Чип тюнинг renault duster – Чип-тюнинг Рено Дастер: улучшение характеристик автомобиля

Чип-тюнинг Renault Duster от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

 Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.

Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Отчет о чип-тюнинге Renault Дастер 2.0 143 л.с. 01.04.2018г.

 

Сегодня наши опытные мастера помогли еще одному Renault Duster с двигателем 2.0 избавиться от недостатков заводской прошивки с помощью чип тюнинга.

 

Тюнинговая программа разработана компанией Paulus Chip, которая признана лидером в сфере калибровки двигателей Renault. Мы являемся их официальными представителями в г. Казань, что гарантирует использование только надежных и эффективных прошивок.

 

 

Преимущества чип тюнинга Renault Duster:

 

  • мощность увеличена до 150 л.с.
  • крутящий момент до 215 н*м (195)
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении  кондиционера
  • переключения АКПП стали более плавными

 

При спокойном стиле езды расход топлиа снижается до 1 л. Ресурс двигателя остается прежним, так как на уровне калибровок сняты все ограничения мощности, без создания дополнительных нагрузок.

 

Процесс чип тюнинга

 

По времени вся работа вместе с тестовым заездом заняла 1 час. За это время наш мастер выполняет диагностику, чтение заводской прошивки и запись новой программы. Разбор электронного блока управления не требуется, так как вся работа выполняется через штатный разъем OBDII с помощью профессионального оборудования и программного обеспечения (самый безопасный способ чип тюнинга).

 

 

По окончании работ владелец кроссовера приятно оценил результат выполненной работы и качество обслуживания.

 

Приятные бонусы, которые получает каждый наш клиент при чип тюнинге:

 

— полная диагностика всех систем двигателя и датчиков, до и после чип тюнинга, с помощью современного оборудования. Данная услуга позволяет нашим специалистам убедиться в отсутствии критических неисправностей

— промывка дроссельной заслонки

— замеры времени разгона с помощью прибора RaceLogic.

— тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

— драйв на прошивку 30 дней с возможностью вернуть все денежные средства, если результат не оправдает ваших ожиданий.

 

Отчет о чип-тюнинге Renault Дастер 1.6 114 л.с. 01.01.2018г.

С интервалом в 1 час к нам обратились владельцы двух новых Renault Duster 1.6 (114 hp).

Наши клиенты не хотели терпеть работу заводской прошивки стандарта Евро5, которая искусственно «душит» двигатель и ограничивает его мощность, особенно на низких и средних оборотах.

Чип тюнинг выполнен через разъем для диагностики, который у Дастеров находится в бардачке. Таким же способом проводится полная диагностика всех датчиков перед чип тюнингом.

Тюнинг программа от нашего разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные ключи совпадают с заводскими).

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует получение 100% надежного и эффективного результата.

✅  Результат чип тюнинга Рено Дастер 1.6 (2.0):

1) мощность увеличена на 8-10%
2) мотор сразу реагирует на педаль газа
3) исчезли рывки при переключении передач (и при сбросе газа)
4) при включенном кондиционере не будет ощутимой потери мощности и провалов оборотов
5) дилерская гарантия полностью сохранена, ресурс двигателя не снижен.

Разницу с заводской прошивкой наши клиенты почувствовали уже во время тестового заезда.

☎️ Рады проконсультировать вас по телефону 89033054194 (WhatsApp, Telegram)

чип тюнинг Renault Duster (Рено Дастер) в Казани

 
Как меняется Renault Duster после чип тюнинга?

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 102 л.с. 145 н*м, стало — 112 л.с. 160 н*м
  • 1.6 было 114 л.с. 156 н*м, стало — 125 л.с. 170 н*м
  • 2.0 было 135 л.с. 195 н*м, 
    стало — 148 л.с. 212 н*м
  • 2.0 было 143 л.с. 195 н*м, стало — 148 л.с. 212 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Renault Duster с моторами 1.6 102 л.с., 1.6 114 л.с., 2.0 135 л.с., 2.0 143 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 1.6 114 л.с. увеличивается до 125 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем. Чип-тюнинг дизельного двигателя 1.5 109 л.с. повышает крутящий момент (н*м) на 15-20%.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет избежать масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

  Благодаря чип-тюнингу Рено Дастер 1.6 и 2.0 вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра, клапана ЕГР без дорогостоящей замены данных деталей
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.
Кто разработчик прошивки? 

Для чип-тюнинга Рено Дастер мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчиков Paulus и ADACT, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели, официальными представителями которых являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

Чип-тюнинг Рено Дастер 1.5 дизель (dci)

5080 Просмотров

Двигатель dCi, поставляемый на Рено Дастер, пользуется в России высокой популярностью. Такой вывод обусловлен тем, что тяговитый и экономичный мотор обладает большим ресурсом работы, о котором владельцам бензиновых версий остается лишь мечтать. Единственный недостаток Renault Duster dCi является крайне небольшая мощность. О том, как это исправить, читайте дальше.

Зачем нужна прошивка?

Как оказалось, мощность двигателя, которая выдается мотором, не равна той, которая фактически в него заложена. Уменьшение технических характеристик и намеренное «удушение» сердца Рено Дастер 1.5 производится для того, чтобы подстроить двигатель под нормы современных экологических стандартов, а также с целью уменьшения необходимого транспортного налога.

Рено Дастер 2013

Рено Дастер 2013

Такой механизм на Рено Дастер реализуется за счет перепрограммирования блока электронного управления двигателем, который и определяет его режимы работы и выдаваемые в них динамические характеристики. Таким образом, выходит, что при равном расходе топлива на Рено Дастер 1.5 происходит ограничение по мощности и крутящему моменту, которое так просто не преодолеть. Также ухищрения касаются ограничения максимальной скорости, которое устанавливается в целях безопасности.

Выход из этого обременительного положения был найден практически тогда же, когда двигатели dCi появились в продаже. Прошивка была скопирована и доработана так, чтобы все ограничения, касающиеся мощности и крутящего момента, были полностью сняты.

Достаточно подключиться к ЭБУ Renault Duster посредством диагностического разъема и через специальное программное обеспечение произвести внедрение новой программы, которая и будет осуществлять управление электронным блоком.

Такой процесс называется чип-тюнингом и уже давно набрал немаленькую популярность среди владельцев Renault Duster. Главное преимущество чип-тюнинга на Рено Дастер с дизелем в том, что этот мотор оборудован турбиной. В отличие от бензиновых атмосферных исполнений, здесь прирост составит до 20 процентов от исходных цифр практически без роста расхода топлива, это позволит открыть машине второе дыхание и получать еще большее удовольствие от вождения.

Только факты

Сегодня мы освещаем тему чип-тюнинга именно дизеля Renault Duster, поэтому речь пойдет о нем. Мотор dCi, исходя из паспортных данных, способен развить 90 лошадиных сил. К слову, в первом поколении модели при том же объеме такой двигатель выдавал лишь скромные 78 лошадок, так что дело обстояло еще хуже. При крутящем моменте в 200 ньютон-метров этот двигатель потребляет не больше 5.5 литров по трассе, хотя при постоянном движении на скоростях свыше 110 км/ч эта цифра значительно возрастает.

Особенно много претензий этот двигатель вызывает у владельцев, которые приобрели дизель с морально устаревшим четырехступенчатым «автоматом», такая конфигурация дополнительно ограничивает возможности двигателя Рено Дастер 1.5 и делает мотор dCi практически не пригодным для езды на тяжелой полноприводной машине.

Прошивки предоставляются сразу несколькими отечественными и зарубежными разработчиками и незначительно варьируются между собой по цене, предоставляя практически одинаковые характеристики Renault dCi на выходе. Согласно официальным замерам на специальном стенде, дизель после чип-тюнинга выдает немалые 109 лошадиных сил и фактически перегоняет бензиновый мотор 1.6, который предоставляет лишь 102 «лошадки».

В крутящем моменте Renault Duster 1.5 также происходят значительные изменения: за счет применения в конструкции мотора турбины, цифра изменяется до 270 ньютон-метров. Таким образом, выходит, что Рено Дастер dCi при чип-тюнинге получает прирост по мощности на 28% и по крутящему моменту на 35%, взамен 10% у атмосферных моторов.

Что говорят владельцы?

Мнения тех, кто уже произвел чип-тюнинг своего Renault 1.5 и кто только думает над тем, стоит ли прибегать к такому решению, разделяются. Но все же большинство сходятся в том, что прошивка ЭБУ Дастер способна не только улучшить динамику дизеля при езде и сократить расход топлива во всех циклах езды, но и несколько увеличить ресурс двигателя после чип-тюнинга.

К слову, расход действительно становится меньше. Дело в том, что прошивка для чип-тюнинга настроена таким образом, чтобы достигать максимального крутящего момента дизеля при наименьших разгонах, поэтому цифра потребляемого дизеля на сто километров пути здесь меньше на 1-2 литра.

Что касается ресурса двигателя, то все же истина в этих словах есть. Так как Renault Duster 1.5 после чип-тюнинга начинает работать в другом диапазоне, при понижении оборотов и увеличении крутящего момента, а также подключении турбины на меньших оборотах возрастает нагрузки на механические составляющие дизеля Дастер, и его ресурс в итоге может сократиться на 10-15%, в зависимости от манеры вождения.

Чип тюнинг Renault Duster

Чип тюнинг Renault Duster

Резюме

Чип-тюнинг Рено Дастер 1.5 является кардинальным решением проблемы недостаточной мощности дизеля. Эта процедура стоит недешево, но взамен позволяет получить новый автомобиль, не затрагивая физически элементы мотора и не подвергая машину риску капитального ремонта двигателя при достижении значительных пробегов.

Отчет о чип-тюнинге Renault Дастер 1.6 114 л.с. 01.12.2017г.

  Владелец данного Renault Duster 2017 года выпуска обратился в наш техцентр, чтобы снять все искусственные экологические ограничения мощности двигателя с полным сохранением дилерской гарантии.

Под капотом у  полноприводного кроссовера находится хорошо знакомый нам двигатель h5M 1.6 (114 hp), который работает в паре с механической коробкой передач. Разгон до 100 км\ч на заводской прошивке занимает долгие 13 секунд, что не устраивает практически всех владельцев. Это одни из нескольких основных недостатков серийной программы, который можно устранить с нашей помощью. Также наши клиенты хотят, чтобы двигатель Дастера работал без пауз при нажатии на педаль газа, не было ощутимой потери тяги и провалов оборотов при старте или переключении передач, двигатель плавно реагировал нажатие или сброс педали газа.

Duster

Duster

Качественный чип тюнинг всегда начинается в нашем техцентре с полной диагностики всех датчиков и параметров работы двигателя. Илья подключает специальное лицензированное оборудование к штатному разъему для диагностики (OBDII), который находится в бардачке.

Проверяются показания датчиков кислорода (первый и второй), топливные коррекции, отсутствие или наличие разных ошибок в памяти блока управления.

Duster

Duster

  Мощность двигателя увеличена на 8-10% (в зависимости от качества топлива) с помощью лицензированной тюнинговой прошивки от нашего разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), которого мы официально представляем в Республике Татарстан.

Новая программа установлена в ЭБУ двигателя через OBDII разъем без вмешательства в электронику. Дилерская гарантия полностью сохранена благодаря копированию разработчиком контрольных индикаторов прежней заводской прошивки, ресурс двигателя не снижается.

Результат чип тюнинга, который получил наш клиент:

1) Теперь Рено Дастер быстрее и динамичнее набирает скорость с самых низких оборотов
2) Мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, включенный кондиционер не вызывает потерю мощности
3) При спокойном стиле езды на 5-10% снизится расход топлива. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *