Чем покрасить диски — покраска штампованных дисков — Tuningberg
Каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски дисков. И тут встает вопрос цвета. Не каждый может похвастать дизайнерским вкусом, а выбор оттенков и видов красок огромен. В салоне «Tuningberg» имеется до 1000 различных цветов и оттенков порошковой краски. На каком остановиться?
Принципы выбора цвета дисков
Диски — центральная деталь дизайна автомобиля. Они первые бросаются в глаза, по ним определяют стиль и вкус владельца. Существуют базовые принципы выбора цвета и конфигурации дисков, на которые ориентируются автодизайнеры:
- Диски должные контрастировать с кузовом. Если машина яркая, они должны быть приглушенных тонов. На фоне нейтрального кузова хорошо сморятся яркие колеса.
- Диски должны соответствовать предназначению автомобиля и статусу владельца. Для деловых встреч используются машины премиум класса с классическими дисками приглушенных тонов. Для творческих людей актуальны спорткары с нестандартным ярким дизайном дисков.
- Существуют проверенные сочетания цветов кузова и дисков. О них подробно расскажут в нашем сервисе.
- Внешний вид зависит от качества покрытия. Литые диски с идеальной поверхностью лучше покрывать порошковой краской. Кроме долговечности и высоких защитных свойств, она придает колесам стиль и статусность.
Чтобы не напрягать свое воображение и не представлять, как будет выглядеть автомобиль с новым цветом дисков, можно наглядно представить цвет диска еще до покраски. Существуют объективные методы цветовой визуализации. Приходите в шиномонтажный центр «Tuningberg», наши специалисты помогут сделать выбор. Мы подбираем цвет по международной классификации (электронные образцы шкалы цветовой классификации RAL и других каталогов) и гарантируем, что колеса вашего автомобиля будут выглядеть так, как вы их представляли. Наш сервис может предложить уникальные цвета, которые разработаны собственными дизайнерами и не встречаются повсеместно.
Что такое выкрас дисков
Этот способ является самым точным при выборе цвета и качества покрытия. Мы используем каталоги RAL K-7, PANTONE, NCS и другие, в том числе эксклюзивные. Сначала предлагается остановиться на базовом цвете каталога, а затем выбрать оттенок по яркости, насыщенности, тону. Специалист записывает номер, и через некоторое время вам предоставляют образец металла (аналогичный сплаву диска), окрашенный именно тем оттенком, что вам понравился. Кроме стандартной палитры RAL вам предложат ультрасовременные Candy с переливающимися оттенками, модный хром, суперглянец, суперматовый, бронзу. Такой подход позволяет полностью исключить неточности цветопередачи экрана компьютера или бумажных каталогов.
Этапы покраски литых дисков
После выбора оттенка краски диск проходит несколько этапов покраски:
- Очищение от старого лакокрасочного покрытия (специальными химическими растворами или пескоструем).
- Предпокрасочная подготовка (устранение мелких дефектов, правка геометрии).
- Грунтование.
- Нанесение основного слоя.
- Покрытия лаком.
В сервисе «Tuningberg» порошковая покраска осуществляется материалам только проверенных поставщиков. Вам предоставляется гарантия 3 года. Подробности читайте на странице порошковой покраски дисков.
Чем покрасить колесные штампованные диски
Большинство автовладельцев привыкли красить штампованные диски обычной акриловой краской. Технология нанесения проста — достаточно очистить поверхность, обезжирить, нанести грунт и покрыть диск с помощью баллончика с краской. Акриловые краски сегодня имеют большую палитру выбора цвета, но по стойкости и «фирменному виду» не могут сравниться с порошковым окрашиванием.
Мы советуем именно порошковую краску и для штампованных дисков. В чем преимущества такого подхода:
- Колеса предварительно обрабатываются на специальном оборудовании. В зависимости от степени износа мы сможем предложить пескоструй или алмазную шлифовку. После такой процедуры поверхность металла становится идеально ровной, краска ложится ровным слоем.
- Современное оборудование для порошкового окрашивания позволяет нанести состав тончайшим слоем с минимальными отходами. При окрашивании эмалью потери достигают 40-50%.
- Квалифицированные мастера нашего сервиса проводят окрашивание с соблюдением всех пунктов технологии. Это позволяет достичь максимальных защитных свойств покрытия. Вы надолго забудете о ржавых пятнах и накипи на колесах. Штампованные диски с порошковым окрашиванием легко моются и выглядят как новые.
- Мы можем покрасить штампованные диски «под хром». Это сразу повысит класс и статус вашего автомобиля.
В нашем центре работы по покраске проводятся в сжатые сроки (от 1-2 дней). Каждому автовладельцу предлагается бесплатная диагностика состояния колес. Вместе с покраской вы можете заказать ремонт дисков по оптимальным ценам.
Array
(
[ID] => 58
[~ID] => 58
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[NAME] => Чем покрасить диски
[~NAME] => Чем покрасить диски
[PREVIEW_TEXT] => Чем покрасить диски
Покраска дисков – достаточно сложный и ответственный процесс, ведь при несоблюдении технологии, нанесенная краска вряд ли долго продержится. Эта процедура очень популярна, так как значительно улучшает внешний вид автомобиля.В статье мы расскажем, как именно нужно красить диски, на что обращать внимание, как подготовить поверхность к этой процедуре.
[~PREVIEW_TEXT] => Чем покрасить диски
Покраска дисков – достаточно сложный и ответственный процесс, ведь при несоблюдении технологии, нанесенная краска вряд ли долго продержится. Эта процедура очень популярна, так как значительно улучшает внешний вид автомобиля.В статье мы расскажем, как именно нужно красить диски, на что обращать внимание, как подготовить поверхность к этой процедуре.
в какой цвет и чем, иснтрукции + видео » АвтоНоватор
Инструмент и расходные материалы
Для работы нам понадобятся:
Чем можно покрасить штамповку на авто
Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:
- Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
- Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
- Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
- Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов. Наносится краска с использованием краскопульта в несколько слоёв. Слои просыхают очень быстро. Отличительные черты покрашенной этим методом поверхности — высокий показатель устойчивости к воздействию атмосферных явлений и отличная светостойкость.
Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты
Подготовительный этап
Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.
Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.
Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками
Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:
- Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
- Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.
На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:
- Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
- Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
- Много ветоши.
Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.
Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки
Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.
Грунтовка
Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.
Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.
Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.
Покраска штампов
К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.
Наносим краску на штампованный диск
На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.
Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео
Техника безопасности при проведении работ
- У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
- При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
- На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.
Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.
- Автор: Сергей Василенков
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Чем покрасить литые или штампованные диски? советы и примеры
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой старения автомобильных дисков — после бесконечных километров по отечественным дорогам они царапаются, и если краска не облезает, то однозначно теряет свой первоначальный вид. А еще бывает, когда после покупки новой машины хочется чего-то более оригинального и, главное, уникального, чтобы больше ни у кого не было. Поэтому часто возникает вопрос о том, как и чем покрасить литые или штампованные диски на самом автомобиле, чтобы не подвести результат.
Можно, конечно, купить новые колеса или отвезти машину в сервис, чтобы мастера оказали первоклассный сервис, но все это стоит немалых денег. А если вы сомневаетесь, красятся ли диски самостоятельно, посмотрите прилагаемые фото и убедитесь в этом сами. В этой статье мы поэтапно разберем весь процесс, чтобы понять, как правильно красить литые и штампованные диски на автомобилях. Тем более, что этот процесс не займет у вас много времени и денег.
Содержимое
- Какой краской покрасить авто диски
- Подготовка к покраске дисков на авто
- Как покрасить диски на авто? Пошаговая инструкция
В первую очередь необходимо определиться, какой краской красить колеса автомобиля, и, конечно же, в какой цвет. Для этого есть два вида красок: порошковые и акриловые; Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать перед выбором.
- Порошковая краска стабильна, износостойка, способна прослужить длительное время. Покрытие не деформируется и не царапается. Это производственная краска, ведь именно она покрывает новые, только что изготовленные, легкосплавные диски. Отрицательная сторона – сложная технология нанесения, требующая специального оборудования; невозможность закрасить часть диска, например, поцарапанную область. 9№ 0013
- Акриловая краска дает больше простора для воображения благодаря разнообразию цветовой палитры. Его проще наносить и распределять по диску, к тому же можно открыть небольшой участок поверхности. Однако такое покрытие менее устойчиво к повреждениям, и при неосторожной езде по выбоинам кусочки краски могут быстро отколоться.
Выбирая, какой краской покрасить кованые, литые или кованые диски, лучше отдать предпочтение порошковой, потому что она прослужит гораздо дольше, но если вам все же хочется яркости и разнообразия, и вы готовы к кропотливому уходу за дисками , тогда попробуйте акрил — уже тогда Вы сможете сделать свой автомобиль самым оригинальным.
Шаг 3. После завершения процесса дайте диску хорошо высохнуть, на этом, в общем, можно и закончить. А вот для придания блеска около недели пройдитесь по поверхности полиролью – после этого диски будут блестеть как новые. Резину можно обновить силиконовой смазкой.
При необходимости можно еще раз покрасить диски, если первая окраска не принесла желаемого результата или был определенный дефект. Теперь у вас уже есть необходимый опыт, и дело пойдет быстрее, и результат будет лучше.
Чтобы покрасить хромированные диски, придется потрудиться — старое покрытие просто так не счищается ни наждачной бумагой, ни шлифовальной машинкой. Советуем попробовать пескоструйную обработку, она более тщательно очищает поверхность. Сверху можно покрыть хромом (если, например, отдельный участок поврежден и нуждается в восстановлении) или покрасить диск согласно приведенному выше описанию.
Итак, покрасить диски автомобиля можно самостоятельно. Для этого вам понадобится только специальная краска, лак, время и немного умения. Зная определенные тонкости, можно получить результат не хуже, чем при обращении к профессионалам в автомастерскую, но значительно дешевле. Посмотрите фото, видео, демонстрирующие процесс, и приступайте.
Оставить краску в гараже
Каждое стальное дисковое колесо имеет покрытие для предотвращения коррозии. Инженеры раздражаются, когда вы называете это краской, и не зря. Отделка современных стальных колес лучше, чем когда-либо, благодаря электростатическим порошковым покрытиям, доступным на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. При надлежащем обслуживании и уходе покрытие неизменно переживет покрытие окрашенного стального аналога колеса десятилетия назад. Аналогичные достижения в отделке и покрытии алюминиевых колес улучшили общий внешний вид колес по сравнению с предыдущими поколениями.
Много лет назад я провел некоторое время с солдатом штата, который был прикомандирован к отделу осмотра коммерческого транспорта в районе Средней Атлантики. Он сказал, что состояние колес или дисков было основным фактором при определении того, был ли автомобиль кандидатом на придорожную инспекцию. Имея ограниченное количество времени на транспортное средство, он искал очевидные шины, фары и тормоза, но колеса часто становились катализатором для нежелательной проверки со стороны правоохранительных органов.
Восстановление стальных колесных дисков и колес стало гораздо более важным в отрасли за последнее десятилетие из-за программы «Соответствие, безопасность, подотчетность» (CSA), которая возлагает на перевозчиков и водителей ответственность за их роль в обеспечении безопасности. Тот же солдат прокомментировал, как результаты CSA мигают красными огнями, указывая, где искать. Если у флота возникнут проблемы в какой-то конкретной области, туда он отправится в первую очередь. Оценки за техническое обслуживание являются достаточно легкой целью, не требующей проверки при работе с колесами в плохом состоянии. Имидж — это еще не все для CSA, но чистый внешний вид помогает избежать дорогостоящих нарушений, когда автомобиль выглядит в хорошем состоянии.
Крупные перевозчики с установленными шинами включают отремонтированное колесо в цену новой грузовой шины или восстановленного протектора. Недавно законченное колесо с совершенно новым штоком клапана и шиной/восстановленным протектором — идеальное решение, позволяющее избежать вопросов, связанных с осмотром на дороге. Сотрудники автоинспекции ищут неуместные или неоднородные вещи. Подходящие протекторы на восстановленных колесах в большинстве случаев не будут подвергаться повторному осмотру (конечно, если показатели технического обслуживания CSA относительно низкие). Это определенно передовой подход к работе с шинами и колесами, который обеспечивает стабильные результаты с минимальными проблемами.
К сожалению, некоторые автопарки слишком серьезно относятся к внешнему виду колес, поэтому они берут на себя ответственность покрасить все после обслуживания. Когда краска наносится на поверхность обода или диска, одним из недостатков является то, что штамп на ободе становится нечитаемым. Однако, когда баллончик с аэрозолем направляется на монтажные поверхности диска или на шпильки и гайки, это потенциально может привести к проблемам с усилием прижима после возвращения автомобиля в эксплуатацию. Максимально допустимая толщина любой краски или покрытия для стальных колес составляет 3,5 мил. Все, что толще этого на сопрягаемой поверхности, может испытать усадку соединения, когда колесо изгибается под нагрузкой.
Современные системы восстановления колес и дисков могут контролировать толщину покрытия. Что еще более важно, старое покрытие полностью удаляется, поэтому слои не накладываются друг на друга. Существуют и другие средства контроля качества, и сама природа электростатических порошковых покрытий делает их более равномерными, чем банка глянцевого белого цвета. После нанесения покрытия колесо запекается в печи для завершения процесса покрытия. Перед установкой краска должна быть нанесена равномерно и полностью высохнуть. Любые неровности или тяжелые пятна на сопрягаемых поверхностях, вероятно, являются причинами ослабления колес, что делает ошибку оператора основным фактором при покраске колес.
Когда шпильки и гайки находятся не на том конце глянцево-белой банки, потенциальные проблемы увеличиваются. Резьба на шпильке не предназначена для окрашивания. Краска попадает в канавки в нижней части каждой резьбы и создает дополнительное трение при затягивании гайки. Часть ее окажется между гайкой и шпилькой, где создается натяжение болта, поэтому окрашенная резьба может отрицательно сказаться на усилии зажима даже при приложении правильного крутящего момента.
В колесных системах со ступицей избыточное распыление вокруг и между шпильками и гайками создает дополнительные проблемы. Каждый раз, когда наносится больше краски, она накапливается вокруг фланца. Если колесо не выровнено так, что фланцы идеально совпадают с предыдущими точками, дополнительная краска под фланцами может стать еще одной причиной потери зажимного усилия при правильном крутящем моменте. Любое скопление краски на сопрягаемой поверхности отрицательно повлияет на натяжение болта.
То, что может показаться решением проблемы придорожного осмотра, на самом деле может создать условия, которые приведут к расшатыванию колес.