Brilliance v5 отзывы – Купил дешевый китайский автомобиль Brilliance V5. Ни кому не советую

Содержание

Отзывы о Brilliance V5

Фото Ford Fusion 2008

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал - потому что, как увидел автомобиль в салоне - сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX - читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза - это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора - при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы - приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета - пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Достоинства автомобиля

Дизайн.
Салон - отделка и дизайн.
Мотор и Коробка.
Да и вообще автомобиль в целом.

Недостатки автомобиля

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Кирилл

Обновленный Brilliance V5 в вопросах и ответах — журнал За рулем

Недавно китайский кроссовер Brilliance V5 претерпел рестайлинг. Что изменилось в машине и стала ли она привлекательнее для покупателя?

Не секрет, что Brilliance V5 создан по мотивам BMW X1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

До рестайлинга китайскому V5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubishi 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW. Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

Климат-контроль недоступен даже за доплату 

«подводные камни», ожидающие будущего владельца

При планировании покупки некоторые будущие автовладельцы даже не рассматривают китайские автомобили, но в дальнейшем все равно приходится это делать. Но чаще всего о них так мало известно, что это оказывается самой настоящей лотереей. Кому-то с такой покупкой везет, но на этот раз была допущена ошибка.

У покупателя первыми автомобилями были отечественные Жигули, потом наступил черед подержанного Логана. Однако при этом очень хотелось чего-то большего, то есть кроссовер. Учитывая финансовую возможность, особо не на что было рассчитывать, но при всем этом были и некоторые свои требования. Прежде всего, пробег не должен превышать 100 тысяч километров. За такую стоимость на рынке можно найти разве что продукцию китайского автопрома. Удалось выделить один из экземпляров, это был Brilliance V5 с небольшим пробегом, да еще и с автоматической трансмиссией.

Почему именно он? Просто подкупила информация из Интернета, было указано, что в модели стоит двигатель от Mitsubishi, а учитывая высокую надежность и популярность японских моторов, это казалось очень большим преимуществом. Некоторые знакомые водители также нахваливали именно китайский автопром, но они были владельцами моделей Hover, Haval. Кстати, у Brilliance V5 отчетливо видны внешние сходства с BMW X5, это тоже весьма приятно.

Сначала планировалось покупать машину именно в дилерском салоне, воспользовавшись услугой трейд-ина. Однако учитывая то, что в ближайших салонах необходимой модели не было, а ехать за несколько тысяч километров не было никакого желания и смысла, было решено рассмотреть предложения от «частников».

Вместе с товарищем из автосервиса будущий автовладелец отправился знакомиться с предложениями от частных лиц. Все автомобили тщательно проверялись толщинометром, крашеных деталей обнаружено не было. Дополнительно загнали на подъемник, вроде бы все хорошо, в итоге было принято решение приобрести автомобиль.

Кроссовер был 2015 года выпуска, пробег – всего 24 тысячи километров, что для такого возраста – очень немного. Сравнивая с прошлой машиной – с Логаном – сразу можно было отметить, что у «француза» более мягкая подвеска, во всем остальном выигрывает Бриллианс В5. Особенно приятно смотреть на внешний вид кроссовера, уж очень он привлекательный.

После пробега в 27 000 км начались первые проблемы. При переключении коробка вела себя странно, пришлось ехать в сервис. После проведения диагностики оказалось, что коробку передач придется менять, ремонту она не подлежит. Учитывая то, что такие же коробки используются для Киа и Хендай, найти ее проблем не было. Вот так наступили первые значительные вложения всего спустя три месяца эксплуатации.

На пробеге в 30 тысяч километров пришлось менять рулевую рейку, начиналось все со стука при низких скоростях во время поворотов. Ремонт пришлось делать в дилерском центре.

Учитывая плачевное состояние российских дорог, пришлось менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а за ними и задний амортизатор.

Конечно, есть и плюсы у машины, помимо красивого внешнего вида, она обладает еще и просторным салоном, очень вместительным багажным отделением, но когда постоянно приходится делать вложения в ремонт, то эти плюсы как-то просто теряются на общем фоне. После многочисленных крупных вложений при столь маленьком пробеге начинаешь понимать, почему прошлый хозяин решил продать машину.

Обилие хромированных деталей в отделке кузова и интерьера – это всегда очень красиво. Но с наступлением зимы на хроме начали появляться пятна, а потом он и вовсе вспучивался, в местах сколов быстро образовалась ржавчина. Конечно, сколами надо вовремя заниматься, подкрашивать, но когда машине всего три года, об этом как-то не задумываешься. Теперь можно предположить, что все косяки и болячки у этого кроссовера китайского производства начинаются именно с 3-летнего возраста. Качество лакокрасочного покрытия и вовсе оставляет желать лучшего. Есть немало машин, возраст которых уже далеко перешагнул за 10-15 лет, но на их кузове нет ни единого намека на ржавчину.

Именно Brilliance V5 заставил пересмотреть свое отношение к китайскому автопрому. Скорее всего, далеко не все модели такие, есть немало примеров того, как за сравнительно небольшую цену можно получить более чем конкурентоспособную машину.

В итоге пришлось продать Brilliance V5, причем сделать это было тоже весьма непросто, процесс затянулся почти на полгода. Было очень мало звонков по объявлению, а в салоне по трейд-ин за этот кроссовер предлагали совсем смешную сумму денег, либо и вовсе отказывались его принимать. Именно поэтому, тем, кто решил купить для себя продукцию Бриллианс, лучше заранее очень хорошо подумать, либо и вовсе покупать новую машину и пользоваться ею не более трех лет. При этом всегда надо быть готовым к тому, что продавать ее потом будет сложно.

Купил дешевый китайский автомобиль Brilliance V5. Ни кому не советую

Китайские машины не рассматривал, но вот купил. Были на это определенные причины, о которых расскажу сейчас. Как оказалось, покупка "китайца" всё равно что сыграть в лотерею. И мне как раз не повезло, я проиграл. Допустил ошибку. По этому вам советую этот отзыв почитать, и не делать глупостей на подобии моей.

Первые несколько машин были нашими Жигулями, затем купил Логан, не новый конечно. И всё же хотелось чего-то большего, в буквальном смысле, то есть кроссовера. А по деньгам рассчитывать особо не на что было. Машину с пробегом за сотку тоже не рассматривал. А что у нас обычно с малым пробегом продается? Китайцы, конечно же. Вот на это я и повелся. Свежачок, не большой пробег, коробка автомат. Подбирая таким образом кроссовер, я остановился на Brilliance V5.

Еще подкупило то, что по информации из различных источников, в этой модели установлен мотор от Mitsubishi. Конечно, это огромный плюс, ведь надежность японских моторов всем давно известна. Так же мой друг, владелец Hover h4, постоянно капал на мозги, нахваливал китайские машины, рекомендовал брать не задумываясь. Все эти факторы привели к покупке Brilliance V5, у которого есть некие внешние сходства с BMW.

Изначально не хотел брать у частника, искал в салонах трейд-ин. Но там таких просто нет поблизости, если и были то в нескольких тысячах километров и ехать такую даль за ней смысла не имело. Пришлось у частника брать. Посмотрев несколько машин я нашел подходящий вариант.

Есть у меня знакомый из автосервиса, учились с ним в школе еще. Вот напряг его поехать со мной. Проверил все толщинометром, вся краска родная. Также по ходовой все проверили, на подъемник загоняли. Вердикт знакомого - "можно брать". Вот я и взял... проблем на свою голову.

Автомобиль был 2015 года выпуска, пробег для такого года очень небольшой, всего 24000 км. Первые впечатления после Логана, нравилось почти все, но вот подвеска Логана помягче будет, за то у китайца выше посадка, да и внешний вид, приятно смотреть. И все вроде бы начиналось не плохо, но на пробеге около 27 тыс; коробка стала странно себя вести, дико подтупливала при переключении. Проездив так некоторое время, понял что само не исправится, надо ехать в сервис, ибо так ездить просто не реально.

По результатам диагностики, коробка передач под замену. Но я ездил аккуратно, неужели это прошлый владелец коробку ушатал, уже не узнаешь. Одно хорошо, что это довольно распространенная коробка, такие же ставятся на Hyundai и Киа. Разборка мне в помощь. Труда не составило найти коробку, хоть и с большим пробегом, за то рабочую. Первые серьезные вложения а прошло всего 3 месяца с момента покупки.

Очередная поломка не заставила себя ждать. Еще 2 месяца я ездил без проблем, пока не залило свечи. Мне еще повезло, что катушка зажигания не полетела. Конечно мог некачественный бензин попасться, но я всегда заправляюсь на одних и тех же АЗС.

Пробег 30700 км. Замена рулевой рейки. Все началось со стука при повороте на низких скоростях. Ремонт производился у дилера. Я так надеялся поприсутствовать во время работ, но мне вежливо отказали. Третье вложение, а ведь я еще и 10 тыс. не проехал.

Наши дороги дали о себе знать, заменил стойки стабилизатора, рулевые наконечники, амортизатор задний левый. Но только ли в дорогах дело? Может это качество наших китайских друзей?

Я совсем не сказал о плюсах данного автомобиля, а они есть. Высокий клиренс, приличных размеров багажник, салон достаточно просторный. Но когда вся машина ломается, обо всех плюсах сразу забываешь.

Испытав все это на своей шкуре, начинаешь понимать, что бывший владелец не просто так продал машину с таким маленьким пробегом. Он как будто знал, что она на пределе и вот вот начнет сыпаться. Чтобы избежать вложений, которые пришлись на мою долю, он машину и сплавил.

Китайский хром показал себя во всей красе с приходом зимы. На хроме стали появляться пятна и он вспучился. Появилась ржавчина на местах старых сколов. Может стоило их подкрашивать, но я этого не делал. Видимо 3 года это критический возраст для Brilliance V5, все болячки и косяки этой машины начинают проявляться. Про качество ЛКП это вообще отдельная история, ведь можно было сделать качественнее. Лично знаю людей, у кого машине под 15 лет а вся в родной краске без ржавчины.

Этот автомобиль заставил меня пересмотреть отношение к китайскому автопрому. Может они не все настолько плохи, есть среди китайцев и машины стоимостью 2 миллиона. Но потратить 2 ляма чтобы сыграть в китайскую лотерею? Нет, спасибо! Даже если когда и буду располагать такой суммой денег, то точно не потрачу их на китайское авто.

Машину я продавал долго, звонков по объявлению совсем мало было. Пытался сдать в трейд-ин, так там брать не хотят или оценивали в смешную цену. На продажу ушло 5 месяцев. Так что если кто задумывается о покупке китайской машины, подумайте дважды, а лучше трижды. Я не рекомендую покупать Brilliance V5.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

  • Новый КАМАЗ 54901 поколения К5 готов покорять дороги
  • Багажник на крыше авто: подарите себе комфорт и удобство в пути
Категория: Новости


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *