Bmw тюнинг e34 фото: Тюнинг Е34: фото самых лаконичных и смелых проектов BMW 5

Тюнинг BMW 5 серия E34

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E34

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг БМВ е34, BMW e34 (55 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей

Содержание

  1. BMW е34 vs MERCEDES w124
  2. Моторы БМВ 525 Е34
  3. БМВ Е 34 Окраска только кузова
  4. Немного о модели


В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей.

BMW е34 vs MERCEDES w124

последние 2минуты жизни. Берегите себя!! БМВ г. Череповца.  BMW M5 pickup, БМВ М5 пикап. Читать…

Потребность в электронном управлении распределением усилий Разработанные электронные системы регулирования открыли новые возможности для оптимизирования тяговой силы, динамики и устойчивости в период движения полноприводных автомобилей. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки.

Благодаря подобному распределению момента весь диапазон скоростей сопровождается оптимальной чувствительностью к поворотам руля и боковой устойчивостью.

Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в году.

БМВ Е34 выпускался до года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля — ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.

По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Также имелась возможность приобрести машину с сильным мотором, но это был эксклюзив. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр.

Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 километров.

Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов.

Моторы БМВ 525 Е34

Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома Shadowline , пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Подвеска BMW E34 Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги.

Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипывает , двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах.

Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели i еще и задние , система ABS, а с 9?

Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Большая динамика на поворотах — большая безопасность в зимний период Следует отметить год, в котором на автосалоне, проводимом во Франкфурте IAA , был продемонстрирован BMW iX.

В данной модели ясно прослеживался главный принцип полного привода: Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами. Это позволило сохранить точное выполнение поворотов.

Колесная передача заднего моста содержит вязкостные блокирующие элементы, которые при возникновении динамических ситуаций обладают способностью координировать силовой поток. Это означает, что в случае потребности, например, проворачивание задних колес, крутящий момент будет перенаправлен переднему мосту. По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением.

Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз. Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 — коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака.

Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях. Не выдерживает испытание временем и электроника: Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго.

После года мотор заменили на чуть более мощную версию объемом 3,8 л S38 B38 и мощностью все л.

Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3. Моторы нового поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные М Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л.

БМВ Е 34 Окраска только кузова

Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок. Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным. На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л.

Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника.

А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии.

С года стали ставить и новые дизели. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя.

Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. На е34 практически все неисправны.

Bmw E34 Tuning — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 23 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

BMW E34 M5 3.

6 — Суперкар Ностальгия

Исходная информация

Несмотря на то, что BMW обновил E12 5-й серии, когда он перешел на отделку E28 в 1982 модельном году, модернизация не была такой всеобъемлющей, и руководство знало, что до наступления 1990-х годов потребуется чистый дизайн.

Разработка следующего поколения E34 5-й серии началась в середине 1981 года и продолжалась до начала 1987. Производство началось в ноябре 1987 года, и в следующем месяце новая модель была представлена ​​прессе.

Первоначально E34 5-й серии предлагался с четырьмя рядными шестицилиндровыми двигателями: 520i, 525i, 530i и 535i.

Четырехцилиндровый 518i начального уровня пополнил модельный ряд в 1989 году.

К этому времени также был запущен топовый M5 с 3,6-литровым двигателем мощностью 311 л.с. Для сравнения, предыдущий модельный ряд (535i) производил 215 л.с.

Эта последняя версия M5 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1988 года. Производство началось двумя месяцами ранее (в июле).

Рынок горячих BMW 5-й серии был впервые удовлетворен множеством вариантов Motorsport на базе E12, выпускавшихся полуофициально в период с 1974 по 1979 год. Успех этих автомобилей и последующих 530 Motorsport Limited Edition (более — подписанная омологация, специально предназначенная для рынка Южной Африки, построенная в 1976 и 1919 годах.77) убедил BMW открыто предлагать M535i в период с 1979 по 1981 год.

M5 на базе E28 впоследствии производился с 1984 по 1988 год.

Новый E34 M5 был собран на заводе BMW Motorsport в Гархинге, где кузова, полученные с обычной производственной линии в Дингольфинге, были обработаны вручную. Он следовал хорошо зарекомендовавшему себя подходу к вариантам подразделения BMW M; В дополнение к значительно более мощному двигателю был добавлен ряд улучшений шасси, а также усиленная коробка передач и некоторые тонкие косметические обновления.

Шасси

Как и каждый E34 5-й серии, M5 был основан на кузове из штампованной стали с подвеской со стойками MacPherson спереди и полупродольным рычагом сзади.

По сравнению с уходящей E28 5-й серии колесная база E34 (2761 мм) была увеличена на 136 мм, что привело к гораздо более просторному кабине, чем раньше.

Чтобы улучшить управляемость, BMW Motorsport установила пружины на 25 % жестче (самовыравнивающиеся сзади), что снизило дорожный просвет на 20 мм. Также были приняты более жесткие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (с 23 до 25 мм спереди и с 15 до 18 мм сзади).

Схождение сзади сделали регулируемым.

Тормозная способность была соответственно увеличена благодаря большим вентилируемым передним дискам диаметром 315 мм (по сравнению с 302 мм). Сплошные задние диски диаметром 300 мм были импортированы из обычной линейки E34.

АБС Bosch входила в стандартную комплектацию вместе с гидроусилителем руля, чувствительным к частоте вращения двигателя. Для M5 использовалось более быстрое и отзывчивое передаточное отношение рулевого управления (15,6: 1 вместо 16,2: 1).

Новые 8 x 17-дюймовые легкосплавные диски M System I Turbine сразу же выделили новый автомобиль как нечто особенное. Колеса состояли из двух частей: кованого пятиспицевого центра и литого обода с наружным покрытием.

Топливный бак большой дальности на 90 литров разместили в полу багажника.

Двигатель/Коробка передач

В моторном отсеке находилась последняя эволюция рядной шестерки BMW Motorsport, первоначально созданная для M1 (тип M88/1), а затем перенастроенная со смазкой с мокрым картером и множеством других обновлений для использования в E24 M635 CSi и E28 M5. (М88/3).

Как и его предшественники, двигатель S38 B36 с головкой из железа и сплава, используемый в E34 M5, имел два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Как обычно, была установлена ​​крышка распредвала с логотипом BMW M Power.

Объем двигателя увеличен с 3453 куб. см в предыдущих версиях до 3535 куб. Это было достигнуто за счет увеличения хода с 84 мм до 86 мм (что стало возможным благодаря новому коленчатому валу из кованой стали). Диаметр отверстия остался прежним и составил 93,4 мм.

Другие обновления включали новые распределительные валы, улучшенный маховик, коллекторы из нержавеющей стали одинаковой длины и дроссельную заслонку с электронным управлением во впускном коллекторе для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах. Также была установлена ​​​​новейшая система управления двигателем Bosch Motronic, а степень сжатия была увеличена с 9.от 0,8:1 до 10,0:1.

Чтобы двигатель S38 B36 мог соответствовать мировым стандартам выбросов, трехкомпонентные катализаторы были установлены на все автомобили, за исключением автомобилей, предназначенных для Ближнего Востока и Южной Африки (где каталитические нейтрализаторы по-прежнему не требовались).

Пиковая мощность составляла 311 л. с. при 6900 об/мин и 266 фунт-фут при 4750 об/мин.

Для сравнения, старый двигатель M88/3 выдавал 282 л.с. при 6500 об/мин и 251 фунт-фут при 4500 об/мин.

Единственной предлагаемой коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5. Дифференциал повышенного трения с коэффициентом блокировки 25% входил в стандартную комплектацию.

Кузов

Несмотря на тенденцию 1980-х годов к сложным обвесам с большими спойлерами и спортивными боковыми юбками, BMW Motorsport всегда придерживалась довольно консервативного подхода к усовершенствованию дизайна материнской компании.

E28 M5 с 1984 по 1988 год был, возможно, самым сдержанным продуктом Motorsport; для неподготовленного глаза это был просто еще один седан BMW среднего класса.

В целом аналогичный подход был применен к этому последнему предложению.

Среди тонких косметических обновлений был новый передний бампер с более широким рядом горизонтальных воздухозаборников и дискретным спойлером на подбородке. Боковые юбки также были сделаны немного глубже, что еще больше подчеркнуло и без того заниженный дорожный просвет автомобиля.

Сзади BMW Motorsport добавила удлиненный задний фартук с вырезом для левого выходящего двойного выхлопа.

Передний спойлер, боковые юбки и нижняя часть заднего бампера M5 могут быть окрашены в один из двух цветов: Diamond Black Metallic или Sebring Grey Metallic.

Еще одной уникальной деталью M5 была черная матовая панель между задними фонарями, к которой крепился номерной знак.

Значки M5 были установлены на переднюю решетку и крышку багажника.

Интерьер

Как и у его предшественников, новый салон M5 отличался высокими техническими характеристиками. E34 5-й серии с парой особых штрихов тут и там.

Среди уникальных особенностей было трехспицевое рулевое колесо M Technic II без подушки безопасности. На нем был логотип BMW Motorsport у основания вертикальной спицы и центральная накладка, окрашенная в цвет остальной обивки.

Также была кожаная ручка переключения передач с подсветкой и полосой BMW Motorsport.

Обивка сидений по умолчанию выполнена из ткани Motorsport с кожаными валиками. Спортивные передние сиденья, которые были опцией для обычного E34, устанавливались в стандартной комплектации.

Необычно то, что между задними сиденьями была фиксированная центральная консоль, что означало, что M5 был четырехместным, а не пятиместным.

Приборный нактоуз также содержал некоторые детали, которых не было в других моделях 5-й серии. BMW Motorsport добавила красные стрелки, датчик температуры масла под тахометром (вместо счетчика расхода топлива) и логотип M между спидометром и тахометром.

По обеим сторонам больших аналоговых индикаторов скорости движения и скорости двигателя располагались меньшие датчики уровня топлива и температуры воды. В основании нактоуза находился массив цифровых считывателей, которые давали дополнительную информацию.

Наклоненная к водителю центральная консоль, на которой располагались вентиляционные отверстия, аудиосистема и органы управления вентиляцией.

По периметру установлены накладки на пороги с логотипом M5.

Каждый M5 также поставлялся с полностью покрытым ковром багажником, багажной сеткой и специальным отсеком для хранения с левой стороны.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Опции

Покупатели M5 могли усовершенствовать свои автомобили с помощью длинного списка дополнительных опций.

Для экстерьера BMW предложила более широкие 9-дюймовые задние колеса, задний спойлер в цвет кузова, отделку Shadowline, омыватель/очиститель фар и удаление значков M5.

Для обивки сидений была добавлена ​​кожаная отделка, расширенная кожа (включая центральную консоль, поручни и крышку перчаточного ящика) или полная обивка Nappa с кожаным покрытием верхней приборной панели, передних стоек, верхних дверных панелей, солнцезащитных козырьков и задней полки. . Когда была указана полная обивка Nappa, также был установлен потолок из замши из алькантары. Еще одним вариантом была двухцветная обивка.

Другие обновления кабины включали электрические сиденья, электрические сиденья с функцией памяти, подогрев сидений (передние и задние или только передние), автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, вставки из орехового дерева, дистанционный центральный замок, круиз-контроль , сигнализация, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, зеленая тонировка лобового стекла, электрические подголовники, лампы для чтения на заднем сиденье, ящик для хранения кассет, аудиосистемы на выбор и велюровые коврики.

Через отдел BMW Individual можно заказать специальную краску и обивку, а также установку электронных устройств, таких как телефон, телевизор и даже факс.

Вес/производительность

При весе 1733 кг E34 M5 был на 303 кг тяжелее предыдущего варианта E28.

Он разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды (на десятую часть быстрее, чем E28), а максимальная скорость составляла 157 миль в час (по сравнению со 152 миль в час).

Изменения в производстве

После начала производства в июле 1988 г. было сделано лишь небольшое количество обновлений.

В октябре 1989 года задние тормоза были переведены с цельнолитых на вентилируемые.

Производство автомобилей с правым рулем началось в октябре 1989 года.

В апреле 1990 года BMW сделала нестандартную фиксированную заднюю центральную консоль опцией вместо стандартной.

Для модели 1991 года (производство которой началось в сентябре 1990 года) в список опций был добавлен новый усилитель рулевого управления ZF Servotronic, чувствительный к скорости движения (вместо чувствительного к частоте вращения двигателя).

Североамериканская версия

Производство североамериканской спецификации. M5 начался в декабре 1989 года. Впервые использованный двигатель был таким же, как и в производных двигателях для остального мира.

Однако, чтобы соответствовать местному законодательству о безопасности, были все же некоторые незначительные отличия, такие как дополнительные боковые габаритные огни и четырехспицевый руль с подушкой безопасности от обычной 5-й серии. Североамериканские M5 также в стандартной комплектации поставлялись с кожаной обивкой.

Первый пакет изменений североамериканской спецификации был введен поэтапно в течение 19 сентября.90 (для модели 1991 года).

Они включали удаление фиксированной задней центральной консоли, добавление наклоняемой рулевой колонки, обновленное головное устройство для аудиосистемы и добавление свободной формы вместо эллипсоидной головы и противотуманных фар. Автомобили с обивкой из черной кожи Nappa теперь поставлялись с черной обивкой потолка вместо серой.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

С сентября 1991 года (для модели 1992 года) рулевое управление ZF Servotronic, чувствительное к скорости движения, заменило старое устройство, чувствительное к частоте вращения двигателя. Кроме того, было упрощено управление сцеплением, изменено передаточное число задней оси (с 3,91: 1 до 3,73: 1), а дистанционный центральный замок стал стандартным. К этому времени большинство других рынков перешли на новую 3,8-литровую версию E34 M5 (рассматривается отдельно).

В марте 1992 г. были приняты новые накладки на пороги.

С сентября 1992 года (для модели 1993 года) североамериканский M5 перенял некоторые косметические особенности от 3,8-литрового M5, включая колеса M System II с пятью спицами и наружные зеркала заднего вида M Technic в аэродинамическом стиле. Согласно 3.8, Granite Silver Metallic заменил Sebring Grey Metallic в качестве альтернативы Diamond Black Metallic для переднего спойлера, боковых юбок и заднего фартука M5.

В салоне были установлены вставки из дерева клена «птичий глаз» серого или черного цвета, а на рулевое колесо была добавлена ​​​​трехцветная строчка М (которое теперь имело более толстый обод, а также измененную центральную накладку и ручки для больших пальцев).

В середине 1993 модельного года внешняя отделка Shadowline стала стандартной.

Версия для канадского рынка (которых было построено менее 200) отличалась от автомобилей, предназначенных для США, в первую очередь тем, что рулевое колесо с подушкой безопасности было опциональным, передние сиденья с подогревом и омыватель/очиститель фар были стандартными, а задняя центральная консоль была фиксированной. оставался в качестве опции после сентября 1990 г. (когда он больше не предлагался в США).

Южноафриканская версия

M5 для рынка Южной Африки собирались из комплектов для полной разборки (CKD) на заводе BMW в Росслине с сентября 1990 года. Что касается производных для ближневосточного рынка, в них не использовался каталитический нейтрализатор.

Кожаная обивка Nappa входила в стандартную комплектацию, а панели отделки дверей немного отличались от образцов немецкого производства.

M5 Cecotto

Весной 1991 года компания BMW произвела партию из 20 автомобилей M5 выпуска Cecotto, построенных в честь венесуэльского гонщика Джонни Чекотто, выигравшего 19-ю гонку. 89 Чемпионат Италии по кузовным гонкам и 24 часа Спа 1990 года за рулем E30 M3. В 1990 году Чекотто также занял второе место в ожесточенной серии DTM.

Среди 20 автомобилей клиентов десять были окрашены в цвет Lagoon Green Metallic с двухцветной обивкой Parchment и Light Parchment и десять в цвете Mauritius Blue Metallic с двухцветной серебристо-серой и светло-серебристо-серой обивкой.

Все эти роскошно оборудованные машины были полностью обтянуты кожей Nappa, вставками из орехового дерева, передними сиденьями с электроприводом и подогревом с функцией памяти со стороны водителя, задними сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем, люком с электроприводом, солнцезащитным козырьком с электроприводом сзади, сервотроником ZF. рулевое управление, омыватель/очиститель фар, радио BMW Bavaria C Business, велюровые коврики и специальный кожаный чехол для сервисной книжки с держателем для ключей и золотой булавкой.

В дополнение к 20 автомобилям для клиентов BMW также выпустила два прототипа.

M5 Winkelhock

Еще одной партией специальных автомобилей, выпущенных весной 1991 года, была версия M5 Winkelhock. Джо Винкельхок выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга» 1990 года за рулем E30 M3 для BMW и повторил этот подвиг в 1991 году.

Было построено 50 автомобилей для клиентов, все они были окрашены в цвет Jet Black, а пороги и фартуки M5 окрашены в цвет Sterling Silver Metallic. Обычно необязательный 9Задние колеса шириной в дюйм устанавливались в стандартной комплектации вместе с внешней отделкой Shadowline.

В интерьер были добавлены специальные передние сиденья Recaro SR с высокой спинкой. Обивка была выполнена из черной кожи Nappa для валиков сидений с тканевыми вставками цвета антрацит в полоску М на центральных частях сидений и дверных панелях. Спортивный характер интерьера был дополнительно усилен красными ремнями безопасности и замшей из алькантары, которая покрывает обод рулевого колеса, ручку переключения передач, чехол коробки передач и рукоятку стояночного тормоза.

Чтобы уменьшить вес, BMW Motorsport установила меньшую батарею на 66 А вместо 88 А, 80 вместо 90-литровый топливный бак и большая часть звукоизоляции были удалены. Точно так же отсутствовали электрические задние стеклоподъемники и противотуманные фары. Были установлены упрощенные солнцезащитные козырьки без косметических зеркал.

Всего сэкономлено 40 кг.

Люк с электроприводом, велюровые коврики и радио BMW Bavaria C Business входили в стандартную комплектацию. Как и в версии Cecotto, к каждой машине прилагался специальный кожаный чехол для сервисной книжки, держатель для ключей и золотая булавка.

В дополнение к 50 автомобилям заказчика был построен один прототип.

M5 Naghi Motors

Компания Naghi Motors, импортер BMW в Саудовскую Аравию, заказала партию из 15 специальных автомобилей M5, которые были произведены весной 1992 года. цвета кузова (Jet Black, Alpine White или Lagoon Green Metallic), по пять штук каждого цвета.

В салоне были установлены передние сиденья Recaro SR с высокой спинкой и черными кожаными валиками (согласно версии Winkelhock). Центры сидений и вставки в дверных панелях были отделаны либо тканью Anthracite M от нового 3,8-литрового M5 (примеры Jet Black и Alpine White), либо тканью в полоску Neon Green / Anthracite от E30 3-й серии Design Edition (примеры Lagoon Green Metallic). .

Другое специальное оборудование включало колеса M System II от 3,8-литрового M5 (включая более широкие 9-дюймовые задние диски) и автомобильную телефонную антенну Hirschmann.

Автомобили Jet Black и Alpine White поставлялись с красными ремнями безопасности.

Образцы Jet Black также поставлялись с порогами и фартуками Sterling Silver Metallic для M5 в соответствии с версией M5 Winkelhock.

Обычно дополнительное оборудование, входящее в стандартную комплектацию, включало внешнюю отделку Shadowline, задний спойлер, автоматический климат-контроль, аудиосистему BMW Bavaria Cassette III, тонированное в зеленый цвет ветровое стекло и велюровые напольные коврики.

По прибытии в Саудовскую Аравию были добавлены накладки на пороги с тисненым логотипом Naghi Motors. Образцы Jet Black и Alpine White были дополнительно дополнены полосами BMW Motorsport на капоте и красными кожаными вставками на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза.

Согласно спецификации Gulf M5, эти автомобили не были оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Окончание производства

Компания BMW представила новый 3,8-литровый M5 на Франкфуртском автосалоне 19 сентября.91, и производство началось в декабре.

На несколько рынков продолжали поставляться 3,6-литровые M5 вплоть до весны 1993 года, включая Северную Америку, Японию, Ближний Восток и Южную Африку (большинство из которых так и не получили 3,8-литровую версию).

Объем производства 3,6-литрового E34 M5 был следующим:

Левосторонний руль, рынок Европы (с 07/88 по 04/92) 5877 шт.
Праворульный руль, еврорынок (с 11/89 по 11/91) 524 ед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *