Чем отличается масло эльф nf от sxr: Моторные масла Elf Excellium NF 5W-40 и Elf Evolution SXR 5W-40, обзор

Моторные масла Elf Excellium NF 5W-40 и Elf Evolution SXR 5W-40, обзор

Главная » Обзоры моторных масел

Опубликовано: Рубрика: Обзоры моторных маселАвтор: Алексей Назаров

Способность защищать двигатель в экстремальных условиях использования, стабильно высокие показатели на сдвиг и минимальные потери вязкости – основные требования, предъявляемые к моторным маслам. Elf Excellium NF и Evolution SXR с вязкостью 5W-40 – смазочные составы для двигателя, полностью им соответствующие.

Содержание

  1. Elf Excellium NF 5W-40
  2. Особенности
  3. Основные характеристики Elf Excellium NF 5W-40
  4. Преимущества и недостатки
  5. Elf Evolution SXR 5W40
  6. Характеристики
  7. Преимущества Elf Evolution SXR 5W40
  8. Elf 5w40: SXR отличие от NF

Elf Excellium NF 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло. Имеет низкий коэффициент трения и создано по новейшей технологии синтеза ELF. Обозначение NF в названии говорит о том, что оно обладает основными характеристиками, необходимыми для двигателей современных автомобилей.

Моторное масло рекомендуется для круглогодичного использования, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Применимо и для силовых агрегатов с турбокомпрессором и многоклапанной технологией.

Использование по условиям эксплуатации ограничений не имеет (шоссе, город, вне города). Elf Excellium NF 5W-40 способно адаптироваться под стиль вождения владельца автомобиля. Независимо от того, спортивная это езда или спокойное вождение, масло не теряет свойств.

Особенности

Эльф Экселиум NF 5w40 обеспечивает деталям низкое трение в сочетании с лучшей защитой от износа. К положительным качествам стоит отнести и длинные интервалы замены согласно инструкции производителя.

Отличная термическая стабильность даже в экстремальных условиях эксплуатации предотвращает изменения и старение масла. Детергентные свойства на высоте, двигатель поддерживается в чистом состоянии.

Основные характеристики Elf Excellium NF 5W-40

  • вязкость 40 = 85,11 мм2/с;
  • t замерзания = -39;
  • t max = 228;
  • плотность 15 = 0,8526 г/см3;
  • щелочь = 10,1 мгКОН/г.

Преимущества и недостатки

К достоинствам масла относят:

  • Отличная защита силового агрегата автомобиля от износа;
  • Высокий уровень термической устойчивости и стабильность структуры масла;
  • Поддержание чистоты мотора;
  • Быстрое появления защиты на движущихся частях двигателя при холодном пуске;
  • Полноценное противостояние к окислению;
  • Увеличенные сроки замены (без потери защитных свойств).

Однако Elf 5w40 NF имеет один существенный недостаток – его очень сложно найти в розничной продаже.

Elf Evolution SXR 5W40

SXR – это синтетическое масло от Elf, производимое по системе Fuel Economy. По заявлению производителя, обладает свойствами уменьшения расхода топлива и более экономичного использования по сравнению с рядом аналогов.

Эльф Эволюшн SXR 5w40 подходит для использования практически во всех легковых автомобилях. Так же, как и NF, работает со всеми системами двигателей. Преимущество SXR над аналогами в том, что оно практически не теряет свойств при большом пробеге.

Эльф во всех своих продуктах не изменяет себе, и его новое моторное масло также способно адаптироваться к экстремальным условиям использования.

Характеристики

  • t замерзания = -42; t
  • t max= 232;
  • плотность 15 = 0,8526 г/см3;
  • вязкость 40 = 85,11 мм2/с;
  • щелочь = 10,1 мгКОН/г.

Преимущества Elf Evolution SXR 5W40

К преимуществам нового смазочного материала, производитель отнес:

  • Высокая степень защиты мотора;
  • Улучшенные присадки, поддерживающие чистоту всех элементов двигателя;
  • Легкий пуск двигателя даже в морозы;
  • Отличная стабильность структуры масла при воздействии высоких температур.

Elf 5w40: SXR отличие от NF

Судя по характеристикам, можно сказать что SXR современное синтетическое масло. Об этом говорит его температура замерзания.

NF, если не брать в расчет более слабый нижний температурный порог, ничем не уступает более новому продукту. В обоих маслах отсутствуют «фантастические» добавки, разработанные при помощи нанотехнологий.

И это больше относится к положительным качествам продукта, созданного для практически любых условий использования, включая предельные нагрузки и низкие температурные показатели.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сравнение масел ELF 5W40 NF и SXR по одобрениям и характеристикам. #Запчастист

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Сравнение одобрений и параметров масла ELF 5W40 NF с ELF 5W40 SXR. Ссылки на источники, использованные в ролике: Официальный сайт ELF Россия Характеристики масла ELF 5W40 NF Характеристики масла ELF 5W40 SXR ACEA API Международные классификации моторных масел Каталожные номера моторных масел ELF для быстрого и удобного заказа с нужными объемами: Elf Evolution 900 NF 5W-40: 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1л 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5л 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60л 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208л Elf Evolution 900 SXR 5W-40: 194849 (196114 или RO196114) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 1л 194878 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 4л 194877 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 5л 194776 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 60л 194793 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 208л За номера спасибо дорогим и активным подписчикам)

Дата: 2019-06-26

← Как не попасть на топливный насос? Замена топливного фильтра тонкой очистки в баке. Видеолекция#2

Масло во впускном коллекторе Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. Видеолекция#2 →

Похожие видео

Дальнабой москва-хабаровск 9000тыс км, отдых перед рейсом

• Большегруз 40rus

Дагестанский Финик вынес весь мозг, но Ожил и Валит: )

• Ильдар Автоподбор

Агроном велел дисковать ещё раз на Джоне с БДМ-6х4П по стерне рапса.

• Будни Тракториста

Прямой эфир, ответы на вопросы. 26 февраля 2023

• Антон Маляр

Купил Ниву за 350000 — Катастрофа, но не всё так однозначно!

• Клубный сервис

Уренгой, красота севера, перегружаем груз на татру

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 10

Avantime
Ребята, у меня такой вопрос: ведь компания Рено, насколько мне известно, больше не сотрудничает с Тоталем, соответственно, больше не рекомендует масла Эльф. Когда я в последний раз приехал на ТО к одному из московских официальных дилеров — они мне залили масло Кастрол. В Формуле 1, как известно, команда Renault Sport Formula One Team так же использует масла и топливо от компании British Petroleum, которой и принадлежит бренд Castrol.

У меня Лагуна с мотором F4R, до этого всегда заливал Elf SXR — разницы никакой не почувствовал. Но вопрос, собственно, в том, почему вы продолжаете заливать масло Эльф? Неужели это прямо такое хорошее масло? Тем более сейчас на него куча подделок на рынке. Ведь есть, например, очень неплохое масло Motrio (производитель — Лукойл, которое, кстати, оф дилеры тоже используют для бюджетного ТО, и его не подделывают. Просто интересно, почему именно Эльф, по старой памяти или есть какие-то веские на то причины? Спасибо.

Janis Longenen
Судя по практической идентичности свойств масел, основа у них одна. Разница в количестве антифрикционных и моющих и иных присадок. Естественно в более экологичном масле присадок меньше, а значит хуже противоизносные, моющие и прочие свойства. Лично для меня важнее моторесурс моего двигателя, поэтому я лью исключительно NF. А то что индекс вязкости у NF не указан — это пустяки. Любая гидрокрячная синтетика имеет индекс вязкости не ниже 160, а значит и в жару оно слишком жидким не будет, и в мороз в пластилин не превратится. NF900 просто довольно старый сорт — раньше он назывался Excellium NF, а еще раньше Excellium LDX. Тогда было Евро3, и никто о сажевых фильтрах, EGR, мочевине и супертонких катализаторах не думал. А допуски — сейчас даже Роснефть и ТНК имеют допуски RN, не говоря уж об остальных стандартных. Но если хотите жить по правилам — нота 6013A в помощь.

Сергей Васильев
Нахрена людям весь этот геморой? Лью любую брендовую синтетику без разбора, меняю масло 15-20 тысяч пробега, пробег 285 тысяч за 13 лет, мотор живее всех живых, недавно продал этого Логана, купил опять же Логана с таким же движком. Почитав отзывы диву даёшься Люди Вы эти машины по наследству внукам оставлять собрались? Удивляют перцы которые каждые пять тысяч меняют жижу в движках Возьмите калькулятор и посчитайте во что обходится такая заботао моторе в течении нескольких лет. К концу эксплуатации машины этих денег легко хватит на новый движок, если старый крякнет от недосмотра.

Дмитрий Еремин
За эксплуатацию Рено Меган 3 дизель 1. 5 л 106 л. с( без саживика) пробывал их по переменно зима лето не важно ну скажу как дизилист с опытом разницы не заметил Ни в шумности двигателя ни каких то других параметрах не заметил Кстати NF хорошо и при -35 себя проявил. SXR могу только выделить в пониженном расходе масла( при высоких оборотах двигателя при движении)в целом при пробеге более 200 ( конкретно сейчас 300 тыс км) Жора и подьедания при нормальной эксплуатации нет Разницу не заметил пока что В общем хорошие масла при своей цене + ELF очень хорошо бориться с подделками

Отдых Рыбалка Охота
Привет, друзья Пользуюсь маслом sxr двигатель к4м все превосходно. Nf ни разу не использовал, хотя знаю, что разница в этих масла не значительная. ИСКЛЮЧЕНИЕ ЦЕНА, как вы верно подметили. МАРКЕТИНГ ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО. У каждого производителя бренда должна быть представлена широкая линейка продуктов, тем более в маслах и жидкостях. Чтоб привлекать большое количество покупателей к своему бренду

HOOD
Подскажите пожалуйста, много конечно разных мнений есть, но в к4м какое лучше лить 5w40 или 5w30 именно из эльфа? Ездил на 30м казалось двигатель помягче работает, но спустя какое то время уровень по щупу чуть уменьшился, при очередной замене перешел на 40е но не понравилось как движок заработал, запостукивал как то или возможно на подделку нарвался? интересно ваше мнение(пробег авто 78тыс)

MrMizer82
Ребзя, вот вам выдержка из личного опыта: NF — как уже отметили — классом ниже и это сказывается на таких показателях, как укороченный срок службы (выгорает раньше, не подходит для двигателей с фазорегуляторами ( после 5ткм начинает иногда трещать при заводке, хорошо уходит на угар при интенсивной езде (нагрузка на двиг)По субъективным ощущениям: sxr это синтетика, а nf — полусинтетика.

MrRezwalker
после официалов и их бочкового эльфа на двухлетке м2ф2 загремел фазик. потом сам менял на розничный эльф не NF, марку не вспомню, фазик также похрустывал. однажды не нашлось эльфа для срочной замены масла и залил шелл хеликс ультра, и чудо, фазик успокоился. но в последствии заменял все разы только на NF, и фазик больше не слышал. может тогда просто фазик сдох совсем?

Сергей Сергей
Нехрен этот ELF лить, его кругом подделывают, а сейчас вообще открылся завод TOTAL в России и поэтому подделок будет в разы больше Есть полно других не менее качественных масел. Тем более его делают в разных странах: во Франции, в Бельгии и в Румании, а теперь еще и в России. Так что пусть другие сидят-гадают в какой стране его сделали и не подделка ли это.

Алексей Богданов
Возможно вы и правы. Было бы интереснее если бы вы сделали химанализ свежего масла, анализ масла через 250-300 моточасов. Поставили мотор в ремзоне и пусть молотит. Вот тогда разница была бы видно по научному. И ещё аргумент: клиент задаёт вопросы: А почему именно это масло? А вы такие: так оно рекомендовано заводом изготовителем. Или вы не такие.

Эльфийское масло вопрос | ClioSport.net

Авторизоваться регистр