Chrysler fifth avenue: Купить Chrysler Fifth Avenue с пробегом: продажа автомобилей Крайслер 5-е Авеню б/у в Москве

Содержание

Chrysler Fifth Avenue: цена Крайслер Фифт Авеню, технические характеристики Крайслер Фифт Авеню, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chrysler Fifth Avenue

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 5044
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 550
Страна сборки США

Модификации Chrysler Fifth Avenue

Chrysler Fifth Avenue 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах162/4500
Момент, Н·м / оборотах289/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Fifth Avenue по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Fifth Avenue

Chrysler Fifth Avenue, 1986 г

Автомобиль - легенда своего времени. Все в лучших традициях американского автопрома. Двигатель V8 5,2. Карбюратор 2-barrel Holley 6280. Система Lean Burn — электронная регулировка зажигания в зависимости от условий работы двигателя. Автоматическая КПП — 3-ступенчатая TorqueFlite. Гидроусилитель руля. Кондиционер. Круиз-контроль. Я не даром назвал Chrysler Fifth Avenue «Американской Волгой» - между ним и ГАЗ 24 можно провести прямые концептуальные параллели. В 80-е американцы уже активно пичкали свои автомобили салонной и управляющей электроникой и переходили на передний привод. Понятное дело, в настоящее время это сплошная головная боль. Говорю это, как бывший владелец «Севилля» 3 поколения. Этот Крайслер же - пример обдуманного консерватизма в технических решениях: задняя подвеска - рессорная, мост - неразъемный «спайсер» очень удобный в ремонте конструкции. Такая же схема с небольшими отличиями использовалась и на «Волговских» мостах с 90-х годов. Передняя подвеска - торсионная, шаровые опоры шприцуются. Никаких реек - трапеция и рулевой редуктор «винт-шариковая гайка». Он регулируется, а шарниры трапеции нетрудно поменять. Автомобиль безрамный и достаточно компактный - управляется лучше и легче «Каприсов» - более «собранный» и хорошо встает в гараж. Еще могу похвалить салон Chrysler Fifth Avenue - минимум электрики, очень удобный, а посадка очень напоминает ГАЗ 24 - гораздо выше и удобнее, чем на «ДжиЭм». На данный момент автомобиль на ходу, но не исправен: ремонтирую карбюратор и зажигание - это отдельная уже тема. Предыдущие хозяева так и не удосужились это сделать, планомерно укатывая «Американскую Волгу», например, на ней стояла резина 195/65 R15 китайская, которая совершенно не подходит для этого автомобиля.

   Достоинства: простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: запчасти. Возраст.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Fifth Avenue

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Chrysler Fifth Avenue

 

Chrysler Fifth Avenue / Крайслер Фифт Авеню

Chrysler Fifth Avenue назван в честь улицы города Нью-Йорка под названием "Пятое Авеню". Fifth Avenue был классифицирован как полноразмерная модель, несмотря на то, что был меньше чем первое поколение. Однако было некоторое независимое различие, ибо New Yorker Fifth Avenue использовал немного более длинное шасси чем стандартный автомобиль.

Известные сидения Fifth Avenue, долгое время отмечаемые за свой вид с кнопками и комфорт как на диване, продолжали предлагаться с выбором клиента бархата или кожи, с прежней «коринфской кожей», заменённой этим компанией Mark Cross. Название Fifth Avenue прекратили использовать в конце 1993 года, когда New Yorker заменили, сперва Chrysler Concorde, а затем перепроектировали в более длинный и аэродинамичный 1994 New Yorker.

Chrysler Fifth Avenue - это... Что такое Chrysler Fifth Avenue?

Chrysler Fifth Avenue

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chrysler LeBaron (версия с M-кузовом)

Преемник

Преемник

Chrysler Concorde

Торговая марка Fifth Avenue использовалась Chrysler Corporation для самых крупных моделей с 1979 до 1993 гг.

Начало

Название «Пятая Авеню» было выбрано в честь улицы в городе Нью-Йорк штата Нью-Йорк в США. На ней расположено множество высококлассных магазинов и культурных достопримечательностей. Впервые это название было использовано для модификации седана Chrysler New Yorker. Это поколение Крайслеров, хоть и стало чуть меньше рекордных размеров поколений 1970-х годов, но всё ещё было оснащено двигателем V8 и задним приводом. При заказе комплектации New Yorker Fifth Avenue Edition покупатель получал автомобиль в двухцветном бежевом исполнении с кожаным интерьером. Была стандартная

виниловая крыша ландо и несколько необычных оперных окон, которые открывались с задними дверями. Пакет был настолько полностью с цветовой кодировкой, что даже полосы трения бампера были бежевыми. Этот кузов сохранялся в течение трёх лет, хотя дополнительные цвета для Пятой Авеню были добавлены в 1980 и 1981 гг. В 1980 пакет Fifth Avenue был создан в ASC (American Sunroof Corporation) для Chrysler LeBaron, который разделил платформу Chrysler M с Dodge Diplomat. Этот пакет с редкой опцией, произведённый на 654 LeBarons в течение года, включал многие из внешних особенностей, найденных на New Yorker Fifth Avenue в меньшем, более заметном пакете.

1983—1989: Годы М-кузова

Первое поколение

Общие данные

На рынке

Связанные: Dodge Diplomat
Plymouth Gran Fury

После прекращения производства R-кузова и передачи названия LeBaron платформе Крайслер K, New Yorker был снова уменьшен в 1982 г., став моделью среднего размера. Опция Пятой Авеню всё ещё была доступна как пакет опций за $1244. Он был адаптирован от пакета более раннего LeBaron, с отличительной винильной крышей, электролюминесцентными оперными лампами и задней панелью, адаптированной от Dodge Diplomat, хотя изменённой. Интерьеры представляли мягкие места с кнопками, покрытые или «бархатом Кимберли», или «

коринфской кожей», выбор которых оставался неизменным по всему автомобилю, ковры были более плотные, а интерьер имел больше хромовой отделки. Один вариант Fifth Avenue также включал освещённый вход, стерео AM/FM с задним усилителем, мощные дверные замки, управление местом водителя в 6 режимах, антенну электропитания, отдалённое открытие багажника, двойные боковые зеркала, полное подпокрытие, пассажирское зеркало, ленточные полосы, блокирующие проводные колёсные покрытия, так же как и стандартный двигатель V-8 (318). 1982 можно считать первым годом, когда купе и фургон с М-кузовом больше не изготавливались, и последним годом для дополнительного стерео AM/FM с 8 треками и стерео AM/FM с интегрированным CB. Внешность Fifth Avenue Edition New Yorker можно опознать у обычного New Yorker по следующим деталям: оперные огни, полосы на капоте и значки Fifth Avenue Edition на крыше.

В 1983 г. New Yorker и Fifth Avenue разошлись. New Yorker всё же снова был уменьшен и стал переднеприводным автомобилем, оборудованным двигателем с четырьмя цилиндрами.

Предыдущий автомобиль теперь назвали New Yorker Fifth Avenue, это стал последним годом М-кузовов, сделанных в Канаде, и последним годом для дополнительной коробки «Chronometer» с установленными часами, 1983 был также последним годом предложения двигателя 225 Slant-six, так же как и всего аналого-настроенного радио и педалей с хромовой отделкой.

В 1984 его просто назвали Fifth Avenue. Заднеприводный Fifth Avenue продолжил существовать в течение шести успешных лет и оказался последним Крайслером с V8 и задним приводом, пока Крайслер 300 не был восстановлен в этой конфигурации в 2005 г. Все Fifth Avenue с 1984 до 1989 были оснащены 5.2 L (318 in³) V8 двигателем, в паре с известной у Крайслера автоматической трансимиссией Torqueflite. Модель 1988 г. с 5.2 производила 140 л.с. и 265tq.

Хотя требуется обученный глаз, чтобы охватить изменения в М-кузове Fifth Avenue, за шесть лет произошло немногое:

  • 1984 — Значок New Yorker заменён значком Fifth Avenue на крышке багажника; значок «Fifth Avenue Edition» есть и на задних дверях, добавлено новое рулевое

колесо. Правильный Pentastar был заменён на кристальный и теперь использовался на капоте и рулевом колесе, где продолжается до конца. Ручки дворника теперь стали чёрными (вместо серебряных). Блоки двигателя также были окрашены в чёрный (предыдущие были окрашены в светло-синий). Дополнительные 10 спиц из сплава «Road Wheels» были заменены новыми дополнительными колёсами из сплава «Snowflake».

  • 1985 — Представлена новая чёрная кнопка переключения передач (модели 1982—1984 имеют хромированные кнопки). Рычаг сигнала поворота теперь также чёрный (у

моделей 1984 и ниже ключевым был цвет интерьера) за исключением моделей с двухцветной расцветкой.

  • 1986 — Ключ зажигания нового стиля и высоко-установленная лампа остановки в центре (последний федеральный мандат). Модели с двумя расцветками имели более

низкие линии крыши. Значок/переводная картинка на капоте изменилась с хромированной звезды Крайслера на чистый пластмассовый Chrysler Star.

  • 1987 — Предложены новое рулевое колесо, колеса из сплава последнего года, двухцветная расцветка и задний стереоусилитель. Также последний год для

настилки ковров глубокой ворса на 17 унций и последний год, когда переключатель радио, фар и контроль климата были серебряными.

  • 1988 — Виниловая крыша перестилизована; нижний край покрытия парусной панели расширен ниже хромового порога окна. Значок «Fifth Avenue Edition» заменён

кристальным Pentastar, окружённым золотым венком. Боковое место водителя теперь имеет ручное глубокое кресло (предыдущие модели имели устройства регулировки с 6 режимами, но без глубокого кресла). Передние подголовники стали более мягкими. Панели дверей перестилизованы, а новые зеркала стандартны. Верхняя консоль стала доступной. Боковая воздушная подушка водителя стала дополнительной в мае этого года.

  • 1989 — Подушка безопасности для водителя стандартна. Во своё время Fifth Avenue (так же как и его близнецы с М-кузовом) был одним из единственных

автомобилей, которые предлагали подушку безопасности с наклоном рулевого колеса.

Производство и цены

Год Выпущено, тыс. шт Стоимость, тыс. $
1983 83,501 12,487
1984
79,441 13,990
1985 109,971 13,978
1986 104,744 14,910
1987 70,579 15,422
1988 43,486 17,243
1989 26,883 18,345

1990—1993: Заключительные Fifth Avenue

Второе поколение

Общие данные

На рынке

1990 г. ознаменовался возвращением предыдущего отношения между New Yorker и Fifth Avenue, поскольку Fifth Avenue стал моделью New Yorker. Новый Fifth Avenue был также на сей раз классифицирован как полноразмерная модель; несмотря на то, что был меньше чем первое поколение. Однако было некоторое независимое различие, ибо New Yorker Fifth Avenue использовал немного более длинное шасси чем стандартный автомобиль.

Известные сидения Fifth Avenue, долгое время отмечаемые за свой вид с кнопками и комфорт как на диване, продолжали предлагаться с выбором клиента бархата или кожи, с прежней «коринфской кожей», заменённой этим компанией Mark Cross.

Покрытые кожей автомобили имели логотип Mark Cross на сидениях и, внешне, на эмблеме, приложенной к очищаемой алюминиевой полосе перед оперными окнами задних дверей.

В этой форме он напоминал недавно-восстановленный Chrysler Imperial, хотя некоторое весьма необходимое различие было представлено между автомобилями, когда Fifth Avenue (наряду со своим New Yorker Salon) получил перестилизованный, округлённые перед и зад для модели 1992 года, в то время как Imperial продолжал свою оригинальную чётко-выровненную форму.

Название Fifth Avenue прекратили использовать в конце 1993 года, когда New Yorker заменили, сперва Chrysler Concorde, а затем перепроектировали в более длинный и аэродинамичный 1994 New Yorker.

Базовые цены

1990 — $21,020 1991 — $20,875 1992 — $21,874 1993 — $22,048

Внешние ссылки

Chrysler Fifth Avenue


Chrysler Fifth Avenue (1984-1989)

"Пятое Авеню" - это не только знаменитая нью-йоркская улица, но и название престижной среднеразмерной модели Chrysler, которая выпускалась в 1982-1993 гг. До её появления обозначение Fifth Avenue носили пакеты улучшенной отделки для Chrysler New Yorker (1979) и Chrysler LeBaron (1980). Затем, в 1982 г. корпорация Chrysler временно отказалась от полноразмерных серий, и её самым большим и дорогим автомобилем стал среднеразмерный New Yorker Fifth Avenue - бывший седан LeBaron на заднеприводной платформе M-body с колёсной базой 2863 мм (а LeBaron в том же году был перемещён на компактную платформу K-body). Он унаследовал у первого поколения LeBaron 5.2-литровый двигатель V8 318 в паре с автоматической коробкой передач TorqueFlite. В 1984-1989 гг. автомобиль продавался просто как Chrysler Fifth Avenue. Его продажи начинались с 50000 единиц в 1982 г., но к 1985 г. неожиданно взлетели до 100000 единиц, превысив спрос на более дешёвых двойников Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury.

Chrysler Fifth Avenue отличался от седана LeBaron 1980-1981 гг. виниловой крышей с задними стойками Landau, закрывавшими часть бокового окна, внутренней отделкой "Kimberley velvet" или "Corinthian leather" и электролюминесцентной подсветкой салона. В список опций входили AM/FM стереосистема и электроприводы дверных замков, сидений и крышки багажника. В 1990 г. обновлённый Fifth Avenue снова стал модификацией Chrysler New Yorker, но уже на переднеприводной платформе Y с поперечно расположенным двигателем V6. В таком виде он выпускался до 1993 г.

Характеристики
 Модификация Chrysler Fifth Avenue
 Годы выпуска 1984-1989
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 435104
 Категория Mid-size (E)
 Цена 13990 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5210 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 319 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1633 кг
 Колёсная база 2863 мм
 Длина 5250 мм
 Ширина 1840 мм
 Высота 1405 мм

Технические характеристики Chrysler Fifth Avenue

Ниже приведены технические характеристики Chrysler Fifth Avenue для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Chrysler Fifth Avenue, представленных здесь - 2.

Выбор модификации Chrysler Fifth Avenue
Седан 3.3 AT (150 л.с.)Седан 3.8 AT (162 л.с.)

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество мест5
Длина, мм5155
Ширина, мм1750
Высота, мм1400
Колёсная база, мм2784
Колея передняя, мм1465
Колея задняя, мм1465
Дорожный просвет, мм125

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см33799
Мощность двигателя, л.с. (кВт)162 (119)
Обороты максимальной мощности, об/минот 4 400
Максимальный крутящий момент, Н*м276
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм81
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 200

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч203
Объём топливного бака, л61

Трансмиссия

Тип КППАвтомат
Количество передач4
ПриводПередний

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаВинтовые пружины
Задняя подвескаВинтовые пружины

Технические характеристики Chrysler Crossfire
Технические характеристики Chrysler Intrepid

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireDaytonaFifth AvenueIntrepidLeBaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSebringTown and CountryVisionVoyager

ОСАГО на Chrysler Fifth Avenue

Изменения в полисе только, при посещении офиса

Всё хорошо. НО увы внести данные еще одного водителя или другие корректировки после оформления полиса, только в офисе. А офис в друг в другом городе,... Читать

Александр, Барнаул

Оформление ОСАГО

Отличные специалисты, помогут и подробно расскажут даже в 22:00 вечера, отдельно хочу отметить Наталью С-ву очень квалифицированный и компетентный работник... Читать

Виталий Олегович, Новоуральск

Хорошая компания

Плюс компании за удобное оформление полиса, не пришлось даже ехать к ним в офис. Оформил на сайте заявку, перед этим заранее подсчитал стоимость на калькуляторе... Читать

Аноним, Санкт-Петербург

Отсутствует полис

Сразу после покупки на почту пришёл полис от якобы Альфа-Страхования через сервис Сравни.ру, но полис оказался образцом, о чём свидетельствовала надпись... Читать

ПЕТР, Усинск

Рекомендую

Уже не первый год взаимодействую с страховой компанией, пока полет нормальный, быстро, честно, объективно. Читать

Самвел, Москва

Абсолют страхование

Как бы аккуратно человек не водил автомобиль, все равно всегда есть риск возникновения ДТП по вине другого участника. Что со мной и случилось. В меня... Читать

Кудряшова Светлана Михайловна, Москва

Отличная страховая компания

Уже не первый год пользуюсь услугой этой компании, всегда сотрудники её проявляют внимание и вежливость, а сегодня даже не пришлось посещать офис, всё... Читать

Евгений Гаврилов, Нефтеюганск

Кинули с выплатой

Ни когда не подписывайте соглашения с АСКО Страхование!!! Еще в феврале этого года произошло ДТП, виновник в другой Страховой, я застрахован в АСКО, машина... Читать

Тимофей, Екатеринбург

Не получил полис на почту

Добрый день, мне на почту пришло письмо, когда я оформил полис. где сказано, что полис отправлен мне на почту. Но полиса нет. вижу, что тут куче народа... Читать

Николай, Рязань

Ремонт АКПП Chrysler Fifth Avenue (Крайслер 5 Авеню)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей - от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Поездка по Пятой авеню

Ярким солнечным весенним днем ​​я работал в своем домашнем офисе, когда раздался звонок в дверь. Я ответил и открыл дверь своему соседу Скотту, взволнованно сказав: «Эй, выходи! Вы должны это увидеть! "

Он указал через угол на белый «Крайслер Пятая авеню» 1986 года выпуска, припаркованный на подъездной дорожке. Моей первой мыслью было: «Вау! Моя старая машина вернулась домой! »

Продал еще одну машину и в спешке нуждался в чем-то, поэтому я нашел и купил Chrysler Fifth Avenue 1986 года выпуска на стоянке подержанных автомобилей.Он был белого цвета с синей кожаной обивкой, полностью оборудован, и все работало хорошо. Детали передней подвески были изношены, поэтому я заменил их и купил новые шины. С этого момента машина стала в основном безотказной, удобной и надежной, но расход бензина с 318-цилиндровым двигателем V-8 и двухцилиндровым двигателем был ужасным. Больше всего меня поразило то, что за те семь лет, что я владел ею, система кондиционирования всегда подавала холодный воздух и не нуждалась в подзарядке.

Комфорт занял переднее место на Пятой авеню.

Итак, когда я переходил улицу, я довольно хорошо знал, на что смотрю. Он был в хорошем состоянии, такая же белая отделка была блестящей, как и опциональные кожухи для колес из проволоки, белая виниловая крыша в стиле ландо и красные полоски вдоль пояса. Но когда я подошел ближе, я понял, что это не мое. Интерьер был красным, с царственной красной велюровой обивкой с пуговицами.

Примерно в то же время владелец вышел из дома, и Скотт представил меня Фреду Ауману. Он занимался столярными работами внутри и фактически принес все свои инструменты и принадлежности в багажник Крайслера.(Он сказал, что его фургон сломался по дороге на работу, и, поскольку это был хороший день, его резервный автомобиль заполнялся.) Когда Фред начал рассказывать историю автомобиля, в его первом заявлении говорилось о многом: «Он принадлежал Бобу. Девани, когда он был новым ».

Спортивная жизнь

Это Линкольн, Небраска, где находится Университет Небраски. Футбол - король, и Боб Девани был главным тренером, должность более почитаема, чем губернатор штата. Девани был принят на работу в 1962 году и сразу превратил программу из проигравшей в победительницу.После того, как команда выиграла три, проиграла шесть и сыграла вничью в сезоне 1961 года, Девани направил «Корнхаскерс» на правильный путь в 1962 году, выиграв восемь, проиграв только два в регулярном сезоне и добавив девятую победу над Майами в Готэм-боул. Он провел еще 10 победных сезонов и два чемпионата NCAA, прежде чем отказался от должности главного тренера и стал спортивным директором Небраски.

Его должность и успех принесли много преимуществ, одной из которых была новая машина, которую нужно водить каждый год.Эта любезность была предоставлена ​​DeBrown Auto Sales, дилером Chrysler-Dodge в Линкольне. Я никогда не знал, как именно это было решено, но я полагаю, что машины были сданы в аренду, и кто-то другой, кроме Боба Девани, платил за аренду.

Плюшевые и шикарные задние сиденья.

В 1965 году я знал школьную учительницу, которая владела кабриолетом De Soto 1959 года, и случайно узнал, что в тот день она собиралась обменять его в DeBrown's на кабриолет Dodge Custom 880 1964 года, который Девани только что обменял на кабриолет. новая модель 1965 года.Пару дней спустя я спустился и купил Де Сото.

Фред Ауман рассказал мне историю о том, что Девани не особо заботила Пятая авеню, которая была у него в 1986 году. Возможно, она была недостаточно большой по сравнению с предыдущими 20-футовыми жителями Нью-Йорка или Royal Monacos, к которым он привык. . Вряд ли внутри было недостаточно шикарно и комфортно!

Уменьшение размеров Пятой авеню

К середине 1970-х сокращение распространилось по Motor City. В результате нефтяного кризиса несколькими годами ранее и цены на бензин в размере 4 долларов за галлон или более производители сократили выпуск высокопроизводительных двигателей, уменьшили габариты своих автомобилей и разработали более компактные и более экономичные двигатели. .Chrysler отказался от 2,5-тонного и 20-футового Imperial после 1975 модельного года, и хотя New Yorker продолжал оставаться огромным в течение следующих нескольких лет, в 1977 году компания пошла в меньшем, более эффективном направлении. Линия LeBaron имела колесную базу на фут короче, а общую длину на 2 фута короче, чем у Imperial 1975 года. Сокращение будет продолжаться в течение следующих десяти лет, наряду с перетасовкой моделей и имен.

Эмблемы Special Fifth Avenue Edition украшают облицованные винилом С-стойки.

То, что было Imperial 1975 года, стало New Yorker B рангом и, вместе с серией Newport, продолжалось до 1978 года на том же 124-дюймовом. колесная база. Затем, с 1979 по 1981 годы, жители Нью-Йорка и Ньюпорта появились только как «хардтопы с опорными стойками» с колесной базой, уменьшенной до 118,5 дюйма. Крайслеры с большим кузовом исчезли в 1982 году, но имя New Yorker продолжалось как четырехдверный седан. 112-дюйм. колесная база и была по сути той же машиной, что и прошлогодний LeBaron. Наряду с Cordoba и Imperial (вновь представленных годом ранее как личное роскошное купе), нью-йоркцы были единственными оставшимися моделями с задним приводом в модельном ряду.

Название St. Regis было возрождено по сравнению с более ранними моделями Chrysler и Dodge, чтобы обозначить пакет опций повышенной комфортности для New Yorker B BAWM 1977 года. В следующем году тот же пакет, включающий специальную металлическую краску, виниловую крышу и опорные колеса, получил название «Салон». Наконец, в 1979 году и позже издание Fifth Avenue Edition обозначало жителя Нью-Йорка высшего уровня отделки салона специальной краской, проволочными колпаками для колес, виниловой крышей в стиле ландо, кожаной обивкой и списком дополнительных элементов отделки и внутренней отделки.

В 1983 году серию New Yorker снова уменьшили, на этот раз до 103.3-дюйм. колесная база, переднеприводная платформа, но Пятая авеню продолжится с небольшими изменениями, кроме названия New Yorker. Только в этом году базовым двигателем был почтенный двигатель Chrysler 225-cid. рядная шестерка. 318 V-8 был вариантом, но в последующие годы он станет базовым двигателем.

Пятая авеню гордо выставлена ​​позади.

Белый седан Фреда Аумана и все остальные Fifth Avenue 1986 года поставлялись с автоматической коробкой передач TorqueFlite, гидроусилителем руля, тормозами и кондиционером в качестве стандартного оборудования, а также радиальными белыми стенками со стальными ремнями 205 / 75R15.Внутри красный бархат покрывает переднее и заднее многоместное сиденье с электроприводом 60/40. Роскошная стереосистема AM / FM, рулевое управление с регулируемым наклоном и кожухи колесных тросов были добавлены к базовой цене в 14 910 долларов.

Производство в 1986 году составило 104 744, что ниже лучших продаж на Пятой авеню в 1985 году (109 971 единица).

Что бы ни было не на высоте для Боба Девани в 1986 году, эта Пятая авеню оказалась в гараже его соседки, пожилой женщины, которая не сильно изнашивалась в течение следующих двух десятилетий или около того.Когда она скончалась, дядя Фреда Аумана, Клайд Верхоф, взял на себя уход за этой современной классикой. Он отвечал за любое обслуживание и ремонт, которые требовались предыдущему владельцу. Клайд ставил машину в гараж и баловал ее несколько лет. Когда ему пришло время начать сокращение, он продал его Фреду, который рад продолжать ухаживать за ним, избегая дождя, снега и гравийных дорог в тех редких случаях, когда он выбирает его для радостной поездки - или случайной работы, когда его фургон ломается.

* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.

Без резерва: Chrysler Fifth Avenue 1988 года для продажи на аукционе BaT - продано за 5400 долларов 23 октября 2020 г. (лот № 38,225)

Chrysler Fifth Avenue 1988 года выпуска был продан новым на Fairway Chrysler-Plymouth в Кантоне, штат Коннектикут, и был приобретен продавцом в 2020 году. Автомобиль выполнен в белом цвете с виниловым верхом в стиле ландо поверх синего кожаного салона в коринфском стиле. Он оснащен 5,2-литровым V8 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оснащение включает кондиционер, AM / FM / кассетное радио, колпаки для колес со спицами и белые шины. Эта Пятая авеню предлагается бесплатно с наклейкой на окно, руководством по обслуживанию, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком "Вирджиния" на имя продавца.

Внешний вид выполнен в ярко-белом цвете (PW7) и оснащен мягким виниловым верхом в стиле ландо, антенной с электроприводом и зеркалами с электроприводом. Автомобиль также оснащен защитными кожухами переднего и заднего бампера, яркими бамперами, водоотводящими рельсами, отделкой коромысла и верхними дверными рамами.Отмечаются дверные звонки и дефекты подкрашенной краски.

Колеса

15 ″ имеют кожухи из проволочной сетки и покрыты шинами 205/75 Cooper whitewall, которые, как сообщается, были установлены в июле 2020 года. Рулевое управление с усилителем было оснащено с завода вместе с передними дисковыми и задними барабанными тормозами с усилителем.

Салон обтянут коричневой кожей Twilight Blue Corinthian, приборной панелью и ковровым покрытием в тон. В пакет со скидкой на роскошное оборудование добавлены передние сиденья с электроприводом, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, косметические зеркала с подсветкой и потолочная консоль с компасом и индикацией температуры окружающей среды.Автомобиль также оборудован кондиционером.

На рулевом колесе установлены спидометр со скоростью 85 миль в час, указатель уровня топлива и датчики напряжения и температуры охлаждающей жидкости. На приборной панели также есть AM / FM / кассетная стереосистема с балансом / фейдером, управляемым джойстиком, и цифровыми часами. Пятизначный одометр показывает 99 тысяч миль, из которых продавец добавил менее 1 тысячи.

5,2-литровый V8 оснащен двухцилиндровым карбюратором и на заводе был рассчитан на 140 лошадиных сил при 3600 об / мин и 265 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин в новом состоянии.Замена масла была произведена летом 2020 года.

Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Torqueflite. Коррозия видна на трансмиссии и деталях выхлопной системы.

На оконной наклейке указана первоначальная поставка в Fairway Chrysler-Plymouth, Кантон, Коннектикут, цвета и оборудование, а также общая цена 20 800 долларов с учетом дополнительной дилерской наценки и нанесенной дилером тонкой полоски. Строительный лист и оригиналы закупочной документации также включены в продажу.

В отчете Carfax за октябрь 2020 года указывается, что несчастных случаев или других повреждений не было, и представлена ​​история событий в Коннектикуте и Вирджинии.

Видео с пешеходной экскурсией можно увидеть выше, а видео вождения можно посмотреть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

CHRYSLER FIFTH AVENUE: РОСКОШЬ СО СТАРОМОДНЫМ СЕНСОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Chrysler Fifth Avenue, флагманский автомобиль парка Ли Якокки, - это старомодная роскошь в мире высоких технологий.

Пятая авеню весит 3744 фунта против 4027 у Lincoln и 3321 у Caddy. В продольном направлении он тоже посередине, растягивая ленту до 206,7 дюймов, в то время как Линкольн подталкивает ее еще на фут до 219 дюймов, а Cadillac становится короче на 195 дюймов.

Это «посредник» среди отечественных элитных автомобилей.

Его силовая установка и трансмиссия идут вразрез с почти повсеместной приверженностью Chrysler переднему приводу с поперечно расположенными двигателями.

The Fifth Avenue - это задний привод с традиционным крепким 5,2-литровым двигателем V-8, оснащенным карбюратором.

Верх из винила с мягкой подкладкой - еще одно заявление, напоминающее о тех временах, когда они были в моде в автомобильной промышленности. Традиция.

Внешний вид поразительно похож на квадратный профиль Lincoln Town Car. Решетка, за исключением размещения габаритных огней над фарами, практически идентична. Опять же традиционное лечение.

В плавности хода и управляемости Пятая авеню также занимает промежуточное положение. Он несколько тверже и надежнее, чем мягкий рулон Lincoln, но при этом мягче и не так точен, как новый DeVille.

Мне показалось, что у машины есть небольшая тенденция дрейфовать из стороны в сторону, а рулевое управление было мягким, а тормоза следовали его примеру. В салон был слышен умеренно высокий уровень шума ветра и дороги.

Автомобиль имеет отличный обзор спереди и сбоку. Панель приборов расположена низко по отношению к переднему сиденью, и даже у невысокого человека не должно возникнуть проблем с обзором через довольно длинный капот.Виду сзади несколько мешают большие боковые стойки и маленькое заднее стекло.

Роскошный интерьер дополняет обильное использование имитации дерева, которое идеально подходит для этого автомобиля. Поворотные ручки на всех четырех дверях добавляют изящный вид. Стандартный набор аксессуаров, подходящих к автомобилю такого роста, включен вместе с такими многочисленными опциями, как сиденья из коринфской кожи.

Багажник довольно мал для автомобиля такого размера, а доступное пространство еще больше уменьшается из-за неправильного размещения полноразмерного запасного колеса.

Пятая авеню - старомодна, как туфли на высоких пуговицах.

Комментарий моей жены Рогги: Несколько раз на прошлой неделе я слышал, как люди восклицали: «Какая красивая машина!» Для меня Пятая авеню - это не просто еще одна большая машина. У него определенно есть свой неповторимый стиль. Повсюду много солидного комфорта.

Комментарий моего сына: Одиннадцатилетний Кайл хотел знать, что такое обувь с высокой пуговицей. «И почему мама не разрешает мне забрать моих друзей, мою собаку и жареную курицу на заднее сиденье? Здесь много места."

Каждую неделю Боб Сикорский тестирует автомобиль, предоставленный производителем или дилером, с пониманием того, что Сикорский будет сообщать, что ему нравится и что ему не нравится в каждом автомобиле. Avenue

Базовая цена на наклейке: 17 883 долларов

Цена тестового автомобиля: 20 258 долларов

Пробные мили: 350

Информация о двигателе: 5,2-литровый V-8. 140 л.с. при 3600 об / мин. Крутящий момент равен 265 при 1600 об / мин.

EPA Расчетный пробег: 16город / 21 трасса

Тип топливной системы: карбюраторная

Трансмиссия: автомат 3-ступенчатая Torque-Flote

Снаряженная масса: 3744 фунта

Длина / колесная база: 206.7 дюймов / 112,6 дюймов

Рулевое управление: с усилителем

Подвеска: Передняя: поперечный торсионный со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади: листовые рессоры.

Тормоза: передний диск с усилителем, задний барабан

Вместимость багажника: 15,6 фута

Детальный взгляд на Пятую авеню Крайслера со стороны «Во все тяжкие»

Как и Майк, этот Chrysler Fifth Avenue - недооцененный зверь из прошлых лет.Давайте посмотрим поближе.

Во все тяжкие - возможно, величайшее шоу всех времен. Шоу единодушно хвалит за захватывающий сюжет и звездные выступления.Блокбастер Netflix также известен своими знаковыми персонажами. Будь то Уолтер Уайт, Джесси Пинкман, Скайлер Уайт, Гас Фринг, Сол Гудман или Хэнк Шрейдер: все знаковые персонажи, которые зрители лелеяли во время показа шоу.

Говоря о персонажах, есть один недооцененный персонаж, о котором мало говорят.Персонаж Майка Эрмантраута, которого играет Джонатан Бэнкс. Помимо его интересного характера, наше внимание привлекла его старинная машина. Майк водил классический Chrysler Fifth Avenue.

Как и Майк, его машина - недооцененный зверь из прошлых лет.Давайте поближе познакомимся с Пятой авеню Крайслера из фильма «Во все тяжкие».

История производства и M-Body

Через Pinterest

Любимая машина Майка - классика с богатой производственной историей, как и марка Chrysler.Между 1979 и 1993 годами Chrysler предлагал свои большие седаны под названием Chrysler Fifth Avenue. Название было прямой элитной ссылкой на популярную улицу (центр) в Нью-Йорке, США, которая была известна популярными культурными достопримечательностями в то время и в 90-х годах. Пятая авеню была преемницей Chrysler Newport - одного из самых красивых автомобилей, когда-либо производимых компанией, и серии Chrysler New Yorker Bitud. Истоки этой классики были заложены, когда модели с R-кузовом стали нести фирменную табличку серии Fifth Avenue.Первый такой экземпляр был в 1979 году, когда дебютировал седан Chrysler "New Yorker". В основе автомобиля лежал мощный двигатель V8 и стандартная комплектация с задним приводом. Пакеты выпуска 1979 года были разработаны исключительно для привлечения элитных клиентов. Компания предоставила автомобилю соответствующий кожаный салон и двухцветную бежевую отделку. Внешний вид «Пятой авеню 1979 года» был улучшен новыми стандартными виниловыми крышами и уникальными оперными окнами.

Между 1982 и 1989 годами автомобили с кузова M-body Fifth Avenue оставили свой след на автомобильном рынке.Автомобили с кузовом M изначально продавались под маркой LeBaron, но после изменения названия эти автомобили были объединены и упрощены. Компания отказалась от двигателей 360 V8, купе и универсалы также были сняты с производства. Наконец, в 1984 году компания просто назвала автомобиль «Пятая авеню», и это имя оставалось неизменным в течение следующих 6 лет. В период с 1984 по 1989 год все автомобили на Пятой авеню имели 5,2-литровый двигатель V8. В этот период карбюратор был доступен в двух вариантах - либо двухцилиндровый карбюратор на 140 лошадиных сил, либо четырехцилиндровый карбюратор на 170 лошадиных сил.Эти автомобили стандартно поставлялись с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueflite от Chrysler. В 1985 и 1986 годах продажи этого классического плохого парня достигли пика, когда Chrysler продал более 100 000 таких автомобилей.

Связанный: Вот где Роберт Дауни-младший.Audi R8 от "Железного человека" сегодня

Недооцененная классика

Через Pinterest

1988 год был особым годом в истории производства этого великолепного автомобиля, которым управлял Майк в «Во все тяжкие».Chrysler Fifth Avenue претерпел множество изменений, сделавших Fifth Avenue 1988 года по-настоящему особенной. Дизайнеры сделали рестайлинг экстерьера, в том числе виниловую крышу. Прежний значок "Fifth Avenue Edition" был заменен новым значком "Crystal Pentastar", окруженным золотым венком, который придавал автомобилю королевский вид. Водительское сиденье теперь стандартно оснащалось ручным креслом, в отличие от более старых моделей, которые поставлялись с регуляторами. Передние подголовники тоже сделали мягкими и удобными. Панели на дверях были переделаны, чтобы подчеркнуть стиль.Новые зеркала заднего вида с электроприводом были установлены и сделаны стандартными. В автомобили были установлены более новые радиоприемники, чтобы заменить старые версии, тем самым позаботившись об информационно-развлекательном факторе. Обновили потолочную консоль - установили новый компас / указатель температуры, а также лампы-карты. Тогда было обычной практикой брать солнцезащитные очки с собой в поездку, поэтому компания решила выделить место для хранения солнцезащитных очков. Меры предосторожности тоже были усилены, так как в машине была установлена ​​подушка безопасности со стороны водителя.Другими словами, рестайлинг Chrysler Fifth Avenue 1988 года был, безусловно, одним из лучших обновлений, которые когда-либо имел этот классический автомобиль.

Связанный: Вот что делает Ferrari 250 GTO 1963 года самым дорогим классическим автомобилем всех времен

Во все тяжкие

Через Pinterest

Хотя это хорошо известный факт, что Майк любит свой Chrysler Fifth Avenue, точно не известно, когда Майк купил этого классического зверя.Судя по синопсису шоу, он, вероятно, купил его между своим прибытием в Альбукерке (в «Во все тяжкие») и началом «Лучше звоните Солу».

Пятая авеню Майка - это потрясающе выглядящая классика в полностью черном цвете.Пятая авеню, любимая машина Майка, часто появлялась в фильмах «Во все тяжкие» и «Лучше звони Солу». Классическая Пятая авеню всегда считалась самым надежным другом Майка. Будь то бесчисленные визиты в офис Сола, спасение Гейзенберга, известного как Уолтер Уайт, или пачкание рук, когда Гас Фринг звонил ему, Chrysler Fifth Avenue всегда был рядом, помогая Майку. Классический автомобиль пробежал по улицам Нью-Мексико, включая самые отдаленные места, учитывая «характер» работы Майка.Поистине недооцененная классика одного из самых недооцененных телевизионных персонажей всех времен.

Далее: Вот что водит Джим Керри

Вот почему Harley-Davidson Pan America продается как горячие пирожки

Трейловый байк Harley-Davidson Pan America 2021 года настолько отличается, что это даже шокирует, но это мотоцикл с множеством достоинств.

Читать далее

Об авторе Зишан Сайед (Опубликовано 123 статей)

Зишан - писатель, редактор, дизайнер и любитель фэнтези-футбола из Мумбаи, Индия.В прошлом он работал с продюсерскими компаниями в качестве организатора мероприятий, а сейчас работает автором статей в Valnet Inc., освещающего HotCars. До этого он работал старшим редактором в Ugam Solutions. Он трудоголик, гордится своей работой и любит подавать пример. Большой поклонник футбола и особенно английской премьер-лиги, он может часами говорить о футболе, фильмах, вселенной или просто обо всем и обо всем.

Более От Зишана Сайеда

Запчасти для Chrysler Fifth Avenue - OEM, послепродажные новые и восстановленные

Chrysler Fifth Avenue - полноразмерный автомобиль, выпускавшийся между 1983 и 1993 годами.Chrysler - ведущий производитель автомобилей, основанный в 1925 году. Он продает свои автомобили по всему миру под флагманским брендом Chrysler и его подразделениями, такими как Dodge, Jeep и Ram. Airflow был первым автомобилем, представленным в 1930-х годах, с рядным 8-цилиндровым двигателем. В 1951 году компания произвела двигатели Hemi V8 мощностью 180 лошадиных сил. Valiant был представлен в 1960 году, и в том же году Chrysler снял шильдик DeSoto. В середине 80-х были представлены очень популярные платформы K-car и минивэны.Некоторые из популярных автомобилей марки включают Town and Country, Viper, Crossfire и Prowler.

Chrysler Fifth Avenue выпускался в двух поколениях: 1983–1989 и 1990–1993. Первое поколение модели было построено на платформе M-body, а второе поколение - на платформе Chrysler Y. Автомобили Fifth Avenue оснащались двигателем V8 объемом 5,3 л и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1990 году автомобили этой модели оснащались двигателем V6 объемом 3,3 л, который был модернизирован до 3.8L в 1991 г.

Если вы ищете высококачественные запчасти Chrysler Fifth Avenue, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей премиум-класса для вашего автомобиля по бесконкурентным ценам. Каждая из наших автомобильных запчастей прошла испытания на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Все заказы на автозапчасти на сумму более 50 долларов получат с бесплатной доставкой . Предоставляем запасные части для всех моделей Chrysler. У нас есть широкий выбор кислородных датчиков и рулевых реек с усилителем для вашего Chrysler Fifth Avenue.

Заказать автомобильные запчасти онлайн еще никогда не было так просто. Чтобы оформить заказ на автозапчасть, вам достаточно выбрать подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если у вас возникли трудности с поиском запчастей для вашего Chrysler Fifth Avenue, позвоните нам, и мы найдем их для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

Удовлетворение потребностей клиентов - наш главный приоритет. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

Curbside Classic: Chrysler's Deadly Sin # 2 - Chrysler Fifth Avenue Edition, 1987 год,

Остерегайтесь того, о чем вы просите. Один из наших самых преданных читателей и плодовитых комментаторов, Педагог (теперь учителей) Дэн , на днях выразил свое отвращение к K-car Aries и умолял об этом. Теперь я вряд ли страстный поклонник Ks, но я испытываю к ним некоторое неохотное уважение: они, наконец, втащили Chrysler во вторую половину двадцатого века с легким, вместительным и эффективным седаном, американским взглядом на автомобили, которые были в Европе. строили десятилетиями.Но эта Пятая авеню была динозавром от рождения: тяжелая, тупоумная, притворно роскошная, претенциозная, жадная, пластичная, плохая в обращении… я что-то упустила? Однако у него есть одно общее с Овном: он тоже продается. Но вам придется привезти эвакуатор, если вам просто нужно иметь этот пережиток эпохи, о которой лучше всего забыть. Дайте мне знать, и я свяжу вас с владельцем, жена которого будет очень благодарна, если он исчезнет. И она не единственная.

Относительно обозначения "Смертельный грех": нет никаких жестких правил относительно того, как автомобиль получает этот титул.Откровенно говоря, Chrysler внесла хорошие изменения, продавая эти Пятые авеню, когда к 1982–1983 годам цены на бензин снова стабилизировались. Фактически, этот автомобиль застал их врасплох, учитывая, что его предшественник был мертв в воде. После того, как в 1981 году была убита старая 118,5-дюймовая платформа с колесной базой, корона New Yorker была торжественно возложена на эту претенциозную версию звездообразных близнецов Aspen / Volare 1976 года, Chrysler DS # 1. Претензии Пятой авеню на DS основаны как на его генетике, так и на притязаниях.

Претензии Аспена и Воларе на известность были связаны с ужасными качественными сбоями и отзывами. На этом все не закончилось. Они были разработаны, чтобы заменить компактные Valiant и Dart, но были задуманы в разгар кризиса ожирения в Детройте в начале семидесятых. Их разработка, очевидно, была начата до энергетического кризиса 1974 года, и к тому времени, когда они появились в 1975 году, Chrysler осознал, что они никогда не смогут занять место экономного Valiant; таким образом, K-cars.

Fairmont

Ford такого же размера, также заднеприводный, был совсем другим животным.Кризис имеет тенденцию побуждать к определенному вниманию, а кузова Fox были легче, могли быть оснащены четырьмя цилиндрами, и это был просто намного лучший автомобиль во всех отношениях, прежде всего благодаря его точному реечному рулевому управлению и живому управлению. Никто никогда не будет использовать слова «бодрая управляемость» при описании этих кузовов Chrysler F / M.

Итак, хотя сами Aspen и Volare прожили короткую жизнь, их слегка замаскированное тело было отправлено на передовую в качестве «большого» заднеприводного седана Chrysler после смерти кузова R.Но не раньше, чем он сыграл свою роль в почти смертельном полубанкротстве Chrysler в 1979 году. Chrysler извергал Dodge Diplomats, Grand Furies и LeBarons (предшественников этого автомобиля) намного больше, чем рынок в 1978 и 1979 годах (звучит знакомо). ?), и были фотографии акров этих на складах по всему Детройту, классический сценарий краха. Одно из гениальных решений: отправить в Европу! Я помню, как живо читал в журналах «Авто, мото и спорт» о том, как Chrysler отчаянно поставлял их в лодках и предлагал «американские роскошные седаны V8» по смехотворно низким ценам.Европейцы не стали кусаться, учитывая, что они были медленнее, чем Golf, и глотали в несколько раз больше бензина (EPA: 15/20).

И хотя Chrysler быстро разработал ответвления FWD K-car для рынка роскоши, сначала LeBaron, а затем New Yorker с увеличенной колесной базой, Chrysler продолжил производство M-Bodies, потому что полиция и таксопарки все еще жаждали их. Раньше, когда ШРУСы FWD приходилось заменять так же часто, как и шины, а трансмиссии были заведомо самоубийственными, автопарки настаивали на проверенных и надежных RWD, и Chrysler с радостью продавал кузова M дешевле, чем более качественные Impala или LTD.В роли полицейской машины или такси M-Body выглядело как дома; как роскошный автомобиль, не так много.

Я мог бы проявить некоторый энтузиазм по поводу M-Body, если бы Chrysler предложил его в версии седана с высокими характеристиками, чистом, со всеми лакомствами для полицейских машин, 360 и некоторыми большими трубами с небольшим грохотом; что-то, что, по крайней мере, напоминало старые добрые времена, по крайней мере, с некоторыми сенсорными сигналами. Но пока ни у кого из Большой тройки не хватило на это сил.

Вместо этого целью Пятой авеню было преследование Wal-Mart на рынке роскошных автомобилей.Вряд ли он был роскошным по своему внутреннему пространству, единственное, что могло быть оправданием для покупки большого заднеприводного седана V8 в Детройте. Как указывалось на днях, K-car соответствовал практически всем внутренним параметрам M-Body. Поездка была мягкой, но не на гладком асфальте; руль тупой, да и слово управляемость значения не имеет. Пробег: средний подростковый возраст. По сравнению с весьма компетентными GM-телами того времени, M-тела были выброшены на ветер.

Производительность была столь же печальной; 318 (5.2 литра) V8 делал от 120 до 140 л.с. в зависимости от года выпуска. И до конца 1989 года он сохранил свой убогий карбюратор Lean Burn, один из самых последних автомобилей, когда-либо построенных с карбюратором. К тому времени даже грузовики Dodge с 318-й версией имели впрыск. Как вы могли заметить, в этой машине отсутствует пресловутый карбюратор; Кому это вообще нужно? Опыт владения старой Пятой авеню значительно улучшается без нее: сверх бережливое сжигание.

Но Пятая авеню неожиданно оказалась незначительным хитом, несмотря на ее очень жесткие ограничения.Продажи начались скромно, но взлетели в 84-м, а продажи выросли до 100 тыс. Как в '85, так и в 86-м, прежде чем они вернулись в реальность и рухнули в '89. Пятая авеню была относительно дешевым (16 тысяч долларов, с поправкой на 30 тысяч долларов) способом выразить презрение к уменьшенным в размерах новым автомобилям с передним приводом, выпускаемым GM, даже если они были намного лучше, объективно говоря. Целевая аудитория была преимущественно пожилой и консервативной; то, что они действительно хотели купить, было новой версией этого, но времена изменились.

Конечно, интерьер был доступен в этой прекрасной коринфской литии, но кроме плюшевых сидений и дверных панелей, не было особой роскоши, если не считать мягких половин крыши, фонарей для автобусов, проволочных колпаков колес и нескольких поддельных вентиляционных отверстий на крыльях. включены в это определение.Фактически, это была полная противоположность седанам Mercedes / BMW / Audi, чья заниженная утонченность и качество стали новым стандартом роскоши и которые с тех пор все с огромным успехом переняли. Пятая авеню - это эволюционный тупик линейки автомобилей, которые изначально были несовершенными и лишь ненадолго пережили возрождение как символ протеста против современности. Это было давно. А теперь не мог бы кто-нибудь убрать эту Пятую авеню с 22-й западной дороги. Авеню? Мы все довольно устали смотреть на это.

Больше новых классических моделей Curbside здесь

Связанные

Chrysler Fifth Avenue | Moog-Suspension-Parts.com

Chrysler Пятая авеню | Moog-Suspension-Parts.com

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Chrysler Fifth Avenue

Не покупайте просто запасные части подвески для своего Chrysler Fifth Avenue, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Chrysler Fifth Avenue.На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Chrysler Fifth Avenue по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими эксплуатационными характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости - Moog-Suspension-Parts.com - это то, где вы их найдете.

шаровых шарниры и шарнир части
Выберите YearChrysler Пятой авеню 1983Chrysler Пятой авеню 1984Chrysler Пятой авеню 1985Chrysler Пятой авеню 1986Chrysler Пятой авеню 1987Chrysler Пятой авеню 1988Chrysler Пятой авеню 1989
Спрингса и Spring Parts
Выберите YearChrysler Пятой авеню 1983Chrysler Пятой авеню 1984Chrysler Пятой авеню 1985Chrysler Пятая авеню 1986Chrysler Пятой авеню 1987Chrysler Пятой авеню 1988Chrysler Пятая авеню 1989
по контролю над вооружениями и рычаг Компонента
Выберите YearChrysler Пятой авеню 1983Chrysler Пятой авеню 1984Chrysler Пятой авеню 1985Chrysler Пятой авеню 1986Chrysler Пятой авеню 1987Chrysler Пятой авеню 1988Chrysler Пятой авеню 1989
Мост Часть
Выбор YearChrysler Пятой Avenue 1983Chrysler Fifth Avenue 1984Chrysler Fifth Avenue 1985Chrysler Fifth Avenue 1986Chrysler Fifth Avenue 1987Chrysler Fifth Avenue 1988Chrysler Fifth Avenue 1989
Детали рулевого управления и регулировки
Выбрать YearChrysler Пятой авеню 1983Chrysler Пятой авеню 1984Chrysler Пятой авеню 1985Chrysler Пятой авеню 1986Chrysler Пятой авеню 1987Chrysler Пятой авеню 1988Chrysler Пятая авеню 1989
Sway Баре и Sway Bar Parts
Выберите YearChrysler Пятой авеню 1983Chrysler Пятой авеню 1984Chrysler Пятой авеню 1985Chrysler Пятой авеню 1986Chrysler Пятой авеню 1987Chrysler Пятой авеню 1988Chrysler Пятая авеню 1989

Детали Moog - одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Chrysler Fifth Avenue.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то ... они сообщат вам, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Chrysler Fifth Avenue в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *