Что будет если смешать минеральное масло с полусинтетикой: Что будет если смешать моторное масло. Разрешено ли мешать автомасла разных фирм. Смешивание минерального масла с полусинтетикой

минеральное или синтетика и можно ли их смешивать

Как известно, трансмиссионное масло бывает минеральное, полусинтетическое или синтетическое. В связи с этим автомобилистов часто интересует, какое из них лучше и можно ли смешивать эти жидкости. В данной статье рассказывается о типах смазок для коробки передач, их свойствах и возможности смешивания разных типов.

Виды трансмиссионных жидкостей

По своему составу трансмиссионные масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральное масло для трансмиссии создаётся из натуральных нефтепродуктов без добавления каких – либо иных веществ. В основе полусинтетической смазки сочетание минеральной и синтетической основ, а также всевозможные добавки. Синтетическую создают с помощью особой технологии химического синтеза. При этом обычно добавляют различные присадки.

Также масла для коробки передач различаются по вязкости и некоторым иным параметрам. Для различных условий эксплуатации и автомобилей разных марок и моделей подходят смазки с определёнными свойствами. Точная и подробная информация об этом обычно есть в руководстве к каждой конкретной машине.

Применение присадок и добавок позволяет создавать жидкости не только для механических коробок передач, но и для автоматов, роботов и вариаторов разных типов и модификаций. Смазки для CVT, РКПП или АКПП преимущественно синтетические. Минеральные сегодня используются обычно только в механических трансмиссиях, и то чаще всего старого образца.

Характеристики эксплуатационных свойств

Минеральные масла для КПП отличаются довольно высокой степенью вязкости. Они могут быстро и сильно густеть на морозе. Это несколько ограничивает их область применения, смазывающие свойства. Полусинтетические считаются средними по степени вязкости. Синтетические – самые жидкие. Их отличает слабая восприимчивость к крайне низким или высоким температурам окружающей среды, прекрасные смазывающие свойства и множество дополнительных качеств, достигаемых за счёт специальных добавок.

Также трансмиссионные смазки различаются по своей вязкости. В связи с этим выделяют следующие типы жидкостей:

  • SAE 70W — смазка, созданная для работы при крайне низкой температуре от-55°C, подходит для применения в северных странах и регионах с очень сильными морозами.
  • SAE 75W – подходит для применения при температуре от-40°C и рекомендуется для зимнего использования.
  • SAE 80W – масло для зимы, имеющее рабочую температуру от -26°C.
  • SAE 85W – жидкость для зимы, применяется при температуре от -12°C.
  • SAE 90 – летняя смазка.
  • SAE 140, SAE 250 – летние жидкости для особого применения в некоторых моделях авто.
  • SAE75W-90, SAE 75W-140, SAE 80W-90 – всесезонные трансмиссионные масла. Нередко бывают минеральными, но могут быть и иных типов.
  • SAE 85W-140 – жидкость для летнего или всесезонного применения.

В большинстве регионов России обычно используются всесезонные смазки для трансмиссии. Но в отдельных районах целесообразно заливать различные жидкости в зависимости от сезона. Это характерно для мест с очень жарким летом или морозными зимами.

Большинство указанных типов масел по вязкости может быть как синтетическим, так и полусинтетическим. Минеральные смазки обычно являются более вязкими и плохо подходят для зимнего применения, так как быстро густеют даже при не очень сильном морозе.

Типы смазок – их плюсы и минусы

Автомобилисты нередко задумываются, какое трансмиссионное масло лучше: минеральное, полусинтетика или синтетика. Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно, ведь для каждой модели автомобиля и особенностей его эксплуатации подходит своя смазка. При этом у всех типов есть свои достоинства и недостатки.

Минеральное трансмиссионное масло – самое старое и известное. Оно было изобретено первым и до сих пор не утратило своей актуальности. Такая смазка по-прежнему имеет немало преимуществ и является отличным вариантом для многих автовладельцев.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Слабая текучесть.
  • Снижение шумности работы трансмиссии.
  • Подходит для сильно изношенных КПП.

Минусы:

  • Быстрая потеря положительных свойств.
  • Густеет даже при незначительном морозе.
  • Малый срок службы.
  • Слабые моющие свойства.
  • Оставляет отложения на резиновых деталях трансмиссии.
  • Подходит не для всех типов коробок передач.
  • Преимущественно только для механики.

Полусинтетические жидкости для трансмиссии по своим качествам являются промежуточными между минералкой и синтетикой. Их область применения довольно обширна. Такие смазки могут использоваться не только в МКПП, но и в некоторых иных типах коробок передач, но не во всех.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Распространённость.
  • Оптимальны как для низких, так и для высоких температур.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Долго сохраняют свои качества.
  • Могут иметь дополнительные присадки для улучшения характеристик.
  • Неплохие моющие и чистящие способности.
  • Защита коробки передач от быстрого износа и старения.

Минусы:

  • Возможны отложения на резиновых элементах трансмиссии.
  • Может не подходить для современных моделей МКПП.
  • Не всегда возможно применение в других типах трансмиссий, кроме механических.
  • Может загустевать при сильном морозе.

Синтетические смазки считаются самыми современными и прогрессивными. Они используются во всех типах трансмиссий и могут обладать различными дополнительными качествами, благодаря активному применению всевозможных присадок и добавок. Но и у таких жидкостей отмечаются недостатки.

Плюсы:

  • Широкая область применения.
  • Выпускаются многими знаменитыми брендами.
  • Отличные моющие свойства.
  • Прекрасные антикоррозийные и иные защитные качества.
  • Текучесть.
  • Длительный срок службы.
  • Продолжительное сохранение свойств.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Множество подделок на российском рынке, особенно среди смазок известных брендов.
  • Могут не подходить для коробок старого образца или сильно изношенных.
  • Возможна быстрая утечка при некоторых неисправностях трансмиссии.
  • Велика вероятность появления гула и шума на старых КПП или механических коробках отдельных моделей.

Эксперты считают, что лучше использовать тот тип трансмиссионной смазки, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля. В руководстве по его эксплуатации написаны необходимые параметры и оптимальные бренды жидкости. Отступать от этих рекомендаций можно только после диагностики авто и консультации квалифицированных механиков. Покупать более дешёвые и низкокачественные масла не стоит. Это принесёт лишь повышенный износ трансмиссии и увеличит затраты на более частые замены жидкости и ремонт КПП.

Иногда замена синтетической смазки на полусинтетическую или минеральную целесообразна, если при использовании синтетики коробка сильно гудит или отмечается быстрый уход масла. При решении о смене типа жидкости рекомендуется посетить СТО для диагностики транспортного средства. Возможно, присутствует течь или требуется иной ремонт трансмиссии. Порой специалисты рекомендуют использовать полусинтетические или минеральные трансмиссионные жидкости для МКПП автомобилей с большим пробегом. Но это оправданно только при заметном износе коробки передач. Зачастую лучше не переходить на другое масло, а выполнить профессиональный ремонт узла.

Многие автолюбители и мастера считают оптимальными полусинтетические масла. Они отлично подходят для большинства механических коробок переключения передач и имеют доступную стоимость. Но такие смазки могут оказаться неэффективными и вредными для современных трансмиссий некоторых относительно дорогих и последних моделей авто.

В некоторых случаях переход с минералки на полусинтетику или синтетику оправдан при эксплуатации машины в очень холодном и суровом климате. Но порой достаточно лить такую жидкость только на зиму. Если автомобиль неплохо работает на минеральной смазке и является сравнительно старым, нет смысла её менять. Но некоторые автомеханики утверждают, что можно заменить её полусинтетической, что снизит количество отложений на резиновых деталях. Переход на минералку со смазки иных типов может быть оправдан только в исключительных случаях при сильном износе коробки передач. Да и то данная мера обычно является временной и применяется до полноценного ремонта механизма.

Можно ли в минеральное масло долить полусинтетику

Автолюбители нередко задаются вопросом: можно ли смешивать синтетическое и минеральное или полусинтетическое масло. Необходимость смешивания может возникнуть, когда срочно требуется долить смазку, а нужной жидкости не оказалось под рукой. Иногда такая потребность возникает и в иных случаях.

Опытные автомобилисты и механики утверждают, что смешивать трансмиссионные жидкости различных видов строго запрещено! Если смешать их, причём неважно, какие и с чем, может образоваться твёрдый осадок. Он приведёт к повышенному трению деталей трансмиссии и их быстрому и сильному износу, поэтому вскоре потребуется дорогостоящий ремонт или замена коробки передач.

Что будет, если смешать моторное и трансмиссионное масло

Во время эксплуатации автомобиля случаются ситуации, когда требуется срочно восполнить количество лубриканта в моторе или трансмиссионных узлах. Доливка требуется при пробое картера силовой установки или коробки передач. Экстремальные ситуации провоцируют пользователей на серьезную ошибку – смешивать формулы не предназначенные для этого. Наша редакция собрала основные материалы, дающие ответ на вопрос – что будет, если смешать моторное и трансмиссионное масло.

Содержание

  1. Разница в типах масел
  2. Моторное масло
  3. Трансмиссионное масло
  4. Смешивание масел в двигателе
  5. Заливка масла КПП в двигатель в полном объеме
  6. Доливка масла КПП в двигатель
  7. Смешивание масел в КПП
  8. Что будет если смешать синтетическое и минеральное масло
  9. Видео
  10. Итог

Разница в типах масел

Перед выяснением последствий перемешивания субстанций, необходимо разобраться в различиях составов, основ жидкостей.

Моторное масло

Продукт изготавливается для эксплуатации при высоких температурах, с добавлением высокотехнологичных присадок.

Основные показатели жидкостей эксплуатируемых в ДВС такие.

  1. Минимальная вязкость. Лубриканты моторного типа разработаны с учетом высоких оборотов и облегчения проворачивания коленчатого вала, приводных агрегатов.
  2. Высокий щелочной показатель. После сгорания топлива образуется большое количество кислотных соединений. Щелочные присадки нейтрализуют негативное воздействие кислот на двигатель.
  3. Моющие добавки. В процессе работы, двигатель накапливает большое количество гари, шламовых отложений, требующих удаления.
  4. Высокая текучесть. Состав гарантирует проникновение формулы в мельчайшие зазоры подвижных частей двигателя, уплотнительных колец поршневой группы.
  5. Допуски изготовителей.

Параметры моторных смазок подогнаны под условия работы ДВС.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионные жидкости изготавливаются по другому принципу. Здесь важно наличие густой основы, присадочных компонентов, позволяющих выдерживать высокие обороты, критические механические перегрузки.

  1. Высокая вязкость. Лубриканты КПП в 10 раз превышают показатели жидкостей ДВС. Это связано с увеличенными зазорами относительно конструкции двигателя, необходимостью повышения устойчивости к механической деструкции.
  2. Низкая температурная стабильность. В коробке передач не образуется температур сопоставимых с показателями ДВС. Это отсекает необходимость в присадках данного типа.

Можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло? В комплексе, свойства моторных, трансмиссионных смазок кардинально отличаются. Это говорит о невозможности взаимозаменяемости жидкостей.

Смешивание масел в двигателе

Существует два типа ошибок, связанных с ДВС:

  • заливка смазки для КПП в полном объеме;
  • доливка лубрикантов в различных пропорциях.

Обе проблемы ведут к снижению эффективности формулы, полной деструкции защитных свойств полученного состава.

Стоит разобрать каждый случай в отдельности.

Заливка масла КПП в двигатель в полном объеме

В случае использования субстанции не по прямому назначению возникают следующие неисправности.

  1. Лубрикант под действием высоких температур самовоспламеняется. Это провоцирует выделение копоти, выпадение осадка. Состав после вспенивания разлагается на составляющие, что служит причиной отделения твердых хлопьев.
  2. Ввиду высокой вязкости жидкость не гарантирует сохранение смазочных свойств. Низкая текучесть препятствует проникновению между поршневыми кольцами, мельчайшими зазорами. Это провоцирует увеличение трения, перегрев конструкции.
  3. При вспенивании субстанции происходит голодание агрегатов, закупоривание фильтров, магистралей.
  4. Повышенная плотность смазки негативно сказывается на состоянии уплотнителей, сальников. Жидкость выдавливает вставки, что является причиной появления протечек, разгерметизации системы.

Доливка масла КПП в двигатель

При доливке смазки в двигатель происходит следующая реакция.

  1. При смешивании несовместимых основ образуется пена, выпадающая осадком на поверхности узлов.
  2. Несовместимые присадки образуют твердые отложения, забивающие каналы системы.
  3. После полной закупорки каналов фильтров, магистралей происходит эффект голодания подвижных частей. Конструкция активно перегревается, образуются задиры.
  4. Конечным этапом является полный отказ силовой установки с разрушением узлов. Мотор не подлежит восстановлению.

Самым критичным моментом эксперты рынка называют скоротечность реакции. Негативные последствия после смешения моторного и трансмиссионного масла проявляются уже после 100 – 200 км пробега.

Смешивание масел в КПП

При смешивании разных типов лубрикантов в коробках передач ничего хорошего не происходит. Моторные жидкости предназначены для иных условий эксплуатации. Состав подбирается из учета этих параметров, не предназначен для обслуживания КПП.

Если залить смесь в АКПП вариаторного или роботизированного типа, субстанция забивает каналы, фильтры, что приводит к снижению фрикционного показателя, перегреву шестерен, деформации венцов.

Если залить в редуктор чистое моторное масло, последствия также будут негативные. Жидкость недостаточной вязкости стекает с зубцов, не обеспечивая оптимальное смазывание. Высокий щелочной показатель негативно отражается на гладких покрытиях. Активные щелочи могут деформировать поверхности, что приведет к задирам, растрескиванию зубцов.

Что будет если смешать синтетическое и минеральное масло

Некоторые «эксперты» считают, что при смешивании синтетической и минеральной основ можно получить полусинтетическую субстанцию. Это в корне неправильно. При перемешивании составов разного типа образуются нерастворимые соединения. Элементы выпадают осадком в виде хлопьев, приводят к засорам магистралей.

Вторая негативная часть – полная деструкция формул, с потерей защитных свойств готового продукта. Простыми словами при смешивании жидкости с разными основами и присадками конфликтуют и теряют изначальные свойства.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Ответом на вопрос – что будет, если смешать моторное и трансмиссионное масло можно назвать фразу «ничего хорошего». Смешивание несовместимых основ и присадочных добавок приводит к деструкции составов и потере защитных свойств. Доливка или использование неподходящего лубриканта в систему категорически запрещена. Это может стать причиной отказа агрегата или его полного разрушения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Минеральное или синтетическое масло для вашего мотоцикла?

На этот извечный вопрос о маслах нет простого ответа.

Однако в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла указано конкретное масло. Некоторые даже предлагают один тип масла для обкатки, а другой — для постоянного использования.

Целесообразно строго придерживаться того, что предлагается. Но обычно в руководстве приводятся только характеристики вязкости/веса и классы обслуживания, а не происхождение или производитель.

Синтетические масла производятся человеком, однородны и не содержат загрязняющих веществ, в то время как минеральные масла добываются из-под земли и, хотя и очищаются, могут содержать некоторые загрязняющие вещества.

Но значит ли это, что вы должны использовать только синтетические масла? Не совсем. Процесс переработки минерального масла очень тщательный. Любые загрязнения будут незначительными и вряд ли нанесут ущерб. Кроме того, в состав некоторых синтетических масел входят минеральные масла.

Главное преимущество минеральных масел в том, что они дешевле, иногда примерно в четверть цены синтетики. Многие новые мотоциклы поставляются с минеральным маслом. Это не обязательно мера экономии. Минеральное масло на самом деле помогает кольцам и поршням правильно прилегать на критической стадии обкатки. Синтетические масла могут создавать пленку вокруг отверстия, из-за чего оно не герметизируется должным образом, что приводит к проскальзыванию и повышенному расходу масла на более позднем сроке службы двигателя.

МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Минеральные масла также больше подходят для старых мотоциклов, поскольку они тяжелее или толще и не дают утечек. Владельцы, которые переходят на синтетические масла в старых мотоциклах, часто обнаруживают, что течь больше.

Но имейте в виду, что в старых велосипедах указан тип масла, которое было доступно на момент их постройки, и эти масла могут быть недоступны больше. Однако масла текущего поколения будут намного лучше, чем те, которые изначально были предназначены для более старых применений.

Выиграет ли старый мотоцикл от дорогого синтетического масла по сравнению с минеральным маслом текущего поколения? Вероятно, нет, так как старые двигатели (если не модифицированы) вряд ли будут подвергаться таким сильным нагрузкам, как синтетика.

Не навредит ли это? Предоставление соответствующих оценок вязкости — вероятно, нет, за исключением вашего кошелька!

Что касается современных мотоциклов, то большинство механиков считают синтетическое масло лучшим , особенно после первого обслуживания.

Синтетические масла обладают многими преимуществами, в том числе тем, что они лучше обеспечивают правильную смазку и выдерживают экстремальные условия, которым масла подвергаются в современных высокопроизводительных высокооборотных двигателях. особенно при эксплуатации в жарком климате.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Синтетические масла также служат дольше, в чем вы сами убедитесь, сливая масло из поддона во время планового следующего обслуживания. Синтетическое масло обычно не образует такой густой черный осадок, вызванный окислением.

Но не пугайтесь, если слитое масло грязное. Просто масло делает свое дело. Если он выглядит так же, как и вошел, у вас могут быть проблемы, поскольку он не выполняет свою работу.

Более низкая вязкость (сопротивление разрушению) синтетических масел снижает внутреннее трение, что означает более высокую эффективность, более высокие рабочие характеристики и немного большую экономию топлива.

Оно может стоить намного дороже, чем минеральное масло, но оно может принести определенную экономическую выгоду в виде экономии топлива, увеличения срока службы двигателя и увеличения интервалов между заменами масла. Однако продление плановой замены масла в долгосрочной перспективе было бы ложной экономией.

Велосипедный фанат Steve Spalding

Технический директор RACQ Стив Spalding советует владельцам использовать качественное фирменное масло и соблюдать график замены масла и фильтров, поскольку двигатели мотоциклов предъявляют высокие требования к моторным маслам. В частности, двигатели с воздушным охлаждением сильно нагружают масло в жаркую погоду и в условиях движения с частыми остановками. (Ознакомьтесь с этими советами по поиску лучших автомобильных масляных фильтров.)

«По моему опыту, синтетическое масло хорошего качества — это небольшая цена за защиту двигателя.

На собственном опыте, когда я впервые начал кататься в конце 70-х, я понял, что неправильное масло может стоить дорого. Однажды ночью, заехав на станцию ​​технического обслуживания, я залил свою 250 Yamaha жидкостью для автоматических трансмиссий вместо масла для двухтактных двигателей, потому что я не обращал внимания, хотя масло было типичного темно-красного цвета. В течение дня дальнейшей езды двигатель заклинило, и это стоило мне баррелей, поршней, подержанных кривошипов и шатунов, а также нескольких очень поздних ночей, ремонтирующих двигатель».

ДВУХТАКТНЫЙ

А еще есть двухтактные двигатели: это довольно простое качество, потому что он сгорает, но он спроектирован так, чтобы иметь низкий уровень выбросов дыма и ограниченные отложения в камере сгорания. Это определенно не то же самое, что масло, используемое в четырехтактном двигателе.

Кроме того, масла для мокрых сцеплений предназначены для предотвращения возможного проскальзывания сцепления. Японское общество смазочных масел (JASO) предоставляет спецификации для масел для бензиновых двигателей, которые особенно важны для мотоциклов и других небольших двигателей. Существуют специальные стандарты для двухтактных двигателей, например JASO FC или FD, и для четырехтактных двигателей (JASO MA и MA2), например, используемых в мотоциклах, у которых сцепление и коробка передач также смазываются моторным маслом. .

Если споры о минеральных и синтетических маслах заставляют вас ломать голову, вы всегда можете выбрать компромиссное решение в пользу полусинтетических масел. Лучше всего поговорить со своим механиком о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Можно ли смешивать полусинтетику с полностью синтетикой?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Как и выше на самом деле — соотношение будет 1л синтезатора к тому, что еще нужно полуфабрикатам.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 Сообщений

Я так не думаю. Я считаю, что если вы это сделаете, вы получите мрачный беспорядок.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо, спасибо, приятель, лучше закажи еще синтезатора, чем

Ответить

Сохранить

Нравится

хроникс сказал:

Хорошо, спасибо, приятель, лучше закажи еще синтезатора, чем

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Смешайте. Я делаю это все время.

ROTELLA NEWS: Не повредит ли я двигателю, смешивая синтетическое масло с минеральным?

Ответить

Сохранить

Нравится

Ого! :blob7: Привет!

Ответить

Сохранить

Нравится

GSPD750 сказал:

Смешайте. Я делаю это все время.

ROTELLA NEWS: Не повредит ли я двигателю, смешивая синтетическое масло с минеральным?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это мне сказали тогда!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Прочтите все об этом: Смешивание синтетических и обычных моторных масел

Вопрос:
Смешивание синтетических и обычных моторных масел Вы когда-нибудь смешивали синтетические масла с обычными маслами? Если да, то каково соотношение?

Ответ:
Да, синтетические масла можно смешивать с обычными маслами. Несколько компаний, в том числе ExxonMobil, продают синтетические смеси, представляющие собой комбинацию синтетических и обычных масел. В случае с ExxonMobil соотношение синтетического и обычного масла в этих продуктах считается конфиденциальной информацией.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

ммм, я всегда предполагал, что полусинтетика представляет собой смесь синтетического и минерального масла, отсюда и маркетинговое название «полусинтетика». Хотя, наверное, я просто наивен и слишком много вчитываюсь в имя.

Внимание, если это не смесь, я хотел бы знать, что это такое. На самом деле я только что понял, что понятия не имею, что такое синтетическое масло на самом деле :dontknow:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

вот и мы.

… википедия

Минеральное масло

Mineral oil or liquid petroleum is a by-product in the distillation of petroleum to produce gasoline and other petroleum based products from crude oil. Это прозрачный , бесцветное масло, состоящее в основном из алканов (обычно от 15 до 40 атомов углерода)[1] и циклических парафинов , связанных с белым петролатумом . Его плотность составляет около 0,8 г/см3.[2] Минеральное масло представляет собой вещество с относительно низкой стоимостью, и его производят в очень больших количествах. Минеральное масло доступно в легких и тяжелых сортах, и его часто можно найти в аптеках.

Нажмите, чтобы развернуть…

и синтетическое масло

Synthetic oil is oil consisting of chemical compounds which were not originally present in crude oil ( petroleum ), but were artificially made ( synthesized ) из других соединений. Синтетическое масло может быть заменой нефти или специально изготовлено для замены масла.0178 смазка масло, такое как обычное (минеральное) моторное масло очищенное от нефти. Когда синтетическое масло или синтетическое топливо производятся в качестве заменителя нефти, они обычно производятся из-за нехватки нефти или потому, что нефть слишком дорога [ citation need ]. Когда синтетическое масло используется в качестве заменителя смазочного материала, полученного из нефти, оно, как правило, обеспечивает превосходные механические и химические свойства по сравнению с традиционными маслами.0178

минеральные масла .

Нажмите, чтобы развернуть…

и полусинтетика

Полусинтетические масла (также называемые «синтетические смеси») представляют собой смеси минерального масла с содержанием синтетического масла не более 30%. Разработано, чтобы обладать многими преимуществами синтетического масла, не уступая стоимости чистого синтетического масла. Motul представила первое полусинтетическое моторное масло в 1966 году.[8]
Смазочные материалы, содержащие синтетические базовые компоненты даже ниже 30%, высокоэффективные пакеты присадок, состоящие из сложных эфиров, также могут рассматриваться как синтетические смазочные материалы. Соотношение синтетического базового компонента обычно используется для определения товарных кодов среди таможенных деклараций для целей налогообложения.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Вообще я бы сказал нет…

Но любое масло лучше, чем никакого!

Ответить

Сохранить

Нравится

Тедмагнум сказал:

Вообще я бы сказал нет.

Нажмите, чтобы развернуть…

Почему?

Ответить

Сохранить

Нравится

АланХ сказал:

Почему?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Ну, на самом деле это зависит..

Минеральные масла и синтетические масла на 100% совместимы. Они прекрасно смешиваются и работают вместе.

ЕДИНСТВЕННАЯ проблема (о которой я знаю) заключается в том, что если ваш двигатель долгое время работал на минеральном масле, многие типы старых уплотнений, заправленных минеральными маслами, «могут» начать течь при воздействии синтетических масел. . Это редко, но стоит иметь в виду.

Если бы у вас была современная машина, я бы не волновался. Старая хорошо обкатанная машина с большим количеством «минеральных миль» может иметь проблемы.

Я просто не вижу смысла смешивать масла, когда можно быть на 100% уверенным и безопасным, используя один и тот же тип масла.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Тедмагнум сказал:

ЕДИНСТВЕННАЯ проблема (о которой я все равно знаю) заключается в том, что если вы долгое время работали на своем двигателе на минеральном масле, многие типы старых уплотнений, пропитанных минеральными маслами, «могут» начать течь при контакте с синтетическими маслами.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не означает ли это, что в этом случае вообще не следует использовать синтетику, а не проблема смешивания?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

АланХ сказал:

Не означает ли это, что в этом случае вообще не следует использовать синтетику, а не проблема смешивания?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, это только в случае со старыми уплотнениями, которые были пропитаны минеральным маслом, и только с уплотнениями низкого качества из 80-х или очень грязными дешевыми уплотнениями из Индии и т. д.

Как я уже сказал, это маловероятно, но стоит подумать, если вы ездите на велосипеде 20-летней давности.

Не цитируйте меня по этому поводу, но я думаю, что это также тот случай, когда старый двигатель накапливает микроотложения в углах и черепах, которые промываются и разрушаются синтетическими маслами, что вызывает странный стук и грохот. Кроме того, вокруг двигателя могут плавать кусочки углерода и твердых отложений…

Хотя это в основном предположения.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вы можете купить полученную смесь, которая будет настолько же хороша, как и используемое масло более низкого качества. Кроме того, вы должны иметь в виду, что вполне может быть химическая причина, по которой соотношение пропорций не превышает 30/70, когда вы смешиваете свои собственные.

Раньше у меня был VOR (итальянская потрясающая супермотомашина), и парень, который работал на ней, использовал дешевое (грубое) масло, я просто менял его чаще, но оно уменьшало нагар, особенно в стволе, что уменьшало износ (очевидно), поэтому я полагаю, что AT может работать с более дешевым маслом, поэтому, если стоимость является вашим мотивом, я бы действительно не беспокоился, поскольку они не перегружены, находятся в низком состоянии с разумными интервалами обслуживания. Если вы так обеспокоены, слейте масло на 1000 миль раньше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Лучший совет, который я получил, это использовать масло, указанное производителем. Таким образом, на 20-летнем мотоцикле в исправном состоянии используйте масло, для которого предназначен двигатель.

Назначение современного синтетического масла не соответствует старому двигателю и наоборот.

Для нового мотоцикла, если он предназначен для использования современной синтетики, придерживайтесь этого масла.

Допуски и рабочее давление сильно различаются, и двигатели проходят многочисленные испытания для определения подходящей смазки.
Регулярно меняйте масло, производители максимально увеличивают интервалы обслуживания, чтобы получить конкурентоспособные показатели стоимости за милю для лизинговых затрат.

Меняйте масло раньше, чем рекомендуется, в конце концов, это простая работа своими руками, а количество масла в велосипеде означает, что у него может быть тяжелая жизнь, оно действует как охлаждающая жидкость, а также как смазка.

Google Lubrizol Derbyshire, у них есть все секреты о масле и сроке службы двигателя. Производители двигателей со всего мира платят огромные деньги за то, чтобы они оценивали двигатели и их масла.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Путешественник сказал:

производит максимальное увеличение интервалов обслуживания, чтобы обеспечить конкурентоспособные показатели стоимости за милю для лизинговых затрат.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не уверен, что я полностью согласен с этим, поскольку производители также должны радовать своих дилеров, устраивая как можно более частые интервалы обслуживания и соблюдая баланс между надежностью и интервалом обслуживания.

Тоже и ИМХО «придумывают» причины межсервисных интервалов — бери Вару, там каждые 12К замена воздушного фильтра. Почему??? Почему бы не привязать его к сервису 16K. И не заводите меня на сервисе 4k — не более чем плановая проверка тросов и прочее, смазка различных точек поворота и т. д.

Вернемся к главному. Да, меняйте масло в соответствии с указаниями производителя и используйте правильную спецификацию. масла тоже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Я связался со своим коллегой в отделе MC, и вот что он сказал:

«Если смешать минеральное и синтетическое масла, то не будет ядерного взрыва в двигателе или какой-либо другой катастрофы, но Хонда не рекомендуют эту смесь, потому что возможные побочные эффекты для двигателя не полностью изучены. На самом деле, рекомендуется также менять масляный фильтр при смене типа масла».

Итак, придерживайтесь рекомендаций руководства пользователя, и вы избежите неприятностей.

Вот оно, прямо из Пасти Льва :thumbup:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Не хочу ворошить крысиное гнездо, но какую марку и сорт масла вы используете?

Ответить

Сохранить

Нравится

Я? 10w/40 semi большую часть времени любой марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *