Чем залепить дырку в глушителе: Как и чем заделать дырку в глушителе?

Содержание

Дыра в глушителе, чем заделать до посещения автосервиса

05.10.2020

Металл, из которого изготовлен глушитель автомобиля, со временем так или иначе изнашивается. Выхлопная система подвергается негативным влияниям окружающей среды – влаге, морозу, конденсату, солевым растворам с дорог, в результате чего возникают очаги коррозии, а впоследствии – дырки в глушителе. Также дыра может возникнуть мгновенно при резком и сильном механическом воздействии, например, в ДТП или проезд по неровной дороге.

Как и чем заделать глушитель

Рассмотрим основные методы, самые распространенные и эффективные на сегодняшний день.

Электросварка

Способ надежный, но в силу сложности и затратности не все хотят к нему прибегать. Можно выбрать как обычную, так и полуавтоматическую электросварку – это не играет большой роли, самое главное, чтобы соблюдались два критерия:

  • минимальный размер электрода;
  • минимальная сила тока.

Тем не менее, обычно выбирают полуавтоматическую сварку из-за наличия в ней более щадящих для тонкого металла режимов. Кроме того, снижается риск окисления сварного шва или перегрева материала, благодаря защитному воздействию углекислого газа. Если соблюдать меры безопасности, то металл не потеряет прочность и не изменит свою структуру.

Перед началом сварки нужно обязательно отключить аккумулятор автомобиля (полностью вытаскивать необязательно), в противном случае есть риск замыкания. Отключается провод, на котором указан «минус» (обычно черный).

Высокотемпературный герметик

Починить глушитель, в некоторых редких случаях, возможно при помощи специализированного герметика, устойчивого к повышенным температурам. Герметик для глушителя позволяет, не демонтируя трубу, делать мелкий ремонт компонентов выхлопной системы, если они повреждены.

Срок действия герметика зависит от многих факторов, но в любом случае это является краткосрочным решением проблемы. При работе герметиком необходимо правильно подготавливать поверхность, на которую будет наноситься состав. Это обеспечит лучшую сцепку с металлом.

Холодная сварка

«Холодной сваркой» называют специальный двусоставный клей, с помощью которого можно соединять между собой металлические элементы. Такой клей очень часто используется, чтобы отремонтировать те или иные системы автомобиля своими руками.

Особенности заделки отверстия в глушителе холодной сваркой:

  • Клей держится долго и качественно, хотя и не сравнится с применением обычной электросварки.
  • Состав не разрушается под воздействием высоких температур.
  • Также клей выдерживает и очень низкие температуры.

Пользоваться им очень просто — достаточно замазать дыру и подождать полного высыхания, время которого указано на упаковке средства. Затем зачистить получившийся шов. После этого автомобилем можно пользоваться в штатном режиме. Важно проводить работы в тепле, поскольку при температуре ниже +5 холодная сварка не схватывается с металлом.

И герметик и холодная сварка — временный выход из ситуации. Чаще всего, если в самом глушителе появилось отверстие от коррозии, то его в ближайшее время придется менять. И, к сожалению, после применения холодной сварки или герметика, сварочные работы займут больше времени и средств, потому что придется очищать все эти материалы до живого металла.

 

Напоминаем, что мастера нашего автосервиса в Санкт-Петербурге ремонтируют выхлопные системы на любых видах транспорта. Приглашаем позвонить или написать нам, чтобы записаться на диагностику.

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Отвалился глушитель – какие меры принять

26.06.2020

Автомобильный глушитель — это изогнутая труба, конструкция которой включает в себя несколько частей. Приемные трубы идут сразу от двигателя и жестко крепятся к его цилиндрам. Далее они сходятся в одну — этот элемент называется выпускным коллектором. Далее к коллектору при помощи хомута закрепляется пламегаситель, если это необходимо.

И именно это место наиболее уязвимо к тому, чтобы отвалился глушитель — дело в том, что во время задевания днищем автомобиля каких-либо препятствий основная труба выскакивает из труб, которые идут от цилиндров. Другие части сдвинуть с места сложно, максимум что может сделать им механическое воздействие — это прокол или вмятина.

Дадим несколько советов по поводу оперативного ремонта оторванной запчасти — но сразу уточним, что в отдельных случаях решить проблему сможет замена глушителя. Медлить с ремонтом не стоит — повреждение выхлопной системы приводит к тому, что машина при движении издает оглушительный рев, что не понравится ни вам, ни окружающим.

Как быть, если деталь отвалилась в дороге

Первым делом придется придумать, как приподнять автомобиль. Если с собой нет домкрата, то можно заехать передним колесом на какое-нибудь возвышение.

Сам ремонт требует определенного внимания — даже если вы собираетесь только доехать до ближайшего сервиса. Если вы просто расслабите гайки, удерживающие хомут, вставите трубу на место и снова затянете гайки, то от малейшего сотрясения конструкция может развалиться. Лучше под гайки подложить дополнительные шайбы или же гайки чуть большего диаметра, а только потом затянуть хомут.

К счастью, если оторвался глушитель, то вернуть его на место можно без специальных приспособлений. Но желательно отыскать в багажнике что-то, что позволит временно закрепить устройство в случае полного проблем со штатными креплениями. К примеру — прочную веревку или проволоку. Чтобы выхлопной газ не прорывался через щель, можно обтянуть тканью или полиэтиленовой пленкой стык между отвалившейся частью глушителя и его основанием. Но пленка не лучший выход, так как может расплавиться от горячего газа. Другое удачное решение — обтянуть поврежденное место разрезанной вдоль алюминиевой банкой из-под газировки и стянуть ее части проволокой.

Всё это временные меры. В дальнейшем кусок, который оторвало, желательно приварить. Этот процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтировать глушитель. Чтобы легко снять его с резинок, используют WD-40 или аналогичное средство. Затем откручивается остаток трубы.
  2. Подготовить две разделенные части к соединению. Совместить трубу так, как она должна быть, провести сварку в 3-4 местах для первичного закрепления.
  3. Обварить по шву в пределах видимой зоны.
  4. Шов под кронштейном может быть не виден. Тогда требуются радикальные меры — вырезание части кронштейна болгаркой. Делать это необходимо со всеми мерами предосторожности.
  5. Приварить оставшуюся часть и затем вернуть на место вырезанный кусок. При этом для снижения вибрации и дополнительной надежности можно неподалеку от шва приварить трубу к кронштейну.
  6. В процессе охватите вниманием и остальные детали, которые находятся в зоне видимости. К примеру, часто возникает потребность в замене уплотнительного кольца в месте соединения средней части с глушителем.

Шов следует варить очень качественно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментируйте и обращайтесь к специалистам. То же относится к ввариванию на прежнее место куска кронштейна.

«Мастер глушителей» — сервис с двадцатилетним стажем. Поможем с любыми проблемами, возникающими в выхлопной системе. В описанной выше ситуации разумнее будет обратиться к нам, чем чинить своими руками по советам с форумов — мы отремонтируем не только эффективнее, но и быстрее.

Зачем бывалые автолюбители сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Откуда дым?

Материалы по теме

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Почему эффект проявляется на холоде?

Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Глушитель прогорел — что делать и как решить проблему

Если повышение шума выхлопа в салоне сопровождается появлением запаха выхлопных газов, будьте уверены – прогорел глушитель. Выхлопная система не только отводит продукты горения топлива за пределы кузова авто и глушит шум выхлопа, но также балансирует подачу воздуха в камеру сгорания с топливной смесью, контролирует состав газов.

При столь важной миссии именно выхлопная система находится в самом незавидном положении. С внутренней стороны металл сильно нагревается, покрывается сажей, смазкой, недогоревшим топливом и конденсатом. Снаружи на поверхность деталей воздействует поток воздуха, вода из луж, снег, грязь, пыль, камни и песок, летящие из-под колёс. Не стоит списывать со счетов постоянную сильную вибрацию.

Неудивительно, что периодически на глушителе появляются трещины, разломы, обширные участки коррозии, в том числе и сквозной. Самый простой способ решения проблемы – купить новые детали и заменить, однако, цена такого ремонта может быть слишком велика.

Глушитель сечет. Что делать?

Ремонт глушителя. Часть 1

О появлении небольших трещин в «бочках» глушителя, резонатора и труб свидетельствует характерный «цыкающий» звук. О глушителе говорят, что он сечёт. Найти место повреждения просто – вокруг разлома обязательно образуется чёрное пятно. Такие трещины, как правило, появляются в местах изгиба труб, где металл испытывает напряжение, вдоль сварочных швов. С небольших по размеру точек начинаются места сквозной коррозии.

«Лечатся» подобные повреждения несколькими способами. При этом нужно знать, что какой бы ни был выбран вариант, участок, окружающий место повреждения, очищается металлическими щетками, шлифшкуркой, промывается растворителем. Если локализация разлома позволяет, то глушитель можно не снимать.

  • сварка (классическая). Ремонт с помощью заваривания сваркой считается лучшим ремонтным вариантом, когда повреждённое место закрывается хорошо и надолго. Если заварить одним швом не получается, можно изготовить небольшую латку.
  • холодная сварка. Холодная сварка – это специальный композитный двухкомпонентный материал, который при разминании приводит к смешиванию ингредиентов и постепенному застыванию смеси.

Для приготовления клея-герметика необходимо взять кусочек материала (продаётся уже готовым к применению), размять его в руках до состояния пластилина и равномерного смешивания, залепить им повреждённое место, разровнять шпателем. Спустя сутки глушитель готов к эксплуатации. Подобный способ также может существенно продлить жизнь выхлопной системе. Важно правильно подобрать тип холодной сварки (высокотемпературная для металла).

  • замотать место изолирующим материалом. На скорую руку можно провести ремонт глушителя, имея специальный изолирующий комплект, каких много можно найти в автомагазинах. Изготовить его можно самому. Для этого необходим листовой или рыхлый асбест, асбестовая нить, медная проволока.

Асбест размачивается, лучше с добавлением жидкого стекла, и дырка в глушителе залепливается полученной массой. Асбестовой нитью плотно обматывается место ремонта. Поверх асбестовой нити производится обматывание медной проволокой. Такой способ поможет на некоторое время решить проблему и подготовиться к более радикальным ремонтным работам.

Если прогорел глушитель на большом участке

Ремонт глушителя. Часть 2

Может случиться, что площадь повреждения не позволяет применить вышеописанные способы, поэтому приступаем к демонтажу глушителя и поиску хорошего сварщика. Повреждённый участок поверхности вырезается с помощью болгарки. Из металла толщиной около 1 мм вырезается пластина, которая по размеру чуть больше вырезанного проёма и приваривается непрерывным швом на месте ремонта.

Такой способ хорош ещё тем, что можно оценить состояние внутренних деталей глушителя. При необходимости можно разрезать корпус на две части или сделать технологическое окно и восстановить внутренние патрубки и перегородки. Место ремонта зачищается, обезжиривается, окрашивается специальной краской, устойчивой к высокой температуре.

Как быть, если взорвался глушитель?

Достаточно редко, но встречаются случаи, когда глушитель превращается в опасный взрывоопасный предмет. Основной причиной, по которой происходит разрыв – это скопление паров топлива в объёмном корпусе и их воспламенение при разбалансировке систем подачи воздушной смеси и воспламенения.

Если разорвало глушитель, то зачастую ремонт производить не имеет смысла. Сила взрыва настолько велика, что полностью повреждает корпус и все внутренние части глушителя. Единственный выход – покупка нового глушителя, но перед поездкой, следует обратиться к опытному мотористу и устранить причины, которые повлекли за собой столь масштабное повреждение.

Как починить глушитель с ограниченным бюджетом

Изучение того, как починить глушитель, может со временем принести вам пользу, поскольку замена этой части выхлопной системы вашего автомобиля обходится дорого. Если вы ищете постоянное решение для надоедливого клеща или ищете временный ремонт, который задержит вас, пока вы не доберетесь до магазина, есть несколько способов починить глушитель, не заменяя деталь полностью.

Зачем нужен ремонт?

Большинство людей хотят понять, как отремонтировать глушитель, просто потому, что их беспокоит шум.Отверстие в глушителе действительно может вызвать головную боль, но вы также должны учитывать опасности, связанные с утечкой выхлопных газов. Если окись углерода просачивается через отверстие в выхлопной системе, газ может просочиться в вашу машину, особенно когда вы простаиваете в пробке. Воздействие окиси углерода может быть чрезвычайно вредным, даже если вы подвергаетесь его небольшому воздействию. По этой причине вы должны рассматривать утечки выхлопных газов как важную проблему безопасности, а также как общую неприятность.

Тепло может повредить вам

При определении того, как починить глушитель, помните, что ваша выхлопная система сильно нагревается. Прежде чем приступить к работе, дайте машине полностью остыть. Эта сильная жара также указывает на материалы, которые вы можете безопасно использовать при ремонте глушителя — вам придется забыть о всех горючих материалах, таких как лента, веревка или эластичные шнуры. Может показаться, что эти материалы сработают в крайнем случае, но использовать их в выхлопной системе опасно.

Используйте правильный продукт

К счастью, существуют специальные продукты, предназначенные для работы в условиях высоких температур, в которых работает глушитель вашего автомобиля. Вы захотите приобрести такой продукт, как повязка для глушителя, которая включает в себя пластырь из стекловолокна, который оборачивается вокруг отверстия в вашей выхлопной системе — будь то глушитель, выхлопная труба или где-то еще. В стекловолокне есть эпоксидная смола, которая затвердевает при воздействии высоких температур и связывает пластырь с металлом вашей выхлопной системы.

Чтобы использовать повязку для глушителя, просто отогните покрытие на пластыре, чтобы обнажить клей, а затем оберните его вокруг отверстия или разреза. Сразу же после этого дайте машине поработать на холостом ходу и не пугайтесь, если вы увидите клуб дыма или почувствуете запах гари, поскольку это всего лишь отверждение клея.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить глушитель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Признаки неисправного или неисправного глушителя

Знаете ли вы, что на первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не предназначалось для уменьшения выбросов или шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Ленуа в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопной трубы, предназначенный для уменьшения обратного пламени. С тех пор глушители эволюционировали и стали обязательными компонентами любого транспортного средства, которое эксплуатируется на дорогах в Соединенных Штатах.

Современные глушители выполняют две функции:

  • Для уменьшения шума выхлопной системы, который направляется от выхлопных отверстий к выхлопным трубам
  • Чтобы помочь направить выхлопные газы из двигателя

Распространенное заблуждение состоит в том, что глушители также являются важной частью выбросов транспортных средств. Хотя внутри глушителя есть камеры, которые помогают уменьшить выбросы твердых частиц, контроль выбросов является обязанностью каталитических нейтрализаторов; которые устанавливаются перед задним глушителем и могут снизить опасные химические выбросы из задней части современных двигателей внутреннего сгорания.Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «заглушать» звук выхлопных газов автомобиля.

Глушители

обычно служат от пяти до семи лет на большинстве автомобилей США, но могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, в том числе:

  • Воздействие соли; либо на дорогах, которые обычно покрыты льдом или снегом, либо с соленой водой в населенных пунктах вблизи океанов.
  • Частые удары из-за лежачих полицейских, выбоин с низким зазором или других ударов.
  • Чрезмерное использование или изготовление на заказ, не рекомендованное производителем.

Независимо от точной причины сломанные глушители обычно проявляют несколько общих симптомов, которые предупреждают владельца автомобиля о том, что проблема существует и требует ремонта или замены техником, сертифицированным ASE. Ниже приведены некоторые предупреждающие признаки сломанного, плохого или неисправного глушителя, которые следует заменить.

1. Двигатель пропускает зажигание

Сегодняшние двигатели — это точно настроенные машины, в которых все компоненты должны работать вместе, чтобы работать эффективно и действенно.Одной из этих систем является выхлоп автомобиля, который начинается в камере выпускного клапана внутри головки цилиндров, течет к выпускным коллекторам, в выхлопные трубы, затем в каталитический нейтрализатор, в глушитель и из выхлопной трубы. Повреждение любого из этих компонентов может повлиять на характеристики автомобиля, в том числе вызвать пропуски зажигания в двигателе. Если глушитель имеет отверстие внутри агрегата и теряет свою эффективность, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, особенно при замедлении.

2.Выхлоп громче обычного

Громкий шум выхлопа обычно возникает из-за утечки выхлопных газов, которая обычно возникает в глушителе, а не в компонентах выхлопа, расположенных рядом с двигателем. Когда выхлопные газы двигателя проходят через выхлопную систему, они сдерживаются и в конечном итоге проходят через глушитель. Внутри глушителя находится ряд камер, которые помогают уменьшить вибрации, проходящие через выхлоп, которые обычно связаны со звуком. Когда глушитель поврежден или в нем есть отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа, что увеличивает звук, исходящий из выхлопной системы.

Хотя возможно, что утечка выхлопных газов может произойти до глушителя, в большинстве случаев громкий выхлоп вызван утечкой в ​​самом глушителе. В любом случае сертифицированный механик должен будет проверить и устранить эту проблему.

3. Конденсат из выхлопных труб

Когда выхлопная система, включая глушитель, охлаждается от работающего двигателя, влага в воздухе конденсируется внутри выхлопной трубы и глушителя. Эта влага сидит там и медленно разъедает выхлопную трубу и кожух глушителя.Со временем и бесчисленными циклами прогрева / охлаждения выхлопная труба и швы глушителя ржавеют и начинают пропускать выхлопные газы и шум. Когда вы замечаете чрезмерный конденсат, идущий из выхлопной трубы, особенно в полдень или в более теплое время дня, это может быть сигналом о том, что глушитель начинает изнашиваться.

Поскольку глушитель является важным компонентом всей работы вашего автомобиля, следует серьезно отнестись к любому из вышеперечисленных предупреждающих знаков и побудить вас как можно скорее связаться с местными сертифицированными механиками ASE.

Как исправить дырку в свитере • Вереск ручной работы

Поделиться — это забота!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки, отмеченные *. Прочтите полное описание здесь.

Вместо того, чтобы выбросить свитер с дырой, вы можете легко его починить! Легко вдохнуть новую жизнь в любой свитер!

Я люблю носить теплые облегающие свитера в холодную погоду. Но что делать, если на вашем свитере есть заедание или дырка? Мне нравится знать, как исправить дырку в свитере, поэтому я могу носить все свои любимые свитера!

Это одна из тех переделок, которые вы можете сделать сами!

Исправить дырку на свитере можно с помощью простого шитья.На это уходит меньше получаса, но это все равно что купить новый свитер. Я починила открытый и плотно связанный свитер, и он работает и с тем, и с другим.

Если вы ищете легкий и бесплатный подарок, это будет хорошим подарком. Тайно почините свитер члена семьи, а затем снова отдайте его им. Им бы очень хотелось иметь фиксированный свитер!

Я недавно сэкономил на этом свитере с дыркой и всем остальным. Мне очень понравились тонкие полоски и цвета, а кружевные аппликации на рукавах и плечах такие красивые.Он напоминает мне обновленный свитер, который я сшила пару лет назад. Если вы найдете слишком длинный свитер, вот как его укоротить.

Принадлежности

  • Свитер с дырочкой
  • Соответствующая резьба
  • Ручная игла
  • Ножницы

1. Выбирая нитку, нужно выбрать цвет, который наиболее соответствует цвету. Мне нравится натягивать несколько ниток разного цвета на предмет, над которым я работаю. Затем я прищуриваюсь, чтобы увидеть, какой из них лучше всего сочетается.

2. Я выбрала кремовую нить, потому что она лучше всего сочеталась с пряжей для свитера.

2. Посмотрите видео, чтобы узнать, как исправить с помощью нитки и ручной иглы.

3. Вязание выглядит немного по-другому в месте ремонта, но вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть это. Починка очень хорошо сочетается.

Если вы почините свитер с помощью этого урока, я буду рад увидеть это! Поделитесь этим в социальных сетях с хэштегом #heatherhandmade и отметьте меня!

Поделиться — это забота!

Как исправить дырку в свитере — надеть ее


На днях я рылся в своем шкафу со свитерами и нашел старый Ральф Лорен Шетланд, который давно не носил.Я вытащил его из ящика, чтобы проверить, нужно ли его почистить, и заметил там маленькое отверстие — размера, достаточного для прохождения моего мизинца. Это один из недостатков трикотажа. Рубашки легко починить, а джинсы всегда можно поправить. В свитерах гораздо сложнее исправить повреждения, потому что ткань вязанная, а не тканая.

Итак, если вы обнаружите дырку в одном из ваших любимых свитеров в этом сезоне, что вы можете сделать? Четыре варианта, с плюсами и минусами каждого:

Штопка «Сделай сам»: На базовом уровне вся ткань одинакова.Все сделано из пряжи (или ниток), пересекающих друг друга по длине и ширине. Если на свитере есть дыра, значит, в его ткани не хватает сегмента.

Чтобы заполнить эту дыру, вы можете «вплести» новый материал. Просто найдите подходящую нить или пряжу, как по цвету, так и по толщине, и проденьте ее через иглу. Вам нужно завязать узел на одном конце, чтобы нить или пряжу можно было закрепить позже, когда вы будете плести ее через вязание. Затем аккуратно заполните отверстие, переплетая материал вдоль и поперек поврежденного участка.Это видео на YouTube представляет собой хорошее руководство.

Плюсы: Дешево и вы изучаете новый навык. Мама бы гордилась. Минусы: занимает немного времени и, в зависимости от урона, может быть сложно сделать.

Отнесите к профессионалу: Поврежденные рубашки и брюки всегда можно отнести портному, но не всегда вязаные изделия. Не все портные настроены обрабатывать поврежденный трикотаж, поэтому вам может потребоваться помощь специалиста.

Такие компании, как Best Weaving & Mending и Французско-Американская ткацкая компания, отлично подходят для такого рода работ.В основном они делают то, что я упоминал выше — они заштопают отверстие подходящей нитью. Единственная разница в том, что они исключительны в своей работе и имеют доступ к более широкому выбору пряжи (что означает, что ремонт будет менее заметен по окончании). Посмотрите на старый ремонт, который я проделал здесь.

Плюсы: Самый простой способ сделать что-то и сделать это правильно. Минусы: немного дорого. Эта работа обошлась мне примерно в 50 долларов, а это значит, что она того стоит только на специальной вязке. Кроме того, время выполнения заказа может составлять пару недель.

Bo-Nash: Один из простых способов отремонтировать одежду — это приутюжить заплатку, но когда у вас есть дыра, а не разрыв, вам понадобится материал, чтобы заполнить пространство. У Бо-Нэша есть плавильный порошок, который поможет вам восполнить этот урон.

Результаты в этом промо-ролике Bo-Nash выглядят невероятно, но обзоры на Amazon гораздо более неоднородны. Некоторые говорят, что термоядерный порошок оказался на лицевой стороне их одежды. Один рецензент написал: «Открытый порошок оставил расплавленные блестящие пятна пластика вокруг ремонта.Я выбросил костюм ». Ой!

Плюсы: дешево и супер просто. Минусы: вы можете усугубить проблему.

Валяние из шерсти: Аналогично штопке, но более грубо. Как и при штопке, вы по сути заполняете отверстие новым материалом, но вместо того, чтобы вплетать его, вы прокалываете его. Для этого есть много наборов (поищите в местном магазине товаров для рукоделия), но вы можете купить их в Интернете, выполнив поиск по шерстяному валянию или отправившись в Woolfiller. Во втором есть забавное онлайн-видео, которое показывает вам процесс.

Плюсы: Дешево, просто и, возможно, безопаснее, чем Bo-Nash. Минусы: так как вы никогда не получите идеально сочетающиеся цвета, результаты могут выглядеть немного ваби-саби. Хотя это не всегда плохо.

Больше сообщений о том, как починить одежду, можно найти на наших бирках по ремонту и обслуживанию. У нас также есть полный каталог услуг, если вам нужны профессионалы, которые помогут с работой.


Как заполнить отверстия для ногтей

Вы, наверное, видели советы и рекомендации, как вешать картины и полки, но не менее важной темой является ее следствие: как заполнить дыры от гвоздей, оставленные этими усилиями.Потому что независимо от того, являетесь ли вы арендатором, который готовится к переезду (и, будем надеяться, заберете с собой свой залог), или домовладельцем, который готов выставить свой дом на продажу, заполнение отверстий для гвоздей необходимо — и не всегда очень просто — задача взяться за. Сделайте это неправильно, и ваша попытка исправить может выглядеть даже ярче, чем исходное отверстие для гвоздя.

Объем работ, необходимых для заполнения отверстий для гвоздей, зависит от размера и формы самих отверстий. Как вы могли догадаться, небольшое отверстие, такое как одно, оставшееся от отпечатка в рамке 4X6, будет немного легче справиться, чем большие отверстия, оставшиеся от тяжелых полок, которые нужно было втиснуть в стену. .Ниже мы рассмотрим основы того, как заполнять маленькие и большие дыры от гвоздей, а также советы, которые вам нужно знать, чтобы выполнять работу правильно.

Расходные материалы, необходимые для заполнения отверстий от гвоздей

Вам не нужно много расходных материалов, чтобы заполнить отверстие от гвоздя — достаточно всего лишь нескольких основ:

  • Шпатель
  • Шпатель
  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • Краска и кисть (если вы собираетесь закрасить загерметизированное отверстие)
  • Лента на липкой основе из стекловолокна (для заполнения больших отверстий)

Вы можете объединить некоторые из этих инструментов, решив приобрести гибрид шпаклевки / шпателя — инструмент, который позволяет выдавливать шпаклевку и разгладить ее на стене без необходимости покупать два отдельных инструмента.

Заполнение мелких отверстий под гвозди

Заполнение небольших отверстий от гвоздей — довольно простой процесс:

  1. Нанести шпаклевку

    Острым углом шпателя возьмите небольшое количество шпаклевки и осторожно протолкните ее в отверстие. Затем используйте плоскую поверхность ножа, чтобы разгладить его. Любые излишки шпаклевки на этом участке допустимы (в конце концов, именно для этого и предназначена наждачная бумага), но постарайтесь максимально разгладить участок.

  2. Дать высохнуть шпаклевке

    Дайте шпаклю высохнуть.На всякий случай дайте ему застыть не менее двух часов.

  3. Отшлифовать зашпаклеванный участок

    После высыхания шпаклевки зашлифуйте ее мелкозернистой наждачной бумагой. Цель состоит в том, чтобы шпаклевка полностью прилегала к стене. Будьте осторожны, не давите слишком сильно при шлифовании, чтобы случайно не зашлифовать поверхность шпаклевки и не образовать вмятину. Если вы шлифуете больше, чем хотите, добавьте немного шпаклевки, разгладьте ее, дайте высохнуть и снова отшлифуйте.

  4. Краска

    Когда вы будете довольны конечным результатом ваших усилий по шпаклевке, можете приступать к работе по покраске области. Используйте небольшую кисть, чтобы вы могли тщательно контролировать, куда направляется краска.

Заполнение больших отверстий под гвозди

Процесс заполнения отверстий для гвоздей, которые немного больше по размеру (думаю, диаметром ½ дюйма или больше), в значительной степени аналогичен заполнению небольших отверстий для гвоздей, с добавлением оговорки, что вы, вероятно, захотите добавить несколько армирование с помощью клейкой ленты из стекловолокна.Вот как это сделать:

  1. Вашим первым шагом будет нанесение слоя стекловолоконной сетки с клейкой основой на отверстие для гвоздя. Эта сетчатая лента представляет собой перекрывающий материал, который добавляет дополнительную поддержку и стабильность отверстиям определенного диаметра — до 1 ½ дюйма. Сначала отшлифуйте область вокруг отверстия, чтобы обеспечить ровную поверхность для клея, затем отрежьте кусок сетки нужного размера. Вам нужно, чтобы он выступал вокруг отверстия примерно на 1 дюйм со всех сторон.
  2. После того, как сетка будет на месте, нанесите шпаклевку, используя те же методы, упомянутые выше.Чтобы шпаклевка надежно прилегала к сетке, дайте ей высохнуть дольше — не менее пяти часов, но лучше всего на ночь.
  3. Когда шпаклевка высохнет, разгладьте ее мелкой наждачной бумагой. Вы можете заметить, что слой поверх сетки немного тонкий, но это нормально. После шлифовки нанесите второй слой шпаклевки, разгладьте его и дайте снова полностью высохнуть.
  4. Отшлифуйте второй слой шпаклевки после того, как он высохнет. Если он по-прежнему не покрывает сетку полностью, нанесите третий слой.
  5. После того, как все дополнительные слои шпаклевки высохнут и отшлифованы, используйте небольшую кисть и при необходимости закрасьте закрытое отверстие.

Как сделать самодельную шпаклевку

Если вам нужно заполнить всего пару крошечных отверстий от гвоздей, возможно, не стоит покупать весь контейнер со шпаклевкой. К счастью, есть несколько способов сделать это своими руками.

Используйте пищевую соду. Сделайте пасту, смешав половину столовой ложки пищевой соды с белым клеем, пока она не превратится в пластичную пасту.Используйте пластиковый нож, чтобы нанести пасту на отверстие, разгладить его и дать полностью высохнуть перед шлифовкой.

Сделайте наполнитель в виде пластилина. В этом рецепте вы следуете традиционной формуле для лепки домашнего приготовления с небольшими изменениями. Смешайте четыре столовые ложки белой муки с одной третью столовой ложки соли. Затем превратите смесь в пасту, медленно добавляя краску, грунтовку или лак. В качестве дополнительного бонуса вы можете использовать цвет краски на стене в качестве смеси, чтобы самодельная шпаклевка сразу же смешалась.

Используйте зубную пасту. Да, вы можете использовать зубную пасту, чтобы заполнить маленькую дырочку на ногте, просто используйте белую пасту. Это может быть не так надежно, как другие методы DIY, но в крайнем случае он сработает, особенно если вы арендатор, пытаясь заполнить дыры от гвоздей до того, как появится домовладелец.

Используйте кусок мыла. Вот еще один вариант «сделай сам», который не даст постоянного решения, но послужит быстрым способом заполнить крошечные дыры. Возьмите кусок белого мыла и протрите им отверстие, чтобы заполнить его.Пальцем или сухой тряпкой сотрите излишки в области вокруг отверстия.

Имейте в виду, что все вышеперечисленные варианты сделают свою работу, но они не будут выглядеть так красиво, как профессиональная шпаклевка. Однако, если вы больше озабочены заполнением лунки ногтя, чем поиском долгосрочного решения, тогда любой из этих вариантов подойдет вам. Только будьте осторожны, они могут не работать с отверстиями для гвоздей, диаметр которых превышает 1/8 дюйма.

Красить или не красить?

Решите ли вы закрасить заполненное отверстие для ногтей, решать вам, но с эстетической точки зрения вы, вероятно, захотите это сделать, если вы закрасите хорошо заметное отверстие или на небелой стене.Чтобы снизить затраты и уменьшить количество отходов, сходите в строительный магазин и поинтересуйтесь, можно ли получить образец краски объемом 8 унций вместо того, чтобы покупать полную банку. Сделайте снимок стены при естественном дневном свете, чтобы получить оттенок, который идеально подходит или, по крайней мере, максимально приближается к нему.

Скорее поручите эту задачу профессионалам? Ознакомьтесь с нашей статьей о 8 способах найти поставщика услуг на дому и пригласить кого-нибудь, чтобы заполнить эти дыры для вас.

Как заделать отверстие в стене

Поделиться — это забота!

Сообщения могут спонсироваться.Этот пост содержит партнерские ссылки, а это означает, что я буду взимать комиссию без дополнительных затрат, если вы перейдете и сделаете покупку. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Последнее обновление: 28 мая 2015 г., автор — Эллен Кристиан.

Я обычно работаю шеф-поваром и мойщиком бутылок в семье. Это означает, что мне нужно знать немного о множестве разных вещей. Хотя мы нанимаем людей для выполнения сложных вещей, я стараюсь самостоятельно позаботиться о простом ремонте и модернизации.Так как погода хорошая, летом я берусь за самый простой ремонт дома. Я являюсь участником команды Netflix StreamTeam.

Как заделать отверстие в стене

Когда мой сын снял рабочий ботинок и пнул его ногой в стену, вместо того, чтобы осторожно положить его, в стене образовалась дыра. Я год смотрел на эту дыру в стене и решил, что пора ее исправить. Я всегда любил смотреть такие шоу, как Holmes Inspection, где владельцы домов находят дома своей мечты и берутся за ремонт и ремонт, поэтому я знал, что это то, что я могу исправить сам.

Необходимые материалы:

  • Пластырь сетчатый самоклеющийся
  • Легкая шовная масса
  • Нож для гипсокартона
  • Мелкозернистая наждачная бумага

Направление:

  • Удалите все незакрепленные куски гипсокартона вокруг отверстия.

  • Оберните отверстие тонким слоем легкого герметика.

  • Поместите самоклеящуюся сетку поверх отверстия и надавите.

  • Используйте нож для гипсокартона, чтобы покрыть заплату легким герметиком для швов крест-накрест, растушевывая края. Дайте высохнуть и нанесите больше слоев по мере необходимости.
  • Отшлифовать и покрасить.

Теперь, когда вы знаете, как заделать дыру в стене, уделите несколько минут, включите Netflix и настройтесь на следующий эпизод «Инспекции Холмса». Никогда не знаешь,. Возможно, вы захотите сделать еще один простой ремонт дома своими руками!

Эллен — занятая мама 22-летнего сына и 27-летней дочери.Она ведет 5 блогов и увлекается социальными сетями. Она считает, что вести здоровый образ жизни не должно быть сложно. Она делится простыми советами по здоровому образу жизни, чтобы показать занятым женщинам, как вести полноценную жизнь. Если вы хотите работать вместе, напишите нам по электронной почте info@confessionsofanover-workedmom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *