Charger 2019: Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

Содержание

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки... Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2019-2020 – масл-кары в ходе рестайлинга получили широкий обвес

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.

По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес

В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.

Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.

Каталог Dodge

Новый Додж Чарджер 2020 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.

Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».

В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.

Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.

Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.

При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.

Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Dodge Charger Scat Pack Widebody

Видео

Модельный ряд Dodge Charger 2019: Автомобильная промышленность Джона Бендера

Dodge Charger является флагманом команды Detroit Muscle. По их мнению – это лучший образец современного мускул кара. В целом Dodge становится самым мятежным брендом в автомобильной промышленности с их Chargers, Challengers и Durangos. Сейчас все производители переходят к электрификации и автоматизации автомобилей. Dodge старается держать марку. Модель Charger 2019 года доказательство тому.

С 2008 года розничные продажи Charger и Challenger выросли на 70%, а с момента запуска Scat Pack в августе 2014 года продажи высокопроизводительных моделей выросли с 4 до 25 процентов.

Ознакомьтесь с модельным рядом Dodge Charger на 2019 год.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat.

Charger SRT Hellcat

Hellcat в линейке Charger 2019 является самым быстрым и самым мощным седаном в мире. 6-литровый Hemi V8 с наддувом выдает 707 лошадиных сил и 881,3 Нм крутящего момента, и подключается к восьмискоростному автоматическому мотору TorqueFlite с переключателями лопастей. Хеми помогают двойные вентиляционные отверстия, которые подают воздух в моторный отсек.

Функция Launch Assist использует датчики скорости колеса Hellcat, чтобы следить за поворотом колес при входе в повороты. Если что-то пойдет не так, крутящий момент двигателя изменяется в течение миллисекунд, чтобы восстановить сцепление с дорогой. С помощью Line Lock срабатывают передние тормоза, а задние отключаются, чтобы нагреть и очистить шины.

После интенсивной езды Dodge Charger Hellcat использует свою систему After-Run Chiller. Это позволяет продолжить охлаждение двигателя после выключения.

Charger Scat Pack

Этот Super Bee может легко обогнать соперничающие с ним автомобили со своим атмосферным 392 Hemi V8 и TorqueFlite с восемью скоростями. Вышеупомянутые Launch Assist и Line lock теперь являются стандартными для Scat Pack, у которого 485 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. Дополнительным для 2019 года является трехрежимная адаптивная демпфирующая система подвески Bilstein.

Внутри автомобиля приборная панель «Dark Dub Plate» и сиденья Houndstooth с большим количеством креплений. Система Scat Pack координирует двигатель, трансмиссию и подвеску для жестких спринтов.

Как сказал Самуэль Л. Джексон: «Держитесь за свои задницы».

Charger R / T

Dodge Charger R / T поставляется с 5,7-литровым Hemi V8, в котором 370 лошадиных сил и 535,5 Нм крутящего момента. Ориентированное на производительность шасси включает в себя подвеску и соответствующее рулевое управление; восьмиступенчатая автоматическая система TorqueFlite и соотношение задних осей 2,62 являются стандартными. В 2019 году R / T будет с новым капотом, фасцией, боковыми порогами, спойлером и сиденьями.

Charger SXT AWD

Двигатель Pentastar V6, полноприводная система оснащена активной раздаточной коробкой и разъединителем передней оси для повышения общей эффективности. Pentastar V6 подключается к восьмискоростному автоматическому мотору TorqueFlite и обеспечивает 300 лошадиных сил и 357,9 Нм крутящего момента. Среди доступных вариантов новый кожаный салон Caramel Nappa и пакет Cold Weather.

Charger GT

С такими же характеристиками мощности и крутящего момента как на SXT AWD, GT – еще один идеальный автомобиль. Как и R / T, GT получает новый капот, фасцию, боковые пороги, спойлер и сиденья, а так же новые 20-дюймовые колеса. Доступ к системам и средствам управления автомобилем осуществляется через 8,4-дюймовый экран Uconnect.

Charger SXT

Dodge Charger SXT с двигателем Pentastar V6 на 292 лошадиные силы и 352,5 Нм крутящего момента. Единственное что Pentastar V6 с восьмиступенчатой автоматической системой TorqueFlite стал немного мягче. Стандартные функции многочисленны: электронный контроль устойчивости, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, рулевое управление с электроприводом, автоматические галогенные проекционные светодиодные фары. Так же в базовой комплектации кожаный салон Caramel Nappa и пакет Cold Weather.

Цвет

То, что делает Dodge Charger такой привлекательной машиной – это цветовая палитра: B5 Blue, Destroyer Grey, F8 Green, Go Mango, Granite Crystal, IndiGo Blue, Maximum Steel, Octane Red, Pitch Black, Plum Crazy, TorRed, Triple Nickel, and White Knuckle. Трудно выбрать любимую.

Доступность

Dodge Charger 2019 появится в выставочных залах в третьем квартале этого года. Charger лидирует в США по продажам автомобилей в своем сегменте уже 5 лет подряд.

Фотографии и источник: FCA US LLC.

Dodge Charger Hellcat: это Америка, детка

Единственное, что ещё может отражать истинный дух Америки помимо яблочного пирога, бейсбола и телевизионных шоу – это огромный бензиновый двигатель V8. И когда дело доходит до V-образной «восьмёрки», вы непременно хотите Hellcat. Семейство моделей, оснащённых этим агрегатом, включает: Dodge Challenger, Charger и Jeep Grand Cherokee. У каждого из этих автомобилей под капотом установлен 717-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

Dodge Charger Hellcat уникален тем, что это не только самый мощный седан в мире, но и весьма доступный по сравнению с одноклассниками. А ещё удобный. Помимо нескольких незначительных улучшений в интерьере и отделке в модели 2018 года не так уж много изменилось. Dodge Charger Hellcat по-прежнему представляет собой четырёхдверную ракету с тепловой системой самонаведения.

Читайте также

Цены (7 из 10)

Сумма в $66 295 за него может показаться довольно высокой, но Charger Hellcat является самым доступным в сегменте «заряженных» седанов. Lexus GS F ($84 350), Cadillac CTS-V ($86 995) и BMW M5 ($102 700) стоят значительно дороже. И в то же время Dodge самый мощный из них.

На самом деле не так уж много существует способов сделать Charger Hellcat ещё дороже. Большинство опций, которые можно заказать для других версий «Чарджера», уже включены в комплектацию Hellcat. Красные ремни безопасности добавляют к его цене $195, цветные тормозные суппорты - ещё $495, летние шины Pirelli P Zero стоят $595, 20-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся в $ 994, а акустика Harmon Kardon, как и панорамный люк в крыше с электроприводом - в $1995.

Даже оснащённый под завязку наш тестовый седан за $75 165 всё равно оказался дешевле любого из однокласников.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Во всех версиях Charger выглядит скучно. Гладкие светодиодные фары и тонкая верхняя радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать этот седан. Обновление добавило ему другой капот с капюшоном воздухозаборника, а также более широкую решётку в нижней части бампера. И, надо сказать, с этми мелкими улучшениями передок Charger Hellcat выглядит, пожалуй, самым злым среди представленных сейчас на рынке седанов.

Профиль автомобиля немного смягчает его агрессию. Острая поясная линия и опциональные в нашем случае 5-спицевые 20-дюймовые колёса чётко отделяют этот «заряженный» седан от его братьев и сестёр, давая понять кто здесь самый-самый. Тонкий спойлер на крышке багажника довершает облик этого дерзкого забияки. Похож он на машину автомобильного маньяка или нет, вы не можете отрицать, что Charger Hellcat выглядит чертовски круто.

Интерьер и комфорт (5 из 10)

Салон Dodge Charger Hellcat не соответствует запрашиваемой цене. За $72 000 вы получаете хлипкие переключатели, дешевые циферблаты и много жёсткого пластика, характерного для автомобилей концерна FCA. Для машины, которая стоит таких денег, это крайне печально. Большие, бежевые кожаные сиденья слегка компенсируют дешевизну всего остального. Они очень удобны, но не ждите от них сильной поддержки в быстрых поворотах.

Тем не менее, в интерьере Dodge Charger есть поистине приятные вещи. И самая-самая из них – огромный задний диван. На него запросто можно усадить четверых взрослых. Не каждый день вы сможете проделать такое в автомобиле мощностью 717 сил. При этом на галёрке много свободного пространства для ног и в плечах. Его хватит для любого фаната американского фаст-фуда. И также как передние кресла этот огромный диван обтянут мягкой бежевой кожей.

Технологии (7 из 10)

Charger Hellcat получил высокую оценку за наличие нескольких опций. И одна из них - мультимедиа-система UConnect – «фишка» автомобилей концерна FCA. Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок (G-force meter), а заодно Apple CarPlay и Android Auto.

При этом экран мультимедийки выглядит дёшево, а его реакции на прикосновения и быстродействие оставляют желать лучшего. Он здорово отстаёт от подобных систем в автомобилях такого класса. Встроенная навигация тоже требует обновления. Её графика устарела, да и пользоваться запутанным меню не удобно.

Характеристики и управление (7 из 10)

Что еще можно сказать о 717-сильном Dodge Charger Hellcat, о котором уже всё сказано? Это абсолютный монстр среди машин. Его 6,2-литровый V8 с наддувом - один из самых мощных двигателей в мире, и он дает суперседану возможность ускоряться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,4 с, а также набирать максимальную скорость более 322 км/ч. Это безумная динамика для автомобиля массой 2073 кг.

Но есть у него и недостатки.

Реализовать максимально и эффективно всю имеющуюся мощь – та ещё задачка. Даже шинам Super grippy 275/40ZR20 это не по силам. Слишком резкое нажатие на педаль газа мгновенно превращает чёрную резину в облако густого белого дыма. Переборщив со скоростью в повороте вы рискуете потерять управление, как на вымокшем в дождь асфальте. В большинстве ситуаций вождение этого седана требует максимальной концентрации и даётся не легко. Но в то же время если вам хочется повеселиться, Charger Hellcat для этого идеально подойдёт.

Безопасность (3 из 10)

Кого вообще интересует безопасность, когда у вас под капотом 717 «лошадей»? Шутки в сторону, Charger Hellcat даёт не так уж много с этой точки зрения. Задние парковочные датчики, да система, предупреждающая о столкновении при движении задним ходом – это всё, что у него есть. Каждая из этих функций работает нормально, но вы, скорее всего, ждёте большего от седана за $73 000.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Сложно говорить о бережливости, экологичности и экономичности, когда в твоей власти табун в 717 «лошадей». Charger Hellcat с наддувным 6,2-литровым V8 под капотом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле без «светофорных гонок». Вроде бы не мало, но для этого класса автомобилей не так уж страшно. Тот же BMW M5 «выпивает» по городу 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,2 л/100 км, а в среднем – 13,8 л/100 км. А у Lexus GS F на городских улочках тратится 14,7 л/100 км, на магистралях – 9,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 12,4 л/100 км.

Вердикт: 5,6 из 10

 

Dodge выпустил спортивные версии Charger Scat Pack и SRT Hellcat Widebody - новости

В начале недели Dodge показал первые тизеры новинок, а теперь официально представил специальные спортивные пакеты для Charger Scat Pack и SRT Hellcat.

Dodge Charger Scat Pack And SRT Hellcat Widebody

carscoops.com

Доступный для Scat Park опциональный пакет Widebody (стандартен для Hellcat) включает крылья увеличенной ширины и более мощными колесными дисками размером 20 на 11 дюймов со специальными покрышками 305/35ZR20, а также уникальную настройку подвеску с адаптивным демпфированием и высокопроизводительную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами.

Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat Widebody

Homepage

Под капотом Charger Scat Pack Widebody расположен атмосферный 6,4-литровый V8 на 485 лошадиных сил, работающий в паре с 8-скоростным автоматом, передающим крутящий момент на задние колеса. Разгон автомобиля до 100 км/час составляет 4,3 секунды.

Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima

Dodge Charger Scat Pack and SRT Hellcat Widebody

Homepage

Charger SRT Hellcat Widebody оснащен 6,2-литровым V8 с турбонаддувом, который развивает колоссальные 7070 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, и это помогает разгоняться до сотни всего за 3,6 секунды и максимальной скорости 315 км/час. По словам Dodge - это самый мощный и быстрый серийный седан в мире.

Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat Widebody

Homepage

Кроме того, автомобили получили специальные гоночные технологии, контролирующие скорость вращения колеса, насос промежуточного охлаждения и новую систему электроусилителя руля с четырьмя разными режимами, включая индивидуальный.

Introducing the 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Легендарный Dodge Charger Daytona возвращается в 2020 году ⋆ Motor Globe

Легендарный Dodge Charger Daytona – знаковая машина для Америки и американского автоспорта. Оригинальный автомобиль с таким именем был построен в 1969 году, а теперь Dodge возродил знаменитое имя.

Тот оригинальный легендарный Dodge Charger Daytona, получивший в честь побед Ричарда Петти в гонках NASCAR версию Daytona, щеголял громадным антикрылом на крышке багажника. Современная версия таким излишеством похвастаться не может. Но у нее есть другие плюсы.

Прежде всего, станадартный Dodge Charger SRT Нellcat получил двигатель мощностью 717 л.с. И это теперь самый мощный серийный седан в мире.

Кроме самого двигателя любители громких имен получат еще карбоновую приборную панель, усеченным спортивным рулевым колесом и индивидуальной табличной на торпедо с порядковым номером автомобиля.

Новый Dodoge Charger Daytona поступит в продажу в начале 2020 гожа, а дебютирует уже в эту субботу. Компания обещает дорогую отделку салона с черной кожей наппа и алькантарой, 20-дюймовые колесные диски Warp Speed, гоночные тормоза Brembo и «роспись» задней части кузова.

Говорят, что графика эта будет идеально сочетаться с окраской кузова и обивкой салона. При условии, что цвета кузова будет четыре, а исторический синий цвет и станет главным отличием Daytona от остальных Dodge. При условии, что громадного крыла уже нет и не будет.

Что до двигателя, то это 6,2-литровый V8 мощностью 717 л.с. и крутящим моментом в 881 Нм. И это пока действительно самый мощный серийный седан в новом 2020 модельном году. До тех пор, пока Dodge официально не откажется от выпуска 797-сильной версии Redeye. А пока для нового модельного года выпуск такого автомобиля не подтвержден.

Желающим получить Dodge с историческим именем нужно поторопиться. Компания собирается построить всего 501 экземпляр Hellcat Daytona, чтобы и здесь соответствовать классическому образцу 1969 года.

Dodge Challenger SRT Hellcat. Первые официальные фото
Dodge Viper ушел в историю
89 лет назад родилась американская марка DeSoto

Dodge Charger 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *