Что находится в аккумуляторе: Из чего состоит аккумулятор

Устройство и история автомобильных аккумуляторов

21.09.2012 #АКБ # Аккумулятор

Устройство и история автомобильных аккумуляторов

Аккумулятор электрический (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) — химический источник электрического тока. Главным достоинством аккумуляторов является обратимость химической реакции, т.е. данный источник тока можно не только разряжать, но и заряжать повторно. Благодаря этому свойству аккумуляторы используются в наши дни почти во всех электрических и электронных устройствах — везде, где экономически выгоднее зарядить прежний источник тока, чем покупать новый.

В автомобилях также имеется аккумулятор. Он используется при заводе двигателя, а также в качестве источника электрической энергии на пару с электрогенератором.

Однако нужно учесть, что автомобилю требуется ток высокой силы. Одинарный аккумулятор не способен выдать электрический ток достаточной мощности. Для решения этой проблемы используется батарея из соединенных последовательно аккумуляторов. Благодаря такому соединению, как известно из курса физики, происходит сложение силы тока, что дает на выходе достаточную мощность для прокручивания вала двигателя при его заводе.

Отдельные аккумуляторы в батареях сделаны в виде «банок» (ячеек) с помещенными внутри них электродами и залитых электролитом. У каждой «банки» имеется два контакта — положительный и отрицательный. Далее эти контакты последовательно соединены в единую цепь и выведены наружу аккумуляторной батареи в виде общих для АКБ контактов. Каждая такая секция-аккумулятор выдает напряжение в 2 вольта.

Для получения необходимого напряжения в 12 вольт последовательно соединяют шесть таких «банок». Именно на 12 вольт рассчитано электрооборудование почти всех легковых и некоторых легкогрузовых автомобилей.

На большинстве тяжелых грузовиков электротехника рассчитана на 24 вольт. Для получения этого напряжения берутся две 12-вольтных аккумуляторных батареи. Для техники, где не требуется высокое напряжение, используются 6-вольтные АКБ (объединены 3 банки по 2 вольта). Данные аккумуляторы устанавливаются на мотоциклах, скутерах, тракторах. Хотя и на этой технике встречаются 12-вольтные АКБ.


Схема автомобильной аккумуляторной батареи

  1. Корпус аккумуляторной батареи
  2. «+» выход АКБ
  3. «−» выход АКБ
  4. Анод — положительная пластина
  5. Катод — отрицательная пластина
  6. Пробки для обслуживания АКБ
    (на необслуживаемых моделях отсутствуют)

Существует множество разновидностей аккумуляторов, различаемых по материалу анода и катода, а также используемому электролиту. В наше время в автомобилях чаще всего используются свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых материалом электродов является свинец с разнообразными добавками, а электролитом — водный раствор серной кислоты.

Раньше электроды отливали из чистого свинца, однако он не отличается высокой прочностью и устойчивостью к вибрациям, непременно возникающим при работе двигателя и движении транспортного средства. Поэтому в свинец стали добавлять различные добавки, чтобы увеличить прочность электродов. В качестве такой присадки активно и долгое время использовалась сурьма (в Европе и США — до середины 20 века, в СССР — вплоть до 90-х годов 20 века).

Однако, хоть прочность пластин-электродов и была увеличена, возник побочный эффект — гидролиз воды при зарядке АКБ стал происходить при гораздо более низких значениях напряжения. Из-за гидролиза часть воды улетучивалась в виде газообразных кислорода и водорода. Мало того, что постоянно требовалось следить за уровнем воды в банках, так еще была реальная опасность взрыва, так как кислород и водород, при смешении в определенной пропорции, образуют так называемый «гремучий газ».

Для решения этой проблемы производители применяли различные решения. На некоторых АКБ стали вместо сурьмы использовать добавку из кальция. Это позволило избавиться от повышенного газообразования, но сделало аккумулятор более чувствительным к переразрядам и перезарядам. Наряду с использованием добавок из кальция, также, в качестве альтернативного решения проблемы, стали выпускать малосурьмянистые пластины. Все это позволило увеличить напряжение электролиза с прежних 12 вольт до 16 вольт и выше. А это уже давало возможность свести потери воды практически к нулю, т.е. стал возможен выпуск аккумуляторных батарей, которые не требовали контроля уровня электролита в банках.

Еще одной из проблем являлось постепенное разрушение активной массы и накопление образовавшегося шлама на дне корпуса АКБ и последующее замыкание пластин, вызывающее уменьшение полезной площади, участвующей в накоплении энергии. Первым решением этой проблемы было создание под пластинами специальных канавок, чтобы там могла скапливаться осыпавшаяся активная масса. Разумеется, необходимость резервировать место для шлама приводила либо к увеличению габаритов корпуса АКБ, либо уменьшению полезной площади пластин. И вот было найдено более изящное решение проблемы осыпания электродов: каждую пластину поместили в конверт из пористого материала, свободно пропускающего электролит, но задерживающего частички активной массы электродов. Теперь, даже если происходило частичное осыпание свинцовой смеси с поверхности пластины-электрода, весь этот мусор не падал на дно АКБ, а оставался внутри конверта. Это позволило исключить возможность короткого замыкания. Электроды теперь можно было располагать гораздо ближе друг к другу и крепить прямо ко дну банки. Освободившееся место позволило увеличить полезную площадь пластин.

Но все эти улучшения касались лишь электродов, в то время как электролит — серная кислота — по-прежнему использовался в том же самом виде — в виде водного раствора. Из-за того, что электролит находится в АКБ в жидком виде, с автомобильными аккумуляторами приходится обращаться крайне аккуратно, т.к. серная кислота — агрессивное вещество и способно серьезно повреждать практически всё, что с ней контактирует. Автомобилисты знают, что аккумуляторы крайне нежелательно трясти и наклонять на большой угол, чтобы электролит не проник в каналы в крышке, а потом и наружу АКБ. Также очень опасна была ситуация, когда повреждалась стенка батареи. Электролит вытекал наружу и повреждал все вокруг.

Для решения данной проблемы искали способы отойти от использования электролита в жидком виде. В результате стали использовать серную кислоту в виде геля. В аккумуляторах данного типа кислота загущается до состояния геля путем добавления специального вещества — силикагеля (SiO2). Гелевые аккумуляторы часто можно узнать по обозначению «GEL» на корпусе АКБ.

Еще одной из новинок на рынке является появление аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) — использование абсорбирующего стекломатериала. В АКБ данного типа электролит находится в абсорбированном виде.

AGM аккумуляторные батареи

В гелевых и AGM-аккумуляторах физически отсутствует возможность регулирования уровня и концентрации электролита, т.

е. данные АКБ являются полностью необслуживаемыми.

Несмотря на все это великое множество моделей АКБ, в основе их работы лежат одни и те же химические процессы:

При разряде происходит реакция между серной кислотой, оксидом свинца и свинцом. При этом образуются сульфат свинца, выделяется вода и образуется разность потенциалов (электрический ток). В результате разложения серной кислоты и выделения воды снижается концентрация электролита, что может при длительном разряде привести к прекращению работоспособности аккумулятора. Для предотвращения этого не стоит доводить состояние АКБ до полного разряда.

Суммарный химический процесс при разряде аккумулятора:
Pb + PbO2 + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O

При заряде, наоборот, нужно затратить электрический ток для восстановления свинца из сульфата и образования серной кислоты. Это позволяет восстановить концентрацию электролита и подготовить аккумуляторную батарею к повторному использованию (разряду).

Суммарный химический процесс при заряде аккумулятора:
2PbSO4 + 2H2O → Pb + PbO2 + 2H2SO4

Однако не всегда в качестве электролита использовался раствор серной кислоты. Первые аккумуляторы заливались подкисленной водой.

История аккумуляторных батарей отсылает нас в 1859 год, когда французским физиком Гастоном Планте была создана первая аккумуляторная батарея. Химический способ получения электрического тока был известен еще до него: в 1800 году Алессандро Вольта построил свою химическую батарею — знаменитый «Вольтов столб». Но данное устройство получения электричества было однократного действия, не перезаряжаемым.

Аккумуляторная батарея Гастона Планте

Аккумулятор Гастона Планте состоял из пары свинцовых пластин, разделенных тканью и обернутых вокруг деревянного цилиндра. Электролитом была подкисленная вода. Аккумуляторная батарея Планте была дорога в изготовлении и сложна в эксплуатации. Ситуацию изменило изобретение Камилло Фора, работавшего у Гастона Планте и знакомого с его детищем. Фор нашел способ уменьшить стоимость изготовления, а также увеличить энергоемкость аккумулятора. Вместо свинцовой ленты, намотанной вокруг цилиндра, он предложил формировать из свинца решетчатые пластины, покрытые оксидом свинца. Т.е. Камилло Фор получил аккумуляторную батарею практически в том виде, в котором мы ее знаем сейчас.

В наши дни не прекращаются исследования по улучшению аккумуляторных батарей. Изыскиваются способы уменьшения размеров устройства, увеличения емкости и снижения чувствительности к перепадам температуры. Скорее всего, в скором будущем свинцово-кислотные аккумуляторные батареи уступят место в автомобиле более совершенным, построенным по другой технологии. Ну а пока этого не произошло, автомобили будут комплектоваться различными воплощениями старой, свинцово-кислотной, технологии.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Что внутри аккумулятора телефона (литий-ионной батареи

При недавнем добавлении новых разделов сайта нашего интернет-магазина Neovolt.ru, посвящённых замене элементов питания на нашем производственном предприятии, появилась идея сделать простые схемы устройства аккумуляторов для иллюстрирования материалов.

Несложная с виду идея вылилась в многочасовую проверку возможных изобретений новых вариантов конструкций, в перелопачивание тонны публикаций на BatteryUniversity, в общение с экспертами и инженерами на Quora и в Reddit по материалам в сепараторах и проводниках, чтобы ничего не упустить из внимания.

Получился огромный материал, который в дальнейшем пришлось сократить, иначе можно книгу написать. Результатом делимся с вами.

→ О принципах выбора ёмкости, определения ремонтопригодности, формы и размеров аккумулятора смартфона — в исследовании Карстена Шишке.


Батареи литий-ионного или литий-полимерного типа работают с помощью химических реакций, которые «отправляют» электроны и ионы с одного электрода на другой. Вот, как всё выглядит, когда наш инженер разбирает внешнюю часть корпуса аккумулятора, например, Samsung Galaxy S9 или любого другого смартфона после извлечения из устройства.



Устройство аккумулятора телефона/смартфона:

(1) Соединительный элемент подключает аккумулятор к системной плате смартфона (в несъёмной конструкции) или к контактам на внешнем корпусе батареи (в съёмной конструкции).

  • • Он может быть в виде многожильного провода (как на схеме) или в виде шлейфа.
  • • Шлейф имеет гибкую (как у iPhone 6) или формованную (как у Galaxy S8 Plus) основу.
  • • У соединительного кабеля чаще всего есть коннектор с несколькими контактами (от двух до пяти).
  • • В редких старых или бюджетных смартфонах соединение с системной платой выполняется не через разъём, а методом пайки (у нас есть пример такого соединения в инструкции разборки iPod Touch 6).

(2) — Плата системы управления аккумулятором (Battery Management System, BMS). На неё устанавливается логика работы батареи и предохранитель.


→ Узнайте, как устроена BMS-плата и все подробности по её функциональной роли в телефоне.

(3) и (4) — Положительный и отрицательные выводы питания для работы в электрической цепи.

(5) и (7) — Электродные материалы размещаются на тонкой металлической основе, напоминающей фольгу. Она собирает электроны и передаёт их из батареи к устройству.

Электроды не способны хранить много энергии в ограниченной зоне.

Поэтому нужны длинные скрутки таких полос, чтобы аккумулятор смог обеспечить смартфон необходимой энергией. Их количество и размеры влияют на конечную ёмкость и габариты батареи. Кстати, мы уже рассказывали, по какому принципу производители выбирают и проектируют аккумулятор в процессе разработки очередного смартфона.


(6) и (8) — Сепаратор препятствует электрической проводимости между электродными материалами (катодом и анодом) в пределах тока, который должен проходить через сепаратор в процессе движения ионов от катода к аноду (во время заряда) и обратно (во время разряда).

С превышением температуры (выше 130°C) материал плавится и закрывает поры во избежания дальнейшей катализации химической реакции и взрыва аккумулятора.

В большинстве смартфонов сепаратор однослойный из полиэтиленового материала, пропитанного электролитом.

Хотя последнее время в применение вошли сепараторы трёхслойной «гамбургерной» конструкции для более надёжной работы аккумулятора в условиях повышенной нагрузки:


  • • Полипропилен (стойкость +155°C)
  • • Полиэтилен (стойкость +130°C)
  • • Полипропилен (стойкость +155°C)

(9) — Корпус аккумулятора представляет собой термостойкий материал с достаточной прочностью, чтобы выдерживать небольшие физические воздействия (например, от стягивания внутренних комплектующих смартфона).

В съёмной конструкции размещается в ударостойкую оболочку с контактной площадкой.

Это нужно для удобного и, главное, безопасного хранения вне мобильного устройства (из-за чего превышает габариты несъёмного аккумулятора аналогичных технических характеристик). Может иметь разные виды материалов, выбор которых зависит от производителя.

Научно-популярные статьи

Вы помогаете наполнять базу знаний Neovolt без ошибок и упущений. Пишите в комментарии предложения, свои взгляды и замечания — мы их читаем все без исключения. Или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Теги: База знаний Li-Ion Li-Poly Телефоны Смартфоны Планшеты Ноутбуки Технологии

DOE объясняет.

..Батареи | Министерство энергетики

Офис Наука

Аккумуляторы и аналогичные устройства принимают, хранят и отдают электроэнергию по требованию. Батареи используют химию в форме химического потенциала для хранения энергии, как и многие другие повседневные источники энергии. Например, бревна и кислород хранят энергию в своих химических связях до тех пор, пока горение не преобразует часть этой химической энергии в тепло. Смеси бензина и кислорода накапливают химическую потенциальную энергию до тех пор, пока она не преобразуется в механическую энергию в двигателе автомобиля. Точно так же, чтобы батареи работали, электричество должно быть преобразовано в форму химического потенциала, прежде чем его можно будет легко хранить. Батареи состоят из двух электрических выводов, называемых катодом и анодом, разделенных химическим материалом, называемым электролитом. Для приема и высвобождения энергии батарея подключается к внешней цепи. Электроны движутся по цепи, в то время как ионы (атомы или молекулы с электрическим зарядом) движутся по электролиту. В перезаряжаемой батарее электроны и ионы могут двигаться в любом направлении по цепи и электролиту. Когда электроны движутся от катода к аноду, они увеличивают химическую потенциальную энергию, тем самым заряжая батарею; когда они движутся в другом направлении, они преобразуют эту химическую потенциальную энергию в электричество в цепи и разряжают батарею. Во время зарядки или разрядки противоположно заряженные ионы перемещаются внутри батареи через электролит, чтобы сбалансировать заряд электронов, движущихся по внешней цепи, и создать устойчивую перезаряжаемую систему. После зарядки батарею можно отключить от цепи, чтобы сохранить химическую потенциальную энергию для последующего использования в качестве электричества.

Батарейки были изобретены в 1800 году, но их сложные химические процессы все еще изучаются. Ученые используют новые инструменты, чтобы лучше понять электрические и химические процессы в батареях, чтобы создать новое поколение высокоэффективных накопителей электроэнергии. Например, они разрабатывают улучшенные материалы для анодов, катодов и электролитов в батареях. Ученые изучают процессы в перезаряжаемых батареях, потому что они не полностью меняются местами при зарядке и разрядке батареи. Со временем отсутствие полного реверсирования может изменить химический состав и структуру материалов батареи, что может снизить производительность и безопасность батареи.

Вклад Управления науки Министерства энергетики США в исследования в области хранения электроэнергии

Исследования, проведенные при поддержке Управления науки Министерства энергетики США, Управления фундаментальных наук об энергетике (BES), привели к значительным улучшениям в области накопления электроэнергии. Но мы все еще далеки от комплексных решений для хранения энергии следующего поколения с использованием совершенно новых материалов, которые могут значительно увеличить количество энергии, которое может хранить батарея. Это хранилище имеет решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии в наше электроснабжение. Поскольку совершенствование аккумуляторных технологий необходимо для широкого использования подключаемых к сети электромобилей, хранение также является ключом к снижению нашей зависимости от нефти в качестве транспорта.

BES поддерживает исследования отдельных ученых и междисциплинарных центров. Крупнейшим центром является Объединенный центр исследований в области хранения энергии (JCESR), центр инноваций в области энергетики Министерства энергетики. Этот центр изучает электрохимические материалы и явления на атомном и молекулярном уровне и использует компьютеры для разработки новых материалов. Это новое знание позволит ученым разработать более безопасное хранилище энергии, которое прослужит дольше, быстрее заряжается и имеет большую емкость. По мере того, как ученые, поддерживаемые программой BES, добиваются новых успехов в науке об аккумуляторах, эти достижения используются прикладными исследователями и промышленностью для улучшения приложений в области транспорта, электросетей, связи и безопасности.

Хранение электроэнергии Факты

  • Нобелевская премия по химии 2019 года была присуждена совместно Джону Б. Гуденафу, М. Стэнли Уиттингему и Акире Йошино «за разработку литий-ионных аккумуляторов».
  • Электролитный геном в JCESR создал вычислительную базу данных с более чем 26 000 молекул, которые можно использовать для расчета основных свойств электролита для новых усовершенствованных аккумуляторов.

Ресурсы и соответствующие термины

  • Потребности в фундаментальных исследованиях для хранения электроэнергии следующего поколения
  • Проект материалов
  • и геном электролита
  • Скрытая архитектура накопителя энергии
  • Заглядывая в аккумуляторы: рентгеновские лучи раскрывают тайны литий-ионных аккумуляторов
  • Активизация разработки литий-ионных аккумуляторов
  • Научное открытие: двоюродный брат поваренной соли может сделать накопление энергии более быстрым и безопасным

 

Научные термины могут сбивать с толку. Объяснения DOE предлагают простые объяснения ключевых слов и понятий в фундаментальной науке. В нем также описывается, как эти концепции применяются к работе, которую проводит Управление науки Министерства энергетики, помогая Соединенным Штатам преуспеть в исследованиях по всему научному спектру.

Restaurants and Dining — BatteryATL

diamond

В The Battery Atlanta™ есть стол на любой вкус, в котором представлены старые любимые блюда и новые уникальные концепции от самых популярных рестораторов Атланты, таких как иконы Форд Фрай и Линтон Хопкинс. Хочешь выпить перед игрой? В наших ресторанах представлено пиво, вино и напитки со всего мира.

19

скоро

алмаз

Battle & Brew

Лучшие социальные игры во всей Атланте скоро откроются в The Battery Atlanta. Battle & Brew позволяет гостям сидеть бок о бок с друзьями, играя в лучшие игры, которые могут предложить Nintendo, PlayStation, Xbox, ПК или настольные игры. Ресторан Battle & Brew, который откроется в начале 2023 года, может похвастаться обширным меню блюд и алкогольных напитков.

посетите сайт

25

алмаз

EATaliano Kitchen

EATaliano Kitchen предлагает широкий выбор пиццы, итальянских блюд и вина. Пункты меню включают салат капрезе, овощные панини, сырные равиоли, лингвини из морепродуктов и многое другое.

посетить сайт

51

алмаз

C. Ellet’s Steakhouse

C. Ellet’s — это современный стейк-хаус, предлагающий два вида обеда либо в клубном зале, либо в главном обеденном зале.

посетите сайт

41

алмаз

ЖИВОЙ! в пивном саду Blue Moon The Battery

Пивной сад Blue Moon внутри Live! в The Battery Atlanta может похвастаться свежим и легким декором с прибрежным оттенком. Наиболее примечательной особенностью является открытый внутренний дворик, расположенный в нескольких шагах от главного входа в Truist Park, с перголами, увитыми садовыми лозами и кашпо, различными вариантами сидения с зонтиками, в том числе лаунж-зонами, большим количеством телевизоров и баром на открытом воздухе. Насладитесь меню в прибрежном стиле, живой музыкой и продуманным выбором ежедневных мероприятий.

посетите сайт

49

алмаз

Antico Pizza

Собственная Antico Pizza Napoletana сети The Battery Atlanta получила признание во многих средствах массовой информации, включая Atlanta Journal-Constitution, Trip Advisor, Eater, Food Network и The Guardian.

посетите сайт

32

бриллиант

Wahlburgers

Меню, вдохновленное шеф-поваром, и бар с полным спектром услуг — популярное место встреч, предлагающее разнообразные свежие гамбургеры, домашние приправы и впечатляющий выбор фирменных напитков.

посетить сайт

33

скоро

алмаз

Cultivate Food & Coffee

Cultivate — это передовая концепция позднего завтрака и кофе, основанная на кулинарных принципах «свежие с нуля» от фермы до стола, поистине мирового класса. обслуживание клиентов и эстетически положительный опыт для всех клиентов. #культивироватьдоброту

посетить сайт

59

алмаз

Terrapin Taproom и барбекю Fox Bros.

Поклонники афинской пивоварни могут насладиться постоянно меняющимся списком фирменных сортов пива, а также всемирно известным Fox Bros. Bar-B-Q.

посетить сайт

62

алмаз

H&F Burger

Болельщики могут попасть в ресторан изнутри Truist Park в дни игр, в то время как другие гости могут зайти через двери на лужайке со стороны The Battery Atlanta. H&F открыт только на игровые дни.

посетите сайт

20

алмаз

Ph’East

Отправляйтесь в PH’EAST на Far East Street Feast, где вас ждут креативные, но аутентичные азиатские торговцы едой. PH’EAST предлагает шесть вариантов поставщиков для вашего следующего приема пищи.

посетить сайт

64

алмаз

Государственный гимн в отеле Omni в The Battery Atlanta

Национальный гимн Battery Atlanta – это ода американской кухне и национальному бейсболу Америки с веселыми акцентами на классических блюдах. National Anthem Atlanta — это новейший ресторан, открытый в The Battery Atlanta, расположенный рядом с отелем Omni в The Battery Atlanta, всего в нескольких шагах от ворот Chop House. Войдите в ресторан со входа в парк рядом с The Plaza Green или из вестибюля на 3-м этаже отеля.

посетить сайт

37

алмаз

Чаша для пунша Social

Чаша для пунша Social сочетает в себе приготовление скрэтч-кухни в стиле закусочной, крафтовые напитки и классические развлечения в стиле салона.

посетите сайт

48

алмаз

Superica

Здесь подают вкуснейшие блюда мексиканской и американской кухни, а также демонстрируются подлинные изделия ручной работы.

посетить сайт

44

алмаз

El Super Pan

Оживленный сэндвич-бар со смелыми вкусами от пуэрториканского шеф-повара Гектора Сантьяго, в том числе с инновационным подходом к классической латиноамериканской выпечке.

посетить сайт

41

алмаз

ЖИВОЙ! в The Battery Sports & Social

посетите сайт

35

алмаз

Винный бар Cru

Винный бар Cru Food & Wine предлагает все: от вкусных и общих блюд, пиццы, приготовленной на каменных углях, уникальных вин, больших тарелок и сырных досок ручной работы.

посетить сайт

11

алмаз

Ирландский паб Mac McGee

Любимый фанатами местный паб Mac Mcgee предлагает изысканные варианты традиционной ирландской классики, в том числе сосиски с пюре, рыбу с жареным картофелем и пастуший пирог.

посетите сайт

31

алмаз

BURN by Rocky Patel

BURN by Rocky Patel, расположенный в Battery Atlanta, представляет собой эволюцию сигарных салонов. Burn — это прибежище для тех, кто любит изысканные сигары и спиртные напитки премиум-класса.

посетите сайт

36

алмаз

Хорошая игра на базе Topgolf Swing Suite

Хорошая игра на базе Topgolf Swing Suite — это захватывающий опыт, в котором вы можете есть, пить и играть, используя новейшие технологии виртуальных игр Topgolf.

посетить сайт

43

алмаз

Yard House

Yard House предлагает меню из более чем 100 блюд в американском стиле, которые ежедневно готовятся с нуля, обширное меню крафтовых коктейлей и самый большой в мире выбор разливного пива.

посетить сайт

38

алмаз

Goldbergs Fine Foods

Goldbergs Fine Foods известен широким ассортиментом нью-йоркских деликатесов, таких как сэндвичи Reuben, свежие рогалики, суп с шариками из мацы и ассортимент тарелок.

посетите сайт

12

алмаз

Мороженое Jeni’s Splendid

Мороженое Jeni’s Splendid представляет собой смесь стандартного мороженого с вдохновляющими вкусами. Jeni’s стремится делать лучшее мороженое и объединять людей.

посетите сайт

50

алмаз

Garden & Gun Club

Этот первоклассный ресторан воплощает в жизнь определяющий южный стиль жизни с тщательно подобранным меню изысканных коктейлей и современной интерпретацией некоторых из наших любимых классических южных блюд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *