Что лучше рено логан или дэу нексия: Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года) — журнал За рулем

Daewoo Nexia VS Renault Logan — Покупка

  1. 19.03.2013, 17:11 #1

    Мужики такой вопрос : что лучше взять новую нексию в базовой комплектации или новый логан то же в базовой?
    На работе сижу смотрю огромную тучу форумов и т.д. ; не могу решится, решил сюда написать.
    Это мой первый авто, брать хочу исключительно новую, б/у никак не хочется,так как в этом деле я дно, на**ть меня элементарно.
    Машина нужна по делу, без пафоса: надежная, дешевая по бензину и в обслуге.

    Заранее спасибо, мужики, спасайте пацана



  2. 19.03.2013, 17:21 #2

    конечно логан, хоть и страшный, но надежный , ходовка хорошая.
    Пока никто из знакомых плохо про него не отзывался.
    Я бы не взял, просто не нравится.

  3. 19.03.2013, 17:27 #3

    Сообщение от lipatich

    Мужики такой вопрос : что лучше взять новую нексию в базовой комплектации или новый логан то же в базовой?
    На работе сижу смотрю огромную тучу форумов и т.д. ; не могу решится, решил сюда написать.
    Это мой первый авто, брать хочу исключительно новую, б/у никак не хочется,так как в этом деле я дно, на**ть меня элементарно.
    Машина нужна по делу, без пафоса: надежная, дешевая по бензину и в обслуге.

    Заранее спасибо, мужики, спасайте пацана

    1000 сообщений — мало:

    http://www.nexia-club.ru/f/konkurent. ..iya-ili-logan/

    ????


  4. 19.03.2013, 17:39 #4

    Начальник, там трепа много, а по делу мало. Хотелось бы узнать мнение тех у кого нексия и у кого логан, стоит ли переплачивать 100к за логан или нет?

  5. 19.03.2013, 17:40 #5

    Сообщение от

    s3.14rt

    Может он троль?

  6. 19.03.2013, 17:48 #6

    У меня была Нексия у родителей логан. Ябы выбрал Логан: более современный, более безопасный, высокая посадка, отличные тормоза, салон больше (особенно для задних пасажиров), багажник тож чуть больше, да и на ходу мне Логан больше нравится..Бери Логана не прогадаешь

  7. 19.03.2013, 17:55 #7

    блин наверное всетаки логан,ездил на нем пассажиром правда,но разница с ксюхой в качестве плавности хода,шумоизоляции и комфорта выше нексии,хотя по динамике и внешнему видуи виду салона я за нексию обеими руками+ дешевле стоит

  8. 19.03.2013, 18:11 #8

    sdsdemon, у Лохана багажник на 20 по моему литров меньше. ..

  9. 19.03.2013, 18:19 #9

    Сообщение от lipatich

    Начальник, там трепа много, а по делу мало. Хотелось бы узнать мнение тех у кого нексия и у кого логан, стоит ли переплачивать 100к за логан или нет?

    А от того, что ты новую тему (ровно такую, как существующая) создал — типа счастье вселенское наступило??

  10. 19.03.2013, 18:22 #10

    Сообщение от s3.14rt

    А от того, что ты новую тему (ровно такую, как существующая) создал — типа счастье вселенское наступило??

    ну вот ты уже третий не по теме я четвертый из за таких и флуд

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Hyundai Accent, б/у Daewoo Nexia, б/у Renault Logan

Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании. Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями. Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г. производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям. И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран. И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Daewoo Nexia с точки зрения водителя просто средство передвижения. Получить удовольствие можно только от мысли о том, что ты доехал из пункта “А” в пункт “Б” своим ходом и можешь это делать регулярно. Потому что старый Opel Kadett E был надежным и остается им же в виде Nexia. Прочих водительских радостей, управляемости он не предлагает. Разгонной динамики с любым из 1,5-литровых моторов, будь то 16-клапанный или 8-клапанный, тоже. Да и эргономика водительского места середины 80-х от того же Kadett. И просвет дорожный маловат, 14 см, точно как у Hyundai Accent, что на наших дорогах недостаток. Вы можете спросить: “Чего еще хотеть за эти деньги?” И я отвечу: “Большего!”

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Начнем с того, что все три автомобиля отлично удерживают первоначальную цену и высоколиквидны, то есть весьма востребованы рынком. Это позитив, который обусловлен их популярностью. Иные легковушки за год теряют до 50% первоначальной стоимости, и потом попробуй еще их продать. Но это не про Nexia, Accent и Logan! Еще их объединяют примерно равные расходы на топливо, поскольку все они спокойно “кушают” бензин Аи-92, причем почти в одинаковых количествах – будь то 1,4- или 1,6-литровые моторы Logan, будь то 12- или 16-клапанные 1,5-литровые Accent, будь то 1,5-литровые Nexia двух модификаций (8- и 16-клапанные). Потребление топлива составляет 6–7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. У Renault чуть меньше, у Daewoo чуть больше. Также примерно одинакова их стойкость к коррозии, и она невысока. Поэтому при покупке любого автомобиля из этой троицы нужно очень внимательно осмотреть его на предмет “рыжей чумы”. Причем Nexia это касается больше всего, поскольку она слабее в плане защиты от коррозии. И дополнительная антикоррозионная обработка любого из трех не помешает.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Итог

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 30% в 2010 г.

13 янв 2011 14:13

МОСКВА. 13 января. Интерфакс. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в прошлом году выросли на 30% и превысили 1,9 млн автомобилей, сообщил журналистам в четверг председатель комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.

В начале прошлого года АЕБ заявил, что, по его мнению, объем продаж достигнет 1,5 миллиона, но в течение года несколько раз пересматривал свой прогноз, и в итоге прогноз составил 1,9 миллиона.млн.

Томас сказал, что АЕБ ожидает роста продаж до 2,2 млн автомобилей в 2011 году. этот прошлый год. По словам Томаса, в этом году программа может оказать аналогичное влияние на продажи.

Его комитет считает, что аспекты программы утилизации до конца не изучены. АЕБ также хотел бы, чтобы был разработан метод расчета стоимости подержанных автомобилей, чтобы повысить продажи новых автомобилей.

АЕБ осознает огромный потенциал России, сказал Томас.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» прогнозируют, что в этом году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличатся на 31,5% до 2,5 млн автомобилей.

«По прогнозам Автостата, в 2011 году будет продано 2,5 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 31,5% больше, чем в 2010 году. Всего в последующие годы будет продано 2,3-2,35 млн автомобилей, в том числе 680 тыс. иномарки российской сборки и 750000-7

автомобилей импортного производства», — говорится в сообщении «Автостата».

Всего в 2010 году было реализовано 1,9 млн автомобилей, сообщает «Автостат». которые не собираются на российских заводах и не пользуются большим спросом, будут импортироваться. Благодаря продлению программы утилизации спрос на Lada в 2011 году будет достаточно стабильным. снизится на два-три процентных пункта», — отмечают эксперты9.0003

Ранее Автостат сообщал, что восстановление российского автомобильного рынка сейчас идет быстрее, чем ожидалось в начале 2010 года. Российский авторынок может вырасти на 20-25% в 2011 году, прогнозирует агентство.

Lada 2105/2017 (Classic) производства крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ стала самой продаваемой машиной в России в прошлом году, говорится в сообщении АЕБ. Продажи Classic выросли более чем вдвое и достигли 136 000 автомобилей.

АвтоВАЗ Приора последовала за Классикой как самый продаваемый отечественный автомобиль в России с 125 235 проданными автомобилями (рост на 26%), затем последовала Калина (108,900, рост на 79%) и Самара (102 000, рост на 13%).

Самыми продаваемыми иностранными марками в России в прошлом году были Ford Focus (67 000 автомобилей, рост на 29%), Renault Logan (62 800, рост на 17%), Daewoo Nexia (43 900, рост на 56%), Chevrolet Niva (35 400, рост на 56%). до 44%) и Chevrolet Lacetti (31 900, до 9%).

АЕБ ожидает, что российский авторынок вернется к докризисному уровню и достигнет уровня продаж 2,8-2,9 млн новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей к концу 2012 года, сообщил Томас в четверг прессе.

международных автопроизводителей стекаются в Москву

Реклама

Продолжение чтения Основная история

Российский бум

от J Ã ¶ RG R. Mettke

миллионы русских хотят новые автомобили. И они их получают. Автопроизводители со всего мира спешат в страну, чтобы основать заводы и бороться за жадных до автомобилей покупателей. Но по мере того, как на улицы выезжает все больше и больше автомобилей, Москва превращается в гигантскую задымленную автостоянку.

Более 150 лет назад, исповедуя страсть своих соотечественников, писатель Николай Гоголь писал, что едва ли найдется русский, который не ухватится за возможность быстро ехать. Современный автомобиль еще не был изобретен. Но в предвидении более быстрых времен автору «Мертвых душ» представилось видение, как русские мчатся по исторической скоростной полосе, а «другие народы и государства уходят с ее пути».

Но его видение завело прямо в тупик. Желание русских мчаться по открытым дорогам не входило в число потребностей, которые царские, а затем и советские правители считали необходимыми для удовлетворения.

Российский автолюбитель оставался заброшенным существом, часто вынужденным годами ждать в очереди за машиной только для того, чтобы купить небрежно собранную стандартную модель, выкрашенную в тусклые цвета.

Когда полтора десятилетия назад советская плановая экономика рухнула, русские смогли договориться по крайней мере о двух желаниях: никогда больше не воевать и, наконец, иметь возможность путешествовать на быстрых автомобилях, типа автомобили, построенные бывшим классовым врагом. Учитывая историю России, неудивительно, что производители автомобилей открыли для своей продукции обширный и практически неиспользованный рынок. Он занимает площадь более 17 миллионов квадратных километров (около 6,5 миллионов квадратных миль), на нем проживает 143,5 миллиона потенциальных водителей, а дорожная сеть относительно не повреждена. В то время как по официальным оценкам, по всей России насчитывается около 600 000 километров дорог, популярная шутка гласит, что эту цифру следует сократить вдвое — за вычетом выбоин.

С конвейера сходит

Французский автомобильный гигант Renault готовится стать первой международной корпорацией, которая начнет серийное производство автомобилей в России. На большом производственном объекте на Волгоградском проспекте в восточной части Москвы 800 молодых рабочих провели последние несколько недель с гаечными ключами и сварочными горелками, производя по двенадцать Renault Logan каждый день. Logan — это универсальный ответ Renault на автомобильные потребности нового и быстро растущего среднего класса, живущего на периферии Старого Света.

Седан, представленный в Париже год назад, имеет длину 4,25 метра (около 14 футов), вместительный багажник (510 литров, или около 18 кубических футов) и поставляется с 1,4-литровым (75 л.с.) или Бензиновый двигатель объемом 1,6 л (90 л.с.). Ожидается, что Logan поступит в продажу в России в конце лета. «Автофрамос», совместное предприятие Renault (76 процентов) и правительства Москвы (24 процента), планирует продавать базовую модель без излишеств за 8999 долларов.

На этом ценовом уровне французский автопроизводитель ориентируется на потребителей, чьи кошельки ранее ограничивали выбор российскими моделями или подержанными иномарками. Как показали опросы общественного мнения, это огромный рынок: восемь из десяти российских покупателей автомобилей либо не могут, либо не хотят тратить на новую машину более 300 000 рублей (около 10 800 долларов). Поскольку в постсоветские времена россияне традиционно копили на автомобиль в американской валюте, Renault решила отказаться от визуально более привлекательной цены в евро.

Конечно, ярых поклонников российских автомобилей не совсем устраивает вложение французской компанией почти 300 миллионов долларов в место, которое пожилые москвичи до сих пор помнят как злополучное болото. После Второй мировой войны здесь был построен автозавод имени Ленинского комсомола, производивший свою флагманскую модель «Москвич» с оборудованием, захваченным после войны и основанным на немецких планах для первого Opel Kadett. Многие русские высмеивают производство Renault Logan из предварительно изготовленных и доставленных компонентов, называя его «производством отверток» — другими словами, не совсем полноценной отраслью.

Компоненты напрямую из Румынии

Еще одна пощечина: компоненты поставляются из Румынии, страны, технологии которой не пользовались хорошей репутацией среди россиян в советское время. Хотя руководство Renault пообещало строгий контроль качества, а также постепенное увеличение доли материалов российского производства в Logan, пока только пять местных поставщиков смогли удовлетворить стандарты Renault.

Помимо румынского завода в Питешти, Renault также будет производить компоненты в Марокко и Колумбии, а позже в Иране и Индии. Компания надеется увеличить годовой объем продаж только в России до 60 000 единиц к 2008 году, а также увеличить годовой объем производства до 120 000 автомобилей. Для достижения этой цели 50 большегрузных контейнеровозов из Румынии должны каждый день проезжать по загруженным улицам Москвы, зачастую преодолевая огромные пробки.

Немцы уже начали свое восточное наступление со сборных автомобилей в 1999 году. С тех пор BMW поручила своему российскому партнеру по совместному предприятию, Автотору, собрать вместе модели серий Three, Five и Seven, что в прошлом году составило 2600 автомобилей. Кремль, чье руководство при бывшем президенте Борисе Ельцине помогло немцам заключить первоначальную сделку, оказался лояльным покупателем элитных автомобилей BMW.

Для экономии на таможенных пошлинах General Motors и корейский автопроизводитель Kia также заключили лизинговые соглашения с «Автотором» в Калининградской свободной экономической зоне. Сделка позволяет GM продавать свои бренды Chevrolet и Hummer, популярные среди российского олигархического среднего класса, а в будущем и свой бренд Cadillac, со скидками до 25% по сравнению с импортом, обремененным более высокими налогами и пошлинами. В течение нескольких лет американцы, столкнувшиеся со снижением продаж дома, управляли совместным предприятием в Самарской области вдоль реки Волги с российской корпорацией Awtowas. Русские добавляют косметические штрихи к маленьким квадратным внедорожникам GM и продают их примерно за 10 800 долларов как Chevrolet Niva.

Присоединение к российской автомобильной партии

Ford также присутствует в России и собирает модель Focus во Всеволошке, городе к востоку от Санкт-Петербурга, где в 2004 году было произведено чуть менее 30 000 автомобилей, что делает Focus одним из самых продаваемых автомобилей иномарок на российском рынке. Корейцы тоже там, с моделью Daewoo Nexia (15 000 произведенных в 2004 году) и Hyundai с ее Accent (13 000).

По оценкам экспертов, всплеск восходящей мобильности стоил россиянам около 11,1 миллиарда долларов в 2004 году — почти столько же, сколько правительство США потратило на восстановление Европы после Второй мировой войны в соответствии с планом Маршалла. Поскольку автомобиль на сегодняшний день является самым важным символом статуса в царстве президента России Владимира Путина, продажи импортных автомобилей, составившие 4,8 миллиарда долларов, теперь впервые превзошли продажи автомобилей российского производства (4,3 миллиарда долларов). — произведено всего, поступающего с заводов, принадлежащих иностранным автопроизводителям.

Рынок неуклонно растет, и ему есть куда расти. В настоящее время на каждую 1000 россиян приходится всего 157 автомобилей (соответствующая цифра для Германии составляет 545) — уровень владения автомобилями, который автомобильное лобби и московское руководство считают национальным позором. Плюс около пяти миллионов подержанных автомобилей, отправленных на восток, в основном из немецких партий подержанных автомобилей в период с 1991 по 1998 год и часто в сомнительном состоянии, сейчас либо готовы на свалку (даже по российским меркам), либо принадлежат тем, кто сейчас может себе это позволить. лучше машины.

Наконец, российское правительство, отвечая на давление со стороны глобальных корпораций и пытаясь выслужиться перед своей заявкой на вступление во Всемирную торговую организацию, в апреле снизило пошлины на импортные автомобильные компоненты. До недавнего времени отечественная автомобильная промышленность, в которой по-прежнему работает 840 000 человек, но которая теперь контролирует лишь около 55 процентов рынка с моделями Lada, Volga и Sil, жестко вмешивалась в планы правительства по облегчению доступа на рынок для иностранных производителей.

Российские улицы становятся переполненными

Тем временем другие конкуренты готовятся к запуску собственных инвестиционных проектов стоимостью от 150 до 400 миллионов евро. Volkswagen ведет переговоры о приобретении сборочного завода в Московской области, где планирует ежегодно собирать 12 000 моделей Pointer и Bora. А Toyota планирует открыть завод на южной окраине Санкт-Петербурга, где к концу 2007 года она планирует производить 50 000 единиц своей модели Camry. У DaimlerChrysler также есть конкретные планы, и она также ищет площадку недалеко от родного города Путина Санкт-Петербурга. .

Московские автомобильные эксперты в целом положительно оценивают модели иностранных компаний «Сделано в России». Александр Пикуленко, самый острый на язык и информированный автомобильный журналист Москвы, особенно доволен тем, что российские покупатели недорогих автомобилей скоро будут освобождены от ограничений, накладываемых отечественными производителями, которые, как пишет Пикуленко, умудрились упустить из виду все важные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *