СИМ Mazda в Москве, ул. Введенского, 4А
A
Anton Tarnavckiy
2 отзыва
6 месяцев назад
Прекрасный салон , замечательный персонал , все понравилось , пойду работать туда )
1 Ответить
М
Муратаев Евгений
2 отзыва
7 месяцев назад
Все замечательно, кроме цен.
12 Ответить
А
Александр Марков
1 отзыв
8 месяцев назад
Делаю т. о. не первый год,все нравится ,дают скидку 20процентов.
6 Ответить
П
Павел Карчин
1 отзыв
9 месяцев назад
Отличный сервис! Официалы. Приговорили ремень генератора! Пробег 25000.Засомневался в качестве расходников Мазда
8 Ответить
А
Ананатолий Глухов
11 отзывов
10 месяцев назад
Отличный салон по продаже автомобилей и техническому обслуживанию, также можно поставить дополнительное оборудование которого нет в других салонах рекомендую по дополнительному оборудованию обращаться к Сергею Карапузик, я обслуживаюсь уже 9 лет, на следующий год будет 10 лет, юбилей выпустят платиновую карту клиента.
2 Ответить
Н
Наталия Мадянова
7 отзывов
12 месяцев назад
Очень хороший центр. Приветливые и грамотные специалисты.
3 Ответить
К
Катя Селиванова
5 отзывов
13 месяцев назад
Хорошее место, уютное. Новых машин сейчас стало поменьше… Ремонтируют качественно, цены не накручивают. Коллектив хороший, сколько лет работают, своих клиентов помнят… ????Есть кузовные работы, можно б/у авто купить, у меня друг брал пару лет назад. Есть хранение резины… Мне кажется там всё есть… А, буфет, телек можно посмотреть если там хочешь подождать. Удобно!
5 Ответить
S
Sergey Shulepov
1 отзыв
14 месяцев назад
Мне СИМ нравится тем, что он небольшой, по сравнению с крупными сетевыми дилерами. Уютно.Недавно покупал у них воздушный и масляный фильтр. По ошибке положили в пакет неподходящий масляный фильтр (я не сверял каталожные номера при получении).Написал обращение по этой проблеме. Оперативно отреагировали, сделали обмен на подходящий с доставкой. В качестве извинения презентовали флэш накопитель. Приятный бонус)Пользуюсь услугами данного ОД с 2012 года.»Косяки» бывают у всех)
12 Ответить
Цены пополам в «Мазда-СИМ» :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Автомобиль в рассрочку без какой-либо переплаты!
Не хватает денег на покупку понравившегося автомобиля? Только до 28 февраля вы можете внести за него половину стоимости, а остальное вернуть в рассрочку без какой-либо переплаты. Для этого у вас будет целых 24 месяца!
В случае если первый взнос достигнет 70% от необходимой суммы, то срок беспроцентного кредита может быть продлен до 36 месяцев.
Предложение распространяется на все автомобили 2012 года выпуска, кроме нового седана Mazda 6 и кроссовера CX-5. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7( 495) 737-47-20.
Новости компаний
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Mazda CX-30 2023 года — кроссовер-внедорожник
- Внешний вид
- Интерьер
- 2,5 с
- 2. 5 С Выбор
- 2,5 с предпочтительно
- 2.5S Карбоновое издание
- 2,5 С Премиум
- 2.5 Турбо Премиум
- 2.5 Турбо Премиум Плюс
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Глубокая кристально-голубая слюда
-
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Полиметалл Серый Металлик
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
платиновый кварц металлик
Глубокая кристально-голубая слюда
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Нажмите и перетащите автомобиль
СОЗДАЙТЕ СВОИ
Черная ткань
Черная ткань
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Красная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Нажмите и перетащите внутрь
СОЗДАЙТЕ СВОИ
iRacing Sim-Driver превратился в Mazda Pro-Driver Racing за 75 тысяч долларов — iRacing.
com28 сентября 2017 г. Гленн МакГи
Отчет о гонках 2017 г.: гонщик Mazda iRacing ‘Virtual-2-Reality’ Driver™, Гленн МакГи
Mazda Raceway Laguna Seca, Global Mazda MX-5 Cup, этапы 11 и 12
Трудно поверить, что прошел год с момента старта от «симулянт к реальному»; от цифровой, iRacing
Кубок Mazda MX-5; на «реальный» турнир Battery Tender Global Mazda MX-5 Cup, представленный
BFGoodrich Tyres; и благодаря iRacing и поддержке моего партнера я продолжаю свою карьеру в Pro-Racing
, участвуя в Mazda Global Challenge (12-15 октября) за призовой фонд в размере 110 000 долларов [75 000 долларов победителю]
против некоторых из лучших многообещающих гонщиков в мире!
Чтобы подготовиться к международному мероприятию и намочить ноги, я вернулся на Mazda Raceway Laguna
Seca во время финальных этапов Global Mazda MX-5 Cup 2017 года. Снова увидеть Монтерей и эту огромную девятку0333 Логотип Mazda в центре трассы навеял невероятные воспоминания о том, как я, наконец, осуществил свою мечту
и стал профессиональным гонщиком. Это была трасса, на которой я выиграл так много решающих гонок на iRacing, чтобы получить здесь
, это было место, где я впервые стартовал в реальной гонке, где этот iRacer превзошел двукратного победителя 24
часов Ле-Мана, как а также, чемпион мира FIA GT1, и теперь я вернулся, чтобы применить свои практически
развитых таланта против некоторых из лучших гонщиков MX-5 Cup из США, Европы, Японии и шести или более
бывший чемпион MX-5 Cup в одной из самых конкурентоспособных серий спортивных автомобилей в мире. Это будет
ореха!
Фото: Майлз Риган
В прошлые выходные я знал, что буду в невыгодном положении против чемпионов и постоянных игроков серии
, которые могут позволить себе регулярно участвовать в гонках и тестах в течение всего года, в то время как мое время в
случается только во время спорадические, напряженные гоночные уик-энды, но я, конечно, привык к ситуации. Моя сила в симуляторе
и в реальной жизни заключалась в моей приспособляемости и «нестандартном» темпе (который помог мне выиграть
Mazda Road to 24 Shootout), и я бы полагался на это для некоторой уверенности в финале сезона
. Кроме того, мне пришлось развлекать генерального директора нашего нового партнера Virtual-2-Reality
, www.RIDEPLAY.tv (предоставление автомобильных развлечений и рекламы на заднем сиденье Uber и
поездок Lyft) . Тем не менее, Laguna невероятно точна в iRacing и выполнила мой обычный ритуал перед гонкой и самую экономичную тренировку
, которую я мог на симуляторе с другими моими товарищами по команде.
Это было круто, потому что у меня был новый гонщик Sick Sideways, Зак Месяц, которому команда платила за то, чтобы я также
тренировался на iRacing в рамках подготовки к его профессиональному дебюту, и симулятор позволил мне так легко «предварительно обучить» его
того, что ожидать, искать и довести его до цели на 90%, чтобы мы могли максимально использовать
то небольшое время, которое у нас есть на профессиональных мероприятиях. Это действительно ускорило наш процесс и оказало огромную помощь
, заставив его быстро двигаться в сложной серии. Очень здорово видеть!
Фото: Майлз Риган
Было здорово спать в Лагуне на транспортной платформе с моей машиной, смотреть фильм «Обливион»
ночью, как обычно, лол. Выходные начались для меня ухабистым, я пропустил официальную тренировку и
важное время на трассе, с проблемой ECU и машиной в «автоматическом режиме» (позже узнал, что мне нужно изменить
мою процедуру запуска, чтобы избежать этого ). Хорошо, урок усвоен.
На Квали. К счастью, Sick Sideways Racing выиграла эту гонку в прошлом году, частично у некоторых очень хороших
разработал настройки, так что моя машина была очень мощной, и я чувствовал себя комфортно, чтобы оттолкнуться сразу. Новые шины
«наклейки» неустойчивы, как коньки прямо из боксов, поэтому я был сосредоточен на том, чтобы немного больше скользить на машине
и довести ее до нужной температуры на моем круге. Машина была фантастической, и, начиная с третьего круга, данные показали, что мы, 90 333, шли в темпе за поул или за пределами поула!
«Черт возьми!», я обнаружил, что слишком быстро попал в пробку через штопор или поворот-9 и уничтожил свои
хотлапа, 3 круга подряд. За несколько минут до конца мне удалось начать еще один быстрый круг, достигнув отметки 9. 0333 и сумел потерять только 3/10 при пропуске трафика через 9-й поворот. Было обидно оставить
времени на трассе, но я мог быть вполне доволен финальным раундом, заняв 5-е место в сетке @ 1: 40,673; до поула
Робби Фоули 1:40,278; и недавно коронованный чемпион MX-5 Cup, Патрик Галлахер 1: 40,541. Я
мысленно отметил ошибки, которые я сделал, и время, которое я потратил впустую в пробках, чтобы взять с собой на Mazda
Global Challenge в октябре.
Гонка 1 : Взволнован своим первым стартом, когда развевался зеленый флаг, из-за медленного отрыва я потерял 2 места на 9-м месте.0333 добежал до поворота-1, но мне удалось с боем вернуть позицию через угол. На первых кругах
все пытаются занять выгодные позиции на трассе, и мы все пытаемся атаковать, защищая свое
место. Примерно через 2 круга я попытался привыкнуть к своей гонке, но одна из моих слабостей как виртуального гонщика была быстро обнаружена; смещение! Ошибки при переключении со 2-й на 3-ю (а иногда и с 3-й на 4-ю). По-видимому,
, когда-то легко переключаемое сцепление, было заменено гоночным сцеплением, и меньшие битовые точки привели меня к 9.0333 настроить. Это была проблема, которая преследовала мою гонку на раннем этапе и наказала меня потерей позиции на
основной прямой за каждый грех. 6 досадных ошибок переключения передач во время гонки вернули меня на 10-е место, но я
все более и более обдуманно переключался и начал корректировать свои привычки. Я не чувствовал себя так плохо, как
, как мой товарищ по команде, чемпион 2016 года, Натаниэль Спаркс (который был сразу за мной) и другие водители
время от времени совершали ту же ошибку. Оттуда машина чувствовала себя прекрасно, я был одним из самых быстрых на 9Трасса 0333, и мы со Спарки хорошо потрудились, чтобы вернуться на поле. Будучи гоночным гением, которым я являюсь, я
позвонил, чтобы повысить давление для этой гонки (чего я никогда не делал для гонки). Я заметил, что в прошлых
гонках мне было трудно бороться во время стартов и рестартов, и более высокое давление, безусловно, помогло бы;
однако, некоторое время без желтых флажков, я заметил, что мои шины стали «сальными», и я заметил недостаточную поворачиваемость
в длинных поворотах и резкую избыточную поворачиваемость на выходе! Моя машина была намного медленнее! Как и в iRacing, эта машина
может иметь большие моменты избыточной поворачиваемости от апекса до выхода, если настройки или шины сняты. Я начал корректировать свой стиль вождения
, чтобы немного охладить шины, и смог начать показывать разумное время и едва бороться за то, чтобы удержать
на своей позиции, но я больше не мог сопротивляться движению вперед. За 2 круга до финиша я уступил 7-е место
своему товарищу по команде Спарки, чтобы помочь ему сохранить свое 2-е место в чемпионате. Хорошее начало в сложной и очень талантливой серии
, но, будучи перфекционистом, я думал о каждой маленькой ошибке, которую я сделал, и хотел
исправить.
Гонка 2 : Я немного поспал на Гонке 1 и проанализировал свои ошибки переключения, данные и настройки с экипажем
, чтобы внести изменения, в основном вернувшись к моей качественной настройке и вбивая ее в свой мозг, чтобы быть более
преднамеренно и медленно с моими переключениями вверх для Race2. Стартовав 5-м на внутренней линии для первого поворота, я получил приличный старт
с некоторой помощью чемпиона Pirelli World Challenge, Роберта Стаута, который дал мне толчок от линии
. Проехать втроем с автомобилем Team CMS и Дрейком Кемпером. Я вышел из угла немного лучше
, чем оба, и смог вернуться на 5-е место перед третьим ходом, а Дрейк действительно блестяще сражался с
, чтобы удержать 6-е место от парней позади, прежде чем уступить место командной машине CMS. Отлично, я
быстро освоился, следуя за лидерами и пытаясь спровоцировать некоторые ошибки.
Примерно через 4 круга мои шины начали приходить в себя, но я попал под мощную атаку со стороны 6-го места,
показал свой нос, где мог. Проходя 9-й поворот, он держался прямо позади меня, и я сделал 9-й.0333 ошибка открытия моей линии для оптимального прохождения 10-го хода, в надежде, что 6-й последует его примеру, и мы сможем держаться вместе с лидерами
грязь, чтобы избежать контакта. Мой товарищ по команде, Дрейк, также воспользовался преимуществом, пока я выслеживал его, чтобы пройти
перед последним поворотом.
Фото: Miles Regan
Ладно, это отстой. 7 место, мы достаточно быстры, чтобы обгонять лидеров, мы можем это сделать. 2016
Чемпион, Спарки также сделал ход в 5-м ходу, чтобы занять место позади нас, что сделало его Sick Sideways 6,7,8. Я
надеялся поработать с Дрейком, чтобы сделать несколько передач для лидерства. Дрейк — один из самых агрессивных и
лучших полноприводных гонщиков в серии, поэтому я знал, что мы можем начать отстреливать парней; однако, после пары 90 333 кругов я понял, что у него были некоторые проблемы, и он медленно терял лидирующую группу. Это всегда расстраивает с
товарищем по команде, потому что вы хотите, чтобы они преуспели, и в то же время вы не можете гоняться с ними так же сильно
, так что его немного сложнее пройти, но я знал, что мы все справимся лучше, если Спарки или я будем лидировать.
К сожалению, Дрейк изо всех сил старался защищать свое место от кого бы то ни было, из-за чего Спарки и я
постоянно увязали в углах, атаковали и менялись местами с парнями позади нас, в то время как лидеры
увеличивали свое отставание. Я дал ему несколько кругов, чтобы посмотреть, решится ли его проблема, но решил, что должен начать атаку
, чтобы спасти нашу общую гонку, но обойти его было не совсем возможно.
В конце концов, и Спарки, и я были обогнаны, въезжая в штопор, оставив машину соперника между нами
, поэтому я решил, что поработаю с ним, чтобы мы оба обошли моего товарища по команде, и, наконец, сделал движение
за несколько кругов до конца. .
За 2 круга до финиша у меня был момент, которого можно было бы избежать с менее тяжелой ногой. Я сделал шаг к следующему месту
в последних поворотах, но меня оттолкнуло и я проехал по гравию, пытаясь удержать свое место хотя бы на
. Все четыре колеса сняты (1 раз) Я чувствовал себя комфортно, держа ногу нажатой, но наткнулся на непредвиденную неровность
, который пнул заднюю часть машины в воздух, к внешней стене!!(2x) Отлично, я не смогу вернуться
с этого обломка, подумал я. К счастью, я едва успел развернуть машину в другую сторону и
немного выпрямился, просто целуя правую заднюю стенку, ломая подвеску (блин, 4 раза!) шума по передней прямой. Я вытащил его за питволл, чтобы остальные
могли продолжать гонку. Несмотря на это, я сразу же обрадовался, что повреждения были незначительными. (мои спонсоры
оплачиваю мои гонки, но за ущерб отвечаю я).
В общем, хороший уик-энд для сбора информации и повышения уверенности в том, что у меня, по крайней мере, есть скорость
, чтобы выиграть. Хотя это сложный трек для моей ситуации. Моя финансовая реальность (имея полные поездки, но будучи
ответственным за ущерб на сумму до 40 000 долларов США) по сравнению с другими водителями затрудняет по-настоящему
бороться так сильно, как я хочу, и в прошлом году я узнал, что мы 3- широкие и боевые гораздо больше в нашей серии
, чем другие (в среднем более 200 прогонов в час на трассе!) означает, что вероятный капот аварий возрастает. Гоночный темп
обычно является моей сильной стороной, поэтому я адаптировал свой гоночный автомобиль, чтобы «пробегать» и делать передачи только в областях с «высоким процентом
», что отлично работает на большинстве трасс, но на Mazda Raceway нет длинных пробегов. Вы
ДОЛЖНЫ быть агрессивными, чтобы наверстать упущенное здесь, и каждый проход сопряжен с высоким риском, жестко тормозит и
едва успевает.
The Global Mazda Challenge, 12-15 октября, я рад подвести итоги своей карьеры в симуляторах
и обучение, которое я получил, учась и сражаясь с одними из лучших гоночных умов в мире на платформе
iRacing против некоторых из лучших многообещающих гонщиков в мире. «Гонка чемпионов» за
75 000 долларов, это, безусловно, будет моей самой сложной гонкой в реальной жизни, но я был здесь раньше, и это не может сравниться с давлением и вызовом
, когда вы сталкиваетесь с Кронке, Грегером Хатту, и другие известные пришельцы, которые
помогли сформировать мой гоночный ум. У нас есть скорость и способности, и мы покажем лучшее, что есть в simracers 9.0333 умеет, не могу дождаться испытания!! спасибо за поддержку ребята!!
О RIDEPLAY tv
RIDEPLAY tv предоставляет автомобильные развлечения и рекламные услуги, которые
обеспечивают лучший опыт для водителей, а также продвигают бренды наших партнеров.