Тюнинг на Ниссан Террано и Рено Дастер. ПТ ГРУПП
Какая продукция «ПТ Групп» для Renault Duster не подходит к Nissan Terrano и почему?!
По многочисленным запросам покупателей мы подготовили подробное описание – какая продукция «ПТ Групп» для Renault Duster не подходит к Nissan Terrano и почему.Менеджеры интернет-магазина ptuning.ru, консультируя автомобилистов по телефону и другим каналам связи по поводу аксессуаров «ПТ Групп», часто слышат вопросы – подойдёт ли тот или иной аксессуар для Рено Дастер на Ниссан Террано. Такие вопросы имеют вполне разумное обоснование – внешние отличия этих машин друг от друга, на самом деле, кажутся минимальными. Однако разница между машинами всё же есть и мы постараемся максимально внятно её донести в этом тексте.
Аксессуары Рено Дастер производства ПТ Групп из города Тольятти.
«Хочу приобрести спойлер «Чистое стекло» на Nissan Terrano». Увы, спойлер «Чистое стекло» нельзя установить на Террано. Заднее стекло этой машины уже, чем у автомобиля Duster. Этот спойлер точно не подойдёт к Террано. Но отлично подходит к Террано спойлер «Спорт».
«Накладки на крылья от Дастера подойдёт к Террано?». Не подойдут. Отличительные черты кузова автомобиля Террано кроются, как раз, в бортах машины. Защитный пластик, разработанный на производстве «ПТ Групп» в г. Тольятти для Рено Дастер – не подойдёт к Ниссану. По этой же причине не «встанут» на Террано пороги «Чистые штаны». Борта автомобиля Террано отличается от Дастера.
«Накладки в проём дверей Renault Duster можно установить на Nissan Terrano?». Нет, нельзя. Они не подойдут к форме порогов кузова машины, поскольку разработаны специально для Дастера.
Не подойдут на Террано и задние широкие брызговики и пластиковые накладки на двери (молдинги) от Рено Дастер.
Напоминаем, что различная полезная продукция для тюнинга Nissan Terrano представлена в своём разделе каталога, а продукцию на первое поколение автомобиля Renault Duster и на его рестайлинговую версию 2016-го модельного года можно посмотреть кликнув по двум ссылкам выше.
Аксессуары Nissan Terrano производства ПТ Групп из города Тольятти.
Из продукции, которую «ПТ Групп» производит из АБС-пластика на оба указанных автомобиля можно отметить: накладку в проём стеклоочистителей (жабо), накладку в проём багажника, спойлер «Спорт», накладку на задний бампер и передние широкие брызговики.
Чтобы избежать недоразумений и покупки детали, которая не подойдёт на ваш автомобиль, пожалуйста, внимательно изучайте ассортимент продукции, представленный в торговой витрине нашего интернет-магазина и не стесняйтесь задавать вопросы нашим менеджерам!
Как всегда, оформить заказ и задать вопросы о продукции «ПТ Групп» можно на сайте или по бесплатному телефону 8-800-200-22-59 в любое удобное для себя время.
Отличия Ниссан Террано от Рено Дастер
Несмотря на то, что на сегодняшний день у нас нет в распоряжении полной информации о кроссовере Ниссан Террано, который собирается на московском заводе Автофрамос, мы решили рассказать про все внешние различия между Ниссаном Террано и Рено Дастер. В дальнейшем, после того как будет официально озвучена стоимость и доступные для российских покупателей комплектации, мы вернемся к более широкому сравнению этих двух моделей, а также сравним Terrano с другими конкурентами. Кстати напомним, что не так давно мы опубликовали статью в которой максимально подробно пытались провести тест и обзор данного автомобиля. Сообщим для тех кто не знает, Nissan Terrano был специально запущен для рынка Индии, после альянса компаний Renault-Nissan. Стоит отметить, что это не первая модель, которая появляется после так называемого слияния. Рассказывать подробно об этих двух моделях мы не считаем нужным, да и скорее всего это будет вам не интересно, т.к. скорее всего вы попали на данную страницу в поисках информации о различиях между Дасером и Террано.
Итак, первое что бросается в глаза — паркетник выпускаемый под японским брендом получил практически полностью измененный дизайн передней части, которая включает в себя новый бампер, слегка пересмотрена капот, иную решетку радиатора. Если рассматривать более детально, то решетка радиатора стала более широкой, а ее стиль полностью повторяет дизайн старшей модели Nissan Pathfinder. Также в этом стиле выполнены и фары, которые в отличие от Дастера стали более растянутыми. Бампер новинки получил иное оформление места под противотуманки, а также хромированную отделку воздухозаборника.
Если смотреть в профиль, то можно заметить наличие разных по дизайну легкосплавных дисков, окрашенные в цвет кузова пороги и места около колесных арок. Также многие из вас скорее всего могли заметить чуть большее по размеру окно около задней стойки и как таковое отсутствие стоек, наличием которых обладают практически все автомобили B и C класса. И пожалуй еще одним незначительным различием являются рейлинги на крыше, у Дастера имеются черные детали, в то время, как рейлинги Террано полностью окрашены в цвет кузова.
В задний части эти два автомобиля отличаются иной дверцей, деталью над номерным знаком, бампером, ну и самое главное фонарями. В то время как фонари у Дастера имеют вертикальное расположение, у Террано оптика заходит на дверцу в результате чего Duster смотрится более шире.
Т.к. по большей части времени владелец автомобиля будет проводить внутри, мы решили также сравнить отличия в дизайне интерьера Duster и Terrano. Кроссовер выпускаемый под японским брендом получил иное трехспицевое рулевое колесо, другую приборную панель и интерфейс аудиосистемы, а также прямоугольные по форме вентиляционные дефлекторы (у Дастера они круглой формы). На верхней части центральной панели появился небольшой ящичек с крышкой. Если не брать в расчет материалы отделки салона, это пожалуй все различия.
Летом 2015 года в России стартовали продажи обновленной версии Renault Duster, который получил модернизированные и более экономичные двигатели, улучшенный внешний вид и дизайн интерьера.
Подводя итог можно сказать, что Nissan Terrano обладает более ярко выраженной внешность характерной для внедорожников. Лично больше понравился автомобиль выпускаемый компанией Nissan, быть может это из-за того что кроссовер от Renault уже примелькался на дорогах. В комментариях вы можете поделится, какой из этих двух авто внешне понравился вам больше.
Both comments and pings are currently closed.
Чем отличаются ниссан террано и рено дастер
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?
Сравните Renault Duster и Nissan Terrano
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Renault Duster с Nissan Terrano на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Renault Duster в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,59 L лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.
Сравнить Двигатель
В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105, 153 л.с.
.Сравнить Renault Duster и Nissan Terrano
Что ж, трудно заметить разницу между Nissan Terrano и Renault Duster, и обе машины выглядят очень похоже. По сути, Nissan Terrano — это Renault Duster с косметическими изменениями, а это, проще говоря, инженерный значок.
Чтобы помочь вам лучше выбирать между автомобилями, в этой статье мы сравниваем спецификации и посмотрим, как Duster справляется со сравнительно более дорогим Terrano. Представленный ниже лист технических характеристик поможет вам сравнить автомобили Renault Duster и Nissan Terrano
Renault Duster Safety vs.Nissan Terrano SafetyКоличество подушек безопасности
2 (Дизель) / 1 (Бензин)
2 (Дизель) / 1 (Бензин)
Иммобилайзер двигателя
Да
Да
Парковка Помощь
Да, Задние датчики
Да, Задние датчики (Дизель) / Нет (Бензин)
Замки для безопасности детей
Да
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Да
Центральный замок
Да
Да
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Да
Да
ESP (Электронная программа безопасности)
Да (Дизель) / Нет (Бензин)
Нет
EBA (Electronic Brake Assist)
Да
Да
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Да
Да 9000 3
Передние фары
Галогенные
Галогенные
Передние противотуманные фары
Да
Да
Задний стеклоочиститель
Задний стеклоочиститель
Да
Дефлектор
Да
Дефлектор Да
Да
Колеса
Сплав (Дизель) / Сталь (Бензин)
Сплав (Дизель) / Сталь с крышками (Бензин)
ORVM (Наружные зеркала заднего вида)
Внутренняя регулировка — Электрический
Внутренняя регулировка — Электрический
Указатели поворота на ОРВМ
Нет
Нет
Навигационная система
Да
Нет
Система вентиляции
Да, Ручной Кондиционер с охлаждением и обогревом
Да, Ручной Кондиционер с охлаждением и обогревом
Автоматические фары
Нет
Нет
Открыватель крышки багажника
Внутренний, с выносным
Внутренний
Открыватель топливной крышки
0002 Нажмите, чтобы открыть
ВнутренняяРозетка 12 В
Да, 2
Да, 2
Вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда
Да
Да
Регулируемые подголовники
Да, все ряды
Проигрыватель CD / MP3 / DVD
Да
Да
FM-радио
Да
Да
Bluetooth
Да
Да
Совместимость с USB
Да
Да
Совместимость с iPod
Нет
Нет
-в СовместимостьДа
Да
Подстаканники
Да, спереди и сзади
Да, спереди и сзади
Доступ без ключа
Да, удаленный
Да, удаленный
с охлаждением Перчаточный ящик
Нет
Нет
Информационно-развлекательный экран
Да, сенсорный
Нет
Тахометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
Одометр
Да, цифровой
Да, цифровой
Средний расход топлива
Да
Средняя скорость
Да
Да
Счетчик пробега
Да
Да
-
Расстояние до порожка
Да
Да
Датчик уровня топлива
Да, цифровой
Да, цифровой
Световой индикатор неисправности двигателя
Да
Да
Спидометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
Напоминание о выключении ключа
Да
Да
Фара
Фара
Да
Предупреждение о низком уровне топлива
9 0002 ДаДа
Пристегните ремень безопасности Предупреждение
Да
Да
Длина
4315 мм
4331 мм
Ширина
1822 мм
1822 мм
Высота
1695 мм 1
160003
1695 мм 1
160003
2673 мм
2673 мм
Дорожный просвет
210 мм
205 мм
Багажное пространство
475 литров
475 литров
Емкость топливного бака литров
Вместимость
5
5
Тип кузова
SUV
SUV
Двери
5
5
Конфигурация цилиндра
Рядный
Рядный
Цилиндры
4
4
Рабочий объем
1461 куб.см (Дизель) 9/1598 куб. 1461 куб.см (дизель) / 1598 куб.см (бензин)
Мощность (л.с. при об / мин)
110 при 4000 (дизель) / 104 при 5750 (бензин)
110 при 3900 (дизель) / 104 при 5850 (бензин) )
Крутящий момент (Нм при об / мин)
245 при 1750 (Дизель) / 148 при 3750 (Бензин)
248 при 2250 (Дизель) / 145 при 3750 (Бензин)
Расположение двигателя
Перед , Поперечный
F передний, поперечный
Топливная система
Впрыск
Впрыск
Норма выбросов
BS IV г / км
BS IV г / км
Тип топлива
Дизель / Бензин
БензиновыйСертифицированный ARAI Пробег
19.72 км / литр (дизель) / 13,06 км / литр (бензин)
19,01 км / литр (дизель) / 13,24 км / литр (бензин)
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабан
Барабан
- Передняя шина
215 / 65R16
215 / 65R16
Задняя шина и обод
215 / 65R16
215 / 65R16
Спецификация была подготовлена путем сравнения Terrano XVD Premium (Diesel) с Duster (Дизель) и Terrano XLP (Бензин) с Duster RXL (Бензин).
Рено Дастер против Ниссан Террано (Дизайн и Внешний вид)
Рено Дастер претерпел косметические изменения, и Nissan Terrano по сути является его производным. Terrano немного длиннее, но имеет такую же колесную базу. Duster выглядит более круто спереди, в то время как у Terrano сравнительно острый нос и угловатые фары.
По бокам обе машины выглядят одинаково и имеют хорошо выраженные колесные арки, что придает этим автомобилям очень хорошее присутствие на дороге.Хорошо продуманный задний фонарь Terrano делает его лучше сзади, в то время как Duster выглядит очень просто.
Renault Duster против Nissan Terrano (Интерьер и особенности)
Дизайн значка был перенесен и в интерьер, расположение переключателей и дизайн очень похожи. У обеих машин качественный интерьер, хорошее качество пластика и переключателей, а также много места для безделушек.
Органы управления на рулевом колесе есть только на Дастере, и качество могло быть лучше.Terrano не использует элементы управления на рулевом колесе и получает кожаные сиденья на верхнем варианте, в то время как Duster получает тканевые сиденья. По качеству интерьеры чуть лучше Дастера.
Renault Duster против Nissan Terrano (двигатель и коробка передач)
Duster и Terrano имеют одинаковые двигатели и технологии. У автомобилей есть три варианта двигателя: бензиновый и два дизельных. Два дизельных двигателя, предлагаемые этими автомобилями, имеют одинаковую мощность, однако они были настроены для обеспечения разных значений крутящего момента и мощности.
Два дизельных двигателя предлагают мощность 110 и 85 л.с., а бензиновый двигатель — 104 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 145 Нм. Более мощный дизельный двигатель обеспечивает крутящий момент 248 Нм, а менее мощный двигатель — 200 Нм крутящего момента. В нашем сравнительном листе спецификаций сравнивались только дизельные двигатели большей мощности.
Дизельные двигатели на обоих этих автомобилях агрегатируются с 6-ступенчатой коробкой передач. Бензиновые моторы на этих автомобилях агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач.Поскольку обе эти машины по сути одинаковы и имеют одинаковые двигатели, вы можете ожидать от них одинаковых характеристик.
Renault Duster против Nissan Terrano (безопасность и пробег)
Автомобили оснащены всеми современными функциями безопасности, такими как ABS, иммобилайзер двигателя, центральный замок и функции помощи при парковке. Renault duster предлагает систему ESP (Electronic Stability Program), которая отсутствует на более дорогом Nissan Terrano.
Аналогичные двигатели, которые используются в этих автомобилях, и сопоставимый вес автомобилей, а также показатели пробега.Бензиновый вариант этих автомобилей предлагает 13,24 км / ч. Очень сопоставим и пробег дизельных машин. Более мощная версия дизельного двигателя Terrano развивает 19,01 км / ч, а Duster — 19,72 км / ч.
Сравните характеристики автомобилей на нашей веб-странице.
Вердикт
По сути, компактные внедорожники, которые мы сравнивали, одинаковы под капотом, и разница между этими автомобилями чисто косметическая. Вы можете предпочесть более дорогой Terrano, только если вам нравится его внешний вид.С точки зрения производительности, вы вряд ли найдете разницу между этими автомобилями. Renault Duster предлагает все, что может предложить Nissan Terrano, и это тоже по более низкой цене.
Посмотрите подробный видеообзор Nissan Terrano ниже
Проверить дорожную цену Renault Duster / Nissan Terrano
.СравнениеNissan Terrano и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Сравните Nissan Terrano и Renault Duster
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan Terrano и Renault Duster на мотоцикле, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Renault Duster в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,59 L лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.
Сравнить Двигатель
В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105, 153 л.с.
.Hyundai Creta против Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: сравнительный обзор внедорожников
Новые автомобили Hyundai становятся серьезным поводом для беспокойства в каждом сегменте, в который выходит корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем до некоторого уровня успеха пришел Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки с i20 Active мейнстримом. Теперь Hyundai представила Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ним и Renault Duster и Nissan Terrano прямо в его прицеле.Учитывая цену, Creta также представляет серьезную угрозу для нового Mahindra Scorpio. Стоит ли в таком случае рассматривать Creta по сравнению с хорошо известными конкурентами?
Для этого сравнения у нас есть лучшие дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля. Duster AWD — единственный автомобиль с полным приводом в этом сравнении. Для ясности на варианте 2WD, механика точно такая же, как у Terrano.
Дизайн и стиль
Hyundai Creta рейтинг_4.0_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Дизайн и стиль субъективны, поэтому не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. Что мы можем пролить немного света, так это детализация и внешний вид, которые подходят или не подходят для этого сегмента. Начиная со Scorpio, нам нравятся блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора, внушительный вид благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.Если размер и присутствие имеют значение, Скорпион — то, что вам нужно. Но есть и многое, что нам не нравится. Водосточные желоба старой школы, квадратный корпус и дешевый пластик нам не нравятся. В дизайне Scorpio есть определенное отсутствие утонченности, которое так прекрасно видно на Creta.
Duster и Terrano — автомобили одного и того же типа, за исключением их отличительных факторов, таких как фары, легкосплавные диски и задние фонари.Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят шикарно. Дизайн задней части — наименее привлекательный элемент на обоих автомобилях, но общие пропорции отдают должное сегменту компактных внедорожников. В отличие от прожекторов Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Дастере и Террано нет поворотов. Придя к Creta, Hyundai предоставил ему проекторы и дневные светодиодные ДХО, противотуманные фары с вертикальными планками и много хрома, чтобы выглядеть престижно. Пластиковая обшивка по периметру придает ему прочный вид, как и аккуратно оформленные задние бамперы.Высокие задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают облик внедорожника. В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается наиболее желанным и законченным дизайном по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.
Интерьер и космос
Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_2.5_ рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.5_ Рейтинг
Внешность, несомненно, обманчива. Scorpio выглядит массивно по сравнению с другими тремя и имеет дополнительный ряд сидений. Он может вместить троих человек во втором ряду с лучшим боковым комфортом и имеет впечатляющую высоту над головой. В то время как ощущение пространства достаточно, реальность иная. В третьем ряду есть два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей. Двум взрослым будет очень неудобно. Затем есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.Эргономика тоже могла быть лучше. Качество материалов порадует вас, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение очень старой школы без излишеств.
В Duster, Terrano и Creta всего пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем сиденье почти нет поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного удобнее, чем Duster.
Creta превосходит своих конкурентов по уровню комфорта. У него сиденья лучшей формы, а амортизация и эргономика на высшем уровне. Задние сиденья тоже самые удобные. Уложить троих с комфортом будет непросто, но для четырех взрослых Creta — самый удобный автомобиль. Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями. это сравнение.У него также самый маленький багажник из всей партии — 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio с огромным отрывом может поглотить большую часть багажа, в то время как Duster и Terrano могут вместить 475 литров багажа.
Дизайн интерьера Creta также самый гостеприимный. Двухцветная приборная панель изготовлена из лучшего пластика, она по-прежнему твердая и на ступень ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой серии.Приборная панель аккуратно прилегает к дверям и выглядит премиум-сегментом по сравнению с конкурентами. Duster AWD занимает второе место после заметной доработки, которую он получил с фейслифтингом. По сравнению с Terrano, его интерьер явно лучше отделан. Scorpio имеет красивую приборную панель и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.
Характеристики и оборудование
Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_2.5_ рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг
Было бы глупо ожидать Hyundai без ведущего в своем классе оборудования, и Creta не исключение. Hyundai не уклоняется от цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно. Вы получаете большую 7-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и самым быстрым и качественным экраном, который мы видели на серийных автомобилях в Индии.Duster также имеет хорошую сенсорную систему и занимает второе место после Creta. Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном, который не так прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше функций. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.
Если говорить о других особенностях, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические дворники и систему контроля давления в шинах над другими.Creta и Scorpio оснащены системой климат-контроля, а Duster и Terrano — кондиционерами с ручным управлением. Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, последнее также можно увидеть в Terrano и Scorpio. В AWD Duster вместо вентиляционных отверстий установлен держатель для бутылок. Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку наилучшего качества по сравнению с четырьмя. Следующими идут Duster и Terrano, в то время как Scorpio имеет наименьшие оценки по звуку. Если есть одна вещь, которую вы не получаете в Creta, что некоторые владельцы могут пропустить, это круиз-контроль, учитывая количество огромных и открытых автомагистралей, проходящих по стране.
Двигатели и рабочие характеристики
Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
1,6-литровый блок CRDi для Creta заимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм и является самым тихим и управляемым двигателем в этом сравнении.В сочетании с плавным переключением передач с шестью скоростями, легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, Creta обладает достаточным крутящим моментом и мощностью для быстрых поездок по шоссе. После некоторой задержки турбонаддува при 1700 оборотах в минуту Creta хорошо работает. У Scorpio самый большой рабочий объем с двигателем mHawk объемом 2,2 литра. Он самый крутящий из всех, с 280 Нм, которым можно похвастаться, но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты. У Duster AWD короткая первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое и с Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник, оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач.
Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым блоком мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон и быстрые отклики. Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем у Terrano, опять же, Renault проделала работу над Duster с обновлением.Худший из всех — Скорпион. Вибрации рычага переключения передач и руля раздражают после езды на остальной цивилизованной территории. К долгому ходу сцепления в Scorpio можно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.
Езда и удобство вождения
Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой серии. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но по комфорту превосходит своих конкурентов, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Езда на низких скоростях вполне хороша, поскольку массивные 17-дюймовые шины с 235 секциями и боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают недостатки. Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта по довольно прочному металлу под ним.Он кажется самым надежным.
Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру обеспечивает максимальную устойчивость, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем. Гидравлическое рулевое управление — такое же, что и в Terrano, и обеспечивает отличную обратную связь и самые прямые повороты из этой серии.В Creta используется система рулевого управления с электроусилителем, которая отлично подходит для использования на низких городских скоростях и при парковке, но не дает обратной связи. Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется лучшим блоком рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.
Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что дает ему дополнительные баллы. Его ходовые качества также замечательны: он не слишком мягкий, как мы привыкли считать Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.
Управляемость и торможение
Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Полный привод и независимая подвеска дают Дастеру лучшие характеристики управляемости в своем сегменте.Фактически, Duster AWD может дать маленьким хэтчбекам возможность заработать на маневренности. Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость выхода из крутых поворотов — лучшая из всех. Каждый раз, когда передние колеса начинают испытывать недостаточную поворачиваемость, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть их обратно и следовать намеченной линии, когда вы начинаете выходить. Terrano похож, но получает заднюю подвеску с торсионной балкой, которая сама по себе едет очень хорошо и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.Тормоза тоже лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта есть лучший и самый прогрессивный укус из всех.
Hyundai дал Creta хорошую езду, но по маневренности все еще на несколько шагов отстает от дуэта Duster-Terrano. Рулевое управление хорошо весит, а повороты относительно точны, но не так внушают уверенность, как вы нажимаете сильнее. Тормоза тоже могли бы сделать немного больше поклевки и ощущения.
После того, как вы вошли в Скорпиона, вам нужно на несколько ступеней расслабиться. Благодаря весу и конструкции лестничной рамы он лучше всего подходит для открытых шоссе. Покажите ему некоторые изгибы, и остальная часть оставит его далеко позади. Кузов значительный крен, а центр тяжести слишком высок, чтобы внушать уверенность при быстрой прохождении поворота.
Экономия топлива и цена
Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг
Если не считать пространства, если в одной секции Скорпион выделяется, его соотношение цены и качества. За 12,49 рупий в бывшем выставочном зале Дели Scorpio — самый доступный автомобиль для покупки. Он показывает 15,4 км / ч на переднем плане пробега ARAI, и, что удивительно в реальных условиях, это число не так уж и далеко от истины. Прямо на другом конце спектра находится Creta.По цене 13,6 лакха это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список функций и кажется наиболее желанным из множества для покупки. Так что взимать больше, чем его конкуренты, оправдано. Hyundai публикует сертифицированный ARAI показатель в 19,67 км / ч, почти столько же, сколько 19,72 км / ч, установленный Duster AWD, и на ступеньку выше 19,01 км / ч числа Terrano.
Полноприводной Дастер покупать дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска, но за 13 рупий.55 лакхов, Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуться вперед. Однако AWD Duster имеет больший диапазон возможностей благодаря своей подвеске и переключению на лету настроек AWD. С другой стороны, Terrano — наименее желанный из этой фантастической четверки. Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой мощный, как Duster AWD. Это очень похоже на мастера на все руки за 12,92 рупий.
Вердикт
Hyundai Creta рейтинг_4.0_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Scorpio — это городской внедорожник 2-го и 3-го уровней для тех, кому нужен прочный спа-салон
.Ниссан Террано или Рено Дастер
Не многие знают, но многие догадываются, что Ниссан Террано 2014 и Рено Дастер – это практически одна и та же машина. Только одна из них, а именно Рено Дастер, является прототипом второй (Ниссан Террано). И если вы решаете, какой автомобиль приобрести, то тогда вам нужно разобраться со всеми различиями, которые существуют между этими моделями. Ведь хоть они и очень похожи, все-таки это два разных авто.
Кто на новенького?
Террано, естетсвенно, новее Дастера, да и выглядит Ниссан дороже своего собрата.
У Террано немного по-другому окрашены рейлинги на крыше, колесные диски имеют двухцветный окрас и замысловатый рисунок. Узнаваемая передняя решетка придает Terrano сходство с флагманским Ниссан Патрол. Но, как не крути, в силуэте Террано проглядывается хорошо узнаваемый Рено Duster. Сразу и не разберешь: то ли перед вами усовершенствованный француз, то ли чуть упрощенный японец.
Чем же отличается салон Террано от салона Дастера? Здесь отличий также хватает: оформление кармашков, расположенных на передней панели, подушка руля, приборка, мультимедийная система. Кстати, мультимедийная система в данном случае лучше получилась у Дастера. Зато Террано оснастили камерой заднего вида (Ниссан Террано 2014: комплектации и цены).
Кто солиднее?
Здесь тоже все более чем очевидно: наиболее привлекательным для покупателей оказался бренд японского происхождения. Ведь японские автомобили давно стали в некотором смысле мерилом для многих других авто. Однако не все сводится к стране происхождения машины. Террано и сам успел себя зарекомендовать с положительной стороны: предыдущие поколения данного авто были достаточно крепкими и выносливыми. Хотя нынешний Terrano, как говорится, уже не тот, что прежде.
Сегодня это простой бюджетный кроссовер, но, надо отметить, очень качественный бюджетный кроссовер.
Duster такими успехами похвастаться не может. Этот автомобиль хоть и достаточно популярный, но только потому, что его стоимость не такая заоблачная, как стоимость многих других его конкурентов. Ничем особым Рено Дастер похвастаться не может.
Эх, прокачу!
С технической точки зрения обе модели представляют собой один и тот же автомобиль. Полноприводная трансмиссия и МКПП у Дастера и Террано одинаковые. И поскольку техническая начинка у обоих авто практически идентичная, то разница состоит только в отличии непосредственно силовых агрегатов и коробок передач. То есть какое авто вы бы не предпочли, ездить они будут одинаково.
Автомобили характеризуются хорошей подвеской: жесткой, но зато не пробиваемой. На примере Дастеров она показала себя с только лучшей стороны.
В целом, на дороге оба автомобиля чувствуют себя комфортно, причем как в городских условиях, так и на трассе. Конечно, Дастер и Террано далеки от спортивных авто и скоростью большой не балуют, но от них этого никто и не требует.
Что лучше — Nissan Terrano или Renault Duster?
Вопрос довольно сложный, если учитывать то, что эти автомобили очень похожи.
А стоит ли переплачивать за имя и солидность? Или можно вполне обойтись французским вариантом? Тут решать только вам.
Видео
Рекомендую прочитать:
Nissan Terrano VS Renault Duster: mryabinin — LiveJournal
Сегодня удалось сравнить Nissan Terrano и Renault Duster. Вышедшие с конвейеров одного автоальянса автомобили все-же разные, что разочарует владельцев. Одни будут искать лучшие и худшие стороны, а другие посетуют, что придется искать свою собственную кузовщину, а не воспользоваться помощью друга. Итак, поехали…Коллективным разумом сегодня пришли к мнению, что морда Nissan смотрится более по-мужски и более богато, чем Renault. Отличаются не только решетки, но и бамперы, капоты и крылья. Отличаются и рейлинги, только зеркала можно будет поменять без проблем.
Сзади отличий не меньше: кроме заметного отличия фар присутствует отличие бамперов и дверей багажника.
Передние двери отличаются наличием переходящей на крыло выштамповки на Renault и форма повторителей указателей поворота.
Буксирная проушина, открытая на Renault, у Nissan спрятана под декоративной крышечкой.
Перебираемся в салон. Отличаются: панель приборов и козырек над ней. Отличаются рули, а вот «бибикалка» у обоих расположена на кочерге включения поворотников. Примерно как на КамАЗе. 🙂
У Renault на панели открытый ящик, а у Nissan закрытый крышечкой. Плюс, мне больше по нраву форма воздуховодов у Ниссан, хотя она и не очень вяжется с боковыми. Отличается и борода с развлечениями – музыкой. Звучит она в обеих автомобилях одинаково посредственно.
А теперь переходим к ништякам. Оба автомобиля имеют самый настоящий танковый люк заправочной горловины, под которым спряталась мааааленькая крышечка с ключиком. Зачем?
Второй косячок – замок зажигания, попасть в который с первого (и со второго) раза вслепую попросту невозможно. Нет углубления направляющего ключ и он попросту втыкается в ровную «поляну». Заметьте, что автомобиль прошел всего 3000 км, а замок зажигания уже затерт как у пятилетней машины.
На этом сравнение заканчиваем. Все остальное попозже в тесте для OffRoadClub.Ru, когда мы познакомимся с Nissan Terrano поближе и прокатимся на нем куда глаза глядят.
Обзор Ниссан Террано 2021
Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс. Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается 408 л. грузового пространства у новейшей полноприводной модификации, либо целых 475 л. у переднеприводной версии. Внутри багажника находится полноразмерная «запаска» и 2-секционная жесткая полка вместо сворачивающейся шторки, отделяющая его от задней части салона. Цвета кузова выглядят побогаче, чем у Duster — на то, что Terrano 2016 абсолютно справедливо стоит дороже «донорской» модели, намекают и более качественные материалы отделки интерьера. Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации.Конструкция
Подобно своему «прародителю» Duster, рестайлинговый Terrano разработан на базе бюджетного шасси B0. Кроссовер марки Nissan имеет 70% общих комплектующих с Renault Logan и Sandero: в его создание вложено меньше 300 млн. евро. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. На заднюю ось момент передается электромагнитной муфтой GKN от «паркетника» Murano.
Адаптация к российским условиям
На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4×4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели. Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов. Руль в данном случае самый обыкновенный, с серебристыми вставками, без регулировки по вылету и возможности бибикнуть нажатием на центр — «бибикалка» от Renault до сих пор обитает в торце левого подрулевого рычажка. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками на спицах не представлено ни в одной комплектации. Передние кресла — большие, но с коротковатой седушкой и без поясничного подпора. Из-за того, что рулевая колонка не регулируется по вылету, подогнать водительское место «под себя» не получается. На заднем диване тоже не все гладко: как и у Duster, объем пространства для пассажиров здесь очень ограничен.Безопасность
В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду. Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.
Мультимедиа
В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями. Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.
Ниссан Террано Технические характеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
и да, это совсем не Дастер
Хотя за эти деньги альтернативы для меня особо нет.
Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.
Думаю, лучше начать с подвески. Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения. Претензий к клиренсу нет – его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью (не пробовал).
Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно. В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе – чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет. Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично!
По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. После этого, даже разогнавшись свыше 130 км/ч, будете наслаждаться непривычной тишиной в салоне. Минусы по салону – дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум. Форма кресел не очень удобная, думаю на дальняк я бы точно не вывез. Расположение переключателей и приборов удобное и интуитивно понятное. Места все-таки маловато и, если я водитель высокого роста, места для ног пассажиров за его сиденьем практически не остается.
Говорят, что Террано является практически тем же Дастером, но я так не считаю. Да, здесь одинаковая платформа, но концепция кардинально отличается. Чтобы понять это, просто можно попробовать проехать на обоих авто. Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли.
Отдавал за Terrano около 1.2 миллионов (2 литра автомат, полный привод), что действительно дорого за авто такого класса, однако в тот момент других устраивающих меня вариантов просто не нашел (да и сейчас ничего нет). Изначально хотел машину на полноценном автомате, с полным приводом и без турбины (не пишите про Йети, а корейцев даже не брал в расчет). В общем, пока привыкаю, понимаю что машина хоть и не идеальная но ничего другого себе позволить не могу.
Читать также: Расход, салон и поведение на бездорожье: чем отличается Рено Каптюр от Дастера. Субъективно на личном опыте
Hyundai Creta VS Renault Duster против Nissan Terrano: дизайн, характеристики и сравнение характеристик
Также читайте — Renault повысит цены на автомобили в Индии на 1,5% с января
Дизайн и внешний вид: Также читайте — Появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии
Также читайте — Renault Duster становится дешевле на 1 тыс. Рупий с немедленным эффектом
Что касается внешнего стиля и дизайна, Creta была построена на основе популярной философии дизайна Hyundai — жидкой скульптуры 2.0. Язык дизайна сочетает в себе плавную эстетику, современный стиль и первоклассный подход; то, что мы видели во всех последних автомобилях Hyundai. Внедорожник имеет довольно агрессивный внешний вид и привлекает внимание. Передняя панель оформлена стильными проекционными фарами с ДХО, широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер прекрасно интегрирован с воздушной перемычкой и защитными пластинами, которые идеально подходят для воздухозаборников. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями и некоторым изящным стилем, который придает ей законченный вид.
Что касается Дастера, он действительно выглядит как внедорожник, но ему не хватает мускулистости Hyundai Creta. Сказав, что даже после того, как Renault Duster находится на рынке довольно долгое время, он по-прежнему пользуется спросом, в основном Renault сохраняет его простой, но элегантный стиль. Передняя панель выглядит хорошо скомбинированной с хромированной решеткой с 3 планками и сдвоенными фарами со встроенными указателями поворота, а расширенные передняя и задняя арки добавляют автомобилю настоящую мускулатуру, делая его более надежным и привлекательным.
По сравнению с другими, Nissan Terrano имеет некоторые принципы дизайна, аналогичные Duster, но с сильно подчеркнутым языком тела и стилем. Передняя решетка выглядит со вкусом, а широкие хромированные планки по обе стороны от нее отлично с ней сочетаются. Передняя панель выглядит агрессивно, а боковой профиль может напоминать Duster. Что касается задней части, Terrano выглядит немного скованно с чрезмерно подчеркнутыми дизайнерскими акцентами, но вы действительно получаете несколько умных задних фонарей.
Интерьер и особенности:
Хотя Hyundai довольно скрытно относится к интерьерам для Индии Hyundai Creta, судя по премиальным интерьерам Elite i20 и Verna, не будет преувеличением сказать, что У Creat могут быть лучшие интерьеры в своем классе. Также предполагается, что интерьер был вдохновлен очень популярным Hyundai Santa Fe, и поэтому, вероятно, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом, стильным двухцветным салоном, хорошо оборудованной приборной панелью и центральной консолью.Также с точки зрения безопасности индийский Hyundai Creta получил великолепную пятизвездочную оценку в краш-тесте C-NCAP, который он прошел в Китае.
По сравнению с ним мы чувствуем, что Duster мог бы быть немного просторнее с большим пространством салона, который может быть достаточно удобным для 5 взрослых среднего роста. Но где Duster действительно теряет свое очарование, так это когда дело доходит до стиля интерьера. Мы должны признать, что интерьер действительно кажется немного мягким, ну, если вы не выбираете топовый вариант с премиальной обивкой.Предлагаемые функции включают в себя регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подушки безопасности водителя и пассажира и систему MediaNav — передовое мультимедийное устройство, которое поможет вам с чем угодно, от маршрута до вашей любимой музыки и даже для совершения и приема телефонных звонков.
С другой стороны, Nissan Terrano немного дороже, чем Duster, и может быть на одном уровне с грядущей Creta. Несмотря на то, что он предлагает такое же пространство и ощущается, как Duster, обивка имеет элитный вид, в то время как приборная панель кажется хорошо спроектированной и оборудованной.Помимо дополнительных функций, Terrano включает рулевое колесо с регулировкой наклона, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подлокотник заднего сиденья, кондиционер на заднем сиденье, телефонную систему громкой связи Bluetooth и многое другое.
Технические характеристики двигателя:
Что касается двигателя нового Hyundai Creta, то компактный SV будет оснащаться тем же 1,4-литровым бензиновым двигателем VTVT и 1,4-литровым дизельным двигателем CRDi, которые в настоящее время используются в Hyundai Verna. Индия. Что касается показателей мощности, вполне возможно, что Hyundai может настроить двигатели, чтобы предложить немного больше бодрости, чем двигатель Верны.Китайская версия Creta, ix25, также поставляется в варианте с полным приводом, и, поскольку Renault представила здесь полноприводный Duster, вполне возможно, что Hyundai захочет встретиться с конкурентами.
С другой стороны, Дастер выпускается в двух дизельных вариантах и одном бензиновом варианте под капотом. В то время как оба дизельных варианта имеют 1,5-литровую масляную горелку, бензиновая версия, с другой стороны, поставляется с 1,6-литровым агрегатом. Дизельные агрегаты имеют мощность 110 л.с. и крутящий момент 248 Нм, а также максимальную мощность 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента соответственно.Что касается 1,6-литрового бензинового двигателя K4M, он развивает мощность 103,5 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Кроме того, Renault теперь также предлагает Duster в варианте с полным приводом.
В Nissan Terrano используются те же двигатели, что и в Duster. Как и Duster, Terrano поставляется с двумя вариантами дизельного двигателя — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм соответственно. Что касается бензиновой версии, в основном Nissan Terrano оснащен тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем K4M, но он предлагает максимальную мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 145 Нм, что немного меньше, чем у бензинового двигателя Dusters.
Цена и пробег:
Модель | Цена (выставочный зал Дели) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Creta | INR 8,5 — 12 лакхов (ожидается) | TBA | TBA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | INR 8–13.5 лакх | 19,72 кмпл | 13,06 кмпл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Terrano | INR 10,1 — 12,9 лакх | 19,01 кмпл | 42 13,24 кмпл | 42 13,24 кмпл против Nissan Terrano против Ford EcoSport 82+ голосов пользователей, которые помогут вам сравнить Duster, Terrano и EcoSport. В настоящее время наиболее обсуждаемыми компактными внедорожниками на индийском автомобильном рынке являются Renault Duster, Ford EcoSport и недавно выпущенный Nissan Terrano.Фактически, ожидается, что эти кроссоверы составят серьезную конкуренцию друг другу. С момента запуска EcoSport в июне Renault понес серьезный удар. Автомобильные эксперты ожидают серьезных изменений в рыночных тенденциях, когда Terrano выйдет на дороги в Индии. Давайте посмотрим, что предлагают эти ведущие грузовые автомобили ведущих компаний. Последнее обновление 09.12.2017 Загружается …Дастер против Террано против EcoSport — Внешний вид: Renault придал Дастеру мужественный и агрессивный вид.Этот внедорожник имеет расширенные колесные арки и спортивные рейлинги на крыше. У него хромированная решетка спереди с довольно мягкими фарами. Duster также может похвастаться ярким интерьером с небольшой пышной приборной панелью и центральной консолью. У него удобные сиденья и отличное место для багажника. Terrano выглядит лучше, чем Duster и EcoSport. Его аэродинамический вид имеет множество изгибов и изгибов. У него агрессивные фары, а перила на крыше придают автомобилю спортивный вид. Его высокие легкосплавные диски с 12 спицами выглядят достойно.В интерьеры Nissan добавили красивую обивку, впечатляющую приборную панель и приборную панель с индикацией расстояния до пустого и экономичным режимом. В EcoSport преобладает шестиугольная решетка с хромированной передней частью. Если говорить о боковом профиле, то задний свес до смешного короткий. Однако литые диски выглядят действительно хорошо. Сзади вы найдете запасное колесо, а по бокам — задние фонари. Общий дизайн EcoSport очень интересен. Что касается интерьеров, то тема полностью черная с серебристыми вставками, как и у большинства других автомобилей Ford. Duster vs Terrano vs EcoSport — Performanc: Рено Дастервыпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а дизельный двигатель также имеет две модификации. Первый из них оснащен бензиновым двигателем 1.6 16V 1598cc мощностью 75 кВт при 5750 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако у дизельного двигателя есть 1,5-литровый двигатель CRDi, который предлагает 85 л.с. и 200 Нм и 110 л.с. и 228 Нм для двух разных вариантов соответственно.Если говорить о топливной экономичности, то Duster предлагает сертифицированный ARAI пробег 20,46 км / ч и 19 км / ч соответственно. 10.09.2013 Nissan представил Terrano — минивэн в линейке Renault Duster. Nissan Terrano также доступен в бензиновой и дизельной версиях. Это дизельный двигатель объемом 1598 куб. См, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин, в то время как бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 100,5 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин соответственно.Первый имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он доступен в 5 вариантах по цене от 9,58 рупий за базовую бензиновую модель и до 12,44 рупий за дизельную модель премиум-класса. Следуя примеру Дастера, Ford EcoSport также доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Его бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 92 кВт при 6000 об / мин, а дизельная версия с TDCi объемом 1,5 л предлагает мощность 67 кВт при 3750 об / мин.С точки зрения топливной экономичности EcoSport лидирует с 22 км / ч, затем с дизельным двигателем Duster с 20,45 км / ч и, наконец, с Nissan Terrano с 17-19 км / ч (для дизельных вариантов). Duster vs Terrano vs EcoSport — Уникальные особенности: EcoSport может похвастаться программным обеспечением SYNC от Microsoft, которое следует вашим инструкциям и выполняет поручения. Имеет механизм голосового управления, позволяющий совершать и принимать звонки. Кроссовер также оснащен задним парктроником и камерой, а также системой доступа без ключа. Renault оснастил Дастер уникальным тормозным механизмом с гидравлическим управлением. То же самое относится и к его рулевому управлению. Он также оснащен системой входа без ключа. Его интерьер состоит из удобных сидений и черной обивки. Дастер против Террано против EcoSport — Технические характеристики:
Duster vs Terrano vs EcoSport — Цена после GST:
Дастер против Террано против EcoSport — Вердикт: Если рассматривать внешний вид, то Ford EcoSport и Nissan Terrano намного лучше Renault Duster. Далее Дастер немного ниже по высоте, чем его конкуренты. Однако EcoSport не хватает комфорта на задних сиденьях и пространства для багажника. Он фактически лидирует по цене и большому пробегу, что позволяет ему оставаться на грани. Nissan Terrano еще не вышел на рынок. Только тогда мы узнаем, какой из них получает больше предпочтений на индийском рынке. (Посещали 18 раз, посещали сегодня 1) Теги: ford ecosport, Nissan Terrano, renault duster Последнее изменение: 17 сентября 2018 г.Nissan Terrano: старое против новогоПрошло почти два года с тех пор, как Nissan продал более 1000 единиц Terrano за один месяц.Острая конкуренция, особенно со стороны Hyundai Creta и даже его родного брата, Renault Duster, не помогла делу. Nissan утверждает, что новый Terrano имеет более 22 новых функций, которые должны сделать его более заманчивым, чем раньше, а также тот факт, что стоимость рестайлинга Terrano аналогична цене предыдущей модели. Подробное сравнение новой и старой модели должно помочь понять, действительно ли Terrano лучше, чем было заявлено ранее. Цена Nissan Terrano 2017 года стоит от 9 рупий.99 лакхов до 13,95 рупий, бывший выставочный зал Дели. В зависимости от варианта цены увеличились максимум на 25 000 рупий. Что касается цены, изменения ограничиваются некоторыми косметическими изменениями снаружи, значительными косметическими обновлениями внутри и некоторым новым оборудованием. Размеры и механика Terrano остались прежними. Двигатель и трансмиссия Nissan Terrano может быть оснащен либо 1,5-литровым дизельным двигателем в двух комплектациях, либо 1,6-литровым бензиновым двигателем.В то время как версия дизельного двигателя мощностью 85 л.с. доступна только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, версия дизельного двигателя мощностью 110 л.с. доступна либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой AMT. Бензиновый двигатель доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Nissan решил не предлагать Terrano с полным приводом, как Renault Duster, все варианты Terrano доступны только с передним приводом. Варианты окраски Хотя общий дизайн нового Terrano не изменился по сравнению с предыдущим, Nissan заменил один из шести вариантов окраски.Вариант окраски Sandstone Brown заменяет вариант окраски Sterling Grey, остальные доступные варианты включают Pearl White, Sapphire Black, Blade Silver, Bronze Grey и Fire Red. Вариантное сравнение Ниссан Террано ХЕ Базовый вариант XE доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 85 л.с. и пиковым крутящим моментом 200 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя цена не изменилась, Nissan добавил несколько новых функций к варианту XE. Основные особенности включают новый мягкий на ощупь материал, используемый на приборной панели, и переключатели стеклоподъемников с подсветкой. Другие изменения включают серебристую окантовку ручки переключения передач, серо-черный интерьер и (возможно, более громкий) двойной рог. Ниссан Террано XL Nissan Terrano XL предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 104 л.с. максимальной мощности и 148 Нм максимального крутящего момента в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цена Terrano XL также не изменилась.Опять же, Nissan внес некоторые изменения в вариант, чтобы он выглядел свежим. Основные моменты включают в себя электрически складывающиеся ORVM (раньше их можно было только электрически регулировать), которые также имеют встроенные индикаторы на крышках, черно-коричневую тему интерьера с черными сиденьями и мягкую верхнюю вставку на приборной панели. Другие особенности включают глянцевую черную отделку дверей, элементы управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе и двойной звуковой сигнал. Ниссан Террано XL (O) Вариант Terrano XL (O) предлагается только с 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с. / 200 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вариант теперь стоит на 14000 рупий дороже, вот посмотрите на доступное дополнительное оборудование / функции. Основные особенности включают новые электрически складывающиеся ORVM со встроенными индикаторами, черно-коричневый интерьер с черными тканевыми сиденьями и, что наиболее важно, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма. Также доступны другие функции, в том числе элементы управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе, датчики парковки заднего хода и двойной звуковой сигнал. Nissan Terrano XV Премиум Топовый вариант XV Premium доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с. / 245 Нм и 6-ступенчатой коробкой передач. Цены на этот вариант выросли на 25 000 рупий. Будучи полностью загруженным вариантом, XV Premium теперь имеет интерьер в черно-коричневых тонах с подходящими кожаными чехлами для сидений, открывающимся / опускаемым одним касанием бокового окна водителя с функцией защиты от защемления, круиз-контролем и центральным подлокотником для водителя. .Другие функции, также добавленные к варианту, включают глянцевую черную отделку дверей, хромированный рычаг ручного тормоза и 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Nissan больше не предлагает специальный блок кондиционирования воздуха для задних пассажиров. Также читайте: Terrano Review (Pre-Facelift) Nissan Terrano XV Премиум AMT Nissan Terrano также предлагается с вариантом с автоматической коробкой передач — незначительное увеличение стоимости на 60 000 рупий по сравнению с вариантом с механической коробкой передач связано с тем, что компания использует автоматизированную механическую коробку передач (AMT) вместо традиционной автоматической коробки передач.Однако цены выросли на 25000 рупий по сравнению с моделью до фейслифтинга. Вариант Terrano AMT был запущен довольно поздно на временной шкале Terrano до фейслифтинга, и он уже получил многие изменения, которые теперь предлагаются для остальных вариантов. Основные моменты здесь включают черно-коричневый интерьер с кожаной обивкой, глянцевую черную отделку дверей, мягкие вставки на приборной панели, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и круиз-контроль. Такие функции, как электрический стеклоподъемник со стороны водителя, складывающиеся с электроприводом ORVM со встроенными индикаторами, центральный подлокотник водителя и т. Д.ранее тоже были в продаже. Terrano AMT — единственный вариант в линейке, который предлагается с системой помощи при трогании с места и ESP. Nissan Terrano, безусловно, стал теперь более привлекательным в комплектации. Подробное сравнение с ближайшими конкурентами покажет, действительно ли это лучшая покупка в этом сегменте. Оставайтесь в курсе. В знакомой местности — ИндусNissan представляет Terrano, внедорожник в стиле Renault Duster с потрясающими ходовыми качествами. У Сандипа Сриканта есть подробностиRenault Duster неплохо зарекомендовал себя в сегменте индийских внедорожников, и теперь Nissan, партнер Renault по альянсу, представляет свою собственную версию популярного внедорожника. Но Nissan не просто поставил свой значок на Duster и назвал его Terrano. Японский партнер существенно обновил этот внедорожник, чтобы придать ему индивидуальность и резко отличить его от Duster. В дополнение к новым «мягким» деталям, таким как решетка радиатора, бамперы и фары, которые обычно меняются при обычном нанесении крестовины, Nissan пошел еще дальше и изменил почти все панели кузова. Капот Terrano получил обновленные характерные линии, которые образуют легкую букву «V», переходящую в новую носовую часть с характерной решеткой радиатора семейства Nissan, вдохновленной другими внедорожниками Nissan, такими как более крупный Pathfinder.Совершенно новые фары выглядят весьма эффектно, а передний бампер в одноцветном стиле выглядит намного резче с большей детализацией вокруг противотуманных фар. Несмотря на то, что в профиль Terrano немного напоминает Duster, при внимательном рассмотрении можно заметить более округлые дверные панели с новой складкой, проходящей по всей длине, и затемненные стойки B и C. Рейлинги на крыше тоже выглядят более престижно. Стильные раздельные задние фонари сзади будут отличать Nissan Terrano от его собрата Renault.Бензиновый вариант средней комплектации поставляется со стальными колесами, но в полностью загруженных комплектациях будут стильные легкосплавные диски. Есть также несколько других дополнений, например, газовая стойка, удерживающая капот на месте; Небольшие детали, которые, как надеется Nissan, оправдают ожидаемую премию Terrano по сравнению с Duster. Чтобы придать Terrano более премиальный вид, Nissan избавился от черной пластиковой облицовки кузова Duster. Это действительно снижает прочный внешний вид, и, к сожалению, автопроизводитель сохранил хлипкие дверные ручки откидного типа от Duster. Кабина также была переделана с добавлением бежевого пластика (базовый вариант будет полностью черным), новым рулевым колесом, центральными кондиционерами прямоугольной формы, аналогичными установленным на новой Micra, и крышкой приборной панели. верхнее хранилище. Также имеется новый развлекательный блок с проигрывателем компакт-дисков, входами Aux и USB, а также мобильным подключением по Bluetooth. К сожалению, громоздкая эргономика Duster перенесена — как, например, регуляторы наружных зеркал заднего вида под рычагом ручного тормоза и органы управления кондиционером, которые расположены низко и не очень удобны в эксплуатации. Приборная панель Duster, разработанная на местном уровне, также перенесена, и это нехорошо, потому что качество пластика и общая отделка не соответствуют международным стандартам. Nissan заявляет, что решение ограничить внутренние изменения было принято, чтобы быстро вывести Terrano на рынок. Без конструктивных изменений кабины, пассажирское пространство идентично Duster, с разумным пространством для трех пассажиров сзади и очень большим пространством для багажника.Более высокие комплектации также получат специальное заднее вентиляционное отверстие для кондиционера, которое мы видели на Duster, которое снова выглядит как дешевое оборудование для вторичного рынка и склонно к дребезжанию. Как и другие продукты со значками альянса Renault-Nissan, Terrano поделится своими силовыми агрегатами с Duster. Так что ожидайте, что 1,5-литровый дизель DCI будет доступен в двух конфигурациях — 84 л.с. и 109 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный дизель, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач, имеет небольшую турбо-задержку, но сильно тянет при повышении оборотов.Версия двигателя Renault мощностью 84 л.с., как мы видели в менее мощном дизельном Дастере, более управляема и предлагает более линейную подачу мощности. Механических изменений между Дастером и Террано нет; основы идентичны. Terrano сохраняет передние стойки McPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой, что означает, что вы можете ожидать, что Nissan будет ездить так же, как Duster. И это хорошо. Duster установил эталон плавности хода и управляемости, который унаследовал и Nissan Terrano.Подвеска с большим ходом, точно настроенная Renault, великолепно работает на всех поверхностях, а ровная и стабильная ходовая часть, безусловно, будет одной из сильных сторон Terrano. Поскольку Nissan Terrano и Renault Duster по сути являются одним и тем же автомобилем, все сводится к внешнему виду и цене. Согласно условиям сделки Renault и Nissan по разработке значков, за «клонированный» продукт (в данном случае Terrano) должен быть уплачен гонорар оригиналу. Это основная причина, по которой Terrano стоит дороже.Мы ожидаем, что премия составит около рупий. 50 000 — рупий. 75000 больше, чем у Дастера с такими же характеристиками. Заказы на Terrano начинаются в этом месяце, и руководство Nissan India сообщило, что автомобиль будет продаваться по «цене менее 10 тысяч рупий». Сравнить Nissan Terrano [2017 — 2020] с Renault Duster [2019 — 2020]Сравнение Nissan Terrano Sport Edition и Renault Duster 110PS RXS Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже! Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Terrano [2017 — 2020] лучше, так как у него пробег 16.5 (Пробег по городу). Комфорт и удобствоДвигатель
Производительность
Трансмиссия
Экономия топлива
Размеры и масса
Вместимость
Подвески
Рулевое управление
Тормоза
Колеса и шины
Terrano [2017-2020] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.Дастер [2019-2020] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.Dacia Catalunya i Andorra Club — Сравнение Renault Duster и Nissan TerranoRenault Duster оказал огромное влияние на индийском рынке, когда он был запущен. Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью по бездорожью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его как Renault с новым брендом.На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster. Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читайте дальше: ЭКСТЕРЬЕРRenault Duster и Nissan Terrano — это одно и то же, но совершенно разные. Duster. Лучшее описание стиля Duster — это явно мускулистый. От массивного лица до огромных колесных арок и мощной задней части — это компактный внедорожник, который выглядит так, будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов.Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного смягчает агрессию. TerranoNissan проделал отличную работу, заставив Terrano выглядеть больше, чем просто хакерский фейслифтинг, а внедорожник отлично справился с внешним видом внедорожника Nissan. Каждая панель на кузове новая, за исключением крыши и задней панели. Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном более крупных внедорожников, таких как культовый патруль.Угловая тема продолжается сзади благодаря умным и полностью функциональным задним фонарям. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены. ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИDusterИнтерьер Duster повторяет округлую тему экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли. Кабина просторная, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться вперед-назад при торможении.Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте. TerranoСначала интерьеры выглядят очень похоже, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками. Центральные вентиляционные отверстия стали более прямоугольными и отделаны хромом. Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно.Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково. МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVHDusterНа выбор Duster предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель. Бензин выдает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS сочетается с шестиступенчатой коробкой передач.Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч. Качество езды — это сильная сторона Duster, и он легко справляется с плохими дорогами. Хотя есть крен кузова, он удерживается очень хорошо, и Duster на удивление способен управлять автомобилем. Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье. Двигатель Дастера может быть хорош по эффективности и мощности, но звучит он довольно шумно.Однако внутренние уровни NVH вполне разумны. TerranoМы почувствовали, что Terrano имеет очень хорошие характеристики NVH и значительно снижает уровень шума, когда мы закрываем двери. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум. Дилерская сеть и ценыNissan перечисляет на своем веб-сайте 96 дилеров и сервисных центров, а Renault перечисляет 122 дилерских центра и сервисных центра на своем веб-сайте. Ценовой диапазон Duster начинается от 7 рупий.69 лакхов и до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50-70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster. Итак, какой именноTerrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным. Terrano — красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто. Итак, на первый взгляд, Duster — это козырь, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно разрешит этот вопрос.
|