В чём разница DACIA Sandero stepway и RENAULT Sandero stepway?
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темЧем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше
Помимо достаточно распространенных бензиновых версий Рено Сандеро, выпускаются также и модели с дизелем. Эти автомобили представляют второе поколение популярных хэтчбеков и предлагаются потенциальным покупателям в двух комплектациях – Authentique и Expression. Этот пятиместный автомобиль относится к сегменту «В», пользуясь большим спросом в России, составляет заслуженную конкуренцию аналогичным представителям других производителей, сравнимых с ним по своим техническим характеристикам. Стоит отметить, что на территории России официальные дилеры не осуществляют реализацию этих автомобилей с дизельными двигателями.
Рейтинги автомобилей
Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2021 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.
Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.
В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2021, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.
Ходовая часть, подвеска и тормозная система
Передние колеса не имеют между собой жесткой связи, т. е. предусмотрена система независимой передней подвески типа МакФерсон. Элементы передней подвески, судя по эксплуатационным и ездовым качествам автомобиля, достаточно надежны. Преодоление препятствий отмечается мягкой работой передней подвески. Задняя подвеска представляет собой Н-образную балку и имеет полузависимую конструкцию.
Тормозная система передних колес имеет дисковую невентилируемую конструкцию. Задние же тормоза выполнены по несколько устаревшей барабанной технологии. В более дорогой комплектации дизеля предусмотрена система прерывистого торможения ABS. Рулевое управление Renault Sandero предусматривает наличие гидроусилителя рулевого колеса, которое, кстати, регулируется только по высоте, а сам механизм обеспечивает диаметр разворота в 10,5 метров.
Дорожный просвет
Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.
У Sandero обновили кузов в 2021 году.
Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.
После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.
Дополнительное оборудование и аксессуары
Автомобили Рено Сандеро оснащены фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении. Все комплектации оборудованы современным надежным иммобилайзером, а центральный замок не предусматривает дистанционное управление.
В комплектации Authentique предусмотрены электростеклоподъемники только для стекол передних дверей, Expression же оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях автомобиля. Комфортный климат в салоне автомобиля обеспечивает функциональный кондиционер, при функционировании которого, как отмечают владельцы этих моделей, работа двигателя не теряет своей динамики и обороты при этом не снижаются. Renault Sandero в комплектации Expression оборудован бортовым компьютером, характеристики которого позволяют отслеживать многие эксплуатационные показатели.
Различия кузова
Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.
Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2021 году.
Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.
Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.
На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.
Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.
Размеры, мм | SANDERO | SANDERO Stepway | SANDERO Stepway City |
Длина | 4070 | 4083 | 4083 |
Ширина (без зеркал/с зеркалами) | 1733 | 1757/1994 | 1757/1994 |
Высота | 1523 | 1624 | 1626 |
Колесная база | 2589 | 2589 | 2589 |
Передняя колея | 1497 | 1497 | 1497 |
Задняя колея | 1486 | 1486 | 1486 |
Багажник | 320 | 320 | 320 |
Дорожный просвет | 155 / 172 | 195 | 178 |
Габариты и эксплуатационные показатели
Длина кузова Рено Сандеро составляет 4080 мм, при этом его ширина равна 1994 мм, а высота 1517 мм. Колесная база, т. е. расстояние между передней и задней осью, для такого типа кузова имеет среднестатистические показатели автомобилей такого класса и равна 2634 мм. Дорожный просвет у Рено Сандеро составляет 175 мм.
Масса в снаряженном состоянии составляет 1045 кг, а показатель полной – 1575 кг. топливный бак, как и других моделей Рено Сандеро, имеет стандартный объем, который составляет 50 литров. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем равен 320 литрам. Более того, конфигурация багажного отделения достаточно ровная, что обеспечивает расположение габаритных грузов. Трансформирующиеся сидения второго ряда смогут увеличить объем багажника, доведя его до отметки 1200 литров.
Технические размеры дисков, которыми комплектуются описываемые автомобили, составляют 6Jх15. Размеры колес 185 на 65 R15.
Рено Сандеро с дизелем достаточно экономичен, его характеристики прекрасно подходят для эксплуатации в городе. Так, в городском режиме силовой агрегат Renault Sandero потребляет 5,3 литра дизельного топлива. В смешанном цикле при езде как за городом, так и в черте населенного пункта, этот показатель немного меньше и составляет четыре с половиной литра дизеля. По трассе расход еще меньше и составляет 4,1 литра горючего.
Двигатель и трансмиссия
Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.
Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.
Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.
- Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
- Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.
В 2021, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.
Renault Sandero Stepway I
Формально наша сегодняшняя история — о так называемом псевдокроссовере Sandero Stepway. Однако не будем лукавить, рассказ в полном объеме касается и исходника — хэтчбека Sandero, от которого Stepway отличают лишние 1,5 см к дорожному просвету, рейлинги на крыше и антигравийный обвес кузова.
Машина хорошая, но не богатая. Так вкратце можно было бы охарактеризовать Sandero Stepway и на этом закончить. Но вам же нужны подробности. Их у нас сколько угодно. Итак, пятидверку альянс Renault-Nissan начал выпускать еще в 2007 году, но лишь к концу 2009-го его сборку освоили в Москве, на . В 2010-м на российском рынке машину стали продавать с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л: мощностью 84 и 103 л.с. — 8- и 16-клапанники. Первый был осужден на 5-ступенчатую «механику». А второму в 2011-м «подогнали» АКП-4.
Семейство, созданное на платформе ВО, особым комфортом, роскошью и могучими моторами не отличалось. Зато эти машины высоко ценили за невысокую стоимость и феноменальное качество и комфорт подвески. A Stepway на фоне своих соплатформенников «Логана» и «Сандеро» выделялся еще и пижонской задиристой внешностью — обвесом, который на практике к внедорожным качествам прибавки фактически не давал.
Восьмиклапанный мотор уступит своему 16-клапанному коллеге в динамике. Последний, кстати, в среднем расходует на удивление чуть больше топлива. Ремень ГРМ на 16-клапанном ДВС рекомендуют менять через каждые 60 тыс. км, а замену деталей механизма ГРМ лучше проводить комплектом (помпа, сам ремень, натяжные ролики). В целом при должном обслуживании эти моторы запросто могут побегать до 500 тыс. км. Однако и характерных болячек они не лишены. Например, заклинивание термостата. Его видно сразу по перегреву мотора или, наоборот, по работе в низкотемпературном режиме. Не считаются долгожителями свечи и высоковольтные провода. Сырость заставляет их пробивать на массу.
МКП шумная, зато никакими болезнями не страдает. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Передачи включаются четко и плавно. Замену масла в «механике» производитель не регламентирует, но это не значит, что оно само очищается и размножается в коробке. Сто тысяч км пробега — вполне приемлемая частота для замены. А вот «ниссановские» 4-ступенчатые «автоматы» почему-то здесь особой надежностью не блещут и часто выходят из строя. Ремонт «автомата» после 100 тыс. км пробега — стандартная ситуация. Другое дело, что этот ремонт во многих случаях в финансовом плане окажется не более чем просто чувствительным для кошелька. Оказаться в ситуации полного дефолта после замен или ремонта автомобилей семейства Logan довольно сложно. Комплектующие и запчасти доступны.
Кузов у Renault Sandero оцинкованный, что не должно давать пищи для опасений о его преждевременной коррозии. Так, собственно, и выходит, если машина, конечно, не побывала в ДТП и не была после этого восстановлена кое-как. И вообще, если начистоту, Stepway на вторичном рынке — в целом покупка более безопасная и, если хотите, прагматичная, нежели покупка «Логана». Последних на рынке больше на порядок, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Logan в начале своей ка- рьеры массово отправился в такси, как недорогой и надежный вариант для ежедневной работы. Stepway чаша сия благополучно миновала, машины покупали исключительно для семейных нужд. Отсюда и существенно меньший риск нарваться на скрученный пробег или предельно ушатанный, но замаскированный, вариант. И если не принимать во внимание восстановленные машины, то лакокрасочное покрытие кузова, учитывая класс автомобиля, неплохое. А сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.
Говорить о подвеске тоже приятно. Ее конструкция достаточно простая, а потому и элементы подвески менять приходится не часто. Запчасти доступны, а ремонт могут недорого осуществить в любом сервисе. Первыми у Sandero обычно требуют замены втулки и стойки стабилизатора. Хотя в целом ресурс в 50-60 тыс. км пробега для них вполне приемлемый. Амортизаторы, сзади и спереди, ожидаемо негативно реагируют на регулярную эксплуатацию на плохих дорогах. Но даже тогда их ресурс — не менее 40 тыс. километров. У оригинальных амортизаторов, кстати, почти вдвое больше. Так что имеет смысл на них раскошелиться. Кое-кто жалуется на не слишком «живучую» рулевую рейку. Здесь изнашивается пластиковая втулка. Раньше ремкомпяектов для нее не было, теперь есть, и проблема решается недорого. Но прежде чем углубляться в ремонт рейки, стоит проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км. Быть может, основная проблема именно в них.
Салон Sandero (у Stepway он тот же) выглядит, мягко говоря, уныло. С эргономикой не очень, да и пластик отделки откровенно бюджетный. Впрочем, тут ничего не скрипит и не отваливается, места внутри хватает и спереди, и сзади. Единственное, многие жалуются на маленький (320 л) багажник. Но спинку дивана можно разложить, и тогда его объем вырастает до 1200 л. Словом, как мы и говорили в начале, машина хорошая, но небогатая. Избегать на вторичном рынке, пожалуй, стоит лишь версий с автоматической трансмиссией, как бы привлекательно они не смотрелись. В остальном Stepway окажется практичным и весьма бюджетным вариантом в качестве, скажем, первого автомобиля.
Подвеска
В зависимости от стиля вождения амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз в 60-80 тыс. км. Шаровые опоры ходят 80-100 тыс. Рычаги практически столько же. Тот же ресурс и у ступичных подшипников (оригинальных). Неоригинап может загнуться после тысячи километров. Наконечники рулевых тяг выдержат 70-80 тыс. км. Сами тяти прослужат вдвое дольше.
Трансмиссия
АКП в основном выходят из строя из-за перегрева. Как правило, это происходит на пробеге порядка 100 тыс. км. Поэтому масляное голодание тут недопустимо, а менять масло в АКП следует через каждые 50 тыс. км. С МКП жить проще. Но с ней при оборотах двигателя в 3000 и более на кузове появляется вибрация. Не пугайтесь.
Двигатель
В сети можно наткнуться на страшилки о дымящих и погибающих 16-клапанных моторах, которые отдавали концы буквально на первых тысячах пробега. Было такое. Но лишь в рамках нескольких небольших партий. Причина — брак шкива коленвала. И производитель быстро исправил ситуацию с качеством комплектующих.
Кузов
Наиболее распространенной проблемой по кузову считается хромированная отделка деталей. Она хоть и проходит на заводе по всем технологическим стандартам компании, но не выдерживает наших «зимних коктейлей», которыми коммунальщики сдабривают дороги от гололеда. Хром цветет, затем начинает пузыриться, а под конец просто отваливается кусками.
Электрика
Восьмиклапанный мотор отметился детской болезнью — трескающейся катушкой зажигания. Троит или проблемы с запуском? Смотрите катушку. Она расположена неудачно, близко к мотору, и со временем под воздействием высокой температуры дает трещину. Монтаж катушки доработали в 2012 году и с тех пор в сервисах о массовости этой проблемы позабыли.
Плюсы и минусы
+ Надежные двигатели, комфортная и надежная подвеска, цена, высокий клиренс, экономичность, обслуживание. — Шумоизоляция, динамика разгона, качество материалов отделки салона, автоматическая трансмиссия.
Комплектации и цены
Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.
Мультимедийная система освежает панель Sandero
Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.
Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.
Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.
Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway
Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.
Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.
Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.
Новый Sandero Stepway 2021 в версии CYTI
City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.
Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2021 года.
Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.
Какой автомобиль приобрести?
Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.
Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
История создания интригующей модели
Еще в 2005 году стало известно, что всемирно известная корпорация трудится над новой версией Рено Сандеро. Несколько лет информация о ней тщательно скрывалась, и наконец, в 2008 году машину представили широкой публике.
После презентации в Европе на Парижском автосалоне стало ясно, что эксперимент бразильского отделения компании удался. Ведь именно этот департамент поработал над новинкой. Впрочем, авто оценили и на других рынках. Так как оно сумело выделиться из ряда аналогичных надежностью, многофункциональностью и ярким стилем.
Renault Sandero Stepway Techroad – Городские новости Джермистона
MotoringReviewsПомимо всех недостатков, которые я упомянул, это все еще отличный автомобиль, и я рекомендую его.
30 ноября 2020 г. Нцако Мтетва 2 минуты чтения ПРИВОД: Renault Sandero Stepway TechroadRenault Sandero впервые появился на рынке в 2009 году, и я привык смотреть на модели Sandero первого поколения как на те скучные автомобили, которые никому не нужны, но люди все еще покупают их в огромных количествах.
ПРИВОД: Renault Sandero Stepway TechroadПри этом более 64 100 автомобилей Sandero были проданы в Южной Африке с 2009 года и более 30 500 вариантов Stepway были проданы с момента их появления в 2011 году.
Итак, в порядке Отмечая успех Stepway, французский автопроизводитель представил новый Sandero Stepway Techroad, который стоит на вершине модельного ряда Sandero, и ключи от него были переданы мне на целую неделю.
Несмотря на то, что я изо всех сил пытался найти различия между другими моделями линейки Sandero, изменения есть.
Помимо знакомых С-образных дневных ходовых огней, а также С-образных задних фонарей, Techroad оснащен передним и задним бамперами новой конструкции.
Другие элементы внешнего стиля включают встроенный спойлер на крыше, дуги на крыше и задние защитные пластины, которые придают Stepway внедорожный вид. Sandero Stepway Techroad оснащен 16-дюймовыми колесами с колпаками.
Ощущение в салоне вполне неплохое, хотя на приборной панели и дверных панелях много пластика, но все сделано хорошо. Пространство внутри щедрое с достаточным пространством для ног и головы.
Объем багажного отделения составляет 292 литра, и если вы считаете, что этого недостаточно, сложив задние сиденья, вы можете увеличить его еще больше.
7-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth и камеру заднего вида. Это та же самая система, которая скрывается в Kwid, и мне было очень легко с ней возиться.
Информационно-развлекательная система оснащена бортовой навигацией, и, честно говоря, я ни разу ею не пользовался благодаря функции дублирования смартфона Android Auto, которая позволяла мне проецировать Waze с моего телефона на информационно-развлекательную систему Sandero через USB-соединение.
На дороге Sandero Stepway пытается сиять, но не так сильно.
0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 135 Нм обеспечивает достаточную тягу, однако ниже 2000 об/мин наблюдается значительный турболаг.
ВЕДУЩИЙ: Renault Sandero Stepway TechroadУвеличивайте обороты, и двигатель плавно, без запинок, трогается с места на всех пяти передачах.
Нет ничего особенного в том, как Sandero Techroad выполняет свою ездовую деятельность, он немного удобен, а его увеличенная высота означает, что вы можете свернуть налево и проехать по гравийным дорогам.
Подвеска довольно мягкая и довольно хорошо поглощает большинство неровностей, и даже выбоины не вызывают особо неприятных толчков по машине.
Однако слишком много неровностей дорожного покрытия проходит через рулевую колонку, поэтому вибрации ощущаются пальцами.
После недели эксплуатации автомобиля мне удалось набрать 7,1 л/100 км вместо заявленных Renault 5,4 л/100 км. Безопасность обеспечивают подушки безопасности, ABS с ESP и ASR в стандартной комплектации. Он также оснащен EBA и HSA.
ПРИВОД: Renault Sandero Stepway TechroadВ заключение хочу сказать, что стиль Renault Stepway Techroad дает ему ощущение цели, и все, что французский бренд сделал, чтобы сделать его впечатляющим, работает.
Несмотря на все недостатки, которые я упомянул, это все еще отличный автомобиль, и я рекомендую его.
Цена составляет 243 900 рандов.
Sandero Stepway Techroad поставляется с 5-летней гарантией Renault / 150 000 км пробега и стандартным 2-летним планом обслуживания / 30 000 км пробега. ТО с интервалом 15 000 км.
Статьи по теме
Сравнение — Dacia Sandero Stepway 2021 — vs — Hyundai Venue SEL 2020
Другие названия:
Также называется:
Renault Sandero
Также называется:
Новый Dacia Sandero Stepway обзор
Dacia Sandero Stepway — Afscheid duurtest
2021 Dacia SANDERO Stepway TCe 90 by CarReviews EU
Dacia Sandero Stepway (2021) — AutoWeek Review
2021 Dacia Sandero Stepway TCe 90
Dacia Sandero Stepway 2017- краткий обзор
Hyundai Venue 2020 обзор | Тест малого внедорожника | CarAdvice
Hyundai Venue 2020 года: познакомьтесь с самым маленьким, самым дешевым и причудливым кроссовером марки, который вы полюбите или возненавидите
Является ли Hyundai Venue SEL 2020 года ХОРОШИМ кроссовером-внедорожником по ОТЛИЧНОЙ цене?
Обзор Hyundai Venue 2021 года | Стоимость менее 20 000 долларов США
Обзор Hyundai Venue Elite 2020 года
Обзор Hyundai Venue 2021 года | Стоимость менее 20 000 долларов
Обзор Hyundai Venue 2020 года | Тест малого внедорожника | CarAdvice
Hyundai Venue 2020 | Value Chic
Марка:
Hyundai
Модель:
Sandero Stepway
Средняя цена:
12 795
Обновлено:
9 0010 09 фев. 202118 650
Обновлено:
04 декабря 2019 г. 010 Всего мест:
Трансмиссия:
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
Емкость топливного бака:
13,20 галлона
9001 0 11,80 галлоновЦвета кузова:
Цвет:
Ледниковый белый,
#E6E8E5
Iron Blue
#072C5A
Fusion Red
#750502
Серый лунный камень
#7B7C76
Серый сланец
#9A9C97
Жемчужно-черный
#0D0D0C
Цвет:
Огненно-красный
#8D2633
Тайфун серебристый
#9BA0A8
9001 0 Полярно-белый#FFFFFF
Джинсовая ткань
#263044
Cosmic Grey
#2B2F32
Насыщенный синий
#011050
Черный фантом
#00000 0
Отзывы экспертов
Отзывы экспертов:
ПЛЮСЫ
Невероятно выгодная цена
Много места для пассажиров и багаж
Комфортная езда
МИНУСЫ
Не совсем захватывающее вождение
Комплектация начального уровня очень простая
Есть более тихие маленькие автомобили
Автор:
whatcar. com
ПЛЮСЫ
Улучшает старую машину во всех отношениях.
Элегантный внешний вид,
просторный и, прежде всего,
отличное соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Очень немногое, что нельзя объяснить его крошечной ценой
Автор:
topgear.com
над с большими идеями.
Плюсы
Энергичный внешний вид
Гибкое грузовое пространство
Практичность хэтчбека
8-дюймовый сенсорный экран
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию
Минусы
Слишком маленький?
Эта решетка радиатора
Дикие цвета
Расширение определения кроссовера
Автор:
thecarconnection.com
Hyundai Venue станет самым новым и самым маленьким кроссовером корейского автопроизводителя, когда он поступит в продажу в 2020 модельном году. Крошечный ute будет располагаться ниже уже малолитражного Hyundai Kona. Мы ожидаем, что Hyundai Venue 2020 года появится в дилерских центрах до конца 2019 года. У
Venue будет несколько прямых конкурентов, а именно Ford EcoSport и Nissan Kicks. Мы ожидаем, что Hyundai размером с пинту будет иметь столь же миниатюрный рост. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагать возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также функции потокового аудио и голосового поиска. Навигация с обновлениями трафика в реальном времени будет необязательной.
Автор:
caranddriver.com
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
9001 0 Стандартный комбинированный миль на галлон (мили на галлон) Великобритания — 56,5Экономия топлива Город США :
30,00 миль на галлон
Экономия топлива HWY:
34,00 миль на галлон
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Бензин/Газ
900 04 Двигатель и характеристикиКлапаны:
Цилиндры:
Рядный
Рядный
Объем/объем двигателя:
Крутящий момент:
104 футо-фунта
113 футо-фунтов
при 4 500 об/мин
Мощность:
при 6 300 об/мин
Тип кулачка:
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Диаметр поворота:
34,50 фута
33,40 фута
Комфорт
Круиз-контроль:
Дверные карманы:
Подстаканники:
Потолочная консоль:
Вещевое отделение в спинке сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового вида:
На рулевом колесе:
Органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе
Органы управления на рулевом колесе – аудиосистема, телефон, круиз-контроль и маршрутный компьютер
Дополнительные удобства:
Индикатор переключения передач
Hyundai Auto Link
Сигнал поворота одним касанием — 3, 5 или 7 вспышек
Задний стеклоочиститель — 2-ступенчатый, с автоматическим включением заднего хода
Режим вождения — 3 режима (Нормальный, Эко, Sport)
Режим движения — 3 режима (снег, грязь, песок)
Внешние размеры
Длина:
160,90 дюйма
159,10 дюйма
Ширина: 9000 3
72,70 дюйма
69,70 дюйма
Высота:
59. 00в
61,60 дюйма
Дорожный просвет:
11,80 дюйма
6,70 дюйма
Передняя гусеница:
60,30 дюйма
61 0,20 дюйма
Задняя гусеница:
59,70 дюйма
61,60 дюйма
Колесная база:
102,50 дюйма
99,20 дюйма
Внутренние размеры
Переднее место для головы:
Заднее место для головы:
Переднее место для ног:
41,30 дюйма
9001 0 Место для ног сзади:34,30 дюйма
Переднее бедро:
53,30 дюйма
Переднее плечо:
55,50 дюйма
53,90 дюйма
Заднее бедро:
52,20 дюйма
Заднее плечо:
55,30 дюйма
53,70 дюйма
Грузы и емкости
Грузоподъемность:
39,00 куб. футов
31,90 куб. футов
Максимальная грузоподъемность при буксировке без разрыва:
1289 фунтов
1102 фунтов
Вместимость багажника с установленными сиденьями:
11,50 куб. футов
18,70 куб. футов
Угол въезда:
21,30 градуса
Угол отклонения:
32,00 градуса
9 0010 Собственная масса:2422,00 фунта
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас:
Дополнительные приборы:
TFT-дисплей на приборной панели
Функции питания
Электрические стеклоподъемники:
Двери без ключа с дистанционным управлением:
Дополнительные функции Power:
Функция подъема и опускания окна одним касанием с функцией защиты от защемления – окно водителя 03
Регулируемый по высоте передние ремни безопасности
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений с функцией наклона
Обивка/отделка Интерьер с тканевой обивкой — с премиальными валиками сидений
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя
Задние сиденья Особенности:
Складной центральный подлокотник
Регулируемые по высоте задние подголовники
Крепления детских удерживающих устройств ISOFIX (задние боковые сиденья)
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Подвеска
Передняя подвеска:
независимая стойка МакФерсон с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска:
Подвеска с торсионной балкой
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции комфорта:
Кондиционер с ручным управлением 90 003
Тонкое заднее стекло
Климат-контроль — однозонный
Воздушный фильтр салона
Обогрев заднего ветрового стекла
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
8-дюймовый MediaNav
6 динамиков
Apple Carplay и Android Auto
Реплика смартфона WIFI
Совместимость с Apple CarPlay1 и Android Auto2
Телефон Bluetooth связь
Спутниковая навигация
SUNA™ Live Traffic Updates
Сенсорный экран — дисплей 8 дюймов
Аудиосистема — 6 динамиков
Потоковое аудио через Bluetooth
Внешние элементы
Люк на крыше:
Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Прожекторные фары
Автоматическое управление фарами
Тройной указатель поворота одним касанием
Хромированная передняя решетка
Боковые поручни крыши
Легкосплавные диски:
Размер колес:
Размеры колес:
Ширина:
185,00 мм
Соотношение сторон: 9 0003
Диаметр:
Ширина:
185,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Элементы безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности сумки:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система экстренного торможения:
Противобуксовочная система:
Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
вентилируемые диски
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
Сплошной диск
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Фары с датчиком сумерек:
Автоматическая задержка выкл.