Бьюик ле сейбр – Подбор автомобильной резины на Buick Le Sabre (Бьюик Ле Сейбр), зимняя, летняя, всесезонная, шиномонтаж со скидкой

Buick LE Sabre: цена Бьюик Ле Сейбр, технические характеристики Бьюик Ле Сейбр, фото, отзывы, видео

Одноклассники Buick LE Sabre по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Buick LE Sabre

Buick LE Sabre, 2000 г

Машина отличная. Несмотря на то, что уже необходимо делать замену некоторых деталей, Buick LE Sabre остается лучшим автомобилем. Душа у машины обнимает каждый раз, когда садишься за руль, поэтому это хочется делать каждый день. Под капотом 172 л.с. (126,5 кВт). Рабочий объём двигателя 3800 см куб, переваривает 92-й бензин. За свои немалые годы Buick LE Sabre отходил сто с копьём миль (пару дней назад «сотка» только показалась на одометре). С момента «рождения» машина находилась в США, после как подросла, переехала в Россию. Получила гражданство, прописку и всё остальное, продолжает жить и радовать близких. Ездить одно удовольствие. Buick LE Sabre имеет просторный, велюровый салон с мягкими сиденьями. Комфорту способствует очень энергоемкая и немного валкая подвеска. Руль не «ватный», как любят говорить про американские автомобили, но очень легкий и информативный. С запчастями есть немного проблемы, все под заказ со Штатов. Но, впрочем, найти можно все. Когда едешь на Buick LE Sabre по тесным городски улочкам – на тебя все обращают внимание. Сразу видно, что машина имеет американское происхождение и приятный «олдскульный» дизайн.

   Достоинства: плавность хода. Мощный мотор. Машина – легенда.

   Недостатки: запчасти под заказ. Возраст.

  Анатолий, Москва


Buick LE Sabre, 2001 г

Переехал жить и работать в США, город Хьюстон. Около 7 месяцев ездил на чужом Ягуаре 5.0 л и Хонде Пилот 3,5 л (иногда была возможность на Инфинити покататься, Форде Ф-250 ну и еще что-то удaвалось опробовать. Но пришло время покупать себе машину. Бюджет был до 3 тысяч, но хотелось что-то в районе 2-х. Для чего и почему купил эту Buick LE Sabre? Ответ простой — нужно было средство передвижения любого вида. Состояние же хочется всегда идеальное за меньшие деньги, но такого не бывает. Мой первый автомобиль после переезда в США. Большой, очень плавный, комфортный и надежный, если за ним следить и вовремя все обслуживать. За три года успешно проехал 90 тыс. миль. По запчастям и обслуживанию за год на машину было потрачено около 1000-1200 с учетом работы и запчастей плюс колеса. В целом выходит не дорогое годовое владение с учетом цены машины при покупке 2200.

   Достоинства: комфортный. Плавный. Просторный.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Хьюстон

 

avto-russia.ru

1951 Buick Le-Sabre — Концепты

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951 — Иные колпаки на колесах и деталировка боковины кузова

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951 — Photo: James Haefner

Buick Le-Sabre, 1951 — Photo: James Haefner

Buick Le-Sabre, 1951 — Photo: James Haefner

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

Brochure for 1951 GM LeSabre experimental car

AC Spark Plugs Ad featuring the GM LeSabre Concept Car, 1952

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951

Buick Le-Sabre, 1951 — Interior

Buick Le-Sabre, 1951 — Interior

Buick Le-Sabre, 1951 — Engine

1950: Harley J Earl, vice president in charge of styling at General Motors, looks over the full scale model of the 1951 Buick Le Sabre sports car

Buick Le-Sabre — Full Scale Model

Buick Le-Sabre — Full Scale Model

Buick Le-Sabre — Full Scale Model

Buick Le-Sabre — Full Scale Model

Buick Le-Sabre, 1951 — Cutaway

Иллюстрации: GM; www.chuckstoyland.com; www.shorey.net; www.jameshaefner.com; DLHedberg’s photostream

LeSabre — первый послевоенный «концепт» GM, в котором Х. Эрл «закодировал» стиль 50-х

By 1949, Harley Earl had discovered a fresh source for inspiration – the jet plane. Enamored by proportions and technology, Earl commissioned the LeSabre.

Like the aircraft it emulates, the LeSabre is made entirely of lightweight aluminum, fiberglass and magnesium. Jet inspired cues including rear fins impart dramatic styling and presence. The LeSabre also features the first ever wraparound windshield. The LeSabre became a traveling ambassador for GM overseas and remains amongst the most famous Motorama cars.

GM Press Release

Программным манифестом аэростиля стал Buick Le Sabre. Это детище Харли Эрла было представлено на выставке Motorama в 1951 году. Модель имела огромный успех. Ее образ причудлив, почти карикатурен — шеф-дизайнер GM буквально разрушил все существующие представления о современном автомобиле. Машина была стилизована под новейший реактивный истребитель F86 Sabre, первый полет которого состоялся 18 мая 1948 года. Основа — характерный овальный «воздухозаборник», определяющий в самолете форму фюзеляжа. В автомобиле практических функций этот элемент не выполнял — настоящее радиаторное окно находилось под ним. Оно разделяло линию бампера на два сегмента, каждый из которых заканчивался «пулей» и загибался вверх по направлению к хромированному пятаку облицовки «воздухозаборника». «Пули» напоминали фрагменты ракетного вооружения F86. Подобный элемент дизайна является еще одной важной особенностью аэростиля, первых двух его этапов.

Еще одно серьезное нововведение, которое стало отличительным признаком стиля, — это панорамное лобовое стекло. Оно напоминает растянутую переднюю часть авиационного фонаря.

Считалось, что панорамное стекло увеличивает обзор. Однако из-за большой кривизны левого и правого краев часть окружающей действительности воспринималась сидящими внутри в искаженном виде.

И, наконец, самое главное — характерные пропорции кузова. Передние и задние крылья неимоверно растянуты. Огромный задний свес. Тяжеловесные задние крылья, имитирующие авиационные воздухозаборники, заканчиваются аэродинамическими килями, в которые вмонтированы причудливой формы стоп-сигналы.

Иван Рожнов. «Аэростиль. Часть первая» (Журнал «МОТОР», 5-1998)

Le Sabre, чрезвычайно сложный и для своего времени высокотехнологичный прототип, ходивший на смеси бензина с метанолом (для того и для другого имелось два раздельных бака, упрятанных в задних крыльях, и две полностью автономные системы подачи топлива) и до отказа напичканный всякими техническими ухищрениями вроде встроенных гидравлических домкратов под каждым колесом или автоматической складной крыши, самостоятельно поднимающейся из своего отсека, едва на специальный сенсор попадет хоть одна-единственная дождевая капля.

Андрей ХРИСАНФОВ — Газета АВТОРЕВЮ 2003 год / №18 (296) / Кунсткамера. Сны наяву

Автомобили марки Buick

Смотрите статьи об этом автомобиле:

www.carstyling.ru

Бьюик ле сейбр


Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Американцы очень любят большие автомобили с мягкой подвеской, которые позволяют ездить на большие расстояния с комфортом и делают для внутреннего рынка достаточно интересные модели. Одной из таких машин можно вне всякого сомнения считать Бьюик Лесабр. Чем он примечателен и в чем кроется секрет успеха продаж этого седана?

Справка

История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года.

Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились. И, лишь небольшая экспортная партия модели попала в Бахрейн, Саудовскую Аравию.

Технические данные

Длина кузова Бьюик Лесабр равна 5 метрам 80 миллиметрам, его ширина и высота составляет 1 метр 867 и 1 метр 448 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 850 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Что касается задней подвески, то она — независимая и ее основу составляют несколько рычагов. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Приобрести Buick Le Sabre можно только в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном двигателе 3.8 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров, а также с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача силовой установки равна 208 силам, 312 Ньютоно-метрам вращающегося момента.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Привод — передний.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмисииМаксимальная скорость (километры в час)
3.82084АКП200

Мнение владельца

Бьюик Лесабр широко распространен на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет труда. Ниже будет приведена оценка модели одного из пользователей.

Этот седан привлек меня своим просторным салоном, а также невысокой стоимостью. Перед покупкой я прочитал множество обзоров, просмотрел видео и сравнил Buick с конкурентами.

Но по итогу, по совокупности потребительских предпочтений LeSabre оказался впереди всех. Владел машиной 3 года и проехал на ней около 40 тысяч миль. За этот период выявлены как достоинства, так и недостатки.

Сильные стороны:

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Мягкая подвеска.
  • Просторный салон.

Слабые стороны:

  • Прожорливый мотор.
  • Очень медлительный «автомат».

Тест-драйв

Один из тысячи

Бьюик Лесабре не может похвастаться уникальным дизайном, поэтому с легкостью затеряется в общем потоке. Седан примечателен округлыми чертами кузова и начисто лишен стремительности. При этом носовая часть автомобиля массивная, что свидетельствует о большом моторе под капотом.

Домашний уют

Внутри все также очень просто. Это касается как качества отделки, так и архитектуры передней панели.

Все органы управления скомпонованы на торпедо, а управлять аудиосистемой, климатической установкой и круиз-контролем можно, не отрывая рук с баранки. Приборная доска распределена на три колодца, в двух из которых расположились тахометр, спидометр, в третьем — указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости.

Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Передние кресла представляют из себя двухместный диван, который соединн мягкой перемычкой из наполнителя либо разделен подлокотником, а также двумя вещевыми ящиками. При этом центральный тоннель отсутствует. Боковая поддержка у такого сиденья не предусмотрена, а профиль не выражен.

На диване второго ряда с легкостью усядутся три человека ростом под 190 сантиметров, крупной комплекции. Однако при дальней дороге им будет не очень удобно по причине отсутствия подголовников. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Без претензий

Несмотря на большой рабочий объем, а также существенную мощность, крутящий момент, мотор не может удивить своей прытью. Он весьма лениво вытягивает с низких оборотов, а на высоких быстро «сдувается», поэтому относительно активен лишь в среднем диапазоне.

Ситуацию усугубляет автоматическая коробка с большими паузами при смене ступеней и растянутыми передаточными числами, поэтому поездить активно на Бьюике не получится.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Управляемость также далека от идеала. А именно, баранка не информативная, с запоздалыми и нечеткими реакциями в околонулевой зоне. В поворотах крены и раскачка существенные.

А вот, подвеска весьма старательно сглаживает неровности, причем самой разной паршивости. Поэтому плавность хода очень высокая. Однако энергоемкость стоек не слишком большая — при полной загрузке салона создается эффект расхлябанности.

Фото Buick LeSabre (Le Sabre) VIII:

autovogdenie.ru

Buick LE Sabre

С 1999 года начинает выпускаться легендарный Buick Le Sabre. А впервые это чудо можно было увидеть в 1992 году. Это уже восьмое поколение данного вида таких автомобилей. Buick Le Sabre будет отличаться своими габаритами. Это большая, комфортная и очень вместительная машина. Чаще всего его можно встретить на территории США, так как именно там будут любители такого вида транспорта.В данной модели можно наблюдать двигатель 3.8-V6., автоматическую коробку передач с ускоряющей передачей.Мощность составляет 208 л.с. Здесь будет два вида оснащения — Custom и Limited. В первом варианте будет: система дверных замков на дистанционном управлении, система протии угона Pass-Key II, электроподъемники всех стекол, система круиз-контроля, зеркала заднего вида, оснащенные подогревом. В комплекте Limited будет: кожаный салон и гидроусилитель, а так же автоматическая задняя подвеска с контролем уровня.В Buick Le Sabre Celebration Edition переднее сидение будет разработано специально для 3 человек, а вот в Buick Le Sabre Custom и Limited будет одно сиденье для водителя, а другое специально для пассажира.Роскошь такого автомобиля будет заметна и в салоне. Обивка из натуральной кожи, водительское сиденье будет оснащено специальным подогревом и уникальной системой памяти. Еще одной немало важной деталью для этого «зверя» будет и то, что все колеса снабжены дисковыми тормозами.

Buick Le Sabre — это высокие технологии!

a2goos.com

Седан Buick LE Sabre

Год выпуска1999
Тип кузоваСедан
Длина, мм5080
Ширина, мм1867
Высота, мм1448
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах205/5200
Момент, н·м / оборотах312/4000
Расход по трассе, л на 100 км7.8
Расход в городе, л на 100 км12.4
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Buick LE Sabre, 2000 г

Машина отличная. Несмотря на то, что уже необходимо делать замену некоторых деталей, Buick LE Sabre остается лучшим автомобилем. Душа у машины обнимает каждый раз, когда садишься за руль, поэтому это хочется делать каждый день. Под капотом 172 л.с. (126,5 кВт). Рабочий объём двигателя 3800 см куб, переваривает 92-й бензин. За свои немалые годы Buick LE Sabre отходил сто с копьём миль (пару дней назад «сотка» только показалась на одометре). С момента «рождения» машина находилась в США, после как подросла, переехала в Россию. Получила гражданство, прописку и всё остальное, продолжает жить и радовать близких. Ездить одно удовольствие. Buick LE Sabre имеет просторный, велюровый салон с мягкими сиденьями. Комфорту способствует очень энергоемкая и немного валкая подвеска. Руль не «ватный», как любят говорить про американские автомобили, но очень легкий и информативный. С запчастями есть немного проблемы, все под заказ со Штатов. Но, впрочем, найти можно все. Когда едешь на Buick LE Sabre по тесным городски улочкам – на тебя все обращают внимание. Сразу видно, что машина имеет американское происхождение и приятный «олдскульный» дизайн.

   Достоинства: плавность хода. Мощный мотор. Машина – легенда.

   Недостатки: запчасти под заказ. Возраст.

  Анатолий, Москва

Buick LE Sabre, 2001 г

Переехал жить и работать в США, город Хьюстон. Около 7 месяцев ездил на чужом Ягуаре 5.0 л и Хонде Пилот 3,5 л (иногда была возможность на Инфинити покататься, Форде Ф-250 ну и еще что-то удaвалось опробовать. Но пришло время покупать себе машину. Бюджет был до 3 тысяч, но хотелось что-то в районе 2-х. Для чего и почему купил эту Buick LE Sabre? Ответ простой — нужно было средство передвижения любого вида. Состояние же хочется всегда идеальное за меньшие деньги, но такого не бывает. Мой первый автомобиль после переезда в США. Большой, очень плавный, комфортный и надежный, если за ним следить и вовремя все обслуживать. За три года успешно проехал 90 тыс. миль. По запчастям и обслуживанию за год на машину было потрачено около 1000-1200 с учетом работы и запчастей плюс колеса. В целом выходит не дорогое годовое владение с учетом цены машины при покупке 2200.

   Достоинства: комфортный. Плавный. Просторный.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Хьюстон

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Buick.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Buick LE Sabre / Бьюик Ле Сейбр

Полноразмерный легковой седан Buick Le Sabre, выпускавшийся c 1959 по 2005 год компанией GM, долгое время был самым дoступным автомобилем в своем сегменте. В 2000-м году фирма Buick выпускает последнее восьмое по счету поколение Le Sabre, построенное на унифицированной переднеприводной платформе с кодовым индексом G. Автомобиль получил массивный кузов с длинными свесами и широким капотом. Спереди привлекают внимание овальная радиаторная решeтка c выразительными фaрами светотехники. Низкий бампер и стремительные боковые линии подчеркивают динамичный характер этого седана, а хромированный пакет декоративных элементов указывает на премиум-класс.

Салон Buick Le Sabre отличается типично американским подходом к дизайну. Благодаря низкому трансмиссионному тоннелю спереди в зависимости от исполнения может устанавливаться сплошное 3-местное сиденье. Селектор выбора передач традиционно расположен возле руля. На центральной консоли имеются блоки управления аудиомагнитолой, а также климат-контролем. Применение кожаных материалов в гармоничном сочетании с натуральными деревянными вставками заметно повышает ощущение качества и премиальности. Опционально автомобиль мог комплектоваться системой кoнтроля давления шин, подогревом сидений, датчиками дождя. В стандартном исполнении для Buick Le Sabre был доступен 3.8-литрoвый двигатель c V-образным развалом 6-ти цилиндров, сочетающийся с 4-скоростной автоматикой.

avto-russia.ru

Buick LeSabre 3.8литра 175кобыл на DRIVE2.RU

Купил в 2008 году. Помемял практически всё! Бывший хозяин убивал машину как мог. Пришлось делать химчистку, перебирать мотор и коробку. Потом поменял всю подвеску, тормоза, рулевую, лобовуху и тп. На всё ушло около 9ти бакинских кусков. В машине даже DVD с тв тунером. Ксенон и всё такое. Ещё осталось проварить и покрасить. Хочу сделать её в чёрный цвет. Кожа такая мягкая что 6часов без ратекания. Я искал такой экспонат 3 года.

Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *