Cbv vfplf: Mazda СИМ — официальный дилер в Москве, купить новую Мазда 2022 года.

СИМ Mazda в Москве, ул. Введенского, 4А

A

Anton Tarnavckiy

2 отзыва

6 месяцев назад

Прекрасный салон , замечательный персонал , все понравилось , пойду работать туда )

1 Ответить

М

Муратаев Евгений

2 отзыва

7 месяцев назад

Все замечательно, кроме цен.

12 Ответить

А

Александр Марков

1 отзыв

8 месяцев назад

Делаю т. о. не первый год,все нравится ,дают скидку 20процентов.

6 Ответить

П

Павел Карчин

1 отзыв

9 месяцев назад

Отличный сервис! Официалы. Приговорили ремень генератора! Пробег 25000.Засомневался в качестве расходников Мазда

8 Ответить

А

Ананатолий Глухов

11 отзывов

10 месяцев назад

Отличный салон по продаже автомобилей и техническому обслуживанию, также можно поставить дополнительное оборудование которого нет в других салонах рекомендую по дополнительному оборудованию обращаться к Сергею Карапузик, я обслуживаюсь уже 9 лет, на следующий год будет 10 лет, юбилей выпустят платиновую карту клиента.

2 Ответить

Н

Наталия Мадянова

7 отзывов

12 месяцев назад

Очень хороший центр. Приветливые и грамотные специалисты.

3 Ответить

К

Катя Селиванова

5 отзывов

13 месяцев назад

Хорошее место, уютное. Новых машин сейчас стало поменьше… Ремонтируют качественно, цены не накручивают. Коллектив хороший, сколько лет работают, своих клиентов помнят… ????Есть кузовные работы, можно б/у авто купить, у меня друг брал пару лет назад. Есть хранение резины… Мне кажется там всё есть… А, буфет, телек можно посмотреть если там хочешь подождать. Удобно!

5 Ответить

S

Sergey Shulepov

1 отзыв

14 месяцев назад

Мне СИМ нравится тем, что он небольшой, по сравнению с крупными сетевыми дилерами. Уютно.Недавно покупал у них воздушный и масляный фильтр. По ошибке положили в пакет неподходящий масляный фильтр (я не сверял каталожные номера при получении).Написал обращение по этой проблеме. Оперативно отреагировали, сделали обмен на подходящий с доставкой. В качестве извинения презентовали флэш накопитель. Приятный бонус)Пользуюсь услугами данного ОД с 2012 года.»Косяки» бывают у всех)

12 Ответить

Цены пополам в «Мазда-СИМ» :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Автомобиль в рассрочку без какой-либо переплаты!

Не хватает денег на покупку понравившегося автомобиля? Только до 28 февраля вы можете внести за него половину стоимости, а остальное вернуть в рассрочку без какой-либо переплаты. Для этого у вас будет целых 24 месяца!

В случае если первый взнос достигнет 70% от необходимой суммы, то срок беспроцентного кредита может быть продлен до 36 месяцев.

Предложение распространяется на все автомобили 2012 года выпуска, кроме нового седана Mazda 6 и кроссовера CX-5. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7( 495) 737-47-20.

Новости компаний

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mazda CX-30 2023 года — кроссовер-внедорожник

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 2,5 с
  • 2. 5 С Выбор
  • 2,5 с предпочтительно
  • 2.5S Карбоновое издание
  • 2,5 С Премиум
  • 2.5 Турбо Премиум
  • 2.5 Турбо Премиум Плюс

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

Глубокая кристально-голубая слюда

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • платиновый кварц металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • угольно-черная слюда

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

платиновый кварц металлик

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • платиновый кварц металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • угольно-черная слюда

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

платиновый кварц металлик

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

Полиметалл Серый Металлик

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • платиновый кварц металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • угольно-черная слюда

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

платиновый кварц металлик

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • платиновый кварц металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • угольно-черная слюда

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

платиновый кварц металлик

Глубокая кристально-голубая слюда

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • платиновый кварц металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • угольно-черная слюда

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

платиновый кварц металлик

Глубокая кристально-голубая слюда

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

Нажмите и перетащите автомобиль

СОЗДАЙТЕ СВОИ

  • Черная ткань

Черная ткань

  • Черный кожзаменитель

Черный кожзаменитель

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Белая кожа

Черная кожа

Белая кожа

  • Черная кожа

  • Белая кожа

Черная кожа

Белая кожа

  • Черная кожа

  • Белая кожа

Черная кожа

Белая кожа

Нажмите и перетащите внутрь

СОЗДАЙТЕ СВОИ

iRacing Sim-Driver превратился в Mazda Pro-Driver Racing за 75 тысяч долларов — iRacing.

com

28 сентября 2017 г. Гленн МакГи

Отчет о гонках 2017 г.: гонщик Mazda iRacing ‘Virtual-2-Reality’ Driver™, Гленн МакГи

Mazda Raceway Laguna Seca, Global Mazda MX-5 Cup, этапы 11 и 12

Трудно поверить, что прошел год с момента старта от «симулянт к реальному»; от цифровой, iRacing
Кубок Mazda MX-5; на «реальный» турнир Battery Tender Global Mazda MX-5 Cup, представленный
BFGoodrich Tyres; и благодаря iRacing и поддержке моего партнера я продолжаю свою карьеру в Pro-Racing
, участвуя в Mazda Global Challenge (12-15 октября) за призовой фонд в размере 110 000 долларов [75 000 долларов победителю] против некоторых из лучших многообещающих гонщиков в мире!
Чтобы подготовиться к международному мероприятию и намочить ноги, я вернулся на Mazda Raceway Laguna
Seca во время финальных этапов Global Mazda MX-5 Cup 2017 года. Снова увидеть Монтерей и эту огромную девятку0333 Логотип Mazda в центре трассы навеял невероятные воспоминания о том, как я, наконец, осуществил свою мечту
и стал профессиональным гонщиком. Это была трасса, на которой я выиграл так много решающих гонок на iRacing, чтобы получить здесь
, это было место, где я впервые стартовал в реальной гонке, где этот iRacer превзошел двукратного победителя 24
часов Ле-Мана, как а также, чемпион мира FIA GT1, и теперь я вернулся, чтобы применить свои практически
развитых таланта против некоторых из лучших гонщиков MX-5 Cup из США, Европы, Японии и шести или более
бывший чемпион MX-5 Cup в одной из самых конкурентоспособных серий спортивных автомобилей в мире. Это будет
ореха!

Фото: Майлз Риган

В прошлые выходные я знал, что буду в невыгодном положении против чемпионов и постоянных игроков серии
, которые могут позволить себе регулярно участвовать в гонках и тестах в течение всего года, в то время как мое время в
случается только во время спорадические, напряженные гоночные уик-энды, но я, конечно, привык к ситуации. Моя сила в симуляторе
и в реальной жизни заключалась в моей приспособляемости и «нестандартном» темпе (который помог мне выиграть
Mazda Road to 24 Shootout), и я бы полагался на это для некоторой уверенности в финале сезона
. Кроме того, мне пришлось развлекать генерального директора нашего нового партнера Virtual-2-Reality
, www.RIDEPLAY.tv (предоставление автомобильных развлечений и рекламы на заднем сиденье Uber и
поездок Lyft) . Тем не менее, Laguna невероятно точна в iRacing и выполнила мой обычный ритуал перед гонкой и самую экономичную тренировку
, которую я мог на симуляторе с другими моими товарищами по команде.
Это было круто, потому что у меня был новый гонщик Sick Sideways, Зак Месяц, которому команда платила за то, чтобы я также
тренировался на iRacing в рамках подготовки к его профессиональному дебюту, и симулятор позволил мне так легко «предварительно обучить» его
того, что ожидать, искать и довести его до цели на 90%, чтобы мы могли максимально использовать
то небольшое время, которое у нас есть на профессиональных мероприятиях. Это действительно ускорило наш процесс и оказало огромную помощь
, заставив его быстро двигаться в сложной серии. Очень здорово видеть!

Фото: Майлз Риган

Было здорово спать в Лагуне на транспортной платформе с моей машиной, смотреть фильм «Обливион»
ночью, как обычно, лол. Выходные начались для меня ухабистым, я пропустил официальную тренировку и
важное время на трассе, с проблемой ECU и машиной в «автоматическом режиме» (позже узнал, что мне нужно изменить
мою процедуру запуска, чтобы избежать этого ). Хорошо, урок усвоен.
На Квали. К счастью, Sick Sideways Racing выиграла эту гонку в прошлом году, частично у некоторых очень хороших
разработал настройки, так что моя машина была очень мощной, и я чувствовал себя комфортно, чтобы оттолкнуться сразу. Новые шины
«наклейки» неустойчивы, как коньки прямо из боксов, поэтому я был сосредоточен на том, чтобы немного больше скользить на машине
и довести ее до нужной температуры на моем круге. Машина была фантастической, и, начиная с третьего круга, данные показали, что мы, 90 333, шли в темпе за поул или за пределами поула!
«Черт возьми!», я обнаружил, что слишком быстро попал в пробку через штопор или поворот-9 и уничтожил свои
хотлапа, 3 круга подряд. За несколько минут до конца мне удалось начать еще один быстрый круг, достигнув отметки 9. 0333 и сумел потерять только 3/10 при пропуске трафика через 9-й поворот. Было обидно оставить
времени на трассе, но я мог быть вполне доволен финальным раундом, заняв 5-е место в сетке @ 1: 40,673; до поула
Робби Фоули 1:40,278; и недавно коронованный чемпион MX-5 Cup, Патрик Галлахер 1: 40,541. Я
мысленно отметил ошибки, которые я сделал, и время, которое я потратил впустую в пробках, чтобы взять с собой на Mazda
Global Challenge в октябре.
Гонка 1 : Взволнован своим первым стартом, когда развевался зеленый флаг, из-за медленного отрыва я потерял 2 места на 9-м месте.0333 добежал до поворота-1, но мне удалось с боем вернуть позицию через угол. На первых кругах
все пытаются занять выгодные позиции на трассе, и мы все пытаемся атаковать, защищая свое
место. Примерно через 2 круга я попытался привыкнуть к своей гонке, но одна из моих слабостей как виртуального гонщика была быстро обнаружена; смещение! Ошибки при переключении со 2-й на 3-ю (а иногда и с 3-й на 4-ю). По-видимому,
, когда-то легко переключаемое сцепление, было заменено гоночным сцеплением, и меньшие битовые точки привели меня к 9.0333 настроить. Это была проблема, которая преследовала мою гонку на раннем этапе и наказала меня потерей позиции на
основной прямой за каждый грех. 6 досадных ошибок переключения передач во время гонки вернули меня на 10-е место, но я
все более и более обдуманно переключался и начал корректировать свои привычки. Я не чувствовал себя так плохо, как
, как мой товарищ по команде, чемпион 2016 года, Натаниэль Спаркс (который был сразу за мной) и другие водители
время от времени совершали ту же ошибку. Оттуда машина чувствовала себя прекрасно, я был одним из самых быстрых на 9Трасса 0333, и мы со Спарки хорошо потрудились, чтобы вернуться на поле. Будучи гоночным гением, которым я являюсь, я
позвонил, чтобы повысить давление для этой гонки (чего я никогда не делал для гонки). Я заметил, что в прошлых
гонках мне было трудно бороться во время стартов и рестартов, и более высокое давление, безусловно, помогло бы;
однако, некоторое время без желтых флажков, я заметил, что мои шины стали «сальными», и я заметил недостаточную поворачиваемость
в длинных поворотах и ​​резкую избыточную поворачиваемость на выходе! Моя машина была намного медленнее! Как и в iRacing, эта машина
может иметь большие моменты избыточной поворачиваемости от апекса до выхода, если настройки или шины сняты. Я начал корректировать свой стиль вождения
, чтобы немного охладить шины, и смог начать показывать разумное время и едва бороться за то, чтобы удержать
на своей позиции, но я больше не мог сопротивляться движению вперед. За 2 круга до финиша я уступил 7-е место
своему товарищу по команде Спарки, чтобы помочь ему сохранить свое 2-е место в чемпионате. Хорошее начало в сложной и очень талантливой серии
, но, будучи перфекционистом, я думал о каждой маленькой ошибке, которую я сделал, и хотел
исправить.
Гонка 2 : Я немного поспал на Гонке 1 и проанализировал свои ошибки переключения, данные и настройки с экипажем
, чтобы внести изменения, в основном вернувшись к моей качественной настройке и вбивая ее в свой мозг, чтобы быть более
преднамеренно и медленно с моими переключениями вверх для Race2. Стартовав 5-м на внутренней линии для первого поворота, я получил приличный старт
с некоторой помощью чемпиона Pirelli World Challenge, Роберта Стаута, который дал мне толчок от линии
. Проехать втроем с автомобилем Team CMS и Дрейком Кемпером. Я вышел из угла немного лучше
, чем оба, и смог вернуться на 5-е место перед третьим ходом, а Дрейк действительно блестяще сражался с
, чтобы удержать 6-е место от парней позади, прежде чем уступить место командной машине CMS. Отлично, я
быстро освоился, следуя за лидерами и пытаясь спровоцировать некоторые ошибки.
Примерно через 4 круга мои шины начали приходить в себя, но я попал под мощную атаку со стороны 6-го места,
показал свой нос, где мог. Проходя 9-й поворот, он держался прямо позади меня, и я сделал 9-й.0333 ошибка открытия моей линии для оптимального прохождения 10-го хода, в надежде, что 6-й последует его примеру, и мы сможем держаться вместе с лидерами
грязь, чтобы избежать контакта. Мой товарищ по команде, Дрейк, также воспользовался преимуществом, пока я выслеживал его, чтобы пройти
перед последним поворотом.

Фото: Miles Regan

Ладно, это отстой. 7 место, мы достаточно быстры, чтобы обгонять лидеров, мы можем это сделать. 2016
Чемпион, Спарки также сделал ход в 5-м ходу, чтобы занять место позади нас, что сделало его Sick Sideways 6,7,8. Я
надеялся поработать с Дрейком, чтобы сделать несколько передач для лидерства. Дрейк — один из самых агрессивных и
лучших полноприводных гонщиков в серии, поэтому я знал, что мы можем начать отстреливать парней; однако, после пары 90 333 кругов я понял, что у него были некоторые проблемы, и он медленно терял лидирующую группу. Это всегда расстраивает с
товарищем по команде, потому что вы хотите, чтобы они преуспели, и в то же время вы не можете гоняться с ними так же сильно
, так что его немного сложнее пройти, но я знал, что мы все справимся лучше, если Спарки или я будем лидировать.
К сожалению, Дрейк изо всех сил старался защищать свое место от кого бы то ни было, из-за чего Спарки и я
постоянно увязали в углах, атаковали и менялись местами с парнями позади нас, в то время как лидеры
увеличивали свое отставание. Я дал ему несколько кругов, чтобы посмотреть, решится ли его проблема, но решил, что должен начать атаку
, чтобы спасти нашу общую гонку, но обойти его было не совсем возможно.
В конце концов, и Спарки, и я были обогнаны, въезжая в штопор, оставив машину соперника между нами
, поэтому я решил, что поработаю с ним, чтобы мы оба обошли моего товарища по команде, и, наконец, сделал движение
за несколько кругов до конца. .
За 2 круга до финиша у меня был момент, которого можно было бы избежать с менее тяжелой ногой. Я сделал шаг к следующему месту
в последних поворотах, но меня оттолкнуло и я проехал по гравию, пытаясь удержать свое место хотя бы на
. Все четыре колеса сняты (1 раз) Я чувствовал себя комфортно, держа ногу нажатой, но наткнулся на непредвиденную неровность
, который пнул заднюю часть машины в воздух, к внешней стене!!(2x) Отлично, я не смогу вернуться
с этого обломка, подумал я. К счастью, я едва успел развернуть машину в другую сторону и
немного выпрямился, просто целуя правую заднюю стенку, ломая подвеску (блин, 4 раза!) шума по передней прямой. Я вытащил его за питволл, чтобы остальные
могли продолжать гонку. Несмотря на это, я сразу же обрадовался, что повреждения были незначительными. (мои спонсоры
оплачиваю мои гонки, но за ущерб отвечаю я).
В общем, хороший уик-энд для сбора информации и повышения уверенности в том, что у меня, по крайней мере, есть скорость
, чтобы выиграть. Хотя это сложный трек для моей ситуации. Моя финансовая реальность (имея полные поездки, но будучи
ответственным за ущерб на сумму до 40 000 долларов США) по сравнению с другими водителями затрудняет по-настоящему
бороться так сильно, как я хочу, и в прошлом году я узнал, что мы 3- широкие и боевые гораздо больше в нашей серии
, чем другие (в среднем более 200 прогонов в час на трассе!) означает, что вероятный капот аварий возрастает. Гоночный темп
обычно является моей сильной стороной, поэтому я адаптировал свой гоночный автомобиль, чтобы «пробегать» и делать передачи только в областях с «высоким процентом
», что отлично работает на большинстве трасс, но на Mazda Raceway нет длинных пробегов. Вы
ДОЛЖНЫ быть агрессивными, чтобы наверстать упущенное здесь, и каждый проход сопряжен с высоким риском, жестко тормозит и
едва успевает.
The Global Mazda Challenge, 12-15 октября, я рад подвести итоги своей карьеры в симуляторах
и обучение, которое я получил, учась и сражаясь с одними из лучших гоночных умов в мире на платформе
iRacing против некоторых из лучших многообещающих гонщиков в мире. «Гонка чемпионов» за
75 000 долларов, это, безусловно, будет моей самой сложной гонкой в ​​​​реальной жизни, но я был здесь раньше, и это не может сравниться с давлением и вызовом
, когда вы сталкиваетесь с Кронке, Грегером Хатту, и другие известные пришельцы, которые
помогли сформировать мой гоночный ум. У нас есть скорость и способности, и мы покажем лучшее, что есть в simracers 9.0333 умеет, не могу дождаться испытания!! спасибо за поддержку ребята!!
О RIDEPLAY tv
RIDEPLAY tv предоставляет автомобильные развлечения и рекламные услуги, которые
обеспечивают лучший опыт для водителей, а также продвигают бренды наших партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *