Brembo колодки: Тормозные колодки Brembo. Отзывы. Подделки

Содержание

BREMBO представляет новую линейку тормозных дисков с перфорацией тормозной поверхности — Новости производителей — Новости

Новая линейка Brembo Xtra – тормозные диски с перфорацией тормозной поверхности, что обеспечивает значительное улучшение производительности тормозной системы.

1.

Большее сцепление

Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.

 

— Диск Brembo  (красная линия)   

— Обычный Диск

 

2.

Очистка и восстановление тормозных колодок

Перфорированная поверхность оказывает эффект «тёрки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

 

3.

Высокая результативность во влажных условиях

Отверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества  в любых атмосферных условиях.

 

4.

Максимальное трение даже при максимальных нагрузках

При высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга — уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.

 

5.

Охлаждение тормозной системы

Наличие перфорации, улучшающей теплообмен между  диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, улучшает и производительность тормозной системы в целом.

Полная информация о продукте на официальном сайте https://bremboparts.com

 

Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок

Касается только квалифицированного персонала по замене тормозных компонентов:

  • тщательно следуйте монтажной инструкции;
  • убедитесь, что тормозные колодки и диски соответствуют модели автомобиля, на который они будут установлены;
  • всегда меняйте тормозные колодки при замене тормозных дисков;
  • меняйте диски и тормозные колодки на одной оси одновременно;
  • проверьте корректность торможения, сделав короткий дорожный тест;
  • выполните обкатку (около 200 км) без резких и длительных торможений, для того чтобы колодки правильно притерлись к поверхности тормозных дисков.

 

Помимо этого Brembo регулярно проводит семинары маркетинговой и технической направленности. Узнать о месте и времени ближайших семинаров Вы также можете на сайте www.bremboparts.com

 

Специальные рекомендации:
  • Необходимо каждые 15-20 тыс. пробега проверять состояние дисков и колодок. Наличие сквозных трещин, темных пятен и неравномерный износ диска свидетельствует о необходимости его замены.
  • Износ дисков должен быть не более значения указанного на тормозном диске и в технической документации к автомобилю.
  • Тормозные колодки должны иметь остаточную толщину фрикционного материала не менее 2 мм.
  • При установке тормозного диска проверьте люфт ступицы колеса, так как увеличенный люфт может быть причиной биения и вибрации диска.
  • Обязательно проверьте направляющие суппорта. Заклинивание и нелинейное движение скобы суппорта может быть причиной вибрации, биения и визга тормозного узла.

Ассортимент продукции Brembo Aftermarket:
  • Тормозные диски (включая высокоуглеродные тормозные диски, тормозные диски Brembo Max, перфорированные диски Brembo Xtra, тормозные диски с УФ-покрытием, тормозные диски с подшипниками и тормозные диски с PVT технологией)
  • Дисковые колодки
  • Тормозные барабаны и колодки
  • Гидравлические компоненты
  • Тормозные жидкости.

Преимущества продукции Brembo
  • Brembo контролирует каждую фазу производственного процесса от проектирования до литейного производства, от процесса обработки до дистрибуции, от разработки компонентов до окончательной сборки, поэтому 
  • Brembo полностью отвечает самым высоким стандартам качества, которые предъявляют основные автопроизводители по всему миру. Сильной стороной
  • Brembo является контроль качества на каждом этапе производственной цепочки, как для оригинальной продукции, так и для продукции, предназначенной для вторичного рынка – вся продукция производится на одних и тех же заводах по единым стандартам.
  • Все запасные части Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалент оригинала, в соответствии с директивой ЕС 461/2010, что позволяет использовать их для технического обслуживания транспортных средств даже в течение гарантийного срока, без утраты последнего.
  • Увеличенный срок службы за счет использования инновационных технологий, качественных материалов и контроля качества на каждом этапе производства.
  • Сокращение тормозного путь в два раза по сравнению с дешевыми продуктами.
  • Увеличение срока службы пары диска + колодки более чем в два раза.
  • Гарантия 2 года, в соответствии с европейским правом.

 

Расширенный он-лайн каталог для поиска и подбора продукции BREMBO

 

Тормозные колодки компании Brembo S.p.A. Прикатка после замены

 

Производитель рекомендует два способа прикатки новых тормозных колодок – для автомобилей, использующихся в обычном режиме (гражданская эксплуатация),и для автомобилей, водители которых используют активный стиль движения (спортивная эксплуатация).

Предостережение

После установки новых тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы суппорты максимально подвели тормозные колодки к тормозным дискам. После этого, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Гражданская эксплуатация

1. Выберите такой скоростной режим, при котором первые 30 торможений не должны быть дольше, чем по 3 секунды каждая. Выберите такой маршрут для притирки, где интенсивность движения не слишком высока (загородное шоссе),чтобы пробег между торможениями составлял не менее 2-3 км. Скорость в момент торможения, при первых 30-ти нажатиях на педаль тормоза, каждый раз должна быть разная. Главное не превышать временной интервал при торможении.

Пояснение

 

Основная цель прикатки – плавно поднять температуру в тормозных колодках, не допуская их перегрева. Температурный шок может привести к нарушению геометрии колодки, и ее может «повести». При прикатке, поверхности тормозных дисков и колодок притираются друг к другу естественным образом.

 

2. Проведя серию торможений, необходимо дать время для остывания тормозных механизмов. Для этого необходимо проехать несколько километров, избегая торможения. После этого тормозные механизмы готовы к нормальному использованию.

3. Первые 150-200 километров после замены колодок, необходимо избегать резких торможений «в пол». Следует выбирать такой скоростной режим, при котором возможно использовать плавное нажатие на педаль тормоза (в половину прилагаемой силы). Необходимо обращать внимание на наличие вибраций при нажатии на тормозную педаль и при возобновлении движения.

Предостережение

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

 

Спортивная эксплуатация

1. Первые действия водителя после замены тормозных колодок, желающего произвести прикатку для спортивной эксплуатации тормозной системы, идентичны рекомендациям для гражданской эксплуатации автомобиля. Следует выбрать безопасный маршрут для первых 150-200 километров, избегая городских улиц с интенсивным движением. В процессе первичной притирки следует избегать интенсивных торможений, которые могут привести к перегреву новых колодок.

Пояснение

Необходимо добиться максимальной площади контакта между тормозной колодкой и тормозным диском. Дело в том, что на тормозном диске в процессе эксплуатации образовались царапины, борозды, углубления, т.е. его поверхность не идеально ровная. Первичная прикатка позволяет колодкам притереться к поверхности дисков естественным путем (без температурного шока).

2. После достижения в точке контакта максимального соприкосновения, можно приступать к спеканию материала накладки тормозных колодок. Необходимо выбрать ровный участок дороги, позволяющий на всем его протяжении совершить от 5-ти до 8-ти интенсивных торможений, не создавая помех для других участников движения.

Пояснение

Дли придания тормозной системе большей чувствительности, способствующей активному стилю езды, необходимо произвести для тормозных колодок процедуру «спекания».

3. Разогнать автомобиль и резко нажать на педаль тормоза, как при экстренном торможении, доведя процесс до полной остановки автомобиля. После этого снова разогнаться, не давая колодкам остыть, и снова повторить затяжное торможение, до полной остановки. Повторить цикл «разгон-торможение» не менее 5-ти, но и не более 8-раз, доведя до критической температуру тормозных механизмов (колодок и дисков).

3. После очередного торможения «в пол», следует прекратить движение и не возобновлять его, как минимум, в течение получаса. В это время тормозные колодки остынут естественным способом. Возобновить движение можно только после полного остываниятормозных механизмов.

4. Провести проверку во время движения. Чувствительность схватывания должна повысится – достаточно малейшего прикосновения к педали тормоза, чтобы начинался процесс торможения.

Предостережение

Нельзя допустить перегрева деталей тормозных колодок, иначе возможно их разрушение от высокой температуры. Если процесс спекания не удался, можно повторить процесс, увеличив его на одно торможение. Помните, что делать более 8-ми торможения во время процедуры спекания не допускается, т.к. это приведет к температурному шоку.

 

тормозные колодки, диски и барабаны оптом в Украине

Найменування: Brembo SpA
Країна: Італія
Створення, резиденція: 1961 р., Бергамо, Італія
Веб-сайт: www.brembo.com
Сертифікати: SO 9001, TUV / ABE (Федеральний інститут для легкових автомобілів)
Довідка: Гальмівні колодки, диски і барабани для легкових автомобілів, вантажних автомобілів і мотоциклів, в декількох товарних групах

Brembo – вміст відповідає іміджу

Ім’я Brembo знають навіть ті, хто не розбираються в автомобілях і гальмівних системах – все завдяки іміджу компанії, як постачальника запчастин для більшості найбільш дорогих і бажаних автомобілів, таких як Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Maybach, Pagani та ін. Але при цьому компанія Brembo не зупиняється тільки на преміум-сегменті – запчастини італійського виробника встановлюються на популярні та доступні автомобілі по всьому світу.

Будучи глобальним виробником і маючи виробничі потужності в Європі, США, Мексиці, Бразилії та Китаї, Brembo поставляє повний асортимент оригінальних запчастин для багатьох виробників автомобілів і мотоциклів. При цьому компанія є постачальником не тільки для виробників спортивних і розкішних автомобілів, таких як Ferrari, Porsche, Corvette і Mercedes – також клієнтський портфель Brembo включає в себе найбільших автовиробників у світі, таких як Ford, GM і Fiat. Ці компанії вибрали Brembo, як надійного партнера, який постачає продукти, що забезпечують високий комфорт водіння, безпеку, захист і довговічність.

Передові технології та багатий досвід компанії у виробництві гальмівних систем для світових автовиробників, в поєднанні з повним контролем на кожному етапі виробничого процесу, дозволяють Brembo запропонувати на вторинний ринок широкий асортимент запасних частин, що покриває понад 96% всіх транспортних засобів на дорозі сьогодні.

Висока якість – головна мета

Метою Brembo завжди залишається досягнення почуття повного задоволення клієнта за допомогою безпечного і надійного продукту, а також всеосяжного передпродажного і післяпродажного технічного, комерційного та матеріально-технічного забезпечення. Інструкція з якості черпає натхнення з керівних принципів, зазначених в стандарті UNI EN ISO 9004 і була складена відповідно до стандарту UNI EN ISO 9001 та технічної специфікації ISO / TS 16949. Також високу якість кінцевого продукту забезпечує злагоджена робота 6000 співробітників. З них близько 10% становлять інженери і дослідники, які постійно зайняті пошуком найефективніших рішень для створення якісного продукту.

Компанія Brembo гарантує, що всі вироби розробляються, тестуються та виробляються на її власних заводах і ливарних цехах, де забезпечується найвища якість використаних матеріалів та виробничих процесів.

Продукція в асортименті «ЕЛІТ-Україна»:

  • Гальмівні колодки
  • Монолітні гальмівні диски
  • Вентильовані гальмівні диски
  • Гальмівні диски Brembo-Max
  • Гальмівні диски Easy Check
  • Гальмівні барабани

Гальмівні колодки

Гальмівні колодки Brembo з високим коефіцієнтом тертя розроблені для використання на легкових автомобілях, мікроавтобусах і повнопривідних автомобілях підвищеної прохідності. Кожен виробник гальмівних колодок має унікальну рецептуру, і від оптимального підбору компонентів багато в чому залежать властивості фрикційного матеріалу.

Монолітні гальмівні диски

Точний аналіз форми і навантажень, оптимізовані вимірами і обчисленнями, привели до поліпшень монолітних гальмівних дисків BREMBO. Особливо можна виділити зменшення впливу тепла на основу диска.

Вентильовані гальмівні диски

Вентильовані гальмівні диски встановлюють на сучасні автомобілі, що дозволяє їм працювати в умовах частої зміни швидкісного режиму, яка призводить до перегріву гальмівних елементів.

Гальмівні диски Brembo Max

Brembo Max – це особлива серія забарвлених гальмівних дисків з додатковими виточками, що істотно поліпшують технічні характеристики гальмівної системи.

Гальмівні диски Easy Check

Brembo для деяких монолітних гальмівних дисків використовує технологію Easy Check, наносячи на поверхню диска спеціальні індикатори, що дозволяють споживачеві візуально визначати ступінь зношеності

Бренди:

Тормозные колодки Brembo — Спецпредложения.

Своевременное обслуживание всей тормозной системы, это залог долгосрочной, и безопасной эксплуатации автомобиля.
За частую передние колодки износятся чаще, чем задние, при их износе появляются скрипы во время торможении. Родные колодки на Аутлендере мягкие, и приходят в негодность через 25-40 тыс. км. За их состоянием нужно следить, проводить диагностику каждые 10 тыс.

Все работы по замене тормозных колодок, тормозных дисков и замене (прокачке) тормозной жидкости выполняются на Outlander-Service™

  • Время замены тормозных колодок Аутлендера около 40 минут одну ось (перед или зад)
  • Время замены колодок и тормозных дисков (одна ось) порядка 1,5 часа


Стоимость замены тормозных колодок на Аутлендер в Киве от 150 грн (включая смазку направляющих)

Мы рекомендуем использывать качественные тормозные колодки и преобретать их в проверенных магазинах запчастей, ведь на рынке сегодня уже более половины всех колодок «китайские» и отличить их внешне практически нереально.

На Outlander-Service™ вы можете купить в Киеве колодки на Аутлендер. 

                                    

По нашему опыту хорошо ходят оригинальные колодки Brembo . Их стоимость в зависимости от модели Аутлендера порядка 40$ за комплект (перед или зад). «Китайский» Brembo можно купить за 25-30уе. Остерегайтесь подделок, обращайтесь на Outlander-Service™

 

Для замены тормозных колодок на Outlander понадобятся такие инструменты:

  • Домкрат или подьемник
  • Баллонный Ключ
  • Ключ на 14 или 17 для XL
  • Специальный ключ для выдавливания тормозных цилиндров.
  • Комплект новых колодок.

Весь перечисленный инструмент должен быть исправный и соответствовать требуемой размерности.

Для замены колодок Аутленедра нам необходимо:

  • Ослабить болты крепления колеса, задомкратить его и снять.
  • Ключом на 17 или 14 нужно открутить болт с обратной стороны суппорта.
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки вместо старых.
  • Нужно открыть крышку бочка с тормозной жидкостью, что бы послабить усилие нажатия поршня суппорта.
  • Сжать поршень специальным инструментом.
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Прокачать тормоза
  • Установить на место колесо
  • Аналогичным образом повторить процедуру на противоположном колесе.

Замена колодок не требует колоссальных усилий, и не забирает много времени и, тем не менее ее следует проводить на специализированном автосервисе.
При снятии старых тормозных колодок, нужно убедится в том, что износ их равномерный, если же это не так, то проблема может скрываться в подклинивании одной из направляющих , из-за чего суппорт воздействует на колодку под углом. При проверке хода направляющих можно вычислить и устранить дефектный элемент.


Перед установкой новых колодок требуется проверить тормозной диск на износ, исходная толщина тормозного диска на Аутлендере составляет 26мм, а минимально допустимая толщина, является 24,4 мм. 
Тормозные диски живут довольно долго, но срок их работоспособности может уменьшатся за счет климатических условий, или агрессивной езды. После сбора всей тормозной системы, заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормоза и получаем удовольствие от езды.

P50053 Brembo Колодки тормозные передние к-кт MERCEDES BENZ W203, W211, W220 (торм. сист. BREMBO)

MERCEDES-BENZ
C-CLASS Sportscoupe (CL203)
2002 — 2008 C 30 CDI AMG (203.718) [OM 612.990] 231 л.с. Дизель
2002 — 2008 C 32 AMG Kompressor (203.765) [M 112.961] 354 л.с. бензин
C-CLASS седан (W203)
2002 — 2007 C 180 Kompressor (203.046) [M 271.946] 143 л.с. бензин
2000 — 2007 C 200 CDI (203.004) [OM 611.962] 116 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 200 CDI (203.007) [OM 646.962] 122 л.с. Дизель
2001 — 2007 C 200 CDI [OM 646.962] 102 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 200 CGI Kompressor (203.043) [M 271.942] 170 л.с. бензин
2002 — 2007 C 200 Kompressor (203.042) [M 271.940] 163 л.с. бензин
2000 — 2007 C 220 CDI (203.006) [OM 611.962] 136 л.с. Дизель
2000 — 2007 C 220 CDI (203.006) [OM 611.962] 143 л.с. Дизель
2004 — 2007 C 220 CDI (203.008) [OM 646.963] 150 л.с. Дизель
2004 — 2007 C 230 Kompressor (203.040) [M 271.948] 192 л.с. бензин
2000 — 2007 C 240 (203.061) [M 112.912] 170 л.с. бензин
2000 — 2007 C 270 CDI (203.016) [OM 612.962] 170 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 30 CDI AMG (203.018) [OM 612.990] 231 л.с. Дизель
2001 — 2007 C 32 AMG Kompressor (203.065) [M 112.961] 354 л.с. бензин
2000 — 2007 C 320 (203.064) [M 112.946] 218 л.с. бензин
2005 — 2007 C 320 CDI (203.020) [OM 642.910] 224 л.с. Дизель
2005 — 2007 C 350 (203.056) [M 272.960] 272 л.с. бензин
2005 — 2007 C 350 4-matic (203.087) [M 272.970] 272 л.с. бензин
2004 — 2007 C 55 AMG (203.076) [M 113.988] 367 л.с. бензин
C-CLASS универсал (S203)
2002 — 2007 C 180 Kompressor (203.246) [M 271.946] 143 л.с. бензин
2001 — 2007 C 200 CDI (203.204) [OM 611.962] 116 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 200 CDI (203.207) [OM 646.962] 122 л.с. Дизель
2001 — 2007 C 200 CDI [OM 646.962] 102 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 200 CGI Kompressor (203.243) [M 271.942] 170 л.с. бензин
2002 — 2007 C 200 Kompressor (203.242) [M 271.940] 163 л.с. бензин
2001 — 2002 C 200 Kompressor (203.245) [M 111.955] 163 л.с. бензин
2001 — 2007 C 220 CDI (203.206) [OM 611.962] 143 л.с. Дизель
2004 — 2007 C 220 CDI (203.208) [OM 646.963] 150 л.с. Дизель
2006 — 2007 C 220 CDI [] 136 л.с. Дизель
2004 — 2007 C 230 Kompressor (203.240) [M 271.948] 192 л.с. бензин
2001 — 2007 C 240 (203.261) [M 112.912] 170 л.с. бензин
2001 — 2007 C 270 CDI (203.216) [OM 612.962] 170 л.с. Дизель
2003 — 2007 C 30 CDI AMG (203.218) [OM 612.990] 231 л.с. Дизель
2001 — 2007 C 32 AMG Kompressor (203.265) [M 112.961] 354 л.с. бензин
2001 — 2007 C 320 (203.264) [M 112.946] 218 л.с. бензин
2005 — 2007 C 320 CDI (203.220) [OM 642.910] 224 л.с. Дизель
2005 — 2007 C 350 (203.256) [M 272.960] 272 л.с. бензин
2005 — 2007 C 350 4-matic (203.287) [M 272.970] 272 л.с. бензин
2004 — 2007 C 55 AMG (203.276) [M 113.988] 367 л.с. бензин
CLK (C209)
2005 — 2009 320 CDI (209.320) [OM 642.910] 224 л.с. Дизель
2005 — 2009 350 (209.356) [M 272.960] 272 л.с. бензин
2006 — 2009 500 (209.372) [M 273.965] 388 л.с. бензин
2002 — 2009 500 (209.375) [M 113.968] 306 л.с. бензин
2002 — 2009 55 AMG (209.376) [M 113.987] 367 л.с. бензин
CLK кабрио (A209)
2005 — 2010 CLK 320 CDI (209.420) [OM 642.910] 224 л.с. Дизель
2005 — 2010 CLK 350 (209.456) [M 272.960] 272 л.с. бензин
2006 — 2010 CLK 500 (209.472) [M 273.967] 388 л.с. бензин
2003 — 2010 CLK 500 (209.475) [M 113.968] 306 л.с. бензин
2003 — 2010 CLK 55 AMG (209.476) [M 113.987] 367 л.с. бензин
CLS (C219)
2008 — 2010 CLS 280 (219.354) [M 272.943] 231 л.с. бензин
2009 — 2010 CLS 300 (219.354) [M 272.943] 231 л.с. бензин
2005 — 2010 CLS 320 CDI (219.322) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель
2005 — 2010 CLS 320 CDI [OM 642.920] 211 л.с. Дизель
2004 — 2010 CLS 350 (219.356) [M 272.964] 272 л.с. бензин
2006 — 2010 CLS 350 (219.357) [M 272.985] 292 л.с. бензин
2009 — 2010 CLS 350 CDI (219.322) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель
2009 — 2010 CLS 350 CGI (219.357) [M 272.985] 292 л.с. бензин
2006 — 2010 CLS 500 (219.372) [M 273.960] 388 л.с. бензин
2004 — 2010 CLS 500 (219.375) [M 113.967] 306 л.с. бензин
2009 — 2010 MERCEDES-BENZ CLS (C219) CLS 350 CDI
E-CLASS седан (W211)
2006 — 2008 E 200 Kompressor (211.041) [M 271.956] 184 л.с. бензин
2002 — 2008 E 200 Kompressor (211.042) [M 271.941] 163 л.с. бензин
2007 — 2008 E 230 (211.052) [M 272.922] 204 л.с. бензин
2005 — 2008 E 280 (211.054) [M 272.943] 231 л.с. бензин
2005 — 2008 E 280 CDI (211.020) [OM 642.920] 190 л.с. Дизель
2004 — 2008 E 280 CDI (211.023) [OM 648.961] 177 л.с. Дизель
2007 — 2008 E 300 BlueTEC [OM 642.920] 211 л.с. Дизель
2002 — 2008 E 320 (211.065) [M 112.949] 224 л.с. бензин
2005 — 2008 E 320 CDI (211.022) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель
2002 — 2008 E 320 CDI (211.026) [OM 648.961] 204 л.с. Дизель
2005 — 2008 E 350 (211.056) [M 272.964] 272 л.с. бензин
2007 — 2008 E 350 CGI (211.057) [M 272.985] 292 л.с. бензин
2003 — 2008 E 400 CDI (211.028) [OM 628.961] 260 л.с. Дизель
2002 — 2008 E 500 (211.070) [M 113.967] 306 л.с. бензин
2006 — 2008 E 550 (211.072) [M 273.960] 388 л.с. бензин
E-CLASS универсал (S211)
2006 — 2009 350 CGI (211.257) [M 272.985] 292 л.с. бензин
2006 — 2009 E 200 CDI (211.207) [OM 646.821] 136 л.с. Дизель
2006 — 2009 E 200 Kompressor (211.241) [M 271.956] 184 л.с. бензин
2003 — 2009 E 200 T Kompressor (211.242) [M 271.941] 163 л.с. бензин
2003 — 2009 E 220 CDI (211.206) [OM 646.961] 136 л.с. Дизель
2007 — 2009 E 230 T (211.252) [M 272.922] 204 л.с. бензин
2005 — 2009 E 280 T (211.254) [M 272.943] 231 л.с. бензин
2005 — 2009 E 280 T CDI (211.220) [OM 642.920] 190 л.с. Дизель
2004 — 2009 E 280 T CDI (211.223) [OM 648.961] 177 л.с. Дизель
2003 — 2009 E 320 T (211.265) [M 112.949] 224 л.с. бензин
2005 — 2009 E 320 T CDI (211.222) [OM 642.920] 224 л.с. Дизель
2003 — 2009 E 320 T CDI (211.226) [OM 648.961] 204 л.с. Дизель
2005 — 2009 E 350 T (211.256) [M 272.967] 272 л.с. бензин
2003 — 2009 E 500 T (211.270) [M 113.967] 306 л.с. бензин
2006 — 2009 E 500 T (211.272) [M 273.960] 388 л.с. бензин
S-CLASS купе (C215)
1999 — 2006 CL 55 AMG (215.373) [M 113.986] 360 л.с. бензин
2001 — 2006 CL 63 AMG (215.378) [M 137.980] 444 л.с. бензин
SL (R230)
2008 — 2012 280 [M 272.949] 231 л.с. бензин
2009 — 2012 300 [M 272.949] 231 л.с. бензин
2006 — 2012 350 [M 272.966] 272 л.с. бензин
2008 — 2012 350 [M 272.968] 316 л.с. бензин
2006 — 2012 500 [M 273.965] 388 л.с. бензин
SLK (R171)
2004 — 2011 350 (171.456) [M 272.963] 272 л.с. бензин
2004 — 2011 55 AMG (171.473) [M 113.989] 360 л.с. бензин
2006 — 2011 55 AMG (171.473) [M 113.989] 400 л.с. бензин
Обзор тормозных колодок

Brembo — Руководство на 2021 год

Несмотря на то, что заводская табличка Brembo широко ассоциируется с суппортами, компания также производит одни из лучших доступных тормозных колодок. Тормозные колодки Brembo, разработанные для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на уличных транспортных средствах, устраняют визг и вибрацию, а также обеспечивают долговечность.

Благодаря такому сочетанию функций тормозные колодки Brembo являются идеальным компонентом послепродажного обслуживания для безопасного, веселого и увлекательного вождения.

Сравнение лучших тормозных колодок Brembo

ИЗОБР Пыль: прочный материал удерживает пыль и увеличивает срок службы.
  • Шум: менее сфокусирован на шуме, чем вариант NAO, но все же очень низкий уровень шума.
  • Посмотреть последнюю цену →
    • Тормозная сила: лучшая уличная универсальная подушка Brembo работает в широком диапазоне температур
    • Пыль: мало пыли, более светлый цвет меньше проявляется на колесах
    • Шум: Отсутствие шума в большинстве приложений благодаря высокоэффективной уличной формуле.
    Посмотреть последнюю цену →

    Кто такой Brembo?

    Компания Brembo, основанная в 1961 году, является итальянским производителем тормозных деталей, используемых водителями спортивных автомобилей по всему миру.Само название является комбинацией его первоначальных основателей (Бреда и Эмилио Бомбассеи), но сегодня бренд является синонимом непревзойденных тормозных характеристик. Сегодня годовой доход компании составляет около 500 миллионов долларов, а штат насчитывает около 11 000 сотрудников.

    Хотя бренд Brembo является самым известным, компания также производит запчасти для автомобилей под разными именами. В этот список входят:

    • AP Racing — высококачественные компоненты тормозов для гонок
    • Breco — тормозные диски и барабаны
    • Brembo Racing — запасные части тормозов для мотоциклов и гонок автомобилей
    • ByBre — тормоза для мотоциклов и скутеров
    • Marchesini — легкосплавные диски для мотоциклов

    В каждой из этих линий продукции водители, механики и домашние мастера могут найти отличный вариант послепродажного обслуживания, соответствующий их стилю и бюджету.

    Обзор лучших тормозных колодок Brembo

    Если вы энтузиаст производительности с умеренным или агрессивным стилем вождения, тормоза Brembo обязательно найдут продукт, соответствующий вашим потребностям. Итак, предпочитаете ли вы экономичную или чистую тормозную мощность, вот две тормозные колодки Brembo с наивысшим рейтингом:

    Лучшие в целом:
    Тормозные колодки Brembo Low-Met

    • Отсутствие шума и скрипа тормозов
    • Превосходное ощущение тормоза, отсутствие выцветания
    • Превосходный прикус даже в холодную погоду
    • Более короткий тормозной путь благодаря низкому сцеплению конструкция
    • Хорошо работает с европейскими автомобилями премиум-класса (спорт и люкс)
    • Пользователи сообщают о большом количестве тормозной пыли на колесах
    • Может не иметь вариантов для некоторых азиатских или американских автомобилей

    Какой тип тормозных колодок это ?

    Тормозные колодки Brembo Low-Met — это тормозные колодки полуметаллической формы, в которых используются специальные фрикционные материалы.Это позволяет тормозной колодке работать на пиковом уровне без разогрева.

    Для какого типа вождения они подходят?

    Разработанные для эффективной уличной езды или агрессивного вождения, тормозные колодки Brembo Low-Met обеспечивают превосходное тормозное усилие на высоких и низких скоростях. Кроме того, эти тормозные колодки благодаря полуметаллической формуле идеально подходят для торможения при холодных тормозах.

    Следует ли мне выбрать другой вариант из этого списка?

    Если вы ищете более сбалансированный подход к торможению или не нуждаетесь в превосходной тормозной способности, тормозные колодки Brembo NAO могут быть лучшим вариантом.Водители с ограниченным бюджетом могут также найти цену тормозных колодок NAO, которая им больше по душе.

    Bottom Line

    Водители, которым требуется повышенная производительность, найдут тормозные колодки Brembo Low-Met во всех полях. В сочетании с роторами и суппортами Brembo эта тройка компонентов тормозной системы находится на верхнем уровне спектра тормозных систем. Однако эти тормоза могут оказаться излишними для повседневного вождения.

    Второе место:
    Тормозные колодки Brembo NAO

    • Работает на большинстве азиатских и американских автомобилей
    • Многослойные прокладки уменьшают вибрацию и шум
    • Низкое количество тормозной пыли сохраняет колеса чистыми
    • Без асбеста — органическая конструкция для снижения шума тормозов
    • Уменьшение износа от трения приводит к большей прочности и увеличению срока службы
    • Некоторые пользователи сообщают о визге тормозов на низких скоростях
    • Некоторые пользователи сообщают о высоком уровне износа за короткое время

    Что Тип тормозной колодки это?

    Тормозные колодки Brembo NAO — это тормозные колодки, не содержащие асбеста, в которых сочетаются комфорт и сжимаемость с уменьшенным износом диска с течением времени.

    Для какого типа вождения они подходят?

    Благодаря меньшему количеству тормозной пыли и высокому комфорту эти тормозные колодки идеально подходят для повседневных водителей и пассажиров. Более того, приемлемый уровень шума является бонусом для водителей роскошных автомобилей, которым требуется тихое торможение.

    Следует ли мне выбрать другой вариант из этого списка?

    Тормозные колодки Brembo NAO идеально подходят для повседневной езды. Тем не менее, улучшенные ощущения от педали и снижение производительности тормозных колодок Brembo Low-Met — лучший вариант для водителей спортивных автомобилей или автомобилей премиум-класса.

    Bottom Line

    Водители, которые не хотят чистить колеса каждые несколько дней, но при этом обладают тормозными характеристиками выше среднего, найдут тормозные колодки Brembo NAO для удовлетворения своих повседневных потребностей в вождении. И наоборот, быстрые или агрессивные водители должны склоняться к повышенной тормозной способности низко расположенных тормозных колодок.

    Что отличает тормозные колодки Brembo от конкурентов?

    Обладая богатой историей высокопроизводительных продуктов, тормозные колодки Brembo следуют этому примеру, обеспечивая лучшую тормозную мощность среди компонентов вторичного рынка.Ключ к качеству Brembo — это материалы, из которых изготовлены тормозные колодки. Благодаря специально разработанным формулам тормозных колодок компания обеспечивает превосходные характеристики при низком износе — один-два удара, которые могут предложить немногие другие запасные части.

    Чтобы вам было проще, Brembo предоставляет двухлетнюю ограниченную гарантию, а также 60-дневную гарантию на дефекты производителя.

    Wilwood и Brembo — Обзор сравнения

    Компания Wilwood, основанная в 1977 году, является американским конкурентом Brembo.Компания в основном производит запасные части тормозных систем для высокопроизводительных автомобилей, разработанные OEM, с особым упором на старые хот-роды. С другой стороны, Brembo проработала в отрасли более 15 лет — свидетельство превосходных тормозных продуктов Brembo как для гусеничных, так и для уличных транспортных средств.

    Суппорты

    На рынке запасных частей суппортов Wilwood является одним из крупнейших конкурентов Brembo. Однако у этих двух компаний есть несколько существенных различий. В то время как Wilwood фокусируется на более низких ценах и легких тормозных суппортах, Brembo стремится к долговечности по премиальной цене.К тому же Wilwood практически загнал в угол вторичный рынок суппортов для старых автомобилей; Brembo специализируется на послепродажных суппортах для новых моделей.

    Тормозные колодки

    Благодаря более комплексному подходу к тормозным колодкам Wilwood предлагает несколько предложений для различных стилей вождения и бюджета. Они также бывают разной толщины для различных типов транспортных средств. Хотя Brembo предлагает только две тормозные колодки, они предоставляют водителям два различных стиля торможения. Это эффективно избавляет от необходимости гадать при выборе подходящей тормозной колодки, особенно для начинающих механиков и водителей.

    StopTech и Brembo — Обзор сравнения

    StopTech — еще один конкурент Brembo, предлагающий тормозные комплекты или отдельные тормозные колодки для разных типов водителей. При прямом сравнении Brembo имеет явное преимущество в сравнении с отраслью в целом. Компания StopTech, основанная в 1999 году, по-прежнему пользуется доверием, но ей не хватает престижа бренда, присущего продукции Brembo.

    Разбор тормозных колодок

    Хотя StopTech и Brembo имеют в целом схожие продукты, эти две компании также имеют некоторые явные различия в моделях тормозных колодок.Brembo предлагает две линии тормозных колодок, а StopTech может похвастаться пятью различными типами, подходящими для разных типов водителей. Продукты StopTech включают:

    • Tactical Police Duty
    • Sport Brake
    • Street Brake
    • Street Brake Select
    • Racing

    Как и Brembo, каждая из них имеет разные цены и варианты применения, подходящие для различных стилей вождения. Тем не менее, тормозные колодки Brembo обеспечивают отличное торможение с низким уровнем шума, а также меньше регистрируемой тормозной пыли и более длительный срок службы, чем альтернативы StopTech.

    Конечная остановка тормозов Brembo

    Имея всего два варианта тормозных колодок, Brembo обеспечивает простое и легкое решение для ваших потребностей в тормозных колодках на вторичном рынке. Все, что вам нужно решить, — это то, предпочитаете ли вы высокопроизводительный или более сбалансированный подход к торможению, а Brembo сделает остальную работу. В любом случае вы останетесь довольны долговечностью, безопасностью и производительностью одной из самых надежных в мире компаний, производящих запчасти для тормозов.

    Люди также спрашивают

    Хотя легендарная история Brembo и приверженность качеству говорят сами за себя, у вас может возникнуть несколько других вопросов или опасений по поводу итальянского бренда.Вот самый частый вопрос, который люди задают о Brembo.

    Где производятся тормоза Brembo?

    В соответствии со стандартами компании по контролю качества Brembo производит все тормоза на собственных предприятиях. Эти заводы соответствуют стандартам ISO, обеспечивая отличное проектирование, производство и тестирование каждой из своих тормозных колодок.

    Все тормозные детали Brembo, включая тормозные колодки, производятся для североамериканского рынка в Гомере, штат Мичиган, или в Нуэво-Леон, Мексика.Brembo производит все свои детали для остального мира на своих литейных заводах в Стеццано, Италия.

    Кто выбрал эти продукты?

    Стив обслуживает и модифицирует автомобили более десяти лет. Он рос, как и большинство из нас: переходил от Hot Wheels & Legos к гоночным играм, таким как Gran Turismo, в конечном итоге разбирая все на части, чтобы посмотреть, что им движет. Его карьера с самого начала была довольно ясна!

    Стив в настоящее время является сертифицированным техником по ремонту автомобилей, получив высшее образование в своем классе; он восстановил двигатели, трансмиссии, подвеску и все, что между ними.Стив также ведет собственный канал на YouTube, освещающий горячие автомобильные темы, под названием Cars Simplified. В настоящее время он терроризирует улицы Новой Англии в культовой американской классике: Pontiac GTO.

    Наш автомобильный журналист

    Дамасо имеет ученую степень в области машиностроения и заядлый журналист во всех областях автомобилестроения. Он имеет более чем 25-летний опыт работы в репортажах по самым разным темам, от работы в домашних условиях, технологического анализа, автомобильных новостей и многого другого.Он обладает огромной информацией и является ценным членом нашей команды.

    Ищете материалы, связанные с тормозами? Вот еще несколько полезных статей.

    О компании HPS

    В лучшие колодки для ваших нужд, или ваши деньги обратно …


    Теперь доступно для не итальянские велосипеды тоже!



    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ НЕОБЫЧНО ДЕШЕВЫХ «ПРЕДЛОЖЕНИЙ BREMBO», ТАК, КАК ПРОДУКТЫ BREMBO СЕЙЧАС ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ.В HPS МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВСЕ НАШИ КОМПОНЕНТЫ И ПОДКЛАДКИ BREMBO НА ПОДЛИННОСТЬ.
    При HPS мы тестируем колодки на пределе так что мы можем дать вам самое лучший совет …
    Ли Road, Track Day или Гонка, мы совет о праве колодки для ваших нужд из нашего широкого выбора из спеченного углерода керамический или органический соединения.

    И, если мы не найди лучшие колодки для вас — мы дать тебе твои деньги назад! *

    «… [с установлены Brembos] разница в том не было увядания вообще.»

    2009 Yamaha YZF-R1
    Стандартные колодки vs. Колодки Brembo SC зарегистрированы test
    PB / Спортивные велосипеды Журнал


    • Дорожные смеси с отличными характеристиками
    от холода и под дождем
    • Исключительная стойкость к выцветанию
    • Очень хорошо обращается с дисками
    • Фантастическое ощущение
    • Долговечность
    • Быстрая установка
    • Проверено в MotoGP


    Бенджамин «Би Джей» Кубас Кронин из Fast Bike сделал обзор колодок Brembo SC в своем блоге…


    секрет безопасное торможение имеет много делать с колодки
    Brembo, мир ведущий имя в тормоза, имеет полный диапазон высокая производительность колодки, включающие авангард технология разработан улучшить безопасность всего торможение система.

    Предложение большой выбор соединений, из спеченного на углеродокерамику, и большой отбор части числа Brembo — это способен удовлетворить специфический представленные потребности на мотоциклах каждого Добрый — гонки дорога, бездорожье, и на ГЭС мы выбрали соответствующий соединения за наших клиенты.


    Марк Маркес Чемпион мира по MotoGP 2013 и 2014

    «Спасибо ты для сортировка из мой порядок. В [Brembo SC] колодки находятся фантастика; в тормоза имеют был полностью преобразованный, исходный кусать а также множество из Чувствовать с участием нет тускнеть.»

    S.W. Дербишир

    SC / SR — Высокая производительность Раса и Road Front
    HPS говорит …
    «Вне всякого сомнения, это лучшие всесторонние дорожные, дорожные или гоночные колодки, которые вы можете купить — и первые и единственные колодки, которые мы можем сказать. идеально подходит для всех приложений.Даже если вы просто «шоссейный гонщик», если вам когда-нибудь понадобится резко затормозить в экстренной ситуации, эти колодки остановят вас на более коротком расстоянии, чем что-либо еще, и с большим контролем. Можете ли вы позволить себе сэкономить и не устанавливать их? »

    Sintered сложный для гонки, трек-день и дорога использовать с особенно высокое трение коэффициент когда оба холодно и горячий (между холодный 0.76 Mu / COF теплый горячий 0,79 / 81). Как это материал остается очень стабильный в целом температура условия и, в частности, имеет сильный трение коэффициент когда холодно, эта гонка материал это также особенно подходящее для высочайшая производительность использование дороги (который большинство других гоночные колодки не, из-за им требуя разминка период).

    • В отличие от много предполагаемый «высокая производительность» колодки это соединение чрезвычайно Добрый на ваш дорогостоящий диски
    • Обеспечивает особенно высокий коэффициент трения для отлично исходный кусать когда холодно, с участием превосходно тускнеть сопротивление а также ощущение / модуляция когда горячий, имея в виду Oни Работа очень сильно хорошо в обоих влажный а также сухой условия
    • Специальный а также уникальный исходный гладкая поверхность Конец слой, включить стремительный приработка; я.е. нетрудно диск предварительная очистка требуется
    • Проверено от HPS а также подтвержденный быть безусловно в Лучший все круглый гонка, отслеживать а также Дорога подушечка ты жестяная банка купить.

    «Это фантастические тормозные колодки. Я помню, когда я впервые установил их — мне показалось, что новые суппорты, новые линии — как будто вся установка изменилась! » SS, London
    YZF-R6 2008 Трековый велосипед

    SA — Высокий Представление Дорога передняя
    A спеченный сложный предназначены конкретно для фронта тормоза, типизированный особенно последовательный эффективность и трение (между 0.52 му / COF холодно для 0,59 теплый) под все действующие условия. Идеальный и выше альтернатива к OE колодки.


    SP — Все Цель Задний
    A спеченный сложный предназначены конкретно для тыла тормоза, стабильный в целом обычный действующий условия (между 0.55 Mu / COF холодно для 0,56 горячего).

    • Универсальный задний сложный для все Дорога велосипеды а также спортивные мотоциклы
    • Имеет отлично исходный коэффициент трения для немедленный торможение, с участием очень последовательный Чувствовать, вообще диск температуры

    Z04 — Мир Чемпионат Оценка Только гонка Передняя часть
    Эта серия высокоэффективных тормозных колодок Brembo была разработана специально для гонок и предназначена для обеспечения беспрецедентной производительности в самых сложных гоночных условиях: с улучшенным контролем торможения, большей стабильностью системы, повышенной тормозной мощностью, выдающейся устойчивостью к высоким температурам и уменьшенным износом ( я.д., эти колодки могут показаться дорогими, но они служат намного дольше, чем большинство сопоставимых гоночных колодок, что значительно уравновешивает их истинную стоимость).

    * Если ты не думаешь, что колодки у нас посоветовал купить лучшее, что у вас есть когда-либо было для вашего велосипеда, просто отправьте они вернутся к нам в течение 14 дней, и мы возместите полную стоимость ваших колодок, за исключением почтовые расходы.Ограничено одним комплектом для каждого покупателя, В предложение не входят колодки Race only (RC & ZO4). E&OE.

    Опции тормозных колодок | Гоночные Технологии

    Ferodo FM1000:
    Комбинированные колодки Ferodo FM1000 входят в состав каждой системы Brembo High Performance. FM1000 — это запатентованный состав, поставляемый Ferodo компании Brembo для обеспечения отличного начального отклика, ощущения и модуляции в широком диапазоне сред.

    Brembo HP2000:
    HP2000 — это высококачественная уличная смесь Brembo, обеспечивающая хорошие универсальные характеристики с упором на низкий уровень запыленности. HP2000 предлагается для Brembo High Performance GT и некоторых комплектов суппортов OEM.

    RT TS20:
    TS20 — это идеальный состав двойного назначения для уличных и легких дорожек. TS20 сочетает в себе агрессивный начальный прикус, хорошую термостойкость, сводя к минимуму пыль и шум. TS20 предлагаются для избранного ряда суппортов OEM Brembo.

    Ferodo DS3000 *:
    Колодки Ferodo Racing DS3000 являются базовым компаундом в каждой системе Brembo High Performance для использования на специальных треках. DS3000 обеспечивает хороший начальный отклик и стабильное ощущение педали в широком диапазоне температур, сохраняя при этом низкую температуру диска.

    RT RA01 *:
    RA01 — это гоночный состав с отличным ощущением педали, стабильностью и дружелюбностью к дискам даже при более низких рабочих температурах. Это трек-день, предназначенный для работы в широком диапазоне сред и приложений.

    RT RS35 *:
    RS35 — это смесь для спринтерских гонок, в которой основное внимание уделяется хорошему начальному отклику и уровням трения, сохраняя при этом хорошие характеристики модуляции при высоких температурах. RS35 предлагает более низкий износ колодок по сравнению с колодками для спринта конкурентов и удобен для дисков.

    RT RE10 *:
    RE10 — это идеальный состав для гонок на выносливость, предлагающий баланс между превосходной тормозной способностью, низкой теплопроводностью, чрезвычайно низким износом колодок и дисков. Благодаря использованию новейшей технологии фрикционных материалов RE10 обеспечивает стабильную производительность в самых сложных условиях.

    * Обозначает площадку «только для гонок».

    • Использование площадки, предназначенной только для гонок, на улице может вызвать чрезмерный шум и пыль.
    • Износ диска может быть ускорен, если он эксплуатируется при низких температурах или используется в неправильном температурном диапазоне.
    • Гоночные колодки разработаны для работы в определенных температурных диапазонах, поэтому важно выбрать желаемый состав для правильной среды, в которой будет использоваться автомобиль.
    • Компаунды колодок
    • запускаются на динамометрическом стенде тормозов при многократном торможении (остановках) для испытания материалов в контролируемой среде для получения наиболее точных данных.На скорость износа и температуру могут влиять настройки автомобиля, уровни сцепления, расположение / конфигурация гусеницы и многие другие переменные.

    Не все перечисленные выше соединения доступны для каждой системы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения конкретных рекомендаций для вашего приложения.

    Обзор 5 лучших тормозных колодок Brembo

    Изощренность колодок Brembo делает замену тормозных колодок довольно сложной. Но Brembo рекомендует проверять детали тормозов, поскольку они подвержены износу.По этой причине мы поделимся с вами способами замены колодки Brembo.

    Чтобы заменить тормозные колодки, первое, что нужно сделать, это снять колесо. Чтобы снять колесо, приподнимите автомобиль с помощью домкрата и ослабьте гайки крепления колеса. Затем отсоедините суппорт от стойки подвески.

    Если вы обнаружите, что колодки сталкиваются с внешним краем диска, сначала снимите колодки. Рекомендуем не отсоединять ступицы тормоза от суппорта. Затем расположите штангенциркуль так, чтобы отверстие не подвергалось нагрузке.

    Затем снимите изношенный диск. В некоторых автомобилях может потребоваться снять ступицы колес перед диском из-за компоновки системы.

    После этого очистите контактную поверхность нового диска и сопрягаемую поверхность ступицы колеса. Удалите ржавчину и другие отложения в любой форме. Убедитесь, что поверхность не повреждена и не повреждена. Кроме того, вручную убедитесь, что подшипник не задирается и ступица может свободно вращаться.

    Установите новый диск в ступицу с правильной настройкой крутящего момента.И прикрутите его в правильное положение, прежде чем колесо застрянет. Не забудьте добавить немного смазки перед установкой.

    Проверьте колебание диска с помощью индикатора пространственного циферблата. Тест на колебание диска очень важен, так как в случае его неправильного выполнения он может привести к ненормальному износу и вибрациям при торможении. Затем установите магнит на стойку подвески.

    Зафиксируйте колесо на двух или более колесных стойках. Чтобы смоделировать полностью закрепленное колесо, проверьте колебания.Максимальное значение колебаний одного закрепляемого колеса составляет 0,10 мл для легковых автомобилей и 0,12 мл для грузовых автомобилей. Если колебание слишком велико, замените ступицу и повторно зафиксируйте диск.

    Замените колодку, когда закончите фиксацию колодок, очистку посадочных мест суппорта и втягивание поршня. Вынимая поршень, убедитесь, что тормозная жидкость не вытекает из цилиндра, и удалите его.

    Установите пружины и колодки и затяните болты с установленным моментом затяжки. Затем проверьте тормозную жидкость в бачке и при необходимости долейте.

    Установите колеса, проверьте и установите тормоза.

    Чтобы затормозить, используйте их без АБС в течение первых 200 км. Обратите внимание на то, что возникновение подстилки может привести к неэффективности тормоза.

    350Z / G35 (Brembo) StopTech Sport Performance Тормозные колодки — Z1 Motorsports

    Выберите свое местоположение

    Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс в США

    Подать заявление

    или выберите страну за пределами США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    APR от Brembo Brakes — 350×34 — Тип 3 с колодками TR20 — ABB0002

    Описание продукта

    APR от Brembo Brakes — 350×34 — Тип 3 с колодками TR20 (6-поршневой суппорт)

    После многих лет исследований, испытаний и конкурентного анализа APR рада объявить о техническом партнерстве с Brembo; мировой лидер в области усовершенствованных тормозных систем!

    Brembo постоянно предлагает бескомпромиссные решения, которые гармонично сочетаются с повышением производительности APR.Благодаря десятилетиям исследований, разработок и победам во всем мире Brembo создала уникальные системы, которые превосходят конкурентов на трассе, одновременно предлагая цивилизованные повседневные ощущения от вождения. Ожидайте превосходного сопротивления тормозам, непревзойденной тормозной способности и надежности, которые выдержат испытание временем.

    Brembo

    Каждая тормозная система APR от Brembo оснащена красными шестипоршневыми моноблочными суппортами с кронштейнами, состоящими из двух частей, плавающими дисками Brembo Type III, плетеными тормозными магистралями Goodridge и тормозными колодками TS20.Каждая система индивидуально адаптирована к автомобилю, на котором она устанавливается, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию с заводским главным цилиндром, АБС и системами контроля тяги.

    Краткие сведения об этом большом тормозном комплекте:

    • APR по Brembo GT System
    • Красные шестипоршневые моноблочные суппорты с логотипами APR by Brembo
    • Суппорты оснащены пыльниками и внутренними уплотнениями для поршней (снижает потребность в обслуживании)
    • Алюминий, черный анодированный кронштейны суппорта
    • Двухкомпонентные плавающие и вентилируемые диски типа III (350×34, 355×32, 380×32 и 380×34)
    • Заготовка из алюминия, черные анодированные шляпки дисков (снижает неподрессоренную массу)
    • Плетеные тормозные магистрали Goodridge из нержавеющей стали
    • Башмаки для улиц / треков TS20 (низкий уровень пыли и шума)
    • Тормозные колодки со скошенными кромками и шайбами ​​для снижения шума при низких температурах
    • Полностью совместим с заводской АБС и антипробуксовочной системой
    • Ощущение, контроль и модуляция педали OEM по сравнению с OEM
    • Низкие затраты на обслуживание
    • Низкий уровень шума и вибрации
    • Высокая удельная прочность
    • Длительный срок службы диска
    • Гарантия Brembo

    Диски

    Тормозная система APR By Brembo включает состоящие из двух частей плавающие и вентилируемые диски типа III различных размеров в зависимости от области применения.Рисунок лица Type III был выбран из-за его уникальных технических характеристик, поскольку он обеспечивает самый высокий прикус и крутящий момент среди всех доступных типов лица Brembo. Диски спроектированы так, чтобы быть максимально легкими без ущерба для прочности или долговечности, что значительно отличает Brembo от конкурентов. Рабочие и гоночные диски Brembo изготовлены из запатентованного сплава чугуна, который обеспечивает очень высокий коэффициент трения, прочность и устойчивость к тепловым ударам и усталости. Снижение веса стало возможным за счет использования алюминиевых колпачков из заготовок, которые уменьшают неподрессоренную массу, улучшая управляемость, ускорение и общую динамику автомобиля.

    Запатентованная система плавающего оборудования Brembo допускает определенное количество плавающих дисков, позволяя системе расти независимо от используемого колокола. Эта часто упускаемая из виду или недоработанная особенность — вот что ставит системы Brembo на шаг впереди конкурентов. Конструкция помогает предотвратить деформацию и преждевременный износ, а также раздражающие вибрации и шум, характерные для многих систем.

    При торможении тормозной диск вращается и крутящий момент передается через крепеж.Система позволяет перемещаться как в радиальном, так и в осевом направлениях, что позволяет диску расширяться и сжиматься при высокой температуре, что в конечном итоге снижает напряжение и увеличивает срок службы компонентов. Наконец, уникальное оборудование Brembo для предотвращения дребезжания дисков использует пружинную застежку для небольшой предварительной нагрузки на сборку, что устраняет шум, обычно связанный с другими плавающими дисками, представленными на рынке.

    Большая конструкция дисков позволяет увеличить теплоемкость системы.Рисунок типа III, вырезанный на поверхности диска, помогает улучшить сцепление колодок, улучшить характеристики в сырую погоду и постоянно освежает поверхность тормозных колодок. Тип III широко используется в профессиональном автоспорте и обеспечивает высокую начальную реакцию с отличными характеристиками срабатывания. Направленные лопасти в центре дисков заставляют воздух перекачиваться из центра диска через лопасти и наружу через внешнюю сторону диска. Это значительно увеличивает способность диска рассеивать тепло, обеспечивая резкое и частое торможение с минимальным затуханием.

    Тормозные магистрали

    Линии Goodridge обеспечивают самый малый радиус изгиба в отрасли и самую низкую скорость расширения. Это гарантирует, что каждый дюйм давления от педали передается на суппорт. Это единственные линии, одобренные для использования в каждой стране мира, и они имеют пожизненную гарантию. Линии оснащены внутренним шлангом из ПТФЭ и покрыты устойчивой к истиранию и коррозии оплеткой из нержавеющей стали. Это помогает обеспечить отзывчивость и устраняет «губчатое» ощущение, характерное для резиновых тормозных магистралей, в любой системе, которая выдержит испытание временем и будет оставаться красивой на долгие годы.

    Кронштейны суппорта

    Кронштейны суппортов фрезерованы из заготовок высшего качества, чтобы обеспечить точную посадку, отвечающую требованиям прочности для высокопроизводительных условий вождения. Кроме того, кронштейны анализируются и испытываются, чтобы гарантировать усталостную долговечность. Наконец, они анодированы в черный цвет для привлекательной отделки.

    Колодки

    Входящие в комплект тормозные колодки TS20 представляют собой идеальные соединения двойного назначения для использования на улицах и трассах.Колодки разработаны с учетом потребностей большинства клиентов и предлагают решение, которое можно отслеживать, а затем отвезти домой, не меняя колодки. Они обладают агрессивным начальным прикусом и хорошей термостойкостью, при этом пыль и шум сводятся к минимуму. В комплект входят прокладки, помогающие снизить уровень шума при низких температурах, а кроме того, шум снижается за счет снятия фаски на контактных площадках.

    Обратите внимание: все тормоза APR by Brembo изготавливаются на заказ. Доставка товара может занять до 10 рабочих дней после получения заказа.

    * Перечислены только самые популярные образцы автомобилей. Подходит для других подобных платформ с идентичными заводскими тормозами.

    Тормозные колодки Brembo Front Performance для MINI (Gen 1)


    Чтобы соответствовать высокопроизводительным дискам Brembo, они также создали высокопроизводительные тормозные колодки. Тормозные колодки спроектированы так, чтобы выдерживать более высокие температуры, возникающие при более интенсивном использовании тормозов, это помогает бороться с выцветанием тормозов. У них также более высокий коэффициент трения, чем у оригинальных деталей, что придает автомобилю лучший первоначальный прикус при торможении.В комплект входят 4 передних колодки, которые покрывают одну ось и подходят для стандартной установки передних тормозов и не подходят для MINI с обновленным тормозным суппортом JCW или для MINI с большими тормозными комплектами на вторичном рынке.

    «Лучше всего подходит» для использования в условиях быстрой дороги и треккинга.

    В. Могу ли я использовать их для повседневного использования?
    A. Эти прокладки лучше всего подходят для быстрой езды по дороге, так что да, вы можете использовать их в дороге, но они не предназначены для медленного использования, поскольку им требуется тепло в колодке, чтобы они могли работать наилучшим образом.

    Lohen предлагает внутреннюю подгонку всех продуктов в нашей мастерской в ​​Экклсхолле, Стаффордшир. Вот что вам нужно знать:

    • Стоимость установки — 90 фунтов стерлингов на одну ось, 180 фунтов стерлингов на обе оси
    • Время установки — 1 час на одну ось, 2 часа на обе оси
    • Требуемые дополнительные товары / услуги — Требуемые дополнительные товары или услуги не требуются.
    • Lohen рекомендует — При замене колодок мы рекомендуем проверить, нужны ли вам сменные диски или новая тормозная жидкость, тогда вы получите максимальную производительность от вашей тормозной системы.

    Политика возврата и возврата денег — возврат средств возможен в течение 7 дней после доставки за неиспользованные продукты, находящиеся в оригинальной упаковке. Товары по спецзаказу возврату не подлежат. Товары, поврежденные при транспортировке к покупателю или от него, могут быть возвращены в течение 14 дней после доставки товара. Товары, возвращенные нам в несовершенном, непродаваемом состоянии, не подлежат возмещению. Возврат стоимости продукции, неисправной из-за производственного процесса, осуществляется в соответствии с гарантией производителя в течение ограниченного времени, указанного в условиях и положениях производителя.Они не применяются, если продукт был установлен неправильно или неправильно использовался, использование в автоспорте может привести к дальнейшему сокращению гарантии производителя. Если заказ отменен или возмещен, покупатель несет ответственность за возврат товаров по такому адресу, указанному поставщиком, и за счет потребителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *