Bmw x5 alpina: Alpina X5 бывает ???? | BMW Club

Содержание

Alpina X5 бывает ???? | BMW Club

Мордвич сказал(а):

вроде БМВ купили лицензию у Альпины на мотор 4.8 для Х5 Е53 is

Нажмите, чтобы раскрыть…

«Чукча не читаталь, чукча читатель» (с)

S325iX сказал(а):

Что касаеться мотора BMW-4,8 то он к моторам, на базе которых были сделаны моторы Alpina, вообще ни имеет никакого отношения, этот мотор сделан на базе мотора N62: в этих моторах нет ни одной обшей детали.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мне вот интересно откуда беруться эти слухи

Вы хоть иногда думаете о чем говорите

Даже не вдаваясь в технически подробности конструкции этих моторов, только вдумайтесь, что только что Вы транслировали:
Один из ведущих изготовителей автомобилей, с мощнейшим конструкторским бюро, с мощнейшим опытным производством, общепризнанный мировой лидер в производстве моторов, один из законодателей мод в моторостроении купил лицензию на прозводство мотора у мелкой фирмешки сидящей в большом ангаре в деревне Бухлое, которая известна тем, что берет моторы BMW и их форсирует

Я как нибудь собирусь с силами и выложу систематизированный список доработок моторов BMW которые были выполнены фирмой Альпина.

А пока лишь повторюсь, что среди 8 цилиндровых моторов BMW у фирмы Alpina есть всего 3 мотора:

1) на базе М60-62 был сделан мотор 4,6 мощностью 350 лс, посталено колено с ходом поршня 85 ( вместо 82,7) и расточен диаметр цилиндра до 93 (стандарт 92) и оптимизированы фазы газораспределения. Поршня заказаны Mahle, валы заказаны Schrick-у или BMW, колено заказано BMW. программу скорее всего писали тоже спецы BMW.

2) на базе М62ТУ был сделан мотор 4,8 мощностью 370-380 лс, посталено колено с ходом поршня 89 ( вместо 85) и оптимизированы фазы газораспределения. Поршня заказаны Mahle, вал заказан Schrick-у или BMW, колено заказано BMW. программу скорее всего писали тоже спецы BMW.

3) на базе N62 был сделан мотор 4.4 компрессор мощностью 500 лс, компрессор заказан фирме Asa. за Alpina осталось только сделать навеску и все правильно настроить.

И в чем может быть авторство конструции, которое BMW может быть интересно купить

Даже когда смотришь на казалось бы близнецы браться: моторы M62TUB46 и мотор 4,6 Alpina, то при внимательном расмотрении видны принципиальные отличия ( не считая ваносов)
у мотора Alpina стоят поршня с кольцами старого типоразмера 1,5-1,5-,2, а на моторе BMW стоят уже кольца типоразмера 1,2-1,5-2, то есть поршня стоят уже следущего поколения. Это казалось бы мелочь, ну подумаешь верхнее компресиионое кольцо тоньше на какие то 0,3 мм. Но знающие люди поймут, что это моторы разных поколений Alpina до 98 года, а BMW после.

В общем еще раз повторюсь Alpina до настоящего времени не разработала ни одного мотора, она всего лишь форсирует моторы BMW.

Единственное и основное отличиие Alpina заключаеться в тесном сотруднечестве с BMW, использовании мощностей его опытного производства и доработке не только моторов, но и все автомобиля в целом КПП, задний мост, программы управления итд

 

Немецкие ателье представили несколько «заряженных» BMW — ДРАЙВ

Доработанные бамперы (они обзавелись оригинальными «юбками» и воздухозаборниками, а задний — ещё и защитной накладкой), по уверению AC Schnitzer, не только украшают паркетник, но и улучшают распределение воздушных потоков.

В Женеве ателье AC Schnitzer представило целый комплект доработок для нового кроссовера X5. В первую очередь они затрагивают, конечно, моторы. Женевский образец — дизельный паркетник X5 M50d (получивший шильдик ACS5 5.0xd) — обладает мощностью, увеличенной со стандартных 381 до 430 л.с. А в линейке бензиновых версий для топовой модели X5 50i можно заказать двигатель, форсированный с 450 до 525 л.с. Кроме того, специалисты из Ахена готовы поднять мощность модификаций X5 30d с 258 до 309, X5 40d — с 313 до 360 л.с., X5 35i — с 306 до 360 л.с.

AC Schnitzer увеличивает мощность штатных моторов без фанатизма. Компания объясняет, что умеренной форсировкой обеспечивает надёжность двигателей и даёт на них гарантию в два года или сто тысяч километров. Выхлопные патрубки в форме восьмёрки — традиционный элемент автомобилей от AC Schnitzer.

Немцы не уточняют, насколько изменится динамика этих модификаций после тюнинга. Зато подчёркивают, что прибавка «поголовья» под капотом не влияет на паспортный расход топлива и выбросы углекислого газа. Остальные детали — закономерное дополнение к «чипованным» моторам: заниженная подвеска (на 30 мм спереди, на 20 — сзади), оригинальные глушители из нержавейки, целый ассортимент фирменных колёсных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов и завершающий штрих — велюровые коврики и алюминиевые накладки на педали.

На Женевском салоне состоялся дебют кабриолета Alpina BMW B4 Bi-Turbo Cabrio. По технике новинка полностью повторяет купе B4 Bi-Turbo, показанное в конце прошлого года. А это означает трёхлитровую «шестёрку» с отдачей 410 л.с. (600 Н•м). Разгон с нуля до сотни у «открытки» занимает 4,5 с (у купе — 4,2 и 4,0, с задним и полным приводом соответственно). Максималка равна 301 км/ч. До выхода кабриолета M4 Alpina будет самым мощным открытым BMW четвёртой серии. Начальная цена в Германии — 74 800 евро.

Gran Coupe из Бухлоэ отличают довольно сдержанный на вид аэродинамический обвес и 20-дюймовые колёсные диски Альпины.

Другой «заряженный» BMW немцы тоже показали в Женеве, а вскоре представят в Нью-Йорке. Дебютант, седан Alpina B6 xDrive Gran Coupe, получил «восьмёрку» (объём 4,4 л, два турбокомпрессора), которая выдаёт 540 л.с. и 730 Н•м. Это, к примеру, на 20 «лошадок» меньше, чем у M6 Gran Coupe, но зато больше аж на полсотни ньютонов. Ради этой прибавки пришлось не только менять программу управления, но дорабатывать систему охлаждения наддувочного воздуха, а также ставить новые поршни от Mahle и дополнительные масляные радиаторы. Прибавьте сюда разницу в трансмиссии: восьмиступенчатый «автомат» (ZF 8HP70 Switch-Tronic) у Альпины против семиступенчатого «робота» (M DCT Drivelogic) у «эмки» и полный привод у Gran Coupe с шильдиком B6 против заднего у М.

Для интерьера Alpina предлагает несколько вариантов отделки деревом или вставками с чёрным рояльным лаком, кожу Lavalina, накладки на пороги с подсвеченным логотипом.

В качестве опции на Gran Coupe можно заказать титановую выхлопную систему от Akrapovic, которая вдвое легче аналога из нержавейки.

Понятно, откуда набегает разница в разгоне. Четырёхдверке Alpina B6 xDrive Gran Coupe для ускорения с нуля до 100 км/ч требуется 3,9 с, тогда как «эмка» справляется с такой же задачей за 4,2 с. Перед нами самая динамичная модель марки Альпина на данный момент, уточняют немцы. И после этого кто вспомнит, что бюро вообще-то не особенно зацикливается на динамике, а больше внимания уделяет комфорту. Кстати, у «эмки» максималка по умолчанию ограничена электроникой (250 км/ч), а Alpina набирает 318 км/ч. Стоит новинка в США $118 225 (продажи стартуют сразу после автошоу). Заманчивое предложение, учитывая, что почти столько же за океаном просят за M6 Gran Coupe (от $115 тысяч).

Трехтурбинный дизель – визитная карточка нового BMW Alpina D5 S

Компания Alpina, занимающаяся доводкой машин БМВ, обновляет свой модельный ряд следом за головным концерном из Баварии: в начале года немцы из небольшого городка Бухлоэ представили двухнаддувной универсал Alpina B5, а к Франкфуртскому автосалону подготовили дизельный вариант D5 (седан и универсал) с приставкой «S». И все же стоит признать, что в области разработки моторов с воспламенением от сжатия инженеры Альпины отстают от своих «старших» коллег.

Например, представители БМВ еще 5 лет назад презентовали дизель с тремя турбинными нагнетателями, в то время как Alpina по-прежнему пользовалась двухтурбинными. А недавно в арсенале баварцев появился 4-турбинный вариант, что подвигло компаньонов из Альпины перейти на схему с тремя последовательными нагнетателями. Разумеется, это никак не отразится на стоимости замены масла в двигателе, в Химках производится эта операция или другом районе Москвы.

После модернизации рядная «шестерка» может похвастаться новыми турбокомпресоорами и поршнями, да и интеркулер наряду с системами впуска-выпуска и охлаждения тоже претерпели изменения. Правда, мощностная отдача такого силового агрегата сегодня не поражает воображение – всего 388 «лошадей» против 400-сильного аналога от BMW в 4-наддувном варианте. Зато доработанная модель Альпины отличается отменной тягой на низких оборотах: уже при 1750 об/мин доступны 800 Нм, в то время как заводской двигатель выдает лишь 760 Нм при 2000 об/мин. Вдобавок уже в штатной комплектации Alpina D5 S оснащается 8-ступенчатой АКПП ZF, имеет полный привод и управляемые электроникой стойками Bilstein наряду с 20-дюймовые колесами. Что касается универсала, то у него задняя подвеска и доступный за отдельную плату спорт-пакет с активными стабилизаторами и подруливающим механизмом задних колес. Увы, в списке дополнительных опций такой модели самоблокирующийся дифференциал не числится, да и во сколько обойдется экспресс-замена масла в СЗАО, тоже неизвестно.

Динамика у Альпины впечатляющая: для набора «сотни» спорт-кару в кузове седан требуется 4,4 сек, хотя и заводской автомобиль демонстрирует аналогичную скорость. Да и в кузове универсал машина разгоняется за то же время. Планку в 200 км/ч четырехдверка берет за 17 сек, пятидверка – лишь на о,2 сек больше. Зато если гражданские БМВ не способны ехать со скоростью более 250 км/ч, то потолком для седана Alpina D5 S является 286 км/ч.

В Европе Альпину с дизельным мотором можно заказать как минимум за 88 тыс. евро, а бензиновая версия стоит не менее чем 112 тысяч. Россияне купить доработанную модель не смогут, так как эта немецкая марка ушла с нашего рынка 2 года назад.

Также не известно, станет ли доступен российскому потребителю третий в модельном ряде БМВ электромобиль с индексом i5. Согласно официальной информации, внешне эта машина будет представлять нечто среднее между седаном и хэтчбеком, а ее вместимость составит 5 человека.

Новинку баварцы планируют показать на Франкфуртском автосалоне, хотя ранее сообщалось, что ее разработка приостановлена из-за необходимости создать несколько гибридных автомобилей Х3. Тем не менее, в массовое производство i5 планируется запустить в 2021 году.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

≡ Отличия и особенности Alpina от BMW • DRIVERU.RU / Пост

Как соединить феноменальную управляемость BMW, мерседесовский комфорт и штучную эксклюзивность в духе Роллс-Ройс? Именно таким вопросом задался основатель компании Alpina Буркард Бовензипен, увлеченный инженер, более 40 лет назад — и предложил свое решение. Которое, к слову сказать, оказалось настолько успешным, что переросло в собственный бизнес, продолжающий динамично развиваться и в наши дни.


BMW — Alpina B9 3.5 Nr 489/500 — 1985

Alpina — очень своеобразный автопроизводитель. У него нет собственного сборочного конвейера, сложной робототехники и огромного штата. Все модели Alpina собирают и окрашивают на мощностях BMW, а доводят их здесь, на небольшом производстве Alpina в Бухлоэ в баварском городе Бухлоэ. Тут же расположен инженерный центр, где разрабатывают двигатели, элементы трансмиссии и тормозной системы, а также отдел проектирования аэродинамики и шорная мастерская.

Однако не стоит думать, что Alpina всего лишь дорабатывает автомобили, как это делают придворные тюнинг-ателье. Alpina — это действительно автопроизводитель, со своими традициями и собственным подходом . Именно поэтому у всех Alpina помимо порядкового номера, есть еще и собственный VlN-код.

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina — это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-серий, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 4.6is был разработан именно ими…

Alpina сознательно отказалась от использования технологии Runflat, секвентальной механики SMG и тормозов с перфорацией. Эксклюзивная марка предлагает собственные решения: большеразмерную резину Michelin, спортивную и одновременно мягкую 6-ти скоростную автоматическую КПП с гидротрансформатором, разработанную совместно с ZF Friedrichshafen, а для полной остановки со скорости 200 км/ч, несмотря на отсутствие перфорации, требуется каких-то 5,5 секунд.

Вместе с тем Альпина всегда пристально относится к мелочам: одновременно с включением стеклоочистителей незаметно для водителя автоматика время от времени сводит колодки, удаляя слой влаги с дисков, а водитель Alpina B5 с удовольствием отметит, что приборы оснащены дополнительной шкалой температуры моторного масла, указывающие на критическое число оборотов для непрогретого двигателя.

Ну и, конечно, стиль… Внутри каждой Альпины ощущаешь себя причастным к чему-то особенному, штучному и неповторимому. Кузов, окрашенный в цвет «синий Альпина», брендовые двадцатиспицевые колеса, дизайн которых остается неизменным многие годы, кресла с отменной боковой поддержкой, обитые кожей Lavalina, особая отделка кленом — эти и многие другие вкрапления индивидуальности создают совершенно особые ощущения от автомобиля. И вместе с тем никаких вычурных обвесов — боди-кит Alpina аристократически сдержан. А небольшие спойлеры сугубо функциональны — они увеличивают прижимную силу на высоких скоростях…

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

К радости всех тех, кто устал ждать трешку в версии M, Alpina подготовила новый турбированный седан BMW Alpina B3 Bi-Turbo, премьера которого состоялась в 2007 году в рамках Международного Женевского Автосалона. Главная гордость этого автомобиля — его горячее сердце, шестицилиндровый 3-литровый двигатель с двумя турбинами (который, между прочим, устанавливается и на BMW X6).

Максимальная мощность — 265 кВт (360 л.с.) достигаются в диапазоне 5500 — 6000 об/мин, а максимальный крутящем момент составляет 500 Нм при 3800 — 5000 об/мин. Причем 400 ньютонов доступны уже при 1300 об/мин — как на дизеле!

Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль разгонятся до сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.

С первых же километров ощущаешь — автомобиль на удивления маневренный. Секрет состоит в идеальном распределении веса в пропорции 50:50 между передней и задней осью в сочетании с нейтральной и универсальной подвеской Alpina. Усиливают это ощущение легкосплавные 19-дюймовые колеса с серийными покрышками Michelin.

Коробка Switchtronic работает мягко и быстро, подстраиваясь под стиль езды «рулевого». Никакой зубодробильности SMG эмок, которая резко врубает передачи и тормозит во время спокойной езды, нет и в помине. Можно побаловаться и ручным переключением… Рулевое колесо идеально лежит в ладони, синие приборы с красными указателями отлично читаются, а четыре выхлопных патрубка в сочетании с катализаторами дают при резких ускорениях сонорный звук, раскатистым эхом доносящийся в салон.

И все же, несмотря на то, что в «трешке» присутствуют все фирменные альпиновские атрибуты — от брендовых дисков до перенастроенной под собственный нужды трансмиссии ZF — по характеру этот автомобиль ближе всего к «традиционным» BMW c взрывным темпераментом и агрессивными повадками: он ураганно разгоняется, так же ураганно, хотя и плавно, тормозит.

BMW Alpina B3 Coupe Allroad

Собираетесь ездить на Альпине в непогоду или в любых других нестандартных условиях? Скажем, в горах. Тогда этот автомобиль для вас. Разрабатывая его, специалисты компании ориентировались прежде всего на клиентов из Швейцарии и России. Позитивную роль сыграла близость к Альпам, где и доводился автомобиль, проходя испытания в реальных дорожных условиях.

Полный привод BMW Alpina B3 Coupe Allroad с переменным перераспределением крутящего момента использует те же технические возможности, что xDrive BMW. Его ключевым элементом является многодисковая муфта с электронным управлением, которая в миллисекунды позволяет реагировать на изменения дорожных условий. Необходимую для этого информацию (скорость вращения колес, угол поворота руля, положение педали акселератора) система получает от сенсорики DSC.

На трассе полный привод практически ничем не напоминает о себе водителю. При этом система помогает исправить мелкие огрехи в управлении: система заблаговременно распознает тенденцию к недостаточной или избыточной поворачиваемости, оптимально распределяя крутящий момент по осям, чтобы нейтрализовать этот эффект. Особенно актуальны эти возможности при плохой погоде с постоянно меняющимся покрытием дорожного полотна (снег, лед, грязь). Да и затяжные повороты на приличной скорости полноприводный B3 проезжает как по рельсам. Зато при движении на малых скоростях — скажем, на парковке — автомобиль ведет себя как обычный заднеприводный.

Да, в полноприводном исполнении купе слегка тяжелее и слегка медлительнее. Однако за счет улучшенного тягового усилия дарит неповторимые ощущения на заснеженной дороге. Так, по крайней мере, заверяет сам производитель.

BMW Alpina B5-S

Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин — двигатель. На этот раз — компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».

Главная гордость разработчиков — новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство — нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины — турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.

Кривая мощности впечатляет! Шутка ли — 4,6 до сотни у седана бизнес-класса — словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то — далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.

Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь — переключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь — забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой…

Именно этот автомобиль — наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина — комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану — а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепередачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.

Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).

Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее — точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами — будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы…

BMW Alpina B6-S

Ни на одном автомобиле из модельной линейки Alpina, обкатанной нами в предгорьях Альп, не тянет так испытать спринтерские возможности, как в Alpina B6. Да, в полноприводном купе обратная связь с полотном дороги ощущается живее, отчетливей, особенно на предельных скоростях. Да, в трешке от скорости закладывает уши. Но именно для шестерки скорость — родная стихия. Хотя бы потому, что именно за рулем этого автомобиля скорость практически не ощущается.

Ощущается другое: ты сидишь за рулем очень, даже слишком дорогого автомобиля. Который так же агрессивен, как BMW M6 или Porsche Carrera GT , но чуточку более интеллигентен по повадкам.

Крены практически отсутствуют, никакой тряски или раскачки. Все маневры В6 выполняет интеллигентно, без всякого намека на нервозность, и вместе с тем удивительно проворно. Те же потрясающие тяговые возможности, что у «пятерки», тот же резвый и умный автомат, та же динамика, но ощущения от езды совершенно другие.

Шестерка намертво прижимается к земле и, кажется, никакие ньютоновские силы уже не способны оторвать ее — она живет по своим законам. Задний привод? Об этом задумываешься в последнюю очередь. Лишь руль с увеличением скорости становится все более тугим, и все более настойчиво аэродинамические шумы пытаются заглушить двигатель…

Да, кстати, о звуке двигателя хочется сказать отдельно — он божественен! На низких оборотах, пока компрессор спит, V8 едва напоминает о себе приглушенным басом с нотками угрозы. Но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как салон наполняется приятным рокотом.

Ну а что там с расходом топлива? Около 18 литров в городе, около 8 за городом. Пожалуй, именно к этим цифрам (если забыть о цене) можно было бы придраться. Но только если забыть о классе и мощности автомобиля. Если сравнивать с прямыми конкурентами M-серией, Mercedes AMG или Audi S — цифры как раз весьма конкурентоспособные. Что же касается аналогичных показателей для третьей серии, то они еще скромнее: 7,5 на трассе и 14,5 — в городе.

К разработке собственного Х5 Alpina еще не приступала. Пока… Но с учетом стабильного спроса на люксовые SUV в арабских странах и России руководство компании не исключает, что может всерьез задуматься над этой перспективой. Правда, не раньше, чем будет анонсирован Х5 следующего поколения. А пока компания делает ставку на новую Альпину седьмой серии, появление которой ожидается весной следующего года. Именно «семерка», наряду с купе BMW Alpina B6, значится на сегодня в числе самых успешных моделей. И именно с семеркой, которая уже сделала имя в США, Альпина планируется дебютировать на китайском рынке.

Что касается перспектив Alpina в России, не надо быть провидцем, чтобы предсказать дальнейший рост продаж. Даже с учетом высокой концентрации роскошных авто на одного олигарха Alpina выделяется соблазнительным соотношением роскоши, динамики и эксклюзивности. Кстати сказать, уже в ближайшее время в тестовом парке официального импортера Alpina в Санкт-Петербурге — компании Евросиб Лахта — появится первый тестовый автомобиль…

Технические характеристики BMW X5 E53 4.6i

Общие
Номер кузоваE53
Комплектация
Страна производительСША
Выпускался соктября 2001 по октябрь 2003 г.г.
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Число мест5;7
Число дверей5
Двигатель
Тип двигателяV8
Объем двигателя, куб. см4619
Мощность, л.с./об.мин347/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин480/3700
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час240
Разгон до 100 км/час, секунд6,5
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Автомат5
Подвеска
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняянезависимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Топливо
Марка топливаА 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)21,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)11,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)14,9
Габариты
Длина, мм4667
Ширина, мм1925
Высота, мм1747
Колесная база, мм2820
Колея колес спереди, мм1566
Колея колес сзади, мм1596
Клиренс, мм180
Размер шин275/40 R20; 315/35 R20
Снаряженная масса, кг2110
Полная масса, кг2685
Объем багажника, литров465/1550
Объем топливного бака, литров93

BMW M62B46 | Характеристики, описание, ремонт


Характеристики двигателя М62В46

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяМ62
Годы выпуска2001-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см4619
Мощность двигателя, л.с./об.мин347/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин480/3700
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг208
Расход  топлива, л/100 км (для X5 E53)
— город
— трасса
— смешан.

21.0
11.4
14.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

360+
Двигатель устанавливалсяBMW X5 E53
Alpina B10 V8
Alpina Roadster V8 E52
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б46

Появившийся в 1999 году БМВ Х5 Е53, быстро завоевал репутацию динамичного спортивного внедорожника и мощности стандартного 4.4-литрового M62B44 показалось недостаточно. Для придания автомобилю еще большего ускорения, компанией Alpina был взят блок цилиндров M62B44, увеличен диаметр цилиндров на 1 мм, установлен коленвал с увеличенным ходом поршня (был 82.7 мм, стал 85 мм), поршни Mahle, свои шатуны и то, что вышло получило название M62B46.
Кроме того, заменены прокладки ГБЦ, впускные и выпускные распредвалы, крышки, поддон. Характеристики стандартных распредвалов M62B46: фаза 249/249, подъем 10.5/10.5 мм. Диаметры клапанов остались прежние: 35/30.5 мм.
Система управления двигателем Bosch DME M7.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW X5 E53.
В дальнейшем, всего через 2 года после начала производства, двигатель M62B46 был заменен на новую разработку BMW N62B48.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B46

По неисправностям, плюсам и минусами, мотор M62B46 копирует своего 4.4-литрового собрата. Прочитать обо всех основных проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M62B46

Спортивные валы. Компрессор

Доработка данного движка, аналогична той, что производится с M62B44, детально об этом читаем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Музыкальная шкатулка BMW X5 от мастера звука компании Alpina

Фотографии: Alpine
Автор: Стрекопытов Иван

Знаменитая своей продукцией в области автоаудио компания Alpine, создала с помощью некоторых молодых энтузиастов экстремальный шоу-кар на базе модели BMW X5, который перенял спортивный характер базовой модели и получил более модернизированный кузов с полностью по-новому отделаным салоном и эксклюзивной комплектацией.

Это очередная игрушка компании Alpine, так сказать продолжение сериала, в первые серии которого входили такие модели как CIVIC Si и MINI COOPER S, но они являются так сказать цветочками, по сравнению с данным бешеным бумером.

Кузов X5, это что-то вроде раздвежного комода, где двери по парно выдвигаются наружу за счёт специальных электрических шин. Новый фронтальный бампер с массой воздухозаборников, расширенные до предела колёсные арки, боковые швеллера и хвостовая часть со стеклянной дверью и диффузором, а также эксклюзивная аэрография, делают бумер более дерзким и мускулистым, что вносит некоторые необычные контрасты в нашу серую, автолюбительскую повседневность. Экстремальными в своём роде являются также и 26-дюймовые диски X5, которые в комбинации с мощной тормозной системой марки Brembo, составляют музыкальной шкатулке BMW достаточно надёжную динамическую базу.

Чтобы прыгающие внутри салона децибелы полностью удовлетворяли своих слушателей, кузов и салон баварца был немного модернизирован и получил специальное покрытие для шумопоглащения. Передняя часть салона была компактно составлена для наиболее стильного и уютного времяпровождения. Здесь имеется только одно кожаное сидение, да и то является жутко спортивным, сидя в котором можно наслаждаться тонкими линиями дизайна и прекрасным звучанием музыки. Полностью новая передняя панель в светлых тонах напичканная техническими изюминками от Alpine со специальным штурвалом управления и многочисленными функциями, дают водителю возможность проникнуть в глубину музыкально звучания и техники. Хвостовая часть салона — это просто напросто электромагнитный полигон, где управляют мощные усилители и боксы, вид на которые открывается снаружи, через стеклянную дверь багажника.

Сердцем концепта является конечно же многофункциональная аудио-видео система от Alpine с мониторами, сенсорным управлением, DVD и навигацией. В свою очередь, магнитола была интегрирована прямо в колонну штурвала управления X5, чтобы водитель ехав, так сказать не отвлекался от музычки.

Надеемся, что данный концепт будет показан на Essen Motor Show 2005 (с 25 ноября по 4 декабря), где мы сможем узнать немного больше и представить вам более подробную информацию с фотоотчётом. Следите за новостями.

2020 BMW ALPINA XB7 — Big Blue Brute

В ALPINA всегда есть что-то невероятно прекрасное. Дело не в дополнительной скорости или качестве кожи. Это нечто совершенно иное, то, что нельзя увидеть, потрогать или измерить. Управляйте любым стандартным BMW спиной к спине со своим братом ALPINA, и последний всегда будет той машиной, на которой вы хотите продолжать ездить.

Как ни странно, в BMW X7 есть что-то удивительно прекрасное, так как управлять им намного приятнее, чем следовало бы.Так что если вы смешаете их вместе, ALPINA и X7, у вас должно получиться что-то особенное, не так ли? Итак, вы получили это — ALPINA XB7.

Встречайте самый мощный ALPINA в истории

Последней версией автопарка ALPINA является XB7, самый большой, самый мощный и самый роскошный серийный автомобиль на сегодняшний день. Как и большинство продуктов ALPINA, XB7 с первого взгляда отличается утонченным дизайном, поэтому он ничем не отличается от обычного BMW X7, пока вы не подойдете поближе.

При ближайшем рассмотрении вы заметите новую нижнюю переднюю обшивку со встроенным классическим значком «ALPINA».Сзади тонкий задний диффузор расположен между четырьмя выхлопными трубами, которые намекают на мощность под ним. Когда он, наконец, перестанет двигаться, вы также заметите потрясающие опциональные 23-дюймовые классические колеса в стиле ALPINA с антрацитовой отделкой (21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию). Но в целом XB7 — это тонкий автомобиль, который не кричит о своей мощности или роскоши.

Зайдите внутрь, и то же чувство останется. Интерьер похож на стандартный X7, но только при внимательном рассмотрении можно заметить мелкие различия.И это прекрасные отличия. Сиденья из кожи Merino являются унаследованными от X7 xDrive50i, рулевое колесо было обтянуто ультратонкой кожей Lavalina.

Есть также небольшие штрихи ALPINA, такие как значки и таблички по всему автомобилю. Например, есть значок классической модели ALPINA на подносе центральной консоли, освещенные накладки на пороги ALPINA и даже некоторые значки на ковриках. Однако в остальном он не слишком отличается от X7.

Тем не менее, между ALPINA XB7 и BMW X7 есть некоторые существенные различия, просто все они скрыты под кожей.Но давайте начнем с того, что скрывается под капотом.

Пересмотренный и улучшенный V8

XB7 оснащен настроенной ALPINA версией 4,4-литрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом. В этом нет ничего нового, так как это фактически тот же самый чудовищный двигатель, которым оснащен седан ALPINA B7. Таким образом, он подвергается такой же настройке; более крупные турбокомпрессоры с двойной спиралью, модернизированные впускной и выпускной коллекторы, дополнительные охладители воды, трансмиссии и масла, а также новая выхлопная система из нержавеющей стали.

Все это в совокупности дает 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что делает его самой мощной ALPINA на сегодняшний день, даже если она уступает только нескольким пони.

По данным BMW и ALPINA, XB7 способен разгоняться до 100 км / ч за 4,0 секунды и преодолевать четверть мили всего за 12,6 секунды. Это позволяет ему разгоняться до 60 миль в час, чем BMW M4 F82, несмотря на то, что он весит столько же, сколько M4 с Mazda MX-5 на крыше.

ALPINA XB7 также получает модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая была настроена как на более быструю реакцию, так и на более плавное переключение передач. Эта коробка передач по-прежнему работает в паре с системой полного привода xDrive, но она также была настроена ALPINA и оснащена задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Так что он должен быть более впечатляющим атлетом, чем неуклюжий внедорожник такого размера.

Улучшить боковую атлетику помогает новая подвеска ALPINA. Инженеры из Бухлоэ создали для ALPINA XB7 особую кинематику и геометрию подвески, а также двухосную пневмоподвеску, чтобы удерживать весь этот вес под контролем при перемещении. ALPINA имеют долгую историю стабильности на более высоких скоростях, чем их баварские братья и сестры, и XB7 не должен быть исключением.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 750Li xDrive 2019 года — многообещающая перезагрузка роскошного лимузина

Его стандартная пневматическая подвеска может поднимать и опускать различные скорости по разным причинам. На низких скоростях подвеска поднимается, чтобы преодолевать крутые проезды или лежачие полицейские. Однако на более высоких скоростях ALPINA XB7 снижает подвеску и дорожный просвет для большей устойчивости.

В спортивном режиме на скорости более 100 миль в час он опускается на 0,8 дюйма (20 мм) и дополнительно 0.8 дюймов, если скорость достигает 155 миль в час. Думаю, 155 миль в час — это много для почти трехтонного внедорожника. Что ж, ALPINA XB7 способна пролететь мимо этого до , ограниченного электроникой, до 180 миль в час. Тем не менее, он может разогнаться до максимальной скорости 180 миль в час только со своими 21-дюймовыми колесами и пакетом высокопроизводительных шин.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 — самый большой брутальный автомобиль в Баварии

Такая мощная скорость внедорожника просто не для здравомыслящих. Желание водить почти трехтонный внедорожник на скорости, опасно близкой к 200 миль в час, сделало бы любого пригодным для смирительной рубашки.Странно, что я хочу заниматься этим больше сейчас?

Цена ALPINA XB7 составляет 142 295 долларов (включая 995 долларов), что на 41 700 долларов больше, чем 100 595 долларов за BMW X7 M50i. Поставки должны начаться в сентябре.

2021 BMW ALPINA XB7 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW ALPINA XB7 2021 года

2021 BMW ALPINA XB7 Обзор

BMW ALPINA XB7 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник ALPINA XB7. Доступные стили включают 4dr SUV AWD (4.4л 8цил Турбо 8А). BMW ALPINA XB7 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW ALPINA XB7 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW ALPINA XB7 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW ALPINA XB7 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится ALPINA XB7 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для BMW ALPINA XB7 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для ALPINA XB7 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый BMW ALPINA XB7 2021 года?

2021 BMW ALPINA XB7 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)

BMW ALPINA XB7 4dr 2021 года SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 142 295 долларов. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник BMW ALPINA XB7 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 1677 долларов ниже рекомендованной производителем цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 1677 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 140 618 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника BMW ALPINA XB7 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 1,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие автомобили BMW ALPINA XB7 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW ALPINA XB7 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW ALPINA XB7 2021 года.

Не могу найти новый BMW ALPINA XB7 2021 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 2 отличных предложения из 23 предложений по цене от 17 537 долларов.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько литров на галлон у BMW ALPINA XB7 2021 года?

2021 BMW ALPINA XB7 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) MPG 17 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Привод полный привод Рабочий объем 4.4 л Объем пассажира НЕТ

Колесная база 122,2 дюйма
Длина 203,3 дюйма Ширина Высота 70,7 дюйма
Снаряженная масса 5860 фунтов

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW ALPINA XB7 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

BMW ALPINA B7 2021 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW ALPINA B7 2021 года

2021 BMW ALPINA B7 Обзор

BMW ALPINA B7 2021 года предлагается в следующих подмоделях: ALPINA B7 Sedan.Доступные стили включают xDrive 4dr Sedan AWD (4,4 л, 8 цил. Turbo 8A). BMW ALPINA B7 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW ALPINA B7 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW ALPINA B7 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW ALPINA B7 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится ALPINA B7 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для BMW ALPINA B7 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для ALPINA B7 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый BMW ALPINA B7 2021 года?

2021 BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)

BMW ALPINA B7 xDrive 2021 года 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 157 445 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 7 344 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 7 344 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 150 101 доллар США.

Средняя экономия для BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) составляет 4.На 7% ниже рекомендованной рекомендованной цены.

Какие автомобили BMW ALPINA B7 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW ALPINA B7 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за BMW ALPINA B7 2021 года.

Не могу найти новый BMW ALPINA B7 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 10 отличных предложений из 18 предложений по цене от 13 647 долларов.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько литров на галлон у BMW ALPINA B7 2021 года?

2021 BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) MPG 19 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Привод полный привод Рабочий объем 4.4 л Пассажирский объем НЕТ

Колесная база 126,4 дюйма
Длина 207,4 дюйма Ширина Высота 58,7 дюйма
Снаряженная масса 4866 фунтов

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW ALPINA B7 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

2021 Alpina XB7 приносит то, чего не будет BMW M

Традиционалисты быстро осуждают BMW за применение его полнопроходной обработки M к моделям, которые не придерживаются формулы быстрого движения, установленной самыми легендарными машинами бренда.На ум приходят такие автомобили, как полноприводный внедорожник X5 M с двойным турбонаддувом и автоматической трансмиссией — несомненно, хорош для вождения, но все, чем не является E30 M3. Мы просто рады, что последний M3 великолепен и его все еще можно получить с ручкой переключения передач. Но BMW придерживается исторического прецедента и воздерживается от создания полных M-версий своих самых больших и самых роскошных моделей (а именно, 7-й серии), вместо этого передавая высокопроизводительную работу своему давнему немецкому партнеру по тюнингу, Alpina. Предполагалось, что полноразмерный внедорожник BMW X7 получит обработку Alpina, которая теперь доступна в виде Alpina XB7 2021 года.

Ранее мы ездили на трехрядном XB7 в Германии — не меньше, чем на узких, сложных гоночных трассах — и мы уже тестировали механически аналогичный седан Alpina B7, поэтому ездить на XB7 по нашей домашней базе было не совсем так. незнакомый. В отличие от B7, который находится ниже более дорогого M760i с двигателем V-12 в линейке 7-й серии (несмотря на то, что он является лучшим из двух автомобилей для вождения), XB7 за 142 295 долларов является лидером X7. Доминирует над моделью M50i за 100 тысяч долларов, с которой он делит свою основу, и твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, Alpina получает более крупные турбины с двумя улитками, менее ограниченный активный выхлоп и дополнительную охлаждающую способность. В результате мощность увеличилась с 523 до 612 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 553 до 590 фунт-футов. Также включена перенастройка восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая подключается к стандартной полноприводной системе X7.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: Большая утонченная сила; сдержанный дизайн; приличный комфорт езды даже на больших колесах.

Как и в случае с предыдущими Alpinas, характеристики XB7 подчеркнуты несколько мягким, роскошным характером, который больше подходит для миссии большого внедорожника, чем рычащая, резкая мелодия автомобиля M. Его роскошный интерьер BMW практически не изменился по сравнению с меньшими X7, за исключением нескольких эмблем Alpina, переработанного дисплея комбинации приборов и переключателя с подрулевых переключателей на задней части рулевого колеса на фирменные кнопки переключения тюнера. Внешние изменения заключаются в новых бамперах: задняя часть включает четыре большие выхлопные трубы, а передняя часть имеет заметную надпись ALPINA в самой нижней части, которая имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении визуального веса негабаритных решеток радиатора X7.Грохот выхлопа XB7 в 36 децибел в состоянии покоя является показателем его прямолинейного потенциала, но даже при максимальной толчке его глубокое рычание V-8 измеряет далекие и изысканные 77 децибел, и с некоторыми крикливыми хлопками и тресками. может нарисовать глаза у зрителей.

Бум популярности кроссоверов — очевидная движущая сила создания XB7. Так же обстоит дело с ближайшим конкурентом Alpina, Mercedes-AMG GLS63 за 133095 долларов и мощностью 603 л.с., который мы уже признали сверхдостижимым тяжеловесом на тестовой трассе.XB7 заслуживает такой же награды. При весе на 63 фунта меньше, чем его соперник, наш тестовый автомобиль весом 5864 фунта был всего лишь крылом позади AMG, разогнавшись до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолев четверть мили за 12,1 секунды на скорости 117 миль в час. Благодаря хорошему крутящему моменту и плавному, но быстрому переключению передач от коробки передач ZF, Alpina на самом деле является более быстрой из двух в движении, немного опережая Mercedes на скорости более 100 миль в час, а также на скорости 30-50 км / ч. прохождение тестов от 50 до 70 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: Ужасно масштабные и вызывающие жажду, тревожные меры по контролю за стабильностью, по цене эксклюзивных.

Для справки, нашему долговременному X7 M50i потребовалось 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда он был новым, и 12,6 секунды, чтобы сработать четверть мили на скорости 110 миль в час. В то время как M50i сталкивается со стеной с электронным ограничением на скорости 124 миль в час, компьютеры XB7 позволяют ему развивать заявленную скорость 180 миль в час, если вы так сильно спешите, чтобы добраться до Starbucks. Учитывая их мощность и габариты, и XB7, и GLS63 потребляют много топлива. Alpina в среднем расходовала 16 миль на галлон, пока находилась на нашем попечении, и только 20 миль на галлон в нашем тесте на шоссе 75 миль в час, что на 1 милю на галлон меньше оценки EPA и всего на 2 мили на галлон меньше, чем у AMG GLS63.

Alpina подходит для XB7 со стандартными 21-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, но в нашем примере были гигантские 23-дюймовые узкие спицы, обтянутые летней резиной Pirelli P Zero PZ4, размером 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади. В то время как эти большие, цепкие паровые катки являются значительными вложениями — вариант стоимостью 2600 долларов, а замена одних шин на Tirerack.com стоит более 3 тысяч долларов — они действительно позволяют XB7 вращаться вокруг трелевочной площадки с теми же 0,92 g, что и у спортивного седана. как GLS63 и останавливается на скорости 70 миль в час на расстоянии 149 футов.Они также красиво дополняют обширные колесные арки этого BMW. Что еще более важно, и в отличие от того AMG, который мы тестировали на подвижном составе аналогичного размера, комфорт езды остается респектабельным. Несмотря на тонкие боковины шин и лежащую в основе тугость регулируемых пневматических рессор и адаптивных амортизаторов Alpina, наш XB7 преодолевал покрытые кратерами двухполосные дороги Мичигана с похвальным изяществом, его подвеска поглощала большие удары с почти такой же уравновешенностью, которая ловко справляется с этим высоким тяжелым внедорожником. тело вокруг поворачивается. Благодарим стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление задними колесами за большую часть гибкости и хладнокровия XB7.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Однако эти большие колеса и шины стали причиной необычной проблемы, возникшей во время нашего тестирования производительности. Видите ли, мы проводим наш 300-футовый тест на скользящей подушке в постоянном темпе с максимальным боковым ускорением, который обеспечивает более точное считывание устойчивого сцепления автомобиля с дорогой на поворотах, чем быстрые скачки перегрузки, которые он может генерировать на гоночной трассе. Именно этот расширенный резкий поворот в сочетании с настройкой подвески XB7 и системой контроля устойчивости Alpina заставил компьютерный мозг нашего тестового автомобиля ошибочно полагать, что опрокидывание неизбежно, и дико исправлять его с помощью регулировок амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и т. Д. и тормоза.Наш водитель-испытатель сравнил возникающие колебания с ездой на механическом быке, что так же тревожно, как и звучит на пределе управляемости почти трехтонной машины. С тех пор Alpina добавила аналогичный тест на салазках в свой процесс разработки, но решила не пересматривать свое программное обеспечение, поскольку считала, что условия настолько необычны, что драйверы, скорее всего, никогда не столкнутся с проблемой в реальном мире.

Хотя мы смогли вызвать аналогичные движения подвески при быстром движении по кругу съезда с шоссе, Alpina, вероятно, права.Сомнительно, что немногие (если таковые вообще есть) владельцы XB7 будут атаковать пробеги в загородный клуб с энергией, необходимой, чтобы испытать уникальную причуду управляемости этого внедорожника. Alpina — это роскошный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который может облегчить четырехколесные махинации, но не обязательно вдохновляет их. Его сила заключается в комфорте, изысканности и изобилии полезной мощности, что делает его достаточно особенным, чтобы выставлять напоказ тестовую цену в 156 345 долларов — без ущерба для его шестиместной или семиместной практичности. Мы не уверены, чем бы отличался теоретический X7 M, если бы его выпускал BMW, но мы предполагаем, что нам бы хотелось, чтобы у Alpina было больше скорости.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 BMW Альпина XB7
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая цена / состояние тестирования: 142 295 долл. США / 156 345 долл. США
Опции: звуковая система Bowers & Wilkins, 3400 долл. США; 23-дюймовые диски, 2600 долларов; развлечения для пассажиров на задних сиденьях, 2200 долларов США; Краска Ametrin Metallic, 1950 долларов США; полный кожаный салон, 1500 $; капитанские кресла второго ряда — 850 долларов США; пятизонный климат-контроль, 800 долларов; панорамная крыша, $ 750

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 612 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 590 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска, передняя / задняя: многорычажная / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 285 / 35R-23 (107Y) ALP
R: 325 / 30R-23 (109Y)

ALP

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,2 дюйма
Длина: 203,3 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 142 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5864 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.7 сек
100 миль / ч: 8,8 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
130 миль / ч: 15,7 с
150 миль / ч: 23,3 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 293 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,92 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Диапазон шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/21 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X5 4.6IS E53 Alpina Мощность

2001 BMW X5 4.6IS E53 Alpina Power это просто очень крутой внедорожник и звук действительно невероятный. просто намного лучше Мерседеса той эпохи. внешний вид и в этом цвете и с большими колесами автомобиль завершен. так что читайте обзор и смотрите testdrive

Это видео про E53 BMW X5 4.6IS
, это особенный, потому что это редкая версия
, это 4.6 — это издание, и это означает, что более мощный двигатель
построен на ALPINA

.

этот BMW X5 4.6IS E53 продавался на JB-Over. эта компания специализируется на раритетных молодых и классических автомобилях и / или автомобилях с малым пробегом
этот BMW X5 4.6IS E53 был продан сразу после создания этого видео
вот ссылка на веб-сайт, есть возможность найти более красивые автомобили
http: // jbover .nl /

BMW X5 4.6IS E53 производился в 1999-2006 гг.
эта версия 4.6 была доступна только с 2002-2003 гг. 4.6 тираж меньше 1% от общего числа
довольно редко !!!

после 4.6is в 2004 году, 4.8is появился с довольно-таки высокой выходной мощностью только на 10 нм больше 490 нм

BMW X5 4.6IS E53 — это проточенная версия M62b44 4.4 v8
Alpina, которая также меняет распредвалы и внутренние детали двигателя, если они выкованы. он выдавал 347 л.с. и 480 нм / 354 фунта-фунта
вес X5 составляет 2080 кг и он все еще может разгоняться от 0 до 100 км / ч или 0-60 миль в час за 6 / 6,5 сек. 20 ″ колеса сток 315 сзади и 275 спереди.автомобиль на видео получил 315 спереди и сзади.
действительно очень широкие шины, и я не думаю, что это необходимо, этот широкий
этот автомобиль издавал очень хороший звук двигателя, который действительно подходит для автомобиля

, если вы ищете X5 и хотите, чтобы он был хорошей инвестицией, это издание, которое вам нужно. Ухаживайте за ним так, чтобы он сохранял свою ценность.

лично мне нравятся эти машины. Внедорожник — это идеальная ежедневная езда.
достаточно места, люкс, достаточно быстрый, хороший двигатель и звук, хороший обзор за счет более высокого шасси.

если есть вопросы просто задавайте.

JMSpeedshop!

BMW представляет Alpina XB7 2021 года

Alpina и BMW — почти неразделимые имена, у них почти 60-летняя история и бесконечное количество высокоэффективных смесей. Знаменитые автомобильные компании снова объединились, дав BMW X7 мощную дозу мускулов под капотом к 2021 году.Дебютируя BMW Alpina XB7 2021 года, обновленный внедорожник получил несколько серьезных изменений в своей внешности и внутреннем устройстве.

Механически Alpina XB7 сохраняет 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом от специфицированного X7 M50i, увеличивая первоначальные 523 лошадиных силы до 612, дополнительно добавляя 37 фунт-футов крутящего момента. В результате мощный внедорожник может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды, достигнув максимальной скорости 180 миль в час. Улучшенные охлаждающие элементы в равной степени способствуют производительности XB7, за счет чего были добавлены два дополнительных внешних водяных охладителя, увеличенный охладитель трансмиссионного масла и низкотемпературная система охлаждения.Новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали гарантирует, что его звуковая дорожка соответствует мощности. Наряду с изменениями производительности, Alpina также переработала трансмиссию с помощью специальной 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач, разработанной вместе с ZF, с подвеской, способной поднимать или опускать автомобиль на 1,6 дюйма.

В косметическом плане Alpina изменила аэродинамику X7, добавив новый передний бампер со спойлером Alpina. Также был включен новый задний бампер в паре с новым комплектом сдвоенных выхлопных труб.21-дюймовые колеса будут стандартно поставляться с 20-спицевыми дисками Alpina, если вы выберете 23-дюймовые колеса. Завершают характерные для Alpina переделки — рычаг переключения передач со стеклянными акцентами, логотипы Alpina по всей кабине и снаружи, а также спортивное рулевое колесо Alpina.

Получите подробную информацию о BMW Alpina XB7 2021 года выше. Производство автомобиля будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и будет стоить 141 300 долларов США. Поставки намечены на сентябрь 2020 года.

Если вам интересны автомобильные новости, BMW M3 E30 1991 года выпуска Пола Уокера недавно продан на аукционе за 150 000 долларов США.

$ 150 000 BMW Alpina XB7 предлагает легкую мощность

BMW Alpina XB7 развивает скорость до 180 миль в час. Тюнинг Alpina — более плавный, а иногда и более быстрый аналог автомобилей BMW M … [+].

BMW

Мир автомобилей, сделанных на заказ, живет в руках тюнеров, которые добавляют еще больше динамики и роскоши автомобилям высокого класса.BMW Alpina XB7 2021 года — яркий тому пример с бесшумной ездой, временем разгона до 100 км / ч за 4 секунды и способностью умело проехать по гоночной трассе, несмотря на вес 5860 фунтов.

«Тюнер» — это изящный способ сказать «хот-роддер», за исключением того, что все больше денег часто переходят из рук в руки, и внимание уделяется улучшению состояния кабины, а также двигателя, подвески и выхлопной системы. Хотроддеры делают машины быстрыми; тюнеры делают машины быстрыми, роскошными и обычно менее шумными. Автомобили, модифицированные первоклассными тюнщиками, часто продаются в дилерских центрах и имеют обычную гарантию производителя.

Кабина

XB7 имеет стандартную кожаную обшивку приборной панели и предлагает два вида древесины приборной панели только для Alpina. … [+] Большая часть обивки аналогична X7. Переключатель передач, контроллер iDrove, кнопка звукового сигнала и ЖК-панель приборов являются эксклюзивными для Alpina.

BMW

XB7 приводится в движение 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, соединенным с высокопроизводительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с установленными на колесах кнопками переключения передач), которая обеспечивает 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.По сути, это тот же блок цилиндров, что и X7, но он имеет большую мощность в более широком диапазоне (максимальный крутящий момент составляет от 2000 до 5000 об / мин).

«Alpina — это мощность, не требующая усилий», — говорит Майкл Бэксли, менеджер по продукции линейки BMW X7, 7 и 8 серий. «Все очень сдержанно и мощно».

«Он отличается от нашего бренда M, потому что он немного более сдержанный и не такой громкий», — сказал Баксли.

Как ездит трехтонный внедорожник XB7 за 150 000 долларов?

Плавающий значок Alpina украшает XB7.Другие внешние признаки — на задней палубе, ступицах колес, … [+] и массивных тормозах Brembo.

Билл Ховард

Он роскошен внутри, но мало чем отличается от своего основного аналога X7, за исключением обильного бейджа Alpina. Они находятся на рулевом колесе, переключателе передач, контроллере iDrive, ковриках и накладках на пороги. Если ваш ребенок пролил открытую упаковку крекеров с арахисовым маслом, скорее всего, он проскользнет мимо значка Alpina, прежде чем успокоится. На сиденьях есть массажеры, и можно проигрывать сопровождающий звук для бодрствования или расслабления.Светодиоды в люке имитируют звездную ночь. Второй ряд — скамейка, но есть капитанские кресла. Для внедорожника длиной 203,3 дюйма средний ряд предлагает только 37,6 дюйма пространства для ног. Это всего на одну десятую лучше, чем Honda Civic, и на 3 дюйма меньше, чем Accord среднего размера. Как и ожидалось, третий ряд уютный, но проходимый для детей и взрослых невысокого роста.

На дорогах общего пользования с выбоинами и ограничениями скорости — то есть дорогах, где невозможно достичь максимальной скорости внедорожника 180 миль в час — XB7 — способный исполнитель, который буквально позволяет пассажирам парить в воздухе.Он имеет двухосную адаптивную пневморессорную подвеску, которая позволяет изменять дорожный просвет на 1,6 дюйма в зависимости от скорости или настройки. При скорости ниже 19 миль в час он поднимается на 1,6 дюйма. В спортивном режиме или на скорости 100 миль в час он падает на 0,8 дюйма. В режиме Sport + или при скорости 155 миль в час он снижается еще на 0,8 дюйма. Мили проплывают мимо в долгой поездке, и звук выхлопа приглушается, если не нажата кнопка Sport, которая открывает выхлопные заслонки для более спортивного звука. Задние колеса поворачиваются на целых 2,3 градуса в том же направлении, что и передние на скоростях шоссе, и в противоположном направлении в городе для облегчения парковки.Вроде как прогулка на Hummer EV.

Почти полмиллиона долларов за технологии Alpina-BMW потребовалось через левшу на 4-мильном … [+] Трассе мотоклуба Монтичелло (Нью-Йорк). На такой трассе лучше всего раскрыть потенциал внедорожника. Если только вы не живете рядом с автобаном.

BMW

На трассе — в данном случае в мотоклубе Монтичелло в 90 милях к северо-западу от Нью-Йорка — XB7 демонстрирует почти невероятные уровни ускорения, прохождения поворотов и торможения.Модернизированный двигатель имеет по существу плоскую кривую крутящего момента (доступность полной мощности) от 2000 об / мин до 5000 об / мин. Активная стабилизация крена снижает крен кузова при поворотах.

Как и в случае с другими по-настоящему высокопроизводительными спортивными седанами — а теперь и с внедорожниками — если не ездить по трассе или, возможно, летом в пустынной пустыне Невады (незаконно, но люди это делают), верхние 100 миль в час у XB7 доступная производительность не будет задействована. То же самое касается адаптации Alpina седана 7-й серии, B7, где B означает Benzin (с бензиновым двигателем), а также для большинства версий Mercedes-Benz AMG.

BMW поддерживает отношения с Alpina с 1960-х годов; Компания находится в часе езды к западу от штаб-квартиры BMW в Мюнхене. AMG делает то же самое для Mercedes-Benz — создает сочетание инь-янь производительности и роскоши, за исключением того, что Mercedes полностью владеет AMG. Редакции Alpina и AMG, как правило, являются наиболее производительными и дорогими версиями каждой модели. У американских автопроизводителей есть тюнинговые фирмы, в том числе Rousch Performance для Ford и Callaway Cars для Corvettes.

Капитанские стулья из белой мериносовой кожи выглядят просто потрясающе, если не будет детей с коробками для сока…. [+] Место для ног во втором ряду неплохо, не очень: 37,6 дюйма ненамного лучше, чем у Honda Civic, на 3 дюйма меньше, чем у Accord. Это на автомобиле длиной 203,3 дюйма.

BMW

Сколько стоит BMW XB7?

XB7 со стартовой ценой в 142 295 долларов (включая доставку) начинает свою жизнь на сборочной линии внедорожников BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, вместе с 335-сильным BMW X7 xDrive40i (75 895 долларов) и 523-сильным X7 M50i (100 795 долларов). Спартанбург производит внедорожники X3, X4, X5, X5, X6 и X7, что делает его крупнейшим экспортером автомобилей в Америке за последнее десятилетие.(Только X2 построен в другом месте.) По мере того, как будущий XB7 движется вниз по линейке, добавляются детали Alpina. 4,4-литровый двигатель V8 оснащен турбонаддувом большего размера и дополнительными радиаторами для охлаждения моторного масла и воды. Автоматическая трансмиссия усилена. Выхлопная система — нержавеющая сталь. Кожаное покрытие приборной панели, покупатели могут выбрать эксклюзивную древесину для приборной панели Alpina. «Сиденья и внутренняя обивка созданы на основе X7», — сказал Бэксли.

Второй ряд может использоваться как многоместное сиденье для семи пассажиров или как капитанские кресла для шести пассажиров.Сиденья откидываются, но они далеко не так хороши, как кресла бизнес-класса второго ряда на Mercedes-Benz Maybach GLS текущего поколения (аналог полноразмерного X7). Maybach — суббренд элитной роскоши; седан Mercedes-Maybach S 650 стоит от 247 000 долларов.

BMW представляет супер-откидывающееся сиденье ZeroG Lounger в автомобилях X7. Прототип был представлен на выставке CES 2020.

BMW

Бэксли говорит, что в ближайшем будущем BMW планирует сделать сиденье пассажира на переднем сиденье сверх-роскошным и откидываться таким образом, чтобы он не соскользнул вперед, если автомобиль внезапно замедлится.Концептуально это было показано как ZeroG Lounger на январской выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Некоторые компоненты Alpina необходимо вручную устанавливать на XB7 вне производственной линии. В Германии почти полностью укомплектованные автомобили отправляются в Buchloe. В Спартанбурге рядом с конвейером есть специальный цех окончательной сборки Alpina. Дилеры BMW продают готовые автомобили, которые также имеют такую ​​же четырехлетнюю гарантию 50000 миль, что и остальная часть модельного ряда.

Со всеми включенными опциями цена Alpina XB7 составляет 156 895 долларов, включая аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками (3400 долларов) и массивные 23 -дюймовые колеса , что на 2600 долларов больше, чем у стандартных 21-дюймовых легкосплавных дисков.Полный набор средств помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая эффективный режим автономного вождения по шоссе (водитель по-прежнему должен сохранять бдительность).

Некоторые свадебные реестры просят хрусталь. Ну да ладно: у Alpina XB7 есть кварцевый переключатель и … [+] контроллер iDrive с лазерной гравировкой. Может быть, гости смогут объединить подарочные деньги.

Билл Ховард

Для энтузиастов, ищущих BMW, который стоит отдельно от мейнстрима, в теме BMW M / Motorsport есть градации, которые варьируются от белых, красных и синих значков M, полученных от дилерских запчастей, до автомобилей со вкусом M, таких как M550i ( 523 лошадиных силы, 77 795 долларов) и тотальный M5 (600 лошадиных сил, 104 500 долларов).Они быстрые, мощные, некоторые с жесткими (читай: жесткими) подвесками и от громких до громких. Кардинальное правило покупки полноценного автомобиля M — привести своего партнера на тест-драйв и ударить по ухабистому асфальту. Тем, у кого нет адаптивной подвески, могут быть тяжелые отношения.

Alpina BMW наиболее сопоставима с полной версией M (здесь X7 M50i). У Alpina будет более плавный ход, более широкий диапазон мощности и меньше шума выхлопа внутри кабины и снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *