная эргономика, удобная посадка и богатое оснащения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников, но… попадая в салон BMW M3 и M4 понимаешь, что находишься в особенных автомобилях.

Карбон и алюминий, высококачественная натуральная кожа и мягкий пластик, а самое главное логотип BMW M GmbH, размещенный практически во всех доступных взгляду местах (владелец и гости не должны забывать в каком легендарном автомобиле они находятся). Буква М красуется на накладках порогов, на площадке для отдыха левой ноги, на спинках спортивных кресел-ковшов с интегрированным подголовниками и феноменальной боковой поддержкой. В наличии фирменные в стиле М-дизайн мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, классические приборы с белой подсветкой.
Рассказывать о стандартном и дополнительном оборудовании доступном для оснащения премиальных спортивных седана BMW M3 и купе BMW M4 смысла нет. Баварские машины упакованы, разумеется, по полной программе.

Нам же остается упомянуть, что несмотря на спортивную направленность новичков, они способны перевозить не только пассажиров, но и грузы в багажном отделении. Пятиместный седан BMW M3 располагает багажником в 480 литров, четырехместный купе BMW M4 с 445 литровым багажным отделением.

Технические характеристики

Технические характеристики новых БМВ М3 и БМВ М4 2014-2015 года способны вызвать неподдельный интерес у рядовых автолюбителей, гордость у владельцев спорткаров и зависть у конкурентов.

Под капотом устанавливается рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор M TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами monoscroll, прямым впрыском топлива в цилиндры, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, дополненной фишкой в лице Double-Vanos (постоянное изменение фаз газораспределения). Мотористам BMW M GmbH удалось добиться максимальной мощности в 431 лс и 550 Нм крутящего момента, достигаемых в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 1850 до 5500 об/мин, двигатель способен раскручиваться до 7300 об/мин.

В качестве коробок передач возможна установка 6 МКПП и 7 АКПП М DCT (два сцепления и функция функция Launch Control). Привод осуществляется на заднюю ось с Active M Differential (способен передавать до 100 % тяги на колесо с большим коэффициентом сцепления). Такой арсенал позволяет разгоняться до 100 кмч за 4,3 секунды с механикой и за 4,1 секунды с автоматом, дистанцию в 1000 метров новые «эмки» проходят за 22,2 секунд при наличии 6 МКПП и всего за 21,9 секунд оснащаемые 7 АКПП М DCT. Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена на уровне 250 кмч, но существует возможность снять электронный ошейник и тогда стрелку спидометра можно загнать за 300 кмч, благо шкала размечена до 330 кмч.

Интересно, что новые седан BMW M 3 и купе BMW M 4 с автоматической коробкой передач не только более динамичнее, чем версии с механикой, но и более экономичные. Далее информация о расходе топлива, первая цифра именно для авто с автоматической трансмиссией.
Заявленный баварским производителем расход топлива обещает быть на уровне 6,7-6,9 литров высокооктанового бензина А98 на трассе и 11,1-12,0 литров в городском трафике, при среднем потреблении в 8,3-8,8 литра на сто километров пути.

И это еще не все о технике новых версии М, в наличии полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойными рычагами спереди и с пяти рычажной архитектурой сзади, отныне усилитель руля электрический с функцией Servotronic и тремя режимами настроек — Comfort, Sport и Sport плюс, опционные фишки — адаптивная подвеска (Adaptive M suspension) также с тремя режимами работы амортизаторов и углеродно-керамические тормоза за доплату.
На страже безопасности стандартно устанавливаемые 8 подушек и в качестве помощников для водителя масса электронных систем: ABS, DSC, DBC, CBC, Active M Differential.

Хотим специально отметить, что оттачиванием характеристик подвески, рулевого управления и тормозной системы BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года занимались профессиональные гонщики, участвующие в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) и Тимо Глок ( Timo Glock) на трассе Нюрбургринга.

BMW M4 Coupe (G82) M4 Competition — характеристики, цена, фото

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 3.0i Competition

Код двигателя: S58B30T0

Тип двигателя: ДВС

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см: 2993

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов: 24

Степень сжатия: 9.3:1

Мощность, л.с.: 510

Обороты макс. мощности, об./мин.: 6250

Крутящий момент, Нм: 650

Обороты макс. момента, об./мин.: 2750–5500

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 250

Время разгона (0-100 км/ч), с: 3.9

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.6

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.2

Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 4

Длина, мм: 4795

Ширина, мм: 2081

Ширина (без зеркал), мм: 1887

Высота, мм: 1393

Колесная база, мм: 2857

Колея передних колес, мм: 1617

Колея задних колес, мм: 1605

Снаряженная масса, кг: 1775

Полная масса, кг: 2155

Объем багажника, л: 440

Объем топливного бака, л: 59

Диаметр разворота, м: 12.2

Коробка и привод

Коробка передач: M Steptronic

Автоматическая КПП

Тип коробки передач: Автомат

Кол-во передач: 8

Фирма КПП: ZF

Страна КПП: Германия

Привод : Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW M4 2020 года с двумя меньшими дверями и более обтекаемыми формами представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, включая головокружительные показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который столь же совершенен, сколь и мощен, а их обозначение «M» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный в кузове купе или кабриолет, M4 ярче, чем обычная 4-серия.Несмотря на то, что его сцепление с поворотами и тормозная способность впечатляют, как и любой другой, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так сильно, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и характеристики, чтобы привлечь энтузиастов.

Что нового в 2020 году?

BMW закрывает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолетом M3) модельным годом 2020. Прежде чем компания анонсирует следующее поколение, она предложит специальную версию. Вы не поверите, но он называется M4 Edition /// M Heritage, и будет выпущено всего 750 экземпляров.

Цены и какой купить

Мы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что оно дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из вариантов кожи и выбрали пакеты Executive и Competition. Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки.В комплект Competition добавлены 19 лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, переработанные демпферы и различные косметические дополнения.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Мощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 пони, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала.Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды, за то же время, что и его главный конкурент, купе Mercedes-AMG C63 S. Езда уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он сожрет повороты и сразу же взорвет лучшие из них. Мы только желаем, чтобы рулевое управление обеспечивало ту обратную связь, которую мы так нежно вспоминаем по старым автомобилям М.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды имеет разные оценки для двух типов кузова M4 и трансмиссии.Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где оно превысило правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер M4 разделяет явно менее пикантный и гораздо менее дорогой BMW 4-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем седан M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; Багажник достаточно велик для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом управлении, поворотного регулятора на центральной консоли и с помощью голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman / Kardon с 16 динамиками мощностью 600 Вт. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.

Функции безопасности и помощи водителю

M4 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия на трансмиссию M4 конкурентоспособен, и его отличительной особенностью является длительное бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      2021 BMW M4: главное качество

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

      Судя по всему, в долгожданном автомобиле BMW M есть что-то, что меняет атмосферу в Лос-Анджелесе.Месяцы голубого неба и короткой погоды закончились, как только прибыла наша тестовая машина M4. Конечно, корреляция не подразумевает причинно-следственной связи, но мы суеверны. Несколько лет назад новый M2 принес сильный шторм во время многолетней засухи, а теперь M4 приносит дождь? Вы бы тоже были немного скучными.

      В отчаянной попытке избежать шторма этот конкретный M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач часами гонялся за участками сухости, в основном напрасно. По мере накопления миль мы были поражены легкостью, с которой M4 тает на огромных расстояниях.Протирая дворники, мы расслабились в обтянутом кожей салоне, подходящем для 7-й серии, и сохранили Waze на 10,3-дюймовом сенсорном экране в надежде остаться на шаг впереди дорожного патруля.

      ВЫСОКОЕ: тяга шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, все еще есть механическая коробка передач, и она прекрасна, управляемость и производительность, которые сделали автомобили M известными, очень удобны.


      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      Как и его предшественники, M4 отличается большим комфортом и удобством повседневного использования.Даже на задних сиденьях есть место на уровне взрослых. Оставьте адаптивные амортизаторы в режиме Comfort — они все равно становятся жесткими по мере необходимости, — и удары одного колеса от разбитого тротуара отправляются отдаленным ударом, который едва нарушает безмятежность. Когда вы путешествуете со скоростью 70 миль в час, в салон раздается мягкий шум двигателя и шума в 69 децибел, при условии, что вы отключили M Sound.

      M Звук — лишь одна из функций, которая покажется пуристам уловкой. Когда он активен, клапаны открываются для усиления выхлопа, и повышается громкость синтезированных звуков двигателя, воспроизводимых через 16 динамиков аудиосистемы мощностью 464 Вт.Это цифровое усовершенствование — попытка BMW улучшить то слабое звучание, которое производит двигатель с двойным турбонаддувом. Грубость, которую вы получаете, не ужасна, и она не является оскорбительно громкой, но она также не совсем реальна. По крайней мере, этот M4 позволяет вам его выключить. В M4 последнего поколения мы прибегли к выдергиванию предохранителя аудиосистемы, чтобы она отключилась.

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      Заткнись — это то, чего мы не хотели делать из-за шаткого рулевого управления в последних моделях BMW.К счастью, настройки подразделения M держали нас относительно тихими по этому поводу. Новый M4 управляется достаточно хорошо — он не дергается, несмотря на то, что руль составляет всего 2,1 оборота от упора до упора, — но ему не хватает точности и тактильности Porsche 718 Cayman GT4, на котором мы ездили следующим. Помните, сравнение — вор радости. В то время как рулевое управление M4 немного лишено обратной связи, оно выполняет свою работу без обид. Только не водите GT4, как никогда.

      В конце концов, небо посинело, солнце высушило дороги в каньоне, и потребовалось все два поворота, чтобы понять, что у M4 потрясающее сцепление с дорогой.Во многом это связано с изменениями, внесенными BMW в настройку F82. Он заменил Michelin Pilot Super Sports на более липкую резину Pilot Sport 4S, расширил переднюю колею на 1,5 дюйма и увеличил ширину профиля как передних шин (с 255 до 275), так и задних (с 275 до 285). Полное сопротивление недостаточной поворачиваемости и невероятное сцепление с тормозной подушкой в ​​1,03 грамма.

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      LOWS: Конкуренты лучше чувствуют рулевое управление, цифровой тахометр плохо читается с первого взгляда, эти вещи становятся большими, все бесполезные настройки.

      Кузов остается абсолютно плоским, даже когда он не выдерживает поворотов. Хотя это не то, что мы назвали бы проворным — опять же, Cayman GT4 окрашивает наше мнение здесь — тщательная настройка и 112,5-дюймовая колесная база (на 1,8 дюйма длиннее, чем раньше) способствуют безошибочной стабильности, вызывающей доверие. Даже когда скорость и перегрузки становятся все выше, нет никаких ошибок или сюрпризов, что избавляет от забот о покраске ограждения в желтый цвет Сан-Паулу.

      Тем из нас, чьи близкие думают, что наше вождение является причиной существования ограждений, было бы разумно рассмотреть карбоновые сиденья за 3800 долларов, которые держат вас как смирительную рубашку.Если вы находитесь не на той стороне 40, то залезание в машину и выход из нее вызывает непроизвольное ворчание и стоны, но расплата — теплые объятия и снижение веса на 21 фунт по сравнению со стандартными сиденьями. Оказавшись внутри, вы заметите, что ваши ноги разделены немного неудобной перегородкой в ​​нижней части сиденья, которая призвана напоминать гоночные сиденья. Как и значок M4 на подголовнике, разделитель ног — это элемент дизайна, который обязательно вызовет охоту и аханье у людей, не занимающихся автомобилем, и закатит глаза у всех нас.

      BMW называет эту комбинацию интерьера Yas Marina Blue с желтым акцентом.Это дало сотрудникам, пережившим воспоминания 1980-х годов, разноцветные купальники из спандекса, уроки джазерси и Шоу Ричарда Симмонса .

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      ВЕРДИКТ: Новый M4 — это ежедневный водитель, гоночная машина и все, что между ними.

      Здесь много машин, чтобы ох и ох. M4 теперь всего на 2,7 дюйма короче, чем M6 с двигателем V-10 и двигателем Bangle-butt 15 лет назад, и размером с нынешний Ford Mustang или Chevrolet Camaro.По сравнению с прошлым M4, новый автомобиль стал на 0,7 дюйма шире и на 4,6 дюйма длиннее. Вы замечаете размеры в основном, когда паркуетесь. M4 кажется на размер меньше, когда вы развлекаетесь, но масштаб не врет: это большая и тяжелая машина. Последнее руководство M4, которое мы весили, было 3556 фунтов; этот — до 3709.

      Новинка M4 S58 с твин-турбонаддувом помогает компенсировать лишнюю массу, предлагая на 48 лошадиных сил больше, чем S55 в предыдущем поколении на момент запуска. В прошлом году самый мощный МКПП М4 имел 444 лошадиных силы.M4 с ручным переключением теперь предлагают 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента за 72 795 долларов. Чтобы разблокировать 503 лошадиные силы и 479 фунт-футов версии Competition, потребуются дополнительные 2900 долларов и жизнь с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Лимон, названный в честь знаменитого центрального полевого игрока Detroit Tigers Чета Лимона, представляет собой смесь хаски и питбуля трехлетнего возраста, и он был тщательно размещен здесь, чтобы M4 выглядел лучше.

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель


      Обладая устойчивостью к вибрациям, гладкая рядная шестерка, кажется, не заботится о том, на холостом ходу, на красной линии или где-то между ними.Итак, вам осталось изучить разноцветный тахометр или, если вы выберете M View, двухполосный тахометр. Ни то, ни другое не так легко читать, как большие аналоговые циферблаты, которые BMW использовала для установки в свои автомобили. Чтобы облегчить вам жизнь, всплывают индикаторы переключения передач, которые не позволяют вам заряжаться прямо до красной черты 7200 об / мин. Гребень с шестью скоростями и 60 миль в час проходит за повторяемые 3,8 секунды, а четверть — за 12,0 секунд на скорости 121 миль в час. Короткие, слегка эластичные переключатели навевают воспоминания о прошлом BMW.

      Различные настройки для усилия рулевого управления, демпфирования, реакции дроссельной заслонки, звуков двигателя и даже тормозов напоминают нам о более поздних BMW.Предыдущий M3 / M4 также имел миллион настроек, и это было самое продаваемое поколение, которое только побудило BMW продолжать предлагать эти варианты покупателям.

      BMW чествует снежные колеса Pontiac Trans Am 1977 года от Bandit.

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      Но регулировка уровней помощи в рулевом управлении не добавляет ощущений, амортизаторы автоматически сжимаются по мере необходимости без вашего участия (так зачем повышать их базовый уровень до резкого?), Изменение отклика дроссельной заслонки не уменьшит присущую турбокомпрессору задержку, фальшивые звуки двигателя лицемерны, и мы не заметили никакой разницы в двух режимах торможения.В любом случае, карбон-керамические тормоза за 8150 долларов являются прочными и не выгорают.

      Когда автомобиль настроен правильно, это правильно. Позволить владельцам M4 поворачивать ручки, которые должны были набрать инженеры-разработчики, — все равно что дать кому-то в футболке Beach Boys микшерный пульт в надежде, что они улучшат звуки домашних животных.

      Два практически неразборчивых рядом расположенных рядом тахометра означают, что вам понадобятся индикаторы переключения передач, чтобы избежать ограничителя оборотов.

      Джеймс Липман Автомобиль и водитель

      По общему признанию, кое-что из этого звучит немного похоже на крик стареющего владельца E30: «Уважайте своих старших!» И мы даже не упомянули о M Drift Analyzer, вдохновленном видеоиграми, который оценивает, насколько хорошо вы можете подвесить хвост M4.На самом деле развлечься — это пойти куда-нибудь и поиграть, а не получить добродушную проверку с компьютера.

      Вся настраиваемость M4 сводится к философской головной боли, порожденной попытками создать автомобили, которые подойдут всем людям. Как и предыдущие модели M3 и M4, этот новый обладает широкими возможностями, объединяя повседневное удобство использования с удовольствием на треке, но старые автомобили, которые приходили в основном в одну сторону, были чистыми и свободными от уловок. Раньше было достаточно предложить уникальный и лучший опыт. Автомобили M должны иметь смекалку, чтобы сказать: «Не нравится, как мы его настроили? Ну, мы думаем, что ты идиот.Пожалуйста, уходите ». Представьте себе, если бы BMW применила уверенность решетки радиатора в финальной доработке. Разве это не было бы неплохо?

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 BMW M4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
      Рабочий объем
      183 дюйма 3 , 2993 см 3
      Мощность
      473 л.с. при 6250 об / мин
      Крутящий момент
      406 фунт-фут при 2650 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      6-МКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 112,5 дюймов
      Длина: 189,1 дюймов
      Ширина: 74,3 дюйма
      Высота: 54,8 дюйма
      Пассажировместимость: 91 фут 3
      Объем багажника: 12 футов 3
      Снаряженная масса: 3709 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 3.8 сек
      100 миль / ч: 8,3 секунды
      160 миль / ч: 24,6 сек
      1/4 мили: 12,0 сек при 121 миля в час
      В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
      Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое:

      17 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Обзор BMW M4 Competition 2021 — сенсация супер купе

      Трудно не делать предположений о новом автомобиле, таком как BMW G82 M4 Competition.Когда подробности раскрываются, вы просматриваете то, что, по вашему мнению, является основными моментами спецификации, и создаете мысленную картину того, какой это будет автомобиль.

      Вес по DIN 1725 кг выглядит не очень хорошо. Также беспокоит автоматическая коробка передач с гидротрансформатором вместо DCT. Однако показатели мощности и крутящего момента в 503 л.с. и 479 фунт-фут выглядят очень неплохо.

      Но если я и научился чему-то в свое время, работая автомобильным журналистом, так это тому, что вы не должны судить о машине по ее характеристикам. Точно так же, как время разгона до 100 км / ч не скажет вам, насколько быстро будет себя чувствовать автомобиль, так и установка конкретной коробки передач, определенного снаряженного веса или конкретной подвески не скажет вам, как машина будет двигаться.Но даже в этом случае трудно не сделать некоторые прогнозы.

      По внешнему виду не должно быть никаких ключей к тому, как он будет ездить, но, тем не менее, неуклюжий внешний вид может поставить вас в тупик. Старая поговорка «если выглядит правильно, значит летит» может работать в обоих направлениях. И нельзя отрицать, что большие решетки на передней части M4 (и любопытное отсутствие пузырей в задних арках) не всем нравятся.

      Скажем так, с некоторым трепетом я впервые сел за руль нового M4 Competition.К счастью, через несколько минут все мои заботы развеялись. Новинка легендарной линейки автомобилей M очень достойна своего культового значка.

      Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

      Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (как и его предшественник) с буквенным обозначением двигателя S58. Он имеет закрытую конструкцию палубы для дополнительной прочности и кованый легкий коленчатый вал, чтобы помочь ему вращаться. Сердцевина головки блока цилиндров также была напечатана на 3D-принтере, что позволяет создавать формы, которые невозможно было бы реализовать с помощью обычных технологий.Система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS также присутствуют и являются правильными.

      Хотя варианты Competition мощностью 503 л.с. являются единственными, доступными в Великобритании, другие рынки смогут выбрать менее мощные версии M4 и M3. Они выдавали 473 л.с. и значительно снижали крутящий момент 406 фунт-фут, что увеличивает время разгона до 100 км / ч с 3,9 до 4,2 секунды.

      Однако есть одно существенное преимущество в выборе стандартных M4 или M3 — вы можете выбрать их с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Версии Competition доступны только с автоматическим восьмиступенчатым гидротрансформатором.

      Также стоит упомянуть, что, хотя все эти первые модели передают свою мощность только на задние колеса — с помощью активного дифференциала M, в конце этого года появятся версии M xDrive для M4 и M3. Однако вы сможете отключить передние карданные валы, как и на нынешнем M5.

      Технические особенности

      Под поверхностью M4 много дополнительных распорок.Откройте капот, и вы увидите некоторые из них (к сожалению, они довольно уродливы, чем старая подкова из углеродного волокна), но затем они соединяются с алюминиевой панелью сдвига. В центре и в задней части пола появились дополнительные распорки, в то время как новый передний подрамник выполнен из алюминия, а задний подрамник жестко прикреплен к шасси.

      Подвеска также подверглась тщательной переработке с новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шаровыми шарнирами спереди. Также выделяются большие углы поворота колес и шкворня, а также заниженный центр качения.Колеса имеют диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Резина Cup 2 является опцией, а шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию.

      Внутри помимо центрального сенсорного экрана много кнопок. Кнопка НАСТРОЙКА позволяет настроить ощущение рулевого управления, педали тормоза, шасси и трансмиссии. Кнопка M Mode позволяет переключаться между настройками Road, Sport и Track. Настройка «Спорт» сокращает количество циферблатов на приборной панели с двух до одного и изменяет внешний вид индикации на лобовом стекле.Параметр «Трек» отключает центральный сенсорный экран, а также отключает все системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения.

      Если вы хотите полностью отключить динамический контроль устойчивости, у вас также есть множество вариантов. M Dynamic Mode остается очень хорошим промежуточным вариантом, но с выключенным DSC вы также можете выбрать, насколько действительно «выключен» M Traction по десятиступенчатой ​​шкале. Кстати, Zero определенно отключен.

      Каково это — водить машину?

      Первое, что бросается в глаза, — это жесткость конструкции нового M4.Это чувствуется с первого поворота. Точность и отклик при повороте руля просто потрясающие, даже если шасси установлено в режиме «Комфорт». Ощущение фантастической поперечной жесткости дает реальное ощущение связи между рулем и сиденьем. В результате M4 стал автомобилем, который очень быстро завоевывает доверие. К счастью, это также означает, что M4 не ощущается тяжелой машиной.

      Очевидно, что сцепление с дорогой очень велико, но тот факт, что автомобиль, кажется, наклоняется к своим боковинам почти в тот момент, когда вы поворачиваете в поворот, означает, что вы можете расширить пределы шин и легко отрегулировать баланс автомобиля. .Это ощущение только усиливается, когда вы увеличиваете шасси в режимах Sport и Sport Plus, увеличивая отзывчивость и скорость вращения при повороте.

      Двигатель также готов помочь автомобилю при прохождении поворота. Рядная шестерка с турбонаддувом невероятно линейна по мощности. Всем, кто опасается такой форсированной поставки первых двигателей S55, не стоит беспокоиться. Этот S58 невероятно плавно тянет на всем диапазоне оборотов вплоть до более 7000 об / мин.Он не достигает крещендо, как безнаддувный двигатель, и звучит не так хорошо, как V8 с турбонаддувом Mercedes или V6 Alfa с турбонаддувом, но он чрезвычайно эффективен и невероятно отзывчив.

      Один из самых больших опасений M4 Competition заключался в том, что автоматическая коробка передач не будет достаточно отзывчивой. Однако, прежде чем мы перейдем к этому, первое, что нужно сказать, это то, что подрулевые лепестки кажутся довольно хорошими. Фактическое действие могло бы иметь немного больший вес и четкость, но длина лопастей не вызывает извинений, как некоторые, и BMW обратила внимание на то, с чем на самом деле соприкасаются ваши пальцы.Ямочки на щеках — это тактильное приветствие для кончиков ваших пальцев на задней части подрулевого переключателя и маленькие выпуклые точки на подрулевом переключателе.

      В любом случае, фактическое переключение передач происходит очень плавно и достаточно быстро. Они не подходят для лучших переключателей с двойным сцеплением, таких как PDK Porsche, но они также не прерывают вашу работу с автомобилем, как старые переключатели DCT. Вы можете полностью переключить трансмиссию на самую быструю настройку, не беспокоясь ни о чем.

      Есть две настройки как для рулевого управления, так и для тормозов, и, хотя я обычно немного скептически отношусь к подобным опциям, поскольку они часто кажутся излишними, они действительно имеют смысл на M4.Комфорт для повседневного использования и спорт, когда вы едете по хорошей дороге и хотите большего сопротивления и уверенности. Простой.

      Говоря о повседневной жизни, M4 Competition кажется немного более удобным в повседневном использовании, чем его предшественник. Дорожный шум довольно высок, и поездка не совсем шикарная, но на самом деле она намного комфортнее, чем вы думаете. Он невероятно хорошо скругляет края. Существует также набор средств помощи водителю, если вы хотите отказаться от контроля над автомагистралями.

      Возможно, самым большим сюрпризом является то, что настройку Sport Plus действительно можно использовать в дороге.Да, он крепкий, но подвеска все равно справляется с неровностями. И даже когда все настроено на максимум, все еще есть прекрасный прогресс и полировка в том, как он скользит и скользит. Выключите DSC, и он с легкостью разместится на слайдах, а M-diff и линейная подача мощности позволят вам плавно выдвинуть слайды.

      Если вы на правильном пути и обладаете навыками Джона Баркера, вы также сможете удерживать занос достаточно долго, чтобы получить пятизвездочный рейтинг на экране анализатора дрейфа.

      Короче говоря, несмотря на опасения, которые может вызвать спецификация, M4 Competition выглядит как полноценный продукт подразделения BMW Motorsport. То, как он реагирует на ваши действия, фантастически прямолинейно, интуитивно понятно и весело. Это облегчение.

      Цена и конкуренты

      Возможно, самым большим конкурентом M4 Competition является… M3 Competition. Купе стоит чуть более 76000 фунтов стерлингов, в то время как более практичный седан стоит чуть менее 75000 фунтов стерлингов. Не большая разница в цене, но M3, очевидно, более практичен, и после недолгой поездки я бы сказал, что он так же хорош в управлении.Также у него более выраженные задние арки.

      И M4, и M3 поставляются в стандартной комплектации с очень хорошими спецификациями, со здоровым выбором цветов краски без дополнительных затрат. Не все так бросаются в глаза, как желтый Сан-Паулу. Внутри стандартная карбоновая отделка, проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.

      Одна вещь, на которую вы, возможно, захотите наброситься, — это пакет M Carbon, который стоит 6750 фунтов стерлингов и добавляет великолепные и очень удобные ковшеобразные сиденья. Пакет также украшает экстерьер карбоном для передних воздухозаборников, зеркал заднего вида, заднего спойлера и диффузора.Карбоновая крыша входит в стандартную комплектацию.

      Лазерные фонари стоят 1500 фунтов стерлингов, а углеродно-керамические тормоза являются частью пакета M Pro за 7995 фунтов стерлингов, который также повышает максимальную скорость со 155 миль в час до 180 миль в час.

      К соперникам других брендов, очевидно, относятся уже упомянутый Mercedes AMG C63 S и Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo. Тем не менее, будет интересно посмотреть, как M4 Competition сопоставится с более дорогим Porsche 911 Carrera.

      Для наших полных дорожных и трековых испытаний совершенно нового BMW M4 Competition не забудьте приобрести следующий выпуск evo (284) со среды 17 марта в магазине или на сайте magsdirect.co.uk (просто ищите evo). Или нажмите здесь, чтобы подписаться, и следующий выпуск будет доставлен к вам домой.

      BMW M4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

      BMW M4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW E9 BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW Isetta BMW iX BMW iX3 BMW iX5 BMW M1 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW Новый класс BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

      Выберите поколение BMW M4 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

      Чем BMW M4 GTS отличается от стандартного купе M4?

      GTS — это гоночная версия BMW M4 Coupé. Для достижения такого уровня производительности его вес был уменьшен на 27 кг (60 фунтов) по сравнению со стандартным купе M4, а мощность была увеличена до 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

      Какой BMW M4 самый быстрый?

      Весь модельный ряд BMW M4 состоит из достаточно мощных и быстрых вариантов.Однако самой быстрой, когда дело доходит до максимальной скорости, является версия GTS 3.0 (500 л.с.), достигающая 305 км / ч (189,52 миль / ч), а с точки зрения ускорения — BMW M4 (G82) Competition 3.0 (510 л.с.) M xDrive M Steptronic лидирует, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды (0-60 миль / ч: 3,3 секунды).

      Какая максимальная скорость у BMW M4?

      Стандартные и соревновательные версии BMW M4 развивают максимальную скорость 250 км / ч (155,34 миль / ч). Для высокопроизводительных вариантов CS и GTS максимальная скорость увеличена до 280 км / ч (173.98 миль / ч) и 305 км / ч (189,52 миль / ч) соответственно.

      Сколько лошадиных сил у BMW M4 Competition?

      Первоначальные варианты BMW M4 Competition имеют мощность 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Для 2021 модельного года он был увеличен до 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

      Какой объем двигателя у BMW M4?

      BMW M4 оснащается 6-цилиндровым двухтурбинным двигателем объемом 2979 см3 (181,79 куб. Дюймов) или 2993 см3 (182,64 куб. Дюйма) в зависимости от модификации.

      Есть ли у BMW M4 двигатель V8?

      Все варианты BMW M4 оснащены 3 двигателями.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, двигатели V8 в этой линейке отсутствуют.

      Есть ли в BMW M4 механическая коробка передач?

      BMW M4 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      BMW M4 2021 Технические характеристики и детали

      3,0 л купе Купе, Бензин, Двойное сцепление $ 69 150 Цена OTR

      • Размеры и вместимость
      • Производительность
      • Рулевое управление
      • Подвеска и тормоза
      • Трансмиссия
      • Колеса и шины
      • Кол-во дверей 2
      • Вместимость 4
      • Пространство для ног спереди 1072 мм
      • Высота потолка спереди 1011 мм
      • Емкость топливного бака (литры) 60 л
      • Ширина 1869 мм
      • Пространство для ног сзади 856 мм
      • Длина 4686 мм
      • Высота потолка сзади 917 мм
      • Высота 1382 мм
      • Протектор передний 1580 мм
      • Дорожный просвет 119 мм
      • Снаряженная масса 1671 кг
      • Задний протектор 1603 мм
      • Колесная база 2812 мм
      • Тип топлива Бензин
      • Объем двигателя 2979
      • Мощность 425
      • Крутящий момент 550 Нм
      • Регулируемая рулевая колонка Да
      • Рулевой механизм типа Rack & Pinion
      • Тип рулевого управления Электрический усилитель
      • Регулируемая рулевая колонка
      • Задняя подвеска Multi-Link
      • Тип привода RWD
      • Коробка передач 7-ступенчатая
      • Тип трансмиссии Двойное сцепление
      • Тип шины Радиальная
      • Размер колес R18
      • Размер легкосплавного диска 18 дюймов
      • Размер шин 255/40 R18

      3.0L кабриолет Кабриолет, Бензин, Двойное сцепление $ 77 650 Цена OTR

      PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

      Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

      PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

      Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

      Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
      Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

      На главную

      My.PressClub Войти

      BMW Group Streaming

      IAA MOBILITY 2021.

      Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

      Открыть страницу потоковой передачи

      Информация о выбросах CO2.

      Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

      Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

      Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

      BMW M4 Масса

      BMW M4 Вес Обзор

      BMW M4 весит от 3329 до 4110 фунтов в зависимости от комплектации и года выпуска.

      Прокрутите вниз до , чтобы получить подробную информацию о вашем конкретного модельного года .

      Для сравнения:

      • Toyota Corolla LE CVT (среднеразмерный седан) 2020 года весит 2955 фунтов (1343 кг).
      • Jeep Cherokee Limited 4×4 (внедорожник) 2020 года весит 3960 фунтов (1799 кг).
      • Ford F-150 King Ranch 4WD SuperCrew 6.5 ‘Box 2020 года весит 4913 фунтов (2233 кг).

      Проверьте буксирную способность других марок и моделей здесь.

      Любопытно, как BMW M4 сильно обесценивается? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши Прогноз амортизации. (откроется в новом окне)

      2021 BMW M4 Вес

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2021 года весит от 3830 до 3880 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2021 BMW M4 Купе 3830 фунтов 1740 кг 3,0 л 473 406
      2021 BMW M4 Купе для соревнований 3880 фунтов 1763 кг 3.0L 503 479

      2020 BMW M4 Масса

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2020 года весит от 3620 до 4110 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2020 БМВ М4 Кабриолет 4110 фунтов 1868 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2020 БМВ М4 Купе 3625 фунтов 1647 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2020 БМВ М4 CS купе 3620 фунтов 1645 кг 3.0L 454 442
      2020 БМВ М4 кабриолет 2D M4 4110 фунтов 1868 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2020 БМВ М4 Купе 2D M4 3625 фунтов 1647 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2020 БМВ М4 Купе 2D M4 CS 3620 фунтов 1645 кг 3.0L 454 442

      2019 BMW M4 Вес

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2019 года весит от 3620 до 4070 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2019 BMW M4 Кабриолет 4070 фунтов 1849 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2019 БМВ М4 Купе 3625 фунтов 1647 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2019 БМВ М4 CS купе 3620 фунтов 1645 кг 3.0L 454 442
      2019 БМВ М4 кабриолет 2D M4 4070 фунтов 1849 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2019 БМВ М4 Купе 2D M4 3625 фунтов 1647 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2019 БМВ М4 Купе 2D M4 CS 3620 фунтов 1645 кг 3.0L 454 442

      BMW M4 2018 Вес

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2018 года весит от 3530 до 4055 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2018 BMW M4 кабриолет 2D M4 4055 фунтов 1843 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2018 БМВ М4 Купе 2D M4 3530 фунтов 1604 кг НЕТ НЕТ НЕТ

      2017 BMW M4 Масса

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2017 года весит от 3530 до 4055 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2017 BMW M4 Кабриолет 2D M4 Straight 6 Turbo 4055 фунтов 1843 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2017 БМВ М4 Купе 2D M4 Straight 6 Turbo 3530 фунтов 1604 кг НЕТ НЕТ НЕТ

      2016 BMW M4 Масса

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2016 года весит от 3329 до 4055 фунтов. См. таблица ниже для вашего уровня отделки салона.

      Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
      Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Крутящий момент
      2016 BMW M4 Кабриолет 2D M4 Straight 6 Turbo 4055 фунтов 1843 кг НЕТ НЕТ НЕТ
      2016 БМВ М4 Купе 2D M4 GTS Straight 6 Turbo 3329 фунтов 1513 кг 3.0L 493 442
      2016 БМВ М4 Купе 2D M4 Straight 6 Turbo 3530 фунтов 1604 кг НЕТ НЕТ НЕТ

      2015 BMW M4 Вес

      В зависимости от уровня отделки салона BMW M4 2015 года весит от 3530 до 4055 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *