Комплектация 1.5 MT Comfort Чери Бонус А13 2011 — технические характеристики, опции Chery Bonus A13 1.5 MT Comfort 2011
Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
5 опций
- Test
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
- Противотуманные фары передние
- Галогенные фары
Электропривод
4 опции
- Память сидения водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электропривод двери багажника
Облегчают жизнь
7 опций
- Стальное запасное колесо
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Спортивная подвеска
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Электронная блокировка дифференциала
Внутри
17 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Датчик внешней температуры
- Внутрисалонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Отделка сидений тканью
- Отделка сидений кожей
- 7-ми местный салон
- Спортивный руль
- 9″ цветной сенсорный дисплей
Снаружи
12 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- Антенна «Акулий плавник»
- 17″ легкосплавные диски
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Электрообогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
- Тонированные стекла
- Стальные колесные диски
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
12 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Активные подголовники
- Система Эра-Глонасс
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
Защита от угона
3 опции
- Иммобилайзер
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
Комфорт
21 опция
- Бесконтактное открывание багажника
- Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Круиз-контроль
- Разъем под USB
- Аудиовход AUX
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Подогрев руля
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Камеры панорамного обзора
- Камера переднего вида
- Электроприводы рулевой колонки
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Аудиосистема Hi-Fi
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Навигационная система с HD экраном 10,25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1. 5
- Максимальная мощность: 109/6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 140/4500
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 160
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 16
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 9.7
- Загородный цикл (л): 5.8
- Средний расход топлива, л на 100 км: 7.2
- Емкость топливного бака (л) : 50
Кузов
- Тип кузова: Седан
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4269
- Ширина (мм): 1686
- Высота (мм): 1492
- Колесная база (мм): 2527
- Колея передняя (мм): 1448
- Колея задняя (мм): 1422
- Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 370
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 1275
Трансмиссия
- Тип КПП: механическая
- Число передач: 5
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими аммортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная, на двух продольных рычагах с поперечной балкой, с гидравлическими телескопическими аммортизаторами
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые
- Задние тормоза: Барабанные
Диски и шины
- Шины: 185/60 R15
ZAZ Forza | Chery Bonus | A13 | Very | Fulwin 2
Главная / Каталог / ЗАЗ / ZAZ Forza / Chery Bonus / Chery A13 / Chery Very / Chery Fulwin 2 c двигателем 1,5 литра, книга по ремонту в электронном виде / . ..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ZAZ Forza технические характеристики, ZAZ Forza технические характеристики двигателей, ZAZ Forza комплектация, ZAZ Forza цена, Chery Fulwin 2 технические характеристики, Chery Fulwin 2 технические характеристики двигателей, Chery Fulwin 2 комплектация, Chery Fulwin 2 цена, Chery Bonus технические характеристики, Chery Bonus технические характеристики двигателей, Chery Bonus комплектация, Chery Bonus цена, Chery A13 технические характеристики, Chery A13 технические характеристики двигателей, Chery A13 комплектация, Chery A13 цена, Chery Very технические характеристики, Chery Very технические характеристики двигателей, Chery Very комплектация, Chery Very цена
Технические данные
Технические характеристики автомобиля
Таблица 1
Марка | ЗАЗ (CHERY) | |||||||||
Тип | А13 | |||||||||
Коммерческое название | FORZA | |||||||||
Версия | AF4854 | AF6854 | ||||||||
Категория | М1 | |||||||||
Расположение силового агрегата | переднее, поперечное | |||||||||
Колесная формула / ведущие колеса | 2 х 4 / передние | |||||||||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 | седан / 5 | ||||||||
Количество мест (передних / задних) | 5 (2 / 3) | |||||||||
Размещение рулевого колеса | левостороннее | |||||||||
Габаритные размеры, мм | длина | 4139 | 4269 | |||||||
ширина | 1686 | |||||||||
высота | 1492 | |||||||||
Колесная база, | 2527 | |||||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1448 / 1422 | |||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1275 | |||||||||
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 1575 | |||||||||
Технически допустимое распределение полной массы, кг | на переднюю ось | 875 | ||||||||
на заднюю ось | 745 | |||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |||||||||
Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с | 16 | |||||||||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % | 39 | |||||||||
Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м | 550 | |||||||||
Эксплуатационные расходы, л/100км | Расход моторного масла | при движении с постоянной скоростью 90 км/ч | 6,0 | |||||||
при движении с постоянной скоростью 120 км/ч | 8,8 | |||||||||
Расход топлива | городской цикл | 9,7 | ||||||||
загородный цикл | 5,8 | |||||||||
комбинированный цикл | 7,2 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости 50 км/ч, м | Без нагрузки | 13 | ||||||||
Полная нагрузка | 14 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель выключен), м | 40 | |||||||||
Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от максимальной скорости (двигатель работает), м | 105 | |||||||||
Подвеска | передняя | независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Рулевое управление | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | |||||||||
Тормозная система | рабочая | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные; с АБС или без неё | ||||||||
запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | |||||||||
стояночная | механический привод на тормозные механизмы задних колес | |||||||||
Шины | размер | 185/55R15 | 185/60R15 | 195/55R15 | ||||||
индекс максимальной нагрузки | 82 | 84 | 85 | |||||||
категория скорости | Н | Н | V | |||||||
Объем багажного отделения, м3 | заднее сиденье установлено в положение для перевозки пассажиров | 0,300 | 0,370 | |||||||
заднее сиденье разложено для перевозки груза | 1,300 | 1,400 | ||||||||
Минимальный диаметр поворота; м, не более | 11 | |||||||||
Дорожный просвет, мм | 139 | |||||||||
Примечание. Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и замеряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона. Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам. Допустимое отклонение значений: расхода топлива – плюс 10%, скорости – минус 6%. |
Техническая характеристика двигателя и коробки передач
Таблица 2
Модель двигателя | SQR477F | |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный с искровым зажиганием, водяным охлаждением, одним верхним распределительным валом | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1497 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77,4×79,52 | |
Максимальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, кВт / мин-1 | 80 / 6000 | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, Н·м / мин-1 | 140 / 4500 | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 (об/мин) | 800±30 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 (об/мин) | 2000±50 | |
Давление в каждом цилиндре при номинальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, МПа (кгс/см2) | 1,0 – 1,4 (10,1 – 14,0) | |
Давление сжатия в цилиндрах, кгс/см2 | 70 | |
Давление в топливной системе, кгс/см2 | 4 | |
Система питания | электронный впрыск топлива | |
Система зажигания | электронная | |
Система выпуска | с системой нейтрализации отработанных газов | |
Водяной насос | центробежного типа | |
Топливный насос | электрический | |
Масляный насос двигателя | роторного типа | |
Масляный фильтр двигателя | центробежного типа | |
Свечи зажигания | NHSP FR7DTC (A11-3707110CA) | |
Стартер | 1,3 кВт | |
Генератор | 14 В, 90 A | |
Модель коробки передач | QR515MHA | |
Тип коробки передач | механическая, 2-х вальная, с ручным управлением, пятью передачами вперед и одной назад | |
Передаточные числа | 1-я передача | 3,545 |
2-я передача | 2,050 | |
3-я передача | 1,423 | |
4-я передача | 1,065 | |
5-я передача | 0,865 | |
Задний ход | 3,364 | |
Главная передача | коническая, гипоидная с передаточным числом 3,550 | |
Сцепление | сухое, фрикционное, однодисковое | |
Давление в системе смазки двигателя, кгс/см2 | Холостой ход, 800±50 об/мин | > 1,5 при температуре масла 90 ºС |
Рабочий режим, 4000 об/мин | > 3,5 при температуре масла 100 ºС | |
Давление в системе кондиционирования, кгс/см2 | Трубопровод высокого давления | 15 |
Трубопровод низкого давления | 2 | |
Давление срабатывания клапанов крышки расширительного бачка системы охлаждения двигателя, кгс/см2 | Предохранительный клапан, защита от избыточного давления | от 1,4 до 1,6 |
Вакуумный клапан, впуск воздуха в бачок | от -0,02 до -0,1 | |
Рабочая температура термостата, ºС | Начало открытия термостата | 87 |
Полностью открытый термостат | 102 |
Эксплуатационные материалы
Таблица 3
Наименование | Заправочный объем, л** | Обозначение, марка рекомендуемого продукта |
Топливо | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93 |
Масло моторное (включая масляный фильтр) | 3,7 | SAE: 5W-40, API: SL или выше SAE: 10W-40, API: SМ или выше |
Масло коробки передач | 2,3±0,1 | SAE: 75W-90, API: GL-4 |
Охлаждающая жидкость | 7,0 | Антифриз для охлаждения двигателя EDS-M-8207 (94545096), разбавленный деминерализованной водой в соотношении 1:1. Допускается использование других антифризов рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Рабочая жидкость системы гидроусилителя руля | 1,0 | ATF III. Допускается DEXTRON II – D или GM DEXTRON III, масло рулевого управления М-8017-В (94545018) по EDS-M-8017. |
Тормозная жидкость, рабочая жидкость системы гидропривода сцепления | 0,5 | Тормозная жидкость EDS-M-8205 (94545094) или «Нева-Супер» (DOT- 4) ТУ У 6-05761264.046-96. Допускается использование других тормозных жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Рабочая жидкость системы стеклоомывателя | 1,4 | Жидкость омывателя стекла М-8206 (94545095). Допускается использование других жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО. |
Хладагент кондиционера, г | 0,450 | Газ R-134а |
Примечание. ** Для хладагента кондиционера – грамм (г) |
Основные конструкционные параметры двигателя
Таблица 4
Узел, деталь | Параметр | Величина параметра | ||
Вал распределительный | Высота кулачка, мм | впускного клапана | 5,09 | |
выпускного клапана | 5,34 | |||
Диаметр вала, мм | ||||
Осевой зазор вала, мм | от +0,095 до +0,153 | |||
Головка цилиндров | Плоскостность нижней поверхности, мм | 0,03 – 0,08 | ||
Габаритная высота, мм | 97 | |||
Клапан | Толщина верхней кромки клапана, мм | впускной клапан | 0,6 | |
выпускной клапан | 0,4 | |||
Диаметр стержня клапана, мм | впускной клапан | 5,98 ± 0,008 | ||
выпускной клапан | 5,96 ± 0,008 | |||
Ширина полосы уплотнения, мм | впускной клапан | 2,83 | ||
выпускной клапан | 2,26 | |||
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм | впускной клапан | 0,012 – 0,043 | ||
выпускной клапан | 0,032 – 0,063 | |||
Угол наклона, град. | впускной клапан | 68 | ||
выпускной клапан | 70 | |||
Высота, мм | впускной клапан | 107,998 | ||
выпускной клапан | 117,41 | |||
Пружина клапана | Высота в свободном состоянии, мм | 47,7 | ||
Усилие предварительного сжатия, Н / установочная высота, мм | 260±11 / 41 | |||
Втулка, направляющая клапана | Длина, мм | 42±0,25 | ||
Внутренний диаметр, мм | до приработки | 5,4±0,1 | ||
после приработки | 6 +0,015 | |||
Наружный диаметр, мм | ||||
Высота запрессовки, мм | 12,5±0,2 | |||
Поршень | Диаметр юбки, мм | 77,345±0,02 | ||
Кольцо поршневое | Боковой зазор, мм | 1-е кольцо | 0,04 – 0,08 | |
2-е кольцо | 0,03 – 0,07 | |||
Торцевой зазор, мм | 1-е кольцо | 0,2 – 0,35 | ||
2-е кольцо | 0,4 – 0,55 | |||
Высота, мм | 1-е кольцо | |||
2-е кольцо | ||||
Маслосъёмное кольцо | ||||
Канавка под поршневое кольцо | Высота / диаметр, мм | 1-е кольцо | / | |
2-е кольцо | / | |||
Маслосъёмное поршневое кольцо | / | |||
Поршневой палец | Диаметр, мм | группа W | 20,622 – 20,625 | |
группа R | 20,625 – 20,628 | |||
группа L | 20,628 – 20,631 | |||
Длина, мм | 61,4±0,4 | |||
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм | группа W | 20,635 – 20,638 | ||
группа R | 20,638 – 20,641 | |||
группа L | 20,641 – 20,644 | |||
Коленчатый вал | Осевой зазор, мм | 0,093 – 0,303 | ||
Кольцевой зазор, мм | 0,0115 – 0,0575 | |||
Коренная шейка | Диаметр, мм | 48,99±0,01 | ||
Радиальное биение, мм | 0,05 | |||
Цилиндричность, мм | 0,008 | |||
Овальность, мм | 0,005 | |||
Шатунная шейка | Диаметр, мм | 44,9±0,01 | ||
Параллельность коренной шейке, мм | 0,008 | |||
Блок цилиндров | Габаритная высота, мм | 206±0,05 | ||
Цилиндричность отверстия цилиндра / линейность, мм | 0,008 / 0,01 | |||
Плоскостность верхней поверхности, мм | 0,05 | |||
Шатун | Кольцевой зазор вкладыша подшипника шатуна, мм | 0,006 – 0,06 | ||
Осевой зазор головки шатуна, мм | 0,092 – 0,268 |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 5
2014 Шери Очень A13 1,5 MT VR14C (109 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений Подробнее Фотографии Шери Очень A13
Тип тела | Hatchback | Type | Hatchback |
---|---|---|
. | 109 л.с. | |
Смещение двигателя | 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 Cu-in | |
Цвет | Gold | |
Gearbox | MANAUL | |
Fuel Type | Gasoline | |
Drive wheel | FF | |
Mileage | 48466 Miles | |
Vin | 006*** | |
Price (out of date) | 3567 $ |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2014 Chery Very A13 1. 5 MT VR14C? | Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива у Chery Very A13 2014 Хэтчбек 1.5 MT VR14C (109 лс)? | 7,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2014 Chery Very A13 Hatchback 1,5 MT VR14C (109 лс)? | 160 км/ч |
Сколько мощности, 2014 Chery Very A13 1,5 МТ VR14C? | 109 лс |
Какой объем двигателя у Chery Very A13 2014 Хэтчбек 1.5 MT VR14C (109 лс)? | 1,5 л или 1497 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2014 Chery Very A13 Hatchback 1.5 MT VR14C (109 лс)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Chery Very A13 1.5 MT VR14C 2014 г.? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, Chery Very A13 2014 Hatchback 1.5 MT VR14C (109 л.с.)? | 4139 мм |
Насколько широк автомобиль, 2014 Chery Very A13 Hatchback 1. 5 MT VR14C (109 л.с.)? | 1686 мм |
Какой общий вес, 2014 Chery Very A13 1.5 MT VR14C? | 1575 kg |
General information | |||
---|---|---|---|
Complectation name | 1.5 MT VR14C | ||
Production start year | 2011 | ||
Production end year | 2016 | ||
Тип привода | Передний | ||
Тип рамы | Хэтчбек | ||
Transmission type | 5 speed Manual | ||
Engine volume, cc | 1497 | ||
Max speed | 160 | ||
Clearance, mm | 140 | ||
Manufacturing country | Ukraine | ||
Двери | 5 | ||
Зимняя комплектация | да | ||
Гарантия | 3 года или 100 0002 км0013 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
Engine name | SQR477F | ||
Fuel | Petrol (Gasoline) | ||
Engine type | In-line , 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | нет | ||
Максимальная мощность, л. с. | 109 | ||
Максимальная мощность0013 | |||
Max power, hp (kWt) / rpm | 109 (80) / 6000 | ||
Max torque, N*m | 140 | ||
Max torque RPM, rpm | 4500 | ||
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 140 (14) / 4500 | ||
Valves per cylinder | 4 | ||
Compression ratio | 10.5 | ||
Engine additional info | Injector | ||
Fuel consumption | |||
City | 7.7 | ||
Country side | 5.8 | ||
Combined | 7.2 | ||
Steering | |||
Power steering | yes | ||
Размеры | |||
Размеры рамы | |||
Наружная длина, мм | 4139 | ||
Exterior width, mm | 1686 | ||
Exterior height, mm | 1492 | ||
Interior dimensions | |||
Capacity | 5 | ||
Seat rows | 2 | ||
Chassis габариты | |||
Колесная база, мм | 2527 | ||
Расстояние между колесами спереди | 1448 | ||
Расстояние между колесами сзади 9 | 1275 | ||
Макс. weight | 1575 | ||
Front axe load | 875 | ||
Rear axe load | 745 | ||
Suspension specs | |||
Suspension specs | |||
Front stabilizer | yes | ||
Front suspension | Independent, Spring McPherson | ||
Rear suspension | Semi-independent, torsion bar | ||
Wheel rims | |||
Aluminium wheel | no | ||
Tires | |||
Передние колеса | 185/60 R15 | ||
Задние колеса | 185/60 R15 | ||
Тормоза | 3000008Front brake | Discs | |
Rear brake | drum brakes | ||
Exterior | |||
Headlights | |||
Halogen headlights | yes | ||
Front fog lamps | yes | ||
Светодиодная подсветка | нет | ||
Задние противотуманные фонари | да | ||
Дополнительный стоп-сигнал | yes | ||
Side mirrors | |||
Exterior mirrors in body color | yes | ||
Power adjustable door mirrors | yes | ||
Door mirrors heating | yes | ||
Windows | |||
Обогрев заднего стекла | да | ||
Аксессуары | |||
Задний спойлер | да | ||
Interior | |||
Steering wheel and center panel | |||
Tilt steering | yes | ||
Audio control on steering wheel | no | ||
Engine start button | no | ||
Дизайн интерьера | |||
Тканевая обивка | да | ||
Сиденья | 8 | ||
2nd row | foldable, backrest is indivisible | ||
Loin reliance | no | ||
Electric interior package | |||
Power ajustable front seat | no | ||
Front seat heater | yes | ||
Централизованный замок двери | да | ||
Стеклоподъемник передний | да | ||
Стеклоподъемник задний | да | ||
Additional interior equipment | |||
Smokers packet | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Drivers airbag | yes | ||
Passengers airbag | yes | ||
Безопасность детей | |||
Дуга изофикс | нет | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Side impact bar | yes | ||
Safety belt pretensioner | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | yes | ||
Electronic Brake Distribution | да | ||
Парктроник | нет | ||
Удобства | |||
Микроклимат | |||
Air conditioner | yes | ||
Audio systems | |||
CD player | yes | ||
MP3 Support | yes | ||
Additional sound equipment | 4 speakers | ||
Дополнительные удобства | |||
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет | ||
Бортовой компьютер | да | ||
Car safety | |||
Immobilizer | yes | ||
Security alarm | yes | ||
Driver Kit | |||
Spare tire | yes | ||
Spare tyre small | № |
отзывы, описание, технические характеристики, производитель.
Основные технические характеристики Chery BonusСовременные представители китайского автопрома уверенно завоевывают мировой рынок. Все чаще с конвейеров автомобильных заводов Поднебесной сходит действительно достойная продукция, качество которой способно удовлетворить запросы даже капризных европейцев. Одним из таких продуктов является Cherie A13.
Достойные технические характеристики Chery Bonus A13 и фотографии кузова и салона этого автомобиля, представляющего собой причудливый симбиоз качественной китайской техники и стильного итальянского дизайна, сделанные с удачного ракурса, вызвали интерес публики.
При проведении огромного количества тест-драйвов Chery Bonus A13 автомобиль неизменно хвалили, умело акцентируя внимание на массе достоинств. При съемке многочисленных видеороликов журналисты откровенно удивляются тому, как ведет себя этот автомобиль. Однако россияне не спешат делиться общим энтузиазмом со всеми остальными. Дело в том, что потенциальные покупатели ожидали более доступной цены на Cherie A13, а сегодня, когда на горизонте появляется во всей красе новая версия, Cherie Bonus (именно так во всем мире часто называют модель A13) полностью превратилась из новинки в морально устаревшую модель.
Cherie A13 — особенности внешности
Дизайн автомобиля полностью разработан итальянскими дизайнерами. Профессионалы своего дела действительно постарались на славу, придав внешнему виду новинки элегантности и стиля. Однако даже при первом взгляде на кузов новой модели становится понятно: перед вами яркий представитель китайского автопрома, уж слишком во внешности прослеживаются китайские традиции.
Рекламные картинки автомобиля поистине роскошны, но если вам посчастливится попасть на тест-драйв Chery A13, вы наверняка заметите некоторые нестыковки, хотя, в целом, внешний вид Chery A13 очень интересен, по крайней мере, в следующих пунктах:
- Плавные изящные линии экстерьера еще раз доказали всему миру, что даже китайские автомобили могут быть презентабельны и оригинальны внешне.
- Салон новинки корпорации Chery одновременно скромен, элегантен и максимально удобен. В процессе отделки автомобиля производитель использовал недорогие, но качественные материалы, текстуры которых идеально гармонируют друг с другом.
- Эргономичный и чрезвычайно функциональный дизайн сидений создает максимально комфортные условия для пассажиров.
- Органы управления хорошо сделаны и удобно расположены. Вождение — одно удовольствие.
Стоит отметить, что если бы производитель изначально запустил автомобиль по более демократичной цене, желающих его купить было бы намного больше. Однако, глядя на цену Chery Bonus A13, многие потенциальные покупатели вообще проигнорировали возможность оценить автомобиль на деле во время бесплатного тест-драйва.
В настоящее время, когда национальная валюта так обесценилась, цена на китайский Chery A13 стала более чем интересной для россиян. Но публика не спешит раскупать китайские новинки в автосалонах, ведь сегодня об автомобиле мало что известно. Ввиду этого седан из Поднебесной очень плохо продается в нашей стране. Вполне возможно, что ситуация кардинально изменится, если концерн предложит покупателям своей техники существенные скидки.
Чери Бонус видео тест-драйв
Технические характеристики Chery A13 — информация для любителей точных цифр
Положительные отзывы о появлении новинки в нашей стране довольно редки. Причина, наверняка, кроется в том, что россияне еще не научились ценить продукцию из Китая. Однако после тест-драйва потенциальный покупатель сможет оценить достойный уровень техники.
Основные технические характеристики Chery Bonus:
- Автомобиль оснащен 1,5-литровым силовым агрегатом (109 л.с.), который был разработан китайскими инженерами совместно со специалистами австрийской компании AVL.
- Коробка передач идеально настроена, взаимодействует с мотором предельно синхронно и слаженно.
- Даже базовая версия автомобиля оснащена усилителем.
- Вождение доставляет удовольствие, даже во время длительной поездки не заметишь некой медлительности, присущей подавляющему большинству автомобилей китайского производства.
Серьезных технических недостатков не нашли даже скептически настроенные специалисты. Абсолютно все публично проведенные тест-драйвы Chery Bonus заканчивались лавиной восторженных откликов. Это значит, что в процессе создания а13 инженерам действительно удалось избавиться от привычных китайских недочетов и мелких недостатков. Технические характеристики новинки можно назвать идеальными.
Краш-тест Cherie a13 видео
Комплектация и цена Cherie Bonus
Продукция Chery всегда была дорогой. Лишь недавно руководство концерна приняло решение условно разделить модели на две линейки, одна из которых содержит дорогие новинки, а другая – автомобили старого образца.
Chery A13 — яркий представитель второй группы. Однако следует отметить, что несмотря на демократичную стоимость, в конструкции модели есть много интересных опций, таких как:
- Высокие показатели прочности кузова. В процессе его производства используется металл, толщина которого полностью соответствует общепринятым мировым стандартам.
- В комплект безопасности входят следующие элементы: подушка EBD, подушка ABS, дверные поручни при боковом ударе.
- Наличие гидроусилителя руля и возможность регулировки высоты рулевой колонки.
- Кондиционер с ручным управлением работает не хуже навороченного климат-контроля.
- Оригинальное оформление элементов подсветки приборной панели.
Несмотря на то, что модель Chery A13 появилась относительно недавно, концерн не позиционирует ее как новинку. Ввиду этого стоимость автомобиля на данный момент, на радость потенциальным покупателям, упорно держится на уровне 390,000 руб.
Подведем итоги
У китайского производителя хороший потенциал. Дополнительным подтверждением этому стал тот факт, что модель Chery A13 удостоилась почетного флагманского статуса во всем мире, кроме России. В настоящее время сборка Chery Bonus организована в некоторых странах, где автомобили продаются на официальных условиях.
Качественная сборка и приемлемая цена – основные преимущества автомобиля, на смену которому уже пришла новая модель Bonus 3.
Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Cherie модели хэтчбек Bonus, более известному как Cherie A13. В завершение обзора, помимо традиционного тест-драйва автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш-тест.
Краш-тест был проведен специализированным агентством с соблюдением всех необходимых норм. Кроме того, краш-тест позволит изучить слабые места автомобиля, что впоследствии поможет с выбором подержанного экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Cherie Bonus.
В первую очередь хотелось бы сказать, что автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, тоже по-разному называется. Например, в Украине это Forza, кроме названия в машине ничего не изменилось. Поэтому, говоря о Бонусе, мы будем иметь в виду и других представителей.
Передок отличает классическая решетка радиатора, почему ей уделяется такое пристальное внимание — скорее всего, из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.
Оптика в целом позаимствована у корейского прототипа, с лишь частичными изменениями. Бампер получился монолитным, с огромной долей сечения воздухозаборника, с крупной сеткой.
В боковой части хэтчбек получился скромным, даже обрубленным сзади. Но, в принципе, это стиль, и ничего удивительного от китайцев никто не ждал. Едва заметные выштамповки, которые красуются в задней части и подчеркивают колесные арки.
В плане оформления лента пустая, чего-то здесь действительно не хватает, как-то не цепляет и все грустно. Огромные, как для хэтчбека, фонари торчат даже в бок. Бампер просто огромный. В общем, ничего примечательного.
Интерьер
В Chery Bonus на фотографиях даже хорошо видны общие детали дизайна с другими моделями. Если у хэтчбека такая простая конструкция, то его версия седана в этом плане гораздо более продвинутая. Почему был сделан такой неоправданный выбор, судить трудно.
Панель спидометра приветствует вас небольшим монитором, а точнее бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.
Рулевое колесо выполнено в современном стиле, однако, кроме трехспицевой секции, о современном виде мало что напоминает. Функционала у него нет, кроме регулировки высоты.
Центральная часть консоли более прагматична, здесь уже сделали акцент на некотором комфорте для водителя. Но, все равно, не до конца продумана специфика размещения устройств. Та же магнитола, к ней вопросов нет, а вот пули с «климатом» и дефлекторами удивляют. Слишком заметно такое архаичное и не расчётливое размещение.
Сиденья не имеют удобной посадки, но вполне вмещают пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критично. Приятная боковая поддержка спереди, жаль, что не подчеркнута надежной подушкой.
Технические характеристики
Технические характеристики в плане силового агрегата разнообразия не получат. Установлен только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не будет. Агрегат бензиновый, оснащен рабочим объемом 1,5 литра, что позволяет в лучших условиях вырабатывать около 109л.с.
В принципе, учитывая показатели конкурентов, у этого мотора больше возможностей даже в плане апгрейда тюнинга. Но, следует понимать, что любое улучшение характеристик приводит к неизбежному снижению ресурса, что подтверждается тестированием.
Что еще? Хэтчбек комплектуется только МКПП, не исключено, что в будущем будет предлагаться и автомат, но пока.
Подвеска, а главное вся «тележка» собственного производства красуется у седана на одной платформе. В принципе, характеристиками ходовой все довольны, по крайней мере о Chery Bonus A13 негативные отзывы о подвеске встречаются редко. И в случае чего запчасти на хэтчбек Чери Бонус а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек автомобиль сможет порадовать только штатными ABS и EBD, которые есть в топе.
Кроме того, рулевой механизм в этом случае предусмотрен уже в «базе» гидроусилителем. Также доступен датчик парковки, но он также доступен в топе. Больше никаких электронных помощников или ассистентов производитель не предлагает. По сути, автомобиль является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним меркам это несоизмеримая роскошь.
Комплектация и цены
На внутренний рынок автомобиль в настоящее время не поставляется, по известным причинам, так как российские версии Cheri Bonus собирались в Украине. Теперь владелец Chery Bonus хочет получить не менее 350 000 рублей, это цена за топовую комплектацию.
Вообще при выборе автомобиля стоит учитывать в первую очередь состояние, хотя отзывы о Chery Bonus достаточно не плохие. На российский рынок предлагались три комплектации.
Цена базовая, подошла к отметке 400 000 рублей, стоимость на период 2012 года. В базовую комплектацию входили: тканевый салон, кондиционер, противотуманные фары, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задний противотуманные огни.
В топ к вышеперечисленному приделали пару ассистентов, еще одну подушку, задние стекла, подогрев сидений, аудиосистему, а так же парктроник, подогрев зеркал, литье, музыку с 6 динамиками.
Chery Bonus — бюджетный автомобиль С+ с кузовом лифтбэк. Первый экземпляр был выпущен в 2008 году. Премьера Cherie Bonus в России состоялась на Московском автосалоне 2010, а продажи начались только летом 2011 года.
Такой долгий путь к российскому покупателю нового Chery Bonus стоит в связи с тем, что было принято решение о поставках в нашу страну автомобилей, произведенных на Запорожском автозаводе, где их производство было налажено только в апреле 2011 года.
Комплектация и цены Chery A13 Bonus 2020.
Чери Бонус (2016-2017) построен на существенно переработанной базе давно известного, поэтому в техническом плане в нем практически ничего нового не найти. Но абсолютно свежим оказался дизайн, над которым работали итальянские дизайнеры из студии Torino Design.
Внешне лифтбек похож на седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. На лицевой стороне Bonus можно увидеть связь с , что связано с появлением фирменного стиля автопроизводителя. И хотя этот автомобиль нельзя назвать красивым, он вполне современный и оригинальный.
Chery Bonus (2015-2016) оказался короче своего предшественника, что сказалось на вместительности багажного отделения. Но места для пассажиров сзади все же достаточно — колени не упираются в передние сиденья, а высокая посадка при низкой высоте крыши не позволяет удобно расположиться.
Водительское кресло страдает отсутствием боковой поддержки, что, впрочем, можно отметить у большинства бюджетных конкурентов. В целом интерьер Чери Бонус выдержан в спокойном стиле. Пусть особых дизайнерских изысков нет, но передняя панель из добротных материалов и хорошее качество сборки говорят о серьезном прогрессе производителя из Поднебесной.
Для Chery Bonus существует только один двигатель. Это 1,5-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат, разработанный совместно с австрийской компанией AVL. При мощности 109 л.с. этот мотор развивает крутящий момент 140 Нм и неплохо тянет с самых низов.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а вот АКПП для этой модели нет.
Цена нового Чери Бонус 2020 начинается от 389 999 рублей за базовую версию, а самый дорогой вариант будет стоить 419999 руб. На российском рынке представлено четыре комплектации модели.
В базе уже есть кондиционер, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, сигнализация с центральным замком, EBD, бортовой компьютер и полный электропакет. А самая дорогая Luxury добавляет аудиосистему MP3 с шестью динамиками, ABS+EBD, парктроник, передние подушки безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Cherie Bonus A13 2015 фото
Современный китайский автопром начинает предлагать такие автомобили, от покупки которых отказаться становится сложно. Одним из таких предложений является Cherie A13. Удачные технические характеристики и красивые фото интерьера и экстерьера кузова прославили этот автомобиль как довольно симпатичный симбиоз итальянского дизайна и китайских технологий. На всех профессиональных тест-драйвах автомобиль активно хвалят, указывая на немалое количество достоинств; на видео при съемке многие журналисты откровенно удивлены поведением этого транспорта.
Тем не менее, Cheri Bonus, как его еще называют в России, завоевал не так уж много сердец автолюбителей в нашей стране. Сначала потенциальные покупатели ждали более низкой цены, но сегодня на горизонте появился последователь Bonus A13 во всей красе, и эта модель несколько устарела. Непонятная модельная политика Чери пока не играет ей на руку, но пересматривать новинки становится все интереснее.
Смотрим на фото — внешний вид итальянского происхождения
Весь дизайн автомобиля был нарисован в Италии. Отличные дизайнеры постарались и сделали автомобиль достаточно привлекательным во всех аспектах. Но седан все же получился с китайской традицией, машина легко узнаваема и причисляется к модельному ряду Cherry. На фото Чери А13 выглядит бесподобно, особенно если делать рекламные снимки. Но на деле и в отзывах владельцев, а также на личном тест-драйве можно найти массу нелепостей. Однако своим внешним видом больше радует Chery A13:
Красивые линии экстерьера доказывают, что китайские автомобили могут быть симпатичными;
Интерьер Chery Bonus достаточно прост и по-европейски понятен, здесь все очень удобно;
Материалы подобраны хорошо, их качество оказалось вполне приемлемым, посторонних запахов в салоне нет;
Хорошая обивка сидений позволяет удобно сидеть, нет жуткой синтетики;
Пластик не скрипит даже при длительной эксплуатации, в салоне не появляется дискомфорта;
Все органы управления продуманы и выполнены достаточно качественно, водитель получает удовольствие от тест-драйва.
Если бы Cherie Bonus изначально стоил меньше, сегодня покупателей на него было бы гораздо больше. С самого начала не стали брать машину на тест-драйв и знакомиться с ней поближе из-за откровенно завышенной стоимости. Сегодня, когда курс валюты в стране поднялся, цена китайца выглядит более чем привлекательно, но об автомобиле мало что известно. Поэтому далеко не каждый потенциальный покупатель выбирает китайский седан. Chery A13 остается надеяться только на скидки.
Технические характеристики — начинка, внушающая доверие
Отличные отзывы владельцев о внешнем виде автомобиля из Китая встречаются редко. Мы еще не научились так ценить предложения наших восточных соседей. А вот технические характеристики заметны уже на этапе тест-драйва. Cherie Bonus действительно предлагает отличные технологии, делающие автомобиль еще более привлекательным для потенциального покупателя. Основные преимущества, которые вы почувствуете не только на тест-драйве, но и в эксплуатации, следующие:
- двигатель не совсем китайский — 1,5-литровый агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL;
- коробка настроена просто идеально, развивает 109 лошадиных сил агрегата идеально до максимального крутящего момента;
- руль оснащен усилителем даже в базовой комплектации, комплект работает на удивление хорошо;
- машина приятно управляется, в поездке отсутствует присущая многим китайцам медлительность;
- Динамичная и достаточно комфортная езда на Chery A13 позволяет в полной мере насладиться новым автомобилем.
Чтобы написать плохой отзыв, нужно найти в машине хотя бы один серьезный технический недостаток, но многим скептически настроенным экспертам это не удалось. Все тест-драйвы Chery Bonus (A13) заканчиваются журналистами, рассказывающими о превосходстве положительных сторон автомобиля. Благодаря отличным техническим характеристикам автомобиль избавился от традиционных китайских недостатков и обеспечивает отличный уровень проходимости.
Комплектация и стоимость автомобиля является важным моментом для российского покупателя.
Компания Чери всегда считалась одним из самых дорогих китайских концернов. Но сегодня автомобили этого производителя делятся на две линейки. В одном представлены дорогие новинки, а в другом автомобили старой конструкции. Chery A13 относится ко второму варианту автомобиля, цена которого вполне демократична. В конструкции машины предусмотрено огромное количество интересных опций, получивших высокую оценку в отзывах владельцев:
- безопасность представлена двумя подушками безопасности, ABS с EBD, боковыми дугами в дверях;
- прочный корпус с нормальной толщиной металла, соответствующий международным стандартам;
- ручной кондиционер, но при очень хороших настройках работает не хуже климат-контроля;
- гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка для удобства водителя в поездке;
- красивая подсветка приборной панели, а также очень хорошая музыка с обилием входов.
Вот такие сюрпризы компания подготовила для покупателей Chery A13. Однако корпорация Cherry уже не позиционирует эту модель как новинку или выгодное современное предложение. Стоимость автомобиля застыла на отметке 390 000 рублей, что для столь хорошо оснащенного автомобиля весьма неплохо. Тем не менее найти большое количество покупателей компании не удалось, но и неудачной модель назвать нельзя.
Подведение итогов
Китайский концерн предлагает не только привлекательные автомобили. Cherie Bonus (A13) стал одним из флагманов корпорации во всех странах, кроме России. Сегодня сборка Chery Bonus организована даже в некоторых странах, в которых автомобиль продается официально.
Низкая стоимость и хорошая комплектация – два главных преимущества автомобиля в России. А вот Bonus 3 компания уже представила, так что модель можно считать представителем предыдущего поколения. Одним из важных преимуществ для покупателя остается отличная цена.
07. 05.2015
Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет совершенно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Liftback.
Выпуск модели начался в 2008 году и машина завоевала неплохую популярность, учитывая, насколько популярны были прошлые модели компании. До этого производитель не отличался высокими продажами в нашей стране, но теперь инженеры и маркетологи хорошо поработали, и эта модель может получить относительный успех.
Над экстерьером этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, и главным условием при создании автомобиля было сделать модель а13 безопасной. Внешний вид не получился неожиданным, он простой, взгляд в потоке за ним не цепляется. В 2010 году этот автомобиль начал продаваться в Украине и производился там на заводе ЗАЗ и после этого стал продаваться там как ЗАЗ Forza. Занимаются сварочными работами, на модель установлены аккумуляторы своей страны, а также шины украинского производства.
Технические характеристики
Если вы все же решили приобрести для себя этот автомобиль, то производитель не предложит вам выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один тип силового агрегата. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 лошадиных сил.
Данный тип силового агрегата работает только в паре с 5-ст. По динамическим характеристикам автомобиль совершенно не привлекает и не удивляет. Хорошо то, что этот двигатель расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров.
Интерьер Чери Бонус а13
Первоначальный вариант салона был немного другим, теперь он в серо-черных тонах и из-за этого выглядит дешево, но инженеры решили пойти другим путем и решили удивить покупателей действительно хорошая сборка и отсутствие больших зазоров.
Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совершенно непривлекателен. Руль 3-спицевый или 4-спицевый, две спицы расположены очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-спицевый. Водителю будет немного неудобно за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки плохо подобраны.
Задние сиденья Chery Bonus a13 уже сделали немного лучше, там без проблем поместится третий человек и даже рослые пассажиры не почувствуют дискомфорта. Объем багажника 370 литров, но его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но ровного пола вы не получите.
Центральная консоль тоже совсем невзрачная, в самом верху обычная уродливая и малофункциональная магнитола, внизу небольшая ниша для мелочей, после дизайнеры разместили 2 дефлектора воздуха. Органы управления печкой и кондиционером огромные, как и аварийная кнопка. Под всем этим находится пепельница.
Внутри есть две подушки безопасности, которые спасут только передних пассажиров.
Подвеска автомобиля можно сказать неплохая, передняя независимая и всем известная на поперечных рычагах, задняя подвеска полунезависимая с амортизаторами.