Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых: Барабанные или дисковые тормоза на полуприцепе — что выбрать?

Содержание

дисковые или барабанные, и чем они отличаются?

Хотя современные легковые автомобили оснащаются преимущественно одним типом тормозов – дисковыми, парк машин с задними барабанными тормозами всё ещё достаточно велик. Поэтому вопросы, связанные с устройством как барабанных, так и дисковых тормозов, их отличиями друг от друга, особенностями эксплуатации, обслуживания и ремонта остаются актуальными.

В необходимости содержать в исправном состоянии тормозную систему автомобиля давно уже не требуется убеждать даже далёких от техники водителей. Однако при техобслуживании машины многие автолюбители с удивлением обнаруживают, что конструктивно передние и задние тормозные устройства во многом отличаются, как разнятся и периодичность, и затраты на их обслуживание.

Общие принципы работы тормозных механизмов

Потребность в тормозах возникла, по-видимому, одновременно с изобретением наземного транспорта (неважно какого: велосипеда, конной повозки или автомобиля).

И принцип решения этой задачи был один и тот же: использование пары трения, в которой одна часть – колесо (или ступичная часть, жестко с колесом связанная), а другая, прилегающая по профилю к первой – накладка (башмак, колодка, планка – терминология значения не имеет). Такие тормоза стали называть колодочными. А если в качестве второй части использовалась замкнутая гибкая лента, то тормоза назывались ленточными.

Что же касается конструкции тормозного механизма и используемых материалов, то здесь на разных этапах развития технологии возникало множество интересных для практического применения вариантов.

Ленточные тормозные механизмы, появившиеся в начале прошлого века широкого распространения не получили (хотя в 30-х годах двадцатого столетия одно время даже превосходили по характеристикам колодочные). А вот колодочные тормоза приобрели широкое распространение в двух своих видах, получивших название по наименованию элемента, к которому прикладывается тормозное усилие: барабанные и дисковые тормоза.

Интересно, что вначале (1902 год) были изобретены дисковые тормоза, но при использовании пары трения металл-металл (других подходящих материалов тогда не было) возникал непереносимый скрип, к тому же попадание влаги и грязи резко снижало эффективность торможения. Поэтому практическое применение получили первыми именно барабанные тормоза.

Устройство и принцип работы барабанного тормоза

Конструкция барабанных тормозов упрощённо изображена на рисунке выше. Тормозной барабан (если быть точными – барабан без дна) жестко крепится к колесу (ступице), так, что имеет с колесом общую ось вращения.

Вдоль боковой внутренней стенки барабана расположены две тормозные накладки (колодки), выполненные в виде полуокружностей. А в промежутке между накладками установлен (закреплённый неподвижно по отношению к вращающемуся колесу) рабочий гидроцилиндр с двумя поршнями.

При поступлении тормозной жидкости под давлением в среднюю часть цилиндра рабочая часть поршней раздвигает накладки в месте установки цилиндра. Такое же перемещение через систему пружинных тяг создается в разрыве противоположном месту установки гидроцилиндра. В итоге накладки с усилием прижимаются к вращающемуся барабану.

Возврат элементов конструкции в исходное состояние по окончании торможения осуществляется за счет системы возвратных пружин. Регулировка зазора между накладками и внутренней поверхностью барабана производится также за счёт регулировки механических тяг.

В процессе торможения происходит интенсивное выделение тепла, которое влияет и на показатели надёжности и на функциональные показатели работающих тормозных механизмов. Схема теплообмена барабанных тормозов упрощённо представлена на следующем рисунке.

Тепловой поток, образующийся в паре трения, через внутреннюю боковую поверхность барабана (теплопроводность значительно выше, чем у накладки) рассеивается в окружающей среде. С учётом различных коэффициентов теплового расширения, накладка «выдавливает» боковую поверхность барабана в окружающую среду, постоянно стремясь увеличить зазор между накладкой и барабаном.

К материалам в паре трения барабанных тормозов предъявляются повышенные требования.

  • Тормозной барабан изготавливается из высокопрочного чугуна – металла износостойкого и, к тому же, относительно дешёвого.
  • В качестве материала накладки долгое время использовались смеси, содержащие вредный для окружающей среды асбест. После запрета асбеста широко используются композитные материалы, состав которых тщательно скрывается производителями.

Подробно о тормозных колодках мы писали в этой статье.

Устройство и принцип работы дисковых тормозов

Конструкция дисковых тормозов хорошо показана на рисунке выше. Так же, как и в барабанном тормозе, элемент к которому прикладывается тормозное усилие – диск, жёстко закреплён на ступице колеса и имеет с ним общую ось вращения. Но, в отличие от барабанного, в дисковом тормозе усилие прикладывается не к торцевой, а к боковым поверхностям тормозного диска.

На неподвижной относительно вращающегося колеса части закреплён суппорт – устройство для размещения рабочего гидроцилиндра и тормозных накладок, и перемещения последних по направляющим в заданном диапазоне.

Накладки расположены с двух сторон относительно плоскости вращения диска и как бы клещами зажимают его при торможении. На следующем рисунке представлена упрощённая схема выделения и рассеивания тепла в дисковых тормозах.

В отличие от барабанных тормозов тепловые потоки здесь направлены встречно, а отвод тепла происходит сразу в окружающую среду. Для более эффективного отвода тепла на поверхности тормозных дисков создают рисунок из канавок и сквозные отверстия.

Материалы, из которых изготавливают рабочие поверхности дисковых тормозов, аналогичны материалам для тормозов барабанных. Но, в связи с большей нагруженностью, они должны отвечать более жестким требованиям по физико-механическим характеристикам.

Наглядно работа дисковых тормозов показана на видео в конце статьи. Также авторы видеоматериала с помощью профессиональных технических средств сравнили эффективность барабанных и дисковых тормозных механизмов.

Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных?

Оба типа тормозов были изобретены приблизительно в одно время (начало 20-го века) и вытеснение одного типа другим происходило постепенно, по мере развития технологий. На самом деле, использование дисковых тормозов несколько десятков лет сдерживалось отсутствием подходящего материала для изготовления накладки.

Преимущества дисковых тормозов

Основные преимущества дисковых тормозов обусловлены схемой расположения накладок и условиями работы. Встречные тепловые потоки в диске между накладками в процессе торможения обеспечивают равномерное расширение материала диска и «поджатие» к нему обеих накладок. А непосредственный контакт диска с окружающей средой обеспечивает эффективный теплообмен.

  • В барабанных тормозах выделение тепла в окружающую среду происходит не напрямую, а через боковую поверхность барабана. Тепловое расширение этой части поверхности происходит при несимметричном сопротивлении внешней среды: с внутренней стороны «поджимает» накладка, а с внешней сопротивление отсутствует. Таким образом, охлаждение дисковых тормозов происходит лучше, чем барабанных.
  • Кроме того, возникающие в процессе торможения изменения в зазорах рабочих поверхностей у дисковых тормозов обусловлены симметричными воздействиями и поэтому зазоры могут саморегулироваться, а в барабанных тормозах воздействия асимметричные и поэтому со временем требуются дополнительные регулировки.
  • В дисковых тормозах в отличие от барабанных не скапливаются продукты взаимодействия трущихся поверхностей. Это механические частицы, образующиеся вследствие износа и газы, которые особенно опасны тем, что скапливаясь внутри барабана, являются в какой-то степени смазкой в зазоре пары трения.

Современные тормозные системы помимо механической и гидравлической систем включают ещё и электронную (например, хорошо всем известная антиблокировочная система тормозов). При этом конструктивно дисковые тормоза значительно лучше приспособлены для сопряжения с электроникой, чем барабанные.

Преимущества барабанных тормозов

В свою очередь часть достоинств барабанных тормозов обусловлена тем, что пара трения изолирована от воздействий окружающей среды.

  1. В дисковых тормозах после интенсивного торможения и попадания автомобиля в воду открытый тормозной диск легко может деформироваться или в нем могут появиться термические трещины, ведущие к разрушению. Барабанный механизм в таких случаях более защищен.
  2. Попадающие в зазор между дисками абразивные частицы, содержащиеся в грязи, хоть и отбрасываются центробежными силами при вращении диска, но существенно ускоряют процесс износа накладок по сравнению с барабанными тормозами.
  3. Кроме того, несмотря на большее количество деталей, ремонт и замена барабанных тормозов требует меньших трудозатрат, чем дисковых.

Таким образом, комбинированное применение разных видов тормозных систем: дисковые – передние, барабанные – задние для бюджетных автомобилей вполне оправдано и по настоящее время.

Плюсы и минусы дисковых и барабанных тормозов

В чем разница между барабанным и дисковым тормозом? Преимущества и недостатки каждого вида тормозов

Достоинства каждого вида тормозов

Путь тормоза машины, на которую установлены дисковые элементы, короче на 25%. Продукты износа автомобильных колодок задерживаются в барабане, ухудшает сцепление. Помимо этого, давление на колодки намного ниже, чем у дисковых.

Барабанные элементы гораздо нагреваются быстрее. По сравнению с другим видом, поверхность не обдувается, соответственно барабану свойственно расширяться и педаль нужно сильнее продавливать. Резюмируя сказанное, можно отметить следующие моменты:

— Дисковые элементы быстрее реагируют на торможение;

— Занижается масса, простое обслуживание;

— Не нужно регулярно подтягивать ручник;

— В барабанные попадает влага зимой;

— Если разрушается колодка внутри барабана, колеса могут вклиниваться.

Барабанные тормоза

Основным элементом является барабан – чаша из металла, что фиксируется к ступице колеса. Внутри обычно 1 или 2 цилиндра. Поверхность трения выгнутая, а не плоская. Элементы функционируют, как дисковые: колодка давит на поверхность – барабан.

Как уже было сказано, во многих авто барабанные тормоза устанавливаются на задней оси колес, когда дисковые наоборот – на передней. В конструкции есть много деталей и это сказывается на обслуживании. Но тем не менее, они дешевле и проще взаимодействуют с ручником.

Дисковые тормоза

Часть системы, которая дает возможность авто остановиться. Суппорт однопоршневый считается самым популярным типом дисковых тормозов. Такие элементы уже применялись в авиации. За счет давления колодка прижимается к диску. Они позволяют авто сохранить устойчивость при торможении. Они открыты для доступа, лучше охлаждаются.

Еще один плюс – грязь легко очищается при вращении элемента, чего не скажешь про барабанные. Вода и масло устраняется от поверхности и торможение не ухудшается.

Плюсы и минусы каждого вида тормозов

Из преимуществ дисковых тормозов можно выделить: короткий путь тормоза, эффективное охлаждение, быстрый отклик на педаль, простое обслуживание и конструкция. Из недостатков следует выделить то, что все же грязь быстрее попадает на поверхность, поэтому за износом стоит внимательно следить и по мере необходимости менять детали.

Что касается барабанных деталей, здесь плюсы следующие:

— Защита от пыли и грязи, поскольку колодки закрыты.

— Долговечность. Ресурс колодки  — до ста тысяч.

— Диск не трескается на морозе и резких температурных перепадах.

Однако есть и недостатки. Элемент замедляет торможение авто. Причиной тому служат:

— Скольжение, когда ухудшается сцепление.

— Плохая контактность. Нет равномерного прижима из-за большой площади.

— Небольшая нагрузка. Давление разрывает барабан.

— Перегрев.

Некоторые эксперты рекомендуют использовать и барабанные, и дисковые тормоза одновременно. Так, вы получаете все преимущества от обоих видов на передней и задней оси. Однако, барабанные диски меньше страдают от грязи, не так скоро изнашиваются, соответственно, вы экономите свои средства. 

Вернуться назад

Барабанные тормоза и дисковые тормоза — в чем разница

Что является самым важным элементом безопасности в любом транспортном средстве? Ремни безопасности, подушки безопасности или тормоза? Точно так же, как двигатель необходим для движения транспортного средства, тормоза жизненно важны для замедления и остановки вашего автомобиля. Возможно, вы слышали различные термины, относящиеся к тормозам, такие как колодки, дисковые, барабанные и другие. В этой статье мы обсудим разницу между дисковыми и барабанными тормозами, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в следующий раз, когда тормоза будут в списке элементов обслуживания вашего автомобиля.

Большинство современных автомобилей оснащены рабочими тормозами, системой, предназначенной для замедления или остановки автомобиля . Эта система может включать дисковые тормоза на всех четырех колесах или комбинацию дисковых передних и барабанных задних колес. Хотя их состав различается, дисковые и барабанные тормоза работают одинаково для замедления или остановки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление распределяется на соответствующие тормозные компоненты, заставляя колеса замедляться или останавливаться. Передние тормоза играют большую роль в остановке по сравнению с задними. Это связано с тем, что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.

Барабанные тормоза

Прикрепленные к ступице барабанные тормоза содержат длинные изогнутые блоки, называемые тормозными колодками, которые устанавливаются внутри барабана. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проталкивается в тормозные цилиндры колес, что прижимает тормозные колодки к барабану, создавая трение между колодками и барабаном, необходимое для остановки автомобиля.

Дисковые тормоза

Используемые чаще и эффективнее, чем барабанные тормоза, дисковые тормоза содержат роторы, которые крепятся болтами к ступице колеса, и суппорты, на которых крепятся тормозные колодки. В ответ на сигнал от педали тормоза, главного цилиндра и гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, суппорт прижимает дисковые колодки к ротору. Этот процесс создает трение между колодкой и ротором, которое заставляет автомобиль замедляться или останавливаться.

Что лучше?

Преимущество дисковых тормозных систем перед их аналогами заключается в том, что тормозные колодки прижимаются к роторам и, следовательно, способны лучше рассеивать тепло, что позволяет им работать с меньшим нагревом. Кроме того, они саморегулируются, их легче осматривать, и они дают лучший результат при замедлении или остановке. В некоторых автомобилях сегодня используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что делает их более экономичными. Для тех, кто хочет использовать дисковые тормоза для своих автомобилей с барабанными тормозами, доступны комплекты для переоборудования для перехода на дисковые тормоза.

Неисправность при остановке

Когда приходит время замены тормозов или обслуживания тормозов, вы можете определить несколько контрольных признаков. К наиболее распространенным признакам неисправности тормозов относятся:

  • Проседающая педаль тормоза
  • Требуется больше давления на педаль тормоза, чтобы автомобиль не полз вперед
  • Сигнальная лампа тормоза горит ( ! )
  • Влажные пятна вокруг соединений шлангов или трубопроводов
  • Утечка жидкости из суппорта дискового тормоза или цилиндра барабанного колеса
  • Гулящий звук, сопровождающийся скрипом при замедлении или остановке
  • Индикатор тормозов визжит, когда тормоза не задействованы
  • Низкий уровень тормозной жидкости (по мере износа тормозного фрикционного материала уровень жидкости падает)

Тормоза — мы эксперты!

Многие компании заявляют, что являются экспертами в области тормозов. Sun Devil Auto является настоящим авторитетом в области тормозов и обслуживания тормозов, и у нас есть сертификаты, подтверждающие это. Наши сертифицированные техники ASE проходят всестороннее обучение и тестирование, чтобы гарантировать, что ваши тормоза будут отремонтированы и заменены правильно с первого раза. Промывка тормозной жидкости, обработка роторов или полная замена тормозов — мы являемся компанией, которой вы можете доверять, чтобы получить качественное обслуживание и удовлетворение. Кроме того, мы гарантируем всю работу в письменной форме и не начинаем никакой работы, пока она не будет одобрена вами. Прекратите поиск и посетите автосалон Sun Devil сегодня.

Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом? [с PDF]

В этой статье вы узнаете, что такое барабанный тормоз и дисковый тормоз ? Как они работают? И разница между барабанным и дисковым тормозом .

Кроме того, вы можете скачать PDF-файл в конце.

Барабанные тормоза и дисковые тормоза

Это несколько дополнительных компонентов, обеспечивающих плавную работу автомобильных тормозов в различных дорожных условиях.

Автомобильная авария часто происходит из-за плохой тормозной системы. Чем больше вы знаете об этой важнейшей системе, тем лучше вы понимаете свой автомобиль. Итак, во-первых, мы должны знать, как работает эта тормозная система.

Оформление заказа: Какие существуют типы тормозных систем?

Трение и нагрев являются основными принципами, применяемыми в тормозной системе. Они генерируются во время торможения за счет снижения скорости.

В настоящее время основными тормозами являются барабанные и дисковые тормоза. Оба имеют преимущества и недостатки. Сегодня мы сравним их, чтобы увидеть, какой вариант лучше подходит для ваших условий вождения.

Итак, теперь давайте обсудим барабанную и дисковую тормозную систему и их функции.

Читайте также: Как работает гидравлическая тормозная система? [Типы, преимущества и использование]

Барабанный тормоз

Это древняя и традиционная тормозная система. Это барабан, разработанный как компонент, который используется для торможения. Внутри барабанного тормоза находится комплект тормозных колодок.

Тормозная колодка прижимает барабан к себе при нажатии на педаль и способствует снижению скорости автомобиля. В конце концов, барабанный тормоз выделяет много тепла. Из-за этого тепла пластина часто может терять тормозную способность, особенно в определенных условиях торможения.

Частое торможение приводит к нагреву тормозной системы. В этом состоянии барабанный тормоз теряет эффективность из-за перегрева.

Части барабанного тормоза

. Следующие приведены основные частей барабанного тормоза:

  1. Тормозная пластина
  2. Тормозной барабан
  3. Колесный цилиндр
  4. Тормовый ботинок
#10034
  • Тормовый ботинок
  • #10034
  • The Brake Shoe
  • #10034
  • The Brake Base
  • #10029
  • . является базовым компонентом.
    Это повышает жесткость всей системы, поддерживает корпус и защищает его от посторонних материалов, таких как пыль, грязь и другой дорожный мусор.

    Тормозная пластина получает крутящий момент от действия торможения, поэтому задняя пластина также известна как тормозная пластина.

    Тормозной барабан №2

    Изготовлен из особого сорта чугуна, обладающего теплопроводностью и износостойкостью. При торможении накладка давит на внутреннюю поверхность барабана. Следовательно, трение уменьшается, и это останавливает вращение колеса и оси.

    Колесный цилиндр №3

    Колесный цилиндр состоит из двух поршней, которые воздействуют на колодки на каждом колесе тормоза. Гидравлическое давление главного цилиндра воздействует на поршень, прижимая поршень к башмаку и прижимая его к барабану.

    Когда водитель нажимает на тормоз, пружины тормозных колодок возвращают колодки в исходное положение.

    Тормозная колодка №4

    Тормозная колодка изготовлена ​​из сваренной стали. Они используются для замедления или остановки автомобиля. Их вдавливают в барабан, чтобы создать трение. Основа закреплена на пластине, но колесо может скользить при приложении давления от колесного цилиндра.

    Каждый тормоз имеет две колодки. Основная колодка находится ближе к переднему колесу автомобиля. А вторичная колодка ближе к заднему колесу автомобиля.

    Преимущества барабанного тормоза

    1. Детали, используемые в барабанной тормозной системе, довольно просты в изготовлении и дешевле.
    2. Для торможения автомобиля барабанному тормозу требуется меньшее усилие.
    3. Ремонт рабочего цилиндра проще, чем ремонт суппортов дискового тормоза.

    Недостатки барабанных тормозов

    1. Это закрытая тормозная система, поэтому в ней могут собираться нежелательные посторонние частицы, вызывающие такие проблемы, как ржавление и снижение производительности поршня.
    2. Барабанные тормоза довольно быстро изнашиваются из-за большого количества тепла. Из-за этого детали этого тормоза выйдут из строя за очень короткое время.

    Читайте также: Общие проблемы с тормозной системой, о которых должен знать каждый водитель

    Дисковый тормоз

    Автомобили оснащаются дисковыми тормозами. Вместо барабанных тормозов обычного типа, которые обычно используются на некоторых автомобилях.

    Дисковый тормоз обычно имеет вращающийся диск и две фрикционные накладки. Они приводятся в действие четырьмя гидравлическими колесными поршнями, содержащимися в двух половинах узла, называемого суппортом.

    Для включения тормоза гидравлическое давление подается на впускной патрубок жидкости, благодаря чему поршни колесного цилиндра прижимаются к фрикционным накладкам к вращающемуся диску.

    В отпущенном положении пружина удерживает колодки поршня так, что они сохраняют контакт с поверхностью диска. Поскольку тормоза не являются самоактивными, для их применения требуется большее усилие при тех же требованиях к торможению.

    Читайте также: Какова функция роторного двигателя Ванкеля?

    Детали дискового тормоза

    1. Тормозные колодки
    2. Тормозной диск
    3. Суппорт
    #1 Тормозные колодки

    Каждый тормозной суппорт состоит из двух тормозных колодок, каждая с одной стороны тормозного диска. Тормозная колодка обладает теплопоглощающими свойствами. Из-за трения между тормозными колодками и диском выделяется избыточное тепло. Это приводит к тому, что тормозные колодки изнашиваются со временем.

    Тормозной диск №2

    Когда тормозные колодки соприкасаются с тормозным диском, между ними возникает сила трения. Эта сила действует против вращения колеса. На самом деле, он работает, чтобы замедлить или даже остановить движущееся транспортное средство.

    3. Тормозной суппорт

    Это основная часть дискового тормоза, которая помогает перемещать тормозную колодку к тормозному диску и от него.

    Когда вы нажимаете на тормоз, суппорт прижимает колодки к ротору, тем самым снижая скорость или останавливая автомобиль. Когда вы отпускаете тормоз, суппорт оттягивает колодки от тормозного диска.

    Преимущества дисковых тормозов

    1. Дисковые тормоза меньшего размера также обеспечивают значительно большую тормозную мощность и могут останавливать высокоскоростные транспортные средства лучше, чем барабанные тормоза.
    2. Когда дисковые тормоза открыты, они очень хорошо рассеивают тепло, что гарантирует, что они никогда не будут горячими.
    3. В открытом состоянии они не содержат нежелательных материалов, поэтому отсутствует вероятность появления ржавчины или снижения производительности.

    Недостатки дисковых тормозов

    1. Их установка и производство дороже, поэтому общая стоимость автомобиля возрастет.
    2. Поскольку они открыты, небольшое попадание воздуха в главный цилиндр может повредить дисковый тормоз и стать причиной серьезной аварии.

    Читайте также: Что такое шасси и рама? Типы шасси и рам

    Основные различия между барабанными и дисковыми тормозами

    Ниже приведены различия между барабанными и дисковыми тормозами в зависимости от их конструкции, производительности и стоимости:

    №1 Конструкция

    использует цилиндрический барабан. По сравнению с дисковым тормозом он имеет дискообразный ротор. Барабанная тормозная система представляет собой систему медленного торможения. В то время как дисковый тормоз представляет собой систему мгновенного и быстрого торможения.

    В случае барабанной тормозной системы происходит более медленное рассеивание тепла. А вот в дисковом тормозе быстрее отводится тепло. В случае барабанного тормоза замена фрикционных колодок затруднена. По сравнению с дисковым тормозом замена фрикционных накладок очень проста.

    Барабанный тормоз использует гидравлический цилиндр для прижатия фрикционного материала к вращающемуся барабану. Но в дисковом тормозе используются суппорты, чтобы удерживать фрикционную накладку на диске ротора.

    #2 Производительность

    При высокой температуре эффективность барабанного тормоза снижается. По сравнению с дисковым тормозом, в условиях высокой температуры производительность не повлияет. Следовательно, произойдет лучшее торможение.

    Конструкция барабанного тормоза сложная и используется в грузовых автомобилях, автобусах, мотороллерах. Тогда как конструкция дискового тормоза проста и используется в современных велосипедах или автомобилях.

    Барабанный тормоз имеет механический привод и самоблокирующуюся систему. В то время как дисковый тормоз работает либо механически, либо по технологии ABS и не имеет системы самоблокировки.

    В барабанных тормозах, когда мы останавливаем транспортное средство, требуется больше времени, что означает меньшую эффективность. В то время как в дисковых тормозах, когда мы останавливаем транспортное средство, требуется меньше времени, следовательно, это более эффективно.

    Время передачи крутящего момента в барабанных тормозах меньше. По сравнению с дисковым тормозом время передачи крутящего момента велико.

    #3 Цена

    Барабанный тормоз с низкой мощностью вентиляции и более дешевой ценой. Но в дисковом тормозе лучшая мощность вентиляции и высокая стоимость.

    В барабанной тормозной системе ее вес больше, а стоимость обслуживания остается меньше. Но дисковый тормоз имеет малый вес, а стоимость обслуживания остается высокой.

    Барабанные тормоза используют много различных жидкостей в тормозной системе, поэтому нет необходимости в техническом обслуживании. Но дисковые тормоза используют жидкость в тормозной системе, поэтому требуется техническое обслуживание.

    Какой из них лучше?

    В настоящее время в большинстве автомобилей используются дисковые тормоза на переднем колесе и барабанные на заднем колесе. Но дисковые тормоза — действительно хороший выбор, потому что они обеспечивают лучшую производительность в любых условиях вождения, а барабанные — нет.

    Впрочем, о барабанных тормозах судить нельзя. Из-за низкой стоимости и простоты обслуживания они могут быть отличным вариантом для долгосрочных целей.


    Подведение итогов

    Вот и все, спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы понимаете все о барабанных тормозах и дисковых тормозах. Но, если у вас все еще есть какие-то сомнения по этому поводу, вы можете задать их в комментариях.

    Надеюсь, вам понравилась эта статья « разница между барабанным и дисковым тормозом », если да, то поделитесь ею с друзьями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *