Brembo тормозные диски и колодки: Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo

Содержание

Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.

14.05.2019

 Что предпочесть, если требуется высокая эффективность: перфорированные тормозные диски или диски с насечками? Каковы преимущества каждого типа? В чем минусы у каждого из двух вариантов?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вы ищете наиболее эффективные диски для вашего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечкой? Оказывается, выбор не так и сложен — достаточно знать плюсы и минусы каждого типа.​

 

Не волнуйтесь: Brembo поможет дать ответ на гамлетовский вопрос: перфорированный или с насечками? Прочитав эту статью, вы сможете понять, какой из дисков лучше всего отвечает вашим потребностям. Заранее скажем, что в сравнении со стандартным диском оба типа обеспечивают большее сцепление, лучший отвод газов и более эффективное торможение на мокрой дороге.

Однако не забывайте о качестве: не все перфорированные диски одинаковы, равно как и диски с насечкой.​


 

 

Прежде чем переходить к обсуждению преимуществ различных вариантов, скажем несколько слов о качестве приобретаемых тормозных дисков. Любое сравнение имеет смысл только при равенстве остальных условий. Прежде чем думать, какой их двух типов тормозных дисков приобрести, перфорированный или с насечками, следует выбрать марку, которая сможет обеспечить качество, надежность и безопасность.​

 

И здесь почти 60 лет опыта компании Brembo в производстве тормозных дисков и разработке тормозных систем для соревнований — гарантия, не имеющая равных. Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает качество недоступное другим производителям. ​ ​

 

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и реализация: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать широкий ассортимент тормозных дисков с превосходными рабочими характеристиками, надежностью, долговечностью, комфортом в любых условиях эксплуатации.

 

​​​Вас может также заинтересовать:​

​И те, и другие — совершеннее стандартных, но отличаются друг от друга, поскольку имеют разные преимущества​​​

​ 

​​

​ ​


 

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, реализацию и техническую поддержку. Выпуск деталей, поставляемых на сборочные конвейеры, осуществляется на производственных линиях, сертифицированных автомобилестроительными компаниями. В тех же цехах и на том же оборудовании Brembo производит запчасти и детали для послезаводской модернизации, а значит они обладают теми же высокими характеристиками, что и оригинальные детали. Для рынка запчастей Brembo предлагает две линейки продукции, в каждой из которых представлены как перфорированные диски, так и диски с насечками.

​ ​

 

Линейка Aftermarket охватывает более 98% моделей действующего автопарка и содержит, наряду с традиционными дисками без отверстий и насечек, диски Brembo Max (с насечками на тормозной поверхности) и диски Brembo Xtra (с перфорированной тормозной поверхностью). Линейка High Performance адресована любителям спортивного вождения и включает перфорированные диски и диски с насечками, как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) с колоколом из алюминия и стальной тормозной поверхностью.​


 

​​

 

​​

Вот почему никакой другой производитель не посоветует лучше Brembo, какой тип диска выбрать. Для лучшего понимания особенностей и преимуществ каждого типа тормозных дисков рассмотрим диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками), которые можно считать базовыми для всего ассортимента Brembo.​

 

Очевидно, эти рассуждения останутся в силе для всех дисков с насечками и перфорированных, а также для дисков линейки High Perfomance. Последние также представлены в обоих вариантах и будут интересны увлеченным автомобилистам, стремящимся к надежности на обычных дорогах и к превосходству на трассе. ​


 

​ 

​ ​


Почему перфорация и насечки улучшают торможение​

Отверстия (Brembo Xtra) или насечки (Brembo Max) на тормозном диске гарантируют лучшее сцепление и более уверенную и эффективную работу тормозной системы. Присутствующие на поверхности отверстия или насечки обеспечивают более высокую эффективность (особенно на начальной стадии торможения) за счет увеличенного коэффициента трения по сравнению со стандартными дисками. ​

 

Другое несомненное преимущество при использовании тормозных дисков с отверстиями или насечками — постоянная очистка и обновление фрикционного материала колодки. Перфорация также позволяет разорвать водяную пленку, которая может образовываться на тормозной поверхности во время дождя. Благодаря этому даже при езде по мокрому асфальту система эффективно реагирует с самого первого торможения. ​

 

Аналогично, канавки, направленные к внешнему краю, обеспечивают более эффективный отвод воды, попадающей на поверхность диска. Как следствие — стабильное поведение при любых погодных условиях. Помимо удаления воды отверстия и канавки способствуют отводу газов, возникающих на поверхности колодки и диска из-за высокой температуры. ​

 

Газы, образующиеся при сгорании разогретых смол, из которых состоит фрикционный материал, могут приводить к деградации, уменьшающей коэффициент трения диска о колодку с последующей потерей эффективности торможения. Отверстия или насечки на тормозной поверхности позволяют быстро вытеснить эти газы, восстанавливая оптимальные условия. ​

 

Оба типа дисков, Xtra Brembo и Brembo Max, — отличный выбор для тех, кто хочет водить спортивно и при этом ценит долговечность дисков и колодок. Их отличие от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер.

Однако чем же различаются эти типы и каковы критерии выбора?​ ​

 

 

​​​Вас может также заинтересовать:​

 

​Не все перфорированные диски гарантируют одинаковую производительность. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать покупки некачественного изделия​​​

 

​​

​ ​


 

 


Кому подойдет диск с насечками​

​​

Диски с насечками рекомендованы тем, кому нравится «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков и, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания для гарантии высоких рабочих показателей, тепловой и механической стабильности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации.

​​​

 

Это исключает образование трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Однако при использовании в экстремальных условиях, например, в гонках или даже в простых тренировочных заездах, диск с насечками показывает более высокую механическую стабильность, чем перфорированный диск, и потому предпочтителен. ​

 

Диски Brembo Max подойдут скорее тем, кто предпочитает содержание форме: канавки не только обеспечивают более высокую устойчивость к растрескиванию — хотя это важно лишь в экстремальных условиях, таких как соревнования, — но и помогают определить, когда пора заменить диск. ​

 

​Различия в рабочих показателях практически отсутствуют, особенно при езде по обычным дорогам, хоть и в спортивном стиле. Во избежание ошибок в выборе и бесполезных вложений напомним, что для гоночного трека требуется другая продукция, разработанная специально для соревнований. ​​

 

Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти наиболее подходящий артикул​​​​ ​ ​ ​


 


Кому подойдет перфорированный диск​

​​​

Тем кто не собирается использовать тормозные диски в экстремальных условиях, лучше выбрать перфорированный диск, так как дополнительном плюсом этого варианта является более качественное охлаждение.

​ ​

 

Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Однако теплоотвод перфорированных дисков при торможении все же выше, чем у дисков с насечками. ​

 

Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности. ​​​

                   

Укажите марку, модель, тип, чтобы подобрать тормозные диски Brembo Max для вашего автомобиля​​​

 


 

​​​

 


Не забываем о правильных колодках ​

Будьте внимательны, поскольку неправильные тормозные колодки могут обесценить выбор спортивного тормозного диска. Диск и колодка должны работать в унисон — вот почему спортивным дискам требуется индивидуальный подбор колодок.

Неподходящие колодки значительно снизят эффективность тормозной системы, даже при использовании перфорированного диска или диска с насечкой. ​

 

Колодки Brembo Xtra — идеальный выбор, позволяющий добиться максимальной отдачи от дисков Brembo Max или Brembo Xtra. Превосходные рабочие показатели и полный контроль над торможением подарят радость от спортивного вождения и не заставят жертвовать комфортом и долговечностью компонентов тормозной системы. ​

В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение успешно выдержало самые суровые статические и динамические испытания на наших стендах и многочисленные дорожные тесты, в том числе на автомобилях среднего сегмента, которым адресована линейка дисков XTRA и MAX. ​

 

​Особая смесь BRM X L01, включающая более 30 различных компонентов, имеет повышенный коэффициент трения, что выражается в решительном и стабильном торможении, как при высоких, так и при низких температурах. К этому добавляется высочайший комфорт вождения, улучшенный отклик на педаль и превосходный ресурс в километрах пробега.​


 

Для самых требовательных пользователей​

​​​

Для тех, кто чередует городской и спортивный стили вождения, лучшим решением станут диски линейки Brembo Sport. Они разработаны так, чтобы не допускать сильного нагрева и связанного с ним риска деформации и выпускаются как с отверстиями, так и с насечками. ​

 

В сочетании с колодками той же серии диски Brembo Sport позволяют достичь наилучших показателей в классе дорожных дисков — долговечности, комфорта, высочайшей эффективности торможения. Золотистое цинковое покрытие дисков Brembo Sport придаст вашей машине современный и агрессивный вид. ​

 

Дистрибьюторы Brembo Sport​​


 

​​

Brembo — тормозные диски и колодки

Тормозные

диски и колодки

BREMBO

в наличии

тел: (391) 293-85-21

Бесплатно доставим по красноярску в течение 24 часов

Brembo Xtra

Линия sport

Новый модельный ряд тормозных дисков Brembo Xtra, характеризующийся специальными отверстиями, сочетает в себе привлекательный внешний вид с блестящей производительностью и эффективным торможением в любых условиях.

Разработанный научно-исследовательским департаментом на основе опыта работы с производителями автомобилей и гоночным миром, ассортимент Brembo Xtra отличается отверстиями на тормозной поверхности, которые позволяют обеспечить значительное улучшение в производительности тормозной системы.

Спортивный вид Brembo Xtra, усиленный благодаря окрашиванию по УФ-технологии, в сочетании с гарантией максимальной надежности, долговечности, производительности и безопасности.

Brembo Max

Линия sport

Brembo Max — окрашенные диски с канавками, которые обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях, особенно на скользких (мокрых) поверхностях, оптимизируя ходовые качества и обеспечивая постоянное обновление фрикционного материала.
Быстрое и эффективное торможение
По сравнению со стандартными тормозными дисками, форма дисков Brembo Max и повышенный коэффициент трения обеспечивают большую производительность в начальной стадии торможения. Более отзывчивая педаль тормоза и немедленный отклик тормозов гарантируют быстрое и эффективное торможение.

Brembo Standart OEM

Линия Standart

Brembo Standart — идеальное решение для замены изношенных стандартных тормозных дисков на Вашем автомобиле. Невысокая цена в сочетании с превосходными характеристиками делают эти диски самыми популярными среди автолюбителей.

Тормозные колодки

Brembo

Качество OE
Более 100 различных смесей. Это результат непрерывных исследований, всесторонних испытаний в лаборатории и на дороге.

Скорчинг

Термообработка поверхности для обеспечения максимальной эффективности даже при самых высоких температурах. Использованы технические характеристики, требуемые для оригинального оборудования (OE).
Подложка
Теплоизоляция между колодкой, поршнем и тормозной жидкостью, чтобы ослабить шум и вибрации
Прямая формовка
OE-процесс прямой формовки под давлением. Высокое давление позволяет соединить фрикционный материал с металлической пластиной с максимальной точностью.
Металлическая опора с прокладкой
Уменьшает шум, сохраняя при этом безопасность торможения. Различные слои прокладки (резина — сталь — резина) обеспечивают дополнительное снижение вибраций и шума.

Оставьте заявку

и совсем скоро Вы станете тормозить быстрее всех!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Brembo — безоговорочный лидер

Ведущая мировая компания по

разработке и производству тормозных систем

Brembo является ведущим мировым разработчиком и производителем тормозных дисков. Она поставляет свою продукцию производителям гоночных, коммерческих автомобилей и грузовиков — для первого оснащения и в виде оригинальных запчастей, а также производит и продает диски на послепродажном рынке. Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и изготовления, заводы Brembo, расположенные по всему миру, ежегодно производят около 50 млн дисков.

Совершенство в практике

Технологии brembo — гарантия безопасности

Не тормозите…

пусть за вас тормозит brembo

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Brembo PArts

Brembo XTRA

Brembo MAX

Brembo Standart

Brembo XTRA

BREMBO

Доверьте свою безопасность профессионалам

Технический тренинг

Brembo EXPERT

В 2015г. наши сотрудники участвовали в техническом тренинге по тормозным системам Brembo. Особенности производства, применимость, подбор, кодировка и другие важные аспекты

дисков | Brembo — Официальный сайт

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

 

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли ежегодного производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
 


 


Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок: от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литейных дисков для спортивных и премиальных моделей до цельных дисков для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.

 


 

Видео о преимуществах новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой тормоза на 10-15 % легче диск, который сочетает в себе два разных материала: чугун и сталь. Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм.мм обычного чугунного корпуса при том же уровне производительности. Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.


Некоторые из моделей автомобилей, оснащенных дисками Brembo:


Abarth 695 Biposto

Aluminum Hawiper и Huper Disces

The Abarth 695. призвание к дороге. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.

Cadillac CTS

Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах

Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.

Шевроле Камаро

Итальянские тормоза делают это лучше

Chevrolet Camaro Coupe на 90 кг легче предыдущих моделей с лучшей аэродинамикой и тормозами.
Четырехпоршневые двухкомпонентные алюминиевые суппорты Brembo разработаны специально для снижения веса и являются одними из самых жестких из доступных, практически не деформируются от высоких температурных и крутящих нагрузок даже в самых сложных условиях. Коррозионно-стойкие суппорты Brembo из анодированного алюминия имеют меньший вес по сравнению с традиционными суппортами.
На Camaro LT доступные тормоза Brembo включают 12,6-дюймовые (321×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Camaro SS использует 13,6-дюймовые (345×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и 13,3-дюймовые (339×26 мм) задние роторы с четырехпоршневыми суппортами.

Chevrolet SS

Сила духа, тормоза

SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем, органично интегрируется в общую эстетику автомобиля.

Dodge Viper SRT

Benchmark Braking

Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.

Ford Mustang

Схватка с чистокровным

Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.

Джип Гранд Чероки SRT8

Большой — это красиво… даже для тормозной системы!

Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.

Lexus RC F

Тормозные суппорты и диски с прорезями

Обуздание такого высокопроизводительного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.

Пинце

Brembo Brakes — Комплекты тормозов, диски, колодки

Теперь вы находитесь в категории Тормоза Brembo — Тормоза, колодки, диски и комплекты , где вы найдете высококачественные детали для своего автомобиля по лучшим ценам на рынке. Для поиска определенного продукта, например. Комплект тормозов Brembo GT Big Brake ACURA CL 1997-1999 328×28 4-поршневой — передний 1116011A / 1126011A , пожалуйста, используйте поисковую систему или параметры фильтрации. Добро пожаловать и наслаждайтесь покупками высококачественной продукции.

Пункты с 1 по 10 из 4027 всего Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показывать 5 10 15 20 25 Всего на странице
Посмотреть, как: Список Сетка Сортировать по Позиция Имя Цена Производитель Ось
Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA CL 1997-1999 328×28 4-поршневой — передний 1116011A / 1126011A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршнями Литые суппорты из 2-х частей.

Комплект предназначен для передней оси ACURA CL 1997-1999 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппортов: Синий / Красный / Серебристый

Доступные типы тормозных дисков: Просверленный — 1116011A / Прорезной — 1126011A

Обычная цена: € 3 250,00

Специальная цена: € 2925,00

Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA CL 2001-2003 328×28, 4-поршневой, передний 1A16015A / 1A26015A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршнями Литые 2-компонентные суппорты.

Комплект предназначен для передней оси ACURA CL 2001-2003 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппорта: Синий / Красный / Серебристый Обычная цена: € 3 250,00

Специальная цена: € 2,925. 00

Комплект тормозов Brembo GT Big Brake Kit ACURA INTEGRA 1990-2001 328×28 4-поршневой — передний 1116005A / 1126005A

Комплект тормозов Brembo GT Big Brake Kit с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршнями Литые 2-компонентные суппорты.

Комплект предназначен для передней оси ACURA INTEGRA 1990-2001 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппортов: Синий / Красный / Серебристый

Доступные типы тормозных дисков: Просверленный — 1116005A / Прорезной — 1126005A

Обычная цена: € 3 250,00

Специальная цена: € 2925,00

Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA INTEGRA TYPE-R 1997-2001 328×28 4-поршневой — передний 1116003A / 1126003A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршневыми литыми 2-компонентными суппортами.

Комплект предназначен для передней оси ACURA INTEGRA TYPE-R 1997-2001 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппорта: Синий / Красный / Серебристый

Доступные типы тормозных дисков: Перфорированный — 1116003A / Прорезной — 11260003A Обычная цена: € 3 250,00

Специальная цена: € 2,925.00

Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA NSX 1990-2005 328×28, 4-поршневой, передний 1A16001A / 1A26001A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршнями Литые 2-компонентные суппорты.

Комплект предназначен для передней оси ACURA NSX 1990-2005 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппортов: Синий / Красный / Серебристый

Доступные типы тормозных дисков: Просверленный — 1A16001A / Прорезной — 1A26001A

Узнать цену и наличие на складе

Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA NSX 1990-2005 355×32, 6-поршневой, передний 1M18056A / 1M28056A / 1M38056A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 355×32 и 6-поршневыми литыми моноблочными суппортами.

Комплект предназначен для передней оси ACURA NSX 1990-2005 гг.

Семейство суппортов: M — Cast Monobloc

Доступные цвета суппорта: Синий / Красный / Серебряный / Желтый

Доступные типы тормозных дисков: С перфорацией — 1M18056A / С прорезью — 1M28056A / Тип III — 1M38056A

Обычная цена: € 4 100,00

Специальная цена: € 3 690,00

Большой комплект тормозов Brembo GT-R ACURA NSX 1990-2005 355×32 6-поршневой — передний 1M18056AR / 1M28056AR / 1M38056AR

Большой тормозной комплект Brembo GT-R с 2-компонентными тормозными дисками 355×32 и 6-поршневыми суппортами Billet Monobloc.

Комплект предназначен для передней оси ACURA NSX 1990-2005 гг.

Семейство суппортов: M — моноблочная заготовка

Доступные цвета суппортов: GT-R

Доступные типы тормозных дисков: Перфорированный — 1M18056AR / Прорезной — 1M28056AR / Тип 504-509 III-04MAR III0003 Обычная цена: € 7 950,00

Специальная цена: € 7 155,00

Большой тормозной комплект Brembo GT-S ACURA NSX 1990-2005 355×32, 6-поршневой, передний 1M18056AS / 1M28056AS / 1M38056AS

Большой тормозной комплект Brembo GT-S с 2-компонентными тормозными дисками 355×32 и 6-поршневыми моноблочными суппортами.

Комплект предназначен для передней оси ACURA NSX 1990-2005 гг.

Семейство галстуфа: M — Cast Monobloc

Доступные цвета жильца: GT -S

Доступные типы тормозных дисков: Обычная цена: € 4 200,00

Специальная цена: € 3780,00

Большой тормозной комплект Brembo GT ACURA NSX 1990-2005 328×28, 4-поршневой, задний 2A16001A / 2A26001A

Большой тормозной комплект Brembo GT с 2-компонентными тормозными дисками 328×28 и 4-поршнями Литые 2-компонентные суппорты.

Комплект предназначен для заднего моста ACURA NSX 1990-2005 гг.

Семейство суппортов: A — Литой, 2 шт.

Доступные цвета суппорта: Синий / Красный / Серебристый

Доступные типы тормозных дисков: С перфорацией — 2A16001A / С прорезями — 2A26001A

0004

Узнать цену и наличие на складе

КОМПЛЕКТ РУЧНОГО ТОРМОЗА Brembo ACURA NSX 1990-2005 — 1-поршневой — задний 2D06001A

КОМПЛЕКТ РУЧНОГО ТОРМОЗА Brembo с — тормозными дисками и 1-поршневыми литыми суппортами из 2 частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *