Чем отличается лифтбек от хэтчбек: Чем отличается лифтбек от хэтчбека и что лучше выбрать

Содержание

Чем отличается лифтбек от хэтчбека и что лучше выбрать

Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.

Особенности лифтбека

Наибольшей популярностью лифтбеки пользуются на американском рынке

Лифтбек является легковым автомобилем, который по конструкции почти идентичен седану и объединяет в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не в вертикальной форме, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках зачастую реализуется несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающего элемента.

Слово liftback образовано от англ. lift — поднимать, back — задняя часть и означает «поднимающаяся задняя часть».

Преимущества и недостатки кузова хэтчбек

Компактный городской хэтчбек

К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.

А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.

Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие. А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды. А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид. Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.

Параметры хэтчбека

Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади. Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов.

Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback. Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.

Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования  в ограниченном пространстве. К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.

Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.

Отличительные черты хэтчбека

При ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах

Для хэтчбека характерны следующие особенности:

  • багажная секция объединяется с салонной;
  • задний свес существенно укорочен;
  • основным стандартом можно назвать приводную систему с двигателем, который располагается поперечно.

Новые машины стали называться хэтчбек, поскольку они оснащены довольно-таки необычной конструкцией с задней дверью, через которую появляется доступ к багажному отделению. Сегодня хэтчбеки производятся в трёх- и пятидверной комплектации.

Слово hatchback образовано от англ. hatch — люк и back — сзади, что дословно означает «сзади люк».

Лифтбек, или внебрачный сын седана

Тип кузова Лифтбек

Лифтбек является одной из вариаций хетчбека.

Слово “liftback” образовано от англ. “lift” – поднимать, “back” – задняя часть, а само слово “liftback” означает “поднимающаяся задняя часть”

. В отличии от хетчбека, лифтбек имеет более длинный задний свес, а крышка багажник здесь более пологая либо ступенчатая, чем-то напоминающая седан. Также это предполагает, что лифтбек менее удобен для перевозки грузов. Яркими представителями данного типа автомобилей являются:

BMW 5-series GT, Seat Toledo, Skoda superb, Skoda Oktavia, Lada Granta Liftback и другие.

Отличительной особенностью некоторых лифтбеков является два возможных варианта открытия крышки багажника: как вместе со стеклом, так и без него (только металлическая часть крышки). Так, например, открывается багажник у Skoda Superb. Такой тип багажника называется твиндором (от англ. Twindoor- “двойные двери”).

Если визуально сравнить хетчбек и лифтбек, то в глаза бросается, то что задняя часть у хетчбека без выступов и практически перпендикулярна земле. Однако внешний вид хетчбека и его размеры не всем по нраву, а потому имеет место быть спрос на лифтбеки. Кстати, многие из нас уже давно знакомы с типом кузова лифтбек. Так, в Советском Союзе выпускался

ИЖ-Комби – первый советский лифтбек. Минусом лифтбека, как и хэтчбека, является то, что пространство салон-багажник у него едино.

Иж Комби – первый советский лифтбек

Рассмотрев основные преимущества и недостатки лифтбека и хетчбека и изучив их особенности, можно сделать вывод, что играют они в разных лигах.

Лифтбек и хэтчбек спроектированы для разных задач, и тем более и для разных потребителей.

Так, если вы не обременены семьей, а вам нужен маленький авто для города, то хетчбек будет как раз кстати. Но если вам нужна просторная машина для семьи, а седан не подходит по размеру багажника, то вам следует обратить свой взор в сторону прогрессивно развивающихся лифтбеков.

Таким образом, при покупке автомобиля и выборе его типа кузова стоит исходить из задач, которые будут стоять перед вами и вашим автомобилем.

Хэтчбек седан универсал лифтбек.

Чем отличается лифтбек от хэтчбека. Лифтбек, или внебрачный сын седана

Приобретение автомобиля может стать весьма утомительным процессом, особенно если это впервые. Будущий владелец хочет удовлетворить все свои потребности. Выбор зависит от стоимости автомобиля, количества членов семьи (для семейных людей), типа топлива, возраста автомобиля (новый или бывший в употреблении). Также при покупке б/у авто особое внимание обращают на количество владельцев, пробег и техническое состояние. Однако сегодня мы рассмотрим, на мой взгляд, самый важный критерий выбора автомобиля, который определяет его функциональные возможности. Как вы могли догадаться, речь пойдёт о типе кузова.

Сравнение лифтбека и хэтчбека

Как только производство автомобилей стало носить более масштабный характер, нежели пара экземпляров в год, тогда же и начали возникать разные типы автомобилей, которые ориентировались на те или иные нужды. Появлялись комфортабельные седаны, спортивные купе, роскошные кабриолеты и многое-многое другое.

На сегодняшний день ввиду дизайнерских достижений и технического прогресса многие типы кузовов автомобилей совмещают в одном, так появились на свет кроссоверы, четырёхдверные купе и другие. Но мы обозначим, пожалуй, самые популярные и чётко разграниченные типы кузовов :

  1. Седан;
  2. Хетчбек;
  3. Универсал;
  4. Минивен;
  5. Купе;
  6. Кабриолет;
  7. Внедорожник.

Однако этот список можно продолжать, а различия между типами могут быть весьма незначительными. Но детально изучим и определим отличия хэтчбека от лифтбека. Несмотря на то, что лифтбек, по-сути, это подвид хетчбека, они всё же имеют ощутимые особенности.

Хетчбек или городской зверёк

Шкода Фабия хэтчбек

Разберёмся для начала с типом кузова хэтчбек и определим, что это. Хэтчбек является одним из самых распространённых типов кузова. Тип авто с кузовом хетчбек давно воюет за главенство на рынке с седаном. Что же обозначает “хетчбек”?

Слово “hatchback” происходит из английского языка и состоит из двух слов: так, “hatch” означает люк, а back – сзади, что дословно означает сзади люк, или дверца сзади.

Первые автомобили в кузове хетчбек начали выпускать под брендом Citroen в 40-х годах прошлого века, а далее эту идею подхватили и другие автопроизводители и мы получили на свет VW Golf, BMW 1-series, Mazda 3 и множество других замечательных “хэтчей”. Хетчбеки бывают как в 3-х, так и 5-ти-дверном исполнении, имеют два ряда сидений, реже один, а задний свес короткий.
Ключевой особенностью хэтчбека является наличие у него задней дверцы.
Конструктивно длина хэтчбека меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городе. Как правило, у хэтчбека пологий скат крыши, которая переходит в крышку багажника. Данный кузов бывает и в трехобъемном исполнении, но всё равно задний свес у него укороченный.

Преимущества и недостатки кузова хэтчбек

Компактный городской хэтчбек

К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.

А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.

Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие. А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды.
А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид.
Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.

Лифтбек, или внебрачный сын седана.

Тип кузова Лифтбек

Лифтбек является одной из вариаций хетчбека.

Слово “liftback” образовано от англ. “lift” – поднимать, “back” – задняя часть, а само слово “liftback” означает “поднимающаяся задняя часть”

В отличии от хетчбека, лифтбек имеет более длинный задний свес, а крышка багажник здесь более пологая либо ступенчатая, чем-то напоминающая седан. Также это предполагает, что лифтбек менее удобен для перевозки грузов. Яркими представителями данного типа автомобилей являются: BMW 5-series GT, Seat Toledo, Skoda superb, Skoda Oktavia, Lada Granta Liftback и другие.

Отличительной особенностью некоторых лифтбеков является два возможных варианта открытия крышки багажника: как вместе со стеклом, так и без него (только металлическая часть крышки).

Так, например, открывается багажник у Skoda Superb. Такой тип багажника называется твиндором (от англ. Twindoor- “двойные двери”).

Если визуально сравнить хетчбек и лифтбек, то в глаза бросается, то что задняя часть у хетчбека без выступов и практически перпендикулярна земле. Однако внешний вид хетчбека и его размеры не всем по нраву, а потому имеет место быть спрос на лифтбеки. Кстати, многие из нас уже давно знакомы с типом кузова лифтбек. Так, в Советском Союзе выпускался ИЖ-Комби – первый советский лифтбек. Минусом лифтбека, как и хэтчбека, является то, что пространство салон-багажник у него едино.

Иж Комби – первый советский лифтбек

Рассмотрев основные преимущества и недостатки лифтбека и хетчбека и изучив их особенности, можно сделать вывод, что играют они в разных лигах.

Лифтбек и хэтчбек спроектированы для разных задач, и тем более и для разных потребителей.

Так, если вы не обременены семьей, а вам нужен маленький авто для города, то хетчбек будет как раз кстати. Но если вам нужна просторная машина для семьи, а седан не подходит по размеру багажника, то вам следует обратить свой взор в сторону прогрессивно развивающихся лифтбеков.

Таким образом, при покупке автомобиля и выборе его типа кузова стоит исходить из задач, которые будут стоять перед вами и вашим автомобилем.

Спросите у любого человека, который хоть немного знаком с машинами, что означает «хэтчбек», и он без труда вам даст ответ. А вот о том, что у этого вида кузова есть еще и разновидности, знают далеко не все, как, впрочем, и то, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Выявим отличие хэтчбека от лифтбека вместе.

Что такое хэтчбек?

Это вид набирающего в последнее время популярность кузова автомобиля, который представляет собой так называемый «задний люк» с коротким свесом и пятой дверью (хотя встречаются и трехдверные варианты).

Багажник таких машин достаточно вместителен, что позволяет большой семье чувствовать себя в поездках намного комфортнее и свободнее, нежели в классических седанах.

Что такое лифтбек и каковы его отличительные черты?

Лифтбек представляет собой кузов, внешне напоминающий седан (автомобиль с таким кузовом достаточно распространен, он имеет 4 двери + багажник, который отделен от салона). Однако при этом крышка багажника в нем открывается аналогично кузову хэтчбека, т.е. вместе с обзорным задним стеклом.

Возможно, вы подумали, что эта смесь седана и хэтчбека является чем-то непременно новым, раз не находится у всех на слуху. Но история говорит об обратном. Кто бы мог подумать, а ведь еще в Советском Союзе в, казалось бы, далеком 1973 году мастерами своего дела был выпущен Москвич Комби – автомобиль, олицетворяющий классику лифтбека.

И не удивляйтесь, если ваш лифтбек назовут хэтчбеком, ведь разницы между ними не определяют ни дилетанты в автопроме, ни дилеры и специалисты (если, конечно, речь не идет о какой-либо документации или тщательном осмотре), кроме одного «но»: автомобиль в кузове лифтбек, имеющий аналогичную комплектацию, что и машины с кузовами хэтчбек либо седан, обойдется вам пусть незначительно, но дешевле.

Если хотите узнать о других типах кузова автомобиля заходите

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал сайт руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa .ru изучили новинки рынка.

Большинство автолюбителей привыкли к тому, что есть седаны и универсалы. Позднее распространённым вариантом кузова становится хэтчбек – первыми отечественными хэтчбеками были «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ. Кузов автомобиля «Москвич Иж Комби» правильнее будет называть лифтбеком, а ВАЗ в кузове данного типа недавно начал выпускать «Лады Гранты» . Может быть, «Гранта Лифтбек» получила такое название благодаря тому, что хэтчбеки в модельном ряде предприятия уже представлены в других семействах («Калина», «Приора»). Мы рассмотрим, чем именно лифтбек отличается от хэтчбека, а также и от фастбека, который в действительности является седаном.

Что такое лифтбек

Самое интересное, что лифтбек является разновидностью хэтчбека: крышка багажника здесь объединена с задним стеклом и называется «пятой дверью». Но если смотреть на лифтбек сбоку, автомобиль можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрываемый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia – это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чём именно состоит основное отличие. А отечественный автопром до недавнего времени термин «лифтбек» не использовал, хотя автомобили в таком кузове раньше выпускались (Иж-2125 Комби).

Существуют три типа кузова, которые являются двухобъёмными: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и мы из лифтбека получим хэтчбек. А чтобы получить универсал, потребуется удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но от этого не меняется суть – всегда есть два изолированных объёма, а также задняя «нечётная» дверь. Других двухобъёмных кузовов, кроме трёх перечисленных, существовать не может (любопытное исключение являет собой микроавтобус «Старт»).

Вариации на тему седана

Четыре двери, один багажный и один моторный отсек – казалось бы, эта схема является самой рациональной. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобилей, который получил название «седан». В действительности, седаны бывают и четырёхдверными, и двухдверными. От кузова-купе последний из указанных вариантов отличается вот чем: в седане задние сиденья от передних отстоят на значительном расстоянии, не так, как внутри купе. Крыша кузова-купе обычно скошена сзади, и диван приходится размещать очень близко к передним креслам. Типичные примеры двухдверного седана: BMW 3-й серии, «Запорожец» ЗАЗ-968.

Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае является трёхобъёмным. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Тогда, мы видим перед собой не что иное, как фастбек. Итого, получается, что фастбек – это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угол (они находятся на одной плоскости). Типичный седан-фастбек – ГАЗ М-20 «Победа».

В 70-е годы двухдверные седаны-фастбеки стали классикой американской автомобильной промышленности. Такой кузов можно сделать прочнее, чем аналогичный четырёхдверный седан, поэтому так называемые маскл-кары в большинстве своём собраны в двухдверном кузове. Подобные авто часто именуют словом «купе», что с формальной точки зрения совершенно неверно. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») отлично прижились в реальности.

Компания Mercedes, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускала двухдверных седанов или фастбеков. Здесь градация моделей выглядит так: четырёхдверные седаны, затем – купе и родстеры. Собственно, даже B-класс появился в арсенале Mercedes не так давно, и по своим ходовым качествам эти машины уступают автомобилям A-класса. Наверное, двухдверный седан-фастбек, выпущенный под брендом Mercedes или BMW, смотрелся бы интересно. Но спорткар в представлении европейца – это автомобиль-купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделён четырьмя дверями.

Двухдверный седан родом из СССР

Существуют технологии, используя которые, центральные стойки кузова изготовить непросто. В подобных случаях отдают предпочтение следующим вариантам: купе, двухдверный седан, трёхдверный хэтчбек или лифтбек. Чтобы конструкция была прочной, кузов должен быть трёхобъёмным (седан, купе). Если же речь идёт о массовом авто, подходящим вариантом остаётся седан с двумя дверями.

Проект автомобиля «Заря», который появился в 1966 году, был разработан специалистами авторемонтной базы г. Северодонецк. Кузов этой машины, изготовленный из стеклопластика, устанавливался на металлическую раму. К сожалению, так и не удалось реализовать проект до конца, то есть выйти на значительные объёмы выпуска. Технология производства стеклопластиковых деталей оказалась слишком трудоёмкой. Но показанный на фото автомобиль, да и другие «пластиковые авто», разрабатываемые в СССР в разное время, были как раз двухдверными седанами. Что на 100% согласуется с идеологией, рассмотренной выше.

Лифтбек дословно звучит на нашем языке как «поднимающаяся задняя часть». Такой кузов считается одной из вариаций хэтчбека. Отличительной чертой является «ступенька» на задней двери, что делает данный тип кузова, при виде в профиль, чем-то схожим с .

Определяющие признаки

Основной признак, который помогает определить лифтбек, это длина заднего свеса, которая не зависит от числа визуальных объемов. Например, данный кузов имеет одинаковую длину с седаном, в то время как хетчбек намного короче. Заднее окно лифтбека менее вертикально и является продолжением крышки багажника до самой крыши автомобиля.

Термин лифтбек, был придуман автопроизводителями для того, чтобы выделить данный кузов и показать его ощутимые отличия от седана (намного практичнее) и от . Он не имеет определенной классификации, поэтому может относиться и к таким типам как седан или комби.

Большинство лифтбеков – это двухобъемные кузова. Однако можно встретить и трехобъемные. К данному типу применимы и такие названия как и лифтбек-нотчбек.

Модели с кузовом лифтбек

На сегодняшний день можно увидеть автомобили в данном типе кузова, такие как Toledo 1L, Superb, Mondeo и другие модели известных автопроизводителей. В настоящее время многие гиганты автомобилестроения анонсировали выпуски новых машин в кузова лифтбек на 2013-2014 гг.

Из всего вышеизложенного мы выяснили, что такое лифтбек, и узнали его основные отличия от собрата хетчбека. А также увидели, что данный кузов имеет массу внешних преимуществ.

Чем отличается лифтбек от хэтчбека. Почему компактные хэтчбеки не прижились в России. Что такое лифтбек и в чем его отличительные особенности

Технические характеристики автомобиля – это не только объем двигателя, мощность, подвеска и трансмиссия. Эти данные также включают тип телосложения. Сегодня далеко не каждый автовладелец сможет отличить, например, кроссовер от внедорожника, или седан от универсала. И, тем более, ответить на вопрос, сколько существует типов телосложения. В целом их насчитывается более двадцати, и один из наименее известных, но постепенно набирающих популярность – это лифтбек. Значение слова, описание тела, отличительные признаки и другая полезная информация будут представлены в этой статье.

Хэтчбек + седан = лифтбек

Некоторые путают этот тип кузова с седаном, другие с хэтчбеком. На самом деле их очень легко отличить.

Лифтбек — это разновидность хэтчбека, как бы странно это не звучало. Но не зря его называют уникальным типом кузова, так как он сочетает в себе практичность и презентабельность седана с вместительностью и отличной аэродинамикой хэтчбека. То есть у лифтбека есть пятая дверь со стеклом (багажник), но форма кузова обтекаемая.

Что такое лифтбэк? Терминология и описание кузова

Слово имеет английское происхождение (лифтбэк) и дословно переводится как «подъемная задняя часть». Визуально лифтбек больше похож, как правило, на пятидверный двухобъемный автомобиль, у которого багажное отделение конструктивно объединено с салоном и почти не выделяется третьим объемом.

Первым лифтбеком в мире можно смело считать «Москвич Комби», выпускавшийся АвтоВАЗом в 1973 году. Известная и по сей день модель ИЖ-2125 за 9лет оставался единственным хэтчбеком на внутреннем и мировом рынке. Но в те годы слово «лифтбэк» было чуждо русскому уху, поэтому история этого типа кузова начинается не с «Москвич Комби». Сам термин считается относительно молодым и не так давно стал использоваться в качестве определения отдельной группы автомобилей.

лифтбек с другими типами кузова

По конструкции кузова понятно что такое лифтбек. Отличить его от других разновидностей не составит труда, если внимательно присмотреться к задней части автомобиля. В отличие от седана у него полноценная пятая дверь, а не крышка багажника. От хэтчбека отличается более обтекаемой формой кузова, то есть задняя часть не «обрублена». Перепутать лифтбек с минивэном будет невозможно из-за большего размера последнего. От универсала отличается длиной — у лифтбека задний свес значительно короче за счет меньшего размера багажного отделения.

Преимущества и недостатки автомобиля лифтбек

Сходства и различия лифтбека с хэтчбеком и седаном делают автомобили этого типа кузова наиболее популярными и привлекательными. Их выбирают автовладельцы со всего мира. От седана лифтбек перенял презентабельный внешний вид, а также обтекаемую форму кузова, которые делают его идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса, так как значительно увеличиваются аэродинамические возможности автомобиля. От хэтчбека ему достался вместительный багажник, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Лифтбек отлично подойдет тем, кто любит выезжать на пикники и путешествовать по городам, ведь багажник вместит все, что нужно в дороге.

Основным недостатком данного типа кузова, как и у хэтчбека, является проникновение посторонних запахов из багажного отделения и более длительный прогрев салона. Удлиненный кузов, как и у седана, становится причиной худшей маневренности. Тем не менее, многие владельцы утверждают, что кузов лифтбек – это уникальная разновидность и лучшее, что смогли придумать автоконструкторы.

Лучшие представители лифтбека на мировом автомобильном рынке, ценовая политика

Цена на лифтбеки варьируется в зависимости от производителя, комплектации и технических характеристик автомобиля. Например, сравним две модели от Skoda — Superb и Rapid. Обновленный «Рапид» стоит около 600–850 тысяч рублей. А минимальная цена на Суперб в 2017 году 1 300 000.

Наша дорогая Lada Granta тоже набирает популярность. Если раньше он выпускался как седан и универсал, то сегодня можно увидеть лифтбек с вполне приличными техническими характеристиками. Цена на «Гранту» начинается от 400 000 рублей и может достигать 700 000. Многие считают, что такой лифтбек намного лучше эстетически и технически, чем седан и универсал той же модели.

Другие яркие представители лифтбека:

  • Skoda Octavia;
  • Хендай Элантра;
  • Рено Лагуна;
  • Ауди А7;
  • Мазда 6;
  • Ауди А5;
  • Опель Инсигния;
  • Форд Мондео.

Лифтбек, как и его «отец» хэтчбек, в последнее время набирает популярность, становясь одним из самых востребованных типов кузова на автомобильном рынке. И это неудивительно, ведь автомобили отлично подходят как для езды по городу, так и для выезда за его пределы. Теперь, зная, что такое лифтбек, гораздо проще понять, почему выбор сделан именно в его пользу. Это идеальный вариант для тех, кто ценит не только эстетическую привлекательность, но и возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Большинство автолюбителей привыкли к седанам и универсалам. Позднее хэтчбек становится широко распространенным вариантом кузова – первыми отечественными хэтчбеками стали ВАЗовские «Девятки» и «Восьмерки». Кузов автомобиля «Москвич Иж Комби» правильнее будет назвать лифтбеком, а ВАЗ в кузове этого типа в последнее время начал выпускать «Лады Гранты». Возможно, «Гранта Лифтбек» ​​получила такое название из-за того, что хэтчбеки в модельном ряду предприятия уже представлены в других семействах («Калина», «Приора»). Мы рассмотрим, чем именно отличается лифтбек от хэтчбека, а также от фастбэка, который на самом деле является седаном.

Что такое лифтбек

Самое интересное, что лифтбек — это разновидность хэтчбека: крышка багажника здесь совмещена с задним стеклом и называется «пятой дверью». А вот если смотреть на лифтбек сбоку, то машину можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрытый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia — это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чем именно основное отличие. До недавнего времени отечественный автопром не использовал термин «лифтбек», хотя ранее выпускались автомобили в таком кузове (Иж-2125 Комби).

Есть три типа кузова двухобъемные: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и из лифтбека получится хэтчбек. А чтобы получить универсал, нужно удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но сути это не меняет – всегда есть два изолированных объема, а также задняя «нечетная» дверь. Других двухобъемников, кроме трех перечисленных, быть не может (любопытное исключение — маршрутка «Старт»).

Вариации на тему седана

Четыре двери, один багажник и один моторный отсек — казалось бы, эта схема самая рациональная. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобиля, который получил название «седан». На самом деле седаны бывают как четырехдверными, так и двухдверными. Последний из этих вариантов отличается от кузова купе следующим образом: в седане задние сиденья от передних находятся на значительном расстоянии, не как внутри купе. Крыша купе обычно скошена сзади, и диван приходится ставить очень близко к передним сиденьям. Типичные примеры двухдверного седана: БМВ 3 серии, Запорожец ЗАЗ-968.

Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае трехобъемный. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Далее, мы видим перед собой не что иное, как фастбэк. Итого получается, что фастбэк — это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угла (находятся в одной плоскости). Типичный седан-фастбэк — ГАЗ М-20 «Победа».

В 1970-х двухдверные седаны-фастбэки стали классикой американского автопрома. Такой кузов можно сделать прочнее аналогичного четырехдверного седана, поэтому так называемые маслкары в основном собирают в двухдверном кузове. Такие автомобили часто называют словом «купе», что совершенно неверно с формальной точки зрения. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») очень хорошо прижились в реальности.

Мерседес, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускал двухдверных седанов или фастбэков. Здесь градация моделей выглядит так: четырехдверные седаны, затем купе и родстеры. Собственно, даже В-класс появился в арсенале Мерседес не так давно, и по своим ходовым качествам эти автомобили уступают автомобилям А-класса. Наверное, интересно смотрелся бы двухдверный седан-фастбэк, выпущенный под маркой Mercedes или BMW. Но спортивная машина в сознании европейца – это купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделен четырьмя дверями.

Двухдверный седан родом из СССР

Существуют технологии, по которым сделать средние стойки непросто. В таких случаях предпочтение отдается следующим вариантам: купе, двухдверный седан, трехдверный хэтчбек или лифтбек. Чтобы конструкция была прочной, кузов должен быть трехобъемным (седан, купе). Если речь идет о массовом автомобиле, подходящим вариантом остается седан с двумя дверями.

Проект автомобиля «Заря», появившегося в 1966 году, разработали специалисты авторемонтной базы в Северодонецке. Корпус этой машины, изготовленный из стеклопластика, крепился на металлическом каркасе. К сожалению, реализовать проект до конца, то есть выйти на значительные объемы производства, не удалось. Технология производства деталей из стеклопластика оказалась слишком трудоемкой. Но машина, представленная на фото, и другие «пластиковые машины», разработанные в СССР в разное время, были как раз двухдверными седанами. Что на 100% соответствует рассмотренной выше идеологии.

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели написано «лифтбек». И все же, как правильно назвать новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбек?

Хэтчбек (в переводе с английского — «задний люк») — кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Кроме того, по сравнению с седаном и универсалом у хэтчбека меньший объем багажника. Самая известная версия хэтчбека – ВАЗ 2108.



Лифтбек («Поднимающаяся задняя часть») является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткой кромке на задней двери автомобиль в закрытом положении очень похож на седан. Это главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta — это 100% лифтбек.

Краткие технические характеристики

Бензин
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг 1 160
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 440 – 760
Объем топливного бака, л 50
Двигатель, 1,6 л, 106 л. от. (98 л. с.) *
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая; автомат, 4-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч 177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,6)

О комплектации

В самой бюджетной комплектации « Стандарт », автомобиль оснащен двигателем 1,6 л, 87-сильным двигателем, МКПП, системой крепления ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности водителя, детской замки.

Комплектация » Норма Лифтбек Лада Гранта предлагает два варианта двигателя: первый — объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй — объемом 1,6 л, но мощностью 106 л.с. . Также включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Лада Гранта, несмотря на первоначальную концепцию автомобиля «лоукост» (низкая цена), смог обзавестись комплектацией « Люкс » с интересными характеристиками. В люксовой комплектации доступен двигатель мощностью 98 л.с., а главное, он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Кроме того, становятся доступными система контроля устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, подогрев передних сидений и климатическая система. Смотрите также таблицу комплектаций Гранты лифтбек.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия двух кузовов Гранты и начали с безопасности … Создатели тщательно подошли к вопросу доработки конструкции кузова. Так как хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнивать Lada Granta с Самарой, которую в модельном ряду АвтоВАЗа сменил лифтбек, то кузов стал жестче в два раза, а соответственно, модель стала безопаснее.

Совместно со специалистами Renault-Nissan модернизированная подвеска с газонаполненными амортизаторами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами. Другие уровни отделки салона поставляются со стандартной подвеской седана.

Одной из главных отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбека, так и для хэтчбека багажник … И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана — 480 против 440 литров, когда задние сиденья в сложенном виде его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Эти показатели гораздо выше, чем у Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.



Салон Lada Granta по сравнению с предшественником седаном практически не изменился. Та же консоль, приборная панель, те же кресла. На заднем сиденье достаточно места для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос только в пространстве над головой. Если ваш рост 190 см и меньше, вам будет комфортно, а более высоким пассажирам в машине будет некомфортно.



По следам Лада Гранта лифтбек тест-драйвы Многие водители отмечали, что сочетание мощного двигателя и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную динамику для недорогой машины. Главное не разгонять машину выше 150 км/ч, так как управляемость и курсовая устойчивость на максимальных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной езде благодаря оптимальной для наших дорог упругой подвеске Lada Granta оставляет самые приятные впечатления.


Можно наградить лестными словами и тормозит , как при экстренном, так и при обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится сильно громче говорить. Установка дополнительной шумоизоляции решит проблему.

Средний расход топлива по городу на «механике» 7,9 литров на сто километров, а по трассе на литр меньше. «Автомат», конечно, прожорливее: в среднем 9.6 литров на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это довольно скромные цифры.

Подводя итог , можно сказать, что, несмотря на определенные недостатки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок видео обзор хэтчбека Лада Гранта:

Кстати, знаете ли вы, что в нашем Клубе вы найдете множество инструментов,

В последние годы на отечественном рынке стали активно появляться автомобили, которые не всегда можно уверенно классифицировать. Новички редко могут анализировать современную технику, поэтому у них часто возникает вопрос, чем отличается лифтбек от хэтчбека и какой из вариантов лучше выбрать.

Характеристики лифтбека

Самые популярные лифтбэки представлены на американском рынке.

Лифтбек — легковой автомобиль, практически идентичный по конструкции седану и сочетающий в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не вертикальной формы, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках часто реализовано несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающим элементом.

Слово лифтбэк происходит от английского. lift — поднимать, back — заднюю часть и означает «поднимать заднюю часть».

Отличительные особенности хэтчбека

В случае аварии содержимое багажника может «вылететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних сиденьях

Хэтчбек имеет следующие особенности:

  • багажное отделение совмещено с салоном;
  • значительно укорочен задний свес;
  • базовым стандартом является система привода с поперечным двигателем.

Новые автомобили стали называть хэтчбеками, так как они оснащены довольно необычной конструкцией с задней дверью, через которую открывается доступ в багажное отделение. Сегодня хэтчбеки выпускаются в трех- и пятидверной комплектациях.

Слово хэтчбек происходит от английского. люк — люк и бэк — сзади, что буквально означает «задний люк».

Что лучше выбрать

Для отечественного потребителя интерес представляют как хэтчбеки, так и лифтбеки как автомобили для городских условий, которые намного удобнее седана за счет своих габаритов и конструктивных решений.

Два вышеописанных типа кузова можно смело отнести к легковым автомобилям. Если сравнивать их между собой, то станут заметны следующие отличия:

  • Лифтбек практически идентичен седану, так как имеет еще и чрезвычайно длинный задний свес.
  • Хэтчбек оснащен однообъемным кузовом – багажник и салон являются как бы одой цельному компоненту.
  • Лифтбек выпускается в разных вариантах проема задней двери.
  • Лифтбеки могут быть как двухобъемными, так и трехобъемными.

Хэтчбеки гораздо лучше подходят для начинающих водителей, чем седан, так как к габаритам привыкнуть легче.

При визуальном сравнении вышеперечисленных моделей станет понятно, что задний элемент хэтчбека без выступов и практически перпендикулярен земле. Но не всем нравится внешний вид хэтчбека и его солидные габариты, а потому лифтбеки пользуются особым спросом.

Таким образом, эти версии характеризуются множеством отличий, поэтому выбираются пользователями в зависимости от их предпочтений. Те, кто обременен семьей и нуждается в небольшой машине для города, обращают внимание на хэтчбек. Если хочется купить большую машину, но седан не подходит из-за размера багажника, то люди устремляют свой взор в сторону лифтбеков.

За последнее десятилетие отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, которые не всегда поддаются уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автомобилестроения неспециалисту может быть сложно. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных типов кузова легковых автомобилей: лифтбэк и хэтчбек.

Итак, чем же отличаются лифтбек от хэтчбека и в чем их преимущества перед обычными седанами? Для каких целей были созданы эти тела? Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в этом посте.

В условиях плотного городского движения к автомобилю предъявляются повышенные требования – он должен сочетать в себе комфорт и маневренность.

Седаны, которые в 20 веке почти полностью господствовали на дорогах мегаполисов, не всегда отвечают запросам современных водителей. В частности, из-за их длины может быть неудобно парковаться вдоль дороги и переезжать в плотном потоке из полосы в полосу.

Решение было найдено за счет кардинального изменения комплектации автомобиля:

  • багажное отделение объединено с салоном;
  • значительно укорочен задний свес;
  • Передний привод с поперечным расположением двигателя стал стандартным.

Новые автомобили получили название хэтчбек ( англ. люк = люк) благодаря новаторской конструкции с задним бортом, через который осуществлялся доступ в багажное отделение. Сегодня автомобили этого типа выпускаются как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации и пользуются популярностью у российских автомобилистов.

Отдельно стоит отметить, что такие модели намного лучше седана подходят для начинающих водителей, так как к габаритам привыкнуть легче. Если вы выбираете свой первый автомобиль, то это ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые необходимо учитывать владельцам – в случае аварии содержимое багажника может «залететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Специальная сетка, закрывающая грузовой отсек, поможет предотвратить несчастные случаи. Также имейте в виду, что неприятные запахи из багажа также могут стать причиной серьезного дискомфорта во время длительных поездок.

Лифтбек — автомобиль-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского — «возвышающийся назад») — легковой автомобиль, по форме напоминающий седан и представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый скат, плавно переходящий в выступающий ствол. Во многих лифтбеках реализовано два варианта открывания задней двери — целиком или только в выступающей части.

Такие автомобили наиболее популярны на американском рынке – именно для него гиганты автомобилестроения чаще всего выпускают лифтбэк-вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «мигрируют» в европейскую и российскую розницу центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба описанных выше класса являются модификациями легкового автомобиля, схожими по характеристикам и ходовым качествам с седанами из того же модельного ряда.

Различия между лифтбеком и хэтчбеком следующие:

  • Форма заднего свеса, делающая лифтбек похожим на седан;
  • Механизм открывания дверей — лифтбеки могут иметь 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трехобъемным (что делает его еще более похожим на седан), а хэтчбеки только двухобъемные.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и рассматривают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

В качестве примера рассмотрим лифтбек Lada Granta – наряду с новой формой кузова автомобиль получил модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны строго к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести новшества на остальные модели серии.

Для отечественного потребителя интерес представляют как хэтчбеки, так и лифтбеки как автомобили для городских условий, которые намного удобнее седана за счет своих габаритов и конструктивных решений.

Хэтчбек против Лифтбека — Что вы думаете? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Обсуждение в теме Большие роскошные хэтчбеки довольно быстро переросло в обсуждение того, что такое лифтбек и что такое хэтчбек.
Одна позиция гласит, что между хэтчбеком и лифтбеком вообще нет разницы — эти два термина полностью взаимозаменяемы. Другая позиция состоит в том, что это два совершенно разных вида транспортных средств; а другая позиция утверждает, что все лифтбеки — это хэтчбеки, но не все хэтчбеки — это лифтбеки. Еще одна позиция гласит, что термин «лифтбек» ​​был придуман компанией Toyota для описания своих хэтчбеков.
Проголосуйте за свой выбор ниже…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 31 Сообщений

Re: Хэтчбек против Лифтбека — Что вы думаете? (Рух)

Та же хрень, другой туалет

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

ИМО.
Хэтчбек почти вертикальный, такой как новая королла
Лифтбэк — это что-то очень наклонное, как сааб c900.
Fastback еще более наклонен и агрессивен, чем Supra.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (UHearMe)

вики определяет семантику как. ….

Ответить

Сохранить

Нравится

FV-QR

семантика как…..

Да, я понимаю, что некоторые люди думают, что это вопрос «семантики», поэтому голосуйте за то, чтобы они были одним и тем же.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (UHearMe)

3 ИМО.
Хэтчбек почти вертикальный, такой как новая королла
Лифтбэк — это что-то очень наклонное, как сааб c900.
Fastback еще более наклонен и агрессивен, чем Supra.

У фастбэка есть багажник.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (Рух)

13 Да, я понимаю, что некоторые люди думают, что это вопрос «семантики» — так что голосуйте для них одно и то же.

Не совсем. Это будет зависеть от определения человеком люка, лифта и т. д.
Хэтчбек может определять как функцию, так и стиль кузова (чем он отличается от универсала).
Лифтбэк часто используется аналогичным образом, хотя ИМО, Лифтбэк описывает только функцию и охватывает все, что имеет заднюю дверь, прикрепленную к крыше.
Fastback, Notchback, Wagon, опишите варианты кузова.
Фастбэк может быть лифтбэком, а может и не быть.
Нотчбэк такой же.
Универсал — это лифтбэк, но по определению (по крайней мере, вики) технически он не является хэтчбеком.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

FV-QR

Тогда я не понимаю ваш первый пост, если только вы не имели в виду буквальное определение семантики. Потому что это действительно вопрос семантики — буквально; Я пытаюсь изучить и определить значения этих слов.

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (Рух)

13 Тогда я не получу твой первый пост,

Поскольку это упражнение в семантике, оно не диктует, что я должен проголосовать за , что это одно и то же.
Я просто имел в виду, что ответ будет зависеть от индивидуальной интерпретации терминов людьми.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Как насчет того, если вы можете легко пролезть через отверстие, тогда это люк.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (Рух)

13 Я пытаюсь изучить и определить значения этих слов.

Лифтбэк : имеет определенную «выемку» сзади, так что выглядит так, будто стекло не открывается вместе с крышкой багажника, но на самом деле открывается. Наиболее распространенные примеры: хэтч Mazda6 (большинство людей подумают, что это седан с обычным багажником, пока не увидят его открытым), Scion tC. Этот термин, возможно, был придуман Toyota, но применялся к автомобилям с такой конструктивной характеристикой.
Фастбэк : Наклонная задняя часть без надрезов, но НЕ полностью открывающийся люк. Имеет обычный багажник. Таким образом был доступен оригинальный Mustang (1964+). Оригинальный Audi Coupe также имел этот дизайн.
Универсал : вариант конструкции седана, в котором линия крыши проходит близко к заднему бамперу, тем самым расширяя и закрывая область, которая должна была бы находиться над багажником седана соответствующей конструкции, и включает боковые окна в грузовой отсек за самыми задними дверями. Заднее отверстие может быть люком, задней дверью или «дверями скорой помощи».

Хэтчбек : Заднее стекло и любые другие элементы «багажника» открываются вместе, открывая грузовой отсек, который не полностью отделен от пассажирского салона. По вышеприведенным определениям, фастбэк — это не хэтчбек, а лифтбек — это конкретный тип хэтчбека. Хэтчбек отличается от универсала тем, что задняя часть представляет собой не просто закрытый седан, а имеет уникальный дизайн. Хэтчбеки обычно короче от самых задних дверей до заднего бампера, чем соответствующий универсал, и не имеют (или имеют очень маленькие / декоративные) окна за задними дверями. Грузовой отсек хэтчбека меньше, чем эквивалентный грузовой отсек универсала (см.: 4-дверный люк VW Golf по сравнению с VW Golf/Jetta Wagon или Saab 9).-3 4-дверный хэтч против Saab 9-3 универсал).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: FV-QR

В 1951 году Kaiser настолько опередил свое время, что они даже не придумали, как его, черт возьми, назвать.


Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Хэтчбек против Лифтбека — Что вы думаете? (Рух)

Этот спор почти такой же спорный, как и бесконечный спор о люке или люке. Однажды в баре на южной стороне Чикаго произошел спор по этому поводу, и многие люди были окровавлены в последовавшей драке. Вопрос не решен и по сей день.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

я отказываюсь голосовать, потому что меня раздражают люди, которые увековечивают этот аргумент. Это примерно так же весело, как спорить о том, что такое купе и что такое двухдверный седан.
помидор = помидор

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Хэтчбек против Лифтбека — Что вы думаете? (vwlarry)

Как только мы решим этот вопрос, мы сможем перейти к определению:
— когда 4-дверный полноразмерный роскошный автомобиль можно назвать «купе»
— что именно отличает универсал от четырехдверного хэтчбека
— что такое спорткар

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (patrikman)

Это примерно так же весело, как спорить о том, что такое купе и что такое двухдверный седан.

Я забыл об этом, но, как и в случае с универсалом против 4-дверного хэтчбека, это имеет значение только тогда, когда автомобиль выпускается в обоих типах кузова.
Могу точно сказать, чем купе отличается от 2-дверного седана Toyota Corolla 70-х годов (было, без шуток, три разных кузова купе и один 2dsd).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (OOOO-A3)

13
Лифтбэк : имеет определенную «выемку» сзади , так что выглядит как будто стекло не открывается вместе с крышкой багажника, а на самом деле открывается. Наиболее распространенные примеры: хэтч Mazda6 (большинство людей подумают, что это седан с обычным багажником, пока не увидят его открытым), Scion tC. Этот термин, возможно, был придуман Toyota, но применялся к автомобилям с такой конструктивной характеристикой.
Фастбэк : Наклонная задняя часть без надрезов, но НЕ полностью открывающийся люк. Имеет обычный багажник. Таким образом был доступен оригинальный Mustang (1964+). Оригинальный Audi Coupe также имел этот дизайн.
Универсал : вариант конструкции седана, в котором линия крыши проходит близко к заднему бамперу, тем самым расширяя и закрывая область, которая должна была бы находиться над багажником седана соответствующей конструкции, и включает боковые окна в грузовой отсек за самыми задними дверями. Заднее отверстие может быть люком, задней дверью или «дверями скорой помощи».

Хэтчбек : Заднее стекло и любые другие элементы «багажника» открываются вместе, открывая грузовой отсек, который не полностью отделен от пассажирского салона. По вышеприведенным определениям, фастбэк — это не хэтчбек, а лифтбек — это конкретный тип хэтчбека. Хэтчбек отличается от универсала тем, что задняя часть представляет собой не просто закрытый седан, а имеет уникальный дизайн. Хэтчбеки обычно короче от самых задних дверей до заднего бампера, чем соответствующий универсал, и не имеют (или имеют очень маленькие / декоративные) окна за задними дверями. Грузовой отсек хэтчбека меньше, чем эквивалентный грузовой отсек универсала (см.: 4-дверный люк VW Golf по сравнению с VW Golf/Jetta Wagon или Saab 9).-3 4-дверный хэтч против Saab 9-3 универсал).

Я согласен на 100%.
Однако… надо быть *****, чтобы поправить кого-то, если они называют лифтбек хэтчбеком.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (Surf Green)

9 0113
Я просто имел в виду, что ответ будет зависеть от индивидуальных интерпретаций людей условий.

Без фиксированных определений не может быть общения. Мы не сможем общаться, если случайно решим, что определения слов означают для каждого что-то свое.
Или вы хотите сказать, что каждое слово в этом предложении на самом деле означает что-то другое? что красный на самом деле означает для вас синий, потому что это ваша интерпретация?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Хэтчбек против Лифтбека — Что вы думаете? (Рух)

люк

Ответить

Сохранить

Like

Re: FV-QR (OOOO-A3)

901 12
ОООО-А3 »

Лифтбек : имеет определенную «выемку» на сзади, чтоб выглядело вроде стекло не открывается вместе с крышкой багажника, а по факту открывается. Наиболее распространенные примеры: хэтч Mazda6 (большинство людей подумают, что это седан с обычным багажником, пока не увидят его открытым), Scion tC. Этот термин, возможно, был придуман Toyota, но применялся к автомобилям с такой конструктивной характеристикой.

За исключением автомобилей, к которым они применяли его, не было выемки сзади.


Цитата »
Фастбэк : Наклонная задняя часть без надрезов, но НЕ полностью открывающийся люк. Имеет обычный багажник. Таким образом был доступен оригинальный Mustang (1964+). Оригинальный Audi Coupe также имел этот дизайн.

За исключением того, что у оригинального фастбэка Mustang ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была выемка:
http://www.*****************.com/1965Mustang2.jpg
только в 67 году это была непрерывная линия от крыши до конца задней части автомобиля;

На самом деле, первыми фастбэками (и так называемыми) были фастбэки Ли Яккоки ’63 1/2 Galaxie 500. Их назвали так из-за стреловидной задней линии крыши для гонок NASCAR по сравнению с более формальными линиями крыши обычных автомобилей:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *