Chery tiggo fl тест драйв: Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

Зона риска тест-драйв Chery Tiggo FL — Chery — автопортал pogazam.ru

Фейслифтинг автомобилю Chery Tiggo FL был просто необходим. Ведь с 2006 года машина с неоригинальной внешностью, а это копия Toyota RAV4, успела состариться.

Рестайлинг – вещь тонкая. С ее помощью можно как вдохнуть в авто новые веяния и продлить его жизнь на конвейере,  так и одним росчерком дизайнерской кисти оттолкнуть потенциальных покупателей от удачной модели. Последняя фраза не относится к Chery Tiggo FL. Предыдущая версия стала лидером продаж китайской компании в России. А рестайлинговая машина вызвала ожидаемый интерес у потенциальных клиентов. 

Chery Tiggo FL получил полностью новое оформление лицевой части. Передние фары обрели новую сложно геометрическую форму и расположились в крайних высоких точках кузова, образуя стильный переход передней части на крылья авто. Светотехника дополнена лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами. Передний бампер обтекаемой формы получил огромный нижний воздухозаборник.

«Глаза» противотуманок нашли место на контрастных черных вставках гармонично вписанных в плоскость бампера.

Аккуратной получилась прорезь фальшрадиаторной решетки с горизонтальными планками и хромированной чашей с логотипом Chery. 

Профиль авто дизайнеры трогать не стали, тойотовским линиям трудно придать более гармоничный вид. Задний бампер новой конфигурации получил прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по сторонам. Чехол запасного колеса обрел иной вид. Chery Tiggo FL увеличил свои размеры только в длину. На 105 миллиметров по сравнению с дорестайлинговой версией.

Внутри обновленный Chery Tiggo FL изменился в качественную сторону, начиная от материалов отделки и заканчивая архитектурой и наполнением. Внутри водителя встречают: новый мутифункциональный руль с крупной центральной частью и вставкой под алюминий, измененные кресла переднего ряда с более длиной подушкой, характерными валиками боковой поддержки и регулировкой в шести направлениях, новая панель приборов с крупными циферблатами и экраном бортового компьютера.

Визуально простое переднее торпедо получило современную центральную консоль с удобно расположенными блоками управления музыкой и системой кондиционирования и обогрева. В первом ряду достаточно места, а диапазон регулировок позволяет удобно устроиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места не меньше, причем задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения становится больше места для ног или увеличивается объем багажника. А он позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через большую распашную дверь.

Китайские автомобили славятся щедрым внутренним наполнением, новый Chery Tiggo FL тому яркое подтверждение. Комплектаций предусмотрено две. В стартовом Chery Tiggo FL Comfort будет гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3.

В оснащении Chery Tiggo FL Luxury добавится кожаная отделка салона, люк с электроприводом и музыкальный комплекс с жестким диском.

Обновленный Чери Тигго будет оснащаться знакомыми россиянам моторами: объем 1.8 литров (132 л.с.), объем 2.0 литров (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами: первый 1.6 DVVT (126 л.с.), и второй турбированный мотор с механическим наддувом 1.6 литра (150 л.с.).

Для всех агрегатов в базовой комплектации предусмотрена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, для самого мощного 150-ти сильного китайские инженеры обещают подготовить вариатор.

Подвеска полностью независимая, перекочевала с дорестайлингового Chery Tiggo FL, спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка также со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением. Системой полного привода пока оснащается только кроссовер с 2.0-литровым мотором мощностью 138 л.с.

Когда Chery Tiggo появился на российском рынке, его сразу окрестили китайским RAV4, ведь они были схожи очень явно. В случае с рестайлинговой моделью сходства стало меньше, совершенно другой автомобиль.

Стоимость на новые автомобили Chery в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Chery Tiggo FL:

comments powered by HyperComments

Видеобзоры и тест-драйвы нового Чери Тигго ФЛ 2023 года в Ижевске

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Chery

Все модели

  • Tiggo 4
  • Tiggo 4 PRO
  • Tiggo 7 PRO
  • Tiggo 7 PRO MAX
  • Tiggo 8
  • Tiggo 8 PRO
  • Tiggo 8 PRO MAX
  • Bonus 3
  • IndiS
  • M11 Hatchback
  • M11 Sedan
  • Tiggo 2
  • Tiggo 3
  • Tiggo 5
  • Tiggo 7
  • Tiggo FL

Все

Модели Chery в продаже, г.
Ижевск.

  • Tiggo 4
  • Tiggo 4 PRO
  • Tiggo 7 PRO
  • Tiggo 7 PRO MAX
  • Tiggo 8
  • Tiggo 8 PRO
  • Tiggo 8 PRO MAX

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Тест-драйв Chery Tiggo 3

В нумерации поколений младшего кроссовера марки Chery можно запутаться: новинка заявлена ​​как пятое поколение, в обозначении она имеет цифру три

Могу’ Не верьте своим глазам: экран медиасистемы отображает точно так же, как дисплей моего смартфона, реагирует на прикосновения и позволяет управлять всеми доступными приложениями. Я езжу по кривым улочкам центра Баку с помощью навигатора Maps.me, слушаю музыкальные треки из Google.Play и иногда мельком замечаю всплывающие сообщения мессенджера WhatsApp. Это не закрытый Android Auto с его ограниченным функционалом, и не куцый MirrorLink с двумя полуживыми приложениями, а полноценный интерфейс, превративший медиасистему в зеркало гаджета. Простая и гениальная схема, которую еще не реализовали даже премиальные бренды.

Понятно, что дело не в технических проблемах — производители неплохо зарабатывают на продаже стандартных медиасистем и не хотят ограничиваться только установкой сенсорных экранов с простыми интерфейсами для подключения смартфонов. Но китайцы смотрят на вещи проще, и Chery стала первой компанией на нашем рынке, предложившей покупателям востребованные ими технологии. Даже если он «сырой» — системный экран реагирует на команды с небольшим опозданием и даже может зависнуть. Дело в том, что вы можете полноценно подключить свой смартфон к автомобилю, и вам больше не нужно платить за встроенный навигатор и музыкальный процессор.

То, что магическая система появилась на бюджетной модели, кажется вполне логичным. Стоит новинка Chery не менее 10 долларов, а для сегмента компактных кроссоверов это адекватное предложение, если сравнивать базовый набор оборудования с пакетом Hyundai Creta.

Разрыв в цене чуть ли не заставит бежать к дилеру китайской марки, но есть смысл присмотреться к новинке повнимательнее — а вдруг серия апгрейдов действительно сделала Tiggo полностью европейским автомобилем? В любом случае, внешне он выглядит свежо и симпатично, а висящая на корме запаска понравится тем, кому не хватает визуальной брутальности в таких молодежных компактвэнах.

История модели, особенно на российском рынке, оказалась довольно запутанной. Впервые Tiggo был показан еще в 2005 году в Пекине под именем Chery T11, и внешне этот автомобиль сильно напоминал Toyota RAV4 второго поколения. В России он назывался просто Tiggo и собирался не только на Калининградском Автоторе, но и в Таганроге. Модернизированный кроссовер второго поколения был представлен в 2009 году с более широкой линейкой двигателей и «автоматом».

Через три года был выпущен модифицированный автомобиль третьего поколения, который мы назвали Tiggo FL. А уже в 2014 году — четвертый, имевший заметные внешние отличия, но не продававшийся в России. И после очередной модернизации китайцы считают эту же модель пятым поколением, хотя, по сути, машина основана на той же технологии, что и 12 лет назад. Название Tiggo 3 совершенно сбивает с толку, но пятерка в линейке уже зарезервирована для более крупного автомобиля.

Чтобы провести параллели с Tiggo десятилетней давности, достаточно взглянуть на форму дверей и задней стойки. Все остальное последовательно развивалось годами, и сейчас кроссовер выглядит как никогда актуальным. Поджарый передок улыбался многогранно, подмигивал современной оптикой и слегка ухмылялся секциями противотуманных фар со светодиодными полосками ходовых огней.

Деталей много, но не слишком — видно, что нарисованы сдержанно и со вкусом. Над экстерьером Tiggo работал сам Джеймс Хоуп, бывший стилист Ford, а ныне глава дизайнерского центра Chery в Шанхае. Корму также сделал более граненой, а там, где кромсать железо было дорого, применил пластиковые накладки, в том числе и защитные в цвет кузова. Вообще на кузове много пластика, а на дверях появились мощные защитные накладки. С круглой запаской весь этот визуальный ряд вполне нормально гармонирует.

Новый салон просто прорыв. Предельно аккуратный, строгий и сдержанный — почти немецкий. И с материалами порядок: мягкие на вид, попроще — куда руки редко доходят. Сиденья тоже лучше, с более солидной боковой поддержкой. А вот устройства с примитивной графикой дисплея довольно просты.

Но есть только один серьезный казус — клавиши обогрева сидений, спрятанные внутри ящика подлокотника. Китайцам они не нужны, да и другого подходящего места в машине видимо не нашлось. На хоромы сзади можно не рассчитывать — садишься не задумываясь, и ладно. Спинки дивана складываются по частям, но петли есть только на тыльной стороне спинок, и трансформировать кресла из салона не получится.

Полного привода нет и судя по всему не будет в ближайшее время. В такой конфигурации Tiggo 3 начал бы прямую ценовую конкуренцию с другими моделями и проиграл бы. Но дилерский центр не жалеет – клиент в сегменте обычно ищет вариант для города и легкого бездорожья, ориентируясь больше на цену, а не на проходимость.

«Клиренс решает» — недаром говорят в таких случаях, а китайский кроссовер предлагает целых 200 мм и очень приличную геометрию бамперов. На грунтовых дорогах Гобустана к Тигго 3 вопросов вообще нет – когда передние колеса имеют опору, кроссовер спокойно катит по глубоким оврагам и ползает по камням.

С подвеской поработали точечно: немного изменилась конструкция переднего подрамника и его подушек, появились новые сайлентблоки и более жесткая задняя опора двигателя, доработаны амортизаторы. По идее, автомобиль теперь должен был лучше изолировать от дорожных неровностей и комфортнее возить пассажиров, но на деле ощутимо сработала только опора – силовой агрегат почти не передает вибрации в салон.

Неудобно ездить на Tiggo 3 по разбитой дороге, хотя такое ощущение, что машине наплевать на ямы, и можно проехать по ним на ходу. Подвеска кажется крепкой, неровностей не боится, а то, что изрядно раскачает седоков на каменистой грунтовке в условиях быстрой езды по бездорожью, — в порядке вещей. Хуже, когда встречаются жесткие асфальтовые стыки, которые подвеска отрабатывает с задержкой.

Вообще Tiggo 3 не отличается быстрой ездой. Руль «пустой», при этом на скорости машина требует постоянного подруливания. Они окончательно отбивают у них охоту делать большие крены во время маневров. Наконец, силовой агрегат не дает хорошей динамики. Даже по официальным спецификациям Tiggo набирает долгие 15 секунд.

Двигатель у Тигго 3 по-прежнему один – 126-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Нет альтернативы и прежнему двухлитровому мотору мощностью 136 л.с. ввозить не будут — дороже получается и не намного мощнее. Можно только выбрать коробку: пятиступенчатая механика или вариатор с имитацией фиксированных передач. Китайцы называют кроссовер с вариатором самым доступным в сегменте среди автомобилей с АКПП.

Плохо настроен вариатор — машина нервно трогается с места, натужно разгоняется и не бросается тормозить двигателем при отпускании акселератора. В хаотичном бакинском трафике сразу вписаться в поток не получается — то стартуешь позже всех, то резко тормозишь, опрокидывая разгоняющуюся машину резче, чем обычно.

На трассе вообще не до обгонов: в ответ на кикдаун вариатор честно завышает обороты двигателя, а он, взяв одну ноту, только протяжно воет, выдавая чайную ложку ускорения. Tiggo не беспомощен, но разгон сопровождается задержкой, которую необходимо учитывать заранее. На старшем Тигго 5 тот же вариатор настроен гораздо адекватнее.

Сложно будет вписаться в пул компактных кроссоверов европейских и корейских брендов, как рассчитывают китайцы, учитывая нынешний ценник Tiggo 3. Скорее китайские аналоги Lifan X60, Changan CS35 и Geely Emgrand X7 должны быть записаны в число конкурентов. Продвинутая медиасистема не сделает Tiggo 3 лидером даже среди них, но вектор Chery задает правильный. Судя по всему, следующее поколение модели станет вполне боеспособным, будь то четвертое, пятое или шестое по расчетам китайцев.

9004, л.с. при об/мин.
Body type Universal
Dimensions (length / width / height), mm 4419/1765/1651
Wheelbase, mm 2510
Curb weight, kg 1487
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб.см см 1598 126 при 6150
Макс. прохладный. Момент, NM по адресу rpm 160 AT 3900
Трансмиссия, привод, беспроводной, фронт
Максимальная скорость км / ч 175
.10047
Расход топлива гор./трасса/меш., л 10,7/6,9/8,2
Объем багажника, л 370 – 1000 Футов, 900 USD 11 750

Чери Тигго 5 (Т21).

— лучший автомобиль мира

Chery Tiggo 5 (T21) — новый кроссовер.

Чери Тигго 5 (Т21). Новейший кроссовер Chery Tiggo 5 китайского производства был официально представлен в ноябре 2013 года на автосалоне в Гуанчжоу, а спустя две недели модель появилась в магазинах китайских автодилеров.

Технические характеристики нового Chery Tiggo 5 2015-2016 модельного года могут похвастаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 139Лошадиные силы. Передний привод, агрегатируется с 5-ступенчатой ​​МКПП или вариатором CVT.
На китайском рынке цена кроссовера варьируется в пределах 94–151 юаня, что в переводе на российские рубли составляет 508–815 тысяч.

Chery Tiggo 5 2015 — 2016 фото перед.

Модель представляет особый интерес прежде всего потому, что Chery пользовалась определенным спросом у российских автолюбителей, марка завоевала свою нишу и нашла своего потребителя.

Новый кроссовер Tiggo по праву можно назвать бюджетным. Оценить его пока можно разве что по фото и видео, но даже это может дать представление о модели перед нами «живого» автомобиля, только что сошедшего с конвейера.

Как обычно начинаем с передней части автомобиля. Перед нами фары, которые достаточно компактны и имеют прямоугольную форму. Это были «пушки» линзованного оптического луча и ближнего света. Дневные ходовые огни светодиодные, имеют стильный «угловой» дизайн. Фальшрадиаторная решетка выполнена аккуратно, ее обрамление хромировано.

Бампер достаточно мощный, чтобы четко обозначить стиль кроссовера. По нижней кромке видна мощная защита из некрашеного пластика. В бампере — щелевые воздуховоды и противотуманки на оригинальных вставках. Плоскость плоского капота, от фар до передних стоек крыши, имеет две грани, придающие экстерьеру некую элегантность. Зеркала заднего вида со световыми индикаторами также достаточно оригинальны.

Если посмотреть на кузов Chery Tiggo 5 сбоку, то первое, что бросается в глаза, это колесные арки с оригинальными волнистыми выштамповками. В целом имеем классический профиль компактного кроссовера и современный.

У нас не уточняется — Chery Tiggo 5 образца 2015 2016 года действительно современная и стильная модель по многим параметрам. Крылья и двери имеют «полые» поверхности, подоконная линия высокая, восходит к корме.

Линия крыши опускается к задней линии кузова, свесы минимальны. Если бы еще Chery Tiggo 5 устанавливались 18 или 19-дюймовые колеса. Но это так, надежду порождают фотографии нового кроссовера.

Корма Chery Tiggo 5 тоже неплоха, хотя, на наш взгляд, форма 5-й двери несколько неудачна. Проем снизу сужен, и это не дает возможности загрузить крупногабаритный негабаритный груз.

Это при том, что багажное отделение вместительное и такой груз легко вмещается.

Чери Тигго 5 (T21)

Зато размеры заднего бампера внушительные, элемент имеет полную защиту из некрашеного черного пластика. Выхлопные патрубки разнесены, у них трапециевидные насадки. Габаритные фонари великоваты, внутри светодиодная начинка. Заднюю дверь венчает встроенный в спойлер дополнительный «стоп», который также представляет собой современные светодиодные элементы.

Если вы на мгновение включите свое воображение и представите, что мы накрыли рукой логотип Chery, убрали все знаки Tiggo, то идентификация марки будет затруднена.

Что это значит? Китайские конструкторы быстро идут вперед и вскоре могут составить конкуренцию не только корейским и японским производителям, но и европейским и американским грандам.

Название Chery Tiggo можно спутать с привычным для российского рынка Chery Tiggo FL. Но сходство только в названиях, заглянув внутрь салона нового кроссовера, вы увидите множество отличий. Впрочем, они не столь значительны, как внешний вид, но тоже бросаются в глаза. Основная изюминка приборной панели оптитрон, где экран бортового компьютера.

Мультимедийный набор очень продвинутый, имеет 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять не только музыкой, но и телефоном, картой навигации.

На экран выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли на передней панели. Китайский производитель заявляет, что материалы отделки салона стали качественнее, а сама сборка выполнена лучше.

Колесная база выросла на 100 мм, а это добавило места в багажном отделении и места для ног пассажиров второго ряда.

Задние сиденья трансформируются, продольное ложе регулируется таким образом, что пол автомобиля становится ровным, а его объем увеличивается. Преобразование может быть выполнено легким нажатием двух кнопок.


Chery Tiggo 5 имеет хороший список современного оборудования: ABS, EBD, ESP, мультируль (музыка, телефон и пр.), помощник при старте в гору, возможность подключения iPod через USB, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, камера заднего вида, навороченная аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль, кондиционер и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *