AUTO.RIA – Skoda Yeti или Renault Duster? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Skoda Yeti или Renault Duster
Skoda Yeti
1.2 TSI АT (105 л.с.) 2014
от 3 560 $
Смотреть 80 б/у авто →
Renault Duster
1.6 MT (102 л.с.) 2015
от 7 080 $
Смотреть 190 б/у авто →
Смотреть 143 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
9 682 $
Дешевле на 30.8%
Динамика цен
13 498 $
Динамика цен
Смешанный расход
6.1 л/100 км
Экономнее на 1.4 л
7.5 л/100 км
Мощность двигателя
105 л.с
Мощнее на 3.0 л.с
102 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
11.
Быстрее на 1.2 сек
13 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1197 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Кроссовер
Кроссовер
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1365
1160
Высота, мм
1691
1625
Ширина, мм
1793
1822
Клиренс, мм
180
205
Максимально допустимая масса, кг
1904
1710
Колесная база, мм
2578
2673
Объем багажника, л
410
475
Длина, мм
4222
4315
Грузоподъемность, кг
539
550
Объем топливного бака, л
60
50
ДвигательМощность, л. с./об.мин.
105/5000
102/5750
Объем, см3
1197
1598
Выброс CO2, г/км
147
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
175/1550–4100
148/3750
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
5.5
6.4
Расход топлива (смешанный цикл)
6.1
7.5
Расход топлива (городской цикл) л/100км
7.2
9.7
Количество клапанов
8
16
Запас хода, км
983
667
Нормы токсичности EURO
V
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
Трансмиссия
Количество передач
7
5
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10. 3
10.7
Усилитель руля
Электромеханический
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
11.8
13
Максимальная скор., км/ч
175
158
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Skoda Yeti с другими авто
Рено Дастер или Шкода Йети
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.
Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?
Содержание
- 1 Багажные отделения кроссоверов
- 1.1 Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:
- 2 Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
- 3 Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
- 4 «Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
Багажные отделения кроссоверов
Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.
Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.
Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.
Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:
- Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
- Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
- Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
- Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
- И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.
Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.
Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар
Внешний вид «чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей. Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды. Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям необычный вид авто нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно. По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.
Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств
Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.
В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.
В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.
А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.
Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?
Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.
Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.
Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.
Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.
За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.
Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.
А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.
Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.
Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.
Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.
То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.
В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».
И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.
Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.
«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике». Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.
Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно
Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже. Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно. В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.
Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна.
Dacia Duster против Skoda Yeti: компактный кроссовер конкурирует с
Skoda Yeti существует уже шесть лет, за это время он более чем зарекомендовал себя у публики. Это прямой вызов Nissan Qashqai, Peugeot 2008 и Kia Soul, но, хотя большинство его соперников лучше всего охарактеризовать как внедорожники, Yeti обладает серьезными внедорожными способностями. Его конкурент, Dacia Duster, сразу же стал хитом, когда он поступил в продажу в 2012 году, несмотря на насмешки, которые бренд получил на одном автомобильном шоу BBC. Он сделал практичность кроссовера и стиль внедорожника доступными для тех из нас, кто живет с бюджетом супермини.
Некоторые считают, что Skoda превосходит ее благодаря своему происхождению от Volkswagen, но нам остается задаться вопросом: помогает ли низкая цена Dacia сделать ее более убедительной? Давай выясним.Стиль
Ни один из них не выиграет слишком много конкурсов красоты. В Yeti Skoda устояла перед искушением последовать примеру конкурентов, таких как Qashqai, с его плавными линиями и консервативным стилем. Хотя Skoda обычно отдает предпочтение содержанию, а не стилю, Yeti заимствует большую часть своих суровых черт из мира полноприводных автомобилей. Его вертикальный кузов, высокая крыша, мачо-рейлинги на крыше и вертикальная задняя дверь делают Yeti выше и квадратнее, чем его соперники, что помогает ему выделяться из толпы. В Дастере нет ничего захватывающего. Тем не менее, у него есть очарование возврата к основам, и его легко согреть его утилитарной индивидуальностью. Если вы хотите роскоши, комфорта и передовых технологий, вам нужно искать в другом месте. Йети более привлекателен из них двоих, но, возможно, этого и следовало ожидать. В конце концов, Dacia стоит менее 10 000 фунтов стерлингов, что ненамного больше половины цены Skoda.
Интерьер
Dacia Duster выпускается в трех комплектациях, что делает его приятным и простым. Базовая комплектация называется Access, а это базовая . Он доступен только в белом цвете, и вы можете забыть о такой роскоши, как складывающиеся задние сиденья, Bluetooth или даже радио. Средний уровень отделки салона — это Ambiance, и он стоит скромных дополнительных затрат, чтобы заполнить очевидные пробелы. Если вы продвинетесь еще дальше — к Лауреату, вы купите легкосплавные диски, кондиционер и даже задние электрические стеклоподъемники. Для Skoda Yeti также есть три уровня отделки салона, каждый из которых дополняется версиями для бездорожья. Наследие Skoda Volkswagen становится более очевидным, когда вы находитесь внутри него, с высококачественными материалами, обнадеживающе хорошей отделкой и гладким распределительным устройством. Это определенно тот случай, когда вы получаете то, за что платите, и вы не можете ожидать, что Dacia будет соответствовать Yeti по качеству и оборудованию по цене Duster. Таким образом, трудно критиковать Duster за то, что он делает то, что он делает, обеспечивая практичность кроссовера по такой низкой цене. Это, безусловно, весело и дешево для загрузки.
Двигатели
Базовый вариант Duster Access оснащен одним 1,6-литровым бензиновым двигателем производства Renault мощностью 104 л.с. Он достаточно мощный, чтобы не отставать от трафика, но не особенно эффективен и мало что может для этого сделать. Модели Ambiance и Laureate оснащены довольно приличным дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 109 л.с., опять же взятым из линейки Renault. Он приятно отзывчив и дает Duster приличную скорость, и, безусловно, является лучшим двигателем из двух. Он также довольно экономичен благодаря шестиступенчатой механической коробке передач, с которой он работает в паре. В отличие от многих своих конкурентов, 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом в Yeti — это нечто большее, чем просто погоня за низкой базовой ценой. Это достойный производитель, который не чувствует себя неуместным в автомобиле такого размера, а хороший уровень крутящего момента в среднем диапазоне дает вам достаточную тяговую мощность, когда это необходимо. Если вам нужна производительность, близкая к хот-хэтчбеку, перейдите на впечатляющий 1,8-литровый бензиновый двигатель, который сводит на нет необходимость в более дорогих дизелях, если только вы не проедете действительно серьезный пробег. 1,6-литровый дизельный двигатель TDI является эксклюзивным для экологически чистых моделей Greenline и обеспечивает превосходную топливную экономичность для такого большого автомобиля. Тем не менее, иногда он чувствует себя недостаточно мощным и может звучать грубо при резком ускорении. Более традиционный 2,0-литровый дизель TDI является лучшим вариантом и выпускается в 109 л.с.л.с., 138 л.с. и 168 л.с. в топовых моделях.
Вождение
Вождение Yeti больше похоже на автомобиль, чем на внедорожник, и это одно из самых больших дополнений, которые вы можете заплатить за кроссовер. У него всегда было преимущество в динамике вождения, и эта новая сборка сохраняет это преимущество перед конкурентами. У него хорошее сцепление с дорогой, острое и сфокусированное рулевое управление и значительно меньший крен кузова, чем у Nissan Qashqai. Живое ощущение от Yeti означает, что он намного веселее в поворотах, чем должен быть любой кроссовер. У него более жесткая езда, чем у большинства его конкурентов, но это определенно не то, что вы сочли бы неудобным. Он так же хорош на автомагистрали, как и по городу, а если вы выберете маршрут Outdoor 4×4, он также подойдет для бездорожья. Если вы собираетесь проводить много времени на автомагистралях, Dacia Duster может не подойти вам. Шум дороги и ветра изрядно усугубляется шумом двигателя, если у вас базовый бензиновый агрегат. Duster также не очень забавен в поворотах и поворотах. Подвеска вполне способна поглощать неровности, но есть очень много нежелательных кренов кузова, с которыми приходится бороться. Если динамика вождения и комфортная езда являются важными факторами, лучше поискать в другом месте.
Соотношение цена-качество
Если есть одна область, в которой вы ожидаете превосходства Dacia Duster, так это соотношение цены и качества. Базовая модель стоит от 9 500 фунтов стерлингов, что меньше, чем Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Доплатив дополнительные 2000 фунтов стерлингов, вы можете перейти на полный привод, что сделает Duster самым дешевым внедорожником, который вы можете купить прямо сейчас. Вы также получите приятный сюрприз, когда дело доходит до экономии топлива: 1,5-литровый полноприводный дизель обеспечивает впечатляющие 56,5 миль на галлон. Если вы выберете полный привод, показатель упадет лишь немного до 53,3 миль на галлон, что является выдающимся показателем для внедорожника. Yeti не дурак, когда дело доходит до экономичности, с базовым 1,2-литровым бензиновым двигателем, обеспечивающим впечатляющие 44 мили на галлон. В самой экономичной версии модель Greenline с 1,6-литровым дизелем расходует до 61,4 миль на галлон. Yeti стоит значительно дороже Duster, но все его варианты выигрывают от выдающейся стоимости при перепродаже, и в реальном выражении эти два автомобиля не так уж сильно отличаются друг от друга, если судить по соотношению цены и качества.
Вердикт
Самая дешевая Skoda Yeti стоит на 7000 фунтов больше, чем Dacia Duster начального уровня. Это было бы много, если сравнивать BMW с Mercedes, но с этими двумя он приближается к 70 процентам. Duster — очень дешевый способ получить себе новый кроссовер. Тем не менее, Skoda Yeti — лучший автомобиль во всех отношениях, и, хотя он намного дороже, у него такое же хорошее соотношение цены и качества.
Renault Duster и Skoda Yeti [2014-2015]
CarWale предлагает сравнение Renault Duster и Skoda Yeti [2014-2015]. Стоимость Рено Дастер 8,59 руб.Лах и Цена Skoda Yeti [2014-2015] составляет 20,34 лакха. Renault Duster доступен с двигателем 1498 куб.см и одним типом топлива: бензин, а Skoda Yeti [2014-2015] доступен с двигателем 1968 куб.см и одним типом топлива: дизель. Дастер обеспечивает пробег 14,19 км/ч, а Йети [2014-2015] обеспечивает пробег 17,72 км/ч.
Duster и Yeti [2014-2015] Обзор сравнения
Основные характеристики | Duster | Yeti [2014-2015] |
---|---|---|
Price | ₹ 8. 59 Lakh | ₹ 20.34 Lakh |
Engine Capacity | 1498 cc | 1968 cc |
Power | 105 bhp | 108 bhp |
Transmission | Ручная | Ручная |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Подробнее
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Renault Duster
RXE 1,5 Petrol MT
₹ 8,59 лакх
Последняя зарегистрированная цена
Skoda Yeti [2014-2015]
Элегантность 4 x 2
₹ 20.34 LAKH
Последняя запись.
Скрыть общие характеристикиВыделить отличия
Renault Duster
RXE 1.5 Petrol MT
Skoda Yeti [2014-2015]
Elegance 4 X 2
Select Car
FEATURES
BROCHURE
COLOURS
SPECIFICATIONS
FEATURES
BROCHURE
COLOURS
- 0003
Specifications and Finance
Finance | Загрузка. .. Загрузка… | Загрузка… Загрузка… |
Features
Brochure
Colours
Caspian Blue | Black Magic | ||
Mahogany Brown | Lava Blue | ||
Шиферно-серый | Коричневый мато | ||
Серебристый лунный свет | Тераккотовый оранжевый | ||
Cayenne Orange View Color Images | Brilliant Silver | ||
Corrida Red | |||
Corny White 9003 | |||
Corny White | |||
. | 1200 Подержанные автомобили Renault Duster От 2 000 000 рупий | 37 Подержанные автомобили Skoda Yeti От 3 00 000 рупий |
Дополнительные обзоры Duster и Yeti [2014-2015]
Nissan Kicks Turbo против Renault Duster Turbo — Руководство по покупке
Автор Ninad Ambre1 год назад среднеразмерный внедорожник с бензиновым двигателем. И, если вы можете смотреть дальше любимого дуэта Hyundai Creta и Kia Seltos, есть еще одна пара братьев и сестер, которые привлекут ваше внимание. Renault Duster и Nissan Kicks. Кроме того, есть веская причина, почему вы должны взглянуть на этих двоих. Особенно, если вам нужна большая мощность и турбонаддув. Это одни из самых мощных бензиновых внедорожников с турбонаддувом, продаваемых в Индии. Мы проведем аналогию между ними, и это сравнение должно помочь вам решить, какой из них выбрать.
Читать далее
Skoda Yeti 2014
Нинад Мираджгаонкар8 лет назад
Skoda скоро выпустит новый Yeti — основные технические характеристики остались прежними, но чешский производитель в надежде изменил внешний вид и добавил несколько дополнительных функций продать его более широкой базе.
Подробнее
Nissan Kicks против Renault Duster Turbo: сравнение производительности ! И совершенно очевидно, что этот 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, продукт альянса Renault-Nissan при сотрудничестве Daimler, также можно увидеть под капотом двоюродного брата Duster — Nissan Kicks. Мы поставили оба этих внедорожника в наш режим тестирования V-Box, чтобы провести углубленный анализ их мощных характеристик. Вот краткое изложение того же.
Read More
Duster comparison with similar cars
Renault
Duster
MG
Astor
₹ 10.52 Lakh
onwards
Renault
Duster
Nissan
Kicks
₹ 9.50 Lakh
Renault
Duster
Hyundai
Creta
₹ 10,87 лакх
и далее
Renault
Duster
0284 Volkswagen
Taigun
₹ 11.62 Lakh
onwards
Renault
Duster
Kia
Seltos
₹ 10. 89 Lakh
onwards
Renault
Duster
Skoda
Kushaq
₹ 11.59 Lakh
и далее
Yeti [2014-2015] сравнение с аналогичными автомобилями
Skoda
Yeti [2014-2015]
Volkswagen
Tiguan
₹ 34.20 Lakh
onwards
Skoda
Yeti [2014-2015]
Nissan
Kicks
₹ 9.50 Lakh
onwards
Skoda
Yeti [2014-2015]
MG
Hector
₹ 14,73 лакх
далее
Skoda
Yeti [2014-2015]
Hyundai
Kona Electric
₹ 23,84 LAKH
92844444444414220202820282028202820282023202-
2029282020220220220282028202202820128202-2202
20228202 23.84.0285
Hyundai
Creta
₹ 10.87 Lakh
onwards
Skoda
Yeti [2014-2015]
Audi
Q3
₹ 44.89 Lakh
onwards
Duster vs Yeti [2014-2015] Comparison FAQs
Q: Какой автомобиль дешевле между Renault Duster и Skoda Yeti [2014-2015]? Цена
Renault Duster составляет 8,59 лакха. Цена Skoda Yeti [2014-2015] составляет 20,34 лакха. Следовательно, Renault Duster является самым дешевым среди этих автомобилей.
В: Какой автомобиль между Duster и Yeti [2014-2015] лучше по расходу топлива?
Для версии RXE 1.5 Petrol MT пробег Дастера составляет 14,19 км/ч и для версии Elegance 4 X 2 пробег Yeti [2014-2015] составляет 17,72 км/ч. Таким образом, делая Yeti [2014-2015] наиболее экономичным по сравнению с Duster
Подробнее
В: Какова производительность Duster по сравнению с Йети [2014-2015]?
Для версии RXE 1.5 Petrol MT, 1498-кубовый бензиновый двигатель Дастер производит 105 л.с. при 5600 об/мин мощности и 142 Нм при 4000 об/мин крутящего момента. Для версии Elegance 4 X 2: 1968-кубовый дизельный двигатель Yeti [2014-2015] выпускает 108 л.с. при 4200 об/мин мощности и 250 Нм при 1500 об/мин крутящего момента.
Подробнее
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения сравнения Duster и Yeti [2014-2015] компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и достоверной информации о цене, характеристиках, характеристиках, цветах и т.