Реанимируем заслонку выпуска воздуха на трубе глушителя
Перво источник
Решил вчера подключить ELM327, продиагностировать машину.
Pyren выдал несколько ошибок.
Вот ошибка в блоке Система впрыска — по заслонке выпуска воздуха DF1378, была 8 раз.
Также есть ошибка DF1012 — по круиз-контролю.
Что это, чем опасно?
Ошибка на панели Check cruise control с ключиком изредка возникала вскоре после начала движения, затем сама пропадала, круиз при этом отключается. Потом круиз можно включить снова и на ходу больше он не отключается.
Большого значения этому не придавал. В последнее время ошибка Check cruise control на панели начала появляется в начале езды всё чаще (она кстати не основная, а сопутствующая).
Если круиз выключить, то возникает ошибка Check injection system/Check Anti-pollution System.
В памяти Блока впрыска уже висело 18 ошибок DF1378.
Нужно протестировать заслонку выпуска воздуха на трубе глушителя, т.к. ошибка идет по ней.
Кстати, встречалось авто, где заслонку меняли еще по гарантии на 30 т.км. — вырезали с трубой и ставили новую на хомуты.
1. Включаем зажигание в машине;
2. Запускаем Pyren, входим в главное меню блоков и пишем команду cmd;
3. Входим в блок 1 Система впрыска;
4. Выбираем п. 6 Ececuting tests;
5. затем п.10 Заслонка выпуска воздуха.cmd п. 1 Система впрыскап. 6 Ececuting testsп.10 Заслонка выпуска воздуха.Вводим команду YES
6. Вводим команду yes и слушаем срабатывание заслонки — она 4 раза открывается-закрывается. Лучше делать это, визуально наблюдая за заслонкой — на подъемнике или из канавы. Я делал это один — телефон с Pyren устойчиво работает по Bluetooth метрах в 5 от авто.
У меня заслонка из 5 последовательных тестов отработала только 1 раз, остальное время она беспомощно пыталась пошевелиться. Все ясно, клинит.
Начитавшись форумов по Рено, лезть туда было боязно, и на Драйве подробных статей не было. Вот что пишут -” Мы ее ломом не могли сдвинуть…”, “Только вырезать, покупать новую и ставить на хомуты…” и т.п.
Но не так страшен черт, как его малюют… Решено посмотреть и оценить, как все на самом деле, вырезать и заменить заслонку всегда успеем. (Забегая вперед скажу, что ничего там сложного у меня не было, все легко снимается и разрабатывается).
Итак:
1. Берем трещотку с торксом Т30
2. Вороток с головкой на 10
3. Откручиваем 2 винта с гайками, которые держат заслонку. Гайки легко открутились, даже не обрабатывал их WD40, похоже сделаны из нержавейки. Винты могут закиснуть от окислов алюминиевого корпуса — тогда надо смазать их WD40, покрутить и осторожно выбить.
4. Снимаем электрическую часть с моторчиком и проверяем как он работает и двигается — у меня он был без заеданий.Без моторчикаГлушитель на пятилетнем авто — выглядит печальноПодвижная часть с пружиной — смазывать и разрабатывать!Моторчик с тягой
Затем я снял один конец спиральной пружины на заслонке (можно и не снимать — пружина довольно мягкая) и попробовал её повращать — очень туго и со скрипом, двигается всего на пару мм. Конечно, моторчику не хватало сил. Берем термостойкую смазку, я использовал с молибденом.
Смазка с молибденомИ обрабатываем подвижную часть. Начинаем разрабатывать — после смазки дело пошло намного быстрее и через минут 5 заслонка начала вращаться рукой легко и примерно на 90 градусов. Жаль, что не добраться смазкой до второй точки опоры заслонки, которая вварена в трубу.
Стираем ошибки по заслонке в Pyren — у меня их накопилось более 20, возникали при каждом старте мотора.
Сегодня проехался на работу около 20 км, ошибок нет, Check не загорается.
Ещё наблюдение — раньше при разгоне на 1-ой и быстром переходе на 2 передачу был пинок, как будто мотор не успевал сбросить обороты, сейчас все в порядке. Видимо, подклинивающая заслонка создавала “пробку” в глушителе и не давала мотору свободно “дышать”.
Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод
steering locked – рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked – рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start – покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering – проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due – скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon – скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection – проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT – уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL – уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L – соотвественно минимальный
check gear box – проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault – неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза – не горят стопы
press cluth+start – нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available – нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т. е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Информация по диагностике Renault Megane
Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection – Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X
Check steering – Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox – Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON – Обогрев сиденья включен —
Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected – Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service
[adsense1]
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start – Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / – Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked – Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked – Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start – Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal – Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level – Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open – Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down – Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT – неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure – Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture – Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working – Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter – Ограничитель скорости движения —
Cruise control – Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory – В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order – Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working – Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure – Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order – Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF – Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault – Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored – Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
[adsense2]
Confirm engine stop / press stop twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure – Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode – Резервный режим карточки —
Oil level – Уровень масла —
Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT – неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т. к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) – необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG – проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test – тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
[adsense3]
LОW BATTERY – низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком “аккумулятор”, через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит “контроль мощности”, на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
Проверка системы впрыска Renault [Общие причины и решение] – thehonestmechaniccolorado.com
Оставить комментарий / Другие транспортные средства / Автор Мозг .А
«Проверка системы впрыска» — распространенная проблема, с которой я сталкивался, когда многие владельцы Renault приходили в мою мастерскую для ремонта.
Это может быть вызвано разными причинами, но в этой статье я собираюсь обсудить наиболее распространенные причины и возможные решения этой проблемы.
Что означает «Проверить систему впрыска» Renault?
Содержание
Код проверки впрыска на Renault — это общее сообщение об ошибке, указывающее на наличие проблемы с системой управления двигателем, обычно связанной с компонентами впрыска топлива, т. е. форсунками, топливным насосом и т. д.
В этом случае , это обычно означает, что ваш компьютер Renault обнаружил неисправность в одном или нескольких своих датчиках или компонентах.
Теперь давайте рассмотрим основные причины, исходя из моего опыта.
Общие причины проверки системы впрыска
Ниже приведены распространенные причины проверки системы впрыска.
1. Неисправность датчика MAP:
Датчик MAP расположен внутри двигателя и контролирует впуск воздуха. Он передает информацию в ЭБУ, который затем использует ее для управления моментом впрыска топлива.
Наиболее распространенная проблема с этим компонентом заключается в том, что он отсоединяется от жгута проводов или имеет неисправное электрическое соединение.
2. Неисправный датчик давления выхлопных газов (дифференциальный датчик):
Это еще одна распространенная причина появления сообщения «Проверьте систему впрыска». Датчик давления выхлопных газов отвечает за измерение давления газа между впуском и выпуском (выпуском) PF (сажевого фильтра).
Если этот датчик неисправен, ЭБУ будет думать, что в выхлопной системе есть утечка.
Когда это происходит, блок управления двигателем переходит в аварийный режим, и вы, вероятно, почувствуете потерю мощности при ускорении, а скорость будет ограничена.
3. Неисправность топливного насоса:
Хотя это и не является распространенной причиной, топливный насос также может быть виноват. Если топливный насос неисправен и не нагнетает достаточное давление для впрыска топлива в двигатель, на приборной панели загорится сигнальная лампа.
4. Грязные топливные форсунки:
Форсунки — это клапаны, регулирующие количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Если они загрязнены или забиты нагаром, они не смогут впрыскивать столько топлива, сколько необходимо.
Это может привести к падению мощности и плохому ускорению.
5. Плохая батарея:
Другой возможной причиной «проверки системы впрыска» по моему опыту является неисправная батарея. Плохая батарея может вызвать множество проблем с электричеством, а также может привести к потере мощности.
Если батарея старая, она может не обеспечивать достаточное напряжение для эффективной работы автомобиля.
Способ определить, что аккумулятор в вашем Renault разряжен и является причиной проблемы, заключается в том, чтобы увидеть, тускнеют или мерцают фары, когда вы заводите машину, или появляются ли случайно другие сообщения об ошибках.
Если это происходит, это признак того, что с вашей батареей что-то не так.
Как исправить и сбросить «Проверить систему впрыска» на Renault
Чтобы устранить проблему, первое, что я советую вам сделать, это проверить датчик карты и датчик давления выхлопных газов, поскольку они склонны к отказу на Renault. Легковые автомобили. Вот видео, в котором рассказывается о том, как это сделать.
Если датчики в порядке, я рекомендую отсканировать ваш Renault с помощью диагностического сканера, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды ошибок. Вы можете отсканировать его на наличие неисправностей в любом дилерском центре Renault или в автосервисе.
Поскольку это общее сообщение об ошибке, диагностический сканер сможет точно указать причину неисправности.
Дополнительные источники:
https://www.rac.co.uk/drive/advice/know-how/renault-warning-lights-what-they-mean-and-what-do-you-need -дело/
http://www.fae.es/en/products/exhaust-gas-pressure-sensors.
https://a5o.public.asdh.aws.renault.com/documents/
На Рено Меган 3 загорается контрольная лампа впрыска, которую нужно проверить, что делать?
На вашем Renault Megane 3 может случиться так, что на вашей приборной панели появится фраза или символ « впрыск, который нужно проверить ». Этот световой индикатор срабатывает, когда он замечает неисправность в вашем автомобиле, связанную с запуском или ускорением.
В Если вы оказались в этой ситуации, иногда также возникают определенные симптомы, иногда говорящие вам, откуда может исходить неисправность, в других случаях все сложнее
Цель этой статьи — помочь вам понять, откуда она взялась поломка на вашем Рено Меган 3 , а так же узнать что делать для его ремонта и как именно у вас система впрыска .
Bife com molho de pimenta — A Cozin…
Включите JavaScript
Bife com molho de pimenta — A Cozinha da Vê
Система впрыска моего Renault Megane 3: как это работает
9
9 система впрыска вашего автомобиля является важной частью . Это позволит найти и сохранить лучшее соотношение воздух/топливо в вашем Renault Megane 3 , позволяющее происходить сгоранию, и, таким образом, ваш двигатель будет запускаться и продолжать работать.
Дисбаланс между этими двумя элементами и ваш двигатель будет залит, либо он просто не заведется.
Поэтому очень важно поддерживать систему впрыска в хорошем рабочем состоянии и в чистоте. Вы должны знать, что эти химические реакции и сжигание газа создают много отложений, которые засоряют ваш двигатель и , тем самым снижая эффективность вашего Renault Megane 3.
Появляется сигнальная лампа «Проверьте впрыск», и на вашем Renault Megane 3 появляются различные симптомы
Итак, внезапно на вашей приборной панели загорается этот символ « сигнальная лампа проверки впрыска» , это большую часть времени сопровождается симптомами которые дать представление о происхождении дисфункции. Давайте рассмотрим, что может произойти внутри вашего Renault Megane 3.
— Самый серьезный случай, ваш автомобиль не заводится . Это означает, что система впрыска больше не работает в для поддержания правильного баланса воздух/топливо , и, как упоминалось выше, горения не происходит.
— Вы отмечаете мини-щелчок при запуске вашего Renault Megane 3 , и это в течение нескольких минут.
— Вы заметили дым более темного цвета, чем обычно, который выходит из выхлопной трубы вашего Renault Megane 3, также связанный с воздушно-топливной смесью.
— Вы отмечаете потери мощности при езде, в основном на более высоких скоростях.
— Вы отмечаете относительно сильный запах топлива в салоне вашего Renault Megane 3.
— Недавно вы заметили повышенный расход топлива .
Причины появления контрольной лампы впрыска, которые необходимо проверить на вашем Renault Megane 3
Вот кратные выше симптомы, которые вы наверняка сможете увидеть в своем Renault Megane 3 , теперь давайте посмотрим, каковы возможные причины являются.
Во-первых, скорее всего не заведется из-за свечей накала . Последние неисправны, они больше не способны предварительно прогреть двигатель . В основном это происходит, когда холодно.
В противном случае по логике возможно, что у вас форсунки выходят из строя. Это означает, что впрыск топлива выполнен неправильно, возможно, в слишком много , что может объяснить повышенный расход топлива , И непрозрачный дым , который выходит из выхлопной трубы вашего Renault Megane 3.
Турбина Ваш Рено Меган 3 не работает должным образом. Миссия последнего состоит в том, чтобы приумножить мощность вашего двигателя за счет повышения давления газа, оптимизации наполнения цилиндров воздухом и топливом. Вот почему вы испытываете потери мощности.
Тогда, если у вас Рено Меган 3 дизель модель , так же есть вероятность, что у вас клапан рециркуляции отработавших газов не работает. Задача последнего — ограничивать выброс ядовитых газов, но иногда может спровоцировать различные сбои. Это работает следующим образом: Она повторно использует несгоревшие газы при сгорании, чтобы предотвратить их прямой выброс в атмосферу, за счет в конечном итоге очень регулярно загрязняют вашу систему рециркуляции отработавших газов и даже остальную часть двигателя вашего Renault Megane 3 .
Это также может вызвать мутный дым и потерю мощности в вашем Renault Megane 3. В этом случае его можно очистить самостоятельно, поищите в Интернете, чтобы облегчить себе работу.
Что делать, чтобы устранить появление контрольной лампы впрыска для проверки вашего Renault Megane 3
Здесь вам доступны различные варианты. Если вы новичок в автомеханике, не стесняйтесь посетить своего механика, уточнив, что вы примерно знаете, откуда берется проблема на вашем Renault Megane 3