Brilliance v3 отзывы – Отзывы Brilliance V3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Бриллианс V3 и опыт эксплуатации

Содержание

Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Содержание статьи:

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой h320. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
1.51505АКП190
1.61125МКП170

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (юани)
Brilliance V3от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Читайте также: 

Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

autovogdenie.ru

Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем

Brilliance Auto выведет в следующем году на российский рынок новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, а также рестайлинговые седан Н530 и кроссовер V5. Максим Приходько побывал на производстве первого из троицы и даже проехался на нем, а теперь спешит поделиться первыми впечатлениями.

IMG_8993

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.

Место действия: Шеньян, Китай.

Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.

Свой первый автомобиль компания Brilliance Auto явила миру в 2000-м году. Через три года было основано совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Этот краткий экскурс в историю говорит о том, что внешность флагманских моделей — седана H530 и кроссовера V5 — скопирована с баварских «трешки» и Х1 не по китайской традиции беспардонного заимствования, а, видимо, по знакомству.

IMG_9066

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

Компакт-кроссовер V3, представленный на недавнем Шанхайском автосалоне, трудно заподозрить в плагиате BMW Х1. Дизайн проектировала Pininfarina. Впрочем, от знакомых бээмвэшных ноток не уйти — решетка радиатора напоминает о том, кто в прародителях. Хотя нет, в профиль кроссовер очень походит на Evoque, особенно в районе задних стоек. Новый наддувный бензиновый 1,5-литровый мотор развивает 150 сил. Двигатель — гордость фирмы, ведь раньше на большинство моделей устанавливали старый японский Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л. Представители технического центра компании неуклонно напоминали, что это они сами все сделали. На их родине есть 136-сильная версия, но для нас будет только самый мощный мотор. На заводском полигоне на новинке вдоволь поездить не дали, но по субъективным ощущениям все эти 150 «лошадок» переднеприводного кроссовера были не очень сытые: на разгон от 0 до 100 км/ч у меня ушло примерно 12–13 секунд. Может, тому виной 5-ступенчатая корейская АКП? После энергичного нажатия на газ проходили отнюдь не быстрые секунды, прежде чем кроссовер начинал шумно разгоняться.

IMG_9016

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Как итог — машина оставила после себя двоякое чувство. Вроде едет по асфальту тихо, рулится в пределах разумного, пластик салона одуряюще не пахнет, двойная контрастная строчка на козырьке приборов и по периметру сидений тонко, а не в лоб, напоминает о BMW. Но задняя подвеска! Торсионная балка отчаянно громыхала при прохождении бельгийской мостовой. Весьма скромные повороты заставляли китайские шины истошно визжать, один из замков ремня безопасности развалился в ходе короткого тест-драйва, от

www.zr.ru

Brilliance V3 — новый кроссовер из Китая — журнал За рулем

Фирма Brilliance Auto занимает седьмую строчку в рейтинге автомобильных компаний Китая. На какое место она рассчитывает в России после запуска нового кроссовера Brilliance V3?

02 Brilliance zr08–15_новый размер

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

Первый автомобиль Brilliance явили миру в 2000 году. Через три года основали совместное предприятие BMW Brilliance Automotive, а в 2013‑м Бриллиансы появились в России. И сегодня, когда с нашего рынка уходят монстры вроде концерна General Motors, а прочие снижают объемы выпуска и режут модельный ряд, китайцы пригласили посмотреть на новый компактный кроссовер Brilliance V3, который появится у нас в следующем году — в компании с рестайлинговыми машинами H530 и V5.

Представители завода заявили мне, что в этом году хотят реализовать в России 3000 автомобилей — и это несмотря на то, что Brilliance Auto располагается на 42‑м месте (данные АЕБ) по результатам продаж за пять месяцев этого года, занимая всего 0,1% авторынка России. С января 2014 по май 2015 года продано лишь 1370 автомобилей, в то время как на родине в 2014 году реализовано 801 700 машин. Тем не менее китайцы неустанно повторяли, что Россия им важнее остальных 70 рынков сбыта по всему миру.

00 Brilliance zr08–15_новый размер

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ

Представленный на недавнем Шанхайском автосалоне (ЗР, 2015, № 6) кроссовер Brilliance V3 построен на базе переднеприводного седана h330, который продается в России с января этого года. Над дизайном работало ателье Pininfarina, но решетка радиатора напоминает таковые на родственных BMW, а в профиль новичок смахивает на британский Evoque.

Гордость фирмы — новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, который выдает 150 сил. Китайцы разрабатывали его самостоятельно (говорят, помощи со стороны не просили). Заявленные характеристики намного интереснее, чем у старого японского Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л, который устанавливали на некоторые прежние модели Brilliance.


www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *